Пример HTML-страницы
Жарук

ЛАДА Гранта

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

256 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Дим, ты всеж почитай тему про автосборку и вспомни, сколько смежных производств открыто у нас теперь, в связи с ростом в стране этой промышлености. Это не лозунги, а реалии. Закрыть, это самое простое и недальновидное. Фактически это значит, разорить еще одно направление и стать еще более зависимыми от нефтяной иглы.
Иностранные производители скажут спасибо и с лихвой заместят пустоту, возникшую с закрытием ВАЗа. Только мы опять будем поливать. Теперь уже за то, что свое закрыли. Не раз сталкивался на форуме, насколько мы в этом вопросе не последовательны.

 

Я не спорю открыли много. Чего только гештамп стоит, он и в Калуге и в Питере, теперь вроде как и в Тольятти будет. Беда в том, что проходя по цехам гештампа в Калуги, там как после ядерного взрыва. Людей практически нет, я еще был когда шла наладка, там хоть испанцы шоркались. Металл тоже испанский, наш говорят не проходит качество.

 


Я не могу сказать, что калужский регион много от этого выиграл. Все эти конторы на льготных условиях налогообложения. Заметь они кричали, что мол нет рабочих, дайте нам льготы по отчислениям с ФОТ и мы сможем больше платить ЗП и тогда люди к нам потянутся. Но когда ВВП по неосторожности ляпнул, что могут людей с Тольятти привезти, только проблемы с жильем надо решить. Немцы, французы сказали, Спасибо без них проживем.

 

Еще можно вспомнить как все радовались от договоров по разделу продукции в далеком 95 году. Потом когда власть поменялась, посчитали, что за 10 лет по этим контрактам мы получили всего около 700 млн. баксов. И еще должны забугорным "благотворителям" нефти лет на 20 вперед. А тоже все красиво рассказывали, мол будет у нас все, а ребята забугорные просто помочь хотят по "дружбе".

 

конечно тут радует наша страна, власть сменилась и отжали все :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, да даже если эти конторы на льготном налогообложении, люди все равно выигрывают! Какие никакие, но налоги все равно платятся, а не обнулены! А работающие получают зарплаты! А внутри страны мы имеем свой продукт, а не ввозной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, да даже если эти конторы на льготном налогообложении, люди все равно выигрывают! Какие никакие, но налоги все равно платятся, а не обнулены! А работающие получают зарплаты! А внутри страны мы имеем свой продукт, а не ввозной.

 

Сейчас, кстати, условия ужесточили по локализации и количеству собираемых авто, так что процесс идет.

 

Другое дело, что могли наши средства вложить и сделать СП, покупать технологии, специалистов и т.д.
Собственно, в свое время Петр так и проводил модернизацию страны, надо было вспомнить опыт, но правительству это не нужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, люди работают, деньги получают. А вот с продуктом мне например не понятно.

 

Посмотрите, у нас везде выпускают "бюджетные" авто, т.к. у нас денег нет. Вот только при более близком рассмотрении понимаешь, что не такие они и бюджетные выходят. Например, у нас та же фабия дороже чем в германии. Спрашивается с каких радостей то? Думаю зарплаты у наших рабочих ниже, есть 0 ставка пошлин на ввоз комплектующих, налоги думаю ниже чем в Германии. Как нам утверждает наши гаранты, энергоносители у нас пока ниже по цене. Так с какой радости то машины дороже получаются. А на поло седан посмотреть, так вообще непонятно за что деньги просят. За его цену можно взять шкоду румстер в германии.

 

То же картина и у рено. Если у нас так все не дорого, то нафига же у нас собирать логаны. Собирайте меганы последние и продавайте нам их дешевле. Сейчас цена мегана у нас немного даже дороже чем в некоторых странах европы, но в среднем цена одинаковая. Так нифига собирать у нас вчерашний день, да еще пытаться нам всем доказать, что это офигеть как бюджетно. Все говорят, что пошлины на ввоз большие, так собирайте тут. Я думаю, что автофрамос просто не в состоянии произвести меган 3, у него банально нет оборудования. Вот Логан кинули и крутите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же картина и у рено. Если у нас так все не дорого, то нафига же у нас собирать логаны. Собирайте меганы последние и продавайте нам их дешевле. Сейчас цена мегана у нас немного даже дороже чем в некоторых странах европы, но в среднем цена одинаковая. Так нифига собирать у нас вчерашний день, да еще пытаться нам всем доказать, что это офигеть как бюджетно. Все говорят, что пошлины на ввоз большие, так собирайте тут. Я думаю, что автофрамос просто не в состоянии произвести меган 3, у него банально нет оборудования. Вот Логан кинули и крутите.

 

Вообще-то и Меганы3 и Флюенсы собирают на Автофрамосе...
А Логаны народ с радостью покупает и с "богатой" Европе.

 

Пока что доходы народа таковы, что самый массовый сектор продаж - это ВАЗы, Логаны, Солярисы и всё, что недороже.

 

Может Рено и готов выпускать много Меганов, но он их столько не продаст, сколько Логанов и не получит прибыли и доли рынка.
К тому же имидж (стереотипы) не позволяет французам потеснить немцев и тойоту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это верно.
Летом проезжал во Башкирии, видел как на свадьбу наряжали белую Ладу-Калину...
А представьте, возможно ли такое в Москве?

 

Слишком оторвана Москва от регионов, вот и рассуждают по своему...


возможно все. что у нас в Москве нищих нету что ли?

 

у меня на свадьбе в Миассе был 600-ый Мерин.... белый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..........

 

Пока что доходы народа таковы, что самый массовый сектор продаж - это ВАЗы, Логаны, Солярисы и всё, что недороже.

 


.......


У нас тут кладовщик с водилой буквально месяц как разжились солярисами хетчами. Так одному в 520, а другому в 540 встали. Они вроде как хотели подешевле, но их нет и очередь большая. А эти взяли буквально сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задача государства как раз и обеспечивать народ работой, пусть даже за счет тех, кто хочет себе иномарку из-за бугра. Азлк расположен в Москве, там и так рабочих рук не хватает, как говорится "никто и не заметил потери бойца" А ВАЗ-градообразующее предприятие, если его закрыть трындец будет Тольяти. Я понимаю, вам пофигу на "бездельников и разгильдяев", своя рубашка ближе к телу. Вот только представьте, что живете в Тольяти, и сможете ли выйти на улицу без обреза после закрытия завода.

Моя иномарка была собрана в Калуге. И я считаю, что и так внес свой вклад в обеспечение работой наших сограждан. Но эти сограждане свои деньги заработали честным трудом, так как я езжу на том, что они собрали. И собрали кстати говоря на совесть. Но от этого моя машина не стала дешевле, и помимо того, что на мне заработали те, кто реально работал и делал мою машину, так еще и те, кто к моей машине вообще отношения не имеет. Так лучше бы эти деньги заплатили Калужским сборщикам, чем Тольяттинским нахлебникам, ворующим государственные вливания.
Вот что меня и возмущает. Я не хочу их кормить!
А на улицу без оружия и в Москве выходить опасно, да и с оружием не намного спокойнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя иномарка была собрана в Калуге.

 


Одно но. Твоя Шкода стоит столько же, сколько и продукт АвтоВАЗа? Али всеж дороже?
У меня на работе есть девочка, которая одна тянет двух стариков, не работающих родителей и дочь.
Она купила Калину, сдав свою старую пятерку по программе, сколько то заняла и купила. Так как хочет продолжать возить стариков и дочку на дачу. Ей даже на самый дешевый Логан не потянуть было. И для нее Калина, это благо. Да и машиной, после пятерки она оооочень довольна. Иногда я ей на работе кидаю ссылочки на подобные этой темы. И она говорит, что многие просто зажрались. И я ее понимаю.
Неее, можно и закрыть ВАЗ. Только расслоение общества станет еще жестче. Одних окунут в еще большую тину бедности и безысходности, а другие будут ездить на иномарках, пусь и дешевых. При этом, иностранные автопризводители еще ценники повысят. не, ну как же, освободится же ниша автопроизводителя конкурента, продающего более 800 тысяч машин в год. Ну и кто от этого выиграет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неее, можно и закрыть ВАЗ. Только расслоение общества станет еще жестче. Одних окунут в еще большую тину бедности и безысходности, а другие будут ездить на иномарках, пусь и дешевых. При этом, иностранные автопризводители еще ценники повысят. не, ну как же, освободится же ниша автопроизводителя конкурента, продающего более 800 тысяч машин в год. Ну и кто от этого выиграет?

 

Цены, скорее всего, снизятся, но несильно... А может и нет...

Нет у иностранцев мощностей, чтобы такое количество машин поставлять...

 

Так лучше бы эти деньги заплатили Калужским сборщикам, чем Тольяттинским нахлебникам, ворующим государственные вливания.

Вот что меня и возмущает. Я не хочу их кормить!

 

И опять же, куда потекут основные доходы от продажи иномарок? Снова за рубеж...

 

А тех, кто будет уволен из АвтоВАЗа, надо будет устраивать за счет нашего бюджета, т.е. снова за счет налогоплательщиков...

 

Не всё так просто, как некоторым кажется..

Изменено пользователем ValeryK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на улицу без оружия и в Москве выходить опасно, да и с оружием не намного спокойнее.

 

Странно. Всего год в Москве не живу, неужели так все плохо стало? Пока жил спокойно ходил по улицам, и гулял, и на работу ездил. И без оружия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может кто-то девочке мало платит? :telephone:

 


Платит не больше и не меньше многих. Просто груз из 4-х человек в семье, на одного работающего, оочень велик. А я не благотворительная организация.
Так что, постановка вопроса весьма некорректна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены, скорее всего, снизятся, но несильно... А может и нет...

 

Интересно, с какого испуга они снизятся? Конкурентом то меньше станет. И доля его потребителей, скрипя ощим кошельком, перейдет к ним. Можно будет еще приподнять ценнички. От этого они точно не потеряют, а скорее всего, чуть больше заработают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Платит не больше и не меньше многих. Просто груз из человек в семье, на одного работающего, оочень велик. А я не благотворительная организация.
Так что, постановка вопроса весьма некорректна.

Значит, какой-то конкретной девочке не повезло, сочувтсвую. Может там и платить больше не за что - ничего особо она не может придумать, чтобы денег было больше. Причем тут только все остальные? У меня коллега уже не девченка, но все же не старая, которой все любовник оплачивет уже много лет и таких у него несколько. Ей работа вообще могла быть по барабану и родители сами себя обеспечивают, здоровые. Зажралась? Просто везет больше? С собой даже не сравниваю - тут еще и себя приплюсовать к родителям не мешало. Только причем тут я. Тут у каждого выходит по жизни так, как выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, какой-то конкретной девочке не повезло, сочувтсвую.

 

Так таких у нас пол страны!

Раз покупают такое число ВАЗов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, с какого испуга они снизятся? Конкурентом то меньше станет.

Только надо еще будет пошлины убрать на иномарки и тогда не думаю, что по этим ценам они вообще тут будут продаваться. :D

 

Ну а с людьми, что? Так у нас уже сейчас не хватает рабочих. Надо деньги которые пошли на поддержку кинуть перво наперво в строительство. Начать строить жилье, там где есть производство и нужны рабочие руки. А таких мест у нас не так и мало. Отдавать это жилье с рассрочкой лет на 20 по 0%. Вот и рабочие места. Дальше построить крупнейший нефтеперерабатывающий, чтобы заниматься глубокой переработкой хоть 50% той нефти,, что мы добываем у нас и гоним за бугор. А не строить нефтепереработку у китайцев.

 

Ну а сколько сопутствующих производств можно развить на базе одной только нефтепереработки думаю Борь ты лучше меня знаешь. Автопроизводстово просто мелочь. И там рабочих мест будет не на одно Тольятти хватит.

 

Дальше строим те же ГЭС, АЭС, зачем, чтобы внутри страны были энергоносители дешевые. Строим всех наших чиновников (можно с 10 расстрелять), чтобы с бизнесом лучше разговаривали и забугорные производители сами рванет к нам. Ну и конечно нафиг все эти игры в демократию.

 

Только думаю весь прогрессивный запад после реализации таких планов на нас войной попрет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только надо еще будет пошлины убрать на иномарки и тогда не думаю, что по этим ценам они вообще тут будут продаваться. :D

 

Если ты их уберешь совсем, то с чего заполнять бюджет то будешь, чтобы строить заводы по нефтепереработке, ГЭС и АЭС... и многое другое.
Они что, из воздуха вырастут или станок запустишь по самое не грусти?
Пиши уж сразу, что олигархов раскулачишь для этого. Только там где раскулачишь олигархов, следом пойдет просто крупный бизнес, поом средний, ну и мелкий тоже. Меру то в нашей стране, к сожалению, никогда не знали. Колбасит по сторонам, почем зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты их уберешь совсем, то с чего заполнять бюджет то будешь, чтобы строить заводы по нефтепереработке, ГЭС и АЭС... и многое другое.
Они что, из воздуха вырастут или станок запустишь по самое не грусти?
Пиши уж сразу, что олигархов раскулачишь для этого. Только там где раскулачишь олигархов, следом пойдет просто крупный бизнес, поом средний, ну и мелкий тоже. Меру то в нашей стране, к сожалению, никогда не знали. Колбасит по сторонам, почем зря.

 

Станок запустить тоже выход. Только нашли мы где то бабла не хило на поддержку ВАЗа и банков. Без запуска станка. да и в бюджете поступления от иномарок сейчас наверно минимальны. Т.к. везде промсборка.

 

А если еще по льготам для нефтянки пройтись, которые им дали под модернизацию и переход на выпуск экологического бензина и более глубокую переработку нефти, то не на одну ГЭС хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом проезжал во Башкирии, видел как на свадьбу наряжали белую Ладу-Калину...
А представьте, возможно ли такое в Москве?

Еще как возможно. Чему ты удивляешься?
Я в Питере на свою свадьбу наряжал зеленый Москвич 2140. Возможно ли такое в Башкирии? :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было-не было, но очень понравилось ;)

 


желаю, чтобы все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно но. Твоя Шкода стоит столько же, сколько и продукт АвтоВАЗа? Али всеж дороже?
У меня на работе есть девочка, которая одна тянет двух стариков, не работающих родителей и дочь.
Она купила Калину, сдав свою старую пятерку по программе, сколько то заняла и купила. Так как хочет продолжать возить стариков и дочку на дачу. Ей даже на самый дешевый Логан не потянуть было. И для нее Калина, это благо. Да и машиной, после пятерки она оооочень довольна. Иногда я ей на работе кидаю ссылочки на подобные этой темы. И она говорит, что многие просто зажрались. И я ее понимаю.
Неее, можно и закрыть ВАЗ. Только расслоение общества станет еще жестче. Одних окунут в еще большую тину бедности и безысходности, а другие будут ездить на иномарках, пусь и дешевых. При этом, иностранные автопризводители еще ценники повысят. не, ну как же, освободится же ниша автопроизводителя конкурента, продающего более 800 тысяч машин в год. Ну и кто от этого выиграет?

Дороже конечно, раза в 3 с хвостиком. Но я проголосовал своим кошельком за качество, надежность и безопасность. Но при этом ко мне в кошелек залезли те, кто не может дать потребителю все эти качества, зато привыкли сидеть на шее у государства и пускать слезы, как им тяжело, а попутно в карманы свои лапы запускают поглубже. Я не настаиваю, чтобы закрыли ВАЗ. Пусть работает и лепит дешевый ширпотреб, раз есть спрос. Только вот не за мой счет. Я не настолько богат, чтобы спонсировать производство того, что мне не нужно. Но раз я вложил в этот завод деньги, то пусть мне хотя бы акций отмотают немного, а то получается меня просто ограбили.
И насчет того, что некоторые зажрались. Я купил себе надежную, комфортную и безопасную машину. Я не хочу покупать некачественный ширпотреб, не дающий даже иллюзии безопасности. Я ценю свою жизнь, и жизнь моей семьи, и не посажу их в будку для самоубийств. Неужели я зажрался?
может кто-то девочке мало платит? :telephone:

Да у нас всем мало платят. Не дохнем с голоду и ладно.
И опять же, куда потекут основные доходы от продажи иномарок? Снова за рубеж...

 

А тех, кто будет уволен из АвтоВАЗа, надо будет устраивать за счет нашего бюджета, т.е. снова за счет налогоплательщиков...

 

Не всё так просто, как некоторым кажется..


Да пусть работают, пусть живет завод, но не за мой счет!
Куда текут доходы с ВАЗовской продукции? Разве в наш бюджет? Скорее в частные карманы.
Странно. Всего год в Москве не живу, неужели так все плохо стало? Пока жил спокойно ходил по улицам, и гулял, и на работу ездил. И без оружия.

Да как было в общем то, так и осталось. Просто живу я видимо в бандитско-гастарбайтерском районе. И сколько там живу, всегда было неспокойно, даже в Советские времена.
Так таких у нас пол страны!
Раз покупают такое число ВАЗов!

Пол страны покупают ВАЗы, а у ВАЗа денег нету. Бред. Может если перестали бы воровать, то и деньги появились? Но нет, лучше еще и в бюджет залезть, и в наши карманы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему вопросы о том, кто, сколько, кому платит?
Если девочка работает - значит, ее все устраивает. Все в наших руках. Иди, найди себе более высокооплачиваемую работу.
По многим вопросам с Полковником не согласна, но тут уж это его бизнес и его личное дело.

Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Видео тест-драйв Lada Granta в Сочи. Так же С 5:05 по 6:50 минуты динамические испытание на картодроме в Сочи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35525

 

Довольно интересное интервью с Олегом Груненковым

 

Олег Груненков работал в руководстве команд, разрабатывавших все последние модели Lada. Проектом Granta он управляет с первых дней, также он был и остается директором проекта Kalina, а в прежние годы являлся техническим руководителем проекта Priora

 

 


Ведь Гранту нужно было сделать существенно дешевле Калины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

granta-sochi-6.jpg

 

Видео тест-драйв Lada Granta в Сочи. Так же С 5:05 по 6:50 минуты динамические испытание на картодроме в Сочи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Сегодня тестил Гранту с Акпп. Хотелось калину2, но такой с акпп небыло, но суть одна.
Собственно неплохо. Мне понравилось. Была интересна работа коробки, на что могу сказать perfecto (идеально, в контексте этого сигмента)!
Похоже на работу коробки альмеры классик.
По сравнению с логаном2. складывается ощущение простора. возможно из за меньшей боковой поддержки сидений и иной панели приборов (торпедо).
Управление легкое и непринужденное благодаря эур. Обработка дорожного полотна неплохая. Так же как на логане присутствует сенсорный дисплэй :)
Климат. установка абс парктроники датч.света, дождя и прочее. Тормоза не хуже логановских.
Педаль тормоза жестковата, именно усилие нужно прилагать чуть больше чем на логане. но быстродействующая. Не знаю хорошо или нет, обратил внимание, что есть поясничный упор, причем нерегулируемый. В логане его нет. Шумка. У логана слышны колеса, у гранты мотор.
Прайс потерял в салоне, но цена до 450 - это точно.

 

По салону - самое лучшее обращение с клиентом. Причем зашли на склад автомобилей, манагер показал и калину 2 в фарше и гранту в фарше и рассказал разницу и т.п..
На крышечке б.бака скромная надпись - роснефть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестил и Гранту и Калину с АКПП - разницы не увидел. Ну только в Калине салон немного поинтереснее. А так, обе машины в движении, изнутри понравились. Переключение передач не чувствуешь вообще, только на экране видишь как меняются циферки.
Но Калина внешне поинтереснее выглядит. Что мне очень понравилось - нет шума от МКПП и не надо попадать в передачи, как это было на дорестайлинговых Калинах. Даже Гранта, к которой я относился с предубеждением, оставила положительные эмоции

Изменено пользователем IsaeffSerge

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестил и Гранту и Калину с АКПП - разницы не увидел. Ну только в Калине салон немного поинтереснее. А так, обе машины в движении, изнутри понравились. Переключение передач не чувствуешь вообще, только на экране видишь как меняются циферки.
Но Калина внешне поинтереснее выглядит. Что мне очень понравилось - нет шума от МКПП и не надо попадать в передачи, как это было на дорестайлинговых Калинах. Даже Гранта, к которой я относился с предубеждением, оставила положительные эмоции

Калина и снаружи и внутри интереснее. Но у гранты багажник больше.

 


Я так подумал, скоро приора появится с ZF роботом. Ни этот ли робот будут ставить на логан?
Хотя приора мне не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то на калину-спорт нет тест-драйва :cry:
я бы ее оттестила бы..... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Калина и снаружи и внутри интереснее. Но у гранты багажник больше.

 


Я так подумал, скоро приора появится с ZF роботом. Ни этот ли робот будут ставить на логан?
Хотя приора мне не нравится.

 

Мне тоже Приора не очень, страшненькая она какая то :) на мой взгляд
Про робот ничего не знаю, не интересовался

 

Интересно, а нафигатор они в Калину и Гранту уже допилили, а то такой шикарный экран, а используют его не по делу

Изменено пользователем IsaeffSerge

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то на калину-спорт нет тест-драйва :cry:
я бы ее оттестила бы..... :rolleyes:

На сколько я знаю у неё отличие от обычной не в моторе, а в сиденьях, тормозах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю у неё отличие от обычной не в моторе, а в сиденьях, тормозах

крутящий момент выше, мощность больше, скорость разгона меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крутящий момент выше, мощность больше, скорость разгона меньше.

А! Да ты в теме ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорость разгона меньше.

 

В-смысле время? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В-смысле время? :)

Ну да, время :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Из всех смотренных мною машин, на первом месте для меня оказался Меган :renaultflag:
Калина, Гранта не оставили ни сильно положительных, ни крайне отрицательных впечатлений. Вполне симпатичные авто. Но всерьез я не стал бы сравнивать ВАЗ и Рено, если честно. ЗАЗ тоже автомобиль с неоспоримыми плюсами и за небольшие деньги. Едет нормально, много не потребляет, запчасти недорогие, расходники копеечные, резина на 13 вообще самая дешевая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

калина как то пособранее штоли, чем гранта. подвеска жеще. гранта по дороге плывет. рулевое ватное.
может такие калины/гранты попадались.

 

калина универсал вообще весчь. с удовольствием пару лет на ней отъездил. багажник большой. свесов нет. в городе и на природу одно удовольствие ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

калина универсал вообще весчь. с удовольствием пару лет на ней отъездил. багажник большой. свесов нет. в городе и на природу одно удовольствие ездить.

 

Дык в Гранте седане багажник больше, чем в Калине универсал! Только что погрузочный проем несравнимо разный...
Когда смотрел Калину - первым делом к универсалу почапал, багажник открыл и удивился. Кажется в предыдущей версии больше был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык в Гранте седане багажник больше, чем в Калине универсал! Только что погрузочный проем несравнимо разный...

по литражу может больше. по удобству однозначно калина. если полку убрать - вообще много чего напихать можно. сидушки удобно складываются. в гранте просто спинку целиком ронять надо было.
я возил пачти 50 квадратов ламината и палок 20 плинтуса. в гранту столько не запихнешь)
лыжи-борды тоже неудобно в гранту пихать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на гранте в краснодар и обратно гонял пару лет назад. практически всю дорогу один за рулем.
понравился аппарат. порядок цифр уже не помню. расход средний 5,4-5,7 литра получился. ехал динамично. бака хватало на 700-800 км.
самарские-саратовские-волгоградские дороги на ура проскочили. над колдобинами летела быстрее крузаков соток. почти не ощущалось.
через 2 недели поехал на мегане. по времени практически одинаково. бензина 7,5 на сотню тратил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Внешне очень напоминает китайский автопром. Я уж лучше творение Прохорова оседлаю, чем ВАЗ
Ну да - ну да, а АВЕО верх совершенства... было бы денег чуть побольше, взял бы под задницу, на работу ездить, Калину-хетч с автоматом. Для города, вполне отличная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно прокатили на этом автомобиле. Если бы не эмблема, разницы с недорогой иномаркой не заметил
А если бы салончик чуть больше, я бы ее купил для работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если бы салончик чуть больше, я бы ее купил для работы

Да куда больше то, для одного-двух человек? По большому счету, вообще сейчас смотрю с небольшой завистью на СМАРТ, но дороговат - зараза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да куда больше то, для одного-двух человек? По большому счету, вообще сейчас смотрю с небольшой завистью на СМАРТ, но дороговат - зараза.

У меня был Клио 2 несколько лет. Все хорошо, но для закупок часто по ремонту и строительству не хватало место в багажнике и салоне. 80 процентов поездок у меня хозяйственные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
12 часов назад, ромарио1 сказал:

    оппа

Калина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ромарио1 сказал:

03.jpg   

 оппа

Вообще это Калина Универсал 

h_1452421638_3589655_7d2256c3e2.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуты назад, serduk сказал:

Вообще это Калина Универсал 

Хотя, я бы пока морду не увидел, не утверждал бы на 100% Кузова-то у Гранты и Калины, за исключением морды и жопы, одинаковые. Может сделали Гранту универсал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 807
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация