Полковник Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 Ты звонил в Автофрамос? Может у других дилеров есть Борис, а почему нет? Эта запчасть редко выходит из строя? Или просто так получилось что " все разошлось" ? Интересно просто Зачем мне это делать, когда есть служба запчастей Петровского Автоцентра и Колпаков Владислав, ее начальник. С ним то и общался. На Сценик-3??? Видимо не выходила из строя, раз на складах не держат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uster Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 Как тебе Логан с автоматом? С точки зрения комфорта, удобства и т.п. до Сценика ему, конечно, далеко. Но едет очень даже неплохо. И подвеска вполне приличная. Посмотрю, сколько будет бензина кушать при том же стиле вождения и тех же маршрутах. Пока у него средний был 10,4 л Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renаult Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 uster, У меня старый приятель (в прямом и переносном смысле) про свой Логан говорит - Perpetum Mobile. Так уж его машина подкупает надежностью. Да и отопитель как в Жигулях, правда в Жигулях добрый только отопитель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uster Опубликовано 18 Января 2013 Опубликовано 18 Января 2013 Новый стартер поставили даже на день раньше - вечером 15.01 забрал машину. Поставили по гарантии новый стартер. Вчера вечером завелась с первого раза, но с провалом. Сегодня утром (в гараже было +10) при сбросе газа перед воротами поехала рывками, обороты гуляли при этом где-то от 500 до 1000. Вечером при -17 завелся уже с 3-го раза с подгазовкой Похоже, как я и опасался, выход стартера был вторичен, а причина не устранена. В ПАЦ утверждали, что заслонку чистили, хотя записей у меня об этом нет. Что делать, может лучше ехать в Шушары? Или снова на Левашовский - они все-таки знают, что делали на самом деле? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 18 Января 2013 Опубликовано 18 Января 2013 В ПАЦ утверждали, что заслонку чистили, хотя записей у меня об этом нет. Что делать, может лучше ехать в Шушары? Или снова на Левашовский - они все-таки знают, что делали на самом деле? Ну а сам не хочешь почистить?там реально только открутить 4 болта. 2 патрубка охлож.жидкости, скинуть воздушный патрубок и откинуть штекер с проводами. Помыть и в обратном порядке все собрать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uster Опубликовано 19 Января 2013 Опубликовано 19 Января 2013 Ну а сам не хочешь почистить?там реально только открутить 4 болта. 2 патрубка охлож.жидкости, скинуть воздушный патрубок и откинуть штекер с проводами. Помыть и в обратном порядке все собрать. Во-первых, вдруг в ПАЦ все-таки чистили? Тогда проблему не решу, а время потеряю. Во-вторых, я уже лет 10 как перестал сам подобные вещи делать (разве что пищалки сам ставил). Почти все инструменты отвез на дачу. Так что даже не уверен, что дома найду гаечный ключ нужного размера Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 19 Января 2013 Опубликовано 19 Января 2013 Во-первых, вдруг в ПАЦ все-таки чистили? А вдруг забыли. Перечитал твой пост который ты писал ранее.так там реально все указывает на дросель! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 19 Января 2013 Опубликовано 19 Января 2013 Во-вторых, я уже лет 10 как перестал сам подобные вещи делать (разве что пищалки сам ставил). П Да я тоже ремонтом машины сам не занимаюсь,но иногда когда домашние достанут, то с удовольствием могу сходить в гараж покалупаться с машиной( ведь там тихо спокойно,никто не мешает не кричит...) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uster Опубликовано 20 Января 2013 Опубликовано 20 Января 2013 Да я тоже ремонтом машины сам не занимаюсь,но иногда когда домашние достанут, то с удовольствием могу сходить в гараж покалупаться с машиной( ведь там тихо спокойно,никто не мешает не кричит...) А меня что-то домашние не достают А гараж давно продал. На стоянке же под домом, хоть там и тепло, не очень удобно ремонтом заниматься. Что касается дросселя, то странно: вчера и утром обороты не гуляли, и вечером после 5 часов стоянки при -10 градусах завелась с полоборота, как раньше. Единственная разница с позавчерашним днем, тогда в баке было литров 15 бензина, а вчера полный. Может, что-то с бензонасосом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 20 Января 2013 Опубликовано 20 Января 2013 Единственная разница с позавчерашним днем, тогда в баке было литров 15 бензина, а вчера полный. Может, что-то с бензонасосом? Машина абсолютно новая, но ведет себя так же - в пятницу оставалось в баке литров 10-15, еле завелась, вся дрыгалась, но потом прокашлялась и дальше нормально работала. Сегодня температура даже ниже: -12, в баке 40-50 литров, завелась с пол-оборота. Так что вряд ли это бензонасос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 21 Января 2013 Опубликовано 21 Января 2013 Машина абсолютно новая, но ведет себя так же - в пятницу оставалось в баке литров 10-15, еле завелась, вся дрыгалась, но потом прокашлялась и дальше нормально работала. Сегодня температура даже ниже: -12, в баке 40-50 литров, завелась с пол-оборота. Так что вряд ли это бензонасос. Это конденсат в баке. Есть же правило - при минусовых температурах меньше полбака не оставлять, при сильных морозах меньще 1/3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 21 Января 2013 Опубликовано 21 Января 2013 Мало верится... в Ноте никогда такого не было, не важно сколько в баке бензина. Сегодня кстати не очень завелась, хотя бензина столько же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 21 Января 2013 Опубликовано 21 Января 2013 Ребята, сейчас в Москве были ужасные снегопады. Как ваш Сценик-3 себя показал в плане проходимости? Не застревал? Выездал через сугробы и снежную кашу? Я даже в Москве умудрялся буксовать и проуксовывать. А вообще на машине когда с трудом проезжаешь через довольно глубокую снежную кашу это не вредит машине в общем, в частности подвеске? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 21 Января 2013 Опубликовано 21 Января 2013 (изменено) Честно говоря, не важно, нет уверенности в машине, на Ноте я и не по таким буеракам спокойно проезжал, а вот в Сценике уверенности нет даже при отключенной ASR. Может конечно и наговариваю, но второй раз в снежную кашу парковаться не стал, побоялся, что вообще не вылезу. Кстати, а как работает ASR+ESP, за счет чего: притормаживания колес или прерыванием подачи топлива? Изменено 21 Января 2013 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 22 Января 2013 Опубликовано 22 Января 2013 Как ваш Сценик-3 себя показал в плане проходимости? Не застревал? Выездал через сугробы и снежную кашу? Ты темой не ошибся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 22 Января 2013 Опубликовано 22 Января 2013 В ночь с пятницы на субботу впервые имел возможность протестировать запуск при -36. Завелся с первого раза после короткого нажатия на кнопку, правда стартер крутился секунд 5. Салон при такой температуре прогревался очень долго, больше часа при движении по трассе и задние части боковых стекол вообще не оттаивают, но это уже другая тема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 22 Января 2013 Опубликовано 22 Января 2013 Салон при такой температуре прогревался очень долго, больше часа при движении по трассе и задние части боковых стекол вообще не оттаивают, но это уже другая тема. Тоже заметил, что греется все таки долго, сказывается большой объем салона... но когда прогреется, езжу с первой скоростью вентилятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uster Опубликовано 23 Января 2013 Опубликовано 23 Января 2013 Машина абсолютно новая, но ведет себя так же - в пятницу оставалось в баке литров 10-15, еле завелась, вся дрыгалась, но потом прокашлялась и дальше нормально работала. Я пока не могу определить, связаны ли проблемы заводки и дерганья первые 50 -100 м (у меня дерганье - это неожиданные ускорения при легком нажатии на тормоз или вообще отпускания педали газа после начала поездки). Проблемы заводки пока исчезли, дерганья сейчас больше по утрам при +10, чем по вечерам при минусе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 23 Января 2013 Опубликовано 23 Января 2013 Салон при такой температуре прогревался очень долго, больше часа при движении по трассе и задние части боковых стекол вообще не оттаивают, но это уже другая тема. Коврики случаем не перекрывают нижние воздуховоды? Что удивительно - у меня задние стекла всегда чистые, правда у нас конечно не -36, а всего -17по утрам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 24 Января 2013 Опубликовано 24 Января 2013 Коврики случаем не перекрывают нижние воздуховоды? Что удивительно - у меня задние стекла всегда чистые, правда у нас конечно не -36, а всего -17по утрам. Коврики ничего не перекрывают, да и не причем тут воздуховоды. То, что стекла в тот раз обмерзли совершенно объяснимо, т.к. предварительно в салоне хорошенько надышали стоя в очереди на границе с Финляндией, потом проехали километров 150 и устроились на ночлег. Ночью долбонул мороз и, естественно боковые стекла обмерзли изнутри и передние и задние. Когда утром поехали дальше, то оттаили только передние части боковых стекол, на которые попадает теплый воздух. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 25 Января 2013 Опубликовано 25 Января 2013 Сегодня очень плохо завелась - походу слишком много бенза льет и заливает свечи. После продувки свечей (полный газ) завелась сразу и работала после этого ровно. Не нравится мне программа управлением двигателя на этом авто. В Ноте вообще проблем не было за пять лет. А вроде движок от Ниссана, причем у знакомого Икс Трейл, нет проблем с двигателем и жрет гораздо меньше. Не приложили ли французы ручки к этому двиглу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
B0roda Опубликовано 9 Марта 2013 Опубликовано 9 Марта 2013 (изменено) Доброго всем времени суток. Думаю над покупкой Сценика у ОД. Смущает электронный тормоз и кнопка запуска. Прочитал тему - нашёл самый минимум, при -36 градусах заводились машины. А есть ли у кого нибудь опыт запуска двигателя при -45 градусах? Шнива и семёрка у меня заводятся при таких низких температурах почти без шаманства, но с небольшим насилием над машиной - с третьей/четвёртой попытки (это без ночных прогревов). Изменено 9 Марта 2013 пользователем B0roda Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 9 Марта 2013 Опубликовано 9 Марта 2013 Думаю над покупкой Сценика у ОД. Смущает электронный тормоз и кнопка запуска. А есть ли у кого нибудь опыт запуска двигателя при -45 Зимой на ручник очень редко ставлю-колодки прихватывает,как и положении рычага -паркинг(или только у меня так) Ренушек много было -и все заводились в любой мороз(-42 пробовал),кнопка запуска вещь довольно надежная(ключ уже не прикалывает)-особенно карта= со свободными руками= Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 9 Марта 2013 Опубликовано 9 Марта 2013 (изменено) ... Смущает электронный тормоз и кнопка запуска... На большинстве современных машин, даже с ключем, управлением процессом запуска занимается блок управления двигателем, а ключ просто дает команду на запуск. Принципиальной разницы между ключем и кнопкой нет. Автопостановки на ручник в машинах официально поставляемых в Россию нет, поэтому если пользоваться ручником с умом, то проблем не будет. С точки зрения надежности электроручник с приводами, установленными прямо на суппортах надежнее ничем не хуже тросового. Есть у С-3 одно потенциально проблемное место - это проводка и разъемы, идущие к задним суппортам. Нужно избегать движение задним ходом по глубоким сугробам и движение по большим колдобинам на сильно загруженной машине. В это случае проводка электроручника может пострадать. Проблемы с запуском у меня и других одноклубников были, но связаны они были не с морозами, а с другими проблемами, в частности с чувствительностью дроссельного узла к загрязнению. Изменено 9 Марта 2013 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 9 Марта 2013 Опубликовано 9 Марта 2013 А есть ли у кого нибудь опыт запуска двигателя при -45 градусах? Только на днях правда не помню в какой теме ,клубень писал что без проблем заводился и ездил при -46 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 9 Марта 2013 Опубликовано 9 Марта 2013 (изменено) Зимой на ручник очень редко ставлю-колодки прихватывает,как и положении рычага -паркинг(или только у меня так) Ренушек много было -и все заводились в любой мороз(-42 пробовал),кнопка запуска вещь довольно надежная(ключ уже не прикалывает)-особенно карта= со свободными руками= Все свои машины зимой ставил на ручник, и Сценик не исключение. Проблем никогда не было. Правда нужно помнить, что в сильный мороз лучше машину не мыть... а если уж помыл, неплохо сначала часок покататься... и даже в этом случае на ручник лучше машину не ставить. Был у меня случай - передние колодки прихватило. Это конечно не ручник, но щелчок был приличный при трогании.Проблемы с запуском у меня и других одноклубников были, но связаны они были не с морозами, а с другими проблемами, в частности с чувствительностью дроссельного узла к загрязнению. За 80000 на Ноте ни разу такой проблемы не было - ни дроссельный узел (хотя сервисмены, чуть ли не на каждлом ТО писали рекомендацию о его промывке), ни инжектор не мыл. Откуда столько грязи в дроссельном узле Сценика?А есть ли у кого нибудь опыт запуска двигателя при -45 градусах?Скажу честно, для меня это какая то невиданная температура, и не понимаю как можно ездить на авто в такую погоду. Как то в Москве и области было больше -35, так минимум, половина автопарка в Москве просто не завелись. Моя 12-ха завелась и ездила...но весной пришлось радиатор поменять - лопнул на стыках, первично залил туда герметик, но весной заменил. А также аммотризаторы вытекли... вот такой был опыт при -35. А уж что будет при -45 даже представить не могу. Изменено 9 Марта 2013 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 9 Марта 2013 Опубликовано 9 Марта 2013 Ну вот вам и бензинка.На пригнаном дизели а пробег 160т.В минус 20 завелся с пол тыка.Странно почему бинзинки так проблемно заводятся .На втором сене за 6 лет не разу проблем не было даже в -32)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 9 Марта 2013 Опубликовано 9 Марта 2013 (изменено) ...За 80000 на Ноте ни разу такой проблемы не было - ни дроссельный узел (хотя сервисмены, чуть ли не на каждлом ТО писали рекомендацию о его промывке), ни инжектор не мыл. Откуда столько грязи в дроссельном узле Сценика?... ИМХО: дело не в количестве грязи, а в алгоритме управления дроссельной заслонкой, который не позволяет провернуть заслонку пока двигатель не запущен. Я уже не раз писал, что пока двигатель не запущен нажатие на педаль не приводит к проворачиванию заслонки, она открывается только при нажатии газа в пол, причем рывком в максимально открытое положение и также рывком закрывается, еще сильнее забиваясь в слой грязи. Для того, чтобы заслонка залипла достаточно небольшого ободка грязи по кромке дроссельной заслонки. На холостом ходу диапазон перемещения заслонки так мал, что в случае залипания просто выбираются люфты, а заслонка не двигается. Было бы логично после вставки карты автоматически проводить быстрое "проворачивание" заслонки и калибровку закрытого положения и не реагировать на кнопку пока эта процедура не завершилась (1-2 сек). Может быть в каких-то прошивках так и сделано, но на моей машине такого нет, а калибровка выполняется через несколько минут после выключения зажигания. У меня после удаления незначительно количества грязи из дроссельного узла проблема с запуском полностью ушла и пока больше не повторялась. Изменено 9 Марта 2013 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 9 Марта 2013 Опубликовано 9 Марта 2013 У меня после удаления незначительно количества грязи из дроссельного узла проблема с запуском полностью ушла и пока больше не повторялась. Аналогично,после чистки по сей день все впорядке. Но в конце лета опять проведу чистку,даже если авто будет на тот момент заводиться нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
B0roda Опубликовано 9 Марта 2013 Опубликовано 9 Марта 2013 (изменено) На большинстве современных машин, даже с ключем, управлением процессом запуска занимается блок управления двигателем, а ключ просто дает команду на запуск. Принципиальной разницы между ключем и кнопкой нет. Вот это и напрягает. Хочу сам принимать решения - если надо, то и понасиловать чуть-чуть машину. А с кнопкой уже ничего не сделать - как мозги машины решили - так оно и будет Хочу машину с минимумом электроники и помогаек. Но выбор машины здесь офтоп. Все свои машины зимой ставил на ручник, и Сценик не исключение. Проблем никогда не было. Правда нужно помнить, что в сильный мороз лучше машину не мыть... а если уж помыл, неплохо сначала часок покататься... и даже в этом случае на ручник лучше машину не ставить. Был у меня случай - передние колодки прихватило. Это конечно не ручник, но щелчок был приличный при трогании. Всегда ставлю машины на ручник, зимой после мойки стараюсь просушить тормоза. А ещё механический ручник нужен для управляемых заносов, а на Сценике это будет недоступно Скажу честно, для меня это какая то невиданная температура, и не понимаю как можно ездить на авто в такую погоду. Как то в Москве и области было больше -35, так минимум, половина автопарка в Москве просто не завелись. Моя 12-ха завелась и ездила...но весной пришлось радиатор поменять - лопнул на стыках, первично залил туда герметик, но весной заменил. А также аммотризаторы вытекли... вот такой был опыт при -35. А уж что будет при -45 даже представить не могу. У нас на Урале иногда бывает. Ездим Самый минимум, что помню -53 градуса. Но это было очень давно... Изменено 9 Марта 2013 пользователем B0roda Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 9 Марта 2013 Опубликовано 9 Марта 2013 В ночь с пятницы на субботу впервые имел возможность протестировать запуск при -36. Завелся с первого раза после короткого нажатия на кнопку, правда стартер крутился секунд 5. Салон при такой температуре прогревался очень долго, больше часа при движении по трассе и задние части боковых стекол вообще не оттаивают, но это уже другая тема. Уважаемый, а ты где находишься? На северном полюсе? Откуда ты взял -36С ? Не в Питере же Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 9 Марта 2013 Опубликовано 9 Марта 2013 (изменено) Уважаемый, а ты где находишься? На северном полюсе? Откуда ты взял -36С ? Не в Питере же Это было 20 января, а находился я в Куопио (Финляндия). В Питере, когда выезжал, был -27, на границе в Иматре -32. А пару дней до этого и в Питере было -32. Вот это и напрягает. Хочу сам принимать решения - если надо, то и понасиловать чуть-чуть машину. А с кнопкой уже ничего не сделать - как мозги машины решили - так оно и будет Кнопка совершенно не мешает насиловать машину: можно кнопку не отпускать и стартер будет крутить дольше. А если нажать газ в пол при прокручивании стартером, то можно "продуть горшки", подача топлива в этом режиме отрубается. Чуть хуже с подгазовкой: первые несколько секунд педаль не работает, но кнопка тут не причем, все вопросы к электронной педале и алгоритму управления дроссельной заслонкой. Изменено 9 Марта 2013 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexZ Опубликовано 13 Марта 2013 Опубликовано 13 Марта 2013 Всем привет! В качестве замены своему Мегану 2 рассматриваю Сеню 3 (так как нужна машина с АКПП, то получается только 2.0 CVT). Вопрос к владельцам Сцеников 3: во второй фазе (после рестайлинга) ушла ли проблема зимнего пуска, которая рассматривается в этой теме??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 13 Марта 2013 Опубликовано 13 Марта 2013 Вопрос к владельцам Сцеников 3: во второй фазе (после рестайлинга) ушла ли проблема зимнего пуска, которая рассматривается в этой теме??? А как это понять? У меня и на первой фазе такой проблемы не было... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений4859 Опубликовано 13 Марта 2013 Опубликовано 13 Марта 2013 Всем привет! В качестве замены своему Мегану 2 рассматриваю Сеню 3 (так как нужна машина с АКПП, то получается только 2.0 CVT). Вопрос к владельцам Сцеников 3: во второй фазе (после рестайлинга) ушла ли проблема зимнего пуска, которая рассматривается в этой теме??? Дизель 2009 год, 1,5 cdi, зима позади, аккум родной,ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexZ Опубликовано 13 Марта 2013 Опубликовано 13 Марта 2013 Дизель 2009 год, 1,5 cdi, зима позади, аккум родной,ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!!! Я имею в виду 2.0 CVT. 1,5 dci не интересует, ибо на ручке и б/у ... Бесит,что у Рено для России урезанные комплектации и скудный набор двигателей, по сравнению с Европой. Да и меган 3 универсал не везут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexZ Опубликовано 13 Марта 2013 Опубликовано 13 Марта 2013 А как это понять? У меня и на первой фазе такой проблемы не было... Судя по этой теме проблема зимнего пуска двигателя 2.0 cvt симптоматична. Причём не только на Сцениках, но и на меганах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koly@n Опубликовано 13 Марта 2013 Опубликовано 13 Марта 2013 1,4 Tce - всю зиму, в любые морозы заводился с полпинка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 14 Марта 2013 Опубликовано 14 Марта 2013 Судя по этой теме проблема зимнего пуска двигателя 2.0 cvt симптоматична. Причём не только на Сцениках, но и на меганах. Так у меня еще и Меган такой же. И с ним проблем не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 30 Сентября 2013 Опубликовано 30 Сентября 2013 В суботу уличная температура была 3-4 градуса ,заводился около 5 минут, почистил дросель ,теперь опять заводиться с пол пинка.позже скину пару фоток грязного дроселя. ПС,у кого была уже такая беда то чистите сейчас пока не пришли морозы! Там реально самому работы на 30 мин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 пара фоток до чистки после чистки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 Буду на ТО 3 числа, буду настаивать на чистке дросселя официалами по гарантии. Симптомы - рывки при трогании на 1 передаче на плохо прогретом двигателе. Но заводится с полпинка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 2 Октября 2013 Опубликовано 2 Октября 2013 Там реально самому работы на 30 мин. Спасибо за отчет! Вопросы, если можно: 1) АКБ отключаем? 2) Из фоток видно, что во время чистки смело крутим - вертим заслонку.... Перед установкой ставим ее в положении х.х.? З.Ы. Спрашиваю потому, что опасаюсь, что придется после чистки ее заново инициировать.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ugjs Опубликовано 2 Октября 2013 Опубликовано 2 Октября 2013 Нет АКБ отключать не надо. Чистить лучше жидкостью для промывки карбюратора.Снимаешь дросель,кладешь на чистую тряпку и пшикаешь со всех сторон. Я использую ABRO(синий с красным балон), уходит где то пол балона. Ничего сложного.Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 2 Октября 2013 Опубликовано 2 Октября 2013 Спасибо за отчет! Вопросы, если можно: 1) АКБ отключаем? 2) Из фоток видно, что во время чистки смело крутим - вертим заслонку.... Перед установкой ставим ее в положении х.х.? З.Ы. Спрашиваю потому, что опасаюсь, что придется после чистки ее заново инициировать.... Я на всякий пожарный акб отключил(что бы вдруг какой нибудь ошибки в дальнейшем не выдало) Заслонку крутим вертим смело!и поверте надо приложить даже небольшое усилие чтобы ее отодвинуть. Перед установкой никакое положение х.х не ставим ,она сама возвращаеться на место. Все легко :сняли ,почистили,прикрутили обратно,завели! ПС возьмите 2 болтика на 8 или 2 мезиньчиковые батарейки,чтобы заткнуть шланги охлаждения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 2 Октября 2013 Опубликовано 2 Октября 2013 Как обстоят дела с прокладкой дроссельного узла? Она не пытается упасть вниз при снятии? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 2 Октября 2013 Опубликовано 2 Октября 2013 Как обстоят дела с прокладкой дроссельного узла? Она не пытается упасть вниз при снятии? Нет не пытаеться,ктомуже ее еще надо какбы подковырнуть чтобы достать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 2 Октября 2013 Опубликовано 2 Октября 2013 Нет АКБ отключать не надо. Чистить лучше жидкостью для промывки карбюратора.Снимаешь дросель,кладешь на чистую тряпку и пшикаешь со всех сторон. Я использую ABRO(синий с красным балон), уходит где то пол балона. Ничего сложного.Удачи. Антоха, а не подскажешь - патрубок системы отвода картерных газов врезан (трубка размером с палец со стороны салона) в магистраль до заслонки? Судя по фото (правда его там не видно) он врезан как раз впритык к заслонке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 2 Октября 2013 Опубликовано 2 Октября 2013 (изменено) Антоха, а не подскажешь - патрубок системы отвода картерных газов врезан (трубка размером с палец со стороны салона) в магистраль до заслонки? Судя по фото (правда его там не видно) он врезан как раз впритык к заслонке. Если честно то необратил внимания,а вообще он снимаеться вместе с большим патрубком а именно:большой патрубок отсоеденяешь от дроселя затем от корпуса фильтра а затем отсоеденяешь от двигателя патрубок картерных газов(он на самозажемном хамуте)и всю эту беду вытаскиваешь вместе Этож на нем еще какаято маленькая баклушка висит? Изменено 2 Октября 2013 пользователем antoxa77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 2 Октября 2013 Опубликовано 2 Октября 2013 Нет АКБ отключать не надо... Чтобы не было ошибок и не сбились калибровки нужно обязательно дождаться завершения "фазы самопитания" ЭБУ. Для этого нужно вынуть карту и дождаться пока перестанет стрекотать клапан адсорбера под капотом (около 5 минут), после этого питание полностью снимается со всех датчиков и исполнительных механизмов и можно отключать что угодно без отключения аккумулятора. Перед самым завершением фазы самопитания происходит калибровка крайних положений дроссельной заслонки (это слышно и видно если воздушный шланг снят), поэтому после чистки нужно включить зажигание, дождаться завершения теста, снова вынуть карту и подождать пока под капотом все затихнет. Если этого не сделать, то могут возникнуть проблемы с первыми запусками в случае, если крайние положения ранее сбились из-за грязи. Выполнение калибровки заслонки в фазе самопитания мне не раз помогало прошлой зимой пока не почистил заслонку (кажется я уже писал об этом): после неудачного запуска выжидаешь, пока заслонка провернется и после этого как правило удавалось запустить движок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
512 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.