Пример HTML-страницы
vli50

Вопрос про трейд-ин машины

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

175 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кстати, за 16 лет работы в продажах автомобилей я не разу не видел упавшую с автовоза машину. Если учесть конструкцию прицепа, то падение в бок технически невозможно.

Один раз точно довелось посмотреть. Есть автовозы, у которых 2-ой этаж не закрыт сбоку. Так вот на Новгородской объездной сцепились сразу два таких и порастеряли несколько джипов(марку не помню уже). Но не думаю, что те машины восстанавливались, там уже нечего было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое может быть и чтобы доказать надо заказывать экспертизу. Другое дело что никто не хочет тартить свое время.......

 

Там вся трудность в том,что он заметил не сразу и дилер мог спокойно упирать на то,что он сам попал и перекрасил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там вся трудность в том,что он заметил не сразу и дилер мог спокойно упирать на то,что он сам попал и перекрасил.

Именно, стоит только выехать за ворота салона и ты уже ничего никому не докажешь. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно, стоит только выехать за ворота салона и ты уже ничего никому не докажешь.

 

По покраске можно доказать, если быстро заметить. Свежая краска сохнет не меньше двух недель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устраняются при предпродажной подготовке, только небольшие повреждения съёмных или несъёмных элементов, либо меняются съёмные. Эти слова представителя ПА могу подтвердить, т.к. сам работаю в дилерском АЦ другой марки. Тем не менее, новая машина в салоне вполне может оказаться крашеной, сканером это без особого труда выявляется, т.к. элементы окрашенные вручную, имеют неравномерную толщину плёнки, в отличие от элементов, окрашенных роботом на заводе.
Кстати, забавно было услышать отказ, от выполнения некоторых работ на моём автомобиле в ПА. Аргументированный тем, что нет специализированной базы и специалистов для работ, по автомобилю, который официально в Россию не поставлялся. На вопрос, "а что вы вообще можете сделать по моему авто?", сказали -"масло например поменять, колодки, по ходовой почти всё". Смешно, ей Богу. :tease:

 

Вам наверное было бы не так смешно, если бы Вы знали специфику работы с маркой. На многие машины старой гаммы, не поставлявшиеся в Россию, у дилеров просто нет информации, и никто не проходил обучение по определенным моментам этих автомобилей. Например ЭБУ автомобилей Сафран можно продиагностировать только у нас в "Петровском", т.к. у других дилеров нет прибора NXR, а CLIP с этой моделью не работает, как впрочем и с рядом других. Проблема в том, что дилеры начавшие работать позже нас не имели возможность получить старый прибор, из-за того, что он был снят с производства и не поставлялся к этому моменту. У других марок тоже полно проблем с гаммой не коммерциализированной в России, так что не стоит передергивать. Например, дилеры Opel категорически отказываются обслуживать Мовано и Виваро, и даже не поставляют на них запчасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно, стоит только выехать за ворота салона и ты уже ничего никому не докажешь.

 

Треснувший мост и покраска всей боковины до передачи автомобиля клиенту доказываются элементарно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он не лох, просто не любит заморачиваться и еще транжира за что его всегда ругаю ( он младше меня на 20 лет) Кстати, это был не внедорожник, а седан 5-й серии. Сейчас он купил Infiniti M. А насчет "не верю"...., ну я не знаю, как говорится, "за что купил-за то продал". Правда, в фантазиях он замечен не был.

 

Некоторые рассказывают, что опоздали на работу, из-за того, что их по дороге похитили пришельцы, но это же не повод им верить ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, хотите верьте, а хотите нет, но мне смешно. ПА не единственный дилер, в СПб в частности, почему же другие готовы помочь? К тому же не такая уж и старая машина. В Белоруссию эти авто тоже не поставляются, но вот там дилеры охотно берутся за их ремонт и диагностику. Сам, как уже упоминал, работаю с другой маркой авто, но мы готовы обслужить всех, независимо от модельного года и страны вывоза. Чем и ценен официальный дилер, умением и возможностью провести ВСЕ работы по профильному автомобилю. А уж простите масло и колодки, я и на даче (при нужде) поменяю, обладая минимальным набором инструмента.
P.S. Сорри за офф-топ, всё таки тема немного иная, нежели затронутые мною вопросы.

Изменено пользователем paralex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Треснувший мост и покраска всей боковины до передачи автомобиля клиенту доказываются элементарно.

 


Кем доказываются и кому? Как покупатель ДО передачи ему авто может что-то заметить и доказать? Как можно увидеть треснувший мост ДО покупки автомобиля? Да и перекраску тоже не сразу заметишь.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он не лох, просто не любит заморачиваться и еще транжира за что его всегда ругаю ( он младше меня на 20 лет) Кстати, это был не внедорожник, а седан 5-й серии. Сейчас он купил Infiniti M. А насчет "не верю"...., ну я не знаю, как говорится, "за что купил-за то продал". Правда, в фантазиях он замечен не был.

Вам бы с приятелем сказки писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По покраске можно доказать, если быстро заметить. Свежая краска сохнет не меньше двух недель.

Современная краска высыхает за 6 часов при темп. 60-70 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кем доказываются и кому? Как покупатель ДО передачи ему авто может что-то заметить и доказать? Как можно увидеть треснувший мост ДО покупки автомобиля? Да и перекраску тоже не сразу заметишь.

Для этого есть экспертизы,которые без труда это все найдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно, стоит только выехать за ворота салона и ты уже ничего никому не докажешь.

Все можно доказать. Если ты это обнаружил не через 2 года.
Я где-то писал про человека, который купил новый сузуки ездил без проблем а при продаже выяснилось что он крашеный. Но там времени уже прошло много, 1.5 или 2 года, а если в течение 1 месяца то думаю проблем не будет больших......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, хотите верьте, а хотите нет, но мне смешно. ПА не единственный дилер, в СПб в частности, почему же другие готовы помочь? К тому же не такая уж и старая машина. В Белоруссию эти авто тоже не поставляются, но вот там дилеры охотно берутся за их ремонт и диагностику. Сам, как уже упоминал, работаю с другой маркой авто, но мы готовы обслужить всех, независимо от модельного года и страны вывоза. Чем и ценен официальный дилер, умением и возможностью провести ВСЕ работы по профильному автомобилю. А уж простите масло и колодки, я и на даче (при нужде) поменяю, обладая минимальным набором инструмента.
P.S. Сорри за офф-топ, всё таки тема немного иная, нежели затронутые мною вопросы.

 

Я еще раз хочу обратить Ваше внимание, что Вы не понимаете специфики вопроса. Мы можем сделать любой ремонт Вел Сатис с двигателем 3,0 DCI, за исключением некоторых моментов по диагностике, т.к. у официальных дилеров Рено в России нет для этого програмного обеспечения и спец. инструмента. Насколько мне известно, в нашем городе всего два автомобиля с таким двигателем. Для автомобилей Вел Сатис с двигателями 2,0Т и 3,5V6 мы можем осуществлять любые виды ремонта и сервиса. Более того, практически все автомобили этой модели едут со своими проблемами именно к нам, т.к. наши технические координаторы имеют наибольший опыт работы с этой моделью. Именно поэтому мы, в отличии от наших колллег, более четко осознаем свои возможности относительно этой машины. Вел Сатис не единственная машина имеющая определенную специфику. Еще ряд моделей, производство которых прекратилось в начале или середине 2000-х годов, требуют для диагностики не современного CLIP, а более старого NXR. Как я уже писал, в СПб такой прибор есть только в "Петровском Автоцентре".
Я не знаю в какой должности и с какой маркой Вы работаете, но с обслуживанием автомобилей Рено Вы абсолютно незнакомы, поэтому не стоит давать советы в той области, которая Вам неизвестна. Что касается того, что все за все берутся, это еще не значит, что взявшись могут сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно, в нашем городе всего два автомобиля с таким двигателем.

 


Именно с этой машиной, бывший владелец и наш форумчанин Виктор (Nash), ездил на обслуживание в Петровский Автоцентр. Но частенько писал, что ездит и в Финляндию бслуживаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще раз хочу обратить Ваше внимание, что Вы не понимаете специфики вопроса. Мы можем сделать любой ремонт Вел Сатис с двигателем 3,0 DCI, за исключением некоторых моментов по диагностике, т.к. у официальных дилеров Рено в России нет для этого програмного обеспечения и спец. инструмента. Насколько мне известно, в нашем городе всего два автомобиля с таким двигателем. Для автомобилей Вел Сатис с двигателями 2,0Т и 3,5V6 мы можем осуществлять любые виды ремонта и сервиса. Более того, практически все автомобили этой модели едут со своими проблемами именно к нам, т.к. наши технические координаторы имеют наибольший опыт работы с этой моделью. Именно поэтому мы, в отличии от наших колллег, более четко осознаем свои возможности относительно этой машины. Вел Сатис не единственная машина имеющая определенную специфику. Еще ряд моделей, производство которых прекратилось в начале или середине 2000-х годов, требуют для диагностики не современного CLIP, а более старого NXR. Как я уже писал, в СПб такой прибор есть только в "Петровском Автоцентре".
Я не знаю в какой должности и с какой маркой Вы работаете, но с обслуживанием автомобилей Рено Вы абсолютно незнакомы, поэтому не стоит давать советы в той области, которая Вам неизвестна. Что касается того, что все за все берутся, это еще не значит, что взявшись могут сделать.

Специфику вопроса я очень даже хорошо понимаю, смею Вас заверить! Диагностики вовсе не требовалось. Была необходимость чистки клапана РОГ и замены ремня ГРМ. Однако, по обоим вопросам был получен ответ "дизелями не занимаемся", а Вы говорите любой ремонт. Ну а ряд других редких моделей, о которых Вы второй раз упоминаете, меня в общем то и не волнует вовсе. И не стоит передёргивать, советов я Вам не давал, давайте будем взаимовежливы и общаться по существу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специфику вопроса я очень даже хорошо понимаю, смею Вас заверить! Диагностики вовсе не требовалось. Была необходимость чистки клапана РОГ и замены ремня ГРМ. Однако, по обоим вопросам был получен ответ "дизелями не занимаемся", а Вы говорите любой ремонт. Ну а ряд других редких моделей, о которых Вы второй раз упоминаете, меня в общем то и не волнует вовсе. И не стоит передёргивать, советов я Вам не давал, давайте будем взаимовежливы и общаться по существу.

 

Еще раз прочитайте мои сообщения. Я конкретно указал, что мы не можем делать то, для чего у нас нет програмнного обеспечения или спец. инструмента. Спец. инструмент для замены ремня ГРМ на 3,0 DCI дилерам в России не поставлялся, в связи с чем, мы не можем квалифицировано произвести эту работу. Что касается обслуживания других, якобы более редких моделей, это гораздо более распространенные нежели Вел Сатис 3,0 DCI, Рено Сафран, Рено 19, часть Меганов I и др., часть работ по которым можно сделать только у нас. Также мы производим обслуживание дизельных двигателей серрий F, К и M в полном объеме.
Что касается взаимной вежлевости, прежде всего она состоит в том, что будучи сотрудником дилера другой марки, не писать, что Вам смешно как работают дилеры Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы можем сделать любой ремонт Вел Сатис с двигателем 3,0 DCI, за исключением некоторых моментов по диагностике

 


Хммм... Это же Ваши слова? Вы сами себе противоречите... то можем, то уже не можем... Ну да Бог с ним с ремнём, для чистки клапана РОГ тоже специнструмент нужен? И ещё раз повторюсь, меня не интересует, что Вы можете и ли не можете делать с другими моделями, зачем Вы всё время о них упоминаете?
И Вы опять передёргиваете. Моё "смешно", упоминалось совершенно в ином контексте, нежели Вы пытаетесь сейчас указать. Так что попрошу именно Вас быть внимательным при прочтении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хммм... Это же Ваши слова? Вы сами себе противоречите... то можем, то уже не можем... Ну да Бог с ним с ремнём, для чистки клапана РОГ тоже специнструмент нужен? И ещё раз повторюсь, меня не интересует, что Вы можете и ли не можете делать с другими моделями, зачем Вы всё время о них упоминаете?
И Вы опять передёргиваете. Моё "смешно", упоминалось совершенно в ином контексте, нежели Вы пытаетесь сейчас указать. Так что попрошу именно Вас быть внимательным при прочтении.

 

Другие модели упоминаются в связи с тем, что ограничения по их обслуживнию связаны с теми же проблемами, что и с двигателем 3,0 DCI, который не поставлялся в Россию. Т.е. отсутствие необходимого диагностического оборудования и специального инструмента. Также Вы пишите, что мы не обслуживаем дизельные двигатели. Я указал конкретные серрии дизельных двигателей, которые мы обслуживаем полностью. Я также указал на аналогичные проблемы у других производителей, но Вы их не заметили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого есть экспертизы,которые без труда это все найдут.

 

Я что-то совсем перестал понимать вас с Эдуардом. Вы предлагаете при покупке любой новой машины сразу заказывать независимую экспертизу? И подписывать акт только после заключения экспертизы? По-моему, это бред. Любой косяк в машине выявляется покупателем после покупки, т.е. после подписания акта сдачи-приемки. И доказать что-либо очень трудно. Это именно то, о чем писал VPT. А о чем пишет Эдуард и вы, я не понял. Если не трудно, поясните.
ЗЫ. Современная краска набирает прочность через 2 недели, не менее. Примерную дату покраски в этих пределах легко определяет экспертиза.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другие модели упоминаются в связи с тем, что ограничения по их обслуживнию связаны с теми же проблемами, что и с двигателем 3,0 DCI, который не поставлялся в Россию. Т.е. отсутствие необходимого диагностического оборудования и специального инструмента. Также Вы пишите, что мы не обслуживаем дизельные двигатели. Я указал конкретные серрии дизельных двигателей, которые мы обслуживаем полностью. Я также указал на аналогичные проблемы у других производителей, но Вы их не заметили.

 

Ну а к чему их было указывать? Я же уточнял, что проблемы с сервисом других автомобилей меня в данный момент не интересуют. И при телефонном звонке на ПА, менеджер узнав, что разговор о дизеле, так и сказал "дизелями не занимаемся".
Если говорить по простому, Вы просто переводите стрелки, уж простите великодушно за подобное выражение. Есть конкретная машина и есть конкретные вопросы, к чему разливаться мыслью по древу и пытаться объяснить мне то, что и объяснять то не требуется. Слава Богу Финляндия под боком, профильный форум в инете, да и руки растут из нужного места, справлюсь и без ПА, свет на нём клином не сошёлся. А на Clip, к более лояльным конкурентам при нужде съезжу, а то и его себе куплю, не так уж и дорог )))
P.S. Эдуард, ничего личного. Вы мне очень симпатичны, редкий руководитель Вашего уровня снисходит, так сказать. Но увы, конструктивной беседы не вышло пока. Может и получится ещё, надеюсь этот ВелСатис у меня не последний! ))) Вам хочется пожелать Всех Благ и Удачи. Спасибо.

Изменено пользователем paralex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то совсем перестал понимать вас с Эдуардом. Вы предлагаете при покупке любой новой машины сразу заказывать независимую экспертизу? И подписывать акт только после заключения экспертизы? По-моему, это бред. Любой косяк в машине выявляется покупателем после покупки, т.е. после подписания акта сдачи-приемки. И доказать что-либо очень трудно. Это именно то, о чем писал VPT. А о чем пишет Эдуард и вы, я не понял. Если не трудно, поясните.
ЗЫ. Современная краска набирает прочность через 2 недели, не менее. Примерную дату покраски в этих пределах легко определяет экспертиза.

Я вас тоже перестал понимать.
Если вы что то обнаружили в своем авто,трещину балки например(полный бред,в каком месте у бмв балка?),сделали экспертизу,и к дилеру с претензией,какие проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой очень хороший приятель год назад купил машину. Машину серьезную, немецкую, очень недешевую в очень известном питерском автосалоне. Когда на КАД ее стало водить из стороны в сторону, он заподозрил неладное. Машинку в другом салоне продиагностировали и обнаружили трещину в заднем мосте. Дальше больше - обнаружилось, что практически вся правая часть подвергалась кузовному ремонту и перекраске. Там же ему сказали, что почти наверняка причиной является падение с автовоза.

 

Заметьте - купил новую машину и поездив обнаружил брак в заднем мосте и в покраске.

 

Там вся трудность в том,что он заметил не сразу и дилер мог спокойно упирать на то,что он сам попал и перекрасил.

 

 

Именно, стоит только выехать за ворота салона и ты уже ничего никому не докажешь.

 


Треснувший мост и покраска всей боковины до передачи автомобиля клиенту доказываются элементарно.

 

Эту фразу и как она связана с предыдущими постами я и не понял.

 

Кем доказываются и кому? Как покупатель ДО передачи ему авто может что-то заметить и доказать? Как можно увидеть треснувший мост ДО покупки автомобиля? Да и перекраску тоже не сразу заметишь.

 

О чем и написал.

 

Для этого есть экспертизы,которые без труда это все найдут.

 

А вот вас я опять не понял. Похоже, что вы не читали всю тему.

 

Я что-то совсем перестал понимать вас с Эдуардом. Вы предлагаете при покупке любой новой машины сразу заказывать независимую экспертизу? И подписывать акт только после заключения экспертизы? По-моему, это бред. Любой косяк в машине выявляется покупателем после покупки, т.е. после подписания акта сдачи-приемки. И доказать что-либо очень трудно. Это именно то, о чем писал VPT. А о чем пишет Эдуард и вы, я не понял. Если не трудно, поясните.

 

О чем и написал.

 

Я вас тоже перестал понимать.
Если вы что то обнаружили в своем авто,трещину балки например(полный бред,в каком месте у бмв балка?),сделали экспертизу,и к дилеру с претензией,какие проблемы?

 

Вот вы опять не поняли, что Эдуард писал о том, что экспертизу можно проводить до подписания акта сдачи-приемки. Т.е. перед тем, как получить новую машину в салоне, покупатель может заказать за свой счет ее независимую экспертизу. Зачем нужен такой автосалон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам бы с приятелем сказки писать.

А Вам бы лучше попридержать бы свое хамство при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы опять не поняли, что Эдуард писал о том, что экспертизу можно проводить до подписания акта сдачи-приемки. Т.е. перед тем, как получить новую машину в салоне, покупатель может заказать за свой счет ее независимую экспертизу. Зачем нужен такой автосалон?

Это не читал,да.
Посты ЭВМ вообще через строку читаю,там все предсказуемо.
Тогда согласен,бред,заказывать экспертизу до подписания акта.

 

п.с.:буквально час назад получал новый авто(серато),искал,искал,ничего не нашел,пришлось подписать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы опять не поняли, что Эдуард писал о том, что экспертизу можно проводить до подписания акта сдачи-приемки. Т.е. перед тем, как получить новую машину в салоне, покупатель может заказать за свой счет ее независимую экспертизу. Зачем нужен такой автосалон?

 

vli50!

 

Пожалуйста, читайте не только мои ответы, но и вопросы на которые я отвечаю. Вопрос VPT был следующий:
"Именно, стоит только выехать за ворота салона и ты уже ничего никому не докажешь."
Я ответил, что доказать, что такие существенные недостатки, как треснувший задний мост и перекраска всей боковины, возникли до прередачи автомобиля клиенту, не составляет труда. Для этого провдится экспертиза. Еще раз внимательно прочитайте утверждение VPT, речь идет об автомобиле уже переданном клиенту.
Я бы поверил в эту историю про покупку БМВ, если бы владелец обнаружив такие повреждения обратился бы к дилеру с претензией. Это нормальная реакция любого обманутого клиента. Но человек побежал продавать машину перекупщикам, даже не поговорив с дилером, и потеряв при этом не менее трети стоимости дорогой машины. Я не хочу придумывать причины всего произошедшего, но согласитесь, что у нас у всех бывают ситуации о которых мы не хотим рассказывать своим друзьям и знакомым, вот и придумываем "городские легенды" :)

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не читал,да.
Посты ЭВМ вообще через строку читаю,там все предсказуемо.
Тогда согласен,бред,заказывать экспертизу до подписания акта.

 

п.с.:буквально час назад получал новый авто(серато),искал,искал,ничего не нашел,пришлось подписать :rolleyes:

 

Я хоть и не классик, но стоит иногда читать меня внимательно :) В одном из последних сообщений я как раз написал куда надо смотреть в первую очередь, указав те элементы кузова, которые повреждаются при транспортировке в первую очередь.
Желаю вам получать удовольствие от нового автомобиля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хоть и не классик, но стоит иногда читать меня внимательно :) В одном из последних сообщений я как раз написал куда надо смотреть в первую очередь, указав те элементы кузова, которые повреждаются при транспортировке в первую очередь.
Желаю вам получать удовольствие от нового автомобиля!

Каюсь,внимательно вас не читаю.
Ваши ответы предсказуемы,поэтому не читаю. :pioneer:
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Да я все читаю очень внимательно :don-t_mention: Но только сейчас понял, что вы неточно выразились и теперь мне стала ясна ваша мысль.
"Треснувший мост и покраска всей боковины до передачи автомобиля клиенту доказываются элементарно."

 

Если бы это звучало так:
Треснувший мост и покраска всей боковины, произошедшие до передачи автомобиля клиенту доказываются элементарно.
Или как-то так:
Если мост треснул и была произведена покраска всей боковины до передачи автомобиля клиенту, то это доказываются элементарно.

 

то и вопросов не было бы.

 

А так смысл стал совсем другой. Не придумываю, я в самом деле понял вас именно так, как вы написали, буквально. Что вы говорите про то, что надо что-то доказывать автосалону до приемки машины.
Разобрались. :don-t_mention:

 

Казнить нельзя помиловать.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, поспорили, обменялись мнениями, вот и здорово. Но давайте возвращаться на нашу грешную землю. А именно, к теме трейд инна в Петровском Автоцентре.
У меня сейчас, партнер по бизнесу меняет свой Меган-2. Его будет сдавать в зачет. Он уже пересмотрел море вариантов машин взамен. Много куда съездил и оценил свой Меган. В том числе и в Петровском Автоцентре. У меня лично уже в голове вырисовывается некая картина, так как каждый день я выслушиваю от него подробные рассказы.
Чуть позже, когда все состоится, конечно же расскажу и поделюсь. Сейчас рановато. Как говорят, цеплят по осени считают. На данный момент у меня одно резюме. При предварительных осмотрах, везде предлагают забрать Меган в зачет по большей цене.
Партнер у меня из разряда людей, которого четко описывает поговорка:
"Там где прошел хохол, еврею делать нечего".
Он понимает, что озвученые цифры еще ничего не значат. Считает, взвешивает.
Мне уже самому интересно, каков будет конечный результат. Но одно можно сказать уже сейчас. Результат скоро будет. И я о нем обязательно напишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну что-партнер съездил??
договорились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что-партнер съездил??
договорились?

 

Договорились. А вот подробности, я думаю, Борис опишет сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что-партнер съездил??
договорились?

 

Да. Все нормально. :victory:
Машину принимают за 400 тысяч, против 350 тысяч предложеных ПА. :(
В Итоге он пересаживается на Опель Астру. А хотел брать Меган-3 хэтчбэк. :ireful:
К сожалению, вот так Дилер Опеля победил Дилера Рено. Сделаное ими предложение оказалось более приемлимым ему по деньгам. Не смотря на то, что Астра 2011 года, ему еще на нее предоставили очень приличную скидку и в подарок комплект зимних колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, вот так Дилер Опеля победил Дилера Рено.

почему?
ему совсем не нравится опель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему?
ему совсем не нравится опель?

 

Ему больше нравился Меган-3 хэтчбэк. Да и к сервису он реально прикипел. Но, деньги .... Финансы ему не очень позволили размахнуться.
А так, за долгие годы он успел поездить с моей подачи на Символе, потом на двух Меганах-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и скока ему пришлось до опеля доплатить? а сколько до мегана должен был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и скока ему пришлось до опеля доплатить? а сколько до мегана должен был?

 


Опель - окончательная сумма по договору 658 300 рублей. - 1,8 литра 140 лс. Лобовая цена была 723 800 руб.
Говорит, что если Меган под эти параметры подгонять, то выходило бы дороже. Плюс, приличная разница в стоимости зачетной машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лобовая цена была 723 800 руб.

что такое Лобовая цена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что такое Лобовая цена?

 

Без предоставленой скидки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. грубо говоря 260тр доплаты?

 

некисило опель цены скидывает, аж 65тр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. грубо говоря 260тр доплаты?

 

некисило опель цены скидывает, аж 65тр

 

Не просто так последовал ответ по скидкам на Меганы и Флуэнсы. Это кокурентная борьба.
Скажу честно. Я все равно бы взял Меган. Но мой партнер вписывается в классическую поговорку
"Там где прошел хохол, еврею делать нечего".
Уж он то все считал и не раз. И выбрал вариант, при котором он занесет денег в кассу по минимуму.
Кстати, пытались его уже разводить на доп. антикор и прочую ерунду. Вот уж чего в салонах Рено я давно не слышал, так это предложений сделать дополнительную антикоррозийную обработку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

антикор - это круто.

 

т.е. скидки только у ПА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

антикор - это круто.

 

т.е. скидки только у ПА?


Саш, про скидки я знаю столько же, сколько и ты.
Насчет антикора. Надеюсь ты правильно понял, что это предложил Опелевский дилер, а не дилер Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не просто так последовал ответ по скидкам на Меганы и Флуэнсы. Это кокурентная борьба.
Скажу честно. Я все равно бы взял Меган. Но мой партнер вписывается в классическую поговорку
"Там где прошел хохол, еврею делать нечего".
Уж он то все считал и не раз. И выбрал вариант, при котором он занесет денег в кассу по минимуму.
Кстати, пытались его уже разводить на доп. антикор и прочую ерунду. Вот уж чего в салонах Рено я давно не слышал, так это предложений сделать дополнительную антикоррозийную обработку.

Да уж... По всем статьям "хохол" уделал...))) И денег меньше заплатил, и модель новее и на "вторичке" Опель лучше уйдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может, в сервисе проиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, за 16 лет работы в продажах автомобилей я не разу не видел упавшую с автовоза машину. Если учесть конструкцию прицепа, то падение в бок технически невозможно.

 

Падают только так.когда "заваливают" автовоз. Насмотрелся на фотоотчеты эвакуатора (для страховых)

 

kiacmpunwcgzwwxoub4q.jpg

 

как пример. взято с помощью простого интернет-поискаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Хочу выразить благодарность сотруднику Петровского Автоцентра  на Петроградской (Левашовский пр., 13) Малькову Сергею, за четкую работу и прекрасную работу по продаже моего Эспаса-4, сданного в трейд инн.
СПАСИБО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу выразить благодарность сотруднику Петровского Автоцентра  на Петроградской (Левашовский пр., 13) Малькову Сергею, за четкую работу и прекрасную работу по продаже моего Эспаса-4, сданного в трейд инн.
СПАСИБО!

Присоединяюсь, благодарность сотрудникам ПАЦ на Пискаревском 63 - под руководством Андрея Николаевича Азарова за аналогичную работу за прием по трейд ин моей Лагуны-3 и оформления Колеоса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу выразить благодарность сотруднику Петровского Автоцентра  на Петроградской (Левашовский пр., 13) Малькову Сергею, за четкую работу и прекрасную работу по продаже моего Эспаса-4, сданного в трейд инн.
СПАСИБО!

Надо же :)... а я его ещё стоящим на площадке недавно видел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация