Пример HTML-страницы
Озеров

Авиатор объясняет

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

324 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Будущие и настоящие пассажиры, добрый день. :victory:
Предлагаю открыть тему, в которой желающие будут задавать Ави ламерские вопросы, касающиеся бытовых перелетов.
Он же, типа, летчик.
Идея пришла в самолете, когда некоторые действия стюардесс логикой объяснить не мог, а для Ави-это жизнь.

 

Вечно Ваш,
Озеров. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея пришла в самолете, когда некоторые действия стюардесс логикой объяснить не мог, а для Ави-это жизнь.

 


pic003.jpg

 

Оно?:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея пришла в самолете, когда некоторые действия стюардесс логикой объяснить не мог, а для Ави-это жизнь.
Вечно Ваш,
Озеров. :victory:

Понимаешь, действия стюардесс это скорее не из области авиации, а из области сервиса. Вот, если бы тебя смутили действия пилотов - это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так что ты логикой-то объяснить не смог? поделись.. а то Ави и не знает, на что отвечать! ну или "за что" :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет.
1. Зачем при взлете/посадке отрывают шторки на иллюминаторах?
2. Нафига нам рассказывать о разгерметизации, как я понимаю, в случае разгерметизации, никому уже интересно не будет ничего.
3. Воздух внутри самолета наружний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Зачем при взлете/посадке отрывают шторки на иллюминаторах?

Согласно правилам обеспечения безопасности полётов, во время руления, взлёта и посадки самолета все заслонки иллюминаторов должны быть открыты, - Делается это по нескольким причинам. Во-первых, чтобы при возникновении нештатной ситуации бортпроводники или даже пассажиры могли видеть, что происходит за бортом, и сообщить об этом экипажу. А также во время эвакуации - оценить положение за бортом. Например, увидеть, есть пожар или нет. Кроме того, в случае аварийной посадки спасателям через иллюминаторы должно быть видно, что происходит внутри салона. Ну и, наконец, при жёсткой посадке пластмассовая шторка может расколоться и поранить пассажиров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Зачем при взлете/посадке отрывают шторки на иллюминаторах?

Че прям вот так и отрывают? Звери... :wild:
2. Нафига нам рассказывать о разгерметизации, как я понимаю, в случае разгерметизации, никому уже интересно не будет ничего.

Ты, видать, не до конца слушаешь. :don-t_mention: Там ведь еще про кислородные маски говорят.
3. Воздух внутри самолета наружний?

По логике: внутри - внутренний, снаружи - наружный. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По логике: внутри - внутренний, снаружи - наружный. :laugh:

и ведь не подкопаешься :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет.
1. Зачем при взлете/посадке отрывают шторки на иллюминаторах?
2. Нафига нам рассказывать о разгерметизации, как я понимаю, в случае разгерметизации, никому уже интересно не будет ничего.
3. Воздух внутри самолета наружний?

1. В случае аварийной ситуации( при этом может вырубиться электропитание и свет соответственно) пассажиры могли бы найти выход или аварийный трап.
2. Абсолютно не факт. Шанс есть -все зависит от степени разгерметизации, высоты и т.д. Да и маски кислородные....
4. Нет конечно же, иначе бы наступило "кислородное голодание" Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Нафига нам рассказывать о разгерметизации, как я понимаю, в случае разгерметизации, никому уже интересно не будет ничего.

 

Это почему это? Смотря на какой высоте! Недавно в новостях рассказывали о том, что был посажен самолет с отверстием в нем. Некоторые пассажиры потеряли сознание, но все обошлось. Все остались живы, а самолет был успешно посажен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По логике: внутри - внутренний, снаружи - наружный. :laugh:

имел ввиду видимо воздух забирается снаружи или с собой везут :laugh:

 

так чта внутри тожа наружний :don-t_mention: тока правленный климат-контролем

Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея пришла в самолете

 

Во избежании подобных идей, вопреки правилам, откупориваю "Белую Лошадку" из дьюти-фри и глотаю маленькими глоточками усевшись в самолет за 30 мин. до взлета.

 

Потом просыпаюсь к обеду, обедаю, и еще несколько глоточков.

 

Когда просыпаюсь, уже в самолете почти никого нет.
Спокойно выхожу и не помню, ни шоу с масками, не других событий.

 

А стюардессы рады.... ЗЫ. Спокойный пассажир :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера из Екатеринбурга летел через Мск, вздетели из Дмд, 40 мин. летели, потом капитан объявил, что у него "не очень хорошие новости" и под предлогом поломки системы кондиционирования, возвращаемся в Дмд, якобы через 30 мин. сядем. Выпустили шасси и час летали над лесом-горючее сжигали. Было страшно. Домой в 3-00 попал, но был рад)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было страшно. Домой в 3-00 попал, но был рад)

а что тут страшного?

 


3. Нет конечно же, иначе бы наступило "кислородное голодание"

тоже мне "летчег", садись - два Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что тут страшного?

Как чего страшного, я полагаю, что добровольно топливо никто не сжигает без достаточных оснований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что тут страшного?

то, что, как всегда, нет информации нормальной, почему, что и как, да и полеты эти по окружности, сжигая топливо, веселья не добавляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как чего страшного, я полагаю, что добровольно топливо никто не сжигает без достаточных оснований.

Жгут топливо по простой причине - для снижения веса (капитан очевидность :) ). Еслиб ситуация была экстраординарная, я думаю он так долго не кружил бы, а сразу на посадку пошел. Обломал бы шасси, но сел

 

И в авиации говорят, что все правила писаны кровью. часто оно так и есть, как бы абсурдно не выглядели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А хде Ави, который, кстати, не лётчик ни разу?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в авиации говорят, что все правила писаны кровью. часто оно так и есть, как бы абсурдно не выглядели.

так в любой отрасли говорят, и всегда правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А хде Ави, который, кстати, не лётчик ни разу?...

где-то в Африке .. Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже мне "летчег", садись - два

Между прочим мне до летной пенсии все лишь 2-х лет налета не хватило. Если ты имеешь ввиду, что забор происходит снаружи, так это очевидно, хотя и частично, и не напрямую а часть салонного воздуха рециркулируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В самолете воздух естественно наружный (а откуда там другому взяться то). В кратце его берут из-за борта смешивают с внутренним который очищается, подготавливают (т.к. влага для самолета не гуд) и дыши себе. Там проверяют загрязненность воздуха, содержание кислорода, температуру, влажность, давление.

 

Есть предписания, что забираемого свежего воздуха на одного должно быть не менее не помню сколько). :D

 

В общем копируй в поисковик Environmental Control System - система контроля внутренней среды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жгут топливо по простой причине - для снижения веса (капитан очевидность :) ). Еслиб ситуация была экстраординарная, я думаю он так долго не кружил бы, а сразу на посадку пошел. Обломал бы шасси, но сел

 

Не согласен, считаю, что это не вес, а вероятность взрыва от удара, меньше топлива-слабее взрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему бизнес класс такой дорогой?!??!

Почему нет купе??? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жгут топливо по простой причине - для снижения веса (капитан очевидность :) ). Еслиб ситуация была экстраординарная, я думаю он так долго не кружил бы, а сразу на посадку пошел. Обломал бы шасси, но сел
............

В основном жгут топливо, т.к. нет полосы для посадки. Оз тебе поперло, что его не прогнали в Н.Новгород например. Лучше над москвой часик покружить и сесть тут, чем сесть в Новгороде и ждать пока его там починят :D , в Москве это все на порядок быстрей и больше вероятности что подадут другой самолет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как чего страшного, я полагаю, что добровольно топливо никто не сжигает без достаточных оснований.

как уже правильно было сказано, у самолета есть максимальная разрешенная посадочная масса, вот ее он и понижал.

 

в принципе такое поведение (страх) сродни страху аборигенов, когда они сталкиваются с чем-то неизвестным )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично, абсолютно лишен страха при полетах. Но! Ребяты! Я всеж призову вас не подтрунивать никого за этот необьяснимый страх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В основном жгут топливо, т.к. нет полосы для посадки. Оз тебе поперло, что его не прогнали в Н.Новгород например. Лучше над москвой часик покружить и сесть тут, чем сесть в Новгороде и ждать пока его там починят :D , в Москве это все на порядок быстрей и больше вероятности что подадут другой самолет.

До Самары 1-20 лету, мы на тот момент всяко больше половины пролетели, однако вернулись. Кстати, его не чинили, заменили на другой.

 

как уже правильно было сказано, у самолета есть максимальная разрешенная посадочная масса, вот ее он и понижал.

 

в принципе такое поведение (страх) сродни страху аборигенов, когда они сталкиваются с чем-то неизвестным )))))


А почему не придумать возможность сбрасывать это топливо вниз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не придумать возможность сбрасывать это топливо вниз?

можно, только оно крайне токсично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не придумать возможность сбрасывать это топливо вниз?

Тогда все дизельные машины в округе будут часами наворачивать круги за самолетом, собирая это топливо :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда все дизельные машины в округе будут часами наворачивать круги за самолетом, собирая это топливо :lol:

А что авиационный керосин заменит соляру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что авиационный керосин заменит соляру?

Как говорится: Не узнаешь, не проверив.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно, только оно крайне токсично

 

Ты уверен, баки же в крыльях?

 

Тогда все дизельные машины в округе будут часами наворачивать круги за самолетом, собирая это топливо :lol:

 

Почему?

А что авиационный керосин заменит соляру?

:telephone: Это еще что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До Самары 1-20 лету, мы на тот момент всяко больше половины пролетели, однако вернулись. Кстати, его не чинили, заменили на другой.

 


А почему не придумать возможность сбрасывать это топливо вниз?

 

Возможно он и решил вернутся в Москву т.к. починка в Самаре могла занять больше времени. Да и разные цены на обслугу в разных аэропортах у разных компаний. Возможно посчитали и решили, что в Москве дешевле.

 


Мы в Самару летали на А-320. Дальность у него около 5000 км. Думаю даже в голову не кому не пришло заполнять полные баки, максимум 1/2 были залиты. А то и того меньше, хорошо если прикинули туда обратно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что авиационный керосин заменит соляру?

сойдет за вопрос к Ави :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен, считаю, что это не вес, а вероятность взрыва от удара, меньше топлива-слабее взрыв.

Ну и у кого сила удара при посадке будет больше? У заправленного или порожнего?

 

почему бизнес класс такой дорогой?!??!

патамушта
image_2009-02-13_13.35.52.jpeg

 


А почему не придумать возможность сбрасывать это топливо вниз?

Ога, а там Лесник как раз свой XM разбирает!
И бабки по-гибы пошли.
И картошечка на полях взошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему парашютов нет? :telephone:

на таких скоростях да высотах не актуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему парашютов нет? :telephone:

С высоким давлением нельзя прыгать. Впрочем, как и с низким.
А при аварийной ситуации оно в норме останется только у бортового холодильника (да и то - не факт)
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты уверен, баки же в крыльях?

не только

 

Почему парашютов нет? :telephone:

из реактивного самолета без летального исхода практически нереально выпрыгнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-равно, для спокойствия должно быть!

если тока катапульты. парашуты бесполезны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из реактивного самолета без летального исхода практически нереально выпрыгнуть.

 

 

Тоесть есть варианты остаться живым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему парашютов нет? :telephone:

Когда учился (давно уже) нам приводили статистику по авиапроисшествиям. Так вот порядка 90% (+ / -) авиакатастроф происходит при посадке (взлете). Парашют не поможет ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гадко, что если самолет развалится, то падать вниз долго и страшно, в момент же не сдохнешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему парашютов нет? :telephone:

Расскажу на примере самолета АН-24, на котором мне приходилось работать, испытывая системы контроля посадки. Так вот нам в испытательных полетах полагались парашюты и все они у нас лежали под креслами. А вот, что было примерно написано в правилах покидания этого самолета.
Покидающий должен встать на на колени и фактически нырнуть вниз.Но! Это еще не все. Рядом кто-то должен с силой этого покидающего подтолкнуть, фактически дать хорошего пинка, т.к. в противном случае человек попадет под винты. Из всего этого можно было сделать вывод, что последнему оставшемуся, благополучно покинуть самолет не удастся. Правда нас это не очень волновало, т.к. мы совершали полеты на высоте не более 300м, а на такой высоте толку от парашюта - ноль. Но парашюты были положены, а потому мы, чертыхась, таскали эту тяжесть взад-вперед.
А все это я к тому, что пассажирские самолеты не приспособлены для покидания их при помощи парашюта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть есть варианты остаться живым?

ну народ с 10 км падает и выживает :) Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 809
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация