Пример HTML-страницы
Анри

Косяки Флюэнса - люди уже хотят судиться

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

134 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Из конкурентов Мегана (Флюэнса) - туда входят Фокус, Королла, Круз, Октавия А5. Мегана и Флюэнса там нет. По-моему вывод очевиден.

 


А ты внимательно читал, что я писал? Меган-2 никогда не входил в лидеры продаж в России. От этого он не стал провальной моделью. Но почему то, когда Флуэнс только недавно заменил Меган-2, ты ожидаешь его в лидерах продаж и не увидев, записываешь в неудачники и провальники?
Если изучить пресс-релизы, то 9 из 10 лидеров продаж машин в России, собраны у нас же. Флуэнс только только начинают собирать в России. Наверное это не просто так? Закладывается будущий успех?

 

Я не больной голову от Рено. Но как любого человека мне может надоесть непрекращающееся нытье про то, какое плохое Рено. Ну не нравится, купи другое. А здесь, просто помни одно! Здесь Клуб ЛЮБИТЕЛЕЙ Рено, а не Клуб НЕНАВИСТНИКОВ РЕно. И прошу это учитывать.
Это не значит, что здесь запрещена критика или взвешеные претензии. Но все должно быть обосновано.
Я прочитал 30 страниц по твоей ссылки и уверено утверждаю, что 80% надуманого и пустого, не заслуживающего ничьего внимания.
У твоей машины есть Косяк? Если уверен в этом, долби дилера или продавай нафиг машину. Болтологии поменьше.
Это тебе пишет человек, которому на Меган-2 ЭУР меняли по гарантии. Меган которого собрал все косяки модели, которые вообще можно было найти на Меган Клубе. Меган которого продолжает служить верой и правдой семье. Весь вопрос в восприятии всего того, что Вас окружает. Кто то слышит сверчок и уже вопит о том, что в машине за 700 тысяч и более, это недопустимо, А кто то сверчок при этом устраняет и при этом помнит, что подобных сверчков можно обнаружить и в машине в три раза дороже.
Вот такое сухое резюме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У твоей машины есть Косяк? Если уверен в этом, долби дилера или продавай нафиг машину. Болтологии поменьше.

 

А для чего тогда Форум, если не для "болтологии"?

 

Данный случай очень показателен.
Человеку говорили: "Купи нормальную машину, Мазду3, Короллу, Сивик, Октавию, ФФ на худой конец".
Нет, он поддался на "размер" и купил турецкоподданного для стран третьего мира. Теперь раскаивается. ИМХО, имеет на это полное право.

 

"Его пример другим наука" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.А для чего тогда Форум, если не для "болтологии"?

 

"Его пример другим наука" (с)

 

1. Для того, чтобы почитать, с какой проблемой столкнулись и как проблема устранена. Именно устранена. Пусть и путем сменой модели или марки. Устранена дилером, устранена самостоятельно, но именно устранена. А не для того, чтобы читать далеко идущие выводы, основаные непонятно на чем. Выводы, которые просто невозможно еще сделать. Модель то свеженькая.
2. Даже на тех 30-ти страницах, которые я прочитал, есть отзывы, в которых люди машиной довольны. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модель то свеженькая.

 

Это то и печально. Если у машины при выезде из салона уже ТАКИЕ проблемы, то что же будет дальше?..

 

2. Даже на тех 30-ти страницах, которые я прочитал, есть отзывы, в которых люди машиной довольны. :don-t_mention:

 

Если почитать форумы ТАЗовладельцев, то там тоже дофига "довольных". :don-t_mention:
Особенно среди тех, кому сравнивать не с чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Для того, чтобы почитать, с какой проблемой столкнулись и как проблема устранена.

 


На наступающей неделе я буду общаться с менеджером по гарантии в ОД. Обязательно буду отписывать о том, как идет решение проблемы.

 


А не для того, чтобы читать далеко идущие выводы, основаные непонятно на чем. Выводы, которые просто невозможно еще сделать. Модель то свеженькая.

 


Именно потому, что это, как ты сказал - ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ Рено я делаю определенные выводы. Что Рено, ЛЮбИТЕЛЕМ которого я являлся долгое время - портится как марка. Тот подход, который сейчас исповедуется компанией - ведет ее в тупик ИМХО. Объясню, что я имею ввиду. Основные конкуренты (в т.ч. упомянутые E'geun) - делают в этом классе одно авто для всех рынков. То есть Тойота Королла - одинакова и для Турции и для России и для Франции, то же - с Маздой и ФФ. А Рено начинает делать отдельные модели для развивающихся рынков. ЭКОНОМСЯ ПРИ ЭТОМ НА КАЧЕСТВЕ. оТСЮДА И РЕЗУЛЬТАТ. И мне это обидно именно как человеку, который всю жизнь воспринимал Рено, как производителя оригинальных, самобытных автомобилей. А в итоге превратился в производителя бюджетных машин для стран третьего мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно и непонятно...
почему, например немцы, свои машины испытывают и обкатывают на полигонах,
а французы - на клиентах ???
имхо - собственный вывод, основанный на практике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно чуть подробнее в этом месте разъяснить мне, что такое, когда Флюэнс козлит, что происходит в этот момент?! Я никак понять не могу, что то. И по поводу увода сразу вспомнил свою мазду6, там как только руль отпускал машина ехала в сторону и вроде это как бы было особенностьью автомобиля. Особых разбирательств по этому поводу не помню. Типа руль очень острый, так и должно быть. Сложно сказать, какие то противоречивые мысли в голове по повду Рено. Знакомый на Флюэнсе ездит и доволен, каких либо замечаний нету. У него в семье ещё королла в новом кузове, говорит на Рено больше ему нравится ездить. Так что нужно разобраться с проблемой, мне уже самому интересно, что за косяк такой. Но вряд ли стоит говорить, что купив бы например мазду - 3 или что то подобное в этом классе заимел бы счастье. Там обязательно бы, что то нашлось для обсуждения. Так что давайте разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это то и печально. Если у машины при выезде из салона уже ТАКИЕ проблемы, то что же будет дальше?..

 

Интересно, а что должен был думать мой приятель, купивший в салоне (достаточно давно) Лексус РХ300 за 62 тысячи тогдашних долларов, а потом воевавший с сервисом, что оего машина хреново тормозит. А добившись, что на машине месяц отроду, прокачали тормозную систему и машина начала реально тормозить?
На мой взгляд только то, что ему попался неудачный экземпляр, а он столкнулся в сервисе по полной с таким понятием, как человеческий фактор. А вовсе не о том, что модель провальная а производитель дерьмо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно чуть подробнее в этом месте разъяснить мне, что такое, когда Флюэнс козлит, что происходит в этот момент?! Я никак понять не могу, что то. И по поводу увода сразу вспомнил свою мазду6, там как только руль отпускал машина ехала в сторону и вроде это как бы было особенностьью автомобиля. Особых разбирательств по этому поводу не помню. Типа руль очень острый, так и должно быть. Сложно сказать, какие то противоречивые мысли в голове по повду Рено. Знакомый на Флюэнсе ездит и доволен, каких либо замечаний нету. У него в семье ещё королла в новом кузове, говорит на Рено больше ему нравится ездить. Так что нужно разобраться с проблемой, мне уже самому интересно, что за косяк такой. Но вряд ли стоит говорить, что купив бы например мазду - 3 или что то подобное в этом классе заимел бы счастье. Там обязательно бы, что то нашлось для обсуждения. Так что давайте разбираться.

 

Давай разделим проблему. Увод влево есть. Это одна проблема.
Козлит - это когда ты едешь по прямой и не чуствуешь внятной связи между рулем и положением колес. В результате периодически машина сходт с прямой траектории и ее приходится возвращать в свою полосу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основные конкуренты (в т.ч. упомянутые E'geun) - делают в этом классе одно авто для всех рынков. То есть Тойота Королла - одинакова и для Турции и для России и для Франции, то же - с Маздой и ФФ. А Рено начинает делать отдельные модели для развивающихся рынков.

 

Наиглубочайшее заблуждение. Мой работник эксплуатирует Форд Фокус для Американского рынка. И делится тем, как кардинально и по многим вещам, машина отличается от Европейской! Даже в мелочах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для чего тогда Форум, если не для "болтологии"?

 

Данный случай очень показателен.
Человеку говорили: "Купи нормальную машину, Мазду3, Короллу, Сивик, Октавию, ФФ на худой конец".
Нет, он поддался на "размер" и купил турецкоподданного для стран третьего мира. Теперь раскаивается. ИМХО, имеет на это полное право.

 

"Его пример другим наука" (с)

 

E'gen!

 

На форуме колеосоводов тоже есть товарищ, который объехал всех дилеров Рено Москвы в попытках выявить увод автомобиля. Для профилактики и душевного спокойствия клиента, ему уже заменили половину подвески, хотя причина выявлена еще несколько месяцев назад - это дефектные покрышки, пострадавшие в результате неправильного хранения в магазине. Тем не менее, предположений и эмоций было множество, вплоть до того, что машина "упала с автовоза".
Так что мой совет Анри, сначала разобраться есть увод или нет, и если есть, то в чем его причина. Не может разобраться один дилер, в Москве есть выбор, разберется другой.
Просто потом может быть стыдно читать все здесь написанное, если проблема в очередной раз окажется в "кривой резине" или неисправном поворотном подшипнике.
Что касается стран третьего мира, "турецкоподнного" и прочей, извините "пурги", то впервые слышу, что Франция и Германия - это страны третьего мира. Кстати, одна из самых массовых и популярных в Европе моделей Рено - Клио III, полностью собирается на одном конвейере с Флюенсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд только то, что ему попался неудачный экземпляр, а он столкнулся в сервисе по полной с таким понятием, как человеческий фактор. А вовсе не о том, что модель провальная а производитель дерьмо.

 

На форуме колеосоводов тоже есть товарищ, который объехал всех дилеров Рено Москвы в попытках выявить увод автомобиля.

 

Но в данном случае вы же видите, что это не дефект конкретного экземпляра?
Или не видите? :don-t_mention:

 

Впрочем, о чем это я? Вы же до сих пор убеждаете народ, что DP0 - отличная коробка. :don-t_mention:

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наиглубочайшее заблуждение. Мой работник эксплуатирует Форд Фокус для Американского рынка. И делится тем, как кардинально и по многим вещам, машина отличается от Европейской! Даже в мелочах!

 

Для американского рынка производители делают машины с 1) более мягкими настройками подвесками 2) более мощными двигателями. И заметь - все стараются на американский рынок попамть, потому что он один из самых крупных рынков.

 

А с Рено ситуация другая. Тот же Флюэнс "доступен" для продаж во многих европейских странах. Но не факт, что он там активно продается. И опять-таки по странному совпадению - все модели Рено, которые пользуются популярностью во Франции - там же и производятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай разделим проблему. Увод влево есть. Это одна проблема.
Козлит - это когда ты едешь по прямой и не чуствуешь внятной связи между рулем и положением колес. В результате периодически машина сходт с прямой траектории и ее приходится возвращать в свою полосу.

 

То есть нет чёткой связи руля и колес...Наверное так комфорт хотели придать машине. Но мое мнение, что все это вылечится просто перепрошивкой мозгов ЭУР. Думаю тут проблем быть не должно и если такая проблема реально есть официалы начнут её устранять. Главное до них донести, что такая проблема ЕСТЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

E'gen!

 

На форуме колеосоводов тоже есть товарищ, который объехал всех дилеров Рено Москвы в попытках выявить увод автомобиля. Для профилактики и душевного спокойствия клиента, ему уже заменили половину подвески, хотя причина выявлена еще несколько месяцев назад - это дефектные покрышки, пострадавшие в результате неправильного хранения в магазине. Тем не менее, предположений и эмоций было множество, вплоть до того, что машина "упала с автовоза".
Так что мой совет Анри, сначала разобраться есть увод или нет, и если есть, то в чем его причина. Не может разобраться один дилер, в Москве есть выбор, разберется другой.
Просто потом может быть стыдно читать все здесь написанное, если проблема в очередной раз окажется в "кривой резине" или неисправном поворотном подшипнике.
Что касается стран третьего мира, "турецкоподнного" и прочей, извините "пурги", то впервые слышу, что Франция и Германия - это страны третьего мира. Кстати, одна из самых массовых и популярных в Европе моделей Рено - Клио III, полностью собирается на одном конвейере с Флюенсом.

 


Эдуард! Я правильно Вас понял, что аналогичных моему обращений в Петровский автоцентр пока не поступало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в данном случае вы же видите, что это не дефект конкретного экземпляра?
Или не видите? :don-t_mention:

 

Впрочем, о чем это я? Вы же до сих пор убеждаете народ, что DP0 - отличная коробка. :don-t_mention:

 

Нет, не вижу. Я на данной машине не ездил. Ездил на другом Флуэнсе. Никаких уводов и козления на нем не было. О чем ранее Анри писал. Не исключаю, что есть оно на машине Анри. Для этого существуют дилеры и сервисы. Только они могут адекватно определить наличие причины, с тем, чтобы ее можно было устранить.
Усе рубяты. Пошел кататься на Мегане-3 купе жены и получать от машинки удовольствие. Вернусь позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно и непонятно...
почему, например немцы, свои машины испытывают и обкатывают на полигонах,
а французы - на клиентах ???
имхо - собственный вывод, основанный на практике!

 


Потому что немецкие машины покупают уважаемые люди и косяки там не приемлемы,
а рено покупают люди так себе..., поэтому и косяки там приемлемы.
Данная тема в как раз и является фактическим доказательством приемлемости косяков в рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно потому, что это, как ты сказал - ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ Рено я делаю определенные выводы. Что Рено, ЛЮбИТЕЛЕМ которого я являлся долгое время - портится как марка. Тот подход, который сейчас исповедуется компанией - ведет ее в тупик ИМХО. Объясню, что я имею ввиду. Основные конкуренты (в т.ч. упомянутые E'geun) - делают в этом классе одно авто для всех рынков. То есть Тойота Королла - одинакова и для Турции и для России и для Франции, то же - с Маздой и ФФ. А Рено начинает делать отдельные модели для развивающихся рынков. ЭКОНОМСЯ ПРИ ЭТОМ НА КАЧЕСТВЕ. оТСЮДА И РЕЗУЛЬТАТ. И мне это обидно именно как человеку, который всю жизнь воспринимал Рено, как производителя оригинальных, самобытных автомобилей. А в итоге превратился в производителя бюджетных машин для стран третьего мира.

 

Как раз Рено делает большинство моделей одинаковыми для всех рынков. Логан, Сандеро, Дастер, Сценик, Клио и Флюенс технически одинаковые и в Германии и во Франции, и в России. Немного отличаются только комплектации, в зависимости от предпочтений клиентов и гамма двигателей. А вот как раз Королла не поставляется не в Германию, ни во Францию. Это машина для США и для новых рынков.
Я еще раз повторюсь, стоит разобраться есть ли проблема, и если есть, то в чем причина, прежде чем писать о тупике и падениии качества. Один мой клиент, пересевший с Опель Астра на Флюенс, звонит мне тепноь регулярно и каждый раз и благодарит за машину. Говорит, что не ожидал получить столь замечательный автомобиль. Кому верить, ему или Вам? Наверное истина как всегда где-то посередине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот все-таки удивительнро. Сначала здесь - как минимум три владельца Флюэнсов - сошлись что есть такая проблема. Как минимум пара-тройка форумчан написали, что у их знакомых владельцев Флюэнса - тоже есть такая проблема
Потом специально разместил ссылку на Флюэнс Клаб.

 

Но нет - все равно - это проблема конкретного экземпляра :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз Рено делает большинство моделей одинаковыми для всех рынков. Логан, Сандеро, Дастер, Сценик, Клио и Флюенс технически одинаковые и в Германии и во Франции, и в России. Немного отличаются только комплектации, в зависимости от предпочтений клиентов и гамма двигателей. А вот как раз Королла не поставляется не в Германию, ни во Францию. Это машина для США и для новых рынков.
Я еще раз повторюсь, стоит разобраться есть ли проблема, и если есть, то в чем причина, прежде чем писать о тупике и падениии качества. Один мой клиент, пересевший с Опель Астра на Флюенс, звонит мне тепноь регулярно и каждый раз и благодарит за машину. Говорит, что не ожидал получить столь замечательный автомобиль. Кому верить, ему или Вам? Наверное истина как всегда где-то посередине.

 


Но все-таки ответьте, пожалуйста, были ли к Вам обращения с жалобами на неустойчивость на дорроге Флюэнса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард! Я правильно Вас понял, что аналогичных моему обращений в Петровский автоцентр пока не поступало?

 

Нет, на подобные проблемы пока не жаловались. Слава богу, у всех Флюенс едет прямо, но готовы подключиться к Вашей проблеме и составить свое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай разделим проблему. Увод влево есть. Это одна проблема.
Козлит - это когда ты едешь по прямой и не чуствуешь внятной связи между рулем и положением колес. В результате периодически машина сходт с прямой траектории и ее приходится возвращать в свою полосу.

 


Надо покатать клубней на дефектной машине.
Чтобы все убедись в наличии дефекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, на подобные проблемы пока не жаловались. Слава богу, у всех Флюенс едет прямо, но готовы подключиться к Вашей проблеме и составить свое мнение.

 


Спасибо! Буду иметь ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с Рено ситуация другая. Тот же Флюэнс "доступен" для продаж во многих европейских странах. Но не факт, что он там активно продается. И опять-таки по странному совпадению - все модели Рено, которые пользуются популярностью во Франции - там же и производятся.

 

Наиболее ппулярные во Франции модели Рено производятся за ее пределами:
1.Клио - основное производство Турция, меньшее количество во Флине (Франция). Планируется полностью перенести производство в Турцию.
2.Твинго - все производство в Словении
3.Меган - Испания, кроме купе-кабриолета
Во Франции делают Сценик, Лагуну, Мастер, Кангу и Эспас.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тем кто сейчас на это попал как быть? Деньги-то кто вернет?

Рено далеко не первая компания, допустившая косяк в производстве.......
Чего нить придумают, в конце концов, как говорит СимвоМ, они не полностью еще заразились неизлечимыми болезнями АвтоВАЗа......... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В., Добрый день , утяжелить руль можно? перепрошить мозги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вспомнете когда вы своими руками мыли свого любимца?.......

Прям вот прошлым летом. И следующим летом тоже буду. Может наконец руки дойдут и куплю керхер......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего нить придумают, в конце концов, как говорит СимвоМ, они не полностью еще заразились неизлечимыми болезнями АвтоВАЗа......... :don-t_mention:

 

Самое главное, чтобы не заразились неизлечимой болезнью СимволМ.... Вот это была бы беда... )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Козлит - это когда ты едешь по прямой и не чуствуешь внятной связи между рулем и положением колес. В результате периодически машина сходт с прямой траектории и ее приходится возвращать в свою полосу.

вообще-то все машины едут по прямой по разному (так или иначе), так что тут надо смотреть насколько сильно это происходит и как на дургих флюенсах.
зайди в салон, возьми тест-драйв да сравни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флюэнес козлит на дороге.

Анри, я бы не стал называть то, что у тебя происходит, козлением. Вот Лэндкрузер на неровном асфальте да, козлит, а твой Флуэнс не козлит - его уводит с траектории. И моё мнение таково, что связано это с тем, что настройки ЭУР сдвинуты в сторону комфорта. Когда я впервые прокатился на Мегане2, то мне тоже не понравилось то, как настроен ЭУР - очень невесомый, не чувствовал я руля. И в Флуэнсе наверное тоже самое, только ещё более радикально сделано. Не стоит всё это таких переживаний. Если будет много обращений владельцев о неудовлетворительной работе ЭУР, то и программа настройки будет изменена.
Во всём остальном ведь а/м тебе (да и не только тебе) нравится - и это главное. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, я бы не стал называть то, что у тебя происходит, козлением. Вот Лэндкрузер на неровном асфальте да, козлит, а твой Флуэнс не козлит - его уводит с траектории. И моё мнение таково, что связано это с тем, что настройки ЭУР сдвинуты в сторону комфорта. Когда я впервые прокатился на Мегане2, то мне тоже не понравилось то, как настроен ЭУР - очень невесомый, не чувствовал я руля. И в Флуэнсе наверное тоже самое, только ещё более радикально сделано. Не стоит всё это таких переживаний. Если будет много обращений владельцев о неудовлетворительной работе ЭУР, то и программа настройки будет изменена.
Во всём остальном ведь а/м тебе (да и не только тебе) нравится - и это главное. :)

 


Тут ты прав. В остальном машина действительно нравится.
Съезжу к ОД конечно. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что должен был думать мой приятель, купивший в салоне (достаточно давно) Лексус РХ300 за 62 тысячи тогдашних долларов, а потом воевавший с сервисом.........

 

. А вовсе не о том, что модель провальная а производитель дерьмо.


Борь моделька действительно была не очень. У меня директор фирмы РХ300 в то время приобрел. Водила плакал, он на подменной машине ездил больше чем на нем. Ее по моему всю перебрали. В конечном итоге ее продали когда ей не было и года и купили дискавери.

 

Вот только с сервисом проблем не было, приезжал эвакуатор и подменная машина по первому звонку и не сделанную не отдавали. Правда в ней сразу после ремонта начинало еще что то ломаться потихоньку.

 

 

..............
Козлит - это когда ты едешь по прямой и не чуствуешь внятной связи между рулем и положением колес. В результате периодически машина сходт с прямой траектории и ее приходится возвращать в свою полосу.

Скорее всего действительно настройки ЭУР, похожая проблема была на Волгах когда на нее стали ставить усилитель. Он был невесомый практически и на скорости удержать машину прямо было сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут приступы меланхолии? Ты на личности-то не переходи!
А то я тебе тоже могу посоветовать денег поднакопить и на чем-то еще поездить!

 

Просто есть конкретный косяк - и как я тут наглядно показал - не у меня одного. Вот и все. Ты ничего - ни здесь - ни в других темах на критику Рено ничего конкретного не отвечаешь. Все твои аргументы - сводятся к тому, что у всех бывают проблемы. Зато "святые люди из ОД Рено" - прям ночей не спят и все косяки исправляют. Вот и все твои доводы. Это смешно! и виднео кстати всем кроме тебя!

 

А если ты больной на всю голову фанат Рено - то мне тебя жаль. Ну езди все жизнь на Рено. Убеждай себя в том, что Рено лучше чем Мерседес ;)
Наезжай на тех, кто указывает на проблемы. Защищай своих друзей из ОД.
Просто правда тебе глаза колет. Ты не переносишь критику. И свято убежден, что знаешь все лучше всех. И что есть два мнения - твое и неправильное. И что Рено - превышще всего.

 

А это, извини, не так.


а я согласен - рено лучше, чем мерседес. :don-t_mention: рено это автомобиль, а мерседес и бмв - дорогой самобеглый аксессуар. как золотая цепочка на шее :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно узнать у Полковника, есть ли разница по ощущениям рулежки и обратной связи у купешки и Флюэнса?! А то может у меня тоже козлит, а я просто как то не задумывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно узнать у Полковника, есть ли разница по ощущениям рулежки и обратной связи у купешки и Флюэнса?! А то может у меня тоже козлит, а я просто как то не задумывался.

 


Руль с ЭУР, всеж весщь специфичная. Несколько лет ездил с ЭУР на Меган-2, потом пересел на Лагуна-3 и Эспас-4 с ГУР-с переменным усилием. Вот пересаживаясь с машин с ГУР на машину с ЭУР обратная связь руля и дороги кажется другой. В какие то моменты руль (ЭУР) ооочень легкий и несколько непривычный. Но ни о каком козлении даже речи нет.
Я знал и видел людей, которые сидя за рулем, непонятно зачем подруливают рулем, как штурвалом (туда сюда). Причем, необходимости в этом не было совсем. На машине с ЭУР эти лишние мелкие подруливания, вовсе будут лишними. В околонулевой зоне, маленькие движения рулем у машины с ЭУР имхо не так остры и не так уж чувствуются, как на машине с ГУР. Вот и кажется, что нет обратной связи руль\колеса. Это сугубо мое имхо.
Я прекрасно подстраиваюсь к машине и ее особенностям. Причем, раньше мне это все давалось тяжело. Но чем чаще пересаживаешся с машины на машину, тем проще относишся к мелким особенностям поведения. Перестаешь обращать на них уже через пять минут езды.
Возращаясь к разнице по Купешке и Флуэнсу. Купешка имхо чутка поострее. Возможно, не из за ЭУРА, а всего лишь за счет чуть меньшего клиренса, более короткой базы, других настроек подвески. ЭУР при этом может быть и один и тот же. Я этого не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руль с ЭУР, всеж весщь специфичная. Несколько лет ездил с ЭУР на Меган-2, потом пересел на Лагуна-3 и Эспас-4 с ГУР-с переменным усилием. Вот пересаживаясь с машин с ГУР на машину с ЭУР обратная связь руля и дороги кажется другой. В какие то моменты руль (ЭУР) ооочень легкий и несколько непривычный. Но ни о каком козлении даже речи нет.
Я знал и видел людей, которые сидя за рулем, непонятно зачем подруливают рулем, как штурвалом (туда сюда). Причем, необходимости в этом не было совсем. На машине с ЭУР эти лишние мелкие подруливания, вовсе будут лишними. В околонулевой зоне, маленькие движения рулем у машины с ЭУР имхо не так остры и не так уж чувствуются, как на машине с ГУР. Вот и кажется, что нет обратной связи руль\колеса. Это сугубо мое имхо.
Я прекрасно подстраиваюсь к машине и ее особенностям. Причем, раньше мне это все давалось тяжело. Но чем чаще пересаживаешся с машины на машину, тем проще относишся к мелким особенностям поведения. Перестаешь обращать на них уже через пять минут езды.
Возращаясь к разнице по Купешке и Флуэнсу. Купешка имхо чутка поострее. Возможно, не из за ЭУРА, а всего лишь за счет чуть меньшего клиренса, более короткой базы, других настроек подвески. ЭУР при этом может быть и один и тот же. Я этого не знаю.

 

У меня на мазде6 в предыдущем кузове был ГУР и когда я впервые сел на купешку и поехал, мне руль показался нереально воздушным. Прчем это ощущение было таким сильным, что я подумал как на ней вообще ездить?! Но вот проехал почти 20 000 км и поймал себя на мысли, что мне все нравится и все устраивает. Сказать, что купе как то плохо отзывается на сигналы поворота руля не могу. Если сравнивать с ГУР, то да по ощущениям ЭУР легче, но ощущениятого, что я не чувствую машину нет. Интересно мне теперь уже на самом деле, предусмотрены ли альтернативные прошивки ЭУР или нет. Может вся проблема то только в этом и состоит. Но судя по моему знакомому на флюэнсе, такой проблемы у него нет, хотя при встрече обязательно заведу с ним разговор по этой теме. Надо помочь одноклубнику разобраться с ситуацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже думается, что Анри сгущает краски и может даже зациклился на этом "козлении". Может вам, Анри, попробовать на другом флю прокатиться, а может на нескольких, например, на тест-драйве, и сравнить со своим, и если у вас, действительно, будут проявляться "козления", то добивать дилеров.
Кстати, к другому дилеру не обращались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже думается, что Анри сгущает краски и может даже зациклился на этом "козлении". Может вам, Анри, попробовать на другом флю прокатиться, а может на нескольких, например, на тест-драйве, и сравнить со своим, и если у вас, действительно, будут проявляться "козления", то добивать дилеров.
Кстати, к другому дилеру не обращались?

 


В самом начале - я тоже считал, что проблема у меня в голове. Но, читайте начало темы - это же не только у меня возникло. Я довольно много отзывов видел об этом же.
К другому Од возможно конечно обращусь.

 

Вот сейчас читаю отклики форумчан и все больше склонеяюсь к тому, что проблема тут комплексная - угол колес + настройки ЭУР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но судя по моему знакомому на флюэнсе, такой проблемы у него нет

Тут ещё и от конкретного человека зависит, мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угол колес + настройки ЭУР.

Это всё домыслы и они не подтверждены ничем.
Можно вспомнить про панику Колеосоводов, когда в массовом порядке у них стал "хрюкать" вариатор. Все объяснения специалистов, что это не неисправность , ни к чему не привели. Люди продолжали "паниковать". Пришлось реношникам изменить программу и перепрошить работу вариатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В самом начале - я тоже считал, что проблема у меня в голове. Но, читайте начало темы - это же не только у меня возникло. Я довольно много отзывов видел об этом же.
К другому Од возможно конечно обращусь.

может видили и много отзывов, хотя я не видел много, но пока на флюенс-форуме сообщений по теме и отписавшихся по такой же проблеме не так много.
P.S. Не пытаюсь убедить, что вам это (козлении) кажется, хорошо бы до истины докапаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё домыслы и они не подтверждены ничем.
Можно вспомнить про панику Колеосоводов, когда в массовом порядке у них стал "хрюкать" вариатор. Все объяснения специалистов, что это не неисправность , ни к чему не привели. Люди продолжали "паниковать". Пришлось реношникам изменить программу и перепрошить работу вариатора.

ага а заодно и вариатор после этого хрюка меняют у некоторых, тоже из-за паники походу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Козлит,и движение по прямой не связанные вещи,не пудрите мозги людям.
Это проявляется на автомобилях с короткой базой , высоким центром тяжести,с шинами большого профиля,например УАЗ и НИВА,всякие которкобазные джипы,трактора,видели наверное как они по дороге едут,что даже передние колеса подпрыгивают.
Козлит-это когда на неровностях автомобиль начинает раскачиваться в продольном направлении ,как бы вперед назад,с морды на зад.
Сомнительно чтобы флюенс козлит,скорее дело в резине,возможно профиль высокий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага а заодно и вариатор после этого хрюка меняют у некоторых, тоже из-за паники походу

У кого-то и моторы меняют. Это ведь не говорит, что у всех всё плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай разделим проблему. Увод влево есть. Это одна проблема.
Козлит - это когда ты едешь по прямой и не чуствуешь внятной связи между рулем и положением колес. В результате периодически машина сходт с прямой траектории и ее приходится возвращать в свою полосу.

Анри, почитал ваши сообщения, оппонентов и по ссылке частично. Все таки мне кажется, что "козлит" это не тот термин. Козлить могут короткобазные машины на торможении и кочках подкидывая задних пассажиров ;)
Увод влево - дело сход-развала и только.
Ваше определение козлению вообще не понял. А какая должно быть "внятная связь" между рулем и положением колес? Вот например просто на ГУРе на большой скорости руль был легким, на ЭУРе руль потяжелее, но и там и там, как руль повернешь, так туда и поедешь или у вас наоборот?

 

На форуме колеосоводов тоже есть товарищ, который объехал всех дилеров Рено Москвы в попытках выявить увод автомобиля. Для профилактики и душевного спокойствия клиента, ему уже заменили половину подвески, хотя причина выявлена еще несколько месяцев назад - это дефектные покрышки, пострадавшие в результате неправильного хранения в магазине. ...

 

Не надо этому верить. Мне (после аварии) 4 раза переделывали сход-развал и только на 4 раз стало нормально (на 3 с + ). И чего только не говорили.... и то, что я не так езжу, и дорога кривая, и длина валов разная, и резина кривая, и "у всех так"....... Но почему то на предложения покататься на тестовом авто, на личном пер.приводном авто манагера, поставить "правильную" резину с тестового авто (т.е. доказать, что резина кривая), а потом покататься на моей машине отвечали отказом (под разными отговорками). Но я удовлетворен проделанной работой даже на 3+ т.к. у меня сейчас стоят 15-е колеса, а они официально не рекомендованы в РФ, вот летом 18-е поставлю, заплачу 1800 р. и буду долбать этих уродов по полной!

 

Вот все-таки удивительнро. Сначала здесь - как минимум три владельца Флюэнсов - сошлись что есть такая проблема. Как минимум пара-тройка форумчан написали, что у их знакомых владельцев Флюэнса - тоже есть такая проблема

Можете как-то подробно описать в чем проблема? Едете вы по дороге прямо, держите руль крепко, нукуда не крутите и что? машина поехала в кювет? Так может дорога не прямая, а с небольшим поворотом?

 

Вот сейчас читаю отклики форумчан и все больше склонеяюсь к тому, что проблема тут комплексная - угол колес + настройки ЭУР.

ЭУР не подруливает (если есть предохранитель, то можете его отключить). Это только углы колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого-то и моторы меняют. Это ведь не говорит, что у всех всё плохо.

% я уже как-то подсчитывал :don-t_mention:
когда моторы меняют это и есть все плохо, впрочем как и вариаторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

... прошел 4870 км... ни козления, ни увода в сторону, проверил все варианты... вобще работает как часы... Флюшка молодец, когда в Мурманске не все японцы и немцы могли двигаться изза заносов, моя лапушка ползала как черепашка... всю зиму на колесах ни дня простоя!!!! Тьфу, тьфу, тьфу - чтоб не сглазить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А при чем тут приступы меланхолии? Ты на личности-то не переходи!
А то я тебе тоже могу посоветовать денег поднакопить и на чем-то еще поездить!

 

Просто есть конкретный косяк - и как я тут наглядно показал - не у меня одного. Вот и все. Ты ничего - ни здесь - ни в других темах на критику Рено ничего конкретного не отвечаешь. Все твои аргументы - сводятся к тому, что у всех бывают проблемы. Зато "святые люди из ОД Рено" - прям ночей не спят и все косяки исправляют. Вот и все твои доводы. Это смешно! и виднео кстати всем кроме тебя!

 

А если ты больной на всю голову фанат Рено - то мне тебя жаль. Ну езди все жизнь на Рено. Убеждай себя в том, что Рено лучше чем Мерседес ;)
Наезжай на тех, кто указывает на проблемы. Защищай своих друзей из ОД.
Просто правда тебе глаза колет. Ты не переносишь критику. И свято убежден, что знаешь все лучше всех. И что есть два мнения - твое и неправильное. И что Рено - превышще всего.

 

А это, извини, не так.


Всем Доброго времени суток! Позиционирую себя больше как читатель, ибо лень писать, да и писать из меня никакой, но тут не смог не прокомментировать.
Вот читаю эту тему и ощущение что Анри забрызгал весь монитор слюной не покидает.(и без обид ни каких личностей, я человек посторонний и пишу только то, что тут увидел). Полностью на стороне Полковника(хотя также его совершенно не знаю). Не мало времени пришлось поработать випводителем на абсолютно разных марках автомобилей и японцы и в большей мере немцы. Подойди к любому водителю роскошных БМВ, Ауди или Мерседеса(но только не личного владельца авто, а именно водителя чьей-то задницы) и услышишь много интересного.Сыпятся не хуже наших 10-летних жигулей. Остальной бред типа почему все бизнесмены не кидаются покупать Рено даже комментировать не хочу. Полковник словно цитирует мои мысли(хм...странно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыпятся не хуже наших 10-летних жигулей. Остальной бред типа почему все бизнесмены не кидаются покупать Рено даже комментировать не хочу. Полковник словно цитирует мои мысли(хм...странно)

не знаю как у водителей, но у хозяев мерсов-бмв таких проблем нет, может водителям чьй то задницы перестать завидовать и писать фигню о том что мерсы сыпятся как жигуль 10-летка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я согласен - рено лучше, чем мерседес. :don-t_mention: рено это автомобиль, а мерседес и бмв - дорогой самобеглый аксессуар. как золотая цепочка на шее :gathering:

Это уже не валидно даже не то что в Мск и Питере...:))) 90е у нас ТУТ давно уже прошли:))))
Опять же что значит дорогой? C-ка или 3ка, да даже Е-ка и 5ка это разве дорого? Дорого - это Бентли:)))))
Более того, что бы судить о самобеглом аксессуаре, стоит поездить на новых (свежих) экземплярах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 708
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwqk
    Новый пользователь
    Bogdanwqk
    Регистрация