Пример HTML-страницы
gaa7

До премьеры новой Лагуны 30 дней! 25, 21, 8, сутки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

513 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вопрос не к месту но какой у вас рост и у супруге вашей))))))

по памяти не выше моего. Да и сам Ваня чутка повыше...
вот я понимаю у Валуева проблемы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравним 2.0T АКП6 Privilege (968900 рублей+окраска 12700 = 981600) с Вольво С30 моей комплектации (988100рублей):

 

Не катит для меня такое сравнение. Ты уж Вань извини, но С30 задаром не нужно мне. Я бы уж рассматривал сравнение и выбор c S60. Хотя и она, по салону как мой Меган. :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но С30 задаром не нужно мне. Я бы уж рассматривал сравнение и выбор c S60.

полностью согласен!!!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полностью согласен!!!!! :lol:
+1! Изменено пользователем Спикер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня остались только добрые впечатления от Мегаши. Но сравнивать машины разного класса......????????

Я бы сравнивал Меган с S40. У меня недавно родственник купил. Сперва Меган хотел. Даже уже заказал его в салоне, но в последний момент (уплатив неустойку) взял S40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не катит для меня такое сравнение. Ты уж Вань извини, но С30 задаром не нужно мне. Z lkz ct,z ,s chfdybdfk rfr vbybvev c S60. Хотя и она, по салону как мой Меган. :lol::lol::lol:

Раз уж на то пошло, вопрос к знатокам: к какому классу относятся:
Лагуна3
Волосатис
Вольво С30
Вольво S60?
Критерии отнесения к тому или иному классу?

 

Только без ИМХО, строго официальная инфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня остались только добрые впечатления от Мегаши. Но сравнивать машины разного класса......????????

 

А я сравниваю только по размеру салона. Кстати по наворотам у меня в Мегане все то же что что и в Вольво S60. :lol::lol::lol:
А пафосность разницы в оформлении салона обошлась в 7 тысяч долларов. :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сравнивал Меган с S40. У меня недавно родственник купил. Сперва Меган хотел. Даже уже заказал его в салоне, но в последний момент (уплатив неустойку) взял S40.

Т.к. кроме всего прочего, S40 еще и больше по внутреннему пространству. И вот я на тех же самых основаниях, что и ораторы выше, сравниваю Лагуну с S40. А до 60ки она не дотягивает классом.
Жду возражений в виде общепринятых таблиц/признаков/ ит.п. разнесения авто по классам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж на то пошло, вопрос к знатокам: к какому классу относятся:
Лагуна3
Волосатис
Вольво С30
Вольво S60?
Критерии отнесения к тому или иному классу?

 

Только без ИМХО, строго официальная инфа.


Laguna 3 - D-класс (средний)
Vel Satis - E-класс (бизнес)
Volvo C30 - С-класс (гольф)
Volvo S60 - D-класс (средний).

 

Критерий прост - это европейская официальная классификация (габариты, двигатели, оснащение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Формально Меган -С класс
Вольво S60- Д класс
Лагуна 3 - Д класс

 

Еще раз для Вани, С30 просто не рассматриваю для себя. Хорошая машина, достойная машина, но ты уж Вань извини, но это просто другая песня. По сути своей другая. Заведи себе двух детей, и укладывай их скарб при поездках в свой багажник. :lol::lol::lol:
Это по сути, машинка для двоих, а не семейная машинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.к. кроме всего прочего, S40 еще и больше по внутреннему пространству. И вот я на тех же самых основаниях, что и ораторы выше, сравниваю Лагуну с S40. А до 60ки она не дотягивает классом.
Жду возражений в виде общепринятых таблиц/признаков/ ит.п. разнесения авто по классам

S40 - это ГОЛЬФ-КЛАСС. Как можно Гольф-класс сравнивать с классом D?
И S40 теснее Мегана 2 Седана, это факт. ФАКТ, который неоспорим.

 

И чем Лагуна не дотягивает до S60? Разве что некоторыми материалами отделки да отсутствием мощных полноприводных версий.

 

В остальном - ничем не хуже.

 

З.Ы. Я говорю про рестайлинговую версию Лагуны, которая с 2005 года пошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я сравниваю только по размеру салона.
В таком случае не заметил ли ты насколько я скрючился, сидя не так давно в твоем Мегане? Я еще раз повторюсь: человек, не страдающий "проблемой длинного роста", вообще не способен адекватно оценить размер салона, в особенности с точки зрения посадки.
ЗЫ 2 всем: без обид, сухой факт из серии "сытый голодного не поймет" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае не заметил ли ты насколько я скрючился, сидя не так давно в твоем Мегане? Я еще раз повторюсь: человек, не страдающий "проблемой длинного роста", вообще не способен адекватно оценить размер салона, в особенности с точки зрения посадки.
ЗЫ 2 всем: без обид, сухой факт из серии "сытый голодного не поймет" ;)

 

Батенка, у меня сидушка под маму придвинута!
У меня партнер на S60 ездит. Он конечно пониже тебя будет. Но машинки у нас каждый день рядом стоят и не раз обсуждались во всем. Причем не голословно, а стоя рядом. Абсолютно сравнимые машины, даже не смотря на разность их классов.
А возвращаясь к Лагуне-3, то и давайте будем ее оценивать, и салон и отделку, и размеры, когда сами её увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И S40 теснее Мегана 2 Седана, это факт. ФАКТ, который неоспорим.
А вот этот, так называемый, "факт" оспорить легче легкого: приезжай на Мегане на одну из встреч и сравним. Меган та-а-ак далеко отдыхает, что только ярый фанат марки ;) может утверждать обратное :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Формально Меган -С класс
Вольво S60- Д класс
Лагуна 3 - Д класс
Боря, таблички мне, ссылочки подавай! ;)

 

Еще раз для Вани, С30 просто не рассматриваю для себя. Хорошая машина, достойная машина, но ты уж Вань извини, но это просто другая песня. По сути своей другая. Заведи себе двух детей, и укладывай их скарб при поездках в свой багажник.
Это по сути, машинка для двоих, а не семейная машинка
Сказал бы проще: с точки зрения семейного человека - гуано. И с этим я и сам согласен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказал бы проще: с точки зрения семейного человека - гуано. И с этим я и сам согласен :D

 

Как Вы все подвержены максимализму. Я скажу тебе так, если бы рассматривал С30 как третью машину в семье для себя эгоиста, любимого. То С30 достойнейший вариант.
А насчет Г, так не так, а просто другая ниша. Не семейный авто это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказал бы проще: с точки зрения семейного человека - гуано. И с этим я и сам согласен :D

Ну так о чём и говорится. Машина-то в качестве семейной рассматривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И просьба ко всем. Спорим, сравниваем, но все ж к теме, а не уходим от нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, таблички мне, ссылочки подавай! ;)

Никакие ссылочки и не требуются.
Я и так знаю, какая машина к какому классу относится.
Рено:
А-класс: Твинго.
B-класс: Клио/Символ/Логан.
С-класс: Меган (всё семейство), включая Сценик (компактвэн гольф-класса).
D-класс: Лагуна, включая Espace (Large MPV)
E-класс: Vel Satis

 

У Вольво
A и B-классов нет.
C-класс: C30/S40/V50 - одна и та же машина, только кол-вом дверей отличаются.
D-класс: S60
E-класс: S80/V70/XC70, включая XC90 (Full-size SUV).

 

Но если уж очень хочется, то вуаля:
Wikipedia/Car classification

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я что-то не понял. Админ реношного сайта вовсю расхвалитвает СВОЮ С30 и вообще все вольво задно?!
Ваня, понимаешь, есть разница в понятиях "запас над головой" и "простор машины". Не надо их путать.
С30 никак не может быть просторнее лагуны. С30 - это гольф(даже меньше). Лагуна - это Пассат. Гольф никак не является Пассатом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

естесственно. Фрамос искусствено подсаживает дилеров на иглу с логанами.

 

Эдаурд Владимирович, вот интересно, Вы как частное лицо, но обладающее интересной информациоей, можете сообщить почему Фрамос ведет такую политику "заполнения Логанами"? Почему нету действительно хороших машин(конкурентных)? Почему ждем спорта черт знает сколько времени и о нем НИГДЕ не пишут. Нет тест-драйвов в прессе, ничего нету. Просто вакуум. О нем знают только энтузиасты, которые штудируют ангийскую автомобильную литературу и смотрят оригинальные выпуски ТопГир на ютьюбе?!
Вы же гурман в винном деле, Вам самому приятно, что Рено активно продвигает Логаны - этакое вино из порошка, без вкуса цвета и запаха?
Где Спорты, где Меган Спорт?! Где дизеля?!

 

Хороший вопрос!
Давайте посмотрим объективно. Недорогих вин без особого вкуса, цвета и запаха продается гораздо больше, чем вин Гран Крю, но для многих недорогое, но качественное вино, становится началом в большой винный мир. Так и Logan, если забыть о всех домыслах и спекуляциях вокруг него (что тоже свидетельствует о его успехе) - очень удачный и качественный автомобиль, большинство клиентов довольны им. Многие начали пересаживаться с него на более дорогие модели Рено и этот процесс нарастает. Таким образом, удачный недорогой автомобиль отличный способ завоевать развивающийся рынок, сначало ценой, а затем продажей довольным клиентам 2-го и т.д. автомобиля. По поводу конкурентных машин, вспомним Megane II, автомобиль года в Европе, один из самых продаваемых автомобилей в 2004-2005 годах. В России, к сожалению, такого успеха не было. Я считаю, что главная причина этого - ментальность российского рынка. Ставка Рено на безопасность, комфорт и оснащенность электронными новинками (то, что соответствовало желаниям европейских клиентов) не позволило поддерживать низкую цену на автомобиль, на рынке где цена была главным аргументом. В результате на первые строчки продаж поднялся никакой Lanser и пустой Ford "Focus". Конечно же были и ошибки в маркетинге и в рекламной политике, но в целом Рено двигается к поставленной цели очень успешно. Перед компанией не стоит задача стать успешной во всех сегментах рынка в одночасье, такая задача ставится на стратегическую перспективу. Для этого меняется модельный ряд, та же Laguna III на самом деле очень интересная машина по ездовым качествам, хотя ставка делается прежде всего на наиболее востребованные секторы рынка. Ведь сегмент D, к которому относится Laguna III, в России очень невелик. Зато кроссоверы подобные Toyota RAV4 являются хитом продаж, и осенью у нас появится конкурент в этом классе Koleos, т.е. мы заполняем те ниши рынка, где Рено отсутствует сегодня. Так же хотел бы Вам напомнить о наличии в модельном ряду Рено таких машин как Scenic и Kangoo, более чем конкурентных и хороших машин. Так же Вам наверняка знакомо обещание Рено представить 26 новых моделей до конца 2009 года, три из них будут представлены в России в этом году, появятся на нашем рынке дизельные автомобили.. Готовится к замене семейство Megane, представлен Kangoo II, т.е. процесс имеет поступательный и плановый характер.
Отдельно о спорте и тестах. Вспомним, что горячие хетчбеки довольно дорогие машины, рассчитанные на узкий круг поребителей, а в России на очень узкий. Реальные продажи равны нулю у всех производителей. Поэтому вопрос где "спорт", можно задать многим производителям, напр. где Golf GTI, или почему Toyota ничего не представит в России "горячего". Тем не менее Рено продавало Clio II Sport и весной начинаются подажи Clio III Sport. Реклама этой машины висит и в Питере и в Москве, тесты были во всех основных автомобильных изданиях и, я думаю, будут еще после начала продаж в России. К сожалению, планы проведения тестов определяют издания, а не производители, а то бы в каждом номере только про Рено и читали бы (шутка). Кстати, в следующем номере "Авторевю" будет сравнительный тест LagunaIII.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдельно о спорте и тестах. Вспомним, что горячие хетчбеки довольно дорогие машины, рассчитанные на узкий круг поребителей, а в России на очень узкий. Реальные продажи равны нулю у всех производителей. Поэтому вопрос где "спорт", можно задать многим производителям, напр. где Golf GTI, или почему Toyota ничего не представит в России "горячего". Тем не менее Рено продавало Clio II Sport и весной начинаются подажи Clio III Sport. Реклама этой машины висит и в Питере и в Москве, тесты были во всех основных автомобильных изданиях и, я думаю, будут еще после начала продаж в России. К сожалению, планы проведения тестов определяют издания, а не производители, а то бы в каждом номере только про Рено и читали бы (шутка). Кстати, в следующем номере "Авторевю" будет сравнительный тест LagunaIII.

Вот здесь есть определённая промашка.
Golf GTI - давно продаётся в России, включая и версию Edition 30, а на подходе и официальные поставки R32 (их до этого исключительно под заказ возили). Только что, кстати, мимо офиса чёрный GTI проехал.
У Тойоты нет ничего "горячего" в этом классе, поэтому и везти им нечего. Только дизельный хетч Auris, который выходит на европейский рынок, да версия Blade с 3,5-литровым мотором для внутреннего рынка, но это и не хот-хетч, а скорее просто навороченная модификация Ауриса.

 

Продажи Клио 3 Спорт в России начались спустя почти 2 года (во Франции машину начали продавать в июне-2006).

 

И вообще, практически все производители давно поняли, что "хот-хетчи" у нас продаются уже не поштучно и даже не десятками, а СОТНЯМИ!
На дорогах Москвы регулярно попадаются Mazda3 MPS, Golf V GTI, Octavia RS, Opel Astra OPC, Ford Focus ST, Civic Type-R.
Уже продано немало Peugeot 207 RC, а на подходе и Corsa OPC.

 

И отсутствие Megane Renault Sport как одного из наиболее ярких и конкурентоспособных представителей класса попросту удивляет.

 

Российский тест Клио 3 РС обязательно будет весной, в сравнении с конкурентами (207RC, Corsa OPC) - какой смысл гонять Клио РС по гололёду?

 

Видимо, тут сыграло роль ещё и то, что Автофрамос обжёгся с продажами Клио 2 Спорт - вывели их на рынок как раз тогда, когда всё заполонили дешёвые седаны Символ. И народ просто не понимал, за что платит деньги. А знающие люди раскупили всю эту скромную партию (то ли 32, то ли 36 машин) и до сих пор катаются в своё удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ОК, но вот по каким критериям отнести машину к тому или иному классу? По размеру салона? Но, простите, размеры салона S60 и S40=С30 практически одинаковы! Но тогда с чего это сороковку в Скласс запихали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А-а-а, Пилот, приедь к нему на Лагуне и померьтесь... Ведь С30 построен на базе Фокуса2, даже 2,5Т один на двоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК, но вот по каким критериям отнести машину к тому или иному классу? По размеру салона? Но, простите, размеры салона S60 и S40=С30 одинаковы! Но тогда с чего это сороковку в Скласс запихали?

Не только.
Играет роль ещё оснащение и двигатели - совокупность всех факторов.
И размеры салона S60 и S40, хоть и близки, но не одинаковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, у мну в ОКЕ вместе со мной еще 4е моряка ехало, и не жаловались. ОКА - больше Лагуны;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А-а-а, Пилот, приедь к нему на Лагуне и померьтесь... Ведь С30 построен на базе Фокуса2, даже 2,5Т один на двоих.

Да приеду как-нибудь, действительно :)
С30 - да, на платформе Фокуса 2 и Мазды3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК, но вот по каким критериям отнести машину к тому или иному классу? По размеру салона? Но, простите, размеры салона S60 и S40=С30 одинаковы! Но тогда с чего это сороковку в Скласс запихали?

 

Вань, к нашим баранам. :rolleyes: Мы все же Лагуну-3 обсуждаем. Где то я уже видел буклет с ней, правда на английском. Найду и выложим его на наш сайт. А потом и размеры ее сравнивать будем.

 

Сорри. Я же его у нас и выкладывал. Здесь :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос!
...

Эдуард, но с другой стороны продвигать товар без рекламы сложно, да?
Я прекрасно понимаю, что купившие Логан, если их все будет устраивать, возможно купят что побольше, но когда это будет...
Почему Тойота ничего горячего не продает - да потому что уже толком ничего не осталось, да и не поставляли они никогда на зарубежный рынок спортивные авто.
Ясно видна политика на продвижение бюджетных авто, а вот остальных покупателей забывают.
Долгое время на Клио не было льготных кредитов, почему?

 

ну а пресса, дело наживное, стоит только сказать что будут поставлять - они сразу все напишут. А раз не поставляют - зачем тестить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а пресса, дело наживное, стоит только сказать что будут поставлять - они сразу все напишут. А раз не поставляют - зачем тестить?

+100.
Я уже второй день добиваюсь от Фрамоса внятного ответа насчёт навигации и дизелей - всё толком не могут сказать ничего.

 

И что писать прикажете? Отсебятину? Я не Нострадамус ни разу - гадать, что у них на уме и какие планы.
Если сами сказать не могут, то что тогда на прессу пенять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, у мну в ОКЕ вместе со мной еще 4е моряка ехало, и не жаловались. ОКА - больше Лагуны;)

+1
в ней еще спать вчетвером можно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во вложеных файлах размеры Лагун

post-3-1201608827_thumb.jpg

post-3-1201608843_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдельно о спорте и тестах. Вспомним, что горячие хетчбеки довольно дорогие машины, рассчитанные на узкий круг поребителей, а в России на очень узкий. Реальные продажи равны нулю у всех производителей. Поэтому вопрос где "спорт", можно задать многим производителям, напр. где Golf GTI, или почему Toyota ничего не представит в России "горячего". Тем не менее Рено продавало Clio II Sport и весной начинаются подажи Clio III Sport. Реклама этой машины висит и в Питере и в Москве, тесты были во всех основных автомобильных изданиях и, я думаю, будут еще после начала продаж в России. К сожалению, планы проведения тестов определяют издания, а не производители, а то бы в каждом номере только про Рено и читали бы (шутка). Кстати, в следующем номере "Авторевю" будет сравнительный тест LagunaIII.

 

Вы должны понимать как вы ошибаетесь!
у офиса только на участки дороги в 50м стоит 3мпс, вектра опс и иногда паркуется СТ.
Отсутствие нормальной рекламмы компании рено, заставляет думать людей о том, что рено клио Динамик это обрубок симбола и так далее.
Причём в Германии никто не поставит дачию в один ряд с рено, а у нас логан это олицетворение рено.
А про лагуну 3 авторевю не много хорошего написал))))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я что-то не понял. Админ реношного сайта вовсю расхвалитвает СВОЮ С30 и вообще все вольво задно?!
:) На самом деле не расхваливаю ни разу. Машинка на любителя. Кстати, у угонщиков не котируется, а значит, и у большинства населения тоже не пользуется популярностью.

 

Ваня, понимаешь, есть разница в понятиях "запас над головой" и "простор машины". Не надо их путать.
Так, вот это уже ближе к теме :) На всякий случай, еще раз оговорюсь почему изначально я стал сравнивать эти машины: именно по причине сопоставимости размеров. Мне вот (и как подозреваю, большинству покупателей) исключительно по-барабану принадлежность авто к тому или иному классу: это не более чем маркетинговый ход производителей. Мне важно удобство посадки для меня и пассажиров. Так вот: в Лагуне2 мне тесно, очень тесно. Пространства для ног чуть меньше, чем у *ну понятно у какого авто* :) . При этом сам за собой в Лагуне я разве что втиснусь. А вот в свою машину спокойно устроился. Хотя, мысль, поданная тобой, верна: когда над головой места больше, добавляется еще и ощущение большего пространства, чем есть в реале. Но то, что Лагунка тесная - тут уж факт, ощущение локтя не объяснить зрительным влиянием объема.

 


Лагуна - это Пассат.
А вот не нужно на Пассат батон крошить :D Был у меня Б3-й. Там вообще как на домашнем диване, чуть ли не поперек на водительском кресле валяться можно было :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы должны понимать как вы ошибаетесь!
у офиса только на участки дороги в 50м стоит 3мпс, вектра опс и иногда паркуется СТ.
Отсутствие нормальной рекламмы компании рено, заставляет думать людей о том, что рено клио Динамик это обрубок симбола и так далее.
Причём в Германии никто не поставит дачию в один ряд с рено, а у нас логан это олицетворение рено.
А про лагуну 3 авторевю не много хорошего написал))))).

Истину глаголишь.

 

Машинка на любителя. Кстати, у угонщиков не котируется, а значит, и у большинства населения тоже не пользуется популярностью.

В точности, как и Рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но то, что Лагунка тесная - тут уж факт, ощущение локтя не объяснить зрительным влиянием объема.

 

А вот не нужно на Пассат батон крошить :D Был у меня Б3-й. Там вообще как на домашнем диване, чуть ли не поперек на водительском кресле валяться можно было :rolleyes:


1. мдя....
2. Вань, вообще все современные европейские авто создают ощущения кокпита, а не дивана. покупай тогда америкасную машину ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но то, что Лагунка тесная - тут уж факт, ощущение локтя не объяснить зрительным влиянием объема.

 

Возможно даже соглашусь с этим. Вернее в контексте сравнения Лагуна-2 с Менган-2. А ведь мы ведем речь о Лагуне-3. Вань, будь четок. Указывай это.
Я не почувствовал большой разницы между Л2 и М2. Так и вся проблема в том, что машины, от поколения растут в размерах у производителей. Л2 была первой моделью в линейке Рено из машин второго поколения. Меган-2 вышел значительно позже и почти догнал ее в размерах.
Как будет Л3 в габаритах, тоже оценим, но попозжее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Фрамос мог бы уже в салонах выставить машинку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во вложеных файлах размеры Лагун

Размеры H1, H2 (высота)у Лагуны меньше. L1, L2 у Лагуны не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь есть определённая промашка.
Продажи Клио 3 Спорт в России начались спустя почти 2 года (во Франции машину начали продавать в июне-2006).

 

И вообще, практически все производители давно поняли, что "хот-хетчи" у нас продаются уже не поштучно и даже не десятками, а СОТНЯМИ!
На дорогах Москвы регулярно попадаются Mazda3 MPS, Golf V GTI, Octavia RS, Opel Astra OPC, Ford Focus ST, Civic Type-R.
Уже продано немало Peugeot 207 RC, а на подходе и Corsa OPC.

 

И отсутствие Megane Renault Sport как одного из наиболее ярких и конкурентоспособных представителей класса попросту удивляет.

 

Российский тест Клио 3 РС обязательно будет весной, в сравнении с конкурентами (207RC, Corsa OPC) - какой смысл гонять Клио РС по гололёду?

 

Видимо, тут сыграло роль ещё и то, что Автофрамос обжёгся с продажами Клио 2 Спорт - вывели их на рынок как раз тогда, когда всё заполонили дешёвые седаны Символ. И народ просто не понимал, за что платит деньги. А знающие люди раскупили всю эту скромную партию (то ли 32, то ли 36 машин) и до сих пор катаются в своё удовольствие.



Уважаемый Pilot!

 

К сожалению, очень много эмоций и очень мало фактов. Реальный объем продаж автомобилей этого класса в России, включая ввезенные серым способом, около 2000 а/м в год. Эта цифра включает Лансер Эволюшен, Субару WRX, Mini Cooper S и пр., так, что если взять класс только горячих хетчбеков получается еще меньше. Более или менее реально продается только Mazda MPS, и та несколько сотен в год. Кстати, скромную партию в 30 Клио 2 - продавали два года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свежем авторевю Лагуна 3 проиграла практически всем конкурентам почти по всем параметрам. Пассату, Мазде, Мондео. Не уступила только семилетнему авенсису....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Pilot!

 

К сожалению, очень много эмоций и очень мало фактов. Реальный объем продаж автомобилей этого класса в России, включая ввезенные серым способом, около 2000 а/м в год. Эта цифра включает Лансер Эволюшен, Субару WRX, Mini Cooper S и пр., так, что если взять класс только горячих хетчбеков получается еще меньше. Более или менее реально продается только Mazda MPS, и та несколько сотен в год. Кстати, скромную партию в 30 Клио 2 - продавали два года.


Однако низкий объём продаж абсолютно не мешает другим производителям предлагать здесь все "заряженные" хетчи. Что и говорить, если Skoda продавала тут даже заведомо проигрышную Fabia RS, которых продали от силы штук 10.
И Ford не обламывается с кабриолетом Focus CC.

 

Что мешает Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну дык спорткары десятками тысяч и не будут продаваться.
предыдущий спорт вяло продавался - потому что не было рекламы и прессы. А так же кредиты не развиты были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свежем авторевю Лагуна 3 проиграла практически всем конкурентам почти по всем параметрам. Пассату, Мазде, Мондео. Не уступила только семилетнему авенсису....

 

Надо думать :rolleyes:
Если бы ещё и Авенсису проиграла :lol:
Эээх все надо самому - ездить и тестить. Желательно ещё бы поездить недельку на каждой.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, но с другой стороны продвигать товар без рекламы сложно, да?
Я прекрасно понимаю, что купившие Логан, если их все будет устраивать, возможно купят что побольше, но когда это будет...
Почему Тойота ничего горячего не продает - да потому что уже толком ничего не осталось, да и не поставляли они никогда на зарубежный рынок спортивные авто.
Ясно видна политика на продвижение бюджетных авто, а вот остальных покупателей забывают.
Долгое время на Клио не было льготных кредитов, почему?

 

ну а пресса, дело наживное, стоит только сказать что будут поставлять - они сразу все напишут. А раз не поставляют - зачем тестить?

 

Уважаемый 'MerCOOL'!

 

Рено рекламирует свои автомобили, также как и другие производители, причем не только Логан. В этом году реклама Мегана постоянно шла по ТВ, про то, что реклама Клио Спорт висит в Питере и в Москве, я уже упоминал. Продажи Логана начаты в 2005 году, поэтому нам не приходится ждать, уже во всю идет процесс смены автомобилей. По поводу политики на продвижение бюджетных машин, не соглашусь, на не-Логан приходится 33% продаж Рено в России, а это 34 000 а/м. В дальнейшем это соотношение будет меняться не в пользу Логана. Так, что есть политика присутствия в масовых сегментах рынка. Ни у кого из производителей в России нет такой широкой гаммы, как у Рено - от Logan до Кoleos, и эта гамма будет расширяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет может не в тему. А Меган 3 когда выйдет, и выпустят ли его вообще????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено рекламирует свои автомобили, также как и другие производители, причем не только Логан. В этом году реклама Мегана постоянно шла по ТВ, про то, что реклама Клио Спорт висит в Питере и в Москве, я уже упоминал. Продажи Логана начаты в 2005 году, поэтому нам не приходится ждать, уже во всю идет процесс смены автомобилей. По поводу политики на продвижение бюджетных машин, не соглашусь, на не-Логан приходится 33% продаж Рено в России, а это 34 000 а/м. В дальнейшем это соотношение будет меняться не в пользу Логана. Так, что есть политика присутствия в масовых сегментах рынка. Ни у кого из производителей в России нет такой широкой гаммы, как у Рено - от Logan до Кoleos, и эта гамма будет расширяться.

 

Позвольте!!! а про какой меган вы говорите!?седан из турции с двигателем 1,6 который большенство владельцев меган считают мега автомобилем, динамичным практичным(он действительно хорош для масс, но поверте есть достаточно людей которые любят что то менее обыденное), вот только хэч 3х дверный представьте нравится тоже некоторым и панарамная крыша могла бы быть у нас.
А клио спорт так рекламируют что до сих пор полноценной информации нет на русском языке!!!!
Не убедительно ваше заявление, тем паче, что людей знающих о том, что клио 2 спорт это очень быстрый авто достойный конкурен куперам и т.п.
а кто знает тот и ценит эти авто!!!!!
так вот я говорю с полной уверенностью что меган хэч нашёл бы своего покупателя,это факт, меган с 2,0 тд был мечтой многих)))))))

 

да и кстате у пежо 207РС межсервисный 20ткм и купер С 30 ткм, почему у клио с её старым атмосферником 10 ткм?????

 

блин вы бы знали, как надоело видеть ромб рено на логанах!
неприятно , что ты готов потратить деньги , но автопроизводитель не видет в тебе интереса, ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом году реклама Мегана постоянно шла по ТВ, про то, что реклама Клио Спорт висит в Питере и в Москве, я уже упоминал.

ну да, меган только с логаном и рекламировали. Но даже Меганы и то, к нам в ограниченом исполнении приходили. Как гармонично 3-х дверка смотрится... :rolleyes:
а уж фраза из инструкциик Клио Спорт "запрещено участвовать в гонках - иначе сними с гарнтии" - уж совсем абсурдна. И вот такие люди работают во Фрамосе....

 

неприятно , что ты готов потратить деньги , но автопроизводитель не видет в тебе интереса, ))))

+1
скудные возможности по выбору комплектаций добивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако низкий объём продаж абсолютно не мешает другим производителям предлагать здесь все "заряженные" хетчи. Что и говорить, если Skoda продавала тут даже заведомо проигрышную Fabia RS, которых продали от силы штук 10.
И Ford не обламывается с кабриолетом Focus CC.

 

Что мешает Рено?

 

Здравый смысл, чтобы как Шкода из лидеров российского рынка не стать аутсайдерами, или терпеть милиардные убытки как Форд. Рено продавало Клио Спорт 2, весной будет продавать Клио Спорт 3. Уже есть реальные клиенты, заказавшие эту машину. Но я не вижу смысла продавать 10 авто в год, получить на этой продаже убытки, да и имиджа от продажи 10 автомобилей никакого, т.к. их просто никто не заметит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 794
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdankfn
    Новый пользователь
    Bogdankfn
    Регистрация