Пример HTML-страницы
vli50

Вопрос про трейд-ин машины

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

175 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А вот поясните, пожалуйста. Читая форум, я пришел к выводу, что в ПА (как и у других дилеров, наверное) машину просто покупают и выставляют на продажу. При этом не делается никакой серьезной диагностики и никакой гарантии ПА тоже не дает и ответственности за проданную машину не несет. Т.е. трейд-ин - это что-то типа ломбарда, куда можно сдать вещь приличного качества за цену ниже рыночной и получить деньги в зачет новой автомашины. :rolleyes:
Если я не ошибаюсь, то в Европе трейд-ин устроен несколько по-другому. Там машину принимают, дефектуют, ремонтируют (если нужно) и выставляют на продажу с гарантией! Я прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот поясните, пожалуйста.

 


Владимир, данные машины, это не трйд ин.
Принципиально, можно открыть новую тему и там обсудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир, данные машины, это не трйд ин.
Принципиально, можно открыть новую тему и там обсудить.

 

Согласен, что можно открыть тему, чтобы здесь не мусорить. Думаю, что будет интересно многим. А спросил я не про тест-драйвовские машинки, а вот про эти http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=692389

 

Боря, если не трудно, открой тему и перенеси туда. Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Несколько раз покупал трейд-иновские машины в Петровском Автоцентре.
- Рено Символ двоюродной сестре.
- Рено Символ своей работнице.
-Рено Эспас-4 себе.
-Рено Символ подруге жены смотрели (не купили).
2. Первые две были куплены через Клименко Алексея Викторовича (возглавлявшего трейд-ин в ПА). Машины были подготовлены и находились в идеальном состоянии. Остались очень довольны и мои и я.
Эспас высмотрел сам, но купил благодаря Эдуарду Владимировичу и его предложению по машине. Машиной очень доволен. Были мелкие замечания, но все было устранено бесплатно. Машиной очень доволен.
Все это говорило о хорошей работе отдела и подготовке машин.
3. Символ подруге жены, уже смотрели, через Романа Шибаева. Не купили. Всю поднаготную машины нам честно выложили. Претензий не было совсем. Но! Машину для показа не готовили. Салон был, мягко говоря грязноват. Это, в конечном счете и оттолкнуло девушку от покупки. Роману я это обьяснил. И сказал, что в таком неухоженом виде машины продавать дилеру неприемлимо. Даже машины на рынке у перекупов вылизаны внешне до безупречного состояния. А тут всеж машина у дилера, а не на рынке и цена на нее выше, чем на рынке. Посему, все должно соответствовать высокому статусу дилера. Тем паче, что мойка есть, она работает и не так уж плотно загружена. И не так то это все и дорого для дилера. Кто то скажет, что внешний вид не важен. А я категорически не соглашусь. Покупатель видит товар глазами, а если товар уже первично заляпан и грязен, вторично и глубже смотреть уже и не хочется.
4. Сертификаты осмотра и предпродажной диагностики приходилось просить всегда самостоятельно. Мне их не предложили сами посмотреть ни разу. Но и не скрывали никогда. А для красивой, прозрачной продажи, должны бы были предложить посмотреть и показать, что недостатки по ним устранены.
5. Сдача дилеру машины в трейд-ин, и согласование цены, это отдельная песня. Тут уж я лучше просто помолчу. Не сойдясь кардинально сейчас в цене при попытке сдать Клио-3 жены.
Но свое короткое резюме скажу. У меня сложилось впечатление, что машину у меня брать и не сильно хотели (Новый Год на носу, мертвый сезон, и наличие уже двух Клио-3 в трейд-ине). А если и готовы были взять, то мягко говоря ооооочень дешево. Дабы не сильно трудится, чтобы ее продать. И вообще, торг произвел гнетущее впечатление. Скорее показал нежелание найти м компромис. Я со своей стороны сделал мощнейшие подвижки. Встречных подвижек не последовало абсолютно. Аргументировано и умно торговаться ребята имхо не умеют. Хотя их ухватки, скорее напоминают рынок на Энергетков, чем дилерский центр.

 


С точки зрения сдачи машин в трейд-ин, надолго я не клиент этой услуги. Это факт.
С точки зрения потенциального покупателя (не себе, так друзьям и знакомым), я скорее клиент. Не люблю я рыночные машины. Это коты в мешках. В ПА я получу больше инфы о прошлом машины. Но внимательность и дотошность включу теперь по максимуму. Прям скажем, досмотр с пристрастием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать мнение ОД насчет гарантии на трейд-иновские машины. Почему не дают сейчас? Мне помнится, что лет 5-7 назад давали гарантию на полгода. Или мне это только приснилось? Оказывается, что даже вымыть машину и то проблема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Сдача" к дилерам - больше от лени (не имения времени на продажу)
Покупка оправдана более прозрачной историей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но свое короткое резюме скажу. У меня сложилось впечатление, что машину у меня брать и не сильно хотели (Новый Год на носу, мертвый сезон, и наличие уже двух Клио-3 в трейд-ине). А если и готовы были взять, то мягко говоря ооооочень дешево. Дабы не сильно трудится, чтобы ее продать. И вообще, торг произвел гнетущее впечатление. Скорее показал нежелание найти м компромис. Я со своей стороны сделал мощнейшие подвижки. Встречных подвижек не последовало абсолютно. Аргументировано и умно торговаться ребята имхо не умеют. Хотя их ухватки, скорее напоминают рынок на Энергетков, чем дилерский центр.

 

Борис!

 

Позволю тебе поспорить с тобой. Я в курсе предложения которое тебе сделано, за ту цену, что ты хочешь, мы машину не продадим. Точнее если и продадим, то не раньше чем весной, за это время машина станет для нас еще дороже. С начала осени цены на вторичном рынке пошли вниз, даже СМИ это отметили. Готовы взять твою машину на комиссию на самых льготных условиях.
По остальным замечаниям соглашусь. Мы сейчас как раз планируем по мероприятия по усовершенствованию трейд-ина.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю тебе поспорить с тобой.

Правильно! Пусть поспорит :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать мнение ОД насчет гарантии на трейд-иновские машины. Почему не дают сейчас? Мне помнится, что лет 5-7 назад давали гарантию на полгода. Или мне это только приснилось?

 

Действительно лет 5 назад была такая программа, но она не была бесплатной и не очень удобной в использовании. Потом ее отменил производитель. Сейчас Рено разработало новую программу продленной гарантии. С начала года уже можно будет продлить гарантию при покупке нового автомобиля, а в течение 2011 года появится и программа продления для автомобилей в эксплуатации.

 

 

Оказывается, что даже вымыть машину и то проблема...

 

Одна не вымытая машина, это еще не проблема, это раздолбайство продавца. Слава богу, остальные машины Борису продавались в вымытом состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно лет 5 назад была такая программа, но она не была бесплатной и не очень удобной в использовании. Потом ее отменил производитель. Сейчас Рено разработало новую программу продленной гарантии. С начала года уже можно будет продлить гарантию при покупке нового автомобиля, а в течение 2011 года появится и программа продления для автомобилей в эксплуатации.

 

Я все же не о продленной гарантии. А о гарантии на те машины, которые к вам в салон попали "с улицы". Т.е. не было ни продленной гарантии, ни какой-то другой. А вот продиагностировать машину, подремонтировать, сделать ТО и продать с гарантией, скажем на полгода. Расходы можно включить в стоимость за счет продавца (или покупателя :mosking: ) . Вроде именно так в Европе и делают? Эдуард, вы как знаток, скажите - во Франции такая система трейд-ин у дилеров Рено? Или это только мои мечты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько знаю, некоторые продавцы (не дилеры) дают гарантию на бэушные машины на двигатель и трансмиссию до года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна не вымытая машина, это еще не проблема, это раздолбайство продавца. Слава богу, остальные машины Борису продавались в вымытом состоянии.

 

У Клименко я такого не наблюдал. Машины порой надо и не только мыть, но почистить в подкапотном пространстве. Почистить сидушки. Обработать полиролькой приборную панель.
На рынке продавцы практически стопроцентно делают предпродажную подготовку в Аларме. Я то это вижу регулярно. Такого нет у Дилера и в помине. А ведь выиграете много больше. Продадите много быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если еще и гарантию дать! Вот это будет профессиональный дилерский подход! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но свое короткое резюме скажу. У меня сложилось впечатление, что машину у меня брать и не сильно хотели (Новый Год на носу, мертвый сезон, и наличие уже двух Клио-3 в трейд-ине). А если и готовы были взять, то мягко говоря ооооочень дешево. Дабы не сильно трудится, чтобы ее продать. И вообще, торг произвел гнетущее впечатление. Скорее показал нежелание найти м компромис. Я со своей стороны сделал мощнейшие подвижки. Встречных подвижек не последовало абсолютно. Аргументировано и умно торговаться ребята имхо не умеют. Хотя их ухватки, скорее напоминают рынок на Энергетков, чем дилерский центр.

ИМХО ты уже не интересный клиент, новую машину купил и оплатил, у салона ни какой заинтересованности брать Клюху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО ты уже не интересный клиент, новую машину купил и оплатил, у салона ни какой заинтересованности брать Клюху.

 

+1

 

В этом имеется большой смысл! :victory:
Не надо делать такую большую предоплату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо делать такую большую предоплату.

 

Дело не в ней и не в новой машине.
Все свои машины я всегда продавал самостоятельно. И как это происходит, мне неинтересно.
Но мне реально интересно было попробовать работу системы трейд-ина. Тем паче, что на форуме ее много ругали.
С точки зрения покупки трейд-иновской машины, система вроде прекрасно мне помогала. И переплата была адекватной. Причем, мне ничего откровенно не впаривали. Все было достаточно честно и прозрачно.
А вот момент сдачи машины в зачет меня интересовал. И тут то он дал некий сбой.
Не нужно было загодя (за месяц) предварительно оценивать машину. Нужно было сначала приехать, самостоятельно пройти диагностику за свои деньги. А вот с ее результатами, тут же оценивать машину в зачет. И посмотреть, какие причины для торга тут же были бы нарисованы. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не по теме, но близко. Я когда-то для себя решил, что не буду никого кредитовать. И теперь, если нужно внести предоплату, то делаю это по минимуму, даже если есть возможность заплатить 100%. Так меньше рискую своими деньгами, да и беспроцентным кредитованием не занимаюсь. А у исполнителя остается серьезный стимул для качественной работы. Легче недоплатить, чем потом деньги назад возвращать, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО ты уже не интересный клиент, новую машину купил и оплатил, у салона ни какой заинтересованности брать Клюху.

 

Я ее оплатил только после того, как не сошелся в цене по сдаче машины в зачет.
Да, я внес большую сумму за новую машину, за два месяца до прихода.
Но тут уж, я никак не могу себя приучить к позиции vli50. Во первых, я вносил деньги не кому нипбудь, а Петровскому, которому реально верю. И пусть лучше мои деньги работают на партнера, чем просто лежат в чулке. Это мой жизненый подход.
Меня Люба всегда одергивает. Плати по минимуму. Ну не могу я. Я готов всегда все сразу заплатить и ждать, но не быть должным и не держать в голове, что надо будет выложить....

 


Так что, не вижу взаимосвязи. Но завлекуха на старте, с озвучиванием более высокой цены на машину сдающуюся в зачет, была, есть и будет. Это нормальный прием. И к нему должен быть готов каждый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не по теме, но близко. Я когда-то для себя решил, что не буду никого кредитовать. И теперь, если нужно внести предоплату, то делаю это по минимуму, даже если есть возможность заплатить 100%. Так меньше рискую своими деньгами, да и беспроцентным кредитованием не занимаюсь. А у исполнителя остается серьезный стимул для качественной работы. Легче недоплатить, чем потом деньги назад возвращать, если что.

Это правильно. Заплатив больше полцены дал возможность дилеру снять свое, и он уже не так рьяно будет работать дальше. Ведь глупо будет с моей стороны дать больше половины зарплаты рабочим до начала работ, ведь они УЖЕ получили основную часть. И совсем другое дело, когда авансируются немного сначала, зато потом получают основную часть.
Не нужно было загодя (за месяц) предварительно оценивать машину. Нужно было сначала приехать, самостоятельно пройти диагностику за свои деньги. А вот с ее результатами, тут же оценивать машину в зачет. И посмотреть, какие причины для торга тут же были бы нарисованы

Кстати, спасибо, надо взять на заметку на будущее.
Наверняка разница у одной и той же машины будет заметная........... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем, мне ничего откровенно не впаривали. Все было достаточно честно и прозрачно.

а мне впаривали... :( ( уточню чтобы избежать дальнейшего непонимания что речь не про стартёр)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кады покупал Капу, трейд-инил Гетц. Просто пригнал к дилеру Шевроле, вышел менагер, обошел вокруг, заглянул в салон, спросил про второй комплект резины. Озвучил цену. Она была на 10т.р. меньше той которая висела у меня в инете и за 1 мес был только один звонок. Естественно я согласился. Оформили договор комиссии, его хватило Сберу как гарантии оплаты первого взноса.
Вот так у меня прошло все легко и просто. Ну и с Капы я 50 т.р. сторговал.
А Гетц они выставили на 15 тр больше чем взяли у меня. Я даже предпродажки не делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну бросьте!
Никто никакой диагностики не делает!
Вышел менеджер, посмотрел машину, в салон не заглянул, под капот тоже! Итог - 270 т.р. По факту машина ушла за 350 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Но завлекуха на старте, с озвучиванием более высокой цены на машину сдающуюся в зачет, была, есть и будет. Это нормальный прием. И к нему должен быть готов каждый.

 

... у меня, как ни странно, довольно положительные впечатления от трейд-ин...
правда они относятся к началу 2009 года... и не к Петровскому (тогда в Москве его не было)
оценивал свой Логан у 3-х дилеров Рено... как ни странно минимальную озвучили в том где покупал и обслуживал....
в нем и еще одном оценили на словах, в 3-м выдали акт оценки (вроде так) и с наиболее приемлемой ценой и сроком действия оценки в течении месяца -туда и сдал через 2 недели, по указанной в акте цене ....

 

А Петровский при оценке акт оценки выдает???

Изменено пользователем КАММЕV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Петровский при оценке акт оценки выдает???

 

Делают. И результат контроля - "Сертификат контроля", который выдается при любом посещении Дилера. В нем и записывается что нужно сделать Срочно, что При первой возможности, а что в Перспективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может кто нибудь ответит,почему нет гарантии на авто с пробегом?

Изменено пользователем Игорь 78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное сразу надо было написать, что подобным образом машину мне оценили именно в Петровском, правда в Москве.
Ни о каких актах и сертификатах речь не шла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что Вася (Водовоз) продавал и продал своего Сценика через Петровский Автоцентр. По моему, ставил его на комиссию. Продал достаточно быстро. Было бы интересно и его послушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что Вася (Водовоз) продавал и продал своего Сценика через Петровский Автоцентр. По моему, ставил его на комиссию. Продал достаточно быстро. Было бы интересно и его послушать.

Да, продал действительно быстро и за хорошую цену, причем не покупая ничего взамен. Изначально, до диагностики была названа очень хорошая цена, даже больше, чем на рынке, но и после диагностики она не изменилась (не было повода :rolleyes: ). В дальнейшем она чуть-чуть упала, но по согласованию со мной, был реальный покупатель, а я не хотел ждать. Но всё равно я получил больше, чем ставил для себя нижней планкой и за какую цену предлагал друзьям.
Так что я могу сказать про трейд-ин Петровского только положительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще интересная информация.
Предпродажная диагностика у Дилера Киа "Открытая Дорога" - "Осмотр зачетного Автомобиля" бесплатная. По результам осмотра выдается Заказ-наряд, в котором подробно расписаны все недочеты, рекомендации. И это при том, что человек приехал, оценил и уехал, пока даже не заказав ничего у них.
В Петровском Автоцентре озвучена стоимость такого осмотра - 3400 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще интересная информация.
Предпродажная диагностика у Дилера Киа "Открытая Дорога" - "Осмотр зачетного Автомобиля" бесплатная. По результам осмотра выдается Заказ-наряд, в котором подробно расписаны все недочеты, рекомендации. И это при том, что человек приехал, оценил и уехал, пока даже не заказав ничего у них.
В Петровском Автоцентре озвучена стоимость такого осмотра - 3400 рублей.

 

Борис! Осмотр осмотру рознь. Можно поднять машину, посмотреть, подергать подвеску и написать заказ наряд. Мы проводим полный комплекс диагностических работ, который только по нормам времени занимает более двух часов. В общей сложности с машиной работают почти три часа. Если "Открытая дорога" дарит клиенту подобный комплекс услуг, то я снимаю перед ними шляпу. Только сомнение берет, что это так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что я могу сказать про трейд-ин Петровского только положительно.

Ты ж им так и не воспользовался.
Трейд-ин и комиссионка, это, как мне кажется, разные вещи.
Смотрел как-то трейд-иновскую (как я думал) Лагуну 2 у одного дилера (не ПА). Машины вся в коцках, грязная, салон весь грязный, в бардачке и карманах всякий мусор, пакеты из-под чипсов и бутылки из-под Колы. Когда я спросил менеджера, а почему нельзя машину привести в нормальный вид хотя бы, чтоб привлекательнее для покупателя стала. Он ответил, что машина комиссионная, владелец уже купил у них себе Колеос, и неизвестно, продадут они ее или нет, а делать предпродажку за свой счет не желают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис! Осмотр осмотру рознь. Можно поднять машину, посмотреть, подергать подвеску и написать заказ наряд. Мы проводим полный комплекс диагностических работ, который только по нормам времени занимает более двух часов. В общей сложности с машиной работают почти три часа. Если "Открытая дорога" дарит клиенту подобный комплекс услуг, то я снимаю перед ними шляпу. Только сомнение берет, что это так...

 


Эдурд Владимирович, не сомневайтесь. Осмотр Мегана там проведен по полной программе. И даже выявились стандартные тонкости подобных осмотров, коих за эти дни проведено несколько.
Как правило, все стремятся написать после осмотра
" течь масла из под клапанной крышки". Причем, прохождение ТО у дилеров Рено, не только в Петровском, ни разу не выявило подобной проблемы при прохождении всех ТО. Как я понимаю, это стандартноая фишка для так называемого, аргументированого торга.
Более того, "Открытая дорога" выявила определенные моменты, по которым на машине будут проведены замены по гарантии, признаной специалистами Петровского Автоцентра. А именно, по патрубку системы охлаждения. Так что, осмотр там провели на совесть.
Вообще, складывается впечатление, что вот как раз осмотры зачетного автомобиля все проводят именно на совесть, выявляя все максимуму. По принципу, лучше перебдеть. Ну это то и нормально. Чем больше выявим, тем больше собьем цену. Порой такие выявления, настолько превышают разумные пределы, что ввергают человека в шок и он начинает сомневаться, а на исправной ли машине он ездит. И это при исправном прохождении всех ТО у дилеров, устранении всех недочетов при наличии рекомендаций.
Я сейчас описываю инфу не по своей машине, но по вполне конкретной Реношке.

 

И прихожу к определенному выводу:
1. Хотим купить машину с пробегом и на стороне? Пригоняем машину к дилеру. Говорим что хотим сдать в зачет и необходимо проведение предпродажного осмотра. Лучше заплатить 3400, но получит аргументов для торга, даже больше чем их может быть в реале.
2. Перед окончанием гарантии, так за месяцок. Пригоняем свою машину к Дилеру и говорим, что хотим сдать машину в зачет. Платим свои честные 3400, но потом идем с результатами к менеджеру по гарантии.
Выиграем больше. Так как стандартное ТО не проводится с подобной дотошностю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Перед окончанием гарантии, так за месяцок. Пригоняем свою машину к Дилеру и говорим, что хотим сдать машину в зачет. Платим свои честные 3400, но потом идем с результатами к менеджеру по гарантии.
Выиграем больше. Так как стандартное ТО не проводится с подобной дотошностю.

Это точно. Столкнулся с подобным, когда первый раз сдавал в зачёт Символ, за неделю до этого проведя ТО-30 т.км.
Второй раз сдавая, уже Клио3, внутренне был готов к подобным "сюрпризам". Так оно и произошло - люфт наконечника рулевой тяги. Тысяч 5 назад, на очередном ТО, кстати, я указывал на это, на что был получен ответ - Всё в норме! ???
Честно говоря, не понравилась и сама процедура торга: какие-то "переглядывания" менеджеров, звонки отойдя в сторону, совсем уж "вялые" аргументы - "Нам - же ещё химчистку делать..."(нужды в этом не было, ну разве что, пропылесосить) и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис! Осмотр осмотру рознь. Можно поднять машину, посмотреть, подергать подвеску и написать заказ наряд. Мы проводим полный комплекс диагностических работ, который только по нормам времени занимает более двух часов. В общей сложности с машиной работают почти три часа. Если "Открытая дорога" дарит клиенту подобный комплекс услуг, то я снимаю перед ними шляпу. Только сомнение берет, что это так...

Ответьте на вопрос,почему не даете полугодовую гарантию как раньше?

 

п.с.:или вы только с Борисом общаетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответьте на вопрос,почему не даете полугодовую гарантию как раньше?

 

п.с.:или вы только с Борисом общаетесь?

 

№9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И прихожу к определенному выводу:
2. Перед окончанием гарантии, так за месяцок. Пригоняем свою машину к Дилеру и говорим, что хотим сдать машину в зачет. Платим свои честные 3400, но потом идем с результатами к менеджеру по гарантии.
Выиграем больше. Так как стандартное ТО не проводится с подобной дотошностю.

С какими результатами, Борис? Течь масла из под клапанной крышки... Так на прокладки гарантии нет. Или случай с шаровой на Колеосе, так на изнашиваемые детали тоже гарантии нет. А какие еще там могут быть результаты? Аммортизатор потек - нет гарантии ибо износился... Колодки/диски стерлись - нет гарантии. Рулевые болтаются - сами разбили!, т.е. износились... Или я не прав?

 

PS: Если память не изменяет, то стандартное ТО как раз таки "по бумагам" и проводиться с подобной дотошностью.... Или -дцать бесплатных проверок никто не делает, ибо за них не платят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

№9

Спасибо конечно,но это про новые.
А топик вроде про трейд ин.Вопрос соответственно тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С какими результатами, Борис? Течь масла из под клапанной крышки... Так на прокладки гарантии нет. Или случай с шаровой на Колеосе, так на изнашиваемые детали тоже гарантии нет. PS: Если память не изменяет, то стандартное ТО как раз таки "по бумагам" и проводиться с подобной дотошностью.... Или -дцать бесплатных проверок никто не делает, ибо за них не платят?

 

Например с результатами по течи масла из под клапанной крышки. Я даже не сомневаюсь, что такая течь устраняется по гарантии, если она вообще есть. Как и течь сальника коленвала в гарантийный период. Нет даже близко аналогии с износом или выходом из строя шаровой опоры.

 

Стандартное ТО должно и включает широкий перечень проверок. Я об этом и говорю. Но подход разный. При ТО говорится что все нормально. А вот при проведении осмотра машины для сдачи в зачет, "досмотр с пристрастием". Вот такое у меня сложилось стойкое мнение на примере двух машин. И тут скорее всего одно. Я склонен верить, что ТО проводится вполне нормально. А вот досмотр с пристрастием проводится именно в ключе предельной сбивки цены на машину, то бишь нагнетания ситуации по машине.
Но, в данном случае, Дилеру виднее. В каком моменте он более честен. В качестве проведения ТО или при проведении осмотра для приема машины в зачет.

 

И пусть на меня не обижаются представители Петровского Автоцентра. Но уж больно вывела из состояния равновесия ситуация по трейд-ину по двум машинам.
Я бы, честно признал, что торг проводился с некорректной аргументацией. И цену озвучивать стоило ссылаясь на низкий рынок, а не подводя непонятную основу на "неважное" состояние машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответьте на вопрос,почему не даете полугодовую гарантию как раньше?

 

п.с.:или вы только с Борисом общаетесь?

 

Я подробно ответил на этот вопрос в сообщении №9. Это программа действовала примерно 5 лет назад, по сути она являлась дополнительной платной гарантией. Причем клиент мог отказаться от нее, и уменьшить стоимость покупаемого автомобиля. В связи с тем, что она у этой программы был не очень удачный механизм действия, Рено и мы прекратили ее продажу. Сейчас производитель и мы внедряем новую программу продленной гарантии. Поверьте, что мы хотим, что она реально защищала клиента от всех неожиданностей, а не просто декларировалась. Поверьте, что я видел много гарантий на рынке не подержанные автомобили с такими условиями, что никакую гарантию не получишь. Мы хотим чтобы это был недорогой, и реально действующий продукт.
Меня тут спросили, как это происходит на Западе. Отвечаю, именно так как мы планируе сделать в России. Машина продается с продленной гарантией на конкретных условиях. Эта гарантия может как продаваться отдельно, так и включена в стоимость автомобиля. В отдельных случаях она может дариться дилером клиенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня трейд-ин ПА также оставил грустные впечатления. В июле этого года, будучи в одном из центров ПА, я решил обратиться к менеджеру, который занимается трейд-ином, чтобы узнать примерную стоимость машины. Когда он услышал, что у меня автомобиль 2003 года и при этом пробег 57 400 км (на машине действительно немного ездят) и я его покупал с рук, то менеджер сразу безоговорочно заявил, что пробег скручен! :o При этом, не видя документы, подтверждающие пробег (квитанции о ремонтах у официалов, данные о трейд-ине) и сам автомобиль (хотя он стоял за стенкой в ремонтной зоне). После этого желание сдавать автомобиль в зачет сразу пропало. :beee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я подробно ответил на этот вопрос в сообщении №9. Это программа действовала примерно 5 лет назад, по сути она являлась дополнительной платной гарантией. Причем клиент мог отказаться от нее, и уменьшить стоимость покупаемого автомобиля. В связи с тем, что она у этой программы был не очень удачный механизм действия, Рено и мы прекратили ее продажу. Сейчас производитель и мы внедряем новую программу продленной гарантии. Поверьте, что мы хотим, что она реально защищала клиента от всех неожиданностей, а не просто декларировалась. Поверьте, что я видел много гарантий на рынке не подержанные автомобили с такими условиями, что никакую гарантию не получишь. Мы хотим чтобы это был недорогой, и реально действующий продукт.
Меня тут спросили, как это происходит на Западе. Отвечаю, именно так как мы планируе сделать в России. Машина продается с продленной гарантией на конкретных условиях. Эта гарантия может как продаваться отдельно, так и включена в стоимость автомобиля. В отдельных случаях она может дариться дилером клиенту.

Я говорю про авто,которое приехало к вам,например из СТК,и "сдалось в трейд ин",вы ее проверили и после все работ по устранению неполадок,продаете с гарантией в 6 месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, будьте добры, распишите процедуру приема машины в трейд-ин.
Как это должно выглядеть? Машину смотрят внешне, салон, загоняют на подъемник, документы по обслуживанию нужны?
Вопрос возник в связи с моей прошлой попыткой сдать машину в трейд-ин в один из салонов ПА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например с результатами по течи масла из под клапанной крышки. Я даже не сомневаюсь, что такая течь устраняется по гарантии, если она вообще есть. Как и течь сальника коленвала в гарантийный период. Нет даже близко аналогии с износом или выходом из строя шаровой опоры.

 

Стандартное ТО должно и включает широкий перечень проверок. Я об этом и говорю. Но подход разный. При ТО говорится что все нормально. А вот при проведении осмотра машины для сдачи в зачет, "досмотр с пристрастием". Вот такое у меня сложилось стойкое мнение на примере двух машин. И тут скорее всего одно. Я склонен верить, что ТО проводится вполне нормально. А вот досмотр с пристрастием проводится именно в ключе предельной сбивки цены на машину, то бишь нагнетания ситуации по машине.
Но, в данном случае, Дилеру виднее. В каком моменте он более честен. В качестве проведения ТО или при проведении осмотра для приема машины в зачет.

 

И пусть на меня не обижаются представители Петровского Автоцентра. Но уж больно вывела из состояния равновесия ситуация по трейд-ину по двум машинам.
Я бы, честно признал, что торг проводился с некорректной аргументацией. И цену озвучивать стоило ссылаясь на низкий рынок, а не подводя непонятную основу на "неважное" состояние машины.

 

Борис! Я написал, что соглашусь с тобой по многим замечаниям к нашему трейд-ину, и мы сейчас много делаем для того, чтобы упорядочить ситуацию. Коснусь только двух вопросов. Один из них состояние машин. Когда машина зачетная, мы можем делать с ней все что захотим. Я могу привести много примеров, когда хозяева не узнавали свои автомобили после нашей предпродажки, настолько удавалось улучшить товарный вид. Другой вопрос, что наши трейдинщики зачастую торопятся показать машину до того, как закончена ее подготовка. За это они уже не раз штрафовались, что позволило изменить ситуацию. Другой вопрос, это комиссионные машины, тут мы зависим от клиента. Некоторые не дают ничего делать с автомобилем, говорят продавайте как есть. Обычно это закнчивается низкой ценой продажи, но комиссия не наша собственность, приходится иногда идти на поводу у клиента.
Второй вопрос. Это результаты диагностики. Согласись, что ТО на которое со всеми заменами отводится по нормам 1,5 часа, и глубокая диагностика длительностью около 3-х часов - это разные вещи. Поэтому на второй вид диагностики, к нам нередко приезжают без желания сдать автомобиль в трейд-ин, а из желания по тем или иным причинам, узнать больше о своем автомобиле. При сдаче в трейд-ин мы не требуем, а рекомендуем проводить диагностику. Т.к. это позволяет клиенту сэкономить деньги. Ведь если мы знаем, что в машине нет проблем, мы можем дать самую высокую цену, а если мы видим машину только снаружи, то всегда вынуждены делать скидку на скрытые проблемы.
То, что у нас оборот по трейд-ину сейчас выше чем в докризисном 2008 году, говорит о том, что не все так плохо как иногда живописуется. Хотя безусловно недостатков в этом процессе хватает, услуга только формируется на рынке, и не всегда успешно. Рольф, например, практически закрыл свой Блю Фиш, оставив его толко в Москве. Но ты знаешь, что мы умеем эффективно бороться с недостатками и налаживать процессы. наведем полный порядок и здесь.
Что касается твоей конкретной ситуации, то я бы не стал обсуждать ее в интернете по причине того, что денежная сторона вопроса - это интимное дело, а сделка у нас состоит не только из трейд-ина, но и из покупки новой машины. Я внимательно прочитал твое сообщение в личке, там не все так однозначно , как тебе кажется, но такие вещи лучше обсуждать сидя за столом, а не за клавиатурой компьютера. Я всегда внимательно прислушивался к твоему мнению, и когда ты был прав, отстаивал его даже в Рено. Но здесь вопрос, на который надо посмотреть с разных углов. Давай свяжемся, и договоримся о встрече.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я подробно ответил на этот вопрос в сообщении №9. Это программа действовала примерно 5 лет назад, по сути она являлась дополнительной платной гарантией. Причем клиент мог отказаться от нее, и уменьшить стоимость покупаемого автомобиля. В связи с тем, что она у этой программы был не очень удачный механизм действия, Рено и мы прекратили ее продажу. Сейчас производитель и мы внедряем новую программу продленной гарантии. Поверьте, что мы хотим, что она реально защищала клиента от всех неожиданностей, а не просто декларировалась. Поверьте, что я видел много гарантий на рынке не подержанные автомобили с такими условиями, что никакую гарантию не получишь. Мы хотим чтобы это был недорогой, и реально действующий продукт.
Меня тут спросили, как это происходит на Западе. Отвечаю, именно так как мы планируе сделать в России. Машина продается с продленной гарантией на конкретных условиях. Эта гарантия может как продаваться отдельно, так и включена в стоимость автомобиля. В отдельных случаях она может дариться дилером клиенту.

 


Как автор темы, я все же хотел бы большей конкретики. А то все как-то не очень понятно. Почему была свернута прежняя программа? Она оказалась невыгодна ПА или дорога для клиентов и ее мало покупали? Сколько она стоила для клиента, хотя бы приблизительно? Что входило в перечень гарантийных работ?
И поподробнее, что вы называете продленной гарантией? Чисто терминологический вопрос, а то мы похоже не до конца понимаем друг друга. Я, как и многие другие, под продленной гарантией понимаем ту гарантию, которую дилер дает на новый автомобиль, купленный у данного дилера, после окончания заводской гарантии. Допустим, гарантия на Рено 3 года, а с продленной получается 5 лет. И за эти дополнительные 2 года покупатель заплатит свою денюжку. Причем в эти дополнительные 2 года обычно действует усеченная программа гарантии.
Если же я покупаю машину через трейд-ин, то какая тут может быть продленная гарантия? Тут может быть только какая-то дилерская гарантия на подержанный автомобиль, проданный по трейд-ину. Если машина поступила в трейд-ин через 4-5 лет после продажи, то на нее давно нет никакой гарантии. И как может на нее распространяться продленная гарантия, если продлевать не к чему?

 

Уверен, что ответы на эти вопросы будут интересны очень многим потенциальным покупателям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается твоей конкретной ситуации, то я бы не стал обсуждать ее в интернете по причине того, что денежная сторона вопроса - это интимное дело, а сделка у нас состоит не только из трейд-ина, но и из покупки новой машины. Я внимательно прочитал твое сообщение в личке, там не все так однозначно , как тебе кажется, но такие вещи лучше обсуждать сидя за столом, а не за клавиатурой компьютера. Я всегда внимательно прислушивался к твоему мнению, и когда ты был прав, отстаивал его даже в Рено. Но здесь вопрос, на который надо посмотреть с разных углов. Давай свяжемся, и договоримся о встрече.

 

Я согласен., что это не дело инета. И вообщем то, все что касалось ценообразования по моей машине, я изначально опустил и убрал. Старался и стараюсь быть максимально корректным.
Но когда видишь определенные недоработки (по другому мне сложно это назвать), трудно сдерживать эмоции.
Машину я забрал и начал самостоятельную продажу.
Я готов встретиться, чтобы обьяснить, в чем я субьективно вижу, как с моей машиной и со мной недоработали. Возможно, это поможет в продажах по трейд ину в дальнейшем.
А для встречи, я реально должен успокоиться. Так как любой человек, могу иногда и закипать. :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается твоей конкретной ситуации, то я бы не стал обсуждать ее в интернете по причине того, что денежная сторона вопроса - это интимное дело, а сделка у нас состоит не только из трейд-ина, но и из покупки новой машины.

 


Я согласен., что это не дело инета. И вообщем то, все что касалось ценообразования по моей машине, я изначально опустил и убрал. Старался и стараюсь быть максимально корректным.

 


А что, в ПА с ценами на новые машины реально не так, как декларируется? Т.е. цены на сайте одни, а для конкретного клиента другие и это интимный вопрос, а не вопрос публичной оферты? Надо будет учесть. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, в ПА с ценами на новые машины реально не так, как декларируется? Т.е. цены на сайте одни, а для конкретного клиента другие и это интимный вопрос, а не вопрос публичной оферты? Надо будет учесть. :hmmm:

 

А я и не скрываю, что я при покупке и продаже торгуюсь. А ты разве нет?
И по конкретной ситуации сдаче машины в зачет, я торговался. Разве торг неуместен?
Поскольку торг не вышел и не на йоту (вернее, он жестко был односторонний) , я и не сдал машину в зачет. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я и не скрываю, что я при покупке и продаже торгуюсь. А ты разве нет?
И по конкретной ситуации сдаче машины в зачет, я торговался. Разве торг неуместен?
Поскольку торг не вышел и не на йоту (вернее, он жестко был односторонний) , я и не сдал машину в зачет. :don-t_mention:

 


Знаешь, когда я покупал Симбол, то никакого торга не было. Когда покупал ФВ, то дали скидку 8%, но она была озвучена всем на сайте. И цены были одинаковые у всех дилеров ФВ. Первый раз слышу, что у дилера можно что-то выторговать при покупке новой машины. Как все интересно в ПА! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве торг неуместен?

мне кажется торгуются на рынках обычно. Мы так или иначе купили в ПА уже 3 рено но ни о каких скидках на автомобили речи не шло. Были небольшие поблажки по допам (на лагуну) и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже интересен вопрос озвученный Appelsinka в посте №42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 794
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdankfn
    Новый пользователь
    Bogdankfn
    Регистрация