Пример HTML-страницы
gaa7

До премьеры новой Лагуны 30 дней! 25, 21, 8, сутки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

513 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ради интереса сравнил комплекатции Лагуны в базовом оснащении (695 тыщ) и Мазда6 в комплектации Touring (699 тыщ)
Итак:
Мазда на 5 л.с. мощнее
у Мазды есть:
2-х зонный климат (кондей у Лагуны)
17-е литые диски (16-я штамповка у Лагуны)
Датчик дождя и освещенности (датчика дождя у Лагуны нет, про датчик освещенности ничего не сказано, наверное, тоже нет)
противобуксовочная система и система распределения тормозных усилий
кожанная обивка руля и ручки КПП

 

так что вот по таким мелким прикидкам (чисто по комплектации) Мазда в выйгреше.
надо, конечно, поездить, но Мазда ооочень положительное впечатление оставила после себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мондео тоже дешевле получается.
И ваще - почему сарай нельзя купить в комплектации Privilege?
Сараи-Лагуны всегда красивее хетчей, а в третьем поколении эта разница особенно заметна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте дождемся описания комплектаций новой Лагуны.

 

Мондео - на акпп отнюдь не дешево получается.
Мазда 6New - нет акпп на двигле 2.5л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все так, по опциям - я так понимаю мы сейчас сможем сравнить, что Рено нам предлагает. На счет качества... много ли НОВЫХ покупателей сможет привлечь Лагуна если упор делать на качестве и обслуживании?

 

Качество обслуживание сохраняет СТАРЫХ клиентов и привлекает НОВЫХ через рекомендации СТАРЫХ. Что касается цен, то как правильно заметил Влад, цена не единственное потребительское свойство товара. Например, для многих важна пассивная безопасность. Если посмотреть на Ваш пример с Mazda 6, то уровень безопасности этого а/м в настоящее время неизвестен. Уровень безопасности LagunaIII - 5 звезд, эксперты EuroNCAP отметили, что это один из самых безопасных автомобилей за все время проведения тестов. Есть еще много вещей, которые невозможно отразить в прайс-листе, напр. удовольствие от вождения, комфорт подвески, шумовой комфорт, качество отделки и т.д. и т.п. Так, что давайте дождемся автомобиля, посмотрим на него, а не на прайс-лист, сделаем пробную поездку и будем делать выводы. А то пока получается как на том парт. собрании: "Я Бродского я не читал, но осуждаю..." Да, забыл, на Laguna III предоставлятся гарантия 3 года или 100 тыс. км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, в России Лагуна обречена быть в роли аустайдера сегмента.
Это в Европе позиции сильные за счёт классных дизелей.

 

А у нас дизеля (и пятидверные лифтбэки) не так востребованы, а толковый бензиновый мотор у Лагуны пока только один - 2.0Т, да и на тот установлен унизительный межсервисный интервал раз в 10 тысяч, как будто это "заряженный" спорткар.

 

Весной покажут новое поколение Аккорда, у нас уже ажиотажный спрос на новую Мазду6, кроме того, немало людей выбирают Мондео и Пассат. Да и про "волгарей" не надо забывать, которые покупают Теану и Камри. А на подходе ещё и новый Авенсис...

 

Так что Лагуну будут покупать либо фанаты марки, либо те, кому внешне понравилась. Ну и всякие оригиналы, которые хотят выделиться из серой массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то рено цены загнуло, даже пыж 407 дешевле и с безопасностью у него все нормально, для французских жигулей крутовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качество обслуживание сохраняет СТАРЫХ клиентов и привлекает НОВЫХ через рекомендации СТАРЫХ.

Я теперь никому не посоветую покупать Лагуну с двигателем 2.0Т.
Ни один адекватный человек не захочет менять платиновые свечи каждые 10 тысяч километров - это абсурд.

 

Более того, буду ещё и отговаривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что Лагуну будут покупать либо фанаты марки, либо те, кому внешне понравилась. Ну и всякие оригиналы, которые хотят выделиться из серой массы.

Выделится с помощью рено это как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выделится с помощью рено это как.

Очень просто - если за 2007 год в России продали больше 20 тысяч Тойот Авенсис, то у Лагуны этот показатель - всего чуть больше тысячи.
Выделяются за счёт того, что их мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я теперь никому не посоветую покупать Лагуну с двигателем 2.0Т.
Ни один адекватный человек не захочет менять платиновые свечи каждые 10 тысяч километров - это абсурд.

 

Более того, буду ещё и отговаривать.

 

Гыыы. Считай я в неадеквате. Я серьезно рассматриваю вариант Лагуны.
Вадь, каждый раз убивает твой максималистский подход. Во всем.
А вообще, я тысячу раз сначала сравню, взвешу, проверю. Особенно перед тем, как выводы делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качество обслуживание сохраняет СТАРЫХ клиентов и привлекает НОВЫХ через рекомендации СТАРЫХ.
Да, забыл, на Laguna III предоставлятся гарантия 3 года или 100 тыс. км.

1. небыстро это будет
2. аналогично мазде

 

Да не, в России Лагуна обречена быть в роли аустайдера сегмента.
Это в Европе позиции сильные за счёт классных дизелей.

конкуренция сильна, но отсутствие продуманной маркетинговой политики - рубит все на корню

 

Выделится с помощью рено это как.

типо больше ни у кого нету :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень просто - если за 2007 год в России продали больше 20 тысяч Тойот Авенсис, то у Лагуны этот показатель - всего чуть больше тысячи.
Выделяются за счёт того, что их мало.

Тогда уж купить себе сеат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гыыы. Считай я в неадеквате. Я серьезно рассматриваю вариант Лагуны.
Валь, каждый раз убивает твой максималистский подход. Во всем.
А вообще, я тысячу раз сначала сравню, взвешу, проверю. Особенно перед тем, как выводы делать.

Ты хочешь сказать, что раз в 10 тысяч будешь выкидывать 150 баксов только из-за того, что во Фрамосе какой-то "спец" это придумал?
То есть ты финансово подписываешься под утверждением, что платиновые свечи ходят меньше обычных? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считай я в неадеквате. Я серьезно рассматриваю вариант Лагуны.

я ж говорю - такие фанаты как ты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конкуренция сильна, но отсутствие продуманной маркетинговой политики - рубит все на корню

Да кому вообще надо её продумывать - Логаны и Символы продаются сотнями тысяч и ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, что раз в 10 тысяч будешь выкидывать 150 баксов только из-за того, что во Фрамосе какой-то "спец" это придумал?
То есть ты финансово подписываешься под утверждением, что платиновые свечи ходят меньше обычных? :)

 

А ты сервисную программу Рено по Лагуне-3 видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда уж купить себе сеат

Того же поля ягода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда уж купить себе сеат

собсно если не брать спортивных моделей - больше у них достоинств нету (дизайн неплох)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Граждане, товарищи... а какая ооотличная комплектация Привиледж получилась. Мондео для меня уже отпал как вариант. :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты сервисную программу Рено по Лагуне-3 видел?

Ага, то есть на моторе 2.0Т на Лагуне 2 надо менять свечи раз в 10 тысяч, а на точно таком же моторе на Лагуне 3 что-то изменится?
Очень сильно сомневаюсь.

 

собсно если не брать спортивных моделей - больше у них достоинств нету (дизайн неплох)

Да у них и спортивные не айс, в общем-то...
Особенно за те деньги, что у нас продают.

 

Граждане, товарищи... а какая ооотличная комплектация Привиледж получилась. Мондео для меня уже отпал как вариант. :yahoo:

Комплектация отличная, но почему только для хетча с убогими фонарями? Сарай Л3 рулит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Того же поля ягода...

А их еще меньше, и логанов, символов у сеата нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, то есть на моторе 2.0Т на Лагуне 2 надо менять свечи раз в 10 тысяч, а на точно таком же моторе на Лагуне 3 что-то изменится?
Очень сильно сомневаюсь.

 

Мотор тот же, а гарантия на год выросла!
Я не понимаю таких скоропалительных выводов как у тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А их еще меньше, и логанов, символов у сеата нет.

На мой взгляд, Символы и Логаны вообще надо под другой маркой продавать.
Лучше бы уж под маркой Dacia предлагались у нас...

 

Потому как слабо себе представляю, что владелец Вел Сатиса (за 70 тысяч) или самой навороченной Лагуны 3 (за 42) захочет тусить на сервисе вместе с владельцами Логанов...

 

Есть хорошие и адекватные люди на Логанах, но, блин, большинство - тихий ужас... Насмотрелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, Символы и Логаны вообще надо под другой маркой продавать.
Лучше бы уж под маркой Dacia предлагались у нас...

Ну ты сейчас предлагаешь вообще всю политику рено поменять в России. А дачию у нас бы так не покупали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кому вообще надо её продумывать - Логаны и Символы продаются сотнями тысяч и ладно.

естесственно. Фрамос искусствено подсаживает дилеров на иглу с логанами.

 

Эдаурд Владимирович, вот интересно, Вы как частное лицо, но обладающее интересной информациоей, можете сообщить почему Фрамос ведет такую политику "заполнения Логанами"? Почему нету действительно хороших машин(конкурентных)? Почему ждем спорта черт знает сколько времени и о нем НИГДЕ не пишут. Нет тест-драйвов в прессе, ничего нету. Просто вакуум. О нем знают только энтузиасты, которые штудируют ангийскую автомобильную литературу и смотрят оригинальные выпуски ТопГир на ютьюбе?!
Вы же гурман в винном деле, Вам самому приятно, что Рено активно продвигает Логаны - этакое вино из порошка, без вкуса цвета и запаха?
Где Спорты, где Меган Спорт?! Где дизеля?!

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты сейчас предлагаешь вообще всю политику рено поменять в России.

Именно!
А дачию у нас бы так не покупали.

За цену Логана его бы покупали даже под маркой Hindustan или Proton.
Логаны-то берут не потому, что это Рено (даже скорее ВОПРЕКИ тому, что это Рено), а потому что за эти деньги - это весьма практичный и в меру надёжный автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у них и спортивные не айс, в общем-то...

ну хоть что-то ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то опять Рено постеснялось навигацию привезти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...это называется водить вилами по воде,но есть и второй вариант...
мазды,тойоты...и прочее,где-то я уже это слышал.
французкии жигули....
эх когда же настанет то время,когда стереотипы мы-то сотрем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы же гурман в винном деле, Вам самому приятно, что Рено активно продвигает Логаны - этакое вино из порошка, без вкуса цвета и запаха?
Где Спорты, где Меган Спорт?! Где дизеля?!

+100.
Список можно продолжить.
Где трёхдверные Клио и Меганы? Где Меган-кабрио? Где Клио 2.0 (не Спорт которая)?
Где, в конце-концов, Laguna GT? Где Megane GT?

 

Где вообще все НОРМАЛЬНЫЕ РЕНО? В Европе я их вижу, у нас - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давайте будем более конкретны. Берем конкурента, добиваем по опциям до сравниваемой Лагуной и тогда сравниваем. А иначе трыньдеж получается, да и только. :lol:

Сравним 2.0T АКП6 Privilege (968900 рублей+окраска 12700 = 981600) с Вольво С30 моей комплектации (988100рублей):
- Мощность движка Лагуны "добрана" до 170 кобыл за счет турбирования (ИМХО более критичен такой двигатель к качеству топлива, дороже в эксплуатации итп.)
- Поворачивающихся фар у меня нет (и ИМХО - абсолютно ненужная фича)
- Смею предположить (зная качество музыки бюджетных моделей), что музыка у меня качественнее
- задних стеклоподъемников у меня нет ввиду отсутствия дверей
- Подушек безопасности у меня (если не ошибаюсь) на 2 больше, т.е. 8

 

И еще: пока остается открытым вопрос о периодичности и стоимости ТО. Сдается мне, что Вольва-то подешевле будет в эксплуатации ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравним 2.0T АКП6 Privilege (968900 рублей+окраска 12700 = 981600) с Вольво С30 моей комплектации (988100рублей):
- Мощность движка Лагуны "добрана" до 170 кобыл за счет турбирования (ИМХО более критичен такой двигатель к качеству топлива, дороже в эксплуатации итп.)
- Поворачивающихся фар у меня нет (и ИМХО - абсолютно ненужная фича)
- Смею предположить (зная качество музыки бюджетных моделей), что музыка у меня качественнее
- задних стеклоподъемников у меня нет ввиду отсутствия дверей
- Подушек безопасности у меня (если не ошибаюсь) на 2 больше, т.е. 8

 

И еще: пока остается открытым вопрос о периодичности и стоимости ТО. Сдается мне, что Вольва-то подешевле будет в эксплуатации ;)


Ну, 170-сильный мотор на Лагуне тянет явно лучше Вольвовского 2.4 за счёт большего момента и за счёт того, что турбина дует с низов.
Поворачивающиеся фары - в общем-то, пофиг.
Штатная музыка в машинах до 50к - везде барахло.

 

А вот насчёт ТО, похоже, Рено действительно дороже.

 

Ну и с С30 сравнивать некорректно, всё-таки С30 - тесная и четырёхместная машина без багажника, да и классом ниже.
С S60 надо сравнивать. S60 сильно устарела и лучше, в общем-то, только за счёт мотора 2.5Т (он скучный, но хотя бы мощный) и наличия полноприводной версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где вообще все НОРМАЛЬНЫЕ РЕНО? В Европе я их вижу, у нас - нет.

рынок-то растет. Уже и кабрио у нас покупают (посмотрите на количество Пежо СС) и быстрые авто (Мазда, Форд, Опель...) не премиум сегмента.
Вот при наличии 40 тыщ у.е. при выборе между простым премиум (120i) и Меган Спорт уже стоит задуматься.
А так побольше прессы, рекламы - вот вам и ИМИДЖ тот, который щас у Тойоты и Мазды (вспомните, как вы относились к 626 и 323 мазде в свое время? а как щас к 6-ке и 3-ке? то-то же...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...это называется водить вилами по воде,но есть и второй вариант...
мазды,тойоты...и прочее,где-то я уже это слышал.
французкии жигули....
эх когда же настанет то время,когда стереотипы мы-то сотрем?

Только это не мы их должны стирать а компания рено. Кому машины продавать надо, нам что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где трёхдверные Клио и Меганы?

Вообщето трехдверные Клюхи привезли, стоят на 10т.р. дешевле обычных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рынок-то растет.

Забудь. У Автофрамоса в крови слоган: "Завалим Россию Логанами"!

 

Вообщето трехдверные Клюхи привезли, стоят на 10т.р. дешевле обычных

Невероятно. Три года почти прошло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Поворачивающихся фар у меня нет (и ИМХО - абсолютно ненужная фича)

Ну не знаю, может мне бы они помогли увидеть за поворотом стоящую поперек дороги машину:(

 

З.Ы. Кстати, как вам сейчас с введением новых штрафов полезность круиза?(мне его давно уже не хватает).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, Россия стала первой страной, где начались продажи новой Мазды6! На 2 месяца раньше, чем в родной Японии!

 

Вот это я понимаю, маркетинг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Мощность движка Лагуны "добрана" до 170 кобыл за счет турбирования (ИМХО более критичен такой двигатель к качеству топлива, дороже в эксплуатации итп.)

Ваня, турбина (если конструктора не лохи) не сильно влияет на общее состояние двигателя (тем более нового, вот после 500 тыщ) - главное иметь турбо-таймер ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Кстати, как вам сейчас с введением новых штрафов полезность круиза?(мне его давно уже не хватает).

Лучший круиз-контроль - правая нога водителя.

 

Ваня, турбина (если конструктора не лохи) не сильно влияет на общее состояние двигателя (тем более нового, вот после 500 тыщ) - главное иметь турбо-таймер ;)

Кроме того, на 170-сильной версии турбина низкого давления.
У Лагуны была ещё версия GT - там 204 л.с. с того же мотора.
И этот же мотор развивает 225-230 сил под капотом Megane RS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Рено маркетинг заканчивается только на забугорной рекламе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, Россия стала первой страной, где начались продажи новой Мазды6! На 2 месяца раньше, чем в родной Японии!

 

Вот это я понимаю, маркетинг...

 

Да Мазда 6 внешне хороша... но внутри - не моё. Посмотрим что у Рено.
Пока что в пределе до 1 млн, салон Мондео ТитаниумХ и Вольво мне больше всего по душе.
Но Вольвешник переваливает за млн. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучший круиз-контроль - правая нога водителя.
Кроме того, на 170-сильной версии турбина низкого давления.

1. я б не отказался. Удобно. едешь по кольцу - поставил себе скорость и в ус не дуешь ;)
2. угу + 20 коней за счет турбины - это ни о чем. Так, детская шалость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Мазда 6 внешне хороша... но внутри - не моё. Посмотрим что у Рено.
Пока что в пределе до 1 млн, салон Мондео ТитаниумХ и Вольво мне больше всего по душе.
Но Вольвешник переваливает за млн. :(

А Вольво какая?
Если брать для семьи, то C30/S40/V50 отпадают - в них места меньше, чем в Мегане-седане.

 

А S60 выпускается 7 лет и сильно устарела.

 

А чего Пассат не рассматриваешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу + 20 коней за счет турбины - это ни о чем. Так, детская шалость

Да там турбина-то только для того, чтобы момента добавить внизу.
У меня на атмосферном 2.0 лошадей больше, но едет он на верхах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучший круиз-контроль - правая нога водителя.

А ты в Финке не ездил? После 300км на 80 км/ч немного устает;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего Пассат не рассматриваешь?

угу, пассат всегда был лучшим. У него уже есть своя харизма - то, чего многим недостает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вольво какая?
Если брать для семьи, то C30/S40/V50 отпадают - в них места меньше, чем в Мегане-седане.

 

А S60 выпускается 7 лет и сильно устарела.

 

А чего Пассат не рассматриваешь?


Вольво S40,
Пассат так же из-за цены. Бюджет не позволяет.
Пежо 407 еще подходит, но боязно что-то за клиренс и "клюв".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравним 2.0T АКП6 Privilege (968900 рублей+окраска 12700 = 981600) с Вольво С30 моей комплектации (988100рублей):

Кстати, не обратил сразу внимания...
Ты купил С30 ДОРОЖЕ Лагуны III 2.0Т АКП6 в топовой версии?

 

Жесть... более медленную, тесную и непрактичную машину классом ниже, да ещё и в более простой комплектации за такие деньги?
Кто там у нас говорил про фанатов марки? Вот где они, оказывается :)

 

Только не надо заливать тут про премиум-бренд. Я много ездил на S60 2.4 и могу сказать, что она абсолютно ни в чём не лучше Лагуны 2 2.0T Dynamique.
Тем более, что все знают, как Форд эти "премиум-бренды" делает... Убыточные Лэнд Ровер и Ягуар продали индийцам, а Вольво вообще китайцы купить собираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты купил С30 ДОРОЖЕ Лагуны III 2.0Т АКП6 в топовой версии?

за эти деньги обошелся б Меган Спорт (примерно) и фиг с ним, что без автомата. который так хотел себе ты иметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 764
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfyo
    Новый пользователь
    Bogdanfyo
    Регистрация