Пример HTML-страницы
Царапка

Бензин или турбодизель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

340 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

По слухам Рено планирует начать поставки автомобилей с дизелем. Если слухи оправдаются то обязательно куплю дизеля :renault_forever:

 

раз у вас есть опыт езды на дизеле, хочу спросить, а почему хотите снова дизель?
только из-за экономии?
изучаю этот вопрос, хотя много читал про тягу и экономичность, всегда хочется услышать реального человека, снова и снова

 

думаю. может купить дастера дизельного, говорят он для бездорожия лучше будет
с другой стороны авторевью писало. что мол его дизель годится только для размеренной езды

 

поскольку ни разу не ездил на дизеле, то и такие вопросы
и на тест-драйве их вроде никогда не было

 

еще хотел спросить, давно слышал, мол дизель может работать круглосуточно без остановки, якобы на севере так ездят, а на бензиновом мол так нельзя, пожароопасно, даже нельзя спать ночью при работающем моторе, хочу прояснить вопрос у знающих, часто ездею за 1500 км, ночью сплю в машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Современный дизель по всем параметрам превосходит бензин.
Если сравнивать по тяговитости 1.5dci намного шустрей чем 1.6 бензин. Про экономичность это еще один плюс в пользу дизеля.
http://www.renault.ru/renault-range/range-...add=VEC243_RUSS
Один только не приятный момент в Россию поставляют самый слабый из 1.5dci мощностью всего 90 лошадей.
В Европу идут движки 1.5dci мощностью 109.
http://auto.plius.lt/nauji-automobiliai/dacia/duster

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

+1
Заправляем в свой Шаран 70л соляры и в путь - 1000 км на баке. Для больших минивенов - только дизель!

55 литров в баке,расход 4,5 на 100.Солярка у нас не сильно дешевле бензина,на этом не наэкономишь.Но дизелем я очень доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солярка у нас не сильно дешевле бензина,на этом не наэкономишь.

Так и у нас не дешевле, а даже и дороже... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Современный дизель по всем параметрам превосходит бензин.

Зато если навернется чего вдали от мегаполиса, так и замерзнешь в лесу... Спецов нет, оборудования нет, запчастей нет. У нас на город миллионник 1 сервис по легковым дизелям и те туфтят (ибо все равно никуда не денешься) и ценник конский (в 2раза дороже бензинки) выставляют.

 

ЗЫ Ну это я уже писал, так, повторился случайно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато если навернется чего вдали от мегаполиса, так и замерзнешь в лесу... Спецов нет, оборудования нет, запчастей нет.

В дали от города в лесу и на бензинку запчастей нет, а облитый соляркой к примеру задний диван или запаска будут гореть дольше чем необлитые или облитые бензином :laugh: Изменено пользователем Geo82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дали от города в лесу и на бензинку запчастей нет, а облитый соляркой к примеру задний диван или запаска будут гореть дольше чем необлитые или облитые бензином :laugh:

да не про гореть речь, в общем-то...

 

Просто дизель, ввиду своей конструкции, если ломается, то ломается серьёзно. Это в бензинке можно свечи, катушки, ВВ провода (при их наличии) поменять, разъемы покачать и т.п., а если встал дизель - то только сервис и только специфический... И готовь бапки. :)

 

Буквально месяц назад у друга на бмв ТНВД в клочья переломало. Без стука и намека машина на ходу остановилась и всё. Умерла. Вскрытие показало - плунжер сломало и размолотило. Мастера ещё "добрые" попались, посмеялись: "Первый случай такой. А вот был бы ремень - оборвало бы и "здравствуйте клапана, сказали поршни", а у тебя цепь - железо в тнвд провернуло." Как итог - 2 недели и ремонт на без малого 60 тыщ. Слава Богу сломало удачно и в форсунки обломки/стружку не закачало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не про гореть речь, в общем-то...

 

Просто дизель, ввиду своей конструкции, если ломается, то ломается серьёзно. Это в бензинке можно свечи, катушки, ВВ провода (при их наличии) поменять, разъемы покачать и т.п., а если встал дизель - то только сервис и только специфический... И готовь бапки. :)

 

Буквально месяц назад у друга на бмв ТНВД в клочья переломало. Без стука и намека машина на ходу остановилась и всё. Умерла. Вскрытие показало - плунжер сломало и размолотило. Мастера ещё "добрые" попались, посмеялись: "Первый случай такой. А вот был бы ремень - оборвало бы и "здравствуйте клапана, сказали поршни", а у тебя цепь - железо в тнвд провернуло." Как итог - 2 недели и ремонт на без малого 60 тыщ. Слава Богу сломало удачно и в форсунки обломки/стружку не закачало.


Если с такой точки зрения смотреть, что что тогда говорить про современные движки с непосредственным впрыском топлива? А ведь таких все больше и больше. А на прульках я подобное видел еще 5 лет назад. Так она сначала в самой Японии откатала года 2-3, а потом здесь еще с годик, получается, что япы начали ставить GDI-шные движки как минимум 7 лет назад и ничего, катаются до сих пор.
А историй можно разных всяких рассказать, когда машина сломается, 9-ка карбюраторная какая-нибудь, а какой-то простейшей железки для нее нет и машина ехать не может. Тут либо вторую машину про запас вози с собой, либо дальше 10км от дома не отъезжай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато если навернется чего вдали от мегаполиса, так и замерзнешь в лесу... Спецов нет, оборудования нет, запчастей нет. У нас на город миллионник 1 сервис по легковым дизелям и те туфтят (ибо все равно никуда не денешься) и ценник конский (в 2раза дороже бензинки) выставляют.

 

ЗЫ Ну это я уже писал, так, повторился случайно. :)


В вашем случае покупать нужно только ТАЗ Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А историй можно разных всяких рассказать, когда машина сломается, 9-ка карбюраторная какая-нибудь, а какой-то простейшей железки для нее нет и машина ехать не может.

вот в этом и разница. Железяки нехватает, которую поменяют в любом сервисе или искать сервис, для того, чтоб узнать какую железяку тебе искать надобно. ;)

 

В вашем случае покупать нужно только ТАЗ

Буду краток. У меня дизель. И 3 бензинки в эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глупые споры ведете.
современный турбодизель действительно практически по всем параметрам выигрывает у бензинового. Я бы вообще бензиновый двигатель рассматривал в "горячих" драйверских машинах, типа Рено Спорт, БМВ М, Мерседес АМГ и т.д. Для всех остальных идеальным выбором будет турбодизель на автомате.
Есть только один потребительский недостаток, который может склонить чашу весов к бензиновому двигателю - это особенности эксплуатации зимой. Т.е. если вы постоянно толкаетесь в пробках, то дизель попросту не прогреется при -20, что, конечно, плохо.

 

Все остальные разговоры про "а если сломается", "а вот у знакомых как навернулось", "а заедь в мухосранск" в пользу бедных. Некоторые на полном серьезе точно так же рассуждают, что пристегиваться не надо, т.к. где-то там кто-то не пристегнулся и остался жив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще один нюанс современный бензиновый мотор практически не чем не отличается от дизеля. В бензинке сейчас есть ТНВД форсунки и турбина а от плохого топлива в мухосранске быстрее станет бензика нежели дизель.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы вообще бензиновый двигатель рассматривал в "горячих" драйверских машинах, типа Рено Спорт, БМВ М, Мерседес АМГ и т.д. Для всех остальных идеальным выбором будет турбодизель на автомате.
Есть только один потребительский недостаток, который может склонить чашу весов к бензиновому двигателю - это особенности эксплуатации зимой. Т.е. если вы постоянно толкаетесь в пробках, то дизель попросту не прогреется при -20, что, конечно, плохо.

 

А я не соглашусь. я бы выбрал атмосферный бензиновый мотор с автоматом. Современные дизеля все турбовые для достижения своих показателей. а без турбины это жёсткие чахлики.

 

Да и по содержанию и требовательности атмосферники для потребителя гораздо выгоднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не соглашусь. я бы выбрал атмосферный бензиновый мотор с автоматом. Современные дизеля все турбовые для достижения своих показателей. а без турбины это жёсткие чахлики.

 

Да и по содержанию и требовательности атмосферники для потребителя гораздо выгоднее.


Так поставь дизель от трактора и лей все что горит. :to_become_senile:
У на в РБ вся соляра только Евро4 и Евро5
А бензин атмосферник только ТАЗ Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так поставь дизель от трактора и лей все что горит. :to_become_senile:
У на в РБ вся соляра только Евро4 и Евро5
А бензин атмосферник только ТАЗ

Это старые пережитки. В РБ всё дизельное т.к. совсем недавно соляра была дешёвым топливом.
А из европы укатанные трактора пригонялись по маленьким ценам.

 


бонально дизельный турбомотор требует более частого обслуживания чем бензинка.
дизель тяжелее бензинового мотора. а это ресурс подвески и тормозной системы, либо её усложнение и удорожание.
турбина и сажевый - усложнение конструкции и больше вариантов сломаться.
это так по мелочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бонально дизельный турбомотор требует более частого обслуживания чем бензинка.
дизель тяжелее бензинового мотора. а это ресурс подвески и тормозной системы, либо её усложнение и удорожание.
турбина и сажевый - усложнение конструкции и больше вариантов сломаться.
это так по мелочи.

Судя по вашему посту всех Европейцев можно считать дураками так как более 80% используют дизель. :to_become_senile:
Про коммерческий транспорт я вообще молчу :punish: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по вашему посту всех Европейцев можно считать дураками так как более 80% используют дизель. :to_become_senile:

 

Не показатель. А кем тогда считать америкосов, у кторых на дизелюках маааало кто ездит. А в основном, на атмосферных, многолитровых монстриках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по вашему посту всех Европейцев можно считать дураками так как более 80% используют дизель. :to_become_senile:
Про коммерческий транспорт я вообще молчу :punish:

нет. не так. Европейцы очень умные и расчётливые. 80% это достаточно приувеличенная цыфра. Речь шла о том, почему в РБ так много дизелей. те же немцы просчитывают в большинстве своём содержание автомобиля. И если дизель будет не выгоден его никто никогда не купит. а выгоден трактор. газ и прочее при больших пробегах. при этом машины сильно дешевеют там от пробега и так попадают в РБ как более приятное предложение на рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не показатель. А кем тогда считать америкосов, у кторых на дизелюках маааало кто ездит. А в основном, на атмосферных, многолитровых монстриках.

Америка как и Россия пока дешевый бензин будут покупать сараи. Хотя после 2008 года Америкосы и те начали задумываться лидером продаж стали гибриды. ДТ это дело времени в России тоже раньше не продавали с дизельными моторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Америка как и Россия пока дешевый бензин будут покупать сараи. Хотя после 2008 года Америкосы и те начали задумываться лидером продаж стали гибриды. ДТ это дело времени в России тоже раньше не продавали с дизельными моторами.

 


Так значит дело только в экономических показателях?!
Ну зачем тогда парить мозг другим, о умных европейцах. Там где закончится экономия на дизеле, там появится другой, более экономичный тип двигателя. Вот и вся причина выбора европейцев.
А про гибриды в СЩА, не надо совсем. Какой нафиг лидер продаж!
Сьезди и посмотри, что там ездит. Потом, порой интернет. Единственный штат, в котором более ли менее популярны гибриды, это теплейшая Калифорния. И то, там их не тьма тьмущая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет. не так. Европейцы очень умные и расчётливые. 80% это достаточно приувеличенная цыфра. Речь шла о том, почему в РБ так много дизелей. те же немцы просчитывают в большинстве своём содержание автомобиля. И если дизель будет не выгоден его никто никогда не купит. а выгоден трактор. газ и прочее при больших пробегах. при этом машины сильно дешевеют там от пробега и так попадают в РБ как более приятное предложение на рынке.

В РБ дизелей полно а вот от лошадиных бензинок народ по избавлялся. Одно время понагоняли много машин из Америки в частности Доджей Войжеров все конечно бензинки 2.4 и 3.3 :to_become_senile: Сейчас их в городе практически нет. Причина одна много пьют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так значит дело только в экономических показателях?!

ДА и еще раз ДА это самый главный фактор в пользу дизеля :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА и еще раз ДА это самый главный фактор в пользу дизеля :renaultflag:

 


Только экономия, при нынешних ценах на диз топливо сводится к минимуму и начинает работать при весьма больших пробегах. производители тож не дураки и свое возьмут по любому. :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УРРА! ЗАфлудим тему! :)

 

Про коммерческий транспорт я вообще молчу :punish:

Мягкое с кислым не стоит путать.

 

А кем тогда считать америкосов, у кторых на дизелюках маааало кто ездит. А в основном, на атмосферных, многолитровых монстриках.

Да ну их, считать еще... Так уж, позавидовать белой завистью малость. :)

 

ДА и еще раз ДА это самый главный фактор в пользу дизеля :renaultflag:

не очевидно. При среднем пробеге в 10-20 тык в год - ой как не очевидно...

 

Только экономия, при нынешних ценах на диз топливо сводится к минимуму

яб сказал к нулю. :)
у нас 92-ой стоит от 26-50, а соляра от 28-20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не очевидно. При среднем пробеге в 10-20 тык в год - ой как не очевидно...
яб сказал к нулю. :)
у нас 92-ой стоит от 26-50, а соляра от 28-20.

Все правильно дизель берут что бы на нем ездить на не сдувать пыль в гараже. :to_become_senile:
У нас ДТ стоит дороже А-95 но все равно дешевле ездить на дизеле так как расход по трассе 5 а в городе 7. Найдите мне бензинку с объемом 1.9 и таким расходом бензина. :to_become_senile: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно дизель берут что бы на нем ездить на не сдувать пыль в гараже. :to_become_senile:
У нас ДТ стоит дороже А-95 но все равно дешевле ездить на дизеле так как расход по трассе 5 а в городе 7. Найдите мне бензинку с объемом 1.9 и таким расходом бензина. :to_become_senile:

у меня ТАЗик 1,5л хавал 5,5л/100 по трассе, меган 2 с 1,6 хавал 5,8л/100 по трассе. Так что не показатель абсолютной экономичности.
А насчет берут чтоб ездить - я когда 20-летним пацаном был и буквально жил в машине проезжал в год не больше 30 тык. Причем возил родителей в сад, катался сам, катал друзей, гонял по дачным пьянкам - в общем ни в чем себе не отказывал (в такси не работалтолько :) ). На сейчас мой годовой пробег даже 15 тык не составит.
Пробег у жены вообще до 10-ки не дотягивает.
У матери пробег тоже до 10-ки не добегает.
У брата чуть больше 10-ки, но до 15-ти не дотягивает.
И только у студента (брат жены) пробег 30 тык в год. И то, еслиб его папа не заправлял - столькоб не набегал. :)
Как вывод из вышенаписанного, если человек в такси не работает, то ему (в большинстве случаев) тупо некогда по 30 тыщ км в год накатывать.

 

Далее обосную более детально, на цифИрьках (с) не я. :)

 

30 тыс км в год,при средней скорости 35км/ч, (согласен, что в смешанном цикле трасса-город хотябы 50/50 больше не получится?) данный пробег отнимет у человека порядка 850 часов. Добавь сюда 2 ТО, замену резины на шиномонтаже, мелкий ремонт и прочую лабуду - 900 часов на эксплуатацию. Много это или мало считай сам, если в году 8760 часов (365 дн*24 часа) и из них около 2000 часов человек проводит на работе (в среднем 20 р.д. в месяце*11 месяцев*9 часов с обедом), порядка 2920 часов спит (365дн*8 часов).
Итого для личной жизни остается 8760-2000-2920=3840 часов в год.

 

Как вывод - лично я, для пресловутой экономии на дизеле, не собираюсь почти 1/4 (900/3840) своего свободного времени посвящать эксплуатации машины. У меня есть семья, сын, родители, друзья - которым можно посвятить время, вместо наматывания бешеного пробега на автомобиле. Ведь наматывая 10 тык, вместо 30 в год, я освобождаю порядка 600 часов свободного времени. ;) А при поездке на море - лучше самолет - вообще 2 дня жизни экономит. :)

 

А вот про коммерческий транспорт (когда 2000 часов работы = пробегу) - другой разговор, но не об нем речь-то была.

 

ЗЫ Дизель это религия. Даёшь трахтору трахторный двигун! :) В общем дизель он для души, ну и чтоб потом всем рассказывать, что он у тебя есть и это круто. :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не соглашусь. я бы выбрал атмосферный бензиновый мотор с автоматом. Современные дизеля все турбовые для достижения своих показателей. а без турбины это жёсткие чахлики.

уважаемый, смотрим название темы "бензин vs турбодизель", а вы тут опять про сферического коня в вакууме :)

 

на самом деле я даже не стал бы смотреть и считать "экономический" выигрыш от использования дизеля. Я про сами ощущения от езды. Лично для меня это куда важнее. А по этому показателю современный турбодизель очень силен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемый, смотрим название темы "бензин vs турбодизель", а вы тут опять про сферического коня в вакууме :)

 

на самом деле я даже не стал бы смотреть и считать "экономический" выигрыш от использования дизеля. Я про сами ощущения от езды. Лично для меня это куда важнее. А по этому показателю современный турбодизель очень силен.

 

Да, больше религия. Ощущения от того, как тянет дизель на низах, ну просто оооочень приятные. Но. Стоило мне в морозы потолкаться в пробках, как я для для себя понял. Не, не готов я мерзнуть. Я хочу ездить с комфортом и в тепле. Извиняйте. Так что, это все индивидуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что, это все индивидуально.

об этом я сразу и написал. больше минусов нету :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

об этом я сразу и написал. больше минусов нету :)

 

Для кого то и это не минус. :don-t_mention:
Там где я мерзну и хожу в кофте, мой приятель ходит в футболке с коротким рукавом.
Мне в дизеле будет холодно, а ему будет нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не спорьте вы с serduk он ярый фанат дизеля. хотя насчет РБ - у нас совсем невыгодно ездить на дизеле если заправляться с заправки. все мои знакомы дизелисты это давно ощутили. скажем спасибо усатому ненаклоняемому дяде в Минске за нашу счастливую процветающую Родину! спасибо тебе усатый дядя! :king: экономия в 1-2 литра в расходе по сравнению с бензиновым двигателем неокупается. чаще на дизеле надо менять фильтра, масло, по ремонту частенько бывает дороже аналогичного бензинового. зимой больше проблем... я считаю что легковой авто должен быть бензиновым, если нет доступа к дешевой соляре. все убегаю, а то serduk начнет сейчас пинать меня :gathering:

Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

об этом я сразу и написал. больше минусов нету :)

А турбояма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, больше религия. Ощущения от того, как тянет дизель на низах, ну просто оооочень приятные. Но. Стоило мне в морозы потолкаться в пробках, как я для для себя понял. Не, не готов я мерзнуть. Я хочу ездить с комфортом и в тепле. Извиняйте. Так что, это все индивидуально.

Боря вот с этим ты не прав. Зимой я свой дизель отогреваю на стоянке раньше чем бензинки я уже не говорю если стоит у людей вебасто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А турбояма?

У меня такое ощущение что для вас дизель это трактор 30 летней давности.
Почитайте внимательно литературу и технические характеристики прежде чем писать всякую чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бонально дизельный турбомотор требует более частого обслуживания чем бензинка.
дизель тяжелее бензинового мотора. а это ресурс подвески и тормозной системы, либо её усложнение и удорожание.
турбина и сажевый - усложнение конструкции и больше вариантов сломаться.
это так по мелочи.

Если вы не в курсе межсервысный пробег у дизеля в Европе 30 000.
Про подвеску полный бред так как на всех дизелях она усиленная тормозная система так же стоят больше размером суппорта и колодки. :to_become_senile:
Турбина и сажевый дает о себе знать после 250 000. НЕ НАДО ПОКУПАТЬ ХЛАМ :dance2: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А турбояма?

ну я же написал турбодизель+автомат, это решает все проблемы со всякими ямами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последнее время появилось сильное желание ездить на экономичном автомобиле.
Посмотрел варианты.
Фабия с двигателем 1.2 или Дастер с дизелем.
Разгон до сотни у обеих 15 с.
Думаю экономичность тоже одинакова.
Двигатель 1.2 хвалят, говорят. динаминчынй для города, свой макс момент 112 выдает на 3000 об.

 

Поскольку опыта езды на подобных машинах нет, хотелось узнать мнение знающих, какой двигатель будет удобнее, комфортнее в городе и трассе? Машины, конечно, разные, но все же, если не рассматривать другие параметры- загрузку, бездорожье и тп.

 

Такие вот мысли, может странные, тоже бывают.
Когда машина расходует в городе 12-13 л, кажется, просто переводит деньги в выхлоп, когда этих денег немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизельный мотор низко оборотистый и более тяговитый.
Про 1.2 лучше почитать на их сайте Мнения там тоже разные.
http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthr...8406&page=2

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое ощущение что для вас дизель это трактор 30 летней давности.
Почитайте внимательно литературу и технические характеристики прежде чем писать всякую чушь.

У него, вообще-то, дизельная Лагуна. :don-t_mention:

 

Если вы не в курсе межсервысный пробег у дизеля в Европе 30 000.

У Рено - 20 тыс. км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря вот с этим ты не прав. Зимой я свой дизель отогреваю на стоянке раньше чем бензинки я уже не говорю если стоит у людей вебасто

 

А Вебаста, еще минимум 45 тысяч к стоимости авто, а то и все 60. Тем паче, что и дизель сам, изначально дороже. Вот тебе и вся "экономия"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой я свой дизель отогреваю на стоянке раньше чем бензинки я уже не говорю если стоит у людей вебасто

 

Если на улице ниже -10. то в пробке мой мотор не прогревается уже, а на трассе в -25 рабочая температура держалась только после предварительного заезда в сугроб. На фото сугроб продержался почти 100км
96557114.jpg

 

 

У меня такое ощущение что для вас дизель это трактор 30 летней давности.
Почитайте внимательно литературу и технические характеристики прежде чем писать всякую чушь.

у 30летних не было норм экологических и всякие егры и прочая лабуда не мешала работать мотору

 

ну я же написал турбодизель+автомат, это решает все проблемы со всякими ямами :)

На лагуне не решило к сожалению. А ситр с двумя турбинами едет сразу после нажатия на педаль. Вот там одна компенсирует косяк второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в принципе я так и думал, что хоть как-то разговаривать с Гео бесполезно, я помню твои "проблемы" с отключениями круиза при попадания в лужи.
Свое мнение об уровне езды я составил еще тогда, оно только подтверждается :)

 

удаляюсь от бесполезных споров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в принципе я так и думал, что хоть как-то разговаривать с Гео бесполезно, я помню твои "проблемы" с отключениями круиза при попадания в лужи.
Свое мнение об уровне езды я составил еще тогда, оно только подтверждается :)

 

удаляюсь от бесполезных споров


Зря, а как же отстоять свою точку зрения? Удаляясь вы ставите себя выше и получается не красиво.

 

Проблема с отключением круиза не моя, а только поддержана мной. И само отключение не напрягало, напрягало обнуление памяти круиза и потребность совершить более одной манипуляции, что косвенно тоже небезопасно т.к. отнимает внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря, а как же отстоять свою точку зрения? Удаляясь вы ставите себя выше и получается не красиво.

ну зачем меня подначивать-то? )))

 

на самом деле проблема не в турбояме, а тупом автомате на Лагуне. Я катался на бмв с его то ли 7-ми то ли 8-ми ступенчатым автоматом, который работает как пулемет, даже мысли о каких-то ямах не возникало :)
поэтому по сумме потребительских качеств, турбодизель лучше атмосферного бензинового двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбодизель был хорош тогда когда соляра стоила в два раза дешевле бензина, тогда и ЗИЛы и ГАЗоны многие переделывали под дизель, а сейчас когда цены на уровне толку то от него. И на низах я бы не сказал что то особое - сцепление бросаешь он один хрен глохнет всё же это не трактор и не грузовик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну зачем меня подначивать-то? )))

 

на самом деле проблема не в турбояме, а тупом автомате на Лагуне. Я катался на бмв с его то ли 7-ми то ли 8-ми ступенчатым автоматом, который работает как пулемет, даже мысли о каких-то ямах не возникало :)
поэтому по сумме потребительских качеств, турбодизель лучше атмосферного бензинового двигателя.


просто тяжело принять чужую точку зрения за истину. Хочется более развёрнуто.
К примеру - что такое сумма потребительских качеств?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К примеру - что такое сумма потребительских качеств?

1. лучше разгоняется (при равном количестве лс)
2. меньше расход
3. "удовольствия" от езды на турбодизеле больше (речь про обыкновенный современный турбодизель и такой же обыкновенный атмосферный бенз)
4. зачастую регламентные работы, хоть и чаще, зато менять ничего кроме масла и фильтров не надо

 

из минусов
1. плохо греется в пробках, особенно зимой (это просто другая сторона выского кпд)
2. кому-то покажется раздражающим "тракторный" звук, хотя на многих авто он не так заметен
3. обычно дизельный двигатель дороже, чем бензиновый
4. заправляться лучше на Лукойле

 

поездив на том же бмв и лагуне я могу сказать, что это идеальный вариант для города, если требуется обыкновенный авто. Мощности и динамики "за глаза", при этом расход минимальный. Главное что бы это был автомат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбодизель был хорош тогда когда соляра стоила в два раза дешевле бензина, тогда и ЗИЛы и ГАЗоны многие переделывали под дизель, а сейчас когда цены на уровне толку то от него. И на низах я бы не сказал что то особое - сцепление бросаешь он один хрен глохнет всё же это не трактор и не грузовик

 

Да нет :don-t_mention:
1 передача - 7 км/ч на холостом, 2 передача - 15 км/ч. Газ вообще не трогаю). Первая даже в горку тащит нормально на х.х, на развязку эстакады МКАД легко забирается). Конечно если там уклон не как у трамплина)). В пробках - почти автомат).

 

Так что ежли глохнет - это проблемы конкретного авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет :don-t_mention:
1 передача - 7 км/ч на холостом, 2 передача - 15 км/ч. Газ вообще не трогаю). Первая даже в горку тащит нормально на х.х, на развязку эстакады МКАД легко забирается). Конечно если там уклон не как у трамплина)). В пробках - почти автомат).

 

Так что ежли глохнет - это проблемы конкретного авто.


Поддерживаю,примерно также у меня,трогаюсь без газа,горка есть когда в гараж еду-на 2-ой на х.х запросто.На бензиновых так не получалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю,примерно также у меня,трогаюсь без газа,горка есть когда в гараж еду-на 2-ой на х.х запросто.На бензиновых так не получалось

 

Я теперь на бензинке постоянно глохну - привычка уже однако). Там такие вольности возможны только на многолитровом моторе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 743
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanyia
    Новый пользователь
    Bogdanyia
    Регистрация