Пример HTML-страницы
gaa7

До премьеры новой Лагуны 30 дней! 25, 21, 8, сутки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

513 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Есть ли динамические характеристики Лагуны 3 с обычным (нетурбированым) мотором и на механике?

 

Посмотрите здесь:

 

http://www.renault.spb.ru/?p=tech&id=33

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель 1,6 2,0 2,0Т 2,0Т дизель
(АКПП) (АКПП)
Максимальная скорость, км/ч 192 210 220 220
Разгон 0 - 100км/ч, с 11,7 11,7 9,1 9,2 10,2

Немного непонятно. Вроде должно быть 4 колонки, а ускорений 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного непонятно. Вроде должно быть 4 колонки, а ускорений 5.

5 колонок :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите здесь:

 

http://www.renault.spb.ru/?p=tech&id=33

 

Отлично. Спасибо огромное. У меня все по немногу проясняется и укладывается в голове. Я более ясно стал понимать, что заказывать. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично. Спасибо огромное. У меня все по немногу проясняется и укладывается в голове. Я более ясно стал понимать, что заказывать. :good:
Махнемся потом покататься? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично. Спасибо огромное. У меня все по немногу проясняется и укладывается в голове. Я более ясно стал понимать, что заказывать. :good:

Только учти что цифры это цифры, а в реальности конечно же в динамике, а уж тем паче в эластичности Лагуна 2.0 будет слабее Мегана 2.0, не критично но все же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Махнемся потом покататься? ;)

 

Дай купить сначало то. Чес слово, ппокататься дам, а на твоей не буду. Просто не люблю я на чужом кататься. Комплексы. :blush2:

 


Только учти что цифры это цифры, а в реальности конечно же в динамике, а уж тем паче в эластичности Лагуна 2.0 будет слабее Мегана 2.0, не критично но все же...

 

Я учел все. У Мегана цифирьки маленько хуже (9, 4 сек против 9,1 сек у Лагуны). Правда насчет эластичности то я совсем даже не уверен в том, что ты прав. Движок другой, он чуток мощнее (140 л.с у Лагуны против 135 л.с у Мегана), а крутящий момент, хоть и чуть чуть, но выше (191Нм при 3750 об/мин против 195 Нм при 3750 об/мин). Разница в массе меньше чем в сто кг. Так что навряд ли я что то почувствую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбированная Лагуна на автомате запросто уедет от двухлитровой на ручке.
Дело-то не в секундах до сотни.
Там крутящий момент 270 Нм.

 

А меня другое обеспокоило.
Дело в том, что электропривод передних сидений идёт только в комплектации Privilege.
А это означает светлый салон (фу), кожаную обивку (фу!) и деревяшки на передней панели (фу!).

 

А в комплектацию Dynamique, где чёрный салон и алюминиевые вставки нельзя заказать электропривод сидений!
Бред какой-то :(

 

У меня сейчас в Лагуне 2 в комплектации Динамик есть электроприводы сидений, а в новой не будет что ли?
В машине за такие деньги дёргать за рычажки? Ерунда какая-то :(

 

Очень хочу Лагуну 3 дизельную с салоном версии Dynamique, но электропривод передних сидений просто обязательная опция.
Не готов от неё отказаться. Как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве "А это означает светлый салон (фу), кожаную обивку (фу!) и деревяшки на передней панели (фу!)."
все это так?
Как мне кажется в Привиледже на выбор 2 цвета салона - черный или бежевый, вставки под дерево в бежевом варианте,
а в черном под аллюминий. Плюс если не нравиться полностью кожа, то оказываемся от неё и берем комбинированный вариант (там только сиденье водителя с электроприводом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, непонятно. И еще 17-ые диски в Динамик нельзя заказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... но электропривод передних сидений просто обязательная опция.
Не готов от неё отказаться. Как быть?

 

Несколько водителей? :)
Я так вот пользуюсь регулировкой вперёд назад, да и ей только после мойки или сервиса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, непонятно. И еще 17-ые диски в Динамик нельзя заказать.

Прикольно, и впрямь каждому своё нужно.
Мне вот нафик 17-ые катки на привиледже не нужны. Т.к. можно было бы сэкономить в первый год и купить просто зимнюю резину без доп. дисков.
А зимнюю на 17-рад брать ваапче не охото. Значит надо будет покупать полностью зимний комплект на 16 радиус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве "А это означает светлый салон (фу), кожаную обивку (фу!) и деревяшки на передней панели (фу!)."
все это так?
Как мне кажется в Привиледже на выбор 2 цвета салона - черный или бежевый, вставки под дерево в бежевом варианте,
а в черном под аллюминий. Плюс если не нравиться полностью кожа, то оказываемся от неё и берем комбинированный вариант (там только сиденье водителя с электроприводом)

Ну, по крайней мере, именно такой вывод у меня остался после изучения брошюры и "конфигуратора" на сайте Рено (www.renault.ru).

 

Надо бы провентилировать этот вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько водителей? :)
Я так вот пользуюсь регулировкой вперёд назад, да и ей только после мойки или сервиса...

Бывает, что я иногда меняю собственную посадку за рулём.
Зависит от одежды, настроения...

 

Да и удобно, на ходу можно корректировать без последствий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбированная Лагуна на автомате запросто уедет от двухлитровой на ручке.
Дело-то не в секундах до сотни.
Там крутящий момент 270 Нм.

 

А меня другое обеспокоило.
Дело в том, что электропривод передних сидений идёт только в комплектации Privilege.
А это означает светлый салон (фу), кожаную обивку (фу!) и деревяшки на передней панели (фу!).

 

А в комплектацию Dynamique, где чёрный салон и алюминиевые вставки нельзя заказать электропривод сидений!
Бред какой-то :(

 

У меня сейчас в Лагуне 2 в комплектации Динамик есть электроприводы сидений, а в новой не будет что ли?
В машине за такие деньги дёргать за рычажки? Ерунда какая-то :(

 

Очень хочу Лагуну 3 дизельную с салоном версии Dynamique, но электропривод передних сидений просто обязательная опция.
Не готов от неё отказаться. Как быть?

 

В Лагуне III в комплектации Привележ в стандарте темно-серая, почти черная кожа, светлая кожа - это бесплатная опция. При этом Вы можете отказаться от кожи (это уменьшит цену на 3800 руб.) и заказать комбинированный велюр-кожа салон. Отделки под дерево нет ни в одной комплектации, только алюминий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Лагуне III в комплектации Привележ в стандарте темно-серая, почти черная кожа, светлая кожа - это бесплатная опция. При этом Вы можете отказаться от кожи (это уменьшит цену на 3800 руб.) и заказать комбинированный велюр-кожа салон. Отделки под дерево нет ни в одной комплектации, только алюминий.

Ура! Спасибо! Обрадовали :)
Просто в брошюре есть картинка светлого салона, вот я и испугался, что это для комплектации Privilege.

 

А комбинированный только "велюр-кожа"? А кожу-ткань можно в Привилеже заказать?
И ещё вопрос - сиденья в версии Динамик отличаются или это просто оптический обман (смотрю в брошюру)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура! Спасибо! Обрадовали :)
Просто в брошюре есть картинка светлого салона, вот я и испугался, что это для комплектации Privilege.

 

А комбинированный только "велюр-кожа"? А кожу-ткань можно в Привилеже заказать?
И ещё вопрос - сиденья в версии Динамик отличаются или это просто оптический обман (смотрю в брошюру)?

 

Для Привележ возможны обивки салона только кожа или кожа-велюр, в Динамике в стандарте кожа-ткань. Естественно обивка Привележ и Динамик разные, как и показано в брошюре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Привележ возможны обивки салона только кожа или кожа-велюр, в Динамике в стандарте кожа-ткань. Естественно обивка Привележ и Динамик разные, как и показано в брошюре.

Обивку-то я вижу :)
Меня форма сидений интересует - визуально кажется, что боковая поддержка в Динамике более явно выражена.
Это так или меня "глючит"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обивку-то я вижу :)
Меня форма сидений интересует - визуально кажется, что боковая поддержка в Динамике более явно выражена.
Это так или меня "глючит"? :)

 

Простите, что не понял вопрос, да сидения разные по форме, как это и видно из брошюры. Правда, на сочинском серпантине я не выпадал из сидения ни на одной из версий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Привележ возможны обивки салона только кожа или кожа-велюр
А кожа-замша? :unsure: Отказались? Если так, то очень жаль... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кожа-замша? :unsure: Отказались? Если так, то очень жаль... :huh:

 

Кожа-замша для российских версий не планировалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, что не понял вопрос, да сидения разные по форме, как это и видно из брошюры. Правда, на сочинском серпантине я не выпадал из сидения ни на одной из версий.

Ну вот, теперь снова расстроили :(
На Лагуне 2 в комплектации Динамик были хорошие кресла.
В "базовые" как-то не хочется садиться...

 

Почему версию Динамик лишили электроприводов сидений даже в качестве опции, непонятно.
Раньше ведь было! Да и кожа-алькантара - классное сочетание, проверенное временем.

 

Даже и не знаю, как теперь быть.
Колеоса ждать, брать подержанный Вел Сатис... или смотреть в сторону конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

брать подержанный Вел Сатис...

Ты серьезно? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, ещё в брошюре нашёл несовпадение...

 

Там написано, что у дизельной версии на автомате разгон до 100 занимает 10,2 секунды, а максимальная скорость - 220 км/ч.
В то время, как все каталоги и официальный сайт Рено пишет - 9.8 и 210 соответственно.

 

Непонятно и расхождение по массе дизельной модификации.
Брошюра даёт 1480 килограммов, а каталог - 1536.

 

Расход топлива.
Брошюра (город/трасса/смешанный) - 8,0/5,3/6,2 литра на 100 км.
Каталог (оф.данные) - 9,6/5,6/7,0.

 

Видимо, в брошюру закралась ошибка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты серьезно? :shok:

А почему бы и нет?
3,5-литровый мотор у него отличный - ниссановский VQ35, завоевавший кучу наград.
Коробка такая же, как и на Лагуне турбовой - 5-ступенчатая Aisin.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, теперь снова расстроили :(
На Лагуне 2 в комплектации Динамик были хорошие кресла.
В "базовые" как-то не хочется садиться...

 

Почему версию Динамик лишили электроприводов сидений даже в качестве опции, непонятно.
Раньше ведь было! Да и кожа-алькантара - классное сочетание, проверенное временем.

 

Даже и не знаю, как теперь быть.
Колеоса ждать, брать подержанный Вел Сатис... или смотреть в сторону конкурентов.

 

Как Вы понимаете, в Привележе стоят отнюдь не "базовые" кресла. Мне кажется, что оценивать удобство кресел по картинке в брошюре дело неблагодарное, еще раз повторюсь, что мне кресла Привележа понравились. Думаю, что стоит посмотреть на живой автомобиль, а еще лучше прокатиться на нем. В Динамике отсутствуют некоторые опции доступные для Привележ по вполне понятным причинам: если Вы добавите стоимость этих опций в Динамик, Вы получите цену Привележ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как Вы понимаете, в Привележе стоят отнюдь не "базовые" кресла. Мне кажется, что оценивать удобство кресел по картинке в брошюре дело неблагодарное, еще раз повторюсь, что мне кресла Привележа понравились. Думаю, что стоит посмотреть на живой автомобиль, а еще лучше прокатиться на нем. В Динамике отсутствуют некоторые опции доступные для Привележ по вполне понятным причинам: если Вы добавите стоимость этих опций в Динамик, Вы получите цену Привележ.

Да вот только, к сожалению, не смогу я получить кресла версии Динамик с электроприводами.
Но Вы правы, надо действительно прокатиться сначала.
Буду ждать модификацию 2.0 турбо с автоматом в тест-драйве.

 

А с другой стороны... Может, и фиг с ними - с этими электроприводами? :)
Всё равно не каждый день ими пользуюсь.
Изредка угол наклона спинки изменить можно и вручную.

 

В "нужном" виде машина выходит в 1 017 тысяч.
Это хетчбэк 2.0Т АКП6 Динамик. Всё нужное включено (ксенон, люк, металлик, аудиогнездо, самая дорогая музыка, бесконтактный доступ, парктроник, электропривод складывания зеркал и солнцезащитные шторки) но вот о паре опций придётся забыть (многослойные боковые стёкла и электроприводы передних сидений).
Жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, ещё в брошюре нашёл несовпадение...

 

Там написано, что у дизельной версии на автомате разгон до 100 занимает 10,2 секунды, а максимальная скорость - 220 км/ч.
В то время, как все каталоги и официальный сайт Рено пишет - 9.8 и 210 соответственно.

 

Непонятно и расхождение по массе дизельной модификации.
Брошюра даёт 1480 килограммов, а каталог - 1536.

 

Расход топлива.
Брошюра (город/трасса/смешанный) - 8,0/5,3/6,2 литра на 100 км.
Каталог (оф.данные) - 9,6/5,6/7,0.

 

Видимо, в брошюру закралась ошибка!

 

Такие же разные данные по другим двигателям, в зависимости от страны. Я думаю, что это не ошибка, а просто разная настройка двигателя для разных рынков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие же разные данные по другим двигателям, в зависимости от страны. Я думаю, что это не ошибка, а просто разная настройка двигателя для разных рынков.

Сравнивал 2.0Т бензин - всё сходится вплоть до мелочей.
1.6 и 2.0 атмосферники не сверял.

 

Неужели дизель адаптировали на использование менее качественной солярки?
Почему же тогда мощность и крутящий момент не изменились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на лагуне 3 ГРМ ременной или цепь? Просто менеджер по продажам ПА говорил про цепь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на лагуне 3 ГРМ ременной или цепь? Просто менеджер по продажам ПА говорил про цепь...

Цепь только на двухлитровом атмосфернике (M4R, новый мотор).
А на 1,6 и 2.0 Турбо - ремень (это моторы К4М и F4Rt).

 

Про дизельную не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли динамические характеристики Лагуны 3 с обычным (нетурбированым) мотором и на механике?

судя по тест-драйву, динамика сносная, не более того.
хотя может после обкатки будет лучше, там пробег 30 км был ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда, на сочинском серпантине я не выпадал из сидения ни на одной из версий.

эх, все равно там обычные "гражданские" сидушки.
то ли дело в наших авто.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про дизельную не знаю.

 

В брошуре что у нас на сайте (на англ. языке) писалось вроде что цепь.

 

судя по тест-драйву, динамика сносная, не более того.
хотя может после обкатки будет лучше, там пробег 30 км был

 

Саш, ты уж извини, но "сносная" да еще в ощущениях человека ездящего на Клио-2, а не на Мегане-2, понятие суперотностиельное. Т.е. для меня никакое. Мне после моей первой Клио-1, весившей девятьсот с небольшим киллограм и имевшей атмосферный движок 1,8 литра, куда меньшие габариты и худшую шумоизоляцию, тоже может показаться, что динамика моего теперешнего Мегана сносная и не более того. Нооо...
Меня убеждают только личные ощущения, либо четкие цифры. Конечно было бы интересно иметь цифры по разгону до 40, 60, 80, 100 км/час. Тогда можно было бы обьективно что то говорить. Но есть только одна цифра, время набора скорости в 100 км/час. Она лучше чем по Мегану, а это уже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажем так - не быстрее моей
на большей скорости поэлостичнее ;)

 

P.S.
а чего ты еще не тестил-то? Вон на пискаревке 2 литры универсал стоит :)
P.P.S.
паспортнеые данные все равно в 99% преувеличены :)

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, ты уж извини, но "сносная" да еще в ощущениях человека ездящего на Клио-2, а не на Мегане-2, понятие суперотностиельное.

Ты уж тоже извини конечно Борь, но для того чтобы понять что у 2.0 динамика не лучше Мегана 2.0 даже не нужно её тестить. И так все понятно. Клио 2, 1.6 далеко не самый медленный автомобиль и я уверен что в пределах 2-ой передачи он уделает твой 2-ух литровый Меган. И вообще не надо тыкать людей их машинами. Это тебя не красит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще не надо тыкать людей их машинами. Это тебя не красит.

чего вы ссоритесь на ровном месте?
динамика мегана и лагуны похожа. Есть ньюансы, но не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

 

В "нужном" виде машина выходит в 1 017 тысяч.
Это хетчбэк 2.0Т АКП6 Динамик. Всё нужное включено (ксенон, люк, металлик, аудиогнездо, самая дорогая музыка, бесконтактный доступ, парктроник, электропривод складывания зеркал и солнцезащитные шторки) но вот о паре опций придётся забыть (многослойные боковые стёкла и электроприводы передних сидений).
Жаль...

 

Привележ со всеми нужными Вам опциями и элетроприводом сидений +многослойные стекла обойдется в 10 066 900 руб. Подтверждаются мои слова, что если в Динамик добавить все опции по цене получиться практически Привележ. Приэтом я уже прибавил металлик, и надо учесть более дорогую 17-ую резину и кожу в салоне. Если я правильно понял, то речь о дизеле.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цепь только на двухлитровом атмосфернике (M4R, новый мотор).
А на 1,6 и 2.0 Турбо - ремень (это моторы К4М и F4Rt).

 

Про дизельную не знаю.

 

На дизеле M9R тоже цепь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дизеле M9R тоже цепь.

 

Сегодня с приятелем видели новую лагуну (может как совпало) в пробке на МКАД в районе Ренамакса... На первый взгляд в черном цвете ничего особенного... Приятель сказал на Ситроен похожа..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего ты еще не тестил-то? Вон на пискаревке 2 литры универсал стоит :)
P.P.S.
паспортнеые данные все равно в 99% преувеличены :)

 

1. Не тестил, тому есть причины. Меня не совсем устраивает получасовой тест-драйв.. Буду тестить день, другой.
2. Если завышены, то завышены по всем моделям Рено. Так что это в расчет не берем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Я не ожидал, что эта машинка заставит меня сильно пересмотреть мое отношение к машинам с АКПП.
Немного в смятении, что же брать. Видимо нужно немного себя переломить внутрене и пробовать в жизни новое. :mosking:

 

Борис, бери! Может и я тогда сподоблюсь... Все никак не решусь на служебную - то ли Лагуну 3 то ли Вел Сатис, то ли что-нибудь совсем перпендикулярное....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис ждет Колеос...

 

Вань, видимо я не дождусь.
Купила меня эта машинка по самые потроха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник Расскажи,пожалуйста, что за опция двойное остекление? Я так помню что Эдуард писал что у него такая есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник Расскажи,пожалуйста, что за опция двойное остекление? Я так помню что Эдуард писал что у него такая есть...

 

Я этого вопроса детально не касался. Видел на мерсах давненько такое. Принцип маленького стеклопакета. Просто я видел, как на мерсе, внешний слой бокового окна был разбит, а второй остался целым.
На Лагуне я даже не рассматривал боковые стекла. Но если я правильно понимаю, основная функция такого остекления, это дополнительная теплошумоизоляция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привележ со всеми нужными Вам опциями и элетроприводом сидений +многослойные стекла обойдется в 10 066 900 руб. Подтверждаются мои слова, что если в Динамик добавить все опции по цене получиться практически Привележ. Приэтом я уже прибавил металлик, и надо учесть более дорогую 17-ую резину и кожу в салоне. Если я правильно понял, то речь о дизеле.

 


10 лямов??????? Хренасе.................................................................Золотая машинка однако....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник Расскажи,пожалуйста, что за опция двойное остекление? Я так помню что Эдуард писал что у него такая есть...

 

Технически представляет из себя сэндвич склеенный из стекла снаружи и специального пластика внутри. Цель - уменьшение шума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все никак не решусь на служебную - то ли Лагуну 3 то ли Вел Сатис...

А тебе добро дадут? :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 785
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanmhr
    Новый пользователь
    Bogdanmhr
    Регистрация