Пример HTML-страницы
Озеров

Авиатор объясняет

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

324 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Гадко, что если самолет развалится, то падать вниз долго и страшно, в момент же не сдохнешь.

А вот тут тебе замечу, что исследования показали, что подавляющее число людей, падающих с таких высот, умирает, не долетев до земли, от разрыва сердца. Хотя были исключения. Так в начале эксплуатации ТУ-154 была у него беда - несколько раз срывало во время полета двери. Один раз в них "вытянуло" стюардессу. Так вот, когда нашли тело, то с удивление обнаружили, что девушка была абсолютно седая, из чего сделали вывод, что погибла она уже от удара о землю. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же, в холоде 6км лететь.

Не переживай! Да минует тебя чаша сия! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же, в холоде 6км лететь.

описаешься сразу, ну или еще чего, и станет тепло ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самолет летит 800 км в час, если из него выпрыгнуть, через какое время полет вниз будет чисто вертикальным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самолет летит 800 км в час, если из него выпрыгнуть, через какое время полет вниз будет чисто вертикальным?

Чёто мне это про лом напомнило.....
А вообще: почему самолёт летит, хотя крыльями не машет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самолет летит 800 км в час, если из него выпрыгнуть, через какое время полет вниз будет чисто вертикальным?

Это можно понять только опытным путём. Засечь время секундомером.

 

Но..... Это не рекомендуют нам врачи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самолет летит 800 км в час, если из него выпрыгнуть, через какое время полет вниз будет чисто вертикальным?

 

:hmmm:
27 сек.
:whistle:

Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну народ с 10 км падает и выживает :)

 

Ты так написал, как будто дело это повседневное, мол таких выживших тысячи, экстремалы понимаешь. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты так написал, как будто дело это повседневное, мол таких выживших тысячи, экстремалы понимаешь. ))

 

+100000 :good:

 

Наверное и секундомером засекал время, так сказать в свободном полёте :mosking:

Изменено пользователем Polster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это можно понять только опытным путём. Засечь время секундомером.

 

Но..... Это не рекомендуют нам врачи ;)


Увы, нет ни малейшего желания, да и задача чисто математическая+физика.

 

:hmmm:
27 сек.
:whistle:

Уверен, что нет. Почему ты так полагаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверен, что нет. Почему ты так полагаешь?

А докажите, что нет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудесная тема!

 

Счас летаю не часто. А вот в 2007 году - специально подсчитал - общий налет внутренними линиями меньше чем за год, составил 100 с чем-то часов. Лектал почти каждую неделю. и все равно в самолете ощущаю беспокойство. Самый нелюбимый момент - взлет. самый любимый - посадка :)

 

Один раз веселый пилот попался. Долго не сажали в Москве - так он все хохмил, типа "а теперь летитм смотреть Оку", а "сейчас пока посалдку не дают - вы можете увидеть за бортом поля аэрации в Капотне - ну и что в этом роде. Час в общей сложности он нас так развлекал :)

 

А самое неприятное ощущение связано с полетом из Италии. когда наш аэробус ухнул в воздушную яму, как потом сказали стюардессы - "где-то метров на 100". Народ потом после этой ямы пил прямо эпически :)

 

И отсюда вопрос. Расскажите пожалуйста, как с этими ямами бороться и как их стараются избегать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ, как вам всем хорошо!!!
Я 10 лет проработал на авиаремонтном заводике ВВС, и знаю как чинят ЭТО...
Трезвый не летаю, а выпуск шасси считаю по толчкам...
пристегиваюсь на взлете и посадке всегда, просто года 4 читал сводки о предпосылках, проишествиях и катострофах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне даже и спросить нечего, точнее если спрашивать, то обо всём, ибо дожив до 33 лет я так ни разу и не летал на самолёте, разве что на карусели детской, но там и ракета тоже была мной испытана :) А вообще вот например говорят что самолётом управлять проще чем вертолётом намного, я имею в виду если не крутой пассажирский лайнер брать, а обычный такой самолёт, мест на 12 или меньше. Во всяком случае если с р/у моделями сравнивать. то вертолётом управлять сложнее, даже если там гироскоп хороший, вот интересно, сейчас модели кордовые остались ещё, так прикольно было в детстве собирать и запускать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем рекомендую почитать книгу "Аэрофобия" летчика с 35-летним стажем, капитана ТУ-154, пилота-инструктора Василия Ершова.
http://vas-ershov.com/books/aerofobia/text.html
В ней вы найдете ответы на многие интересующие вас вопросы, начиная с того, почему самолет летит и не падает, что такое воздушные ямы, как обходят грозы, что происходит, если на разбеге вдруг произойдет отказ или пожар одного двигателя, зачем нужно сжигать лишнее топливо перед вынужденной посадкой, как посадить самолет в тумане и прочих суровых метеоусловиях, как организована и как работает система организации безопасности полетов, о том, какие проблемы и трудности существовали и существуют в авиации и как они решаются, и многие-многие другие.
Пусть наслаждение красотой полета, удивительными земными и небесными пейзажами, доступными лишь тем, кто отважился подняться в небо, вытеснит или, по крайне мере, значительно уменьшит все страхи и боязни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю, занимательно, доходчиво и успокаивающе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А правду говорят, что при взлете можно пить не закусывая, типа всё равно назад не полезет? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А правду говорят, что при взлете можно пить не закусывая, типа всё равно назад не полезет? :lol:

Назад полезет при посадке :)

 

Всё жду, когда же появится заявленный в названии темы Ави.... 70 сообщений уже :) ...

Изменено пользователем dimka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как имею непосредственное отношение к авиации (налет почти 900 часов), внесу и свои "5 копеек". Летать страшно всегда, ибо пилот без страха это камикадзе. Взлет и посадка самые экстримальные этапы полета. Взлетели, теперь успокойтесь и ждите посадки. Привык летать на своем типе(военная модификация Ил-18), когда пересаживаюсь на другой(в отпуск), очень волнуюсь, привык же к своему(запах, звуки, тряски). По специфике работы летаем над морем на высоте от 30 метров, вот там трясет - жесть, ручкой писать невозможно, плюс ко всему крены, постоянные довороты. Но уже приноровился, когда работаю, стараюсь ни за что рукой не держаться - помогает. Парашюты возим с собой, у каждого члена экипажа свой, в нем еще есть лодка на одного и НАЗ (носимый аварийный запас), там пропитание и необходимые "прибамбасы" типа мачете и болотоступов.Выше 4000 проблемы с кислородом, поэтому в нашем парашюте есть еще и кислородный балон, только похож он не на привычный балон а на большую книжку.
Воздух в самолет поступает через систему кондинционироввания, можно регулировать температуру подаваемого воздуха и силу надува. В кабине давление практически всегда постоянное, оно немного меняется с набором высоты, так на высоте 9000 метров, давление в кабине как на 1000 метров, несущественное изменение не замечается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назад полезет при посадке :)

 

Всё жду, когда же появится заявленный в названии темы Ави.... 70 сообщений уже :) ...


Пить надо хорошие напитки. Тогда всегда будет лезть туда - куда надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё жду, когда же появится заявленный в названии темы Ави.... 70 сообщений уже :) ...

 

VPT в Мафию, тоже не слишком активно играл. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу парашютов:
Ну, можно прикинут время на войти-выйти сотни пассажиров через двери. В спокойной обстановке, без паники,на земле. Для массового покидания вообще-то в военно-транспортных конкретная "дверь" сзади опускается - а скорости везде дозвуковые, ни в ней дело( Конкорды уж не летают).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу управляемости: кто нибудь играл в авиасимуляторы типа MFS или X plane?? Управлять (т.е. держать самолет на курсе и высоте) сложно, но умеючи возможно. Мешают различные метео явления. Сам пару раз был допушен к "рогам", испытал невероятные и не сравнимые ни с чем ощущения управления 60ти тонной машиной. Командир корабля знает мое увлечение авиасимулятром "Ил-2" переодически устраивает мне контроль техники пилотирования. Скажу сразу он доволен как я управляю, сказывается опыт наблюдения за обучением молодых летчиков, сам уже вижу их ошибки. Управление самолетом можно сравнить (как мне кажется) с управлением большого самосвала на большой скорости по автобану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сотри лучше это сообщение, брат.
И людей напугаешь и товарищей подвести можешь.
ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты так написал, как будто дело это повседневное, мол таких выживших тысячи, экстремалы понимаешь. ))

вопрос-то был о шансах, а они всегда есть, даже такие нереальные как при падении с 10км высоты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как имею непосредственное отношение к авиации (налет почти 900 часов), внесу и свои "5 копеек". Летать страшно всегда, ибо пилот без страха это камикадзе. Взлет и посадка самые экстримальные этапы полета. Взлетели, теперь успокойтесь и ждите посадки. Привык летать на своем типе(военная модификация Ил-18), когда пересаживаюсь на другой(в отпуск), очень волнуюсь, привык же к своему(запах, звуки, тряски). По специфике работы летаем над морем на высоте от 30 метров, вот там трясет - жесть, ручкой писать невозможно, плюс ко всему крены, постоянные довороты. Но уже приноровился, когда работаю, стараюсь ни за что рукой не держаться - помогает. Парашюты возим с собой, у каждого члена экипажа свой, в нем еще есть лодка на одного и НАЗ (носимый аварийный запас), там пропитание и необходимые "прибамбасы" типа мачете и болотоступов.Выше 4000 проблемы с кислородом, поэтому в нашем парашюте есть еще и кислородный балон, только похож он не на привычный балон а на большую книжку.
Воздух в самолет поступает через систему кондинционироввания, можно регулировать температуру подаваемого воздуха и силу надува. В кабине давление практически всегда постоянное, оно немного меняется с набором высоты, так на высоте 9000 метров, давление в кабине как на 1000 метров, несущественное изменение не замечается.

Забавно, что на высоте 30 м парашюты. У нас было два так называемых самолета-лаборатории: один - АН-24, а второй тоже ИЛ1-8, но с обтекателем от СУ-27. Каждый полет состоял из 11 заходов на посадку, т.е самолет совершал заход на посадку, проходил над ВПП на высоте 5-10м и уходил на следующий круг. Смысл был в том, что отрабатывалась посадка в сложных метеоусловиях. Причем, иногда левому стекло закрывалось шторкой и он совершал заход по радиолокационному изображению ВПП. Потом наш фокус со шторкой увидели в Москве специалисты из ГОСНИИГА и таких нам выписали.....Вы - кричали они, что за идиотов нас держите. Да, если на высоте 5м над ВПП ваш левый маханет мимо, то правый и глазом моргнуть не успеет. Больше в Москве этот трюк мы не показывали. :don-t_mention: Сам комплекс благополучно лег на полку, хотя все летчики-испытатели были от него в восторге. Система называлась "Видимость" и я утверждаю, что, если бы что-то подобное было на самолетах, то не случалось бы катастроф подобных польскому Ту-154. Я обожал свою работу, хотя она была и не легкая, Но потом в конце 80-х все рухнуло, а наши самолеты стали возить спирт -рояль на север, металлолом в Эстонию на продажу и даже оружие в Карабах. Ну, а и мне до пенсии, как я уже писал не хватило 2-х календарных лет, т.к. вообще-то у нас шел год за два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ты, испытывая "Зов Неба" купил себе малый самолет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ты, испытывая "Зов Неба" купил себе малый самолет?

Вот, когда Рено их начнет выпускать, обязательно задумаюсь над этим :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А хде Ави, который, кстати, не лётчик ни разу?...

Просится известная фраза про кузена Ави из к/ф "Snatch" (Большой куш) в переводе Гоблина...
:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че за фраза? Тема мужская- женщин ниодной не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про лишнее топливо никто не сказал А очень интересно тк сам както давным давно летал над москвой кругами, тк сразу поломались после взлета
По молодости лет ничего не понял, но на пожилых страху нагнали эти кргуи
И кстати его не сжигали а просто сбрасывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я представляю как сбрасывать керосин на лес, а там усталый геолог костерок разжег-чайку напиться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че за фраза? Тема мужская- женщин ниодной не было!

По поводу где Ави:

 


Avi: Eighty-six carats.
Rosebud: Where?
Avi: London.
Rosebud: London?
Avi: London.
Avi's Colleague: London?
Avi: Yes, London. You know: fish, chips, cup 'o tea, bad food, worse weather, Mary fucking Poppins... LONDON.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу где Ави:

 

Avi: London.

 

Короче Сева Новгородцев, город Лондон, БиБиСи :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самолет летит 800 км в час, если из него выпрыгнуть, через какое время полет вниз будет чисто вертикальным?

Никогда. Но что это тебе даст?
Вот с 10000 м ты бы падал 45 секунд в вакууме. Со скоростью 800 км/ч пролетишь за это твремя 10 км (по горизонтали). Об землю брякнешься с вертикальной скоростью 450 км/ч. А полной - 920 км/ч. Под углом 30 градусов.
Опять же в вакууме. С учётом сопротивления воздуха, думаю, время падения составит минуты полторы-две.
То, что доктор прописал :)

 

Один раз веселый пилот попался. Долго не сажали в Москве - так он все хохмил, типа "а теперь летитм смотреть Оку", а "сейчас пока посалдку не дают - вы можете увидеть за бортом поля аэрации в Капотне - ну и что в этом роде. Час в общей сложности он нас так развлекал :)

Классно же. Бывает, летишь, видишь внизу реку, город... А что за город - интересно же знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати его не сжигали а просто сбрасывали

Если б сбрасывали, то кругами бы не летали долго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забугорные лоукосты нормально технически обслуживают парк, или экономят на обслуге? типа райанэйра? Что экономичнее: реактивный или турбовинтовой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если б сбрасывали, то кругами бы не летали долго...

Я же говрю что было давным давно, время я не засекал да ичасов мне еще тогда не купили Тогда меня больше другие вещи волновали,
Но что сбрасывали это точно!! Рядом с нами знающий сидел, он и комментировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но что сбрасывали это точно!! Рядом с нами знающий сидел, он и комментировал

а он откуда знал? ему пилоты докладывали или он сходил посмотрел? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а он откуда знал? ему пилоты докладывали или он сходил посмотрел? :mosking:

Возможно это и был сам пилот - вышел в салон, отдохнуть так сказать от работы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно это и был сам пилот - вышел в салон, отдохнуть так сказать от работы :D

правильно. без топлива-то чего пилоту делать. самолет и сам приземлится :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забугорные лоукосты нормально технически обслуживают парк, или экономят на обслуге? типа райанэйра? Что экономичнее: реактивный или турбовинтовой?

 

Не знаю про другие лоукосты, но Ryanair очень безопасная компания. У них однотипный парк самолетов Боинг 737 со средним возрастом около 3-х лет, с момента основания в середине 80-х годов у них не было аварий с человеческими жертвами. С удовольствием пользуюсь услугами этой компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Ави.

 

Сити-банк и летные мили выгодно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Ави.

 

Сити-банк и летные мили выгодно?

 

Я не Ави, но все же.... Но на эти мили накопленые по платежам картой Сити анка, партнер по бизнесу слетал с женой в Париж и обратно. Единственое НО! Эти мили нельзя использовать в высокий сезон, на праздники, на Новый Год....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно это и был сам пилот - вышел в салон, отдохнуть так сказать от работы :D

 

А может это был тайный агент, который есть в каждом полёте - самолёте?

 

Ну тот самый, который против террористов с пилочками для ногтей и перочинными ножичками предназначен. :pilot:

 

Они же постоянно в небе.... :hmmm:

Изменено пользователем Polster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а он откуда знал? ему пилоты докладывали или он сходил посмотрел? :mosking:

 

В окошко посмотрел и увидел что то вроде этого

 


post-17535-1306408875_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В окошко посмотрел и увидел что то вроде этого

 


post-17535-1306408875_thumb.jpg

 

А я это представлял глобальней, типа, как с пожарного из брюха и сразу все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 810
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация