Пример HTML-страницы
Анри

Косяки Флюэнса - люди уже хотят судиться

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

134 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Некоторое время назад я тут в совем отзыве "Флюэнс - 3 700 км". Поднял тему про то. что Флюэнес козлит на дороге.
А вот подробности с Флюэнс Клуба. ниже - одна из наиболее ярких цитат (не моя):

 

"Продолжается эпопея с уводом машины влево. Позвонил на горячую линию РЕНО и сказал что хочу вернуть или обменять машину.... И о, чудо!!! Мне начали звонить с сервиса ОД и просить приехать "еще кое что посмотреть"! Приехал, подключили машину к компьютеру и из москвы пытались откалибровать электроусилитель. Оказалось что во флюхе эту возможность убрали!!!! На мегане можно было сделать, а на флюхе НЕТ!!!! Еще выяснилось, что на флюхе официальный допуск по развалу 12 минут (так сказал ОД) и что они этому очень сами удивляются. А на моей машинке развал как раз "косит" в ту сторону, в которую её тянет. А отрегулировать нельзя!!! В общем резюме таково: до вторника они будут пытаться что-то исправить, если не выйдет, то подаю в суд. Бумаги уже собрал у ОД (у меня было 6 безрезультатных обращений по этому вопросу) и юрист уже работает..........."

 

Всю тему можно прочитать по ссылке:

 

http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=561

Очень познавательно. стало теперь сорвершенно очевидно, что проблемы с поведением автомобиля на дороге - не мои маникальные выдумки, а реальная и очень серьезная проблема.

 

Рекомендую это всем прочитать, особенно тем, кто рассматривает в качестве возмолжного варианта - этот автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень познавательно. стало теперь сорвершенно очевидно, что проблемы с поведением автомобиля на дороге - не мои маникальные выдумки, а реальная и очень серьезная проблема.

 

Рекомендую это всем прочитать, особенно тем, кто рассматривает в качестве возмолжного варианта - этот автомобиль.

 


Ну что можно сказать по этому поводу.
Рено купил часть АвтоВаза и теперь заразился вазовской болезнью....

 

Как известно у Калины усилитель руля может резко поворачивать в сторону без участия водителя...

 

Видимо это та же болезнь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем если внимательно почитаете, то увидите, что многие по 6 (!) раз ездили к ОД, где этот косяк пытались исправить. А он не имсправляетися в принципе - получается так.

 

И это огорчает больше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне, как я писал сделали сход-развало, плюс поменял резину. Стало лучше, но сейчас опять ловлю себя на четком совершенно ощущении, что машина козлит.
И тьеперь вот убеждаюсь, что я не одиноке.

 

кстати, на auto.ru - в отзывах тоже многие указывают на этиу проблему.

 

В принципе - теперь я готов поругаться с ОД всерьез. Но напрягает именно тот факт, что дело в принципе в настройках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо это та же болезнь...

Болезнь - это то, что вы себя ассоциируете с автомобилем и пытаетесь на себе ездить.
Раскрывающийся текст

Автомобиль: SymbolM...

 

Анри, Saab forever?

Изменено пользователем Игоренок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, по крайней мере выяснилось, что это не твои глюки, о чем тебе планомерно некоторые намекали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болезнь - это то, что вы себя ассоциируете с автомобилем и пытаетесь на себе ездить.
Раскрывающийся текст

 

 

Анри, Saab forever?

 

Да Сааб-то мне никто прям сейчас не продает :) и вообще еще надо подумать :)
А вот сейчас надо все-таки с этой засадой разобраться. Ездить конечно впролне можно - ничего уж прмя драматичного не происходит, но чертовски неприятно.

 

Не знаю короче... Не люблю чувствовать себя лохом. Купился, блин - на размер.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно если ЭТО невозможно исправить - возникает вопрос - как правильно поступить? Если ОД может исправить все по гарантии - это одна ситуация. а если нет? Что требовать с Рено - деньги? Что-то мне подсказывает, что это практически невозможно - судиться ооочекнь долго придется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Анри и что дальше планируешь делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно если ЭТО невозможно исправить - возникает вопрос - как правильно поступить?

Помнишь косяк у тойот с педалью был?
Через какое-то время их инженеры придумали что-то вколхозить, чтобы всё было ОК.
Думаю, здесь будет также. Через 2-3 месяца, если шум поднимется, пойдут отзывы Флюэнсов и что-нить там в передней подвеске поменяют или добавят.
Но сидеть и ждать этого - вроде как тоже глупо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнишь косяк у тойот с педалью был?

Ну пока они колхозить будут, сколько людей намучается.
Реклама гласит-главное размер.....:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока начнут с того, что еще раз съехжу к ОД и пообщаюсь с менеджером по гарантии.
Дальше, рассмотрю возможность (и обговорю с ОД) замены машины на что-то другое.

 

Ну и одновременно - буду следить за ситуацией на Флюэнсм Клубе. Возможно предложу создать инициативную группу - чтобы поднять как можно больше шума. Писать в Рено. Может быть подавать коллективный иск. У меня есть также некоторые завязки в деловых СМИ - если дело дойдет до такого вот массового протеста - будем это дело максимально пиарить. Ну пока такие вот мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, очень интересно было бы здесь услышать комментарий Эдуарда Маркмана - уверен - он наверняка в курсе данной проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, самое отвратительное, когда на скорости 80-90 по третьему кольцу проезжаешь стыки в поворотах (в районе например хорошевского шоссе) задницу машины реально калбасит, становится страшно.... , но это если едешь один.... сегодня проезжал груженый с семьей, машина шла как влитая.... неужели надо в багажнике мешок с песком возить?.... + всетаки надо перенастраивать ЭУР, задушивать его, а то слишком легкий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе - усех производителей бывают проколы, провалы и просто неудачные модели.

 

Главное - иметь мужество это признать и адекватно отреагировать. Как поступит Рено я не знаю. Возмождно проблема еще и в том. что пока Флюэнсов продано очень немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, очень интересно было бы здесь услышать комментарий Эдуарда Маркмана - уверен - он наверняка в курсе данной проблемы.

А также других представителей официальных дилеров-наших партнеров...
В конце концов на ПАЦ свет клином не сошёлся, Флюэнсы продают по всей России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, самое отвратительное, когда на скорости 80-90 по третьему кольцу проезжаешь стыки в поворотах (в районе например хорошевского шоссе) задницу машины реально калбасит, становится страшно.... , но это если едешь один.... сегодня проезжал груженый с семьей, машина шла как влитая.... неужели надо в багажнике мешок с песком возить?.... + всетаки надо перенастраивать ЭУР, задушивать его, а то слишком легкий...

 


Ну согласись, что песок возить конечно можно :) но как-то обидно. Слышал, в свое время, что владельцы заднеприводных больших америкросов зимой в багажник клали стальные листы. Но это так лирическое отсуплпение.

 

У меня все-так есть надежды, что в ОД уже возможно придумали, как перенастраивать этот электроусилитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А также других представителей официальных дилеров-наших партнеров...
В конце концов на ПАЦ свет клином не сошёлся, Флюэнсы продают по всей России

 


Безусловно. Тем более, что одно дело, когда речь идет о чем-нибудь типа облезания краски или кожи на руле - неприятно, но не смертельно - а здесь речь идет о безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, самое отвратительное, когда на скорости 80-90 по третьему кольцу проезжаешь стыки в поворотах (в районе например хорошевского шоссе) задницу машины реально калбасит, становится страшно.... , но это если едешь один.... сегодня проезжал груженый с семьей, машина шла как влитая.... неужели надо в багажнике мешок с песком возить?.... + всетаки надо перенастраивать ЭУР, задушивать его, а то слишком легкий...

 

Я считаю, что начинать какую-тот официальную компанию надо с того. что на Флюэнс Клубе и здесь - собрать координаты всех владельцев. которые столкнулись с этой проблемой. Я со своей стороны готов поговорить с толковым юристом, который поможет составить коллектвный иск к Автофрамосу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение сложный косяк.
Од и рено разные организации и чтобы доказать очень много нужно взамодействий.
Но это не ржавчина - её не сфотографируешь и дефект нужно обнаружить - геометрия кузова, конструкторская недоработка и д.т..
А если это только в России такие косяки - то вообще долгая песня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конце концов на ПАЦ свет клином не сошёлся, Флюэнсы продают по всей России

Сегодня почти час просидел во Флюэнсах в Авантайме... Замечу, это единственная марка, выставленная в двух комплектациях, остальные если и есть, то по одной машине (Меганов и Символов в зале вообще нет). Да и плакат на стене подробно расписывает разные вариации именно Флюэнса. Такое ощущение, что на него делается ставка.... Изменено пользователем dimka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, но согласись.... на флюенс клубе есть тема и про то ... "не жалеете что купили флюенс?" и 95 процентов сказали что нет - не жалеют , точнее купили бы снова его но уже в большей комплектации (динамик), + есть также форумчанин разбивший флю, и купивший его еще раз.... + люди заказавшие флю и прочитавшие про все косяки все равно его хотят купить !!! как то так..., я например все равно не жалею и наслаждаюсь уже поездками, привыкли мы друг к другу..... наверное...

Изменено пользователем victorv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, но согласись.... на флюенс клубе есть тема и про то ... "не жалеете что купили флюенс?" и 95 процентов сказали что нет - не жалеют , точнее купили бы снова его но уже в большей комплектации (динамик), + есть также форумчанин разбивший флю, и купивший его еще раз.... + люди заказавшие флю и прочитавшие про все косяки все равно его хотят купить !!! как то так..., я например все равно не жалею и наслаждаюсь уже поездками, привыкли мы друг к другу..... наверное...

тут важно количество проголосовавших 100 чел или хотя бы 1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, но согласись.... на флюенс клубе есть тема и про то ... "не жалеете что купили флюенс?" и 95 процентов сказали что нет - не жалеют , точнее купили бы снова его но уже в большей комплектации (динамик), + есть также форумчанин разбивший флю, и купивший его еще раз.... + люди заказавшие флю и прочитавшие про все косяки все равно его хотят купить !!! как то так..., я например все равно не жалею и наслаждаюсь уже поездками, привыкли мы друг к другу..... наверное...

 

Сложный вопрос. С одной стороны тема про косяки - там самая посещаемая. А с другой - то что ты говоришь. У меня нет ответа. Скажу лишь одно - я совершенно не хочу целиком хаять этот автомобиль. Я объективно вижу в нем очень много плюсов. Но ИМХО - этот вот косяк с козлением - заставляет очень серьезно задуматься. А в остальном - я до сих пор считаю, что в моем бюджете - это был очень интересный и наверное самый привлекательный вариант.

 

Но сейчас надо думать, как проблему решать. Я лично человек объектвиный - если ее решать - я лично буду на каждом углу кричать какие Рено молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот... нашел... http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=653

 

АПну там тему... посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, тема про косяки... ну естественно приходят новенькие, знакомяться сразу с ней, приходят люди с проблемами, ищут аналогичную... но косяков то как таковых по сути и нет !!!! да рули... - проблема прошла, хреновый поставщик с партией кожи подкачал - заменили, блоки запуска по гарантии меняют с первых авто, ручки... ну это проблема как я понял и на лагуне есть, вроде Полковник 2-3 раза менял...., по сути и все, остальное во многом придирки...

 

+ создай там сам тему про козление .... - посмотрим что народ отпишет.

Изменено пользователем victorv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, тема про косяки... ну естественно приходят новенькие, знакомяться сразу с ней, приходят люди с проблемами, ищут аналогичную... но косяков то как таковых по сути и нет !!!! да рули... - проблема прошла, хреновый поставщик с партией кожи подкачал - заменили, блоки запуска по гарантии меняют с первых авто, ручки... ну это проблема как я понял и на лагуне есть, вроде Полковник 2-3 раза менял...., по сути и все, остальное во многом придирки...

 

+ создай там сам тему про козление .... - посмотрим что народ отпишет.

 


Так она там по сути уже создана - читай первый пост. И козление согласись куда серьезнее чем рули. Тебе самор-то не страшно. Меня просто бесит постоянное оущение что на этот авто я не могу нормально держатьсчя в полосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но увод и козление - на мой взгляд разные вещи....

 

увода у меня вроде нет - там же отписывался, а про козление и здесь перетерли с тобой в соседней теме, да нас здесь мягко сказать ...не поняли.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но увод и козление - на мой взгляд разные вещи....

 

увода у меня вроде нет - там же отписывался, а про козление и здесь перетерли с тобой в соседней теме, да нас здесь мягко сказать ...не поняли.....

 

На Флюэнс клубе тему открыл. посмотрим. Не поняли нас видимо потому - что мало тут этих машин :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все написанное косвенно подтверждается тем, что Флуенс удивительно быстро появился на вторичном рынке, причем с мизерным пробегом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все написанное косвенно подтверждается тем, что Флуенс удивительно быстро появился на вторичном рынке, причем с мизерным пробегом.

 

Ты знаешь - тоже обратил на это внимание. на одном только auto.ru - больше 30 предложений. И я не думаю, что это все тестовые машины дилеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, у меня знакомый раз в полгода машины меняет, - как пример.... + восстановленные после аварии, + кредитная (В ведь кредит Оказывается еще и выплачивать надо !!! :huh: ) + действительно не понравилась.... но ведь продается машина все же с апреля месяца ,скоро год как стукнет.., свою точно на год взял....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, у меня знакомый раз в полгода машины меняет, - как пример.... + восстановленные после аварии, + кредитная (В ведь кредит Оказывается еще и выплачивать надо !!! :huh: ) + действительно не понравилась.... но ведь продается машина все же с апреля месяца ,скоро год как стукнет.., свою точно на год взял....

 


Ну жизнь покажет, как говориться. Предлагаю быть оптимистами! Но в Мусу Моторс свою я по-любому еще раз съезжу - теперь уже для серьезной беседы :)
Обидно - красивый автомобиль у РЕно получился.

 

И, кстати, не случайнео видимо именно он выбран как база для прпограммы электромобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал 30-ть страниц темы по ссылке "Косяки Флю. Что нам не нравится. Часть2 ". Надоело. Ничего интересного. Такие темы есть на каждом ыфоруме и по каждой модели.
На этих 20-ти страницах, ничего экстраординарного не нашел. Все как у всех. Особенно если модель достаточно массовая. А Флуэнс постепенно таким становится. Вижу их на улицах Питера много. И чем дальше, тем больше. А с учетом того, что его у нас собирать тепеь будут, то еще более массовым стать может.
Многие перлы той темы меня просто убили наповал. До чего же есть технически безрамотные люди, которые еще пишут с абсолютной увереностью в том, что дают грамотный совет. Есть много и дельных советов. Видно, что люди ездили на Меганах-2, пересели на Флуэнсы и знают некоторые мелочи и тонкости эксплуатации. А раз есть практика, могут дать совет и не устраивают при этом каких то истерий. Так как сами знают, что косячки и косяки есть у всех моделей.
Многие, как обычно не читали ни разу в жизни манул и не хотят читать, но вердикты выносят. У многих мнение, что раз купил машину за таааакие деньги, значит в ней косяков быть не должно по определению. А если есть, то ату всех, ату.
В чем то мне все это напомнило Меган Клуб ранних лет. Сейчас то все уже поспокойнее, попритерлось. Накопился жизненый и эпистолярный опыт клуба.

 

З.С. Взаимосвязи между схождением и козлением я не вижу. Насколько я понимаю, при неправильных настройках передних колес, машину должно было бы вести в сторону. Этого я в описаниях не увидел.
Задняя ось? А она вроде и не регулируется?
Опять же. А какое отношение к козлению может иметь ЭУР. Я лично не знаю и не понимаю этой связи.
Но с интересом подожду грамотных версий.
З.С.С. Жили бы в одном городе, с удовольствием и интересом прокатился на козлящем Флуэнсе. Ну чтобы понять, есть такое или нет. Как катался на машинке Сергея Гуркина. Обсуждений много было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обидно за Рено. неужели на предсерийных моделях не обнаружили подобного? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же. А какое отношение к козлению может иметь ЭУР. Я лично не знаю и не понимаю этой связи.
Но с интересом подожду грамотных версий.
З.С.С. Жили бы в одном городе, с удовольствием и интересом прокатился на козлящем Флуэнсе. Ну чтобы понять, есть такое или нет. Как катался на машинке Сергея Гуркина. Обсуждений много было.

 

А связь видимо в том, что ЭУР на Флюэнсе отличается от ЭУР на Мегане. Или настройки егот отличаются. На первых тест-дравах этогог пачему-то не чувствовалось, а начинаешь ездить постоянно и становитться ясно, что руль тут НЕ КАК на Мегане. В некоторые момеенты руль флюэ
нса мнее вообщем напоминает руль машинки, которой рулишь на экране игрового симулятора :) Отсюда неустойчивость.

 

Поблемы есть и бывают у всех машин. Но может стоит также иметь мужество признать, что у всех производителей бывают провальные (неудачные модели). И вот мне что-то подсказывает, что у Рено стать таким имеет Флюэнс.
Или великое Рено - нне может делать провальных моделей?

 

И извиняюсь за офф-топик, чтобы закончить наконец возгласы про растущую массовость РЕНО.

 

Опубликуйте кто знгает пожалуйста следующие цифры, а именно данные по продажам конкретных моделей в конкретных классах в России. БЕЗ ЛОГАНА. То есть сравниваем сколько продано Мегаенов и сколько Гольфов, с Короллами, сколько Лагун и сколько Мазд 6 с Мондео. И так далее. И тогда все станет видно.
А пока на лицо то, что Рено можно купить вообще без очередей :) С чего бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но может стоит также иметь мужество признать, что у всех производителей бывают провальные (неудачные модели). И вот мне что-то подсказывает, что у Рено стать таким имеет Флюэнс.

 

Что то мне подсказывает, что Флуэнс ждет успех. И не малый успех.
А возгласы, подобные тем, что выше, я слышал и про Меган-2. :don-t_mention:

 

Данные по продажам уже публиковали. На память, Логан+Сандеро =85%.
Шерстите форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот мне что-то подсказывает, что у Рено стать таким имеет Флюэнс.
Или великое Рено - нне может делать провальных моделей?

Думаю что они быстро исправят эти недочеты. Скорее всего работы какие-то уже ведуться, просто мы не знаем об этом.
У меган-2 первой фазы тоже были проблемы с фазиками, ничего, исправили.......
Флю машинка симпатичная, поглядывал на нее, но и я и супруга уже больше тяготеем к машинам побольше.
Ей запал в душу мерседес Млка, мне сами знаете что.......... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то мне подсказывает, что Флуэнс ждет успех. И не малый успех.
А возгласы, подобные тем, что выше, я слышал и про Меган-2. :don-t_mention:

 

Данные по продажам уже публиковали. На память, Логан+Сандеро =85%.
Шерстите форум.

 


Нееееет :) Это я на форуме видел :) Там шла речь о том. каков процент Логана и Сандеров общем объхеме продаж Рено.

 

А я имел ввиду другое - статистику продаж по классам.
Например:
Гольф-класс - в нем есть Меган, Фокус, Гольф. Королла, Ситроен С4, а теперь Флюэнс - вот и давайте сравним.

 

И убежден сравнение это будет НЕ В ПОЛЬЗУ РЕНО. Но это так к слову.

 

А тему про косякит Флюэнса тебе читать надоело не потому, что там нет ничего нового. А потому что ты просто видимо ожидал бурных восторгово, а там люди пишу про вываливающиеся кнопки, провисающие двери, облезающиек рули, ну и про козление это :)

 

Просто ты не любишь критику в адрес Рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю что они быстро исправят эти недочеты. Скорее всего работы какие-то уже ведуться, просто мы не знаем об этом.
У меган-2 первой фазы тоже были проблемы с фазиками, ничего, исправили.......

 

А тем кто сейчас на это попал как быть? Деньги-то кто вернет?

 

Флю машинка симпатичная, поглядывал на нее, но и я и супруга уже больше тяготеем к машинам побольше.
Ей запал в душу мерседес Млка, мне сами знаете что.......... :don-t_mention:

 

А рано или поздно, как мы тут уже убедились все к этому приходят. Потому как есть производители которые делают Автомобили, а есть производители штампующие "маркетологических метисов ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например:
Гольф-класс - в нем есть Меган, Фокус, Гольф. Королла, Ситроен С4, а теперь Флюэнс - вот и давайте сравним.

 

И убежден сравнение это будет НЕ В ПОЛЬЗУ РЕНО. Но это так к слову.

 

А тему про косякит Флюэнса тебе читать надоело не потому, что там нет ничего нового. А потому что ты просто видимо ожидал бурных восторгово, а там люди пишу про вываливающиеся кнопки, провисающие двери, облезающиек рули, ну и про козление это :)

 

А оно в классе С и не было в пользу Рено. Это я про Россию. Меган-2 неплохо продавался, но и в топах не был. А Флюс наверняка продажи только увеличит.

 

Надоело не потому, что не люблю критику. Сам я критически выссказываюсь по многим моментам. Но мне скучно и неинтересно читать то, что на 80% пропитано эмоциями и дилетантизмом. Вот если была выжимка 20%, то я бы читал запоем и мотал бы на ус. А так... все утверждения типа "угольный фильтр развод..." и т.д. мне наскучили и неинтересны.
В свое время, мне Владислав Колпаков, кидал десяток ссылок на темы форумы Лексусов, Мерседесов или Инфинити.
Все тоже самое. Только машины дороже. А претензии одни и те же. И скрипы и облезлости, и косяки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А оно в классе С и не было в пользу Рено. Это я про Россию.

 

А в каком еще классе кроме Логана оно в пользу Рено?

 

Сколько Рено Флюэнсов быяло продано в России с апреля 2010 года?

 

Сколько за это же время было продано конекурентов Флюэнса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время, мне Владислав Колпаков, кидал десяток ссылок на темы форумы Лексусов, Мерседесов или Инфинити.
Все тоже самое. Только машины дороже. А претензии одни и те же. И скрипы и облезлости, и косяки...

 

Ага и при этом Мерседес, Лексус и Инфинити дарят сваоим водителям абсолюбтно теже ощущения что и Рено :renaultflag:

 

На auto.ru - один из менеджеров Рекно в совем заказном отзыве дописаося до того, что Флюэнс разгоняется лучше БМВ 3. проходимость у него лучше. чем у джипа и все это при расходе 5 л/100 :dance3:

 

Странно. что все наши банкиры еще нем пересели на Латитьюды :) Вот придурки - переплачивают за какой-то отстой :) Когда тут такой автомобиль появился )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реноводы! всем привет. продал свою клюху. скчаю. этот милый пёс всегда тянул в право и сход развал не помогал даи смена дисков не помогло. по моим наблюдениям все рено куда нибудь тянет, то влево то вправо. ездил на новом мегане тянет в право ,правдо чуть чуть. это не болезнь а особонность всех рено. все машины пренципиально стали делать только для сервесов а не для тех любителей покапаться своими руками. вспомнете когда вы своими руками мыли свого любимца?.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в каком еще классе кроме Логана оно в пользу Рено?

 

Сколько Рено Флюэнсов быяло продано в России с апреля 2010 года?

 

Сколько за это же время было продано конекурентов Флюэнса?

 

Вообще, принято ориентироваться на данные публикуемые Комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB)
Вот их сайт
http://www.aebrus.ru/
Там публикуются пресс-релизы по данным продаж.
Вот пресс-релиз за первое полугодие 2010 года
http://www.aebrus.ru/application/views/FCK...nths_10_rus.pdf
По году должны были вроде опубликовать 13 января. Но я пока что не нашел и не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Меган I тянуло влево только на зимней резине, на летней не тянуло. Грешил на резину. Меган II не тянет, ходит ровно.
Согласен что косяки есть у всех производителей. По этому самое мудрое решение при выборе машины, это ВСЕГДА брать только вторую фазу! Там не только рестайлинг делают, но еще и работу над ошибками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно. что все наши банкиры еще нем пересели на Латитьюды :) Вот придурки - переплачивают за какой-то отстой :) Когда тут такой автомобиль появился )

 

Очередной приступ меланхолии и ненависти к Рено? Заработай денег как минимум раза в три больше и купи машину бренда, который тебе будет доставлять удовольствие. Мне лично надоело читать бредни о том, какие плохие машины производятся под брендом Рено. С учетом того, что я на них езжу с 98 года. И езжу не только на них. Сравнивать успеваю.
И до сих пор понять не могу, почему же в Европе Рено идет следом за ФВ групп и уважаемая европейская марка. Наверное там таких недовольных меньше. Вот только не могу понять, почему. Меган-2 там входил в лидеры продаж, а у нас Мегановоды поливали машину на чем свет стоит. При этом стоило что то плохо сказать про их же машину, готовы были порвать как тузик грелку. Может все дело в том, что наша черта, это впадать в крайности. И ты Анри, подвержен этому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, принято ориентироваться на данные публикуемые Комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB)
Вот их сайт
http://www.aebrus.ru/
Там публикуются пресс-релизы по данным продаж.
Вот пресс-релиз за первое полугодие 2010 года
http://www.aebrus.ru/application/views/FCK...nths_10_rus.pdf
По году должны были вроде опубликовать 13 января. Но я пока что не нашел и не видел.

 


Изучаю. К сожалению в пресс-релизе по продажам за 11 год - детальной раскладки нет. Есть только двадцатка наиболее продаваемых моделей. Из конкурентов Мегана (Флюэнса) - туда входят Фокус, Королла, Круз, Октавия А5. Мегана и Флюэнса там нет. По-моему вывод очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной приступ меланхолии и ненависти к Рено? Заработай денег как минимум раза в три больше и купи машину бренда, который тебе будет доставлять удовольствие. Мне лично надоело читать бредни о том, какие плохие машины производятся под брендом Рено. С учетом того, что я на них езжу с 98 года. И езжу не только на них. Сравнивать успеваю.
И до сих пор понять не могу, почему же в Европе Рено идет следом за ФВ групп и уважаемая европейская марка. Наверное там таких недовольных меньше. Вот только не могу понять, почему. Меган-2 там входил в лидеры продаж, а у нас Мегановоды поливали машину на чем свет стоит. При этом стоило что то плохо сказать про их же машину, готовы были порвать как тузик грелку. Может все дело в том, что наша черта, это впадать в крайности. И ты Анри, подвержен этому?

 


А при чем тут приступы меланхолии? Ты на личности-то не переходи!
А то я тебе тоже могу посоветовать денег поднакопить и на чем-то еще поездить!

 

Просто есть конкретный косяк - и как я тут наглядно показал - не у меня одного. Вот и все. Ты ничего - ни здесь - ни в других темах на критику Рено ничего конкретного не отвечаешь. Все твои аргументы - сводятся к тому, что у всех бывают проблемы. Зато "святые люди из ОД Рено" - прям ночей не спят и все косяки исправляют. Вот и все твои доводы. Это смешно! и виднео кстати всем кроме тебя!

 

А если ты больной на всю голову фанат Рено - то мне тебя жаль. Ну езди все жизнь на Рено. Убеждай себя в том, что Рено лучше чем Мерседес ;)
Наезжай на тех, кто указывает на проблемы. Защищай своих друзей из ОД.
Просто правда тебе глаза колет. Ты не переносишь критику. И свято убежден, что знаешь все лучше всех. И что есть два мнения - твое и неправильное. И что Рено - превышще всего.

 

А это, извини, не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной приступ меланхолии и ненависти к Рено? Заработай денег как минимум раза в три больше и купи машину бренда, который тебе будет доставлять удовольствие. Мне лично надоело читать бредни о том, какие плохие машины производятся под брендом Рено. С учетом того, что я на них езжу с 98 года. И езжу не только на них. Сравнивать успеваю.

 

ты у нас тепероь ГЛАВНЫЙ автоэксперт страны. Если Борис с 1998 года ездит на Рено - значит Рено ЛУЧШАЯ МАРКА. Какрое самомнение!
Да вы просто ПУП земли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 571
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    zhukov
    Новый пользователь
    zhukov
    Регистрация