Пример HTML-страницы
Nicklas

Формула-1, сезон 2011

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

507 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

двухстороннее? по мне так там одностороннее, уж больно узко
Я не спорю что узко, о том и пишу. Но знаки - в обе стороны, приглядись. Например, примерно 2-24 (это время на видео) знак для встречки, а 2-26 - по ходу движения гонки. Или 1-25/1-26 там тоже знаки и в одну и в другую сторону. Вся дорога - с двусторонним движением :wacko:

 

Я вообще так и не смог понять физику этого убора...
Я тоже пока не понял. Но звучали слова: потеря управления из-за наезда на неровности на асфальте.
Занесло, развернуло и воткнуло в швеллер или как там он называется...
Странно что штурман молчит до сих пор...
Да он давно уже высказался: ничего не видел, ничего не знаю...
«Я смотрел в легенду и не заметил, как автомобиль занесло. Только после того, как случилась авария, я увидел, что Роберт держится за руку, а через несколько секунд он потерял сознание.
Роберт не просто великолепный гонщик, он мой друг, надеюсь, он скоро поправится»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разворот после ПРАВОГО пологого поворота в лево, да ещё настолько разбита морда! Странно что штурман молчит до сих пор...

 

Судя по видео, отбойник там был непрерывный, но перед машиной и после нее он выломан напрочь.
Вчера писали, что машина вошла в отбойник практически в лоб :(

 

Я так понял, что если бы отбойник не прошел в салон, то никаких страшных травм бы не было.
А дорога чертовски узкая, чуть что заденешь и привет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что если бы отбойник не прошел в салон, то никаких страшных травм бы не было.
Именно так. Штурман-то (я думаю в шлеме - это именно он) видел как бегал.
А я еще подумал: если бы их вправо кинуло - могли бы далеко покатиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официальный твиттер команды

 

http://twitter.com/OfficialLRGP/status/34597125346033665

 

Утром пришел в себя, может шевелить пальцами, что есть хороший знак с точки зрения восстановления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официальный твиттер команды

 

http://twitter.com/OfficialLRGP/status/34597125346033665

 

Утром пришел в себя, может шевелить пальцами, что есть хороший знак с точки зрения восстановления.


Штурман "заговорил"... Теперь абсолютно понятно положение машины на трассе...
Вероятно стенограмму писали посуху, правый весьма не сложен, но было утро... Поскользнулись, левым бортом опёрлись об ограждение, но на пути оказалась секция... Т.е машины чётко въехала в отделённый швеллер, наделась на него, и её развернуло как шашлык на швеллере....
Роберт, в натуре, в рубашке родился. Сегодня уже заявили что год он за руль не сядет с вероятностью 99,9%... Но жив. А ведь швеллер мог быть на 20см левее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!
Грядет сезон, только вознамерился выделить время для форумов и тут читаю ...

 

Покатавшись в кольце, я всё больше стал понимать, почему раллисты называют автодромы паркетом, и что для ралли нужны железные гениталии.

 

Роберту и повезло и не повезло одновременно. Конечно есть дежурные слова, что сейчас главное здоровье. Какими бы "дежурными" не были эти слова, но сейчас это так.

 

Хотел бы посочувствовать Виталику. Пусть в совершенно другой и меньшей степени, но именно посочувствовать.
Парень автоматом попал в сложную ситуацию.
- команде нужно выступать и зарабатывать очки. Ожидания от выступлений Петрова естественно повышаются, а отмазки на неопытность и невкатанность как бы отходят на второй план. при всем при этом, я считаю, что Виталик все еще не готов реализовать полностью свой потенциал. И пусть он и не самый быстрый пилот, но ему есть куда расти. "Под крылышком у Кубицы" это было бы психологически проще.
- ему фактически нельзя проигрывать новому напарнику. Системный проигрыш напарнику будет диагнозом и, наверное, крестом на карьере. Будь то Кими, будь Квик Ник, результаты нужно показывать на их уровне. Если говорить о новичках (маловероятно конечно, что команда поставит двух малоопытных гонщиков), то Виталик должен опережать их. К сожалению именно должен. Но не факт, что сможет.

 

К сожалению у Виталика очень посредственные данные (на уровне элиты конечно) в самом наглядном аспекте - квалификационная скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что есть какие то недомолвки? Уже с утра по телику сообщили о намерении руководства команды пригласить племяника Айртона Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что есть какие то недомолвки? Уже с утра по телику сообщили о намерении руководства команды пригласить племяника Айртона Сенны.

А что, "объявление по телевизору о намерениях руководства" с каких-то пор стало фактом дальнейшего развития событий?

 

Сенна, как один из вариантов, по моему убеждению может рассматриваться до прояснения вопроса о возвращении Кубицы.
Позиция Виталика при этом ровно такая, как я написал. Сенну нужно обыгрывать уверенно. А такая задача - давление посильнее, чем задача "не сильно проиграть Кубице".
Но в случае с Сенной обидно еще и то, что даже если Петров будет выступать лучше Сенны, то сей факт больших дивидендов (статусных) ему не даст.

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!
Рад видеть! С возвращением! :bye:
Новостной фон, конечно, печален, но тут уж ничего не поделаешь.

 

По поводу Петрова согласен. Тоже почти сразу подумалось, что теперь ему будет тяжелее. И давление выше, и спрос строже. Однако, всё равно у него стоит задача показать, что он на голову выше чем вся эта "запасная скамейка". И не только исключительно ростом, но и как гонщик. С этого ракурса - его цели не изменились.

 

Сенна, как один из вариантов, по моему убеждению может рассматриваться до прояснения вопроса о возвращении Кубицы.
Мне кажется - не вариант. То есть может рассматриваться только в том случае, если надеяться, что Роберт сможет сесть за руль уже на гран-при Турции, пропустив лишь 4 гонки. А это от сегодняшнего дня - ровно три месяца. Учитывая то, что рассказывают врачи - просто фантастика. Должны зажить сухожилия, срастись кости на руке/ноге... Я сейчас даже не говорю о том что вопрос восстановления функциональности руки всё еще открыт, хотя новости и обнадеживающие. А если мы добавим хотя бы месяц, то получится 7 или 8 Гран-При. В зависимости от того, посчитаем мы Канаду, что через 4 месяца и 4 дня, или нет.
То есть в самом оптимистичном раскладе (согласитесь, что 4 месяца - это оптимистично?) получается пропуск 8 гонок из 20. 40% сезона.
Сажать сейчас в болид двух молодых пилотов проведших в Формуле лишь по сезону, без опыта "лидерства" в команде и прочего-прочего (работа с командой, доводка машины, обратная связь с инженерами и т.п.) - это просто выбросить сезон сразу, устроить из него такие большие тесты. Сильно сомневаюсь, что команда на это пойдет. Гораздо вероятнее, что они сейчас вовсю ищут как минимум опытного и желательно не медленного гонщика на срок "до выздоровления". А таковых немного.

 

Кими - я почти не верю, что он согласится. Менеджеры его может и рады бы были. Но как-то судя по действиям и высказываниям самого гонщика - ему комфортно и в WRC. Он выглядел примерно так же, как Михаэль Шумахер в прошедшем сезоне. Гоняется для фана и получает от всего этого огромный кайф. А если еще и в очки удается заехать...
Но если Райкконен реально хочет вернуться - это отличный для него шанс. Причем контракт будет на целый год, а если Роберт сможет вернуться в гонки до окончания сезона, то сядет он в болид Петрова. Я так думаю ©
Ник Хайдфильд. Самая вероятная на данный момент кандидатура. Если Мерседес отпустит.
Не стал бы так же сбрасывать со счетов варианты Сутиль и кто-то из другого Лотуса, с большей вероятностью Ковалайнена, чем Трулли. Не смотря на действующие контракты и судебные разбирательства.
В Педро де ла Розу - не верю. По причине недостаточной скорости.
Хюлькенберг - ну не знаю. Если только Вебер (его менеджер, имеется в виду) сможет что-то выкрутить. Уж лучше тот же Сенна тогда - меньше заморочек с контрактом, отступными и т.п...

 

Больно большие есть основания полагать, что болид у LRGP получился быстрым. Способным и за подиумы бороться с первых гонок, в надлежащих руках. Чтобы вот так вот брать и списывать сразу сезон насмарку...

 

Такие вот мысли.

Роберт ... в рубашке родился. ... А ведь швеллер мог быть на 20см левее....
Как посмотреть. А мог быть и на 5 см правее. ТОгда бы прошел между пилотом и штурманом. И готовился бы сейчас Роберт к тестовым заездам в четверг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авария Кубицы: компьютерная реконструкция

 

Швеллер "против шерсти"...
По-моему, это грубейшее нарушение ТБ
Плюс, что пришлось ждать спасателей час, это вопиюще!

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Выглядит действительно правдоподобно. Смущает только фраза "польские специалисты". Свежи ассоциации с их "реконструкцией" аварии под Смоленском. Там правда другие спецы...

 

Плюс, что пришлось ждать спасателей час, это вопиюще!
Не ждать час. Скорая практически сразу. Первая бригада пожарных - мин через 7. У них просто вырезать было нечем. Потому пришлось ждать вторую бригаду. Потом пока вырезали. Потом вертолет сесть не мог. Некуда там просто садиться. Пришлось его еще готовить к транспортировке и везти до вертолета...
Мне кажется, вполне нормальная организация... А швеллер - гражданский. Не понимаю, что значит "против шерсти" - там двустороннее движение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, но раз вертолёту некуда садиться, то значит эта трасса(дорога) пригодна для проведения таких гонок?
М.б. вопрос риторический, не знаю...

 

Да, раз-таки двухстороннее, то "швеллер" как раз нормально расположен.
Шкода как бы со встречки в него влетела.

 

Правильно Раджа писал, там у ребят "balls of steel"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Однако, всё равно у него стоит задача показать, что он на голову выше чем вся эта "запасная скамейка". И не только исключительно ростом, но и как гонщик. С этого ракурса - его цели не изменились.

 

2) Мне кажется - не вариант. То есть может рассматриваться только в том случае, если надеяться, что Роберт сможет сесть за руль уже на гран-при Турции, пропустив лишь 4 гонки. А это от сегодняшнего дня - ровно три месяца. Учитывая то, что рассказывают врачи - просто фантастика. Должны зажить сухожилия, срастись кости на руке/ноге... Я сейчас даже не говорю о том что вопрос восстановления функциональности руки всё еще открыт, хотя новости и обнадеживающие. А если мы добавим хотя бы месяц, то получится 7 или 8 Гран-При. В зависимости от того, посчитаем мы Канаду, что через 4 месяца и 4 дня, или нет.
То есть в самом оптимистичном раскладе (согласитесь, что 4 месяца - это оптимистично?) получается пропуск 8 гонок из 20. 40% сезона.

 

3) Больно большие есть основания полагать, что болид у LRGP получился быстрым. Способным и за подиумы бороться с первых гонок, в надлежащих руках. Чтобы вот так вот брать и списывать сразу сезон насмарку...


1) Не согласен.
Если бы Роберт был здоров, то "запасной скамейке" ничего доказывать не требовалось (со стороны Петрова). Контракт подписан. Виталий в кокпите, Сенна и др - на скамейке. Все на этот год "уже доказано". Это не футбол, здесь со скамейки не выйдешь на последние 5-7 кругов, когда результат сделан, а основной игрок "пусть отдохнет. Здесь скамейка - это пропуск сезона. Очный спор за место: "кто лучше", в Ф1 ведется до подписания контракта, после он становится заочным. А заочный спор ведется всегда, ну как мониторинг за погодой и участие в нем нельзя считать отдельным целеполаганием.
Отсутствие положительных результатов вовсе, во внимание не берем, при таком положении дел вылетишь и при скамейке, и без нее.

 

2) Со стороны команды интерес в сильном пилоте - объективен. Только чем сильнее пилот, тем меньше смысла работать ему "подменным водителем". Поэтому действительно сильный пилот скорее согласится ездить в Рено, при условии, что Кубица пропустит ВЕСЬ сезон. А подменять на 4 или на 14 гонок - это удел тех, кому нет постоянного места в команде. Сенна в этом свете кандидат на случай, если ни с кем, не удастся договориться.

 

3) Думаю, не факт, что болид победный. А учитывая, что прецеденты посадки даже опытных пилотов в незнакомый болид, незнакомой команды, заставляют опасаться, что сезон, с точки зрения КК, УЖЕ провальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контракт подписан. Виталий в кокпите, Сенна и др - на скамейке. Все на этот год "уже доказано". Это не футбол, здесь со скамейки не выйдешь на последние 5-7 кругов...
Нельсон Пике/Роман Грожан (кстати, почти в этой же команде); С. Бурдэ и Х. Альгерсуари; Педро де ла Роза и Ник Хайдфильд. Я уже не говорю про вакханалию с пилотами HRT. И всё это только 2 последних сезона. А посмотреть на побольше времени назад - так там такого наберется... Скотта Спида заменил Себастьян Феттель. Тот же Кубица сел вместо Вильнева. Х.П. Монтойю посередине сезона сменили на уже упоминавшегося де ла Розу. Это только по памяти.
И что характерно, все перечисленные замены происходили не из-за отсутствия результатов вовсе. В большинстве случаев они были, только команду по тем или иным причинам не устраивали, а поменять было на кого. Или пытались что-то в спортивных результатах изменить, или "забить" на сезон и молодежь обкатать, или просто финансы оказывались важнее.

 

Но все, подчеркиваю, все пилоты которых сменили - имели подписанные контракты на полный сезон. И считали, что "всё уже доказано"... :to_become_senile:

 

Поэтому действительно сильный пилот скорее согласится ездить в Рено, при условии, что Кубица пропустит ВЕСЬ сезон. А подменять на 4 или на 14 гонок - это удел тех, кому нет постоянного места в команде.
Вот тут у нас разногласий нет.
Только я считаю, что в случае пилота уровня Кими Райкконена или Ника Хайдфильда возврат Роберта в середине сезона отправит на скамейку Виталия. Как бы не грустно это было сознавать. Хотя с Ником еще могут теоретически шансы оставаться... Если Виталий его опережать будет в тот момент, например.

 

Думаю, не факт, что болид победный. А учитывая, что прецеденты посадки даже опытных пилотов в незнакомый болид, незнакомой команды, заставляют опасаться, что сезон, с точки зрения КК, УЖЕ провальный.
Я и не говорил, что он победный. Я писал "есть основания полагать что получился быстрым". То есть бороться за подиум больше чем в 4-х гонках за сезон, если так мысль будет более понятна. :rolleyes:
Что касается незнакомого болида, то пока новый (нам еще неизвестный) гонщик LRGP проехал на 28 кругов в этой машине меньше, чем Виталий. И не 101, если не ошибаюсь, чем Роберт. Я понимаю, что с Кубицей работали и в ходе предыдущего сезона над новой машиной. Но тем не менее пока еще есть шансы успеть. Алонсо или Баттон в прошлом году тоже пришли в незнакомую команду и сели в незнакомый болид, однако до последнего боролись за чемпионат. Да, сейчас времени меньше. Да, я понимаю что были и симуляторы, и такие вещи как подгон кокпита, притирка с коллективом и прочее-прочее. Но до начала еще больше месяца и впереди три тестовые сессии по 4 дня каждая. Всё зависит от решения команды и способности её хедхантеров/перговорщиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую отвлечься немного.

 

Как написал М. Гаскойн "great job from the marketing department" (отличная работа департамента маркетинга). :rolleyes:
Тем кто следил, известно, что все команды проводили тесты в Валенсии с 1 по 3 февраля, в то время как Team Lotus со 2 по 4 февраля.
Вот 4-го, когда команда была на треке в одиночестве они и сняли это видео. :to_become_senile:

Team Lotus 2011 - Let's Get Started (HD)
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менеджер пилота Ника Хайдфельда Андре Теерзеи отказался комментировать слухи, согласно которым главным претендентом на освободившееся после аварии Роберта Кубицы место в команде "Лотус Рено" является именно немец. 33-летний Хайдфельд обладает богатым опытом, на его счету уже 170 проведенных в "Формуле-1" гонок. С 2006 по 2009 год немец и Кубица были напарниками по команде "БМВ".

 

"С момента аварии Роберта прошло совсем мало времени, и обсуждать сейчас его сменщиков было бы неправильно. Могу лишь подтвердить, что переговоры действительно начались, но предсказывать ничего не берусь" , - приводит autosport слова Теерзеи. http://news.sport-express.ru/2011-02-09/417995/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адам Купер (британский журналист) цитирует в своем блоге Лопеса.
Если отбросить воду, получается что-то вроде "Если восстановление Роберта будет долгим и он не вернется в этом сезоне, нам нужен опытный гонщик. Способный выиграть чемпионат".

 

При таком раскладе список сужается до полутора человек.
Если еще вспомнить о словах Оливье Кеснеля, главы раллийной команды «Ситроен», сегодня попавших в прессу

короткое содержание
  • никто в Ситроене препятствовать возвращению Кими в Ф1 не будет. Он там как клиент, с самостоятельными спонсорами. Машину арендует. Хочет - гоняется, хочет - в носу ковыряет.
  • Эклстоун и ФИА возможно будут давить на Кими чтобы тот вернулся. Он до сих пор в мире Ф1 "символ"
  • сам Кими вряд ли захочет назад в Ф1, желающим его вернуть придется быть убедительными


Ну или Хайдфильд. Хотя в свете слов Лопеса... Правда это пока лишь слова...
:to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, так и придётся Витальке выигрывать.. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LRGP определились с тем, кто будет заменять Кубицу на тестах в Хересе, начавшихся сегодня.
Первые два дня (как и ранее планировалось) будет работать Виталий Петров, в субботу и воскресенье будут гоняться Бруно Сенна и Ник Хайдфильд. В каком режиме и графике - обещают к решить в пятницу вечером.

 

Пока без неожиданностей. Ник ожидался, с Бруно - контракт. Если скорость Ника команду не устроит - будем ждать итогов "прессования" Райкконена. Если Кими действительно хочет вернуться - он появится на тестах в Барселоне. А сегодня он выходит на старт ралли Швеции, первого в календаре нового сезона WRC.

 

:to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельсон Пике/Роман Грожан (кстати, почти в этой же команде); С. Бурдэ и Х. Альгерсуари; Педро де ла Роза и Ник Хайдфильд. Я уже не говорю про вакханалию с пилотами HRT. И всё это только 2 последних сезона. А посмотреть на побольше времени назад - так там такого наберется... Скотта Спида заменил Себастьян Феттель. Тот же Кубица сел вместо Вильнева. Х.П. Монтойю посередине сезона сменили на уже упоминавшегося де ла Розу. Это только по памяти.
И что характерно, все перечисленные замены происходили не из-за отсутствия результатов вовсе.

Коллега, мы оба понимаем, в данном случае предмета для спора нет. :)
Своё "не согласен" я черканул не для спора ест-но.
Всё что ты пишешь вполне объективно.
Я просто вполне серьезно сопереживая проблемы и удачи Виталика, уверен в том, что неучастие в чемпионате 2011 (или почти неучастие) Роберта, осложнило или усугубило положение Виталика. В том числе и психологическое состояние с точки зрения требований к самому себе. Любой трудолюбивый человек (полагаю к Петрову относится) очень требователен к себе. В отсутствие результатов (а сезон 2010 нельзя назвать особо результативным для Петрова) такая требовательность становится дополнительным давлением. Не хотелось бы чтобы оно помешало Виталику.
Соотношение сил Петров-Кубица вполне очевидно. При таком соотношении Петрова все-таки оставили в команде. Ну и слава богу, даже если в этом сыграли роль деньги.
А если Виталик не сможет обыграть (хоть как-то) а-ля Сенну? Оставят его на 2012? Сомневаюсь. Уверен, что контракт Петрова на 2011 год, в некотором роде аванс. И в этом году ему нужны результаты. Причем при наличии в гонках Роберта - просто результаты. А без Кубицы - результаты определенным образом сопоставимые с напарником.
Пусть уж лучше Кими. Пока он будет вкатываться, Виталик вполне будет смотреться на уровне.
А Хайфельду проигрывать нездорово (а такое очень вероятно). Хайфельд, хоть и Квик, но чемпионство ему никто никогда не пророчил. Да он хороший пилот формулы 1, но не более. И я боюсь ситуации: пришел вдруг просто хороший пилот, сел и поехал, а Петров ему не конкурент, ...
А у Виталика, надеюсь еще есть возможности для роста. Он ведь фактически, пока проехал километраж, который ранее новички проезжали в предсезонный период.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто вполне серьезно сопереживая проблемы и удачи Виталика, уверен в том, что неучастие в чемпионате 2011 (или почти неучастие) Роберта, осложнило или усугубило положение Виталика. В том числе ...
Безусловно осложнило. Я лишь хотел сказать, что как и сейчас, так и "до аварии" никто не гарантировал Виталию место в гоночном болиде на весь сезон. Ни подписанный контракт, ни российский премьер, ни даже личный менеджер. Точнее так: ничто, кроме достойных результатов.
С тем, что теперь понимание понятия "достойный результат" весьма усложнилось так же согласен.
И я боюсь ситуации: пришел вдруг просто хороший пилот, сел и поехал, а Петров ему не конкурент...
Такой страх понятен - эта ситуация практически однозначно означает конец формульной карьере. А нам бы не хотелось. :to_become_senile:
Так что Виталию не позавидуешь - ему ничего не остается, как объезжать своего напарника, кто бы он ни был. Причем, пара Сенна/Петров должна выглядеть примерно как в прошлом году выглядела пара Петров/Кубица, соответственно. Ника - поначалу хотя бы просто объезжать. Ну и Кими можно проигрывать только в том случае, если финн будет "болтаться" на подиумах, а Виталий - просто в очках. Немного утрированно, но в целом как-то так...
Я правильно понимаю мысль? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо смотреть реалистично.
никакой формульной карьеры у Петрова особо быть не может
Я не верю в то, что он вдруг поедет. Без разницы, есть Кубица или его нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. никакой формульной карьеры у Петрова особо быть не может
2. Я не верю в то, что он вдруг поедет.

 

1. Странное утверждение. Карьера уже есть. И она не вне Ф1.
2. Ключевое - я не верю. Когда то, мы все только надеялись, что может быть, когда то и кто то из российских пилотов доберется до Ф1.
Прошло время и гипотетика стала реальностью. Так что, поживем, увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если под карьерой понимать "попал в команду" - то, конечно, есть. Если брать во внимание факт, что кто-то захочет пригласить его как гонщика - то это уже совсем другой разговор.
опять же мое мнение, что Петров весьма посредственный гонщик, как Фоменко в кольце ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если под карьерой понимать "попал в команду" - то, конечно, есть. Если брать во внимание факт, что кто-то захочет пригласить его как гонщика - то это уже совсем другой разговор.
опять же мое мнение, что Петров весьма посредственный гонщик, как Фоменко в кольце ;)

 


давай трезво оценивать.
1. Попал в Ф1
2. Отьездил полный сезон.
3. Подтвердил контракт на второй сезон.

 

Это уже карьера. А вот как она будет развиваться в дальнейшем, это уже другой вопрос.

 

Фоменко в кольце, это отдельная пестня! И она далека от карьеры Петрова. Это день и ночь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фоменко в кольце, это отдельная пестня! И она далека от карьеры Петрова. Это день и ночь.

чем? Он не один год катался :)
и даже чего-то там выигрывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мое мнение, что Петров весьма посредственный гонщик, как Фоменко в кольце ;)
Если имеется в виду "Петров в Ф1, как Фоменко в кольце" - то я не согласен. :D
В моем представлении, уровень "Фоменко в кольце" - это Нараин Картикеян. Петров без сомнения выше. Даже, наверное, Карун Чандхок выше...
Но то что он не "чемпион" (имеется в виду потенциальный) - тут я скорее соглашусь. Пока, по крайне мере :mosking: Но таких в нынешней Ф1 вообще меньше десятка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем? Он не один год катался :)
и даже чего-то там выигрывал

 


"катался"? :mosking:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%...BA%D0%BE_%D0%9D.
Прикольно почитать. Красиво там все подано.
Согласен с Никласом на все сто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кривой линк

 

Ну дык посмотри ВикиПедию. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните мне неграмотному, разве гонщику Ф-1 контрактом не запрещено участвовать в других, тем более опасных видах спорта. Или так мало платят, что еще и в межсезонье подкалымливать приходиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю мысль? :rolleyes:

Абсолютно правильно!
Могу только предположить, что конкретно Квик Ника необязательно именно объезжать, достаточно выступать на его уровне. А в это верится мало. Но верить хочется.

 

Что касается карьеры, то присутствие Петрова в формуле 1, то считаю сей факт во всех случаях большим событием и чем дольше будет присутствие в Ф1 российского пилота, тем, по мне лучше. По крайней мере сей факт гораздо положительнее, чем строительство где-то в горах, какой-то полустационарной трассы.
А по каким причинам Петров будет участвовать в гонках Ф1, мне лично все равно. Очевидным является лишь то, что абы кого, туда и за деньги не возьмут.

 

А чемпион-не чемпион, меня мало заботит.
Много раз встречал точку зрения болельщиков, типа "если борешься за первое место, то стоит соревноваться, а если нет шансов на первое место, то нечего и пытаться". Эта мировоззрение годится для дворового спорта или для "третьих лиг".
А на чемпионатах МИРА такой подход нереализуем, вернее реализуем, но только путем прекратить эти чемпионаты (кто будет смотреть гонки между двумя-тремя тремя пилотами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дык посмотри ВикиПедию. :don-t_mention:

смотрел, достаточно большой послужной список. Петров такой же бизнес-драйвер как и Фоменко. Да и Фоменко не самым плохим бизнес-драйвером был :)
где там "день и ночь" - не нашел :) Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните мне неграмотному, разве гонщику Ф-1 контрактом не запрещено участвовать в других, тем более опасных видах спорта. Или так мало платят, что еще и в межсезонье подкалымливать приходиться?
И вопрос и ответ уже были :) На профильных форумах точно.
Коротко: запрещение устанавливается именно контрактом.
У подавляющего большинства пилотов (да и серьезных спортсменов других видов спорта) в контракте прописывается запрет на занятие экстремальными видами спорта (автоспортом тоже).
Что касается Кубицы, то в его контракте нет такого запрета.
Рено сказали, что нет запрета потому как пилоты не роботы, а Роберт жить не мог без ралли и они не настаивали на запрете.
Я думаю, что Кубица действительно фанатеет от ралли, а так как Рено он был нужен, чуть не больше, чем рено ему, то нужное ему условие контракта удалось продавить и ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрел, достаточно большой послужной список. Петров такой же бизнес-драйвер как и Фоменко. Да и Фоменко не самым плохим бизнес-драйвером был :)
где там "день и ночь" - не нашел :)

При таких упрощениях моя гоночная карьера, на соответствующем уровне даже получше, чем у Петрова.
Только о чем это говорит? А если провести чемпионат нашего двора, то я возможно и успехи Шумахера превзойду! Особенно если в команде со мной Леха Васильев выступит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я не говорю, что Фоменко крутой гонщик, просто "дня и ночи" я там не вижу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я не говорю, что Фоменко крутой гонщик, просто "дня и ночи" я там не вижу ;)

 


Рассмешил.
Это все равно, что один ездит на сверхзвуковом истрибителе, а другой на велике.
Вот где день и ночь!
Неее, это нисколько не умаляет того факта, что на велике тоже нужно уметь становиться чемпионом мира. Но это будет всего лишь чемион мира по езде на велике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при чем тут это?!
Я сказал, что Петров в Ф-1 как Фоменко в тех сериях где он выступал (то бишь кольце).

 

Николас почему-то сравнил Фоменко с Картикияном... я так понимаю, он считает, что Картикиян самый слабый в нынешней Ф-1? Тогда я не согласен, ибо Фоменко уж точно не самый слабый бизнес-драйвер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при чем тут это?!

 

Обьясню что я имел ввиду, когда написал "день и ночь". Ф1 считается вершиной гоночной карьеры. Примеры того, как пилоты Ф1 достаточно успешно гоняются в шоссейно-кольцевых гонках есть. Но вот далеко не все гонщики прошедшие ШКГ способны стать пилотами Ф1. Это уже качествено другой уровень скоростей и требований к пилоту. Вот потому то "день и ночь".
Ну и уровень Фоменко в ШКГ далек был от того, чтобы он гонялся в команде топ.уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, я же черным по белому написал, что "Петров в Ф1, как Фоменко в кольце", именно сравнивая уровень Петрова относительно Ф1 и Фоменко относительно кольца.
Безусловно, в абсолютном отношении уровень разный, а вот в относительном - очень похож

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безусловно, в абсолютном отношении уровень разный, а вот в относительном - очень похож

 


Посмотрим. На данный момент, карьера Петрова в Ф1 только началась. Один сезон. Это немного!
Но он в команде топ уровня. Фоменко я в кольце не видел ни на старте карьеры ини позже, в команде топ уровня. Наверное это должно о чем то говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну коллеги! Взрослые люди!
Сравнивать ведь стоит только сравнимые вещи.
Аналогия, может для кого-то парадоксально прозвучит, но это штука очень строгая (в логике по крайней мере).
Основания должны быть для аналогий.

 

Если уж играть в сравнения, то Фоменко никак ни каким образом не попал и даже не рассматривался и не имел шансов рассматриваться в качестве кандидата на выступление в "элитном классе" кузовных гонок.
Петров же так или иначе пробился в класс, который объективно считается вершиной "open wheels".
Вот если бы Фоменко хотя бы рассматривался как кандидат в DTM или WRC, то некие аналогии можно было бы искать.
А иначе сравнение горячего с мягким.
Фоменко вполне возможно отлично орудует вилкой с ножом и достиг в этом гораздо больших успехов, чем Петров в формуле. Если это так, то что здесь можно сравнить?

 

Дружище MerCOOL, ну не стоит упираться :) Тезис ты выдвинул конечно оригинальный. Только вещи несравнимые и аналогия недопустимая.

 

P.S. Кстати "рядом с темой". Совершенно непонятно, а чего добился Фоменко? Я имею ввиду не его экипаж, а он как пилот.

 

P.P.S. Я к Николаю очень уважительно отношусь. Явно разносторонний и талантливый мужик. Дай бог ему успехов в формуле! В очень сложный и тяжелый проект он ввязался, так пусть ему улыбнется удача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего добился Фоменко? Я имею ввиду не его экипаж, а он как пилот.

 

Стал мастером спорта международного класса. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стал мастером спорта международного класса. :don-t_mention:

За что безусловно заслуживает уважения.

 

А если уж говорить о сравнимых вещах, гораздо интереснее аналогия:
- сравнимы ли достижения Райконена в WRC и Петрова в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если уж говорить о сравнимых вещах, гораздо интереснее аналогия:
- сравнимы ли достижения Райконена в WRC и Петрова в Ф1?

ну как тут сравнивать... ралли и кольцо - это ж извечная война
Можно тогда уж ХХФ и ДТМ вспомнить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Можно тогда уж ХХФ и ДТМ вспомнить ;)
2) ну как тут сравнивать... ралли и кольцо - это ж извечная война

1) Не, не, не! Обождите (С). Не нужно ничего вспоминать. Зачем уходить в никуда?

 

2) Как-то пока не складывается. Попробую:
Мы НЕ сравниваем "ралли и кольцо"!
Мы упомянули "достижения". И сравниваем "достижения".
Есть два РАЗНЫХ вида соревнований: ралли и кольцо.
В обоих видах есть соревнования, уровень которых считается максимальным. WRC и F1 соотвественно.
Есть два гонщика: Петров и Райконен. Оба новички в F1 и WRC соответственно.
Оба выступили в соответствующих чемпионатах в 2010 году.

 

Пока все сравнимо. Согласен?

 

Вот при таких условиях возможно проводить аналогии и давать сравнительные оценки, основываясь на корректных аналогиях.

 

А ХХФ и ДТМ - это еще одна возможная пара для сравнения. Тоже кстати достаточно корректная, потому как ДТМ считается вершиной (пусть даже одной из, но вершиной) "кузова в кольце".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я согласен про гонщиков и про верхушку дисциплины, просто одно дело, когда сравниваются кольцевые гонки (буть то формула и какой-нить кузовной а-ля ДТМ) и когда кольцо и ралли. Стиль-то совершенно разный. Вот именно это меня и смущает. (есть, конечно уникумы, как тот же Кубица или Пастрана)
У Кими, на мой взгялд, пока результаты в ВРЦ гораздо слабее результатов Петрова в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется что сравнение довольно интересное, тем более что для своих команд оба пилота являются бизнес-драйверами ))

 

Я бы сказал что они добились примерно одинаковых результатов и у них примерно одни и те же проблемы - бывают довольно быстры, но о-очень нестабильны!
А что же касательно ошибок на свободных практиках у Петрова и вылетов на шейкдаунах у Кими, так тут вообще параллели можно проводить )))

 

Так что я считаю сравнение зачотное ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу только предположить, что конкретно Квик Ника необязательно именно объезжать, достаточно выступать на его уровне. А в это верится мало.
После вчерашних тестов можно сказать, что скорее Ник смотрится на уровне Кубицы, чем Петров на уровне Ника. :unsure:
Понятно, что это тесты, программы разные, условия разные в разные дни и т.д... Но по первым впечатлениям - Ник сделал сильную заявку. И комментарии от команды пока только положительные. Однако, приятно что Буйе говоря о заездах Хайдфильда отметил, что это благодаря и Кубице, и Петрову...
Сегодня "рулит" Бруно Сенна. Будем продолжать смотреть... :to_become_senile:

 

я так понимаю, он считает, что Картикиян самый слабый в нынешней Ф-1?
Самый слабый на моей памяти - Юдзи Идо. Из совсем недавних - Сакон Ямомото. А всех остальных - очень тяжело сравнивать. Но из всех рента-драйверов прошедшего и этого сезонов (Бруно Сенна, Педро де ла Роcа, Виталий Петров, Пастор Мальдонадо, Пол ди Реста, Серхио Перес, Нараин Картикеян, Жером Д'Амброзио, Карун Чандхок - извините, если кого забыл :) ) самым сильным считаю ди Ресту. Хотя и он попал в команду не потому что чемпион DTM, а потому что протеже Мерседес. Скажем так, самый спорный с точки зрения рента или нет. Ну а за ним - личное повторюсь мнение - вполне может быть Виталий. А то может и перед даже. Посмотрим еще каков Пол в гонках.

 

Пока все сравнимо. Согласен?
Так что я считаю сравнение зачотное ))
Забавно. :mosking: Я весь прошлый сезон их и сравнивал. И в конечной таблице они примерно одинаково стояли... :rolleyes:

 

С возвращением в новом образе! :lol::friends:

 

А если говорить о тестах - то лучше всех выглядят Ред Буллы и Феррари. На лучшее время смотреть пока не стоит. А вот на длинных сериях эти теряют меньше всех, по сравнению с другими. Походу разобрались с резиной. В то время как у остальных команд случаются потери до 4 секунд на круге, по мере износа резины, эти две машины умудряются в секунду уложится на длинных сериях. Судя по тому что о тестах пишут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 723
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Валерий21
    Новый пользователь
    Валерий21
    Регистрация