Пример HTML-страницы
yuendo

Расход топлива

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 631 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ну не знаююююююююююю..... у меня на ручке. щас расход 6,3. по трассе легко могу из 5 литров вылезти. минимальный мой средний расход 4,8. может всё дело в стиле вождения?

Поддерживаю целиком и полностью.
Стиль вождения ещё никто не отменял.
Недавно на Драйв2 человек сравнивал фактически одинаковые машины - ТойотыЛэндКрузер, с разницей лишь в топливе - один безин, второй дизель (а объёмы двигателей весьма внушительные - порядка 4 л, если не ошибаюсь). Параллельно были сравнены и стили вождения на этих машинах, что весь убедительно показывало, что равномерное движение даже на таких объёмах двигателей позволяет добиваться весьма скромного расхода.

 

Так что в первую очередь анализируем стиль вождения, во вторую очередь - смешанность циклов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаююююююююююю..... у меня на ручке. щас расход 6,3. по трассе легко могу из 5 литров вылезти. минимальный мой средний расход 4,8. может всё дело в стиле вождения?

У вас расход должен быть 4.4 трасса 5.8 город. У меня 4.5 трасса 5.9 город. Реально так ездить? Может быть. Не знаю. Я сам то из1500 проехал только 100 пока. Просто предыдущий хозяин когда нас катал перед продажей ,ехал так как будто у машина 1 лошадиная сила :lol: мы даже усомнились что она исправна! Но нет. похоже это было его трепетное отношение к авто.
Попробуйте загрузить авто да предела, включить свет,музыку и с открытыми окнами!( так как кондей был сломан) рвануть в Анапу и уложиться в обещаные производителем литры. У меня на старом немце ,с моим стилем вождения, получалось незадумываясь. Т.е. я гнал так чтобы только на большие штрафы не нарваться. Удалось. Только 4 штрафа по 500 пришло из Воронежа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. я гнал так чтобы только на большие штрафы не нарваться. Удалось. Только 4 штрафа по 500 пришло из Воронежа.

Весьма сомнительная гордость.

 


И всё же корректно было бы сравнивать расход при одинаковых условиях эксплуатации.

 


ЗЫ. Если я обнулю комп и утром поеду в центр города, и буду продвигаться по метру в минуту, то мой расход обязательно составит не менее 11 литров, что по сути своей не является показателем расхода в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, дело все в том что при всей новизне Вашего сценика, под капотом у вас старый атмосферник которому уже 13лет, его только модернизируют время от времени и все, у Рено вообще не было до недавнего времени хорошего бензина(1.4 и 1.2), но как уже все привыкли свои вкусняшки рено не хочет продавать в России, поэтому лично для меня рено это исключительно дизель, а они у них, судя по тому, что даже мерседес их стал ставить на свои модели, очень не дурные.
Повторюсь еще раз в России продают Сценики только со старыми бензинками которым пора на покой, а Вам остается только смириться с таким расходом)

Да не только в России, в других странах те что не Франция. Ну может ещё Европа и всё. Везде в других местах старьём торгуют. Изменено пользователем huntirus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лет 5 назад читал в "За рулем" про эксперимен с дизельным фордом фокусом. Если память не изменяет то их цель была сгонять из Питера в Москву и обратно на одной заправке. Из всей подготовки помню только заклееные скотчем стыки кузовных деталей, тщательную проработку маршрута, стиля езды и времени выезда. В общем все у них получилось и расход топлива составил 3.3 л!!!! Почему бы Форду не записать такой расход в тех. документацию? Как здорово!!!! В покупателях не было бы отбоя, а честные конкуренты бы локти кусали от недоумения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весьма сомнительная гордость.

Я не мальчишка гордиться такими вещами. Просто невыносимо ехать 1600 км в один конец по идеальной трассе и строго соблюдать скоростной режим. По дороге туда пришлось переночевать в мотеле, а обратно я напрягся и долетел за 22 часа. отпуска коротковаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лет 5 назад читал в "За рулем" про эксперимен с дизельным фордом фокусом. Если память не изменяет то их цель была сгонять из Питера в Москву и обратно на одной заправке. Из всей подготовки помню только заклееные скотчем стыки кузовных деталей, тщательную проработку маршрута, стиля езды и времени выезда. В общем все у них получилось и расход топлива составил 3.3 л!!!! Почему бы Форду не записать такой расход в тех. документацию? Как здорово!!!! В покупателях не было бы отбоя, а честные конкуренты бы локти кусали от недоумения.

Я летом ездил в Крым и расход был 6л, ехал быстро, топил когда можно было и 160, даже 170, 4 человека в машине, полный до самого верха багажник, включенный климат, стояние в пробке и на переправе, если ехать по-людски то думаю вполне можно и в 5л уложиться. А в украине тестили логан2 с двиглом к9к, и у них расход получился 3.1л/100, ничего не заклеивая, а по городу у меня летом средний 7.5л, я считаю это не плохо при наличии климата, автоматической коробки передач

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не мальчишка гордиться такими вещами. Просто невыносимо ехать 1600 км в один конец по идеальной трассе и строго соблюдать скоростной режим. По дороге туда пришлось переночевать в мотеле, а обратно я напрягся и долетел за 22 часа. отпуска коротковаты

 


22 часа с нарушениями? А смысл?
Я без нарушений на дорогу Москва-Краснодар трачу 16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лет 5 назад читал в "За рулем" про эксперимен с дизельным фордом фокусом. Если память не изменяет то их цель была сгонять из Питера в Москву и обратно на одной заправке. Из всей подготовки помню только заклееные скотчем стыки кузовных деталей, тщательную проработку маршрута, стиля езды и времени выезда. В общем все у них получилось и расход топлива составил 3.3 л!!!! Почему бы Форду не записать такой расход в тех. документацию? Как здорово!!!! В покупателях не было бы отбоя, а честные конкуренты бы локти кусали от недоумения.

Потому что есть стандартный цикл измерения расхода топлива, по которому автопроизводители обязаны его измерять. И уже не один год говориться что он УСТАРЕЛ. Сейчас практически все современные авто показывают слишком сильные отличия между паспортным расходом топлива и реальным.

 

Высокий расход топлива на Сценике объясняется не только массой, но и габаритами и ародинамикой.
Например Логан 1,6 16 клапанник (по сути такой-же двигатель, только без фазовращателя) по трассе у меня расходовал от 5,6 до 7 литров. В зависимост от выбранной «крейсерской» скорости.
5,6 – если ехал 90-100
6,5- если стандартные 110-120
7+ если 130 и выше.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про расход на ХХ - я тоже про бензин, если что)) литр максимум, а вообще меньше, а дизель почти так же, нифига не меньше, как ожидается.
Про какие там 4 литра на трассе вы рассуждаете??? Если реально по ровному, без подъемов, да на скорости не более 90, а лучше 80, то да, 4 литра нормальный результат. Если горочки, как у нас, все, 5 литров сразу. Если 140 км/ч - 6 литров сразу, да и на 100-11- км/ч в пятерку уже фиг вложишься. и тут стиль - дело десятое, включаем круиз и прем, какой стиль вождения? а когда на российскую половину своего маршрута приезжаю, начинаются обгоны поневоле, и тогда еще политра сверху, а то и литр к тем же цифрам по нормальной дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я без нарушений на дорогу Москва-Краснодар трачу 16

Вспомнил неприятности!! Сначала не по той дороге поехал на Краснодар из Б. Утриша. Прилично времени потерял. Потом среди ночи пропустил поворот и въехал в Ростов. едва выбрался оттуда. Поздно разобрался что в навигаторе стояли неправильные настройки и железная тетя пыталась меня вести полями и деревнями. :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

литр максимум, а вообще меньше, а дизель почти так же,

На промывке Winns (банка в 1 литр) двигатель работал чуть более часа и в банке еще оставалось. На чистой соляре полагаю в те же цифры уложится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я без нарушений на дорогу Москва-Краснодар трачу 16
Вообще до Краснодара вроде 1200, или я не прав?
22 часа на 1600 км вполне нормально, если учесть остановки на пописать, покурить, покушать и заправится.
...хотя Яндекс дает 1400, почему то я думал, что меньше. Но если учесть что Новая Кашира практически до Р-н-Д достаточно скоростная, в 16 часов верится легко. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К4М 1,6 нормально так любит бензин потреблять, но зато он надежный и с большим ресурсом. Лучше больше на топливо тратить (по чуть-чуть), чем капиталить (сразу большая сумма) мотор более экономичный у конкурирующих марок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На промывке Winns (банка в 1 литр) двигатель работал чуть более часа и в банке еще оставалось. На чистой соляре полагаю в те же цифры уложится.

Возможно, двигаясь накатом, мгновенный расход на БК и будет примерно соответствовать расходу в час на холостом ходу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигаясь накатом

На нейтралке, да.
У себя заметил особенность, если отпустить педаль газа сразу после разгона, то показания мгновенного расхода могут уйти в ноль, а могут постепенно снижаться но останутся в пределах 3-5 л/100 км. А если педаль отпускать не сразу, то мгновенный расход всегда становится 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К4М 1,6 нормально так любит бензин потреблять, но зато он надежный и с большим ресурсом. Лучше больше на топливо тратить (по чуть-чуть), чем капиталить (сразу большая сумма) мотор более экономичный у конкурирующих марок.

К7М ещё надёжней был, но жрал столько же в 17 лет, как К4М в 3 года. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...У себя заметил особенность,...

Так и должно быть: если резко прекращать подачу топлива, то машина дергаться будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К7М ещё надёжней был, но жрал столько же в 17 лет, как К4М в 3 года. :)

Не забываем про экологию - она требует дополнительного расхода бензина =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забываем про экологию - она требует дополнительного расхода бензина =)

Слышал такое. Для разогрева катализатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрался сегодня как обнулить километраж. Проехал за городом 40км -расход 5.2. Ну ладно , вроде пойдет. но только въехал в город и попер расход. В итоге через 10 километров он достиг 7.2л. Неприятно . А если бы не было тех 40 км-сколько бы вылезло в итоге????? Не важно мне, как покупателю ,почему брешет производитель. Для меня он просто брешет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Товарищ драйвер, Вам вроде уже рассказали от чего зависят показания среднего расхода? Или Вы прикидываетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрался сегодня как обнулить километраж. Проехал за городом 40км -расход 5.2. Ну ладно , вроде пойдет. но только въехал в город и попер расход. В итоге через 10 километров он достиг 7.2л. Неприятно . А если бы не было тех 40 км-сколько бы вылезло в итоге????? Не важно мне, как покупателю ,почему брешет производитель. Для меня он просто брешет.

10 км? Вот если Вы проедете 1000км хотя бы, тогда можно делать выводы, а так это сущий бред, и вообще надо быть реалистом не может машина такой массы и с такой аэродинамикой да еще и с роботом расходовать 6л в городе, тем более что на улице уже минус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход зависит от качества топлива в том числе. Кто знает, скажите наш лукойл экто дизель (по 33.60) и тот, что продаётся там, наприм. в Прибалтике за 1.2е -это одно и тоже или нет и какое различие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход зависит от качества топлива в том числе. Кто знает, скажите наш лукойл экто дизель (по 33.60) и тот, что продаётся там, наприм. в Прибалтике за 1.2е -это одно и тоже или нет и какое различие?

Я в основном заправляюсь на ТНК, несколько раз заправлял Лукойл, расход вырастал примерно на 1л, на лукойле это объяснили тем что в их топливо добавляют огромное количество присадок для смягчения работы двигателя, а вот отличия от Европейского топлива мне тоже очень интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход зависит от качества топлива в том числе. Кто знает, скажите наш лукойл экто дизель (по 33.60) и тот, что продаётся там, наприм. в Прибалтике за 1.2е -это одно и тоже или нет и какое различие?

Если брать LUK то топливо у Вас и у нас разное. Ну во всяком случае летом. В Этой "Европе" есть тупой закон о добавлении 5% био топлива. При этом расход может возрасти и на 10%. У меня получается расход и летом и зимой одинаковый. Хотя зимой машину и грею, ну и по логике должен вырасти. Ан нет не тут то было. А Ваше топливо не самое плохое. Я на нём ездил и не мало. Ну конечно не будем брать случаев с бодяжничеством. Но этого и у нас достаточно. Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе то в дизельном топливе до 20 процентов био, так что все совсем плохо))
Явной разницы за все время и уже третью дизельную машину не заметил - российское ли топливо ( Лукойл в основном, немного Несте, в Москву ездил так Бритиш ), или европейское ( финское, шведское, норвежское, датское, испанское, французское ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 км? Вот если Вы проедете 1000км

Моя в шоке!!!!! Если откинуть те 40 км за городом, то как раз получится 8.5 л на 100 км с которых я начал свои посты. Вы еще раз попробуйте кого нибудь убедить что проехав 1000 км по городу я приду к обещанным 5.9 л.
и вообще надо быть реалистом не может машина такой массы и с такой аэродинамикой да еще и с роботом расходовать 6л в городе, тем более что на улице уже минус

Так реалистом должен быть производитель. Не я обещаю маленький расход в таком авто.
Расход зависит от качества топлива в том числе.

Вот с этим согласен. не знаю насколько сильно, но зависит. К сожалению немцы официально рекомендуют сокращать сервисный интервал вдвое в странах с повышенным содержанием серы в топливе. В их большом списке и Россия тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так реалистом должен быть производитель. Не я обещаю маленький расход в таком авто.

Ну и кто купит Рено с расходом 8.5 в конкурентной борьбе за рынок.
Вот что пишут про это.
Ну а это так для почитать.

 

И вот интересно что на это могут сказать те у кого в теме расход получается меньше чем указан на заводе?

Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот во второй статье есть некорректность. Расход топлива при использовании более высокооктанового топлива при прочих равных условиях падает, а не растет. Само собой, мы не рассматриваем старые машины. Любая система с датчиком детонации, а такие сейчас повсеместны, учитывает свойства топлива, и использует их. Таким образом мы имеем расход меньший примерно на столько, чтобы коменсировать более высокую стоимость. И да, небольшое улучшение динамики, но не кардинальное. Свойства конкретных сортов топлива, в конкретных странах, обусловленные рядом высокотехнологичных "усовершенствований" - какие то там добавки, для увеличения октанового числа, грязная цистерна, разбавление, нарушение технологии или ее отсутствие - это уже совсем другое дело. Отсюда появлется личный опыт множества владельцев, который и побуждает лить 92-ой вместо 95-го или заправляться на определенных заправках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если брать LUK то топливо у Вас и у нас разное. Ну во всяком случае летом. В Этой "Европе" есть тупой закон о добавлении 5% био топлива. При этом расход может возрасти и на 10%. У меня получается расход и летом и зимой одинаковый. Хотя зимой машину и грею, ну и по логике должен вырасти. Ан нет не тут то было. А Ваше топливо не самое плохое. Я на нём ездил и не мало. Ну конечно не будем брать случаев с бодяжничеством. Но этого и у нас достаточно.

 


В Европе то в дизельном топливе до 20 процентов био, так что все совсем плохо))
Явной разницы за все время и уже третью дизельную машину не заметил - российское ли топливо ( Лукойл в основном, немного Несте, в Москву ездил так Бритиш ), или европейское ( финское, шведское, норвежское, датское, испанское, французское ).

В целом понятно. спасибо. Может кто-то ещё появится, из тех, кто работает в этой сфере. Ожидаем в следующем году существенного роста цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну про 20% это где такое? Пол Европы проездил и так много нет ни где. Хотели повысить до 10% но не разрешили. И как главная причина угроза голода. Да да как это не прискорбно но очень много стали сеять рапс вместо пищевых зерновых и овощных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я замечал, что расход средний получается меньше, если задавать ограничение скорости. У нас интенсивность движения позволяет использовать эту фишку. Получается меньше педалируешь, реже тормозишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про другие страны я писал только с точки зрения поведения машины, сравнивал, про проценты не знаю точно, 20 - у нас в Финляндии. А финны всегда от кого то перенимают, хотя и норовят быть "впереди планеты всей", нафига - не понятно. 20 - это дизельное топливо, конечно, бензин - до 10.

Изменено пользователем pappi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про другие страны я писал только с точки зрения поведения машины, сравнивал, про проценты не знаю точно, 20 - у нас в Финляндии. А финны всегда от кого то перенимают, хотя и норовят быть "впереди планеты всей", нафига - нет понятно. 20 - это дизельное топливо, конечно, бензин - до 10.

Ну тогда у Вас всё плачевнее чем у нас. А проверить просто. В чеке должно быть указано. У нас пишут B-5%. А сейчас уже чистая идёт до -20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про другие страны я писал только с точки зрения поведения машины, сравнивал, про проценты не знаю точно, 20 - у нас в Финляндии. А финны всегда от кого то перенимают, хотя и норовят быть "впереди планеты всей", нафига - нет понятно. 20 - это дизельное топливо, конечно, бензин - до 10.

Помню несколько лет назад, когда начинали вводить биодобавку к топливу, в Финляндии на заправках сети ABC распространяли брошюру, к которой говорилось о совместимости двигателей с биодобавкакми.
И на сайте ABC что-то было подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и кто купит Рено с расходом 8.5 в конкурентной борьбе за рынок.
Вот что пишут про это.
Ну а это так для почитать.

 

И вот интересно что на это могут сказать те у кого в теме расход получается меньше чем указан на заводе?


Вот за это большое спасибо. Может товарищи maddog84 и aleksandrkrivolapov задумаются что им пытаются сказать и перестанут как сектанты защищать своих хозяев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот за это большое спасибо. Может товарищи maddog84 и aleksandrkrivolapov задумаются что им пытаются сказать и перестанут как сектанты защищать своих хозяев.

Что Вы несете, я лишь пытался Вам сказать, что не может такая машина расходовать 4.5л/100 и что у Вас не хватило мозгов до покупки самому догадаться, да и к чему Вы вообще это пишите да еще и хамите, езжайте в головной офис рено во Франции, им все это скажите, хоть реношники и гонят про расход, минтвена с расходом 7-7.5л в городе я не встречал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот за это большое спасибо. Может товарищи maddog84 и aleksandrkrivolapov задумаются что им пытаются сказать и перестанут как сектанты защищать своих хозяев.

спасибо))))) поржал от души :D :D :D :D
слушать я умею. и думать тоже. все что было Вам сказано это личный опыт. если он не совпадает с Вашим, то и фломастеры в упаковке все разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда вводили биодобавки, то это про бензин было, там действительно встал вдруг остро вопрос о том, что не все моторы могут без последствий переварить новое топливо, хотя и большинство может. А дизель начали бодяжить еще раньше. но дизель это переваривает нормально, только расход и динамика под вопросом, а последствий нет никаких. Разницы между Лукойлом и местным топливом, обычно Несте, я ни разу не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистый загород, примерно 3000 км- Расход 5.5. Средняя скорость где-то 88 кмч. Чистый город не меньше 9. Год назад загород получился аж 4.6 - постил про это раньше. Город был 8.5. Езжу спокойно, не быстрее 140 на обгонах. В городе дикие пробки. До работы 3км, порой по 40минут еду.
Вывод - из-за солярки расход большеет. Никакой фигней типа био и присадок не страдаю. Сейчас катаю с аэродугами - поллитра сверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, хочу внести свои пять копеек. Итак мой гранд 1.5 дци эдц ездит как по России (Калининград), так и по Германии. В Кенике заправляюсь на Лукойле, в Европе где придется, разницу не ощущаю, ни в расходе, ни в мощности. Теперь по расходу, было время ездил каждый день по 50 км в день туда-обратно на круизе со скоростью 60-70 км, и 5 км по городу, так вот расход составлял 4,3 на сотню за 2000 км пробега. Чисто по городу сейчас средняя 14 км/ч, на улице -7, расход 15,6 на сотню, была средняя 11 км/ч был расход 18, вот вам и калькуляция. А вообще по моим подсчетам средняя трасса-город 8-9. Да, на данный момент пробег 70000 оригинальный, коробка работает как часы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и я вставлю свою копейку. АКБ был отключен, поэтому отсчет пошел с нуля. Машину прогревал мин 5-7 а потом поехал. Так вот когда тронулся и посмотрел расход-было 62 литра на 100 км, это после прогрева. Оказывается он это тоже считает, замечал несколько раз, когда были проблемы с аккумулятором. После поездки где-то около 50-60 км со средней 50-55 км/ч ( было и 110 местами, между городами 18 км, по городу соответственно своя скорость) средний расход 7,2. По трассе на 6 передаче со скоростью 125-130 расход 6.0-6.4. На 5 со скоростью 90-95 пляшет от 3,5 до 4,2. Где-то так. Ездил в сентябре в Украину, проехал около 2500, по трассам около 1600 скорость в среднем около 80км/ч, остальное город. Так средний расход составил 5,9. Но тут больше было трассы. Получается как не крути на литр больше. Была статья что производитель занижает расход для экологов, особенно на малых объемах двигателя, там получается занижают до 30% до объемов 2,5-3.0. А дальше уже нормальные дают. Так что на 4,5 рассчитывать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и я вставлю свою копейку. АКБ был отключен, поэтому отсчет пошел с нуля. Машину прогревал мин 5-7 а потом поехал. Так вот когда тронулся и посмотрел расход-было 62 литра на 100 км, это после прогрева. Оказывается он это тоже считает, замечал несколько раз, когда были проблемы с аккумулятором. После поездки где-то около 50-60 км со средней 50-55 км/ч ( было и 110 местами, между городами 18 км, по городу соответственно своя скорость) средний расход 7,2. По трассе на 6 передаче со скоростью 125-130 расход 6.0-6.4. На 5 со скоростью 90-95 пляшет от 3,5 до 4,2. Где-то так. Ездил в сентябре в Украину, проехал около 2500, по трассам около 1600 скорость в среднем около 80км/ч, остальное город. Так средний расход составил 5,9. Но тут больше было трассы. Получается как не крути на литр больше. Была статья что производитель занижает расход для экологов, особенно на малых объемах двигателя, там получается занижают до 30% до объемов 2,5-3.0. А дальше уже нормальные дают. Так что на 4,5 рассчитывать нечего.

4.5 по трассе можно получить, если ехать в пределах 90-100км, на втором гранд сценике получал 4.7л, на 1300км ехал и 130 и более но средняя скорость была около 80км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4.5 по трассе можно получить, если ехать в пределах 90-100км, на втором гранд сценике получал 4.7л, на 1300км ехал и 130 и более но средняя скорость была около 80км/ч

Согласен едешь килиметров 300 со скоростью от90 до 130 а получается 80-85. На круизе на 6 передаче со скоростью 90-95 выходило 3,5- 4.0 по мгновенному расходу, а по основному больше 4,5. Где-то обгон где-то торможение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен едешь килиметров 300 со скоростью от90 до 130 а получается 80-85. На круизе на 6 передаче со скоростью 90-95 выходило 3,5- 4.0 по мгновенному расходу, а по основному больше 4,5. Где-то обгон где-то торможение.

 

Я тут посмотрел как на логане смогли уложится в 3л соляры по трассе, хотя расход в тех паспорте 4.1л, возможно так и надо ездить, кому интересно ссылку кину внизу посмотрите,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, хорошее видео в принципе. Все советы известные, банальные, но правильные. Особенно про давление в колесах - не требует многих действий и хлопот не приносит, а факт - будет меньше расход, лучше накат...Но, вообще паспортный у Логана, как я смотрю, практически как у Гранда нашего)) Так что у нас не такие плохие расходы на трассе, учитывая, что мы по сравнению с Логаном/Меганом почти как кирпичи - обтекаемые вроде, но все-таки слишком высокие, да и потяжелее слегка - у моего 1505 кг собственная масса, а всяко какие то свои добавочки еще - запаска не была учтена в стоке, а я повесил ее, какие то вещи, один-два пассажира...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Прошел по трассе (за городом) 1200 км. Средняя скорость 89км/ч расход как не крути 5.3 вышел. Реально шел со скоростью 100-105 по двухрядке, по скоростной (от Минска и к Минску ) на круизе 125-128км/ч. Не знаю где производитель нашел 4.7. Раньше на советских авто писали скорость и расход, а здесь трасса и город. По трассе можно и скоростью 80-90 ехать, может тогда и получиться. Правда еще зависит от топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел по трассе (за городом) 1200 км. Средняя скорость 89км/ч расход как не крути 5.3 вышел. Реально шел со скоростью 100-105 по двухрядке, по скоростной (от Минска и к Минску ) на круизе 125-128км/ч. Не знаю где производитель нашел 4.7. Раньше на советских авто писали скорость и расход, а здесь трасса и город. По трассе можно и скоростью 80-90 ехать, может тогда и получиться. Правда еще зависит от топлива.
:rtfm:
Я уже раньше писал , что производители сейчас пишут так называемые " декларированные " нормы расхода топлива : они получены в лабараторных условиях на стенде , в идеальных условиях , на почти " лысой " резине . Сами замеры занимают очень малый временной промежуток - буквально несколько минут. Эти замеры служат для получения сертификата ЕВРО.И могут отличатся от действительных до + 20%. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...производители сейчас пишут так называемые " декларированные " нормы расхода топлива...

Методику измерения можно почитать в первоисточнике, я выкладывал линки на файлики: сообщение №115

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация