Пример HTML-страницы
Царапка

Бензин или турбодизель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

340 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну у меня бензинка тоже на хх едет без газа и в небольшую горку, и если трогаться не со светофора а просто во дворе или около гаража я тоже газ не трогаю , но я ведь говорил бросаешь а не отпускаешь :) , вот:

сцепление бросаешь он один хрен глохнет

Вот ищу такую машину у которой сцепление резко бросаешь а она не заглохнет, а прыгает вперёд и едет як трахтор ) Изменено пользователем ОПОМА 88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не корректна сравнивать турбодизель с атмосферным бензиновым двигателем.
Вот к примеру сравним эти 2 турбо мотора выпущенные, примерно, в одно и тоже время с почти одинаковой мощностью. ( по одинаковой мощностью и следует подбирать моторы для сравнения )

 

предлагаю сравнить :

 

Renault Grand Scenic II 1.9 dCi
Мощность 115 л.с. при 4000 об.
Крутящий момент 300 при 2000 об.
Расход топлива по трассе/по городу 5,2 / 7,5 литров на 100 км.

 

Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI
Мощность 122 л.с. при 5000 об.
Крутящий момент 200 с 1500 об. до 4000 об.
Расход топлива по трассе/по городу 5,5 / 8,6 литров на 100 км.

 

То есть мы видим, что при почти одинаковой мощности дизельный мотор имеет больше крутящего момента на треть, и меньший расход топлива по городу на 1 литр. ВСЕ, больше никаких приемуществ у дизеля НЕТ.
Так о какой экономии вы говорите про дизель ? про 1 литр на 100 км ? И это при том что ему нужно, скорей всего купить подогревающее устройства для зимы и еще при том, что дизель стоит дороже бензинового двигателя.
А еще обратите внимание, что если турбо бензин был бы тоже 1,9 как и дизель, то его мощность и крутящий момент был бы куда больше.
Не, я за бензин, однозначно.

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я теперь на бензинке постоянно глохну - привычка уже однако). Там такие вольности возможны только на многолитровом моторе).

Та же фигня не могу ездить на бензике.
Сценик 1.6 даже по сравнению с 1.5dci он просто не едет :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не корректна сравнивать турбодизель с атмосферным бензиновым двигателем.
Вот к примеру сравним эти 2 турбо мотора выпущенные, примерно, в одно и тоже время с почти одинаковой мощностью. ( по одинаковой мощностью и следует подбирать моторы для сравнения )

 

предлагаю сравнить :

 

Renault Grand Scenic II 1.9 dCi
Мощность 115 л.с. при 4000 об.
Крутящий момент 300 при 2000 об.
Расход топлива по трассе/по городу 5,2 / 7,5 литров на 100 км.

 

Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI
Мощность 122 л.с. при 5000 об.
Крутящий момент 200 с 1500 об. до 4000 об.
Расход топлива по трассе/по городу 5,5 / 8,6 литров на 100 км.

 

То есть мы видим, что при почти одинаковой мощности дизельный мотор имеет больше крутящего момента на треть, и меньший расход топлива по городу на 1 литр. ВСЕ, больше никаких приемуществ у дизеля НЕТ.
Так о какой экономии вы говорите про дизель ? про 1 литр на 100 км ? И это при том что ему нужно, скорей всего купить подогревающее устройства для зимы и еще при том, что дизель стоит дороже бензинового двигателя.
А еще обратите внимание, что если турбо бензин был бы тоже 1,9 как и дизель, то его мощность и крутящий момент был бы куда больше.
Не, я за бензин, однозначно.


Про какой то подогрев топлива полный бред он просто не нужен.
У 1.9 на Сценик шли два мотора 120 и 130 лошадей.
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI лушше сравнить с Renault Grand Scenic II 1.5 dCi
Расход будет разница 2-3 литра. и это на 100 км
200- 250$ получается экономии на топливе за 10 000 км. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. лучше разгоняется (при равном количестве лс)
2. меньше расход
3. "удовольствия" от езды на турбодизеле больше (речь про обыкновенный современный турбодизель и такой же обыкновенный атмосферный бенз)
4. зачастую регламентные работы, хоть и чаще, зато менять ничего кроме масла и фильтров не надо

 

из минусов
1. плохо греется в пробках, особенно зимой (это просто другая сторона выского кпд)
2. кому-то покажется раздражающим "тракторный" звук, хотя на многих авто он не так заметен
3. обычно дизельный двигатель дороже, чем бензиновый
4. заправляться лучше на Лукойле

 

поездив на том же бмв и лагуне я могу сказать, что это идеальный вариант для города, если требуется обыкновенный авто. Мощности и динамики "за глаза", при этом расход минимальный. Главное что бы это был автомат :)

 

1. и 3. Лучше объединить. Разгоняются они по разному. Дизель лучше в пол газа, а бензинка на высоких оборотах. Это уже кому что нравится, верещалка или тарахтелка. Тот же БМВ 3 литра дизель сливает по итогу 3х литровому бензину. По крайней мере на примере Х5.
2. На малообъёмниках до 2х литров примерно одинаково, а дальше уже да, дизеля выигрывают значительно.
4. если оба мотора цепные, то разница по сути только в свечах, что компенсируется большим объёмом более дорогого масла и частыми его заменами и к примеру на лагуновских 2,0 чувствительно дешевле именно бензинка, но к сожалению нам не дали на него автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про какой то подогрев топлива полный бред он просто не нужен.
У 1.9 на Сценик шли два мотора 120 и 130 лошадей.
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI лушше сравнить с Renault Grand Scenic II 1.5 dCi
Расход будет разница 2-3 литра. и это на 100 км
200- 250$ получается экономии на топливе за 10 000 км.

Имелось ввиду Вибаста.
Нельзя их сравнивать, у этого мотора мощи только 100 - естественно будет расход топлива меньше.
Моторы нужно сравнивать турбиновые с одинаковой мощи, на объем мотора не обращаем внимание. Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня ТАЗик 1,5л хавал 5,5л/100 по трассе, меган 2 с 1,6 хавал 5,8л/100 по трассе. Так что не показатель абсолютной экономичности.
А насчет берут чтоб ездить - я когда 20-летним пацаном был и буквально жил в машине проезжал в год не больше 30 тык. Причем возил родителей в сад, катался сам, катал друзей, гонял по дачным пьянкам - в общем ни в чем себе не отказывал (в такси не работалтолько :) ). На сейчас мой годовой пробег даже 15 тык не составит.
Пробег у жены вообще до 10-ки не дотягивает.
У матери пробег тоже до 10-ки не добегает.
У брата чуть больше 10-ки, но до 15-ти не дотягивает.
И только у студента (брат жены) пробег 30 тык в год. И то, еслиб его папа не заправлял - столькоб не набегал. :)
Как вывод из вышенаписанного, если человек в такси не работает, то ему (в большинстве случаев) тупо некогда по 30 тыщ км в год накатывать.
...
ЗЫ Дизель это религия. Даёшь трахтору трахторный двигун! :) В общем дизель он для души, ну и чтоб потом всем рассказывать, что он у тебя есть и это круто. :))))

Что-то в Ваших расчетах не сходится. У меня работа в 5км от дома. Зимой, при температуре ниже -5 ни одна машина не успевала прогреться полностью по пути на работу, если только ее предварительно долго не прогревать. Исключением была 9-ка, но она была реэкспортная из Финляндии со встроенным кипятильником. Я ее утром на час включал и когда выходил - двигатель уже теплый, а в сильные морозы вообще не выключал. Машина при этом на улице просто под окном стояла.
Вернемся к расчетам, 5км*4(на работу/с работы и домой на обед съездить)*20 дней*11месяцев=4400км - съездить на работу.
Раз в неделю вожу детей в бассейн 25км (в одну сторону)*2*4недели*9месяцев(бассейн не круглый год работает)=1800км
Грубо 3 раза в 2 месяца съездить в Питер 270км (усредненный пробег туда-обратно и там поездить)*3*6месяцев=4860км.
Итого уже получилось чуть больше 11т.км. И это не считая маленьких пробегов туда-сюда типа в магазин, к друзьям, тещу отвезти, сестру привезти и т.д.
Короче, я августа 2011 по нынешний момент (за 9 месяцев) я уже накатал почти 11т.км. А впереди еще лето, когда мы любим семьей уехать куда-нибудь на машине попутешествовать (за 2 недели меньше 2000км вряд ли получится). Короче, за год выйдет около 15т.км. и это никуда особо не торопясь и не напрягаясь.
На предыдущей машине 2 года подряд накатывал по 20-25т.км., но мы на ней один раз в Абхазию ездили, другой в Молдавию, каждая поездка не меньше 5000км.
И это при том, что у меня работа можно сказать "под носом". А кому до работы 10-15км ехать надо? И ведь это не самый страшный случай. В том же Питере и 100км по кольцу до работы считается не самым далеким расположением.

 

У меня друг меньше 50т км. последние 7 лет не накатывал (чаще пробеги за год под 100т.км.), но, правда, он, можно сказать, живет в машине - не такси, просто бизнес.

 

А вот про душу - согласен. Очень приятно, нравится эта эластичность двигателя. А тарахтеть современный дизель, да еще и прогретый, практически не тарахтит совсем. Может быть чуть-чуть на ХХ, а на оборотах не громче бензинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот про душу - согласен. Очень приятно, нравится эта эластичность двигателя. А тарахтеть современный дизель, да еще и прогретый, практически не тарахтит совсем. Может быть чуть-чуть на ХХ, а на оборотах не громче бензинки.

 

Многоцилиндровые вообще не тарахтят. Четверки - да на холостых немного, похоже на Харлей)
А на ходу - напротив. Там где бензинка дает 3000-3500 оборотов (примерно сотка скорость), я иду на 2000 - вообще тишина. Сопоставимый шум получается к 150 км/ч...но куда м/вену такая скорость :don-t_mention:

 

Эластичность - выше всяких похвал. На какой малолитровой бензинке можно юзать по городу на 5 передаче при 40-120 км/ч не переключаясь). Я 1-2 трогаю только на светофоре, потом 4 или 5 по обстановке. 3 для движения в плотном потоке нормально подходит.
Экономия топлива меня если и волнует, то не сильно (хотя заправляться стал в 2 раза реже, сейчас в 7л/100 укладываюсь по самым жестким пробкам и с кондеем), радует именно удовольствие от вождения.
И манера вождения стала другой - степенной. Народ со светофора - вжик, и попылил, а ты неспешно следом покатился. Одно слово - семейное авто).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имелось ввиду Вибаста.
Нельзя их сравнивать, у этого мотора мощи только 100 - естественно будет расход топлива меньше.
Моторы нужно сравнивать турбиновые с одинаковой мощи, на объем мотора не обращаем внимание.

Зимой достаточно зимнего топлива.
У 1.5dci мощность 106 лошадей :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой достаточно зимнего топлива.
У 1.5dci мощность 106 лошадей :to_become_senile:

Ну так и сравните есго с Volkswagen Golf 1.2 TSI на 105 л.с. Я же говорю, сравнивать нужно одинакове мощности.

 

Получается так:

 

мощность 105 при 5000 об.
крутящий момент 175 с 1500-4100 об.
расход топлива по треассе / вгороде 5,8 / 7,3

 

Козалось бы что там 200 кубиков разницы по сравнению с 1,4, но расход по городу уже на 1 литр меньши.

 

Renault Clio: Clio III, 1.5 dCi (106 Hp)
мощность 106 л.с.
крутящий момент 240 с 2000-2500 о.б
Расход топлива по трассе / в городе 4.1 / 5.7

 

Разница по бензино 1,6 литра в городи. Не та экономия, ради которой стоит брать дизель. Если хотите экономить, купите бензиновый мотор и ставте на него газ. ВОТ где экономия. Я к стате езжу на газе уже лет 6, в год экономится от 500 до 1000 долларов. А вы говорите про какието 150 долларов - шмешно просто.
К томуже для современных машин есть газовая аппаратура 5-ого поколения, которая впрыскивает газ в цилиндры в жидком состоянии, что позволяет увиличить мощность и добиться расхода 1 к 1-ому с бензином. Вот где экономия процентов на 40-50. А вы про 1,5 литра бензина говорит

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так и сравните есго с Volkswagen Golf 1.2 TSI на 105 л.с. Я же говорю, сравнивать нужно одинакове мощности.

 

Получается так:

 

мощность 105 при 5000 об.
крутящий момент 175 с 1500-4100 об.
расход топлива по треассе / вгороде 5,8 / 7,3

 

Козалось бы что там 200 кубиков разницы по сравнению с 1,4, но расход по городу уже на 1 литр меньши.

 

Renault Clio: Clio III, 1.5 dCi (106 Hp)
мощность 106 л.с.
крутящий момент 240 с 2000-2500 о.б
Расход топлива по трассе / в городе 4.1 / 5.7

 

Разница по бензино 1,6 литра в городи. Не та экономия, ради которой стоит брать дизель. Если хотите экономить, купите бензиновый мотор и ставте на него газ. ВОТ где экономия. Я к стате езжу на газе уже лет 6, в год экономится от 500 до 1000 долларов. А вы говорите про какието 150 долларов - шмешно просто.
К томуже для современных машин есть газовая аппаратура 5-ого поколения, которая впрыскивает газ в цилиндры в жидком состоянии, что позволяет увиличить мощность и добиться расхода 1 к 1-ому с бензином. Вот где экономия процентов на 40-50. А вы про 1,5 литра бензина говорит


Только не видел не разу что бы Volkswagen Golf 1.2 TSI вкладывался в паспортные данные.
Почитай что пишут на форуме о Шкоде Фабиа с таким же мотором.
То что касается Газа то не поставлю себе некогда на свете. Возить в багажнике бомбу не за какие деньги.
http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthr...406&page=10 Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напишите. как едет 1.5 дисиай на дастере, 90 лс?
приятно или неприятно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не видел не разу что бы Volkswagen Golf 1.2 TSI вкладывался в паспортные данные.
Почитай что пишут на форуме о Шкоде Фабиа с таким же мотором.
То что касается Газа то не поставлю себе некогда на свете. Возить в багажнике бомбу не за какие деньги.
http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthr...406&page=10

Я и не думаю что эти завацкие показатели верны в реальном использовании, точно так же как и показатели дизельного двигателя. А если смотреть кто что пишит.... то мы в дебри забредем и нечего не сможем сравнить. Многое зависит от манеры езды и дорожных условии. Одни ездят агрессивно и половина пути в пробах, а другие ездят спокойно и почти без пробок, вот вам и разница в 1,5-2,5 литра.
К стати, Фабия имеит двигатель 1.2 HTP это не 1,2 TSI - это разные двигатели. Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напишите. как едет 1.5 дисиай на дастере, 90 лс?
приятно или неприятно? :)

Катался на Логане с таким мотором могу сказать прет и очень прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и не думаю что эти завацкие показатели верны в реальном использовании, точно так же как и показатели дизельного двигателя. А если смотреть кто что пишит.... то мы в дебри забредем и нечего не сможем сравнить. Многое зависит от манеры езды и дорожных условии. Одни ездят агрессивно и половина пути в пробах, а другие ездят спокойно и почти без пробок, вот вам и разница в 1,5-2,5 литра.
К стати, Фабия имеит двигатель 1.2 HTP это не 1,2 TSI - это разные двигатели.

Даже если 1,5-2,5 литра экономии все равно на приличном пробеге это не мало.
Я в среднем за год наезжаю 30-40 тыс вот и считай 600-800 баксов на дороге не валяются плюс есть еще одно понятие как халява заправиться за пол цены. :to_become_senile: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же фигня не могу ездить на бензике.
Сценик 1.6 даже по сравнению с 1.5dci он просто не едет :to_become_senile:

я тебя на своем прокачу :lol: бумагу туалетную прихвати с :gathering: собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и не думаю что эти завацкие показатели верны в реальном использовании, точно так же как и показатели дизельного двигателя. А если смотреть кто что пишит.... то мы в дебри забредем и нечего не сможем сравнить. Многое зависит от манеры езды и дорожных условии. Одни ездят агрессивно и половина пути в пробах, а другие ездят спокойно и почти без пробок, вот вам и разница в 1,5-2,5 литра.
К стати, Фабия имеит двигатель 1.2 HTP это не 1,2 TSI - это разные двигатели.

+1 у мнея расход бензина в городе 8,5 на двухлитровом моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 у мнея расход бензина в городе 8,5 на двухлитровом моторе.

НЕ ВЕРЮ :chair: Без пробок и светофоров. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тебя на своем прокачу :lol: бумагу туалетную прихвати с :gathering: собой

Ой не смешите мои тапочки :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
К стати, Фабия имеит двигатель 1.2 HTP это не 1,2 TSI - это разные двигатели.

 

1.2 HTP- это 3-цилиндровый двигатель, самый дешевый из двигателей

 

HTP /шкодный 1,2 л./ – (High Torque Performance) - двигатель с высоким крутящим моментом.

Аббревиатура HTP говорит о главном достоинстве двигателя - высокий крутящий момент, достигаемый на низких оборотах, что обеспечивает высокий комфорт, эластичность и мягкость езды.

 

в отзывах журналисты всегда его хвалили

 


TSI же- это турбированный, насколько знаю
самый дорогой

 

в-общем, видимо буду выбирать из этих двигателей, как бы разные машины не были
1.2 нтр
1.2 тси
1.5 дси :)

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ ВЕРЮ :chair: Без пробок и светофоров.

я не в том возрасте что бы играться в верю-не верю. могу конечно выложить фото борткомпа (реальный расход тоже совпадает, два раза делал проверку) но если ты мне не веришь, то соответственно и дальше ты начнешь говорить что это фотошоп или что я специально расход подогнал для фото. так что пренципиально небуду. уточню. с пробками (если можно так назвать) и светофорами. средняя скорость 33-35 км-час. Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.2 HTP- это 3-цилиндровый двигатель, самый дешевый из двигателей

 

HTP /шкодный 1,2 л./ – (High Torque Performance) - двигатель с высоким крутящим моментом.

Аббревиатура HTP говорит о главном достоинстве двигателя - высокий крутящий момент, достигаемый на низких оборотах, что обеспечивает высокий комфорт, эластичность и мягкость езды.

 

в отзывах журналисты всегда его хвалили

 


TSI же- это турбированный, насколько знаю
самый дорогой

 

в-общем, видимо буду выбирать из этих двигателей, как бы разные машины не были
1.2 нтр
1.2 тси
1.5 дси :)


TSI кроме того что дорогой и не очень надежный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой не смешите мои тапочки :mosking:

ну да, конечно, твоя пуля ваабшэ летает быстрее всех )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не в том возрасте что бы играться в верю-не верю. могу конечно выложить фото борткомпа (реальный расход тоже совпадает, два раза делал проверку) но если ты мне не веришь, то соответственно и дальше ты начнешь говорить что это фотошоп или что я специально расход подогнал для фото. так что пренципиально небуду. уточню. с пробками (если можно так назвать0 и свтоыорами. средняя скорость 33-35 км-час.

Был у меня Сеня 1 Ф2 с мотором 1.6 жрал он у меня по городу под 10 л на 100 а тут 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TSI кроме того что дорогой и не очень надежный.

 

да, изучу еще почему ненадежный
а то наш народ заправляет машины 92-м потом говорит, ненадежный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, изучу еще почему ненадежный
а то наш народ заправляет машины 92-м потом говорит, ненадежный :)

Заправляют А-92 так как А-95 не соответствует стандартам. :to_become_senile:
У нас все автосалоны рекомендуют лить А-92
А весь геморрой этих моторов связан из за качества бензина. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заправляют А-92 так как А-95 не соответствует стандартам. :to_become_senile:
У нас все автосалоны рекомендуют лить А-92

 

этот вопрос каждый решает исходя из своего опыта
я принципиально заправляюсь 95-м, стараюсь на бп, лукойле подлинном, на худой конец на татнефти, башнефти
потому что на на первом логане попадал на бодяжный 92-й, без последствий, но было неприятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TSI же- это турбированный, насколько знаю
самый дорогой

TSI это не просто турбированый двигатель, это уникальный двигатель не имеющий аналогов в мире. Суть этого двигателя в том, что он имеет турбокомпрессор для низов, что позволяет уже с 1500 об. развивать хороший разгон, хорошая эластичность, и турбину, включающая в работу на высоких оборотов, что позволяет без турбоямы, на всем диапазоне оборотов двигателя, развивать отличные показатели, такие как, крутящий момент и мощность двигателя. Это уникальный двигатель, по этому и ценник у него не маленький.
К стати, если к примеру взять 2 бензиновых двигателя с одинаковой мощность и один будет турбированый, вот он и будет есть меньше на 1-2 литра бензина по сравнению с атмосферным двигателем. производители моторов это посекли, и тали делать маленькие моторчики с турбиной, что кроме того что топлива экономит, еще и вес машины понижает, ведь эти моторчики легкие по сравнению с атмосферным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этот вопрос каждый решает исходя из своего опыта
я принципиально заправляюсь 95-м, стараюсь на бп, лукойле подлинном, на худой конец на татнефти, башнефти
потому что на на первом логане попадал на бодяжный 92-й, без последствий, но было неприятно

Да в Москве с хорошим топливом проблема. Сколько моторов положили наши ребята работая у вас. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в Москве с хорошим топливом проблема. Сколько моторов положили наши ребята работая у вас. :mosking:

 

так думаете, да?
я же был противоположного мнения
часто ездил по м7, отдаляясь от москвы мотор начинал громко работать
приближаясь же, наоборот словно второе дыхание открывалось

 

но так было раньше, ездил в мае недавно, не обнаружил такого различия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у меня Сеня 1 Ф2 с мотором 1.6 жрал он у меня по городу под 10 л на 100 а тут 2.0

а ты кататься спокойней непробывал? у друга сеня 1,6 16v 2001 расход в городе 7-7,5. у меня 8,5. что тут необычного? может дело в тебе было? трогаться надо плавнее и ногу с газа убирать с горок и прямых иногда. это один их главных секретов :to_become_senile::lol: Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TSI это не просто турбированый двигатель, это уникальный двигатель не имеющий аналогов в мире. Суть этого двигателя в том, что он имеет турбокомпрессор для низов, что позволяет уже с 1500 об. развивать хороший разгон, хорошая эластичность, и турбину, включающая в работу на высоких оборотов, что позволяет без турбоямы, на всем диапазоне оборотов двигателя, развивать отличные показатели, такие как, крутящий момент и мощность двигателя. Это уникальный двигатель, по этому и ценник у него не маленький.
К стати, если к примеру взять 2 бензиновых двигателя с одинаковой мощность и один будет турбированый, вот он и будет есть меньше на 1-2 литра бензина по сравнению с атмосферным двигателем. производители моторов это посекли, и тали делать маленькие моторчики с турбиной, что кроме того что топлива экономит, еще и вес машины понижает, ведь эти моторчики легкие по сравнению с атмосферным.

ага, только тси очень требовательны к октановому числу и чистоте топлива. даже статейка в авторевю вроде была. сравнение сандеро, хюндая и гольфика с тси. расход ненамного меньше чем у других в реале оказался. а топливо (авторы были ы шоке) только 98 бенз. в сандеро можно и 92 без проблем. кстати лагуна моя предыдущая машина ела спокойно и 80-й бенз. и отходила при этом за три года 80000 км. двигатель бы f3r так что ну их нафик эти гольфики германские ) слишком нежные они ^_^ мне с рено проще и понятней и роднее ) Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, только тси очень требовательны к октановому числу и чистоте топлива. даже статейка в авторевю вроде была. сравнение сандеро, хюндая и гольфика с тси. расход ненамного меньше чем у других в реале оказался. а топливо (авторы были ы шоке) только 98 бенз. в сандеро можно и 92 без проблем. кстати лагуна моя предыдущая машина ела спокойно и 80-й бенз. и отходила при этом за три года 80000 км. двигатель бы f3r так что ну их нафик эти гольфики германские ) слишком нежные они ^_^ мне с рено проще и понятней и роднее )

 

сандеро они вряд ли сравнивали с гольфом тси
не помню такую статью
а может и была

 

была статья сравнение шкоды тси с киа дизелем
тси с дзг оказалась экономичнее, но кажется это в ЗР

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сандеро они вряд ли сравнивали с гольфом тси
не помню такую статью
а может и была

вру... с поло сравнивали а не с гольфом! а в остальном все так же. статья есть в нете. вот ссылочка http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5085 мне сандеро больше подходит. Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не корректна сравнивать турбодизель с атмосферным бензиновым двигателем.

Но, если ты все таки прочтешь название темы, то она именно об этом сравнении.

 

TSI это не просто турбированый двигатель, это уникальный двигатель не имеющий аналогов в мире.

Это самый проблемный двигатель. Тот же 1.4 TSI был когда-то лучшим мотором 2008 года. Но оказалось, что этот движок самый частый гость сервисов. У моего друга трехлетний Тигуан сейчас на приколе. Накрылся мотор, ремонт оценивают не менее ста тыщ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечный спор о моторах, как и о блондинках и брюнетках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаем флудильню на тему религии. :)

 

Поскольку опыта езды на подобных машинах нет, хотелось узнать мнение знающих, какой двигатель будет удобнее, комфортнее в городе и трассе? Машины, конечно, разные, но все же, если не рассматривать другие параметры- загрузку, бездорожье и тп.

Не надо сравнивать несравнимое.
Как пример. У друга паджерка 3,5 бенз - 208 л.с., крутящий момент 300н*м/3000об/мин - на автомате.
У меня патрол 3л дизель - 158л.с., крутящий момент 323 н*м/2000 об/м. - на палке.
Вроде бы крутящего момента у меня больше, но есть одно но - масса моей машики чуть поболее - где-то с полтонны.
Как итог - у него просто пуля, а не машина, а у меня так, тележка тракторная. :)
Так что при сравнении по крутящему моменту делай корректировку по массе. считай в ньютонах на кг авто.

 

поездив на том же бмв и лагуне я могу сказать, что это идеальный вариант для города, если требуется обыкновенный авто. Мощности и динамики "за глаза", при этом расход минимальный. Главное что бы это был автомат :)

Дизельный бумер - это весчь! :)

 

Так о какой экономии вы говорите про дизель ?

Да уже выяснили вроде, что экономия есть, только если машина пользуется для работы. Для домашнего использования экономического обоснования не набирается... :)

 

Про какой то подогрев топлива полный бред он просто не нужен.

Почитай форумы, как народ без бандажа перемерзает на трассе при температуре за минус 25. Потом будешь про бред говорить.
А с вебастой реально в салоне теплее. :)

 

1.Что-то в Ваших расчетах не сходится.
2. Короче, за год выйдет около 15т.км.
3. У меня друг меньше 50т км. последние 7 лет не накатывал (чаще пробеги за год под 100т.км.), но, правда, он, можно сказать, живет в машине - не такси, просто бизнес.
4. А вот про душу - согласен.

1 - ответ под пунктом 2. Я именно об этом и говорил, что 15 тык - это реальный годовой пробег гражданского авмобиля. :) Чего не сходится то? У тебя тоже на него цифра вышла.
3. Коммерческий транспорт я отдельно выделил. Про него вопросов ни у кого нет - дизель экономически обоснован.
4. - :victory:

 

Зимой достаточно зимнего топлива.

дык никто и не спорит. Лишь бы оно было. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечный спор о моторах, как и о блондинках и брюнетках.

ещё есть споры:
- какое масло лить
- Аи-92 или Аи-95
- шипы или не шипы

 

ну и так далее. :) Копья ломали, ломают и... Будут ломать.

 

Мне с этой точки зрения нравится пзиция администарции на лачетти-клабе. Там список этих тем вывешен и строго настрого обозначено - темы закрыты, а кто создаст клона темы, тот получит пулю в лоб. :)

 

ЗЫ у меня есть бензин,есть дизель, есть машиа с шипами, есть без шипов, есть автомат, есть механика - всё под окном стоит и доверка в кармане лежит... :) Темы интересные но как и все войны - жестокие, бессмысленные и беспощадные. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. и 3. Лучше объединить. Разгоняются они по разному. Дизель лучше в пол газа, а бензинка на высоких оборотах. Это уже кому что нравится, верещалка или тарахтелка. Тот же БМВ 3 литра дизель сливает по итогу 3х литровому бензину. По крайней мере на примере Х5.
2. На малообъёмниках до 2х литров примерно одинаково, а дальше уже да, дизеля выигрывают значительно.
4. если оба мотора цепные, то разница по сути только в свечах, что компенсируется большим объёмом более дорогого масла и частыми его заменами и к примеру на лагуновских 2,0 чувствительно дешевле именно бензинка, но к сожалению нам не дали на него автомат.

1-3. очень редко когда у нас разгоняются вечно "в пол", т.е. при подавляющем большинстве ситуаций дизель будет предпочтительнее. Если тебе нужно "вечно в пол", тогда имеет смысл посмотреть в сторону заряженных машин
2. вот тут тоже не согласен, ну если только про совсем малообъемники, хотя я помню у фолькса был Поло с 3-х цилиндровым двигателем и расходом в 3литра )) Ну а вообще расход сильно различается. Вот сколько у тебя на Лагуне расход, что-то около 10-11 литров? А сколько на бензиновых.. я думаю порядка 14-15, а на турбах и того больше. Взять ту же 120д которая у приятеля. При постоянном отжиге у него больше 8-9 литров не поднимается расход, в среднем около 7ми, а едет она ну ооооочень быстро.
4. Ну если цепной бенз, он уже более сопоставим с дизелем, но там разница-то не такая большая получается.
Вообще дизель, конечно, очень выгодно брать на дорогие машины, там эффект от него гораздо больше :)

 


Разница по бензино 1,6 литра в городи. Не та экономия, ради которой стоит брать дизель.

не надо сравнивать паспортные данные, там от реальных положения вещей зачастую расходятся данные.
Ты лучше скажи, ты сам на дизельных современных машинах ездил? Или ты только по бумажкам рассуждаешь?
Взять ту же Лагуну, у Бори на его турбовой расход был, если я не ошибаюсь, в районе 17-18 литров на 100 (а по паспорту 13), у нас же на дизеле 10-11 (по паспорту 9,6) есть разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взять ту же Лагуну, у Бори на его турбовой расход был, если я не ошибаюсь, в районе 17-18 литров на 100 (а по паспорту 13), у нас же на дизеле 10-11 (по паспорту 9,6) есть разница?

 

Саш, все ж от средней скорости зависит!
До недавнего времени, при средней скорости под 19 км\час, расход у меня был 16,4 литра на сотню. Недавно был в сервисе и мне обнулили данные. Сам то я их не обнуляю никогда. Так вот сейчас, при средней скорости 16 км\час, расход больше 19 литров на сотню.
Но! При средних скоростях от 26 до 30 км час, я прекрасно всегда вписывался в паспортные данные по расходу, заявленые автопроизводителем. Причем, на всех своих машинах. Так что, имея средние скорости 30-35 км\час, можно прекрасно опираться на данные автопроизводителя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но! При средних скоростях от 26 до 30 км час, я прекрасно всегда вписывался в паспортные данные по расходу, заявленые автопроизводителем. Причем, на всех своих машинах. Так что, имея средние скорости 30-35 км\час, можно прекрасно опираться на данные автопроизводителя!

Нельзя. :don-t_mention: Проверено. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя. :don-t_mention: Проверено. :)

 

Мной тоже проверено. И я вписываюсь всегда. :victory:
Просто, у каждого свой стиль вождения и каждый впишется в штатные, заявленые расходы, на разных скоростях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мной тоже проверено. И я вписываюсь всегда. :victory:
Просто, у каждого свой стиль вождения и каждый впишется в штатные, заявленые расходы, на разных скоростях.

А я тебе про разные стили вождения. Я езжу резво, жена спокойно. Но даже при средней скорости в 40 км/ч расход не приближается к паспортным данным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я тебе про разные стили вождения. Я езжу резво, жена спокойно. Но даже при средней скорости в 40 км/ч расход не приближается к паспортным данным.

 

Ну и у нас то же самое, насчет разных стилей. Но, как только я сажусь на Любину Авто, ее средний расход изрядно вырастает. Но, на упомянутой тобой средней скорости, мы оба имели средний, меньше чем заявленый городской. :mml:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уже выяснили вроде, что экономия есть, только если машина пользуется для работы. Для домашнего использования экономического обоснования не набирается... :)

Подтверждаю. Вот следующую машину беру бензинку, т.к. аналогичный дизель стоит на 70 000р дороже. Ну и накой мне такая переплата (ради тяги на низах? так я покручу мотор побольше и вуаля! А автомат вообще все эти проблемы решает) ? Эти деньги ох как не скоро отобьются....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не в том возрасте что бы играться в верю-не верю. могу конечно выложить фото борткомпа (реальный расход тоже совпадает, два раза делал проверку) но если ты мне не веришь, то соответственно и дальше ты начнешь говорить что это фотошоп или что я специально расход подогнал для фото. так что пренципиально небуду. уточню. с пробками (если можно так назвать) и светофорами. средняя скорость 33-35 км-час.

 

Добавлю огня. Расход ф4р с автоматом ДП0 на лагуне правда трассовый и очень спокойный средняя скорость 59км/ч.
83149596.jpg

 


Для сравнения недавно ехали двумя дизельными лагунами из Сергиева-Посада по трассе старались держать 130, но всё равно периодически упирались в кого-то и одна остановка на посту была + ярославка перед москвой. На мкаде средняя скорость была чуть меньше 90, а расход у ведущей машины 6,4 у ведомой 6,1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взять ту же Лагуну, у Бори на его турбовой расход был, если я не ошибаюсь, в районе 17-18 литров на 100 (а по паспорту 13), у нас же на дизеле 10-11 (по паспорту 9,6) есть разница?

Я кстати редко вываливаюсь дальше паспортных. Последний раз трубил панику когда вывалился за 10. но получается такой расход у меня по жаре. Сейчас 9,5 при 28км/ч средних. Зимой больше 9 нет . стабильно около 8,5 но смешанные 5 дней город, и на выхи загород. хоть и пробочный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 - ответ под пунктом 2. Я именно об этом и говорил, что 15 тык - это реальный годовой пробег гражданского автомобиля. :) Чего не сходится то? У тебя тоже на него цифра вышла.
3. Коммерческий транспорт я отдельно выделил. Про него вопросов ни у кого нет - дизель экономически обоснован.
...

Я про коммерческий транспорт и не говорил ничего - там совсем другая история.
А у меня 15т.км получилось как и у тебя, но я, можно сказать, вообще не езжу на машине. Основной пробег у большинства - это на работу и обратно, а мне до работы 5км. Даже если учесть, что я на обед как правило всегда домой езжу, то если пересчитать на просто на работу и обратно, то получится до работы 10км. Это только потому, что городок маленький, а в том же Питере, например, 30-50км до работы - это совсем не много.
А еще есть очень много людей, кто живет не в самом Питере, а близлежащих населенных пунктах, им только до Питера ехать сколько-то надо, а еще и там ...
На работе провел экспресс опрос на тему, у кого какой годовой пробег. У подавляющего большинства цифры примерно такие же как и у меня. Из общего строй "выбились" двое: у одного 8т.км с трудом получается (предпенсионного возраста, зимой машина стоит в гараже - очень редко ее выгоняет, в Питер вообще не ездит - боится), а у другого больше 30т.км (теща живет за 20км от его дома, брат и еще куча родственников раскиданы на расстояние от 20 до 120км, а по гостям постоянно катается, почти каждый день летом на дачу ездит за 15км, путешествовать на машине любитель).
Так что получается, что 15т.км - это реальный минимум для тех, кто живет не в большом городе (или рядом с ним), но кто регулярно круглый год пользуется машиной.
А у жителей, пусть даже самого большого города (крупный районный центр или небольшой областной) должно получиться 20-25т.км. А у жителей крупного города легко до 30т.км годовой пробег дойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у жителей крупного города легко до 30т.км годовой пробег дойдет.

Очень редко. :don-t_mention: Мне до работы в одну сторону ехать где-то 35 км. Так в год еле-еле выкатываю 15 тыс. км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На работе провел экспресс опрос на тему, у кого какой годовой пробег. У подавляющего большинства цифры примерно такие же как и у меня. Из общего строй "выбились" двое:
Так что получается, что 15т.км - это реальный минимум для тех, кто живет не в большом городе (или рядом с ним), но кто регулярно круглый год пользуется машиной.
А у жителей, пусть даже самого большого города (крупный районный центр или небольшой областной) должно получиться 20-25т.км. А у жителей крупного города легко до 30т.км годовой пробег дойдет.

Я в городе милионнике живу, если что. И от меня до моих родителей порядка 30 км в одну сторону и это не окраины. ;)
А по выделенному - ну не получается. Я когда на работу в 1 конец 25км катал и то в 15-ку за год укладывался. Просто меньше времени на мотание по "где-попало" остаётся. :)
Не зря злобные маркетологи придумали про "15тыс.км или 1 раз в год, что наступит ранее".

 

Понятно, что живя за городом вполне можно накатать и 20, и 30 тыс км. за год, но большинство живет в городе и за город ездят только по выходным.

 

ЗЫ и опрос твой только ещё раз подтвердил общее правило. Молодец, что провёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 771
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantpp
    Новый пользователь
    Bogdantpp
    Регистрация