Пример HTML-страницы
Озеров

Авиатор объясняет

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

324 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А я это представлял глобальней, типа, как с пожарного из брюха и сразу все)

ты с бомбардировщиками попутал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В окошко посмотрел и увидел что то вроде этого

 


post-17535-1306408875_thumb.jpg


Это срыв потока, который скручивается в вихревой жгут, что приводит к значительному возрастанию сопротивления. Видно его из-за определенных метеорологических условий(влажность).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. это не жидкость, не выхлоп?

Нет, еще это называют инверсионным следом. Наверняка же видел за самолетом, летящим высоко в небе, белый шлейф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. это не жидкость, не выхлоп?

 

Это именно сброс топлива :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому верить? ВПТ я знаю дольше. :telephone:

 

Верить нельзя даже самому себе, мне можно :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это именно сброс топлива :popcorm:

летчик?
чуть раньше два человека непонаслышке знакомые с авиацией сказли, что это не сброс топлива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому верить? ВПТ я знаю дольше. :telephone:

Верь Sammygу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот мечтаю как-нибудь слетать c Еmirates и Сингапурскими авиалиниями - вроде считается, что это самые лучшие в мире авиакомпании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

летчик?
чуть раньше два человека непонаслышке знакомые с авиацией сказли, что это не сброс топлива...

 

хуже, инженер-механик по специальности техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей :popcorm: , практикующий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для сомневающихся, вот альбом этого фотографа, так и называется "сброс топлива" :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В окошко посмотрел и увидел что то вроде этого

 


post-17535-1306408875_thumb.jpg

 

Я конечно не спец, но очень похоже на жидкость, которая выливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, у нас аварийным сбросом топлива был оборудован только ИЛ-62. Хотя время идет, все может быть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно трубочку не увидел. Действительно сброс. Моя ошибка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот видео, которое позволяет ощутить, скорость 800 - 900км/ч. еще и с привычной нам точки обзора, прямо с водительского кресла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот видео, которое позволяет ощутить, скорость 800 - 900км/ч. еще и с привычной нам точки обзора, прямо с водительского кресла.

 

блин, а на какой скорости нас тогда обходят???? :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно трубочку не увидел. Действительно сброс. Моя ошибка....

Да, пожалуй, мне тоже показалось, что завихрение от законцовки крыла идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VPT ошибся! Невероятно! :telephone:

Почему? Я ошибаюсь и очень часто и всегда готов это признать. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот видео, которое позволяет ощутить, скорость 800 - 900км/ч. еще и с привычной нам точки обзора, прямо с водительского кресла.

">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему? Я ошибаюсь и очень часто и всегда готов это признать. :blink:

ЭТО КРУТО И НЕХАРАКТЕРНО ДЛЯ НАШЕГО ФОРУМА)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые пассажиры потеряли сознание, но все обошлось. Все остались живы, а самолет был успешно посажен.

 

Все условно. Во времена перестройки печатали про одну ТУшку, у которой была разгерметизация на большой высоте. Сели успешно, все живы, зачёт! Но не все так просто оказалось. Журналисты провели расследование, в ближайшие пару лет с того рейса умерла куча народу, чуть ли не половина, что ли, уже просто не помню. Из оставшейся половины большинство вдруг приобрели хронические болезни.
Не все так просто, кислородное голодание даром не проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот мечтаю как-нибудь слетать c Еmirates и Сингапурскими авиалиниями - вроде считается, что это самые лучшие в мире авиакомпании.

 

Слетаешь и что? Тебя там обласкаюит и промассируют, дадут выпить и закусиить. И это мечта?

 

Все условно. Во времена перестройки печатали про одну ТУшку, у которой была разгерметизация на большой высоте. Сели успешно, все живы, зачёт! Но не все так просто оказалось. Журналисты провели расследование, в ближайшие пару лет с того рейса умерла куча народу, чуть ли не половина, что ли, уже просто не помню. Из оставшейся половины большинство вдруг приобрели хронические болезни.
Не все так просто, кислородное голодание даром не проходит.

 

Очень интересно и неожиданно. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если тока катапульты. парашуты бесполезны

 

Одних катапульт недостаточно. Нужно, что все пасажиры сидели в гермокостюмах и шлемах. Вспомнилась статья, читал давно в "зарубежном военном обозрении", не знаю, есть ли сейчас такой журнал.
Короче, при больших скоростях летчик не в состоянии покинуть самолет, слишком силен напор воздуха. Во-вторых, если ему удастся это сделать, то его порубит хвостовое оперение.
Это присказка. Когда до конструкторов это дощло, то сделали катапульты и все было отлично, пока скорости были относительно небольшие. И вот однажды, все когда-то случается впервые, у одного турецкого летчика на истребителе F-100 (щас таких уже как 100 лет нет), на "легком"сверхзвуке, отказал самолет и ему пришлось катапультироваться, успешно. По "моде" того времени был он одет в летный костюмчик, не знаю какой, но был у него открытый шлем, это важно.
Сел он в Черное море и спасатели нашли его быстро, т.к. он плавал, как поплавок, но не по причине всяких надувных жилетов.
В момент катапультирования, поток воздуха слегка порвал ему ноздри, а в открытий рот накачал в желудок воздуха, по самый не "балуй", по этой причине он и не мог утонуть в принципе. В конечном итоге для пилота все закончилось хорошо, он даже летал потом, но на гражданских самолетах.
А конструктора с тех пор срочно бросились переделывать костюмчики и шлемы пилотов, просто успешно покинуть самолет недостаточно. Если учесть, что скорость полета пассажирских самолетов за 800 км/ч, то просто катапультировать пассажиров "как есть" бессмысленно.

 

Вот такая байка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все условно. Во времена перестройки печатали про одну ТУшку, у которой была разгерметизация на большой высоте. Сели успешно, все живы, зачёт! Но не все так просто оказалось. Журналисты провели расследование, в ближайшие пару лет с того рейса умерла куча народу, чуть ли не половина, что ли, уже просто не помню. Из оставшейся половины большинство вдруг приобрели хронические болезни.
Не все так просто, кислородное голодание даром не проходит.

 

Интересно, а если точно так же исследовать пассажиров одного троллейбуса или трамвая? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........ в ближайшие пару лет с того рейса умерла куча народу, чуть ли не половина, что ли, уже просто не помню. Из оставшейся половины большинство вдруг приобрели хронические болезни.
Не все так просто, кислородное голодание даром не проходит.

Может просто судьба у них такая была.

 

........ Если учесть, что скорость полета пассажирских самолетов за 800 км/ч, то просто катапультировать пассажиров "как есть" бессмысленно.

 

Вот такая байка.

 

А зачем народ выгонять из салона на 800, можно и подскинуть. Например ТУ-154М Выпускает шасси на скорости около 300 и прекрасно летит еще, а посадка (касание) происходит примерно на 250. не особо и большие скорости.

 


Выброс парашютистов производят на 150 км\ч (если мне память не изменяет) да еще и против ветра. За время как оторвался от борта и до того как начал падать камнем вниз пролетаешь примерно 100 м (если ветер не сильный) и особо не выделываться. Ну пролетишь ты вместо 100 метров, 250 метров, будешь лететь вперед вместо 2 сек. 5 секунд, думаю особых проблем у большинства это не вызовет.

 

Это можно сказать и про высоту, если самолет не рассыпался, то можно спокойно опустится до 3 - 4 тысяч и прыгай себе, любуйся окрестностями. Другое дело как из него выпрыгнуть, если открыть все двери боюсь он лететь быстро откажется. :D Да и потом собираю эту толпу, кого куда унесет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-17535-1306408875_thumb.jpg


А-А-А-А-А-А-А-А--А-А!!!!!!!!!!!!!!
Крыло сломалось!!!!!!!!!!

 

А я вот мечтаю как-нибудь слетать c Еmirates и Сингапурскими авиалиниями - вроде считается, что это самые лучшие в мире авиакомпании.

Красиво жить не запретишь! По перелёт цене флюэнса?

 

Вчера по новостям передавали возле Варны болгары затопили фюзеляж ТУ-154 на глубине 22 метра с целью привлечения дайверов.
Свлочи, так издеваться над дедушкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хуже, инженер-механик по специальности техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей :popcorm: , практикующий...

КИИГА ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За время как оторвался от борта и до того как начал падать камнем вниз пролетаешь примерно 100 м (если ветер не сильный) и особо не выделываться. Ну пролетишь ты вместо 100 метров, 250 метров, будешь лететь вперед вместо 2 сек. 5 секунд, думаю особых проблем у большинства это не вызовет.

 

Это можно сказать и про высоту, если самолет не рассыпался, то можно спокойно опустится до 3 - 4 тысяч и прыгай себе, любуйся окрестностями. Другое дело как из него выпрыгнуть, если открыть все двери боюсь он лететь быстро откажется. :D Да и потом собираю эту толпу, кого куда унесет.


:don-t_mention: я читал, что проблема именно выпрыгнуть из самолета и не быть размазанным по фюзеляжу и прочим выступающим частям... Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention: я читал, что проблема именно выпрыгнуть из самолета и не быть размазанным по фюзеляжу и прочим выступающим частям...

Весной летал на Б-737 (вроде) с мониками в подголовниках. Показывался маршрут и температура за бортом, насколько помню порядка -50 по Цельсию..
Дак даже если человек удачно выпрыгнет, не будет размазанным по фюзеляжу, он не замерзнет при полете? :huh:
Встречный поток воздуха очень велик и "сопля замерзнет..", разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летел позавчера. -26.
Холодно, но не смертельно :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летел позавчера. -26.
Холодно, но не смертельно :don-t_mention:

Гы)
А предсатвь встречный поток воздуха на скорости 800 км/ч с температурой -26..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про топливо никто и не сказал Хотя вопрос не ахти какой сложный мне кажется

 

А с парашютом все проще Вероятность разбиться в самолете у современного человека мала. А при соотвествующем обслуживании и ремонте вообще мизерна

 

Авиакатастрофы - чрезвычайно редкое явление. Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А куда деваться? :telephone:

Летать в телогрейке, с друзьями и воткой :D Изменено пользователем bakop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Велись разработки в этом направлении. Предлагалось типа спасательных контейнеров с парашютной системой. На подобии как выкидывают технику и грузы. Но что-то не поперло, видимо не выгодно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещк Ту-144 был, я когдв был маленький даже видел его один раз :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещк Ту-144 был, я когдв был маленький даже видел его один раз :icecream:

Будешь в Москве звони, еще раз покажу. :D

 

100_0021.jpgЕсли повезет, даже внутри можно полазить

 


i-40.jpg

 

И попить лимонадику :D

 

normal_museumvvs_20100612_098.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слетаешь и что? Тебя там обласкаюит и промассируют, дадут выпить и закусиить. И это мечта?

 

 

Очень интересно и неожиданно. :read:

 


Да ладно тебе :) не придирайся к словам :) - ну заговорили об авиации - вот и сказал, что интересно было бы поробовать :)

 

А мечта у меня красивая - чиста Мерс, золотой Ролекс и телка фото-модель :dance3:

 

Я интеллектуал короче :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же Гелик тухлый хотел)

Гелик хотел Алибабаевич !

 

А почему под ТУ-144 действующая ныне боевая единица типа "Грач" стоит?
Це ж военная тайна!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летел позавчера. -26.
Холодно, но не смертельно :don-t_mention:

 

что то очень тепло :popcorm: на чем летел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мехфак, 1994 :to_become_senile:

МИИГА, ФАО, 89-й
:friends:

 

ЗЫ: Авиатор, кстати, тоже МИИГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после 40 стал бояться летать(

 

а ведь оч любил в туполе -34 через колокол штурмана на взлет смотреть))

 

а сча "..че та я очкую, Славик.."

 

жестока болтает перед заходом в Баку. Там основная глиссада со стороны моря, потоки сумачечие))

 

керосин - хорошо в дизиляку добавлять, какбе 95-й бензик в жигули))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МИИГА, ФАО, 89-й
:friends:

 

ЗЫ: Авиатор, кстати, тоже МИИГА

 

у кого тут еще вопросы есть? :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем рекомендую почитать книгу "Аэрофобия" летчика с 35-летним стажем, капитана ТУ-154, пилота-инструктора Василия Ершова.

прочитал... и как то гаденько...какой то осадок от прочитанного..
какой то пафос... летчик- типа д"артаньян.... гермес парящий над землей и бла-бла-бла
Песнь "красного барабанщика".... плывут пароходы...
тьфу

 

Так получилось, что у меня родители всю жизнь провели в аэрофлоте., и жили мы в доме построенном спец для работников нашего аэропорта. Я многих лично знал и пилотов и техников и бортпроводниц - но такого "штиля" никогда не слышал!
Аффтора в топку! Пусть выпьет йаду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 807
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация