Пример HTML-страницы
gaa7

До премьеры новой Лагуны 30 дней! 25, 21, 8, сутки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

513 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Поправка - у нынешней Astra OPC (2.0Т 240 л.с.) разгон до 100 - 6.4 секунды и 244 км/ч максималки.
И вообще - разгон до 100 - это необъективный показатель.
Например, Mazda3 MPS набирает 200 на 13 секунд быстрее, чем Clio RS.
И это пропасть. Всё-таки, 380 Нм и 215 Нм - огромная разница.
А в разгоне до "сотни" разница незначительна.

 

А насчёт ходовых качеств - я ездил почти на всех нынешних хот-хетчах, кроме Megane RS (ну и Клио3 РС, пока) и могу сказать, что настройки шасси у Мазды3 МПС весьма недурственные. Да, есть замечания по подвеске, но их можно решить установкой компонентов Bilstein, KW или какой-нибудь Tein.
По крайней мере, едет она куда интереснее Астры ОРС с её тупо кольцевыми настройками.

 

Но Megane R26 всё равно круче любого в переднем приводе... и такую машину к нам не поставляют, блин!

 

Уважаемый Pilot!

 

Я не веду дискуссий по поводу нравится, не нравится. Я излагаю сухие факты позволяя участникам форума делать выводы и выбор самостоятельно.

 

1. У Corsa OPS динамика 7,2 с до 100 км/ч. Посмотрите,пожалуйста, на сайт производителя: http://www.opel.de/res/download/pdf/0A_specs.pdf, http://www.opel.ru/microsites/opc_RU/. Я привел эти данные лишь как контраргумент Вашему доводу, что Astra в городе будет иметь динамику лучше, чем ClioIII RS.
2. По поводу Mazda3 MPS никто не сомневается, что у этого автомобиля самый мощный двигатель среди представленных в России горячих хетчбеков. Но я бы не сравнивал Clio c Mazda 3, т.к. это автомобили разных классов. Я не сомневаюсь, что вы искренне утверждаете, что Вам нравится Mazda3 MPS, но это Ваше личное мнение. Мнение Топ Гир и Авторевю - является экспертным, а они высказались, что в руках неподготовленного водителя Mazda опасный автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнение Топ Гир и Авторевю - является экспертным.

вопрос вдогонку, я так понимаю среди ВСЕЙ отечественной прессы Вы уважаете только АвтоРевю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да откуда ж они будут известны, если самой машины ещё в природе нет? :)
Понял! Не дурак! Я не слежу особо..... так что бывает)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот сможите вы ответить на такой простой вопрос?
-были ли тесты мегана RS в России????
в мосренсервисе пол часа назад получил исчерпывающую информацию по клио спорт, но вот по поводу покататься на ней это под вопросом сказали они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Клио3 2.0 не планируется? Переплата окупиться на ТО60(цепь вместо ремня) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в кдио ремень((((((
к сожалению.
Вань, а ты же видел клио 3, он намного больше 207рс?в нутри?

Изменено пользователем freeface

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что им стоило посмотреть на своих ближайших конкурентов, и взять от них лучшее. Новые иномарка всё чаще берутся в кредит - там как никогда хочется добить опций, что непринципиально увеличило бы выплату. Я ездил с нави на Рено целый год. А это автомобиль 03 года. Что мешало сделать то же самое в 08? Еще 4 года назад у меня был мондео с вентиляцией сидений - скажу вам, для кожанного салона вещь очень полезная, и стоит эта опция 300$ - неужели бы не брали? Ну а заводской автономный подогреватель, особенно на дизель? А потогрев руля, и его электропривод в топовой комплектации? А автоматика задней двери в универсалах? Может сжатые сроки получения и инетерсные кредитно/страховые программы сделают немного кассы.

Полностью согласен!

 

Эх. У Лагуны и так не очень сильны позиции в этом сегменте, так ведь надо было либо ценой брать, что не сделано, либо опциями, что тоже не сделано.
Да я тут попытался уже высказать эту мысль, так все свели к обсуждению моей машины :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в кдио ремень((((((
к сожалению.
Вань, а ты же видел клио 3, он намного больше 207рс?в нутри?

Мне показалось даже меньше - ИМХО, может в Пыже сиденья ниже :huh:
2.0 В клюхе - M4R - вроде новый мотор с цепью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад сказали в Мосренсервисе, что стоит ремень)))))
кому верить.
говоришь меньше, )))всё равно из дома выгонят, когда опять на 2х дверке приеду))))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. У Corsa OPS динамика 7,2 с до 100 км/ч. Посмотрите,пожалуйста, на сайт производителя: http://www.opel.de/res/download/pdf/0A_specs.pdf, http://www.opel.ru/microsites/opc_RU/. Я привел эти данные лишь как контраргумент Вашему доводу, что Astra в городе будет иметь динамику лучше, чем ClioIII RS.

Ну так Вы сначала написали Astra :) Ясно, опечатка значит.
Хочу добавить сухие факты.
2. Динамика Astra OPS - 7,2c до 100 км/ч;

По поводу Mazda3 MPS никто не сомневается, что у этого автомобиля самый мощный двигатель среди представленных в России горячих хетчбеков. Но я бы не сравнивал Clio c Mazda 3, т.к. это автомобили разных классов. Я не сомневаюсь, что вы искренне утверждаете, что Вам нравится Mazda3 MPS, но это Ваше личное мнение. Мнение Топ Гир и Авторевю - является экспертным, а они высказались, что в руках неподготовленного водителя Mazda опасный автомобиль.

А, ну называть автомобиль не слишком хорошим, если он в руках неподготовленного водителя будет опасным - странный подход для оценки спортивных машин, на мой взгляд. Почему-то никто не пишет, что Porsche 911 - плохой, т.к. на нём сынки богатеев разбиваются.

 

Ну да, Мазда3 МПС - довольно нервная машина и требует крепкой руки и повышенного внимания. Но этим же страдает и Астра ОРС - такая же "истеричка"...

 

Ну да ладно, это уже выходит за рамки сего обсуждения. Главное, что разобрались во всех опечатках и в том, что каждый имел в виду :)

 


2.0 В клюхе - M4R - вроде новый мотор с цепью.

В Клио 3 Спорт - F4R.
В простых двухлитровых Клио 3 - новый мотор с цепью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Клио 3 Спорт - F4R.
В простых двухлитровых Клио 3 - новый мотор с цепью.

Во, я про простую 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так Вы сначала написали Astra :) Ясно, опечатка значит.

 


А, ну называть автомобиль не слишком хорошим, если он в руках неподготовленного водителя будет опасным - странный подход для оценки спортивных машин, на мой взгляд. Почему-то никто не пишет, что Porsche 911 - плохой, т.к. на нём сынки богатеев разбиваются.

 

Ну да, Мазда3 МПС - довольно нервная машина и требует крепкой руки и повышенного внимания. Но этим же страдает и Астра ОРС - такая же "истеричка"...

 

Ну да ладно, это уже выходит за рамки сего обсуждения. Главное, что разобрались во всех опечатках и в том, что каждый имел в виду :)

 

 

В Клио 3 Спорт - F4R.
В простых двухлитровых Клио 3 - новый мотор с цепью.

 

Прошу прощения, речь дейсвительно идет об Corsa, которую Вы приводили в пример.
По поводу Mazda. Я не берусь судить, хороший или плохой это автомобиль. Но я надеюсь, что Вы согласны с тем, что может существовать экспертное мнение, отличное от Вашего, но при этом являющееся общеуважаемым. Так вот те издания, которые я упоминал, дружно указали на недостаток Mazda MPS состоящий в несоответствии шасси и двигателя, что по мнению журналистов, делает этот автомобиль опасным. В отношении Porsche 911 я ничего подобного не читал. Я привел Mazda MPS, как пример того, что великолепный двигатель не делает великолепным сам автомобиль, и ничего более. Безусловно, для кого-то недостатки могут быть достоинствами, но как правило, таких людей немного. Я лично считаю большим достоинством Mazda3 MPS относительно низкую цену и доступность (в смысле того, что купить несложно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос вдогонку, я так понимаю среди ВСЕЙ отечественной прессы Вы уважаете только АвтоРевю?

 

Это безусловно самое авторитетное российское издание об автомобилях, сам факт участия журналистов АР в выборе автомобиля и грузовика года в Европе, говорит о признании журнала. Я не всегда соглашаюсь с теми выводами, которые журналисты делают опираясь на собранные факты. В частности, я не согласен с методикой сравнительных испытаний, т.к. они, например, не учитывают при начислении балов уровень безопасности а/м. При этом они не перивирают сами факты и признают свои ошибки. А то я как то спрашиваю журналиста из одного автожурнала, почему он несколько раз в статье неправильно указал ширину автомобиля. А он мне отвечает: "Это мое журналистское виденье..."
В силу проффесиональных обязанностей я читаю большинство российских изданий об автомобилях и с большим уважением отношусь к "5 Колесу", "Клаксону", "За рулем". У каждого есть свои достоинства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично считаю большим достоинством Mazda3 MPS относительно низкую цену и доступность (в смысле того, что купить несложно).

Неоспоримый факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это безусловно самое авторитетное российское издание об автомобилях, сам факт участия журналистов АР в выборе автомобиля и грузовика года в Европе, говорит о признании журнала. Я не всегда соглашаюсь с теми выводами, которые журналисты делают опираясь на собранные факты. В частности, я не согласен с методикой сравнительных испытаний, т.к. они, например, не учитывают при начислении балов уровень безопасности а/м.

И это тоже факт.
Моё мнение, что среди российских изданий конкурировать в профессионализме с Авторевю просто некому. (не в подаче материала или качестве фотографий, а именно в профессионализме с точки зрения полного описания машины).
Я с удовольствием читаю АР и ещё их же проект - Автоспорт, хотя после смены главного редактора там появилось много ошибок, да и материалы какие-то нудные стали.

 

Насчёт методики испытаний - да, есть недостатки. К примеру, в тесте Honda Civic Type-R, Mazda3 MPS и Subaru Impreza WRX, авторевюшники по сумме баллов вывели Сивик на первое место.
Но как же это может быть, если он проиграл всем по ходовым качествам? Причём в статье это чёрным по белому написано.
Оказывается, Сивик выиграл по удобству салона и багажника! Ну не бред ли - оценивать "хот-хетч" по багажнику?
Ведь большинство покупателей таких машин в первую очередь волнует именно то, как она едет.
В противном случае за эти деньги прекрасно покупается приличный автомобиль D-класса, который по удобству явно переплюнет любой хот-хетч.

 

Вот такие недоработки методики иногда удивляют.
Но всё равно, Авторевю - самое достойное издание среди печатных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такие недоработки методики иногда удивляют.

по-крайней мере они всегда об этом пишут, и говорят, что каждый может посчитать свою сумму. Они же не трубят "Сивик самый лучший", просто говорят - "Это получилось по таким-то причинам".
Вот это профессионализм...

 

Хотя мне тут рассказали историю про покупку Подороажнским своего Порше. Уж не знаю правда или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается, Сивик выиграл по удобству салона и багажника!
Улыбнуло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень расстроил тест в Авторевю.
Шло сравнение Лагуны-3, ФВ Пассат, Форд Мондео, Тойота Авенсис.
Самое серьезным минусом для себя, посчитал проблему с заводкой в минус тридцать. И это у адаптированой к России Лагуны. А ведь всегда, Рено по этому параметру держало достойно марку.
Многие минусы, я как раз для себя рассматривал как плюсы. То есть у всех разные приоритеты. Что для кого то плохо, для кого то хорошо.
Будем надеяться, что французы учтут этот прокол. Тем более, что их представитель учавствовал в тесте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень расстроил тест в Авторевю.

Это новый? В инете нет ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет только вышел
Лагуна слила там, конечно, прилично...
Мазда красавица :):rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шло сравнение Лагуны-3, ФВ Пассат, Форд Мондео, Тойота Авенсис. а кто из них мазда-красавица :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря опустил главного конкурента :)

ага..типа военная хитрость :yahoo: ..с маздой новой у лагуны шансов нет :rolleyes: Изменено пользователем Dinamit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на лагуну 2 года гарантия?..мазда дает 3 года :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на лагуну 2 года гарантия?..мазда дает 3 года :huh:

 

Читаем пресс-релизы
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=4320

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень расстроил тест в Авторевю.
Шло сравнение Лагуны-3, ФВ Пассат, Форд Мондео, Тойота Авенсис.
Самое серьезным минусом для себя, посчитал проблему с заводкой в минус тридцать. И это у адаптированой к России Лагуны. А ведь всегда, Рено по этому параметру держало достойно марку.
Многие минусы, я как раз для себя рассматривал как плюсы. То есть у всех разные приоритеты. Что для кого то плохо, для кого то хорошо.
Будем надеяться, что французы учтут этот прокол. Тем более, что их представитель учавствовал в тесте.

 


Борис!

 

Лагуна в минус 30 как раз завелась, не завелась в минус 35 (как и Мондео). Поверь, я не Лагуну защищаю, но в данном случае много факторов могло сыграть свою роль, вплоть до того, что в машинах был разный бензин. Реальный тест можно провести только в холодильной камере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис!

 

Лагуна в минус 30 как раз завелась, не завелась в минус 35 (как и Мондео). Поверь, я не Лагуну защищаю, но в данном случае много факторов могло сыграть свою роль, вплоть до того, что в машинах был разный бензин. Реальный тест можно провести только в холодильной камере.

 

Да я понимаю. Сильно извиняюсь, если в заблуждение ввел. В первую очередь самого же себя.
Видимо весь тон статьи по отношению к Лагуне, сыграл свою роль.
А минуса тридцати, для меня лично вполне достаточно. Честное слово, подняли мне настроение с утра этой поправкой!
Так как внутренне на машину нацелен, а тут начитался гадостей всяких в Авторевю.
Я еще не один раз вернусь к перечитыванию этого теста. И естествено буду для себя анализировать то, что они написали там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я понимаю. Сильно извиняюсь, если в заблуждение ввел. В первую очередь самого же себя.
Видимо весь тон статьи по отношению к Лагуне, сыграл свою роль.
А минуса тридцати, для меня лично вполне достаточно. Честное слово, подняли мне настроение с утра этой поправкой!
Так как внутренне на машину нацелен, а тут начитался гадостей всяких в Авторевю.
Я еще не один раз вернусь к перечитыванию этого теста. И естествено буду для себя анализировать то, что они написали там.

 


Борис!

 

Лучший тест - личный. Я думаю, что для реально заинтересованных участников движения, и прежде всего для тебя, мы сможем давть машину на тест на день-два. К сожалению, придется терпеть до мая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис!

 

Лучший тест - личный. Я думаю, что для реально заинтересованных участников движения, и прежде всего для тебя, мы сможем давть машину на тест на день-два. К сожалению, придется терпеть до мая.

 

Огромное спасибо. Я готов терпеть. У меня не горит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но все равно, сложилось впечатление что недотягивает Лагуна до уровня. Я не говорю про езду (тут мазда и рено на разных полюсах) но вот нюансы не в пользу Лагуны.
ох и тяжело будет продавать ее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пассат номер один!!!!! Рулез!!!!!!!! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пассат номер один!!!!! Рулез!!!!!!!! :P

 

:lol::lol::lol:

Ценник этого номера 1 видел?

Тоже рулёзззз???? :lol:

45 тысяч против 40 ? Извини, но 5 тысяч на дороге не валяются. Это же разница в 12,5 процентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я недоумевал о несоответствии имиджа кабас с тем звуком который он издает в рено - видно франчайзинг обычный. Блаупункт в моей астре звучал на голову лучше.

полностью согласен.

уж не знаю как в 3-й лагуне, но во второй совсем никакой кабасс..... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обсуждение по выбору машины вынес сюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полностью согласен.
уж не знаю как в 3-й лагуне, но во второй совсем никакой кабасс..... :(
Значит, тоже подтверждаешь мое предположение в начале темы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol::lol::lol:

Ценник этого номера 1 видел?

Тоже рулёзззз???? :lol:

45 тысяч против 40 ? Извини, но 5 тысяч на дороге не валяются. Это же разница в 12,5 процентов.

Но в Пассате есть много чего.......а в Лагуне? Кожа Алькантара, подгрев лобового, климат для пассажиров, круиз-контроль, мульти-руль, ЕСП......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты внимательно сравнивал комплектации?
Лагуна, в которой всего этого нет (ESP кстати есть) , стоит не 39502, а меньше. А соответствено разница не 5 тысяч, а больше. Я же сравниваю машины которые в тесте учавствовали. И там разве что нет обогрева лобового стекла, зато есть какие то прелести, которых нет в Пассате. Так что утверждение не очень корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты внимательно сравнивал комплектации?
Лагуна, в которой всего этого нет (ESP кстати есть) , стоит не 39502, а меньше. А соответствено разница не 5 тысяч, а больше. Я же сравниваю машины которые в тесте учавствовали. И там разве что нет обогрева лобового стекла, зато есть какие то прелести, которых нет в Пассате. Так что утверждение не очень корректно.
Борь! Я понял ты всей грудью за Рено. Но неужели тебе никогда не хотелось поездить на других марках авто? Кстати ничего не имею против Лагуны 3 и сам рассматриваю ее как вариант или второй машины, или на замену Пассату!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь! Я понял ты всей грудью за Рено. Но неужели тебе никогда не хотелось поездить на других марках авто? Кстати ничего не имею против Лагуны 3 и сам рассматриваю ее как вариант или второй машины, или на замену Пассату!!!!

 

Поверь, ездил и достаточно. Но просто ездить в отпуске или в командировке, и иметь (содержать и эксплуатировать) принципиально разные вещи. И на БМВ (740, Х5) и на Ауди(А 4,6), и на Мерсе (S класс), и на Лексусе с Тойотой, и на Фольксах (Гольф и Пассат), все разных поколений, так как это всё растянуто по времени. Возможно ездил много больше, чем многие из нас. Причем, порой на машинах топ линейки производителей, так как эти машины были совсем не прокатные, а предоставлены например американскими партнерами.

Скажу сразу, Пассат и Ауди для меня "отстой" с точки зрения моих личных особенностей роста. Даже при максимально поднятом микролифте, линия окна у меня на уровне верха плеча. По сути я в нем как в ДОТе сижу и вижу ограничено как в амбразуру. В Реношках боковая линия окна знаааачительно ниже, больше остекление, лучше обзор и так при неважном зрении.

Реношки много мягче немцев, опять же для меня это плюс, а для кого то минус. Причём не только по подвеске. Например в Мерсе (220 кузов) у меня через пять часов езды, задница была квадратная. Слишком жесткое оно. В Лексусе кудаааа, более комфортнее было. И т.д. и т.п.

В Вольво нравится. Все удобно мне. Причем в S60, а не в S80. Парадокс? Нет. Просто машина должна быть удобна, как ботинки. Одел и пошел (сел и поехал).

Партнер у меня, прежде чем купить S60, перепробовал 6 разных марок машин. Многие нравились больше чем Вольво, а купил её. Причина? Удобнее ему после всех тест драйвов, оказалось именно в ней. Короче, факторов тысяча.

 

P.S. Скажу ольше, меня меня мой Меган устраивает по своим качествам. Нооо, ему уже 2,5 года. И надежности хотелось бы побольше. Всёж Символ был на порядок проще и значительно более надежен. А Лагуна-3, я верю в это, будет принципиальным шагом вперед в плане надежности Рено. Анализируя то, что обещал Карлос Гон и то, что он свои обещания все жестко выполнял, верю в это. Т.е. я рассчитываю на то, что покупая Лагуну-3, получу более надёжную машину с 3-х летней гарантией, максимально удовлетворяющую моим внутренним предпочтениям и перекрывающую функционально мой Меган. При этом, мне по большому счету, не особо то нужна машина, больших размеров чем мой Меган.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу сразу, Пассат и Ауди для меня "отстой" с точки зрения моих личных особенностей роста. Даже при максимально поднятом микролифте, линия окна у меня на уровне верха плеча. По сути я в нем как в ДОТе сижу и вижу ограничено как в амбразуру.
При моих 185 см. роста. Мне в Пассате коммфортно. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При моих 185 см. роста. Мне в Пассате коммфортно. :mellow:

мне тоже, но Боря так ничего не увидит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне тоже, но Боря так ничего не увидит..

 

Вот в субботу, обсидел в СТК Вел Сатис. Принципиально мне не нравится эта машина. Но как же мне было в ней комфортно и удобно внутри. Просто вот как для меня и всё тут. Ну как такое обьяснить другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ уж незнаю как вам вел сатис не нравится.

Но он очень индивидуален и красив, причём идёт в разрез со сложившимися стереотипами масс.

Он очень хорош и индивидуалет, революционный дизайн н амомент выпуска был.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9080205.006.1L.jpg

 

На фото явно седан а не лифтбэк. Отсюда закономерный вопрос. Будут ли Лагуны-3 в кузове седан и когда. Очень понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние фары наводят мысли на Инфинити...

а вообще, если посмотреть спереди и прикрыть слегка раскосые фары - то вылитый Символ дорестайл :)

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Седан Лагуна3 будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще, если посмотреть спереди

 


А как посмотреть на эту фотографию спереди? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как посмотреть на эту фотографию спереди? :o

Влад, считаете "лицо" у Лагуны-седана будет отличной от хетчбека? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация