Пример HTML-страницы
gaa7

До премьеры новой Лагуны 30 дней! 25, 21, 8, сутки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

513 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Можно же работать под заказ, пару месяцев подождать желанную машину - не проблема, хочеться просто иметь потенциальную возможность. Не обязательно ведь привезти и ждать пока купят, снижая цены. Надо дать людям возможность.
ЗЫ. Претензии конечно не к вам лично и не к ПА, просто хочеться через вас достучаться до Французов:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Претензии конечно не к вам лично и не к ПА, просто хочеться через вас достучаться до Французов:)

есесно.
или так дорога процедура сертификации авто, что продав несколько десятков машин все равно Рено в минусе будет?
Дилеру не все равно, если у него заказывают авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно,
хотелось бы, чтоб может быть вы смогли дать понять французам, что покупатили на меган спорт есть, что дизеля мы хотим видеть,
что в нашей стране любят красивые хэчбеки.....
почему я хочу заказать меган хэч 3doors , а мне говорят что это не возможно? ещё и с 2 литровым турбомотором.
Ну не хочу я больше не новую машину, а после клио2 диамик, меган обычный вызывает тоску и отторжение.
а клио спорт опаздал со своим появлением, вы заметили, что конкуренты оснащены куда более выразительными сердцами.Турбодвигатели позволят получать хорошую динамику на низах, а атмосферник сможет выдавать свои 197 только на максимальных оборотах.
Бинва проиграна----рено и логан ------будут идти по России рука обруку и в сервисах официальных в не Мск персонал будет ещё офигевать при виде 2х дверных клио и предлогать купить у тебя эту машину.
Грустно, но за то мы чётко пониманием на что делает ставку самый виликий антикризисный менеджер К.Гон(рифмуется хорошо)).
и мы видем как франция видит аудиторию покупателей своих авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есесно.
или так дорога процедура сертификации авто, что продав несколько десятков машин все равно Рено в минусе будет?
Дилеру не все равно, если у него заказывают авто?

 

Кроме процедуры сертификации, есть обязательные испытания, которые Рено проводит в России для адаптации машин, расходы на саму адаптацию и специфические изменения из-за условий эксплуатации. На круг, получаются немалые расходы, которые естественно закладываются в цену машины. Поэтому, если продается 10 машин - это в год очень неинтересно прежде всего потребителю, т.к. цена автомобиля будет очень высокая. По моим прикидкам минимальная партия должна быть 150 - 200 автомобилей в год. Вряд ли Шкода планировала продавать Fabia RS в количестве 10шт., классический пример ошибки маркетологов, вывели на рынок то, что оказалось ненужным никому. Вообще Шкода имея неплохую серию RS, мало ассоциируется со спортом, и на продажи это влияет очень несущественно. Продажа на заказ вещь тоже очень спорная, редко кто в наше время хочет купить машину по картинке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)привести одну тестовую что б посмотреть.
2) Шкода RS, хорошо: не ошибается тот кто не делает ничего, Mazda MPS противоположность Фабии не правдали.
Шабия РС немного рано дебютировало на рынке и сейчас их не найти.
Купер S то же пользуеться спросом не сказать чтоб расхватывают, но в мск их достаточно много

 

меня приятно удивило, что продавец в салоне mini был осведомлен о клио 2 динамик и спортах.

 

Посмотрите правде в глаза, потребитель готов к ярким модификациям автомобилей представленных на рынке.
Просто рено это не нужно и всё....

Изменено пользователем freeface

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно,
хотелось бы, чтоб может быть вы смогли дать понять французам, что покупатили на меган спорт есть, что дизеля мы хотим видеть,
что в нашей стране любят красивые хэчбеки.....
почему я хочу заказать меган хэч 3doors , а мне говорят что это не возможно? ещё и с 2 литровым турбомотором.
Ну не хочу я больше не новую машину, а после клио2 диамик, меган обычный вызывает тоску и отторжение.
а клио спорт опаздал со своим появлением, вы заметили, что конкуренты оснащены куда более выразительными сердцами.Турбодвигатели позволят получать хорошую динамику на низах, а атмосферник сможет выдавать свои 197 только на максимальных оборотах.
Бинва проиграна----рено и логан ------будут идти по России рука обруку и в сервисах официальных в не Мск персонал будет ещё офигевать при виде 2х дверных клио и предлогать купить у тебя эту машину.
Грустно, но за то мы чётко пониманием на что делает ставку самый виликий антикризисный менеджер К.Гон(рифмуется хорошо)).
и мы видем как франция видит аудиторию покупателей своих авто.

 

Уважаемый freeface!

 

К сожалению, призводители ориентируются не на Ваши личные потребности, а на спрос на рынке. А российский рынок проголосовал кошельками против Megane II Hetch. Не понравился нашим согражданам нестандартный дизайн, машина продется очень плохо, все хотят седан. Хотя лично мне хетч нравится, моя жена ездит уже 3 года. Если Вам не нравится 5-ти дверный Megane, у Вас есть возможность взять 3-х дверную Clio III Dinamic (в России с весны 2008), поверьте, будет не хуже Clio II.
По поводу двигателя Clio Sport, вы к сожалению ошибаетесь, уверенно говорю, как инженер-двигателист. Как раз главное преимущество турбированных двигателей - это быстрый набор оборотов в верхнем диапазоне и получение большей мощности с меньшего объема (мы говорим только обензиновых двигателях). Авторитетный в вопросе горячих хетчбеков Топ Гир включил Clio Sport в пятерку лучших машин класса, а например, Mazda MPS они очень ругают за несоответствие двигателя возможностям шасси.
По поводу Logan, большинство производителей массовых машин объявили, что в ближайшее время начнут производить недорогой автомобиль. Т.е. это прямое признание правоты Рено, Карлоса Гона и Луи Швейцера (именно он был главным идеологом проекта и не менее великий менеджер чем Гон).
А аудиторию увидеть несложно, выйдите на улицу. Там на российских просторах (в основном московских) растворились 2000 заряженых машин среди сотен тысяч недорогих Логанов, Ланосов, Фокусов, банальных Королл, Астр, Меганов, Лачетти и пр. обычных, но очень востребованных машин. И битва еще не начилась, в 2010-2011 годах, когда рынок утолит первый голод начнутся великие автомобильные сражения, и кто победит, я надеюсь, мы еще узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте повернем разговор немножко в другое русло, от перечислений достоинств и недостатков автомобилей, собственно к самому вопросу:
реальнго ли как-то повлиять на Автофрамос, что бы те стали расширять гамму автомобилей?

 

касаемо хэтчей мегана:
в нашей стране до сих пор сильно мнение, что автомобиля должно быть много. Меган седан обладает и большим запасом для ног и гораздо более объемным багажником + разница в цене.
на Пискаревском, например, стоит хэтч 1.4 совершенно "голый", даже без кондея, что-то порядка 17-18 тыщ долларов. Думаете его купят?
Любой товар нуждается в рекламе и грамотном продвижении. В нашей стране (да и во всем мире) Рено это не БМВ, надо продвигать модели (баварцы могут себе позволить ничего не рекламировать и продавать огромные партии машин). Я уж не знаю, кто там сидит в Москве и придумывает сравнивать Клио Спорт с Фокусами, Маздами и Цивиками - но налицо полное незнание предмета. Как можно что-то продать, не зная что ты продаешь?!

 

Мазда за 5 лет с 0 сделала себе спортивный имидж. Рено, конечно, такой имидж не нужен, но если есть в гамме отличные быстрые автомобили, так надо их пускать в продажу! Зачем уродовать машины увеличенным клинерсом?! Хотя бы оставили выбор между европейской и адаптированной подвеской.

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 Зачем делать увеличенный клиренс? В той же мазде меньше проблем с ходовой чем у наших адаптированных машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Вас есть возможность взять 3-х дверную Clio III Dinamic (в России с весны 2008), поверьте, будет не хуже Clio II.

Извините, но не поверю, если бы подвеска на трехе была бы не адаптированная(как на двойке динамик), взял трехдверку не раздумывая, а так...высокая, валкая в поворотах машина, к тому же тяжелее двойки:(
Может делать как на двойке: 5ти дверка - адаптированная, а 3х - нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 Зачем делать увеличенный клиренс?

 

Затем, что это просит потребитель. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, у мну в Гетце 11см под защитой - особо не парюсь, а на Клюхе II юбка тоже низко висела, но мне это вообще не мешало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затем, что это просит потребитель. :D

ну так пусть сделают возможность заказа машин без адаптации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так пусть сделают возможность заказа машин без адаптации.

По подвеске, а бачок омывателя, ЭБУ для зимних запусков, защита картера - это дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, призводители ориентируются не на Ваши личные потребности, а на спрос на рынке. А российский рынок проголосовал кошельками против Megane II Hetch. Не понравился нашим согражданам нестандартный дизайн, машина продется очень плохо, все хотят седан. Хотя лично мне хетч нравится, моя жена ездит уже 3 года. Если Вам не нравится 5-ти дверный Megane, у Вас есть возможность взять 3-х дверную Clio III Dinamic (в России с весны 2008), поверьте, будет не хуже Clio II.
По поводу двигателя Clio Sport, вы к сожалению ошибаетесь, уверенно говорю, как инженер-двигателист. Как раз главное преимущество турбированных двигателей - это быстрый набор оборотов в верхнем диапазоне и получение большей мощности с меньшего объема (мы говорим только обензиновых двигателях). Авторитетный в вопросе горячих хетчбеков Топ Гир включил Clio Sport в пятерку лучших машин класса, а например, Mazda MPS они очень ругают за несоответствие двигателя возможностям шасси.

 

Я ездил на купере, поверте он с 1400 оборотов так везёт, что вы закачаетесь)))).
А почему рено не может принимать заказы на 3х дверки?????
Про Динамик, поверте клио 3 поедет хуже клио 2, так как у них разные массы, а двигатель не притерпел особого изменения!!!Клио 3 наверное всё таки будет как растолстевшая и постаревшая + ко всему клио 2.
А ваше заявление, что потребитель не ориентируется не на моё мнение, так вы заметте , что я сдесь не один. Может быть нам , таким вот не массовым стоит не ориентироваться на производителя????

 

про логан, это беспорно шедевр,это действительно так ни один утилитарный и дешовый автомобиль не нес в себе столь много деталей кузова поддерживающих кузовной стиль рено ну и так далее.
Но эта машитна для других потребителе, а я и ещё какое-то кол-во людей хочет ездить на других рено и вы знаете о каких мы говорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 Зачем делать увеличенный клиренс? В той же мазде меньше проблем с ходовой чем у наших адаптированных машин.

 

Добрый день.

 

Спросите у Kissendz и Immiscible "зачем?". Когда в прошлом коду весь клуб выехал погонять по льду озера Разлив, а ребята не смогли... вернее Mazda3 не смогла... из-за клиренса.

 

Спросите у жителей Мурманска, Архангельска, да и других городов России, где зимой дорог нет, а только колеи. Вспомните, что Росиия это не только Санкт-Петербург и Москва. Во многих городах, Renault покупают в первую очередь из-за клиренса и готовности заводится в любой мороз.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про мороз я только за!!!
про защиту картера тоже!!!!
но подвеску может действитель не стоит уродовать?
я на своём динамике не 1 тыщу по разным дорогам и глухоманям на рулил, мне хватало.
Вы согласны, что из клио паркетник не выйдет!!!!

 


может рено выдать пару авто без адаптации подвески нам?
как видим проблеммы похожи на выдуманные

Изменено пользователем freeface

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Спросите у Kissendz и Immiscible "зачем?". Когда в прошлом коду весь клуб выехал погонять по льду озера Разлив, а ребята не смогли... вернее Mazda3 не смогла... из-за клиренса.

 

Спросите у жителей Мурманска, Архангельска, да и других городов России, где зимой дорог нет, а только колеи. Вспомните, что Росиия это не только Санкт-Петербург и Москва. Во многих городах, Renault покупают в первую очередь из-за клиренса и готовности заводится в любой мороз.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.


Я сам родом не из Москвы. и регулярно езжу в родные края. Катаются во всю и мазды и форды и др.
У Фокуса ,у Короллы клиренс увеличен для нашего рынка?
Кстати, на сколько мне известно - проблемы с опорниками на Мегане 2 вызваны именно адаптацией подвески.
Ещё касаемо запуска в мороз - Рено гарантирует запуск авто с АКПП до -24. В такую температуры авто с акпп других производителей тоже заводятся,
хотя они нигде не пишут гордо "АДАПТАЦИЯ". Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спросите у Kissendz и Immiscible "зачем?". Когда в прошлом коду весь клуб выехал погонять по льду озера Разлив, а ребята не смогли... вернее Mazda3 не смогла... из-за клиренса.

Владислав, Вы правы! Действительно, клиренс Мазды3 и конфигурация переднего бампера не дают разгулятся на бездорожье. Даже заезжая на парковку у дома, если выпадает даже немного снега, частенько трусь "юбкой" бампера о снег/асфальт. Поэтому зимой у нас всегда в багажнике большааая лопата :)
Но, покупая данный автомобиль, мы были готовы к таким проблемам, т.к. представляли условия эксплуатации (город и трасса, без выезда на бездорожье). Если бы мы хотели автомобиль для универсальной езды, мы бы купили CX7, BT2500 или что-то подобное.
Компания Мазда не адаптирует свои авто к российским условиям, и покупатель сам выбирает тот автомобиль, который отвечает его требованиям к эксплуатации.
Автофрамос же, напротив, адаптируя свои авто к российским условиям, увеличивая клиренс, не оставляет потребителям возможности полностью насладится управляемостью Рено, по сути не оставляя потребителям выбора.
Население России - около 140 млн. человек, из них около 20 млн. проживают в Москве и области, около 10млн - в СПб и области. Это уже не так мало. А крупных городов у нас очень много, и процент городского населения, если мне не изменяет память, около 70-75%, причем около 80% населения России живет в ее европейской части. И это население отнюдь не катается по бездорожью.
И, в отличии от Мазды (просто пришлось к слову:) ) линейка автомобилей Рено отнюдь не предусматривает разделения на СУВы, авто для бездорожья и авто "для хороших дорог".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё касаемо запуска в мороз - Рено гарантирует запуск авто с АКПП до -24. В такую температуры авто с акпп других производителей тоже заводятся,
хотя они нигде не пишут гордо "АДАПТАЦИЯ".
Мой Меган легко заводился до -30 , сейчас вспоминаю эти времена с удовлетворением. Когда Пассат без подогревателя, в -20 не заведется.....конечно с предпусковым обогревателем он и в -40 заведется----но на Мегане не было никаких подогревателей!!!! :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой Меган легко заводился до -30 , сейчас вспоминаю эти времена с удовлетворением. Когда Пассат без подогревателя, в -20 не заведется.....конечно с предпусковым обогревателем он и в -40 заведется----но на Мегане не было никаких подогревателей!!!! :yahoo:

Да земляк в Оренбуржье морозцы суровые. Закаляют. А особенно если на открытой местности ветерок степной. уууууххххх. B)

 

Я собственно не про то не много говорю, я говорю что не стоит РЕНО так кичиться адаптацией. Теже Форды и Мазды заводятся в -30, при прочих равных условиях. Однако эти производители не портят подвеску у своих моделей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, покупая данный автомобиль, мы были готовы к таким проблемам, т.к. представляли условия эксплуатации (город и трасса, без выезда на бездорожье). Если бы мы хотели автомобиль для универсальной езды, мы бы купили CX7, BT2500 или что-то подобное.
Компания Мазда не адаптирует свои авто к российским условиям, и покупатель сам выбирает тот автомобиль, который отвечает его требованиям к эксплуатации.
Автофрамос же, напротив, адаптируя свои авто к российским условиям, увеличивая клиренс, не оставляет потребителям возможности полностью насладится управляемостью Рено, по сути не оставляя потребителям выбора.

 

Mazda также не оставляет потребителям выбора - только управляемость, и никакой эксплуатации вне ровных дорог. Таким образом, обе компании и правы и не правы одновременно - каждая ориентируется на своего потребителя.

 

Население России - около 140 млн. человек, из них около 20 млн. проживают в Москве и области, около 10млн - в СПб и области. Это уже не так мало. А крупных городов у нас очень много, и процент городского населения, если мне не изменяет память, около 70-75%, причем около 80% населения России живет в ее европейской части. И это население отнюдь не катается по бездорожью.
И, в отличии от Мазды (просто пришлось к слову:) ) линейка автомобилей Рено отнюдь не предусматривает разделения на СУВы, авто для бездорожья и авто "для хороших дорог".

 

Статистика - такая вещь, которую можно крутить как угодно. Я интерпретирую приведенные Вами цифры по другому: 10 млн жителей Московской области крайне рады, что клиренс автомобилей Renault увеличен - на сколько я слышал в МО дороги не очень-то чистят, кроме федеральных трасс. А ведь достаточно 200 метров от шоссе по снежному покрову в 20 см, и даже Ваша "большая лопата" будет бессильна. Аналогично 5 млн жителей Лен. Области. У меня знакомый живет в Песочном - 5 минут от кольцевой, но он никогда не купит машину с клиренсом меньше чем у Scenic RX4. Он никогда в жизни не лазал на нем по грязи - только от шоссе до своего коттеджа 200 метров, но они как раз и решают всё.

 

Население России - около 140 млн. человек, из них около 20 млн. проживают в Москве и области, около 10млн - в СПб и области. Это уже не так мало. А крупных городов у нас очень много, и процент городского населения, если мне не изменяет память, около 70-75%, причем около 80% населения России живет в ее европейской части. И это население отнюдь не катается по бездорожью.

 

И это население отнюдь не катается по бездорожью.

 

Едва-ли можно назвать дорогами улицы Архангельска, Мурманска (список можно продолжить) в зимнее время года. Это оледенелые колеи. Не верите? Съездите туда. Лучше поездом. ;)

 

... линейка автомобилей Рено отнюдь не предусматривает разделения на СУВы, авто для бездорожья и авто "для хороших дорог".

 

Как уже неоднократно говорилось, в ближайшие годы Renault представит 29 новых моделей. Среди них будут и SUV (Koleos) - в этом году, и авто для бездорожья и авто "для хороших дорог"(Clio III Sport) - этой весной.

 

C Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да земляк в Оренбуржье морозцы суровые. Закаляют. А особенно если на открытой местности ветерок степной. уууууххххх. B)

 

Я собственно не про то не много говорю, я говорю что не стоит РЕНО так кичиться адаптацией. Теже Форды и Мазды заводятся в -30, при прочих равных условиях. Однако эти производители не портят подвеску у своих моделей.

Здорово зем! У меня как раз на открытой стоянке стоит!!!!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый господин Колпаков------а все же Меган 3 , когда стоит ожидать!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mazda также не оставляет потребителям выбора - только управляемость, и никакой эксплуатации вне ровных дорог. Таким образом, обе компании и правы и не правы одновременно - каждая ориентируется на своего потребителя.

Влад, это все понятно, но у Рено есть 2 варианта подвески, у Мазды же только один.

 

Вопрос: реально как-то заставить фрамос возить (хотя бы под заказ) авто с европейской подвеской?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форды и Мазды заводятся в -30, при прочих равных условиях.

 

Два года назад, помните, была суровая зима? Один из наших корпоративных клиентов имеет в своем парке Renault Kangoo, аналогичные машинки от Ford и Citroen. Так вот, в одно морозное утро к нам обратился начальник их автохозяйства, с просьбой "сделать так, чтобы Ford и Citroen тоже заводились в мороз, как и Renault". Так как в морозы на линию выходили только Kangoo. Так-что, позвольте не согласиться с Вашим утверждением.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

 

P.S. да и мои наблюдения над соседями по стоянке подтверждают мои слова.
К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый господин Колпаков------а все же Меган 3 , когда стоит ожидать!!!!

 

Прямые вопросы представителям Петровского Автоцентра задаем здесь

 

Там, кстати, и ответ есть на Ваш вопрос.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с чем связанны задержки в появлении новых машину нас на рынке? Некоторые производители продают у нас машины - чуть ли не раньше чем в Европе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заставить фрамос возить

 

Уважаемые Одноклубники!

 

Почему такое пренебрежительное, я бы даже сказал грубое отношение к ОАО "Автофрамос", которое Вас, лично ничем не обидело? Что за манера каверкать названия? Вам нравилось, когда однокласники Вас дразнили в школе, коверкая Вашу фамилию? Мне кажется, что такое поведение не достойно культурного человека.

 

Вопрос: реально как-то заставить фрамос убедить Автофрамос возить (хотя бы под заказ) авто с европейской подвеской?

 

Такие машину импортируются в Россию: Clio II1,6, Clio III Sport... А возить одновременно две версии - это в самом деле проблема, и причин ей много:
-автомобиль проходит сертификацию на эксплуатацию на территории всей России, а не только Санкт-Петербурга и Москвы. Гарантия также действует одинаково на всей территории России, и исключений быть не может;
-есть так-же ограничения конструктивного и производственного характера: все дружно голосуют за установку стальной защиты двигателя взамен заводского пластикового пыльника. А Вы задумывались, что такая защита "съедает" клиренс Европейских версий? Мы неоднократно ставили эти защиты и результат нельзя назвать однозначным. Выход - поднимать подвеску автомобиля. К тому же стальная защита не ставится просто так на Европейские версии - необходима доработка (к примеру подрамника) - а это уже третья версия автомобиля!

 

Давайте спросим "почему Mazda/Toyota/ и т.д. не везут в Россию адаптированные подвески?" - по той же причине - иметь такой широкий набор вариантов просто не рентабельно... так как соотношение этих опций в продаже будет никак не 50/50, а скорее 95/5...

 

И еще: я уверен, что при "слепом тесте", если Вы не будете заранее знать какая подвеска у машины адаптированная или нет, Вы не заметите разницы, не лично Вы, а подавляющее большинство автовладельцев. Просто журналисты так написали "валкая, неинформативная, бла-бла-бла...", а у Вас в голове отложилось.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Изменено пользователем Петровский Автоцентр Колпаков В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и всё таки не убидительно, я прошлой зимой оторвал юбку один раз и то сам виноват.
в остальном мне хватало дорожного просвета.
пуск зимой это обязательно, но подвеску можно же в 2х вариантах поставлять нормальную и изуродованную.

 

ладно мы не услышим друг друга по - моему в ближайший год.

 

про подвеску , то что не почувствуем не согласен причём в корне!!!!

 

Я так же озвучил вам их

Изменено пользователем freeface

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подвеску можно же в 2х вариантах поставлять нормальную и изуродованную.

 

ладно мы не услышим друг друга по - моему в ближайший год.

 

да, к сожалению, Вы меня не слышите: постом выше я назвал часть причин, по которым это на данный момент не делается.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mazda также не оставляет потребителям выбора - только управляемость, и никакой эксплуатации вне ровных дорог. Таким образом, обе компании и правы и не правы одновременно - каждая ориентируется на своего потребителя.

Вот как раз с этим утверждением я не совсем согласен - выбор есть купить автомобиль той же марки, но другой модели (CX7, или BT50). Именно это я и имел в виду под "возможностью выбора".

 

PS: Все, ухожу-ухожу :bye:

Изменено пользователем Immiscible

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня лично Автофрамос ничем не обиел. Влад, если Вас задевает выражение "фрамос" хорошо, не буду использовать.

 

у меня, конечно, не экономическое образование, и я не имею данных по затратам на сертификацию и т.д. Но мне все же кажется, что разницы между полностью подготовленным автомобилем для России и таким же, но с оригинальной подвеской чисто с экономической точки зрения никакой. Даже дешевле возить с оригинальной подвеской.
Что касается гарантии - разве она на подвеску распространяется? Ну на часть элементов да (и то в зависимости от пробега), но заявлять, что гарантия - есть причина отказа от европейской подвески, мне кажется не корректно.
+ более высокое авто больше кушает бензина, а следовательно больше выбрасывает вредных веществ и все в таком духе.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ездил на купере, поверте он с 1400 оборотов так везёт, что вы закачаетесь)))).
А почему рено не может принимать заказы на 3х дверки?????
Про Динамик, поверте клио 3 поедет хуже клио 2, так как у них разные массы, а двигатель не притерпел особого изменения!!!Клио 3 наверное всё таки будет как растолстевшая и постаревшая + ко всему клио 2.

 


Друзья, давайте будем внимательней читать сообщения. Если вы хотите Clio III - трехдверка, никаких проблем нет, можно заказывать, но скоро машины будут и на складах. По поводу двигателя Clio III по сравнению с Clio II, то главное изменение, это наличие системы изменяемых фаз газораспределения, а это улучшение тяги и экономичности. Что касается сравнения этих машин по езде, то у дилеров есть демо-Clio. Съездите на тест, потом раскажете впечатления. Я думаю, многим это будет интересно это почитать, а то пока все Ваши рассуждения о Clio III на уровне теорий. Что касается Cooper, если Вы имеете в виду Cooper S, я тоже на нем ездил, действительно интересная по езде машинка. Но я ездил на Megane Sport и Сlio Sport, они еще интересней. Когда у дилеров будут демо-Sport, тоже очень рекомендую для получения полноты картины.

 

P.S. Очень жаль, что Карлос Гон не читает этот форум, он всех нас немедленно бы назначил вице-призедентами по маркетингу. Надо начинать учить французский....

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается разницы между Клио 2 и Клио 3, то с точки зрения активной езды Клио 3 в российской спецификации однозначно хуже неадаптированных Клио 2. Тут уже никакого словоблудия - я много ездил и на том, и на другом.

 

Так что владельцу Клио 2 1.6 Динамик остаётся либо искать Клио 2 Спорт в адекватном состоянии в России (что стало почти непосильной задачей), либо раскошеливаться на Клио 3 Спорт.

 

А вот промежуточных вариантов у него никаких - у нас не продаётся ни Меган с двухлитровым турбодизелем, ни Меган GT, ни даже Клио 3 2.0 (с новым мотором M4R, где наконец-то нет ремня ГРМ (цепь), который нужно менять раз в 60 тысяч).

 

Насчёт турбо и атмосферных моторов можно однозначно сказать, что в городе преимущество турбомотора очевидно.
Да и не только в городе, судя по тому, что даже такие апологеты атмосферных моторов, как БМВ и Мерседес, ныне активно используют турбо-технологии.
Наддув позволяет сильно поднять крутящий момент на низких и средних оборотах.
А VW с их шедевральным TSI? 1.4 турбина+компрессор = 170 л.с. и 240 Нм!

 

Чтобы ехать реально быстро, мне на своей Клио RS приходится держаться не ниже 4000 оборотов, а та же Корса ОРС уверенно разгоняется уже с 2000.

 

Да, на высоких оборотах турбомоторы "мрут", т.к. весь момент сосредоточен в середине и приходится довольно оперативно переходить на след. передачу. Но как раз-таки нехватка крутящего момента в диапазоне 2-5000 оборотов у атмосферников - однозначный аргумент в пользу турбо.

 

И если для лёгкой Клио 2 двухлитрового атмосферника хватает за глаза, то для растолстевшей Клио 3, которая тяжелее на 150 кило, - уже едва ли...
Проигрыш в пике момента весьма велик - 25-35 Нм по сравнению с ближайшими конкурентами, которые выдают 240-250 Нм уже "внизу" против 215 у Клио на "верхах". А система изменения фаз газораспределения - это не панацея и толку от неё, на самом деле, не слишком-то и много...
Вот Megane R26 - правильная машина. Турбомотор, самоблокирующийся дифференциал - это уже по-взрослому.
А Клио 3 Спорт берёт уровнем инженерной проработки и отличным шасси с тормозами от Megane RS, но уж точно никак не двигателем.

 

Пока у Рено ещё есть турбированный F4R, но он доживает последние годы. А что дальше? Рено ударилось в дизеля, а о бензиновых турбомоторах забудут? В таком случае им грозит судьба Хонды, которая не имеет богатого опыта постройки турбированных двигателей и скоро окажется в остающих...

 

Будущее - за турбомоторами (как бензиновыми, так и дизельными). Ну, я не рассматриваю сейчас альтернативу вроде гибридов или топливных элементов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что владельцу Клио 2 1.6 Динамик остаётся либо искать Клио 2 Спорт в адекватном состоянии в России (что стало почти непосильной задачей), либо раскошеливаться на Клио 3 Спорт.

 

А вот промежуточных вариантов у него никаких - у нас не продаётся ни Меган с двухлитровым турбодизелем, ни Меган GT, ни даже Клио 3 2.0 (с новым мотором M4R, где наконец-то нет ремня ГРМ (цепь), который нужно менять раз в 60 тысяч).


+1000000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но я ездил на Megane Sport и Сlio Sport, они еще интересней. Когда у дилеров будут демо-Sport, тоже очень рекомендую для получения полноты картины.

 

P.S. Очень жаль, что Карлос Гон не читает этот форум, он всех нас немедленно бы назначил вице-призедентами по маркетингу. Надо начинать учить французский....

 

Так дайте нам возможность поездить на megant sport!!!!!!
Всё что касается двигателя Вадим всё очень хорошо описал. Вчера связался с рядом салонов в мск, ни один консультант не смог сказать, что-то внятное про клио и заказать предложили её в мае.

Может быть автофрамос( чтоб не обидеть сокращением фрамос)))) устроить ликбез!!!!! я уже сделал шаг в сторону пежо с турбо 1,6 понарамной крышей. потому как нихочу тащить меган RS или 2,0 дт из европы с пробегом--- новое есть новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович,
а все же, Автофрамос как-то реагирует на дилеров, когда те сообщают, что есть клиенты, желающие 3-х дверный Меган (видел вчера такой возле Петропавловки) или например дизеля? Как там с этими делами обстоят? Или говорят: "Все ближайшие 10 лет ничего этого не будет, даже не говорите нам про это"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович,
а все же, Автофрамос как-то реагирует на дилеров, когда те сообщают, что есть клиенты, желающие 3-х дверный Меган (видел вчера такой возле Петропавловки) или например дизеля? Как там с этими делами обстоят? Или говорят: "Все ближайшие 10 лет ничего этого не будет, даже не говорите нам про это"?

 

Саааш, ну ты как маленький, ей богу. Форум и сайт неоднократно посещались Автофрамосом. А ты задаешь вопросы касающиеся внутреней политики Автофрамоса и Дилеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович,
а все же, Автофрамос как-то реагирует на дилеров, когда те сообщают, что есть клиенты, желающие 3-х дверный Меган (видел вчера такой возле Петропавловки) или например дизеля? Как там с этими делами обстоят? Или говорят: "Все ближайшие 10 лет ничего этого не будет, даже не говорите нам про это"?

 

Уважаемые друзья!

 

Я уже отвечал на Ваш вопрос, но еще раз повторюсь. В этом году планируется поставка дизельной LagunaIII и Koleos (2,0T 150 л.с.). Сейчас идет подготовка по расширению модельного ряда дизельных а/м. Адаптация современного дизеля к российским условиям эксплуатации сложный ворпрос. Прежде всего из-за того, что даже полностью соответствующее ГОСТу российское дизельное топливо несоответствует современным западным стандартам. Например, у нас вообще не нормируются антизадирные свойства диз. топлива, а ведь оно служит смазкой для топливной аппаратуры.
Относительно MeganeII хетчбек, я уже писал, что машина не пользуется популярностью из-за нестандартного дизайна, непонятого у нас на рынке. Продажи этой модели очень маленькие, и я буду первым возражать против коммерциализации трехдверки в России до появления MeganeIII. Мы отслеживаем спрос и сообщаем об этом производителю, например, не без инциативы дилеров начаты поставки трех-дверных ClioIII. Единственное условие - спрос не должен быть единичным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт турбо и атмосферных моторов можно однозначно сказать, что в городе преимущество турбомотора очевидно.
Да и не только в городе, судя по тому, что даже такие апологеты атмосферных моторов, как БМВ и Мерседес, ныне активно используют турбо-технологии.
Наддув позволяет сильно поднять крутящий момент на низких и средних оборотах.
А VW с их шедевральным TSI? 1.4 турбина+компрессор = 170 л.с. и 240 Нм!

 

Чтобы ехать реально быстро, мне на своей Клио RS приходится держаться не ниже 4000 оборотов, а та же Корса ОРС уверенно разгоняется уже с 2000.

 

Да, на высоких оборотах турбомоторы "мрут", т.к. весь момент сосредоточен в середине и приходится довольно оперативно переходить на след. передачу. Но как раз-таки нехватка крутящего момента в диапазоне 2-5000 оборотов у атмосферников - однозначный аргумент в пользу турбо.

 

И если для лёгкой Клио 2 двухлитрового атмосферника хватает за глаза, то для растолстевшей Клио 3, которая тяжелее на 150 кило, - уже едва ли...
Проигрыш в пике момента весьма велик - 25-35 Нм по сравнению с ближайшими конкурентами, которые выдают 240-250 Нм уже "внизу" против 215 у Клио на "верхах". А система изменения фаз газораспределения - это не панацея и толку от неё, на самом деле, не слишком-то и много...
Вот Megane R26 - правильная машина. Турбомотор, самоблокирующийся дифференциал - это уже по-взрослому.
А Клио 3 Спорт берёт уровнем инженерной проработки и отличным шасси с тормозами от Megane RS, но уж точно никак не двигателем.

 

Пока у Рено ещё есть турбированный F4R, но он доживает последние годы. А что дальше? Рено ударилось в дизеля, а о бензиновых турбомоторах забудут? В таком случае им грозит судьба Хонды, которая не имеет богатого опыта постройки турбированных двигателей и скоро окажется в остающих...

 

Будущее - за турбомоторами (как бензиновыми, так и дизельными). Ну, я не рассматриваю сейчас альтернативу вроде гибридов или топливных элементов.

 

Хочу добавить сухие факты.
1. ClioIII Sport при увеличении веса на 150 кг, стала мощнее ClioII Sport на 17л.с., а по сравнению с первой версией (на которой ездит Pilot) на 25л.с.
2. Динамика Astra OPS - 7,2c до 100 км/ч; СlioIII RS - 6,9c до 100 км/ч; Megane R26 - 6,5c до 100 км/ч. Все данные с оффициальных сайтов производителей.
И маленькое замечание. Любой автомобиль состоит не только из двигателя, но еще шасси и трансмиссии. Иначе бы по Вашей логике лучшим горячим хетчем была бы Mazda 3 MPS (2,3T 260 л.с., 380 Нм, 6,1с до 100 км/ч). Только все эксперты (напр. Топ Гир) - называют этот автомобиль неудачным именно из-за несоответствия двигателя возможностям шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты задаешь вопросы касающиеся внутреней политики Автофрамоса и Дилеров.

понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович.
Заказы на Л3 уже принимаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх. У Лагуны и так не очень сильны позиции в этом сегменте, так ведь надо было либо ценой брать, что не сделано, либо опциями, что тоже не сделано. Ну что им стоило посмотреть на своих ближайших конкурентов, и взять от них лучшее. Новые иномарка всё чаще берутся в кредит - там как никогда хочется добить опций, что непринципиально увеличило бы выплату. Я ездил с нави на Рено целый год. А это автомобиль 03 года. Что мешало сделать то же самое в 08? Еще 4 года назад у меня был мондео с вентиляцией сидений - скажу вам, для кожанного салона вещь очень полезная, и стоит эта опция 300$ - неужели бы не брали? Ну а заводской автономный подогреватель, особенно на дизель? А потогрев руля, и его электропривод в топовой комплектации? А автоматика задней двери в универсалах? Может сжатые сроки получения и инетерсные кредитно/страховые программы сделают немного кассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить сухие факты.
1. ClioIII Sport при увеличении веса на 150 кг, стала мощнее ClioII Sport на 17л.с., а по сравнению с первой версией (на которой ездит Pilot) на 25л.с.
2. Динамика Astra OPS - 7,2c до 100 км/ч; СlioIII RS - 6,9c до 100 км/ч; Megane R26 - 6,5c до 100 км/ч. Все данные с оффициальных сайтов производителей.
И маленькое замечание. Любой автомобиль состоит не только из двигателя, но еще шасси и трансмиссии. Иначе бы по Вашей логике лучшим горячим хетчем была бы Mazda 3 MPS (2,3T 260 л.с., 380 Нм, 6,1с до 100 км/ч). Только все эксперты (напр. Топ Гир) - называют этот автомобиль неудачным именно из-за несоответствия двигателя возможностям шасси.

Поправка - у нынешней Astra OPC (2.0Т 240 л.с.) разгон до 100 - 6.4 секунды и 244 км/ч максималки.
И вообще - разгон до 100 - это необъективный показатель.
Например, Mazda3 MPS набирает 200 на 13 секунд быстрее, чем Clio RS.
И это пропасть. Всё-таки, 380 Нм и 215 Нм - огромная разница.
А в разгоне до "сотни" разница незначительна.

 

А насчёт ходовых качеств - я ездил почти на всех нынешних хот-хетчах, кроме Megane RS (ну и Клио3 РС, пока) и могу сказать, что настройки шасси у Мазды3 МПС весьма недурственные. Да, есть замечания по подвеске, но их можно решить установкой компонентов Bilstein, KW или какой-нибудь Tein.
По крайней мере, едет она куда интереснее Астры ОРС с её тупо кольцевыми настройками.

 

Но Megane R26 всё равно круче любого в переднем приводе... и такую машину к нам не поставляют, блин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович.
Заказы на Л3 уже принимаются?

 

Пока на а/м 1.б. В ближайший месяц откроется заказ на все версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда в Вашем салоне появится выставычный/для тест драйва автомобиль??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда в Вашем салоне появится выставычный/для тест драйва автомобиль??

 

Ожидаем в конце апреля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович! Подскажите, не известны ли еще цены на Колеос? Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович! Подскажите, не известны ли еще цены на Колеос? Спасибо!

Да откуда ж они будут известны, если самой машины ещё в природе нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 773
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfoa
    Новый пользователь
    Bogdanfoa
    Регистрация