Пример HTML-страницы
Озеров

Авиатор объясняет

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

324 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Известен ли форумчанам данный сайт? Многие сравнивают, с водой и огнем (в смысле смотреть не устают) :pilot:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Известен ли форумчанам данный сайт? Многие сравнивают, с водой и огнем (в смысле смотреть не устают) :pilot:

Известен :don-t_mention:
Некоторые (не будем показывать пальцем :shutup::guide: ) работу бросали и увлеченно наблюдали как горит огонь течет вода летают самолеты :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

http://msk.superjob.ru/rabota/vacancy-1195...%EE%F4%EB%EE%F2
хотел поинтересоваться, это такие зарплаты в авиации у специалистов технических?
интересна формулировка должности. интерено, а есть такая должность -- командир самолета с функциями стюарда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что вас удивляет с зарплатой? Это норма сейчас во многих конторах - маленький оклад+все остальное надбавки. Позволяет гибко управлять зарплатами сотрудников, поощрять и наказывать на свое усмотрение, платить по пониженной ставке ночные, переработку и прочие положенные законом надбавки (они от оклада считаются). И самое главное - сотруднику жаловаться идти не на что. У него в договоре написано 11 тыщ, а все остальное - очень даже не написано.

 

Что по совмещению специальности механика и водителя транспорта - я так понимаю: Еродром большой, пешком не находишься, тем более механику со склада наверняка надо всякие железяки возить. Тем более на закрытой територии аэропорта, я так понимаю, ни всем кому попало раскатывать на авто можно.

 

И еще не могу не высказать пару реплик на старые посты:

 

А что авиационный керосин заменит соляру?

 

Заменит. Читал как то руководство к двигателю Caterpillar, правда не автомобильному, там был раздел "сорта топлива". В параграфе "предпочтительные сорта" там написаны всякие стандарты дизельного топлива. Американские, европейские, еще какие-то.. А в параграфе "допустимые сорта" там было указано Jet-A, но с обязательным контролем смазывающих свойств топлива, чтоб не загубить тонкую топливную аппаратуру. При недостатке смазывающих свойств там велено было добавлять какую-то присадку.

 


Летать страшно всегда, ибо пилот без страха это камикадзе.

 

Здесь подпишусь на все 100500% И не только летать, а вообще делать любую работу связанную со стихиями, которые по определению выше человеческих сил. Вон, "Булгарию" тоже смельчаки утопили. Стояли бы и ждали бы хорошую погоду, нет, поперлись навстречу славе.

Изменено пользователем Rzzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что вас удивляет с зарплатой?

 

Удивиться есть чему - другие должности в разы + процент.
А тут и водитель и механник и 11т.р..
Просто с таким окладом можно и что-то недоделать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, вы не поняли схему.

 

Пусть 11500 оклад. Прописанный в договоре.
и к нему пусть процентов 200 надбавка - 34500. Но она в договоре не прописана.
А в сумме с виду получается уже неплохо вроде. Но потом начинается интересное:
Например ночные - половина времени и надбавка 40% (Внимание!!!) ОТ ОКЛАДА - т.е. 2300 всего, а не 6900, как было бы, если вся зарплата в окладе была.
Переработка (сверхурочные) оплачиваются в двойном размере, но тоже - ОТ ОКЛАДА!!! Можно сделать так, что люди сверхурочно будут работать за МЕНЬШИЕ деньги, чем в основное рабочее время.

 

Ну и.т.п.

 

Плюс еще непрописанная в договоре надбавка всецело зависит от работодателя. Не понравился цвет галстука работника - звоночек в бухгалтерию - не 200%, а 150. С окладом такие фокусы не пройдут, правила четко в ТК написаны.

 

Сам много лет работал с ненормированным временем - так что эти схемы ощутил на себе. И с галстуком (не, ну не совсем конечно с галстуком, но по смыслу) сюжет тоже имел.

Изменено пользователем Rzzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В факе не нашел - обсуждали уже про взлетит-не взлетит? Ну это когда самолёту не позволяют продвигаться вперед при помощи всяких ухищрений. Понятно что теория, и на практике повторить нельзя. Те, кто в теме уверяют что взлетит. А мне непонятно =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В факе не нашел - обсуждали уже про взлетит-не взлетит? Ну это когда самолёту не позволяют продвигаться вперед при помощи всяких ухищрений. Понятно что теория, и на практике повторить нельзя. Те, кто в теме уверяют что взлетит. А мне непонятно =)

 

Не совсем понял, это вопрос? Самолету для полета нужна скорость относительно воздушного потока а не относительно земли.

Изменено пользователем JFK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял, это вопрос? Самолету для полета нужна скорость относительно воздушного потока а не относительно земли.

Ты не знаком с этой задачкой? Сейчас попробую найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задача:
Самолёт (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлета самолёта. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолёт взлететь в таких условиях?

 

Потери на трение и приделы скоростей в рассчет не берем.

 

http://arena.alardus.org/lj/avia.swf

Изменено пользователем Nash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задача:
Самолёт (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлета самолёта. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолёт взлететь в таких условиях?

 

Потери на трение и приделы скоростей в рассчет не берем.

 

Не взлетит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на ixbt c 2003го года копья ломают =)
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=64:417

 

мнения разделились пополам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мнения разделились пополам.

 

двух мнений, по данному вопросу, быть не может :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было у Разрушителей легенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было у Разрушителей легенд.

 

Там не корректный эксперимент. Воображаемый транспортер должен воспринимать весь вес самолета, а в случае с тканью - вес остается на неподвижной бетонке а ткань как прослойка между самолетом и землей максимум будет раскручивать колеса, а поскольку они ведомые а не ведущие то и будут они крутиться с двойной или тройной скоростью - абсолютно без разницы, так что вместо машины можно использовать хоть ракету - результат будет такой же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

пишут про катастрофу суперджет, неизвестно правда или домыслы

 

"В крушении российского «Суперджета 100» — и это уже известно точно — по крайней мере, техника была не виновата.
Специалисты завершили расшифровку бортовых самописцев лайнера. На записи слышно всё — и как второй пилот отговаривал командира экипажа от опасного манёвра, и как диспетчер не запретил снижаться в условиях нулевой видимости. По словам российских экспертов, работавших в Индонезии, причиной гибели 45 человек могла стать как бравада в воздухе, так и халатность на земле.

 

Оказывается, лететь в рекламный тур должен был совсем другой борт. Но у «Суперджетов» с номерами 97000 005 и 003 не были установлены параметрические самописцы. Поэтому в Юго-Восточную Азию полетел борт номер 97000004, на котором такое оборудование было. И расшифровки, полученные с самописцев, теперь помогают восстановить картину произошедшего. Предварительный этап расследования завершен.

 

«По тем данным, которые сегодня есть у комиссии, можно сказать, что никаких отказов в работе систем самолета не было. Сегодня комиссия изучает все аспекты, связанные с организацией того полета, который проводился и привел к этой трагедии, к тем нормам, которые сегодня есть, действия диспетчеров, действия экипажа», — рассказал президент ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация» Михаил Погосян.

 

Индонезийские власти стараются максимально засекретить ход расследования, но информация всё равно просачивается. Известно, например, что при выполнении показательного полета 9 мая дверь в кабину пилотов была открыта. Вероятно, для того, чтобы пассажиры могли видеть, как командир управляет самолетом. При этом на записи переговоров прослушивается детский голос: причем ребенок — он говорил по-индонезийски — явно находился в кабине, рядом с пилотами.

 

Также слышно, что Александр Яблонцев отключил ТАВС — систему предупреждения опасного сближения с землей. Якобы потому, что в нее не заложен картридж с подстилающей поверхностью острова Ява. Другими словами, привязки к местности, над которой летел «Суперджет», у экипажа по непонятной причине не было. То есть в окно горы командир не видел из-за облаков, а экран был пуст из-за отсутствия карты. Хотя, по словам пилотов, такая ситуация недопустима.

 

О том, что в том полете обстановка в экипаже была скорее праздничная, а не деловая, говорит многое. Накануне на земле отмечали праздник Нептуна, который продолжился в одном из предыдущих полетов. Есть фотографии, где владыка морей прямо в кабине — с трезубцем. В это время индонезийские стюардессы исполняли роль русалок. В том полете, накануне крушения, Яблонцев совершил виражи меж горных хребтов и вызвал настоящий восторг у потенциальных покупателей. В последнем полете, он, очевидно, решил повторить аттракцион, но уже в условиях плохой погоды.

 

9 мая, набрав высоту, командир воздушного судна дал команду второму пилоту — запросить снижение до 6000 футов. На что второй пилот ответил: здесь это опасно. Но командир, пользующийся авторитетом великого испытателя, осек второго пилота одной фразой: «Я лучше знаю, где мы находимся». Он хотел еще раз эффектно пролететь совсем рядом со скалой. Но заложил слишком крутой крен – лишних три градуса. А когда самолет на скорости около пятисот километров в час вылетел из облака, то прямо по курсу была гора. Командир только успел произнести: «Господи, что это?» – и резко потянул джойстик управления на себя, включив двигатели на полную мощность. Чтобы поднять самолет над хребтом, ему не хватило трех секунд. Самолет задрал нос и плашмя — даже не врезался — а как будто лег на гору. Именно благодаря этому были найдены все тела пассажиров и членов экипажа.

 

Всего этого, возможно, могло бы и не произойти, если бы руководитель полетов, который на земле должен быть глазами и ушами пилота, также не совершал одну роковую ошибку за другой. Сначала он разрешил пилотам снижение. А потом и разворот. Но ведь он видел на мониторе радара горный склон.

 

Возможно, катастрофы бы не случилось, будь у диспетчера напарник. Но расследование установило, что аэропорт Перданакусума недостаточно укомплектован персоналом. И авиадиспетчер, который одновременно контролировал полеты сразу нескольких самолетов, не уделил достаточного внимания проводке «Суперджета». Очевидно, именно сумма роковых ошибок и стала причиной трагедии.
"
http://news.mail.ru/incident/9349225/?frommail=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень даже верю.
мы ж такие крутые, нам море по колено, а горы... ну сами понимаете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Красивые картинки - визуализация мировых маршрутов полетов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Еще одна визуализация мировых перелетов. Можно крутить колесиком, перетаскивать мышкой....

 

Лондон (Хитроу)

 

Над Москвой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одна визуализация мировых перелетов. Можно крутить колесиком, перетаскивать мышкой....

 

Лондон (Хитроу)

 

Над Москвой


Вот честно. Я в этой визуализации ну ничего не понимаю. Какие то красные / синии линии, какие то красные точки (типа красного тумана) - что к чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот честно. Я в этой визуализации ну ничего не понимаю. Какие то красные / синии линии, какие то красные точки (типа красного тумана) - что к чему?

 

Маршруты прохождения самолетов. Чем краснее - тем ниже, чем синее - выше. Туман или четкая линия зависит от частоты прохождения самолета в этой точке.

 

ПС. А "футбольные поля" возле Лондона - зоны ожидания. Лондон самый загруженный аэропорт Европы, так что очень часто самолеты ждут своей очереди на посадку в таких зонах.

Изменено пользователем JFK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

О какую штуку нашел!
Вид на планету из космоса -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О какую штуку нашел!
Вид на планету из космоса -

Все облетели, а Россию проигнорировали :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация