Пример HTML-страницы
Царапка

Бензин или турбодизель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

340 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Очень редко. :don-t_mention: Мне до работы в одну сторону ехать где-то 35 км. Так в год еле-еле выкатываю 15 тыс. км.

 

Прикольно. Мне столько же. Только в год у меня выходит под 40 тысяч. Правда, распределяется на две машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно. Мне столько же. Только в год у меня выходит под 40 тысяч. Правда, распределяется на две машины.

Так и у меня на второй (Сценик) жена еще меньше ездит. Но зато в дальнюю дорогу ездим на Сценике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне столько же. Только в год у меня выходит под 40 тысяч.

тыж бизнесмен и по рабочим делам ещё, наверное, катаешься. Вот и набегает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тыж бизнесмен и по рабочим делам ещё, наверное, катаешься. Вот и набегает.

 

Ну да. В банк, к клиентам, по складам, ... вообщем, езжу по питерским меркам не мало. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Просто меньше времени на мотание по "где-попало" остаётся. :)
...

Вот это наверное ключевой момент! Работа ближе - на работу накат меньше, зато больше времени на туда-сюда остается. Работа дальше - туда-сюда меньше, но на работу больше накатываешь.

 

Вообще, за 10 лет, что я на колесах, меньше 12т. не накатывал никогда. Исключение год, когда машину разобрал полностью, переваривал и красил. Машина стояла 9 месяцев: сначала просил то одного, то другого, а потом пришлось самому научиться варить, плюс все делал в свободное время. В тот год у меня пробег получился около 8т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. В банк, к клиентам, по складам, ... вообщем, езжу по питерским меркам не мало. :don-t_mention:

Если машина под задницей каждый день за год приличный пробег. Как не крути в день 100 км набегает даже заметить не успеваешь.
Только на дизеле это не так заметно на заправку заезжаешь гораздо реже нежели на бензине. :renaultflag: Сейчас лето расход по городу 6.5-7 максимум.
Что интересно дизель любит жару +20 и выше расход по трассе падает до 4.6 Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина под задницей каждый день вот и набегает за год приличный пробег. Как не крути в день 100 км набегает даже заметить не успеваешь.
Только на дизеле это не так заметно на заправку заезжаешь гораздо реже нежели на бензине. :renaultflag: Сейчас лето средний расход по городу 6.5-7 максимум. Что интересно дизель любит жару +20 и выше расход 4.6

 

Даже при таком годовом пробеге, покупка дизеля будет отбиваться несколько лет. А оно мне надо? Я машину быстрее поменяю. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже при таком годовом пробеге, покупка дизеля будет отбиваться несколько лет. А оно мне надо? Я машину быстрее поменяю. :lol:

Если новую то да :renaultflag:
Что бы отбить и остаться в плюсе надо проехать 100 000. Вот в Европе так и делают 150 - 200 тыс и мешалкой под зад. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому прежде чем заводить такую дискуссию надо определиться сколько человек планирует проехать на своем авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если новую то да :renaultflag:
Что бы отбить и остаться в плюсе надо проехать 100 000. Вот в Европе так и делают 150 - 200 тыс и мешалкой под зад. :to_become_senile:

 


Насчет сотни, боюсь что данные староваты. даже когда диз топливо было много дешевле, я просчитывал и выходил на 120. И это с учетом того, что я считал одинаковый межсервисный пробег и не брал в учет установку предпускового подогревателя. Боюсь, что на сегодня, зашкалит и за 150.
Вот вот, через 150-200. И получаем весьма укатаный авто, экономия по которому опять весьма сомнительная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю огня. Расход ф4р с автоматом ДП0 на лагуне правда трассовый и очень спокойный средняя скорость 59км/ч.
83149596.jpg

 


Для сравнения недавно ехали двумя дизельными лагунами из Сергиева-Посада по трассе старались держать 130, но всё равно периодически упирались в кого-то и одна остановка на посту была + ярославка перед москвой. На мкаде средняя скорость была чуть меньше 90, а расход у ведущей машины 6,4 у ведомой 6,1.


Вторые сутки тестирую соляру Евро 5 только по городу средний расход показал 6.2 :to_become_senile: Средняя скорость 34 км.ч.
http://www.beloil.by/ru/news/e99ac587333dfdaa.html Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторые сутки тестирую соляру Евро 5 только по городу средний расход показал 6.2 :to_become_senile: Средняя скорость 34 км.ч.
http://www.beloil.by/ru/news/e99ac587333dfdaa.html

У нас лука уже год ей барыжит. Мне она не нравится. В ней очень много всякой дряни намешано в виде присадок и сажевый от неё очень долго отрыгивается хоть и без дыма. А соответственно дрыгатель долго переливает для чистки, что не айс для расхода и самого мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас лука уже год ей барыжит. Мне она не нравится. В ней очень много всякой дряни намешано в виде присадок и сажевый от неё очень долго отрыгивается хоть и без дыма. А соответственно дрыгатель долго переливает для чистки, что не айс для расхода и самого мотора.

Негатива я пока не заметил а вот движок действительно стал работать тише. Да и на разгоне по шустрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторые сутки тестирую соляру Евро 5 только по городу средний расход показал 6.2 :to_become_senile: Средняя скорость 34 км.ч.

как??? Дэвид Блэйн! В рот мне ноги, как ты это делаешь??? :telephone:

 

ЗЫ у нас ну очень разные понятие о "городе". :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне она не нравится.

Дык она ещё и по противоизносным свойствам никакая... Мне, лично, ТНВД жалко... Так что тут + доп. расход на присадки противоизносные рисуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Из личного опыта эксплуатации автомобилей как бензиновых так и дизельных для себя предпочтения к конкретному не сделал, каждый двигатель по своему хорош. На данный момент в эксплуатации 1,5 Dci, вполне приличный агрегат, единственный минус, который я отметил бы, зимой очень долго прогревается. Еще не маловажный для меня фактор на данный момент приличный запас хода на одном баке ГСМ. По расходу вроде экономичен, но я как то не высчитывал сколько конкретно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ща тебе все кто на зажигалках гоняют начнут поливать на соляру.... и наоборот....
дизель это больше за меньшие деньги, бензин для тех кто боится чего то нового...
машину любую убитую взять можно, надо просто внимательно к покупке относиться.
у дизеля один только минус это турбина

ну я сторонник и бенза и соляры (тем более ценник не так уж и разница на азс)
+ за бенз
- шустрый;
- заводиться в любую погоду только акб что бы хороший был;
- да и ремонт не столь дорог
+ соряры
- тяготовиться (ну наверное и все);
- малый расход топлива (ну это смотря как кататься).
так что хочешь как тракторист пахнуть покупай соляру хочешь чисто катаься и не париться о качестве топлива бенз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так что хочешь как тракторист пахнуть покупай соляру хочешь чисто катаься и не париться о качестве топлива бенз!

Сейчас тебя дизелисты запиннают. :to_become_senile:

 

Паленый бенз тоже бывает. Правда, кмк, последствия менее печальны.

 

ЗЫ все равно победила дружба, как и положено в споре про вкус и цвет фломастеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем пинать?

так что хочешь как тракторист пахнуть покупай соляру хочешь чисто катаься и не париться о качестве топлива бенз!

Солярка евро4, а тем более5 не воняет и не прилипает к рукам от пистолета.
Чистота тоже сомнительная , можно наспор протереть пальцем внутри выхлопной трубы у современного бензина и современного дизеля с сажевым и посмотреть кто больше испачккается.
Ну и про беспроблемность к топливу. На бензине кат развалился на 100ткм, на тракторе пока жив , уже 140ткм .
НО все мои примеры единичны, на личном опыте.

 

Хотя с вонючестью топлива наверное соглашусь, выветривается всё равно дольше чем бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так что хочешь как тракторист пахнуть покупай соляру хочешь чисто катаься и не париться о качестве топлива бенз!

С качеством бензина проблем гораздо больше.
В РБ сейчас только два вида ДТ Евро 4 и Евро 5.
Современный дизель это не трактор запаха ДТ нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

вчера читаю в журнальчике Автомир про пежо-408 с дизель мотором 1.6
такой автомобиль с баком в 60 л сможет проехать на одной заправке 1200 км- ничего себе, это путь от Москвы до Уфы, куда часто ездею и заправляю дастер. ранее сандеро акп 3-4 раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера читаю в журнальчике Автомир про пежо-408 с дизель мотором 1.6
такой автомобиль с баком в 60 л сможет проехать на одной заправке 1200 км- ничего себе, это путь от Москвы до Уфы, куда часто ездею и заправляю дастер. ранее сандеро акп 3-4 раза

 

Для дизеля ничего выдающегося.
Сам этим летом доехал из Краснодара на одном баке. Пробег 1370 км. + 2 часа стояния в пробках + последнии 250-300 км под проливным дождем (далеко не оптимальный скоростной режим был) + ремонты дорог часто + постоянное движение на круиз-контроле (тоже не оптимал по расходу).
Расход по компу 4,4/100 получился. Ехал где то 100 км/ч, там где затруднения понятно что медленнее.

 

Думаю на нормальной трассе без затыков проехать на баке 1500-1600 км - вполне реально.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слышал мнение, что дизель пожаробезопасен, можно ли спать в нем, включив на всю ночь?
а чем опасен бензиновый двигатель?

 

и еще говорят в мороз нельзя так делать с бензиновым мотором, мол, замерзнет выхлопная труба от испарений воды?

 

думаю, зимой ехать домой
ночью обычно сплю в машине, до сих пор ездил только в теплое время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слышал мнение, что дизель пожаробезопасен, можно ли спать в нем, включив на всю ночь?
а чем опасен бензиновый двигатель?

 

и еще говорят в мороз нельзя так делать с бензиновым мотором, мол, замерзнет выхлопная труба от испарений воды?

 

думаю, зимой ехать домой
ночью обычно сплю в машине, до сих пор ездил только в теплое время

 

На Севере дизели с осени до весны вообще не глушат, да и старые дальнобои всегда спали с работающем двигателем.Дизельный выхлоп, в отличие от бензинового, не содержит угарного газа.Так что при попадании выхлопа в салон, на бензинке можно угореть (правда не знаю точно про современные дв-ли,с катализаторами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

разрешите и мне вставить.Я хочу выбрать именно дизель и только за ощющения тяги.Что обходится дешевле это извечный спор и возможно он бессмысленый.Одна жрёт меньше,стоит дороже,у другой расходники дорогие и.т.д.
На современных дизелях не ездил,но старая тойота с 1.5 турбо была,я её из под забора собрал по частям и проехал немного совсем, всего одно лето,намотал 35000км.Со светофора уходила просто пулей,но только до сотни ,потом тупа скисала и плавно разгонялась до 160 на этом конец,быстрее ни как,но до сотки незабываемые ощющения.Мотор правда как я прочитал не надёжный.Да и как показывает практика малый литраж у дизелей,это однозначно малый ресурс.
Но повторюсь ещё раз я выбираю дизель(хотя у самого пока бензинка с газовой установкой)
Хочется по трассе реже заправлятся,а ездею я очень много.
И если не ошибаюсь Энцо Ферари сказал что выигрывают не лошади а крутящий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Современные тенденции в дизелестроении таковы, что на оборотах, близких к ХХ момент у дизеля уже не тот, что раньше был. Это объясняется тем, что на малых оборотах турбина не работает, т.е. дизель работает как атмосферник. Пусть, по сравнению с атмосферником 10-15-20 летней давности он все же мощнее, при том же объеме, но не намного. А вот когда в дело вмешивается турбина, тогда разница становится очень существенна. Подобная характеристика делает современные тубродизели похожими по характеру на бензинки. Они тоже на малых оборотах плохо тянут, а ближе к средним тяга существенно растет. Плюс к этому, современные турбодизели более высокооборотистые. Еще не как бензинки, но уже далеко ушли от прежних дизелей. У тех рабочие обороты заканчивались на отметке 2500-3000об/мин, а современные дизеля легко крутятся до 4500-5000об/мин. Другое дело, что крутить так высоко особого смысла нет, тяга падает задолго до 4500об/мин.
А еще, степени сжатия дизелей и бензинок потихоньку сближаются. Современные дизеля имеют степень сжатия около 15, тогда как старые имели больше 20. Аналогичная, но в противоположном направлении, история с бензинками, у современных 10 - это нормально, у старых 7-8 - это очень высокая. Потому, кстати, и требования к топливу ужесточаются (одна из причин).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Современные тенденции в дизелестроении таковы, что на оборотах, близких к ХХ момент у дизеля уже не тот, что раньше был. Это объясняется тем, что на малых оборотах турбина не работает, т.е. дизель работает как атмосферник. Пусть, по сравнению с атмосферником 10-15-20 летней давности он все же мощнее, при том же объеме, но не намного.

 

Ну..я бы так не сказал.
Попробуйте на бензинке 1,6 включить 2 передачу и отпустить педать газа. Заглохните.
А на 1,5 дизеле я буду ехать со скорость 15 км/ч. А на 1 передаче на х.х. даже заберусь на подъем развязки на МКАДе без проблем (проверено). Бензинке это недоступно.

 

Т.е разница в моменте все же есть и далеко не мифическая. И турбина там не причем она на х.х. не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну..я бы так не сказал.
Попробуйте на бензинке 1,6 включить 2 передачу и отпустить педать газа. Заглохните.
А на 1,5 дизеле я буду ехать со скорость 15 км/ч. А на 1 передаче на х.х. даже заберусь на подъем развязки на МКАДе без проблем (проверено). Бензинке это недоступно.

 

Т.е разница в моменте все же есть и далеко не мифическая. И турбина там не причем она на х.х. не работает.


До Сеньки был Ланос. Правда, у него двигатель достаточно древний, но тем не менее... Когда ездили в лес, супруга у меня любит в окно вдоль дороги грибы высматривать. Так иногда и на 2-й передаче на ХХ ездили. Не часто, но было. Просто на 2-й передаче быстровато получается, уследить сложно. На дачу ездили, там дорога довольно разбитая, там тоже на 2-й на ХХ по ямам, и никаких признаков, что двигателю было тяжело. А двигатель там даже не 1,6, а 1,5 8-клапаный. До этого 9-ка старенькая карбюраторная была, тоже на 2-й на ХХ ездил. Но 9-ке было иногда тяжеловато, но тем не менее, тянула.
А еще, как-то на спор на 9-ке тронулся с 4-й передачи на ХХ.
Я не спорю, дизель, все же моментнее на ХХ, но разница не столь существенна, чем на 2000-3000об/мин.

 

p.s. на Ланосе привык трогаться практически на добавляя газа, а когда машина уже поехала, тогда и добавлять. На Сценике, если вручную снять с ручника, либо фаза трогания дольше (аккуратнее надо педалями работать), либо газу чуть добавить надо. Сценик, конечно тяжелее, но момента если и больше, чем на том же Ланосе, то совсем на чуть-чуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на 1,5 дизеле я буду ехать со скорость 15 км/ч. А на 1 передаче на х.х. даже заберусь на подъем развязки на МКАДе без проблем (проверено). Бензинке это недоступно.

На 2-ой передаче на холостом ходу едет запросто.Трогаюсь с первой не добавляя газ,на бензине не прокатит такая штука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так сегодня ходил на рынок(формула 91)Смотрел сценика 2 дизель .Что-то ребята я немного в недоумении.
Все тут утверждают о том что в салоне тихо и.т.д.Что-то тарахтит он реально вибрирует тоже(мож какой дефектный попался).Скажу сразу газу я не давал только послушал на холостых.У нас на фирме есть фолц кадди дизель так он реально тихо пашет и вибрации очень мало,а здесь что-то очень не уютно.
Взбесила наглая лож продавана.Авто 2009 г типа пробег 62000км,но акум уже не родной,резина стёрта,салон то-же не айс,авто крашен,а пот капотом генератор весь окислен и коробка такая-же,короче дуиаю там около 200000км минимум.Радует только цена на ренухи,по сравнению с другими авто,даже ситро дороже стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня общался с одним слесарем по поводу дизельного "сценика" - говорит при 150,000 уже нужно было шлифовать коленвал, то есть дизиль те на столько долговечен как бензин и в обслуживании и в ремонте очень дорог. Посему думается что если и покупать дизеля, то только новые, ездить на них 100,000 или пока гарантия есть и избовляться от него, только в этом случае шанс попасть на ремонт двигателя минимален, а значит можно говорить об экономии на топливе. Так же говорят что при 100,000 км ТНВД идет в разнос и часто выходит из строя, а стоит он не мало. Бензин же ходит 300,000 - 500,000 до ремонта, то есть брать Б.У с пробегом в 150,000 - 200,000 это номально - покататься еще сотку и продать без попадания на на деньги при ремонте двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня общался с одним слесарем по поводу дизельного "сценика" - говорит при 150,000 уже нужно было шлифовать коленвал, то есть дизиль те на столько долговечен как бензин и в обслуживании и в ремонте очень дорог. Посему думается что если и покупать дизеля, то только новые, ездить на них 100,000 или пока гарантия есть и избовляться от него, только в этом случае шанс попасть на ремонт двигателя минимален, а значит можно говорить об экономии на топливе. Так же говорят что при 100,000 км ТНВД идет в разнос и часто выходит из строя, а стоит он не мало. Бензин же ходит 300,000 - 500,000 до ремонта, то есть брать Б.У с пробегом в 150,000 - 200,000 это номально - покататься еще сотку и продать без попадания на на деньги при ремонте двигателя.

Глубокое заблуждение. У меня сейчас реальный пробег на 1,5 дизеле за 200000 км и он работает как часы. И тихонько и заводится в любую погоду и тянет как надо. А вот современные турбированные бензиновые движки далеко даже свой гарантийный срок не отхаживают. Зайдите на форум VW Touran например. Там черным по белому пишут, что если новый авто брать и немного ездить, то 1,4 TSI, а если бу или ездить планируете много то только дизель.

 

P.S. Дизель при нормальной эксплуатации и поболе 500000 км пройдет. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так сегодня ходил на рынок(формула 91)Смотрел сценика 2 дизель .Что-то ребята я немного в недоумении.
Все тут утверждают о том что в салоне тихо и.т.д.Что-то тарахтит он реально вибрирует тоже(мож какой дефектный попался).Скажу сразу газу я не давал только послушал на холостых.У нас на фирме есть фолц кадди дизель так он реально тихо пашет и вибрации очень мало,а здесь что-то очень не уютно.
Взбесила наглая лож продавана.Авто 2009 г типа пробег 62000км,но акум уже не родной,резина стёрта,салон то-же не айс,авто крашен,а пот капотом генератор весь окислен и коробка такая-же,короче дуиаю там около 200000км минимум.Радует только цена на ренухи,по сравнению с другими авто,даже ситро дороже стоит

все что ты описал вполне может быть правдой. аккум бывает и двух лет неотхаживает. за 62 тыщи резина сотрется процентов на 85 однозначно. а вот генератор конечно уже вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А двигатель там даже не 1,6, а 1,5 8-клапаный. До этого 9-ка старенькая карбюраторная была, тоже на 2-й на ХХ ездил.

 

Ээээ, батенька, с этого бы и начали).
У 8кл. момент на низах много больше. Он допускает езду внатяг без проблем. У меня была Форд Сиерра (довольно тяжелый лапоть хочу сказать, с Лагуну размером) так 8 кл. карб. движок всего то 87 л.с. тянул на низах за милую душу.
А вот с 16 кл. такие фокусы уже не проходят. Только где они 8 кл. моторы то..это уже архаика, прерогатива самых бюджетных моделей... Про карбы можно и не говорить.

 

На 2-ой передаче на холостом ходу едет запросто.Трогаюсь с первой не добавляя газ,на бензине не прокатит такая штука

 

Я со второй трогаюсь без газа). Первая передача нужна только зимой когда нужно плавно вылезти из сугроба). Обороты минимальные, крутящий момент огромный - выползаешь без проблем, лишь бы резина была хорошая.

 


Все тут утверждают о том что в салоне тихо и.т.д.Что-то тарахтит он реально вибрирует тоже(мож какой дефектный попался).Скажу сразу газу я не давал только послушал на холостых.

 

На холодную дизель действительно сильнее тарахтит и трясется. Но..все относительно. Не видевши сказать сложно нормально ли это или уже предвестники кончины.
Аккум - это странно. У меня авто 2007 года - стоит еще родной с завода и последняя диагностика признаков для замены не выявила - отдача под нагрузкой в пределах нормы.
Крашен - это плохо. Халтурный кузовной ремонт быстро осыпется. даже мелкие царапины можно в расчет не брать - Сценик практически не ржавеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня общался с одним слесарем по поводу дизельного "сценика" - говорит при 150,000 уже нужно было шлифовать коленвал,

 

Может сей слесарь на этом зарабатывает?)
Тут полно дизельных машин с пробегом за 150.000 которые работают без проблем.
При нормальном уходе пробег 300 тыс. - норма, ничего выдающегося. Конечно все сугубо индивидуально, кто то и за 150 прикончит, у кого то и 500 проходит.

 

К слову в малолитражных турбированных бензинках гимора не меньше и ремонт их ничуть не дешевле... А поскольку их крутят до звона (иначе оно не едет) брать такое с пробегом 150-200 тыс. это не вылезать из ремонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы тут еще не подрались.............................
Уже было давно доказано что современный дизель по всем параметрам превосходит бензин.
В Европе основная масса продаваемых сейчас именно дизель включая авто премиум класса.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По своему опыту скажу. бензинка тиши, реже масло менять и фильтра. В сильные морозы не болит голова , что встанешь на трассе с замершей соляркой. Даже добавление супер присадок не дает такой гарантии. Достаточна дорога в обслуживание, если не знать нюансы дизеля. Думаю, у кого в первые появлялся дизель . Делали лишние расходы , которые после полученного опыта с дизелем,и купив в последующем дизельный автомобиль ,уже никогда не сделают. У самого всегда были бензинки, сейчас дизель. Минус, что мощность дизеля не позволяет ехать быстро. После 140 думаешь, что большие обороты движка не полезны твоему дизельку. Но у дизеля есть шарм. Его урчание, отменная тяга, проходимость в раскисшей дороге. Езда в пробках, даже на ручке. Он не чувствует практически загрузки полной. Современные дизеля отлично заводятся в холод. Экономичность. Большой ресурс самого двигателя. Кто поездил на исправном дизеле уже редко пересаживаются на бензинку. затягивает очень сильно. А современные бензиновые двигатели, когда производитель с маленького объема вытаскивает по максимуму с турбиной. очень маленький ресурс. Они рассчитаны на езду с высокими оборотами и оочень не любят ездить в натяг и груженные. Это не старые добрые 2 литровые или 2.5 или 1.5. Которые служили верой и правдой. у которых если посмотреть при таких объемах были смешные показателя лошадей. Но они прекрасно тянули с низу . По этому ни кто не скажет что лучше. Если не исправен бензиновый или дизельный двигатель. то разорят они по одинаковому хорошо. Выбор это дело вкуса и желания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По своему опыту скажу. бензинка тиши, реже масло менять и фильтра. В сильные морозы не болит голова , что встанешь на трассе с замершей соляркой. Даже добавление супер присадок не дает такой гарантии. .....

Основной вопрос, который я себе задал при рассмотрении дизель или бензин - это заведешься ли утром, зимой в Финляндии, например. Может быть за минус 30.
В холодных европейских странах (Финляндии, Швеции и др.) на парковочных местах установлены электрощитки и сами машины оборудованы системой электрообогрева.
Дизтопливо там качественное и подделки исключены.
Этим и определяется пристрастие к дизелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда, я выбирал рено и думал какой взять, дизель или бензинку . ТО подтолкнули к дизелю воспоминания . Много лет назад, в Москве несколько дней стояли сильные морозы. Рядом со мной на стоянки стоял рено сценик дизельный. Так вот, бензиновые автомобили таких марок как мерседес и бмв . По стоянки таскали на тросе , что бы завести. Моя бензинка заводилась но со второго раза. НО рено заводился с первого раза. Так же убедился и на своем опыте. Единственное подводило топливо. При ускорении выскакивала ошибка и машина включала аварийный режим. На холостых работала нормально. Пришлось подождать дня. Немного потеплело и я поехал совершенно нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы тут еще не подрались.............................
Уже было давно доказано что современный дизель по всем параметрам превосходит бензин.
В Европе основная масса продаваемых сейчас именно дизель включая авто премиум класса.

Ключевое слово - в Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основной вопрос, который я себе задал при рассмотрении дизель или бензин - это заведешься ли утром, зимой в Финляндии, например. Может быть за минус 30.

 

В -30С исправный дизель заводится без проблем и без применение каких то доп. девайсов (подогревателей, кипятильников и т.п.). С первого раза.
Разумеется при условии наличия нормального топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово - в Европе.

В этом ты прав Умом Россию не понять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда уже эти споры прекратяться? кому что нравится тот на том и ездит. все оно денег просит- что газ, что бензин, что тот дизель. главное что бы РИНО :renaultflag: было

Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже было давно доказано что современный дизель по всем параметрам превосходит бензин.

Кем доказано? :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В -30С исправный дизель заводится без проблем и без применение каких то доп. девайсов (подогревателей, кипятильников и т.п.). С первого раза.
Разумеется при условии наличия нормального топлива.

Тем не менее - в Финляндии каждое парковочное место при отелях, жилых домах, учреждениях и т.п. оборудованы электрощитком. Связано это и с тем, что прогревать двигатель нельзя долго. Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а слова что дизель во всем превосходит бензин это бред. везде есть свои плюсы и минусы. каждый подбирает под себя. допустим у меня была машина на газу с третьим поколением. но в итоге я опять вернулся к бензиновой. ну больше мне нравится. мне с ним проще и приятнее. так что харэ споры глупые вести. катайтесь на том. что нравится. и ненавязывайте свое мнение. поверьте, все оно одинаково по деньгам в итоге выдет. что бы вы невыбрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а слова что дизель во всем превосходит бензин это бред. везде есть свои плюсы и минусы. каждый подбирает под себя. допустим у меня была машина на газу с третьим поколением. но в итоге я опять вернулся к бензиновой. ну больше мне нравится. мне с ним проще и приятнее. так что харэ споры глупые вести. катайтесь на том. что нравится. и ненавязывайте свое мнение. поверьте, все оно одинаково по деньгам в итоге выдет. что бы вы невыбрали.

Только расход бензина и постоянная прописка на заправке это главный минус и с этим не поспоришь.
Даже гибриды не добились такого успеха по экономичности что показывают современные дизеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только расход бензина и постоянная прописка на заправке это главный минус и с этим не поспоришь.
Даже гибриды не добились такого успеха по экономичности что показывают современные дизеля.

двигатель двигателю рознь. но на знакомых, у которых дизеля и они заправляются на заправке, а не в родном колхозе, те же коллеги-дизелисты крутят пальцем- ты взял дизеля и ездишь на заправку?! а какой тогда в нем смысл?.. а ведь мужикам по 40 годов. не дураки уже. нравится тебе дизель- катайся на здоровье. а то как тема про дизеля, ты тут как тут. все доказываешь как это круто )) без обид бульбашь ) :renault_forever: у меня на работе из 8 машин дизельные только 2. и двух еще знаю. все остальные- на бензине. кстати если ты шаришь по дизелям вот помоги моему родственнику http://www.club-renault.ru/forum/kengu-gor...ura-t34808.html Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель двигателю рознь. но на знакомых, у которых дизеля и они заправляются на заправке, а не в родном колхозе, те же коллеги-дизелисты крутят пальцем- ты взял дизеля и ездишь на заправку?! а какой тогда в нем смысл?.. а ведь мужикам по 40 годов. не дураки уже. нравится тебе дизель- катайся на здоровье. а то как тема про дизеля, ты тут как тут. все доказываешь как это круто )) без обид бульбашь ) :renault_forever: у меня на работе из 8 машин дизельные только 2. и двух еще знаю. все остальные- на бензине. кстати если ты шаришь по дизелям вот помоги моему родственнику http://www.club-renault.ru/forum/kengu-gor...ura-t34808.html

У тебе уже писал если не брать хлам дизель на много дешевле обходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебе уже писал если не брать хлам дизель на много дешевле обходится.

http://www.club-renault.ru/forum/kengu-gor...ura-t34808.html помоги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация