Sign in to follow this  
yuendo

Расход топлива

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1625 posts in this topic

Recommended Posts

уже много писалось от чего зависит расход. поэтому, если он не совсем лошадиный, то стоит просто забить)))
но внесу свои пять копеек (правда без фото)
в субботу гонял по маршруту Кострома-Чебоксары-Кострома. на круг получилось 1300 км. средний расход к концу поездки 5,0 л/100 км. средняя скорость 69,9 км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писал год назад про расход 6,5 трасса -8 город. Прошлой весной как потеплело нашёл фокус с отключением климата - при отключении загорается лампочка AC OFF/ - ну не рассмотрел реньше... Всегда было загорелась лампочка - включился кондик. Почему-то сейчас наоборот.
Отключается вентилятор обдува, а то он постоянно молотит. стал расход где-то 5,5/7

Share this post


Link to post
Share on other sites

... при отключении загорается лампочка AC OFF/ - ну не рассмотрел реньше... Всегда было загорелась лампочка - включился кондик. Почему-то сейчас наоборот...

Так было всегда на S3:
Если лампочка AC OFF горит, то кондей не включается. В автоматических режимах эта лампочка не горит и кондей включается, если нет запрета на включение от ЭБУ двигателя и климат-контроль захотел его включить. Принудительно отключается кнопкой AC OFF и загорается лампочка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воронеж - Аэропорт Домодедово - Воронеж:
Автомобиль за это время ниразу не глушил.
Скорость движения по трассе: 108/128/148, всё на круизе

post-37394-1426429732_thumb.jpg

Edited by Vandam-007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фокус в том что ездил на рено с 2005г - меган2, сценик2 - при пересадке на аналогичную S3 про кондик не думаешь - считаешь что он должен не включаться как раньше. Ну как на других авто. А по факту если не горит лампочка AC OFF всегда врубается вентилятор обдува радиаторов и ест прилично больше топлива. Смысл его включения при минусовых температурах? Компрессор же всё равно не включается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл его включения при минусовых температурах? Компрессор же всё равно не включается...

Смысл в том, что он сушит воздух. Если будет работать одна печка - потеют стекла, а при включении кондея стекла сразу "отходят".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл в том, что он сушит воздух. Если будет работать одна печка - потеют стекла, а при включении кондея стекла сразу "отходят".

 

афтор намекал, что кондей не работает в минусовые температуры и соответственно ничего не сушит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего бы ему не включиться, под капотом не так холодно, как на улице, прогрелся - и включится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего бы ему не включиться, под капотом не так холодно, как на улице, прогрелся - и включится.

 

Я извиняюсь но речь идёт о включении вентилятора обдува и не достижениии движком рабочей температуры. Ну и попутном расходе энергии и топлива на вентилятор. Компрессор и так не включается. Когда-то на М2 я сам менял радиатор охлаждения(конденсатор). Что-то помню ещё.
на мегане2 по книжке компрессор не включается (точнее муфта) при температуре меньше +3С. была рекомендация иногда для смазки системы включать зимой при большей температуре.
При -20С клина словит любой компрессор, независимо под или над капотом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ри -20С клина словит любой компрессор, независимо под или над капотом.

 

обычный бытовой кондей без зимнего пакета (т.е. без подогрева картера компрессора) прекрасно работает до -15 как минимум, у меня в инструкции на домашние Hitachi указана именно эта температура.
давно уже используются синтетические масла.

 

ограничение на авто связано лишь с обмерзанием испарителя, через который проходит холодный воздух с улицы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Смысл его включения при минусовых температурах? Компрессор же всё равно не включается...

Если компрессор не включается, то и вентилятор не включается. Вот нафига включать вентилятор, если в этом нет необходимости мне не понятно. Кроме расхода энергии еще и прогрев замедляется в городском цикле.
На С3 решающее значение для разрешения включения компрессора играет давление в контуре, а не температура. Забортная температура влияет на формирования блоком климат-контроля запроса на включение кондея, а тут все зависит от зашитого в него алгоритма. У меня на заводской прошивки в автоматических режимах запрос на включение кондея переставал выдаваться точно при уходе забортной температуры в минус (по датчику на зеркале).
После перепрошивки климата алгоритм стал сложнее: теперь примерно до +10 кондей иногда тоже не включается, а иногда и при небольшом минусе включается, закономерность мне не понятна. Предполагаю, что забортная температура с этой прошивкой вообще не учитывается.
В режиме обдува стекла и со старой и с новой прошивками запрос на включение кондея выдается у меня при любых температурах, даже при -30, но реального включения кондея при таком холоде не происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забрасывают вопрос. Недели две назад поменял вкладыши, масло, фильтры. Проехал 765 км из них около 300 по трассе ( скорость в пределах 90-100), остальное город. Средняя скорость 30,4 расход 6,3/100. Заметил что вырос расход примерно на 0,5-1,0л. Что может быть. Может ли быть связано с вкладышами или что еще, может топливо. Еще на холодную слышен стук одной форсунки, с прогревом пропадает. На клип еще не ездил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забрасывают вопрос. Недели две назад поменял вкладыши, масло, фильтры. Проехал 765 км из них около 300 по трассе ( скорость в пределах 90-100), остальное город. Средняя скорость 30,4 расход 6,3/100. Заметил что вырос расход примерно на 0,5-1,0л. Что может быть. Может ли быть связано с вкладышами или что еще, может топливо. Еще на холодную слышен стук одной форсунки, с прогревом пропадает. На клип еще не ездил.

 


Какое было состояние родных вкладышей , как оцените ? Какие фильтра поставили , масло как понимаю какое то французское залили , но не ельф ? Сажевик вырезан или стоит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое было состояние родных вкладышей , как оцените ? Какие фильтра поставили , масло как понимаю какое то французское залили , но не ельф ? Сажевик вырезан или стоит ?

Родные вкладыши еще прошли бы тыс 100-150. Фильтры knecht, топливный perflux, масло Aruca, сажевика в 106 л.с. нет. Может пережал вкладыши, хотя перебирал в былые времена жигулёвский двигатель без динамометрического ключа, ездит до сих пор. Когда здесь зажимал, то при контрольной проверки усилие было до 40 ( зажимал 25 + 45-50 гр). Грешу на затягивание и может масло подделка, хотя беру у проверенных людей уже лет 5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотите совет?
Не забивайте себе голову и не мешайте машине работать. Будет расход 13 литров тогда и призадумаетесь.
6.3 расход в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забрасывают вопрос......... Проехал 765 км из них около 300 по трассе ( скорость в пределах 90-100), остальное город.......... Средняя скорость 30,4 расход 6,3/100.......... может топливо. .

 

Скорей всего топливо или " мешка 4 картошки " в багажнике :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забрасывают вопрос. Недели две назад поменял вкладыши, масло, фильтры. Проехал 765 км из них около 300 по трассе ( скорость в пределах 90-100), остальное город. Средняя скорость 30,4 расход 6,3/100. Заметил что вырос расход примерно на 0,5-1,0л. Что может быть. Может ли быть связано с вкладышами или что еще, может топливо. Еще на холодную слышен стук одной форсунки, с прогревом пропадает. На клип еще не ездил.

Учти что на расход влияет состояние дороги , встречный ветер и как ты давишь на газ.
Ты уверен что на АЗС точно залил то количество литров топлива ,как было указано на счётчике ?!??
С каким расходом топлива ты сравниваешь ???
С указанным в тех.данных авто !!!
Если из тех.данных - то там " декларированный " расход , который от истенного отличается на 10-15%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забрасывают вопрос. Недели две назад поменял вкладыши, масло, фильтры. Проехал 765 км из них около 300 по трассе ( скорость в пределах 90-100), остальное город. Средняя скорость 30,4 расход 6,3/100. Заметил что вырос расход примерно на 0,5-1,0л. Что может быть. Может ли быть связано с вкладышами или что еще, может топливо. Еще на холодную слышен стук одной форсунки, с прогревом пропадает. На клип еще не ездил.

Вопрос решился сам. Резина всему виной. Менял все и вкладыши со всеми делами и заодно резину. Зимняя стояла 185/65/15 (от старой машины осталась, новая -один сезон), сменил на летнюю 205/65/15. Вот и расход лишний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход бензина(АИ-92) снизился ровно до 9 литров. То есть 9.0. Режим смешанный.
Это радует.

 

Вот Сценик-3 не плохая машина. Сделать бы клиренс до 20-22 см. Мотор поставить мощней

 

Убрать лишнюю приблуду (датчик дождя, света, ПТФи т.д.). Адаптировать подвеску под Россию.
Цены бы не было машине

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот Сценик-3 не плохая машина. Сделать бы клиренс до 20-22 см. Мотор поставить мощней
Убрать лишнюю приблуду (датчик дождя, света, ПТФи т.д.). Адаптировать подвеску под Россию.
Цены бы не было машине

Мотор говоришь мощнее...тогда расход будет не 9, а 11 - готов переплачивать за лишние лошади и дополнительный объём двигателя?
Лишнюю приблуду - но другим нравится, и их большинство... Бери Дастера, там подвеска адаптирована.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор говоришь мощнее...тогда расход будет не 9, а 11 - готов переплачивать за лишние лошади и дополнительный объём двигателя?
Лишнюю приблуду - но другим нравится, и их большинство... Бери Дастера, там подвеска адаптирована.

Не переплачивать. а доплатить. Это разные вещи. Готов в 2011году заплатить за двигатель 2.0
Естественно, чем л.с. больше тем больше расход бензина. И если л.с. мощности не хватает, то да, надо инженерам ставить более мощный двигталеь и расход бензина конечно же будет больше.
Здесь нет повода к спору

Share this post


Link to post
Share on other sites

Год назад ездил по маршруту Санкт-Петербург - Вильнюс - Прага - Зальцбург - Вена - Рига - Санкт-Петербург. Данные записал, но потерял. И вдруг нашел.

Итак, Сценик 3 с вариатором, полная загрузка (4 взрослых + багаж), всегда включенный кондиционер (климат-контроль). Езда по разным дорогам от местных до автомагистралей.
Пробег 4942,8 км, 
средняя скорость 68, 0 км/ч,
расход 461,1 л,
средний расход 9,3 л/100 км.

Ехать было очень комфортно и не утомительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездили давеча в Хорватию. Рогачев-Брест-Варшава-Вена-Загреб-Трогир. Обратно так же. Круг 4500 км. Расход 6,5 л. Трасса - большая часть 130 км/ч + Австрия, Хорватия горы. Загрузка полная. ГрандСиник 2010 1.5dci

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил в Крым. Расход по трассе 5.5-6, по Крымским серпантинам и степям 7,5-8.

Сеня 3, полностью загружен + еще бокс на крыше 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гранд 11 года EDC, три человека .От Воронежа до порта Кавказ расход 4.8 при скорости в основном 110(круиз).Средний расход за всю поездку(Воронеж-Севастополь и обратно)5.4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехал на Юг без пробок - 4,5

По Крыму (местами горы) - 5,5

Обратная дорога с Юга пробки и объезды полями - 5,6

2 чел. + багаж. Трасса где позволяло на круизе, климат постоянно работал. Общий пробег где то 4000 км.

Спеки машины слева.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я не совсем по теме, но в ветке (29 страниц!) есть утверждения что "Я на своем ДСИ проехал 40-60-100 тыс с расходом 5,5-6,5л/100 км. Экономия налицо!"

Дизелисты ликуют, бензинщики унижены

Господа, а не задумывались над тем, что преимущества в экономии дизеля 1,5 над бензиновым 1,6 фактически превращается в тыкву за 30 тыс пройденных километров минимум! из за:

1. Более частое ТО (каждые 10000 км против 15000) 

2. Стоимость топливного фильтра (владельцы с Делфи - привет!)

А замена или ремонт хотя бы одной форсунки сведет на нет любую экономию на топливе. Нет?

Всегда считал, что применение дизелей на небольших машинах в РФ не оправдано (ломовую тягу я в расчет не беру) вот на внедорожниках другое дело, там разница по расходу может быть троекратная и дизель экономически оправдан.

Если применительно к Рено, то + еще неликвид на вторичке - кому он нужен после Вас, второго владельца? На европейский пробег в 150 тыс Вы кладете еще столько же! Приходиться сматывать, обманывать...  Калькулятор для подсчета потерь лучше не доставать, чтобы не расстраиваться. Фраза  "За удовольствие готов платить" имеет право, но не на б/ушной же машине с пробегом под 200 тыс! Там что, кроме коленвала ничего не крутиться? Генератор вечный? Весь форум состоит из проблем К9К

Предлагаю признать самым экономичным в эксплуатации и по расходам автомобилем Сценик3 с 1,6 и МКПП! ; Самым экономичным на дистанции в 1000 км Сценик 1,5 ДЦИ; Не оправдавшим ожидания по расходу Сценик 2,0 СВТ (Хотя, сдается мне что и он в эксплуатации обойдется дешевле дизеля)

Что касается 2,0 СВТ, то французы тупо издеваются! Сначала со своим автоматом, теперь с вариатором, хотя в активе имеют прекрасный японский автомат. 15 и более литров на сотню для автомобиля такого класса - беспредел! 

В субботу заберу своего 1,6 (выбирал осознанно из соображений экономии) и сразу где то 500 км отмотать придется. По расходу отпишусь.

Все выше приведенное - это мое личное и не на что не претендующее мнение.

С Уважением!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

С Уважением!

 

Зря ты это начал.))))

Только успокоились.)))

Edited by Влаха

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я не совсем по теме,

В субботу заберу своего 1,6 (выбирал осознанно из соображений экономии) и сразу где то 500 км отмотать придется. По расходу отпишусь.

Все выше приведенное - это мое личное и не на что не претендующее мнение.

С Уважением!

 

Мы все безмерно рады за ваш новый выбор. Но вы действительно пишите который раз не по теме.

Вы купите, покатайтесь и потом отписывайтесь о расходе.

А то получается, если говорить вашими же словами : "владельцы 1,6 ликуют, остальные унижены" 

Edited by Kонстантин

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моим личным наблюдениям и эксплуатации " Самый экономичный в эксплуатации и по расходам " Scenic III  с 1,6 dci  130 л.с..

Владею четвёртый год уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

С Уважением!

 

Вброс засчитан)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы все безмерно рады за ваш новый выбор. Но вы действительно пишите который раз не по теме.

Вы купите, покатайтесь и потом отписывайтесь о расходе.

А то получается, если говорить вашими же словами : "владельцы 1,6 ликуют, остальные унижены" 

Константин, не нужно мои слова передергивать! Я просто предложил объективно взглянуть на расходы. Не тешить себя сиюминутной экономией, а взять калькулятор и посчитать...

В чем то я не прав?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем то я не прав?

 

 

Наверное в том, что тема называется "Расход топлива". Вот ребята им и мерятся между собой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто предложил объективно взглянуть на расходы.

Объективно получится только в том случае, когда расходы будет считать один и тот же человек на своих разных машинах при одинаковых условиях эксплуатации. А так подобные "предложения" обычно заканчиваются мегасрачем и банями.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок! 

Никого не хотел обидеть и задеть.

 

Edited by ЕвгенийЕвгений

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я просто предложил объективно взглянуть на расходы. 

В чем то я не прав?

 

 

Вы неправы в том, что нарушаете правила. Вы пишете сообщения не по теме, это запрещено правилами, тема не о расходах денег а о расходе топлива.

Советую ознакомиться с правилами форума, прежде чем писать сообщения.

И странно, то что вы создали тему о выборе Сценик 3 , а пишете в технических темах , не относящихся к выбору авто.

Edited by Kонстантин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы неправы в том, что нарушаете правила. Вы пишете сообщения не по теме, это запрещено правилами, тема не о расходах денег а о расходе топлива.

 

А вопрос о расходе топлива не выливается в вопрос денег??

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вопрос о расходе топлива не выливается в вопрос денег??

расход в среднем 15-16 л. Раньше по этому поводу непарился и вопрос денег особо не волновал ,бензин был по 12 гр. Бензин стал по 50- 55 рублей (по нашему курсу это примерно 26-27 гр.) стало как то напряжно,причем в первую очередь морально.установил  ГБО теперь заправляюсь по 20 рублей(10 гр) расход 17 л, теперь все пофиг, доволен как слон!!!!

Edited by antoxa77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок! 

Никого не хотел обидеть и задеть.

 

Да задели задели. А про расходники тоже зря. На Вашей зажигалке чего стоят дроссельные заслонки и фазники а? Да и топлевная не подарок. Фильтра тоже самое кроме топлевного. А умные и на бензинку ставят фильтр. Масло 30 000 завод рекомендует. А кто как меняет это дело каждого. Так что расходы на обслуживание +/- те-же. А вот захочется ли после дизеля сесть на зажигалку вопрос. Пока таких не встречал.

 

Edited by humax

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А вот захочется ли после дизеля сесть на зажигалку вопрос. Пока таких не встречал.

 

точно подмечено. после обычного  дизеля хочется  только трехлитровый дизель на 220 сил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моим личным наблюдениям и эксплуатации " Самый экономичный в эксплуатации и по расходам " Scenic III  с 1,6 dci  130 л.с..

Владею четвёртый год уже.

Мне вот интересно, появится когда нибудь автоматическая трансмиссия для данного двигателя...присматриваюсь сейчас к новому Трейлу, и вроде как не против попробовать дизелек, но механику не хочу...и ещё бы ценник поменьше на него, слишком уж он дорог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гранд 11 года EDC, три человека .От Воронежа до порта Кавказ расход 4.8 при скорости в основном 110(круиз).Средний расход за всю поездку(Воронеж-Севастополь и обратно)5.4.

Такой же гранд с EDC на борту 5чел. до Крыма, там по 7 возил+водитель, туда обратно получилось 6.4л, пробег составил 3150км., потрачено ровно 200л В Крыму ниразу не заправлялся) Такой расход как уВас это чудо) Ничего не вырезано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот интересно, появится когда нибудь автоматическая трансмиссия для данного двигателя...присматриваюсь сейчас к новому Трейлу, и вроде как не против попробовать дизелек, но механику не хочу...и ещё бы ценник поменьше на него, слишком уж он дорог.

Вообще автомат или вариатор заявлены только на двух литровых и дизеле и зажигалке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще автомат или вариатор заявлены только на двух литровых и дизеле и зажигалке.

на новом Эспасе этот мотор идет с преселективным роботом. на преемнике Лагуны будет то же самое.

так что есть у них автомат для 1.6 DCI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой же гранд с EDC на борту 5чел. до Крыма, там по 7 возил+водитель, туда обратно получилось 6.4л, пробег составил 3150км., потрачено ровно 200л В Крыму ниразу не заправлялся) Такой расход как уВас это чудо) Ничего не вырезано?

По Севастополю почти не ездил,вот и получился пробег чисто трасса.Да и скорость была в основном 110.В машине ничего не заглушено и не вырезано,и ни чиповано.(и так едет хорошо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гранд без сажевика (с завода).

Сейчас летом - 7,4-7,5. Это 80% город. Средняя скорость 35.5км/ч по приборке. Постоянно климат, на коротких стоянках не глушу.

Вроде и не стоим в пробках, но движение плотное и медленное. За городом до 130, но подъемы-спуски.

По трассе с двух тысяч км расход был 5.7 при 130-140км/ч на круизе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На основе данных БК примерно за год. Ось Y - расход, ось Х - средняя скорость.

rash.1443009398.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный вариант. Ниже 30 примерно стремительно растет расход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль нет данных при средней скорости в диапазоне 70-120км.

Edited by Андрейка26

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль нет данных при средней скорости в диапазоне 70-120км.

Где бы их взять. После поездки на Юг ср.скорость 60,1 км/ч. Если замеры прямо на трассе делать, не очень объективно будет. Здесь длительные замеры, на пробегах 500 и выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this