Пример HTML-страницы
Анри

Косяки Флюэнса - люди уже хотят судиться

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

134 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

не знаю как у водителей, но у хозяев мерсов-бмв таких проблем нет,

 


Кость. Как пример. Введи в поисковике "скрипит салон" и посмотри, что и где выдаст.
Я уже писал, что однажды обсуждал нечто подобное ребятами из Петровского Автоцентра. После чегго меня закидали ссылками на форумы Лексус, Мерседес, БМВ, Тойота клубов, про скрипящие салоны, про пищащие колодки ии прочую муть, которая просто раздувается до проблем вселленского масштаба. Машина- фактически конструктор. И в той или иной мере, все машины подвержены абсолютно общим проблемам и недостаткам. В итоге, идеальных машин не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторое время назад я тут в совем отзыве "Флюэнс - 3 700 км".

Выбирал ты, выбирал... Выбрал.... Вобщем то чётко как про мышей и кактус:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри пишет о своих личных ощущениях от автомобиля, на котором он ездит, это его мнение и он имеет полное право его высказать. А вот соглашаться с ним или нет, уже личное дело каждого... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кость. Как пример. Введи в поисковике "скрипит салон" и посмотри, что и где выдаст.
Я уже писал, что однажды обсуждал нечто подобное ребятами из Петровского Автоцентра. После чегго меня закидали ссылками на форумы Лексус, Мерседес, БМВ, Тойота клубов, про скрипящие салоны, про пищащие колодки ии прочую муть, которая просто раздувается до проблем вселленского масштаба. Машина- фактически конструктор. И в той или иной мере, все машины подвержены абсолютно общим проблемам и недостаткам. В итоге, идеальных машин не бывает.

Борь, а вот это как раз то, о чём я когда то говорил, и помоему не раз...
В машине за 400 тыр - салон слегка плохо пахнет... В машине за 800 тыр - жутко воняет... Так же и со скрипами и т.д... В машине за 400 тыр можно мириться, можно самому устранять и т.д... А когда отдал 1,5 ляма, хочется что бы не скрипело... Сильно хочется...:))) Ну и контенгент в нише разный... Человек, отдающий 1,5 готов "нагибать"...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге, идеальных машин не бывает.

Это уж сто процентов точно! Разве, что не сконструированная и изготовленная самостоятельно, что почти не реально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, а вот это как раз то, о чём я когда то говорил, и помоему не раз...
В машине за 400 тыр - салон слегка плохо пахнет... В машине за 800 тыр - жутко воняет... Так же и со скрипами и т.д... В машине за 400 тыр можно мириться, можно самому устранять и т.д... А когда отдал 1,5 ляма, хочется что бы не скрипело... Сильно хочется...:))) Ну и контенгент в нише разный... Человек, отдающий 1,5 готов "нагибать"...:))))

 

Очень условные оценки. Я в свое время, когда сел и прокатился на пятерочке БМВ (универсал), с пробегом 3000 км, по неважной дороге в порту Котки (Финляндия) и послушал как она жутко скрипела пластиком, тож отметил, что у меня Меган с прбегом 60 тысяч и то скрипит в разы меньше, ну и стоит в разы меньше. И какой я должен был сделать вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень условные оценки. Я в свое время, когда сел и прокатился на пятерочке БМВ (универсал), с пробегом 3000 км, по неважной дороге в порту Котки (Финляндия) и послушал как она жутко скрипела пластиком, тож отметил, что у меня Меган с прбегом 60 тысяч и то скрипит в разы меньше, ну и стоит в разы меньше. И какой я должен был сделать вывод?

Я не спорю что условные... Я наоборот про них и говорю... У меня год назад сосед купил XF, знаешь какая у мужика была проблема? Жуткая... На заднем диване один кусок кожи был слегка не в тон... Очень слегка... Мужик через год сдал машину в трейд-ин, купил Вестминстера...:)))) Многие из нас смотрят на цвет тряпки под жжж?:))))
Ну а про оценку того баварца с пробегом... Дык... У меня баварец не скрипел... Даже после тотала:)))))) И яп мой не скрипит... Наверное всё зависит от ушатанности экземпляра? Я сильно сомневаюсь, что тот бавар скрипел сразу из салона. А ушатать за 3 тыс можно кого угодно:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кость. Как пример. Введи в поисковике "скрипит салон" и посмотри, что и где выдаст.

Вообщем то Ли все написал
Ну и еще все-таки Борь сравнивать 10-летку жигуль с новым мерсом как-то не айс
Я не спорю что условные... Я наоборот про них и говорю... У меня год назад сосед купил XF, знаешь какая у мужика была проблема? Жуткая... На заднем диване один кусок кожи был слегка не в тон...

ну за эти деньги меня бы тоже напрягало :don-t_mention: Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот тут как раз обтер слюни с монитора :) и хочу заметить:

 

во-первых, я про Флюэнс писал и пишу не только негатив
во-вторых, если что-то не нравится - я что должен это скрывать.

 

тут у нас Lee , если Не изменяет память - поднимал отличную тему про то, как на форумах, разных Матизов и Шевроле - люди взахлеб описывают какие супер-замечательные авто они не купили.
А я себя к таким людям не отношу - и если я в чем-то ошибся или разочаровался - не стесняюс это признать :)

 

Поэтому - просто есть определенные выводы по Флю - как положительные, так и отрицательные. Пока по соотношению - 50 на 50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вдогонку. насчет напрягов в разных машинах.

 

Все правильно - есть они везде. Не бывает идеальных автомобиль.
Но есть еще такая штука, как некий средний уровень того или иного авто в т.ч. по совокупности разных качеств - надежность, комфорт, динамика. управляемость, качество материалов и прочее.

 

Поэтому к рассказам наемных водителей БМВ и Месров я бы относился с определенным скепсисом. Интересно в конечном итогке взглянуть на то, ЧТО они купят, случись им стать владельцем гаража :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не спорю что условные... Я наоборот про них и говорю... У меня год назад сосед купил XF, знаешь какая у мужика была проблема? Жуткая... На заднем диване один кусок кожи был слегка не в тон... Очень слегка... Мужик через год сдал машину в трейд-ин, купил Вестминстера... :) )))

И правильно сделал у них полуанилиновые кожи в салоне. Я когда директору забирал с салона RangeRover, я в нем несколько косяков мелких нарыл, в обычной машине даже и внимания не обратил бы. Но когда тебе выкатывают машину за 5 лямов, то начинаешь даже смотреть цвет кожи на однородность. Хотя умом понимаешь, что она не может быть разной. :D Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Только что "образовался" вопрос. Сегодня ко мне на работу подъезжал хороший знакомый, который недавно купил Флюенс 1,6 с АКПП. И вот у него уже возникла проблема, если это действительно проблема. Педаль газа при нажатии доходит до определенного уровня и дальше не нажимается, как будто во что-то упираясь. Чтобы педаль продвинулась дальше, нужно ее слегка отпустить и снова нажать. Причем этот эффект наблюдается, как с выключенным двигателем, так и с включенным. Интересно, никто с чем-то подобным не сталкивался?

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что "образовался" вопрос. Сегодня ко мне на работу подъезжал хороший знакомый, который недавно купил Флюенс 1,6 с АКПП. И вот у него уже возникла проблема, если это действительно проблема. Педаль газа при нажатии доходит до определенного уровня и дальше не нажимается, как будто во что-то упираясь. Чтобы педаль продвинулась дальше, нужно ее слегка отпустить и снова нажать. Причем этот эффект наблюдается, как выключенным двигателем, так и с включенным. Интересно, никто с чем-то подобным не сталкивался?

 


Вроде не было такого...
Может юыть - субъективное ощущение, связанное с тем, что на электронную педаль газа автомобиль в принципе отзывается неохотно. То есть - надо топать от души, чтобы что-то произошло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде не было такого...
Может юыть - субъективное ощущение, связанное с тем, что на электронную педаль газа автомобиль в принципе отзывается неохотно. То есть - надо топать от души, чтобы что-то произошло :)

Нет, я сам лично попробовал. Такое впечатление, что педали что-то мешает. Мы уже и коврик вынимали, и рукой на педаль нажимали. Доходит до какого-то уровня и упирается, чуть приотпустил, потом снова нажал - пошла дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендую это всем прочитать, особенно тем, кто рассматривает в качестве возмолжного варианта - этот автомобиль.

 

Огромное спасибо! Полезная инфа!
Все-таки я передумал рассматривать флюенс и остановится на проверенном мегане.

 


Рено купил часть АвтоВаза и теперь заразился вазовской болезнью....

 

Не.... Это РЕНО заразил ВАЗ.
ВАЗ это лидер авто-производства!

 

:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки я передумал рассматривать флюенс и остановится на проверенном мегане.

 

Правильно сделал :)

 

Возможно в второй фазе они что-то улучшат.
Я собственно хотел его тут недавно даже продать - но жена уперлась, говорит - я буду ездить, мне нравится. Поэтому решили оставить. а я себе что-то подыскивать буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На наступающей неделе я буду общаться с менеджером по гарантии в ОД. Обязательно буду отписывать о том, как идет решение проблемы.

 

 

 

Именно потому, что это, как ты сказал - ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ Рено я делаю определенные выводы. Что Рено, ЛЮбИТЕЛЕМ которого я являлся долгое время - портится как марка. Тот подход, который сейчас исповедуется компанией - ведет ее в тупик ИМХО. Объясню, что я имею ввиду. Основные конкуренты (в т.ч. упомянутые E'geun) - делают в этом классе одно авто для всех рынков. То есть Тойота Королла - одинакова и для Турции и для России и для Франции, то же - с Маздой и ФФ. А Рено начинает делать отдельные модели для развивающихся рынков. ЭКОНОМСЯ ПРИ ЭТОМ НА КАЧЕСТВЕ. оТСЮДА И РЕЗУЛЬТАТ. И мне это обидно именно как человеку, который всю жизнь воспринимал Рено, как производителя оригинальных, самобытных автомобилей. А в итоге превратился в производителя бюджетных машин для стран третьего мира.


Но тойота не одинакова для Японии... Приморье тому подтверждение...
а теперь про свой автопарк: была новая Бора... она за пару лет эксплуатации собрала глюков и косяков столько же сколько и моя лагуна...
корейка пиканто за шесть лет эксплуатации имеет только два косяка это тормоза (фирменный глюк) и и задний дворник...
Символ - за два года одна катушка и ступичный подшипник....
Сузуки витара - на четвертом году завыла коробка (пробег около 90ткм) и было срочно продана...
Субару форестер новый - вдребезги разлетелось лобовое стекло из-за обогрева дворников и маленького камушка (фирменный глюк цена вопроса 65тр. и гарантий никаких что отходи сезон) оффы даже с гарантии не снимают при замене стекла в неофф сервисе...
Пежо 407 при пробеге 80 ткм (примерно точно не помню) заменены с разницей пару недель все ступичные подши на трех колесах причем на одном один три за две неделе...
можно много припомнить еще, но если авто нравится ему можно простить все... или ВЫ никогда не ездили на Лагуне2... Изменено пользователем Aspire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно много припомнить еще, но если авто нравится ему можно простить все... или ВЫ никогда не ездили на Лагуне2...

 

Согласен.
На Лагуне 2 - не ездил. Но отзывы о ней слышал (в т.ч. и здесь) в основном положительные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен.
На Лагуне 2 - не ездил. Но отзывы о ней слышал (в т.ч. и здесь) в основном положительные.

Лагуна 2ф1 это большой удобный красивый ГЛЮК... я даже писать тут не буду что я с ней прошел за три года эксплуатации... места и времени не хватит... если-бы не родственный лагуна клуб застрелился или продал бы ее нафиг... но когда садишься в удобное кресло нажимаешь кнопочку все забываешь едешь и радуешься... удачи в бесполезной борьбе с оффами... взгляни на свой Флюенс по другому и может не все так плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Подниму тему. :)
Интересно, чем всё закончилось? Или не закончилось?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем она может закончится? Кто-то доволен, кто-то остался недоволен.
Я лично со все этим смирился (тем более, что у машины есть другие плюсы), езжу. В обозримом будущем машину планирую поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто я недавно взял меган, пробег 3200км. Ни каких проблем и нареканий нет. Машина ровно та которую выбирал, ни чего неожиданного.
Кстати, сравнивать есть с чем, водитель с 1994г. и это 5-я не россиийская машина. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Некоторое время назад я тут в совем отзыве "Флюэнс - 3 700 км". Поднял тему про то. что Флюэнес козлит на дороге.
А вот подробности с Флюэнс Клуба. ниже - одна из наиболее ярких цитат (не моя):

 

"Продолжается эпопея с уводом машины влево. Позвонил на горячую линию РЕНО и сказал что хочу вернуть или обменять машину.... И о, чудо!!! Мне начали звонить с сервиса ОД и просить приехать "еще кое что посмотреть"! Приехал, подключили машину к компьютеру и из москвы пытались откалибровать электроусилитель. Оказалось что во флюхе эту возможность убрали!!!! На мегане можно было сделать, а на флюхе НЕТ!!!! Еще выяснилось, что на флюхе официальный допуск по развалу 12 минут (так сказал ОД) и что они этому очень сами удивляются. А на моей машинке развал как раз "косит" в ту сторону, в которую её тянет. А отрегулировать нельзя!!! В общем резюме таково: до вторника они будут пытаться что-то исправить, если не выйдет, то подаю в суд. Бумаги уже собрал у ОД (у меня было 6 безрезультатных обращений по этому вопросу) и юрист уже работает..........."

 

Предполагаю, что увод обусловлен не развалос схождением и не изменившийся геометрии подвески из за полета в дорожную яму, а всего навсего из за попорченой о плохую дорогу покрышки. Если машину тянет всторону в большинстве случаев достаточно поменять колесо местами, переднее назад, задее в перед. И проблема решается. И машина здесь ни при чем. А сервисменам с этого всегда надо и начинать, а не искать проблемы внутри автомобиля которых нет.
Помню эту тему. Она изначально мне казалась сомнительной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно не паникер, но так в тему: вчера заказывали машину для поездки в Ступино - фирма прислала частника на Флюэнсе, так вот по достижении скорости 110 км/ч его значимо мотыляло по дороге, находится на переднем пассажирском сиденье было неуютно, а вот пара 1,6 + МКПП для среднего водителя мне показалась более чем достаточной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mihel, Думаю здесь упреки уже к дорожникам или к производителю зимней резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mihel, Думаю здесь упреки уже к дорожникам или к производителю зимней резины.

Дорога-платный участок по Кашире, ровненько все, колеса - новые липучки Йокогама, думаю проблема не в этих факторах, наблюдал именно "нервозность" задка. На мой взгляд ничего страшного нет, ну допустили косяк, ну исправьте в чем загвоздка (яркий пример Солярис).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорога-платный участок по Кашире, ровненько все, колеса - новые липучки Йокогама,

Гадость, эта ваша Йокогама.
Была у меня пару месяцев, машину уводит на них, прямолинейное движение хреново держит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно не паникер, но так в тему: вчера заказывали машину для поездки в Ступино - фирма прислала частника на Флюэнсе, так вот по достижении скорости 110 км/ч его значимо мотыляло по дороге, находится на переднем пассажирском сиденье было неуютно, а вот пара 1,6 + МКПП для среднего водителя мне показалась более чем достаточной.

Стараюсь не гонять больше 150-ти, поэтому про эти скорости не знаю.... А на 130-140 машина, как влитая на трассе (естественно, при нормальной дороге) ... Изменено пользователем dimka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незнаю. У меня к управляемости Флю замечаний небыло. Не Мазда, конечно, но зато зубы на кочках не лязгают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрите сами, просто слышал про "брыканье" флюэнсев, тут на себе почуствовал, я так сказать незаинтересованное лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Всем доброго здравия!
Хотел поинтересоваться, начал облезать "кожанный" руль, может у кого была похожая проблема, возможно его по гарантии заменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго здравия!
Хотел поинтересоваться, начал облезать "кожанный" руль, может у кого была похожая проблема, возможно его по гарантии заменить?

Косяк распространенный. Меняют по гарантии без проблем. Посмотри еще, не облезает ли кожа на сидении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго здравия!

 

Привет, Сергеич! Куда пропал? :)

 

Вот почитай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Косяк распространенный. Меняют по гарантии без проблем. Посмотри еще, не облезает ли кожа на сидении.

Пасиб! К счастью сидения не кожа. )

 

Привет, Сергеич! Куда пропал? :)

 

Вот почитай


Приветик! )) да я не пропал, переодически гостем захожу, как то времени стало не хватать на всё, что хочется. Иногда Рафа с Сашой встречаю по дороге на работе, всё же почти соседи. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 679
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация