Пример HTML-страницы
gaa7

До премьеры новой Лагуны 30 дней! 25, 21, 8, сутки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

513 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну и с С30 сравнивать некорректно, всё-таки С30 - тесная и четырёхместная машина без багажника, да и классом ниже.
С S60 надо сравнивать. S60 сильно устарела и лучше, в общем-то, только за счёт мотора 2.5Т (он скучный, но хотя бы мощный) и наличия полноприводной версии.

Итак, продолжим разговор :)
Тут на вольвешном ресурсе возникло схожее обсуждение:

 


Добавлено: Чт Апр 17, 2008 10:53 pm Заголовок сообщения:

 

iwadim писал(а):

 

PravilnyVoenny писал(а):
Тогда следующий вопрос: к какому классу относится Renault Laguna, которая находится в той же ценовой категории и обладает примерно теми же примочками, что и S40?
Вот тут можно глянуть: <a href="http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/laguna/deal.php" target="_blank">http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/laguna/deal.php </a>

 


лагуна вроде как всегда была D. а Меган C. Но в мегане места больше, чем в Элантре, которая тоже C, а ней, в свою очередь, больше, чем в S60, в которой почти столько же, как и в S40...
еще хочу добавить, что я ездил в первом гольфе, так вот - он по размерам меньше Оки...

 


То есть, размер не может служить ориентиром принадлежности к тому или иному классу? Примочки, имеющиеся в наличии, также ни о чем еще не говорят. Цена тоже не служит критерием.

 

Ведь Лагуна D класса нисколько не больше Ы40 по размерам, а то и поменьше будет (высота от сидухи до потолка в Лагуне точно меньше, чем в 40ке). По "примочкам" эти машины также практически одинаковы, Вольва даже чуть побогаче будет. Ценник на Вольво чуть повыше, чем на Лагуну (сравниваем одинаковые комплектации)

 

Выходит, относить машину к тому или иному классу каждый может так, как ему больше нравится. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh: Обалдеть. Но iwadim сидит в соседнем кабинете. И хихикает.
Обсуждение плавно перетекло ко мне в кабинет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваня,что ты этим хочешь сказать?. Сначала пишешь, что:

лагуна вроде как всегда была D. а Меган C. Но в мегане места больше, чем в Элантре, которая тоже C, а ней, в свою очередь, больше, чем в S60, в которой почти столько же, как и в S40...

а значит, что Меган гораздо больше, чем S60 и S40? А также Меган гораздо больше Лагуны, раз:
Ведь Лагуна D класса нисколько не больше Ы40 по размерам, а то и поменьше будет (высота от сидухи до потолка в Лагуне точно меньше, чем в 40ке).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ооо Иван, вы совсем-совсем заблуждаетесь

Ведь Лагуна D класса нисколько не больше Ы40 по размерам, а то и поменьше будет

бредддДД!
ну где S40 и где Лагуна.
S40 это удел Мегана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обсуждение плавно перетекло ко мне в кабинет.
Гы-ыы :dance3: Передавай ему привет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ооо Иван, вы совсем-совсем заблуждаетесь
Тут кто-то постил размеры. Так вот размерчик от сидухи до потолка - точно пониже. 1-0 в мою пользу. Желаете-с опровергнуть? Замеры того и другого - в студию! ;)
И по ссылочке рекомендую зайти полюбопытствовать: там есть классификация принадлежности по длине, согласно которой S40 относят к Д-классу :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бредддДД!
ну где S40 и где Лагуна.
S40 это удел Мегана.

 

Саш, приезжай ко мне на работу, Вадим тебя в свою S60 посадит, а потом я в свой Меган.
И твоя категоричность насчет бреда улетучится.
А Вадим (iWadim) поклонник Волььво, но сравнивая, он реально отдает отчет, что даже его шестидесятка, очень недалеко ушла от моего Мегана. И то, только более мощьным двигателем и более богатым салоном. А по размерам она сзади аж теснее Мегаша. Меган-2 более молодая (в разработке) машина чем его шестидесятка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что, теперь Меган с S40 сравнивать нельзя что ль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что, теперь Меган с S40 сравнивать нельзя что ль?

 

Сравнивать можно все что угодно и с чем угодно.
А в Реале, и на сегодня, S60 и Мег-2, несмотря на то что они машины разного класса, куда более ближе друг к другу.
Условности все эти классы. Надо еще учитывать поколения самих моделей и даты их принципиальной разработки.
Иначе полная мешанина в классах.
Гольф второго поколения, тоже С класс. Но на сегодня.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что, теперь Меган с S40 сравнивать нельзя что ль?
Сравнивать-то можно. Только разговор изначально шел о правомерности отнесения S40 (а С30 - точная ее копия по салону и разница между ними как между 2й Клюхой и Символом) к Д-классу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замеры того и другого - в студию! ;)

высота - не показатель. Можешь замерить в Кэнгу :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнивать-то можно. Только разговор изначально шел о правомерности отнесения S40 (а С30 - точная ее копия по салону и разница между ними как между 2й Клюхой и Символом) к Д-классу.

 

S 40 достаточно свежая разработка. Что то около 03-05 год. Как и Меган.
S 60 берет корни аж в 98 году. Классы у них разные вроде как, а по сути... опять сплошное многоточие.
Нынешнюю сороковку нельзя относить к современному Д классу. По современным меркам это С класс. Однако шестидесятка Д класс, но современные С классы ее сииильно догнали.
Так что спор то ни о чем. Условности эти классы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Условности эти классы.
Что и требовалось доказать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что и требовалось доказать! :)

нефига подобного, просто машины подрастают, и классы вместе с ними

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нефига подобного, просто машины подрастают, и классы вместе с ними

 

+1.
И старушку в разработке S60, можно условно опустить с Д до С класса, того же класса что Меган-2.
Впрочем, Лагуна-2 тоже уже старушкой становится. Меган-2 ее моложе и в моем Мегаше минимум отличий от лагуны-2, как по размерам, так и по наворотам, а ведь Лагуна-2 Д класс, а Меган-2 С класс.
Вот вышла третья Лагуна, и естествено это скачок вперед по всем параметрам. Будем посмотреть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрели в автосалоне на Левашовском... )))

 

В целом машина оставила впечатление красивого, хорошо собранного авто )
Ну и по основным элементам )

 

Кузов: обтекаем и стремителен.. Омыватели фар имеют другую форму - как на Камри.. Оптика убедительна.. Повторители поворотов теперь в зеркалах заднего вида - отчётливее указывают поворот.. Свесу капота думаю теперь доставаться будет меньше из за аэродинамики.. время покажет )) Багажник открывается кнопкой, расположенной в середине ромбика.. замок отщёлкивается и между бампером и багажником появляется щель для того чтобы сунуть пальцы и открыть - грязные руки гарантированы, но... думается мне что на карте теперь есть кнопка открывания багажника и если открывать ей багажник открывать будет проще.. надо уточнить )) Задние фонари - один образ - полоса красных светодиодов, полоса белая - лампы заднего хода и жёлтые лампы поворотников... передние брызговики (идут в базе) смешные ))) Впереди уже есть декоративные пороги....тоже вроде как в базе.. Колёса GoodYear Exellence... Складывание зеркал заднего вида чёткое и бесшумное ))

 

Салон:
Сиденья - изменились регулировки Удобные, с хорошей поддержкой.. Сел в машину, настроил и я пр них забыл )) после этого уселся сзади за собой (рост 176 см) - без проблем места и сверху и впереди предостаточно ))) Сзади как и раньше "расчерчено" под 2,5 пассажира )) Вообще сложилось впечатление более просторной машины по сравнению с Л2/2...
Ремни безопасности (теперь с двумя преднатяжителями) - очень легко вынимаються, защёлкиваются и всё.. как их и нет ))
6МКПП - чёткие включения, ход меньше, втыкаются кистью руки, лежащей на подлокотнике ))
Руль и подрулевые - руль стал тоньше, удобный. на нём кнопки управления круизом и ещё чем то ))) Подрулевые на месте - никаких неудобств - зменился немного порядок крутилок )))
Передняя панель - не скрипит ))))) все кнопки расположены удобнее, чем на л2/2 - сгрупированы в середине панели )) Климат работает тихо ))) Только изменились диапазона температур - стало 19-30 (в Л2/2 - 16-26) - хорошо это или нет покажет время - у нас выставлено на 20 всегда или жарче (у пассажирки обычно) )))
панель приборов - хорошо читаема, с белой индикацией 2-х ЖКИ (графическими) - в дороге читать не рекомендуется ))) Дисплей магнитолы, часов и прочего стал больше и графический )))
Пдальный узел - сцепление невесомое по сравнению с моей Л2/2 )) и кажется отстоит дальше от тормоза и акселератора ))) В целом - без замечаний ))
Зеркала те же.. в смысле привыкать к обзору назад не придётся.. Юоковые вроде как даже больше.. )))
Стойки не мешают обзору..

 

Подкапотное пространство - ничего интересного.. компановка другая... )) Двигатель 1,6 )) Стартер вынесен теперь вперёд )) Слева почему то опять нет пластиковой защиты... Не капоте нет шумоизоляции (вполне возможно она и не нужна, но будет ясно когда машину можно будет увидеть с работающим двигателем).. Аккумулятор 85 Ач - как в моей, но не утеплён.. Маслозаливная горловина теперь одно целое со щупом уровня, вмонтированным в крышку.. Отдельно выведен шланг для проверки уровня масла в МКПП..

 

вот как то так...
Ожиданий она не обманула ))) Есть желание вернутся в салон и присмотреться к другим мелочам )))

 

ЗЫ: сорри, если не туда запостил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: сорри, если не туда запостил :)

 


Спасибо огромное за подробное описание. Чье то личное, порой субьективное мнение, всегда очень интересно. Особенно если это мнение владельца Лагуны-2. Тебе есть что и как сравнивать.

 

Я поеду ее смотреть в воскресенье. Вернее я поеду менять стартер, ну и посмотрю новинку.
Если получится, пофоткаю и фотки выложу.
Тёмка, мне Владислав говорил, что у них в салонах ( в каких не знаю) будет выставлена Лагуна универсал. Поскольку на Левашовском хэтч, то универсал можно смотреть в других салонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, у меня хэтч заказан )) В том цвете, что и на Левашовском )) Я с удовольствием пересяду со второй в третью ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, у меня хэтч заказан )) В том цвете, что и на Левашовском )) Я с удовольствием пересяду со второй в третью ))

 

Ты заказал её не видя? Или сегодня, посмотрев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По фоткам ))) Сегодня лишь убедился, что не ошибся )) Во всяком случае с кузовом )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья!

 

Только, что вернулся из Сочи с презентации Лагуны III для дилеров. Делюсь первыми впечатлениями, потом соберусь с мыслями и напишу обстоятельнее,еще лучше если Вы подготовите свои вопросы.
Вкратце об автомобиле в движении, все впечатления от хетчбека, ездовых универсалов не было.Тест-драйв происходил по дорогам общего пользования, общая длина маршрута 26 км, большая часть - это подъем на гору Ахун, перепад высот на этом участке 663 м. Длина подъема, примерно, 11 км, т.е. около 22 км маршрута - горный узкий серпантин. За день пришлось преодлеть эту дорогу три раза, полвину за рулем, половину на заднем диване. В машине три человека, два участника и инструктор. Так подробно описываю, чтобы Вы понимали, что условия тест-драйва были необычными, и за 78 км пробега можно было понять автомобиль. Для полноты картины скажу, что некоторые участники прокатившись один раз, ездить отказывались, т.к. укачивались "вдрызг" даже за рулем.
Итак, общие свойства а/м, вне зависимости от мотора. Машина отлично рулиться, ощущение полной надежности. ESP настроено так, что не вмешивается без необходимости, даже дает немного взвизгнуть колесами на вираже. Подвеска комфортнее чем на Лагуне II, тихо глотает все неровности. Тормоза не удалось перегреть ни на одной машине, даже, на серпантине за день беспрерывной езды. Очень тихий автомобиль, тихий даже с полностью открытым люком, скрипы в салоне полностью отсутствуют. Эргономика по-сравнению с предыдущей Лагуной улучшилась, диапазоны регулировок больше, с любым ростом и комплекцией народ находил себе удобное положение. Салон немного увеличился по объему, это заметно и на задних сидениях, но за водителем ростом более 1,82-1,85 ощущаешь дискомфорт. Внешние зеркала стали больше. Механические коробки имеют очень точное включение, переключени передач досталяет удовольствие.
Двигатель 1,6. В горах ему тяжеловато, но тащит, при этом жужит в довольно приятном тоне. По-сравнению с предыдущей версией тяги ему не добавили, но за счет того, что новая машина легче на 15 кг, меньше ее (тяги) не стало. На равнине проблем нет, шестая передача добавила экономичности. Общее мнение - хороший мотор, но не для гор Кавказа. в Питере будет ездить без проблем, хороший выбор для тех, кто ушел из большого спорта.
Двигатель 2,0. Меня лично приятно порадовал, однозначно, шаг вперед по-сравнению с тем, что есть сейчас. Без резких ускорений, в спинку не вдавливает, но и абсолютно без провалов, с очень ровной тягой во всем рабочем диапазоне. Включил 3-ю передачу и вперед на серпантин как на автомате. С 1800 оборотов вытягивает в горку не жалуясь. Самая сбалансированная версия.
Двигатель 2,0 турбо с 6-ти ступенчатой АКПП. Машина в этой версии показалась чуть более жесткой, чем с другими моторами. Новая коробка тоже большой плюс. Для тех, кто со мной лично не знаком, добавлю, что сейчас я езжу на Лагуне II с этим двигателем и 5-ти ступенчатым автоматом, так, что могу сравнить точно. Кробка быстрая, переключения незаметные и без ошибок, хотя мы пытались ее спровоцировать на некорректные действия. Наконец понял зачем нужен ручной режим АКПП. Машина начинает активно тормозить двигателем, что позволяет скатиться с горки почти не касаясь тормозов. Динамика, по ощущениям, как и у уходящей модели, т.е. блее чем достаточная, со спортивным оттенком. Переход в ручной режим коробки позволяет выкручивать двигатель до максимальных оборотов на всех передачах. Качество отделки салона хорошее во всех версиях, но в Привележе, а именно это машина комплектуется двигателем 2,0Т, даст фору, наверное, почти любому однокласснику.
Понравилось новое управления климат-контролем, более удобное. Автоматических режимов теперь три: Мягкий (Soft), обычный (Auto) и быстрый (Fast). Для передних пассажиров мягкого режима хватает, чтобы на малых оборотах вентилятора чувствовать себя комфортно, при наличии задних седоков лучше включать обычный Auto. В бортовом компьютере появился режим настроек, из него можно регулировать громкость сигнала парктроников, отключать датчик дождя, выбирать язык (русского, к сожалению, пока нет) и делать, что-то еще, в чем я не успел разобраться. Очень понравилась подсветка приборов (на маршруте был тунель), белая с голубоватым оттенком, очень мягкая и крайне комфортная для глаз. Единственный явный недостаток уже отметил Темка, на задней двери нету углублений для подъема двери, придется это делать за грязную кромку. Зато с закрытием все в порядке. Тянешь за выемку на внутренней стороне, и тяжелая дверь вдруг слегка ускоряется и легко захлопывается, пристукивать как в старой Лагуне не надо. Вообще, замки дверей настроены отлично, открываются снаружи и изнутри очень мягко, ребята по нескольку раз открывали и закрывали все двери, процесс очень приятный. Советую обратить внимание на это при осмотре машины в салоне. Кстати, мы уже получили машины для тест-драйва, надеемся на следующей неделе поставить их на учет и запустить их в работу. Так, что Вы сможете проверить мои впечатления.
Сразу отвечаю на уже имеющийся вопрос, переодичность обслуживания дизельной машины аналогична машинам 2,0Турбо, т.е. 10 тыс. км между ТО.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу отвечаю на уже имеющийся вопрос, переодичность обслуживания дизельной машины аналогична машинам 2,0Турбо, т.е. 10 тыс. км между ТО.

 

Спасибо, Эдуард :) За отчёт и информацию о межсервисном пробеге :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо, Эдуард, жалко нет фотографий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо, Эдуард, жалко нет фотографий...

 

Фотографий 11 гигов, но я не знаю, будут ли они интересны здесь, т.к. я в основном фотографировал мероприятия, а машину уже и так на фото все видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а багажник с карточки не управляется? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а багажник с карточки не управляется? :)

 

Кнопка отпирает багажник без открытия остальных дверей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Эдуард!
Хочу дизель в комплектации Privilege! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел машину. Очень и очень все понравилось.
Возник вопрос, по необычному решению с запаской. Вроде как и не докатка, а полноценное колесо, но уже на 20 мм и с другим рисунком, не таким как у остальных колес.
Багажник прекрасно открывается. Руки не будут грязными. Кнопочку нажал и он приподнимается сам, а затем за ребро его достаточно чуть потянуть и он сам идет вверх.
Зантересовала опция -"двойное боковое остекление" и ДВД в подголовниках. Интересно было бы про это почитать и посмотреть подробнее.
Удивил немного отказ от электроусилителя руля, в пользу гидроусилителя с переменным усилием. Я к электроусилителю привык уже. Но скорее всего, такое решение в плюс управляемости.
Было бы неплохо иметь в салонах варианты оформления салона , по аналогии с выкрасками. А то по прайсу предлагается два типа салона, а посмотреть не на что.
Возник вопрос и с музыкой. В Привеледже предлагается Кабассе (СД ченджер с МП3), но вроде ранее писалось, что будет музыка Босе.
Великолепный салон, с богатой отделкой. Все очень и очень достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Эдуард!
Хочу дизель в комплектации Privilege! :)

 

Посмотрев на момент у дизеляв в 340 Нм, сам задумался, не было ли ошибкой заказать 2,0Т бензин. Но уже поздно метаться, в июне придет бензиновый Привележ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.С. Фотографировать даже не стал. Фотки не передадут тех приятных тактильных ощущений от отделки салона.
Задние спинки очень приятно и легко складываются. Вообще просто и безгеморойно.
Запаску доставать, мне с моим мелким ростом, будет куда удобнее чем в Мегане-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Было бы неплохо иметь в салонах варианты оформления салона , по аналогии с выкрасками. А то по прайсу предлагается два типа салона, а посмотреть не на что.

 

Странно.. а мне и не предложили выбрать :) Каие салоны то возможны?

 

ЗЫ: Борис, ждёшь "на посмотреть" Колеос? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно.. а мне и не предложили выбрать :) Каие салоны то возможны?

 

ЗЫ: Борис, ждёшь "на посмотреть" Колеос? :)

 

1. Два варианта салона по прайсу для Привеледжа
тёмно-серый (HARMO1) и светлого цвета (HARMO2)
2. Будем смотреть. Спешка нужна при ловле блох. Посмотрю товарные универсалы, Привеледжи, возможно и Колеос. Я слишком переборчив стал после своего двухлитровика-Привеледжа. Не хочу менять "шило на мыло" (своей машинкой то я в целом очень доволен), хочу осознаного и взвешеного шага вперед, да чтобы потом не было мучительно больно, что я в чем то промахнулся. До сих пор, я не промахивался, но и подходил к выбору опций, комплектаций и движков очень обстоятельно. А сейчас выбор становится знаааачительно шире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно :) Согласен, что надо иметь в салоне образцы салонов :) Уверен, правильный выбор сделаешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел машину. Очень и очень все понравилось.
Возник вопрос, по необычному решению с запаской. Вроде как и не докатка, а полноценное колесо, но уже на 20 мм и с другим рисунком, не таким как у остальных колес.

 

Полноразмер уменьшил бы высоту багажника (как у Мондео в российской версии), докатка ограничивает скорость, поэтому выбрали промежуточный вариант.

 

Зантересовала опция -"двойное боковое остекление" и ДВД в подголовниках.

 

Я заказал себе двойное боковое остекление, так что посмотрим как выглядит. С практической точки, это улучшение шумоизоляции, правда, и так отличной. Экраны ДВД в подголовниках - это радость детям, а не тебе, хотя,что может быть лучше для родителей, чем радость их детей. Я вот пожалел, что не заказал люк. Там вся крыша стеклянная, с открывающейся передней частью. Кстати, интересный факт: на Лагуне III крыша не приварная, а приклеенная. Торжество высоких технологий.

 

Удивил немного отказ от электроусилителя руля, в пользу гидроусилителя с переменным усилием. Я к электроусилителю привык уже. Но скорее всего, такое решение в плюс управляемости.

 

Это решение в пользу удовольствия от вождения. Гидравлический усилитель с переменным усилием более информативен нежели электрический.

 

Было бы неплохо иметь в салонах варианты оформления салона , по аналогии с выкрасками. А то по прайсу предлагается два типа салона, а посмотреть не на что.

 

К сожалению, пока есть только фотографии, будем работать над этим вопросом. Салонов в Привележе на самом деле три, там еще есть минусовая опция - вместо кожи можно выбрать комбинацию алькантара+кожа.

 

Возник вопрос и с музыкой. В Привеледже предлагается Кабассе (СД ченджер с МП3), но вроде ранее писалось, что будет музыка Босе.
Великолепный салон, с богатой отделкой. Все очень и очень достойно.

 

Борис, ты путаешь с Колеос. Бос будет там, в Лагуне III Кабас с девятью колонками (девятая посередине передней панели).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрев на момент у дизеляв в 340 Нм...

 


Одно лишь огорчает, что межсервисный 10 ккм, а в Беларуси почему то 30 ккм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, пока есть только фотографии, будем работать над этим вопросом. Салонов в Привележе на самом деле три, там еще есть минусовая опция - вместо кожи можно выбрать комбинацию алькантара+кожа.

 

Всю жизнь у обывателя, алькантара вызывала преклонение. Ну по типу, "это круто", а тут минусовая опция.
Не очень понятно в прайсе сформулирована эта опция.
Дословно она звучит так "Обивка салона велюр MID3+ Кожа Riviera темно серого цвета +электропривод водительского сидения/механич. регулировки пассажира" - (минус) 3500 руб.
Не могли бы Вы прояснить эту опцию. Есть ли в Привеледже в базе электропривод водительского сидения/механич. регулировки пассажира. Правильно ли я понимаю, что нет, и за счет не полностью кожаного салона и при этом добавлении регулировок сидений, цена все равно уменьшается. Выходит, алькантара, это куда хуже кожи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно лишь огорчает, что межсервисный 10 ккм, а в Беларуси почему то 30 ккм :)

 

В Баларуси нет Сибири :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всю жизнь у обывателя, алькантара вызывала преклонение. Ну по типу, "это круто", а тут минусовая опция.
Не очень понятно в прайсе сформулирована эта опция.
Дословно она звучит так "Обивка салона велюр MID3+ Кожа Riviera темно серого цвета +электропривод водительского сидения/механич. регулировки пассажира" - (минус) 3500 руб.
Не могли бы Вы прояснить эту опцию. Есть ли в Привеледже в базе электропривод водительского сидения/механич. регулировки пассажира. Правильно ли я понимаю, что нет, и за счет не полностью кожаного салона и при этом добавлении регулировок сидений, цена все равно уменьшается. Выходит, алькантара, это куда хуже кожи?

 

Борис! Прошу прощения, я автоматом написал алькантара вместо велюра. Правильно конечно велюр, хотя в жизни он напоминает вельвет с крупным рубчиком темно-серого, почти черного цвета. Для тех кто не любит кожу, вполне достойный вариант. Электропривод на передних сидениях в Привележе в стандарте (в прайсе см. раздел комфорт), при этом появилась дополнительная регулировка сидения по высоте. Теперь можно поднять или только переднюю часть сидения, либо все сидение, как это и было раньше. При минусовой опции кроме кожи исчезает и электрорегулировка на сидении пасажира, у водителя электропривод сохраняется.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное. Я понял. Неее, меня минусы не устраивают, я плюсы люблю (которые превращаются в минусы кошелька :lol: )
Очень интересно будет поподробней посмотреть про опции "панорамный люк" и ДВД (у меня всеж двое девченок и наличие ДВД я оценил, месяц раскатывая по Европе). Какие нибудь фотки, чтобы оценить визуально эти опции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По нашей жизни, наличие экранов в подголовниках - лишний повод разбить стекло и эти экраны вырвать :(
PS Сегодня ездил в Авантайм за призами (жена ездила устранить проблему течи масла, выграли набор косметики, ps она почему-то не сертифицирована, ни РСТ, ни слова по русски нет, может быть Эдуард, как-то прокомметирует...), посидели в Лагунге, КРАСАВИЦА!!!

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По нашей жизни, наличие экранов в подголовниках - лишний повод разбить стекло и эти экраны вырвать :(
PS Сегодня ездил в Авантайм за призами (жена ездила устранить проблему течи масла, выграли набор косметики, ps она почему-то не сертифицирована, ни РСТ, ни слова по русски нет, может быть Эдуард, как-то прокомметирует...), посидели в Лагунге, КРАСАВИЦА!!!

 

1. На картинках я видел чехлы, которые надеваются на подголовники и тоггда экраны ДВД скрыты от любопытных глаз.
2. С чего ты взял, что она не сертифицирована. Все что требует сертификации (обязательной), не пройдет таможню без сертификата. Наверняка существует так называемое "отказное письмо", что данный товар не подлежит обязательной сертификации. Даже если и подлежит, не обязательно что на балончиках будет значек сертификации.
3. Русское описание просто обязаны приложить к балону, если на нем нет оного. Такое прикладывание допустимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По нашей жизни, наличие экранов в подголовниках - лишний повод разбить стекло и эти экраны вырвать :(
PS Сегодня ездил в Авантайм за призами (жена ездила устранить проблему течи масла, выграли набор косметики, ps она почему-то не сертифицирована, ни РСТ, ни слова по русски нет, может быть Эдуард, как-то прокомметирует...), посидели в Лагунге, КРАСАВИЦА!!!

 

Борис прав, у Рено все сертифицировано, они такие правильные, что иногда это мешает бизнесу. А вот то, что дилер не приложил инструкцию это факт. Но эта ошибка им простительна, как продавать у нас персонал заинструктирован до слез, а вот с подарком не догадались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полноразмер уменьшил бы высоту багажника (как у Мондео в российской версии), докатка ограничивает скорость, поэтому выбрали промежуточный вариант.

 

Не совсем понятное мне решение.. Во второй лежало полноразмерное 205 мм... Теперь, по словам Бориса, спасибо ему за внимательность, 195 мм, но при этом появилось в колёсной нише "корыто" для мелочёвки, высотой как раз эти 20 мм.. Я бы предпочёл полноразмерную запаску ему... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис прав, у Рено все сертифицировано, они такие правильные, что иногда это мешает бизнесу. А вот то, что дилер не приложил инструкцию это факт. Но эта ошибка им простительна, как продавать у нас персонал заинструктирован до слез, а вот с подарком не догадались.

Спасибо за комментарий. Мне то все равно по большому счету, я английский язык худо-бедно помню, а вот если человек ваще ни бум-бум, тада ему будет не понятно что это такое ему подарили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выкладываю одну самую новую фотку лагуны купе :icecream:

 

lagco10.jpg

Изменено пользователем portman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому как слабо себе представляю, что владелец Вел Сатиса (за 70 тысяч) или самой навороченной Лагуны 3 (за 42) захочет тусить на сервисе вместе с владельцами Логанов... Есть хорошие и адекватные люди на Логанах, но, блин, большинство - тихий ужас... Насмотрелся.

 

Я бы не стал все сводить к владельцам - неприятно немного другое. Логанов и Сиволов продается на порядки больше и те же запчасти к ним всегда присутсвуют в немерянных количествах на складе в Москве (да и на замену от третих производителей пих полно). А когда мне по КАСКО меняли дверь на Клио 2 - этой самой двери пришлошь ждать почти два месяца . Дело было года три назад и наверное сейчас с Клио 2 все впорядке, но вуверен что для Клио 3 сейчас придется искать то что надо не меньше месяца (ну разве что логистика у Автофрамоса может наладилась, поэтому сроки завоза могли сократиться).

 

Ну и еще, чисто психологически - владельцев машин стоимостью выше 50К психологически напрягает что очередь на ремонт и стоимость нормочаса для них точно такая же как и для владельцев машин стоимостью 10К. Не говоря уж о том что в салонах и техцентрах работающих только с дорогими марками обычно внимания к клиентам проявляют гораздо больше. Речь не о качестве обслуживания, а просто о физической возможности персонала это самое внимание уделять.

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... удалено ...

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посидел в Лагуне.
ну что ж, качество очень приличное. Пластик на торпеде - зачот!
да и вообще внутри смотрится очень симпатично. Хороший руль. Сел так, как мне нравится (полулежа) правда тогда капот нихрена не видно ;)

 

насторожила педлать сцепления, какая-то она легкая да еще и с двумя явными фазами, аж педалб там задерживается.

 

не ппонравилось как багажник открывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ппонравилось как багажник открывать.

 


Гы. А мне понравилось.
Кнопочку нажал и он приподнялся. Потом по грани багажничка легкий толчек и он полез наверх сам.
Вы явно не приноровились. Гарантию даю, что руки всегда при открытии багажника, будут чистыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 763
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandex
    Новый пользователь
    Bogdandex
    Регистрация