Sign in to follow this  
Ёlka

Хочу Твингу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

135 posts in this topic

Recommended Posts

Надеюсь, что те, кто сейчас очень ратует за дизель, в следуещем году выберут для себя дизельный Дастер. Обидно будет, что мы убеждали производителя в том, что этот двигатель очень нужен в России, клиенты его очень хотят, а получится в результате как с Колеосом: на словах хотят все, а на деле покупают только 5%.

 

Ещё меньше :dance3:
У него ремень и объём маленький, он замёрзнет и заглохнет в московских пробках в лютые морозы :laugh: (зато таможится гуманно).
Шучу, не потеме. пойду я отсюда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдельная тема - это дизеля. В классе Колеоса дизель должен быть обязательно, его наличие соответствует назначению машины. В Европе в этом классе почти 100% машин дизельные. Посмотрим, что у нас проиходит реально. Дизельный Колеос поставляется в Россиию в самой популярной комплектации - Динамик Комфорт. Каждый второй, проданный бензиновый Колеос в 2010 и в 2011, имеют эту комплектацию. Что же дизельные версии? Их продается всего 5%! Разве Рено виновато в том, что при наличии выбора клиент все равно выбирает бензин. И ведь это в классе, где дизель действительно оправдывает себя.

 

А какя статистика по продажам дизельных Туарегов и ЛендКрузеров?

 

Какая разница в цене дизельного Колеоса и бензинового? У нас и в Европе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какя статистика по продажам дизельных Туарегов и ЛендКрузеров?

 

Какая разница в цене дизельного Колеоса и бензинового? У нас и в Европе...

 

скажем так, Россия-страна стереотипов. Будь крузак хоть с РПД Ванкеля его все равно брать будут "потому что это крузак"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

"потому что это крузак"...

 

+1000 :friends: ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

elka, а что... обязательно новую машину надо?
Из первых рук при дилерском обслуживании вовсе не плохие варианты можно найти. Особенно по маленьким - "дамским" - машинкам :)

в кредит - вот что решает мой вопрос. потребительский кредит по проценту не потяну. а автокредит вполне приемлемо.
вот такой расклад... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажем так, Россия-страна стереотипов. Будь крузак хоть с РПД Ванкеля его все равно брать будут "потому что это крузак"...

 

Дык, ведь нам не говорят честно, что Рено - жертва стереотипов, как будто мы ничего не понимаем...

 

Те, кто родился и вырос в СССР, прекрасно знают, кем был Эзоп...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то б\у дизели у нас покупают, а про новые Рено уверено, что спроса нет...

 

Пардон, Кангу продавались дизельные. Новые. Много их брали?
У нас берут упавшие в цене, подержаные машины. Массово. При эом, даже по форуму видно, как завалили дизелями из Беларуси подешево. И проблемами по этим машинам завалии. Вот почему, люди не хотят понять, что бесплатный сыр только в мышеловке? Почему ментальность наших людей такова, что они не могут понять одного, чо маленькие машины не стоят дешево в Европе. Не будут стоить дешево и у нас. И при этом, еще и мы не Европа, а азиопа. У нас какая о смесь ментальности и любви к громадью (как в США) и к машинам средних размеров (как в Европе). Вот и пытайся понять, почему?
А Рено, пощупав одно, второе, третье, точно бьет в цель, удовлетворяя потребности массового потребителя. Нормальный бизнес подход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

*по секрету* Джазы сейчас не идут к нам с вариатором... Только робот... И он там говённый... А вот про китайскую сборку зря... У меня есть Джаз (предыдущий в спорте)... скоро 4 года... Это же не кетайский авто... На территории Китая Джазы не продаются даже! Сборка скурпулёзнейшая... Я сначала сам чуть залог не забрал когда узнал.... А посмотрел, полазил, потрогал и расслабился... А так да, по городу самое оно... Но вот только я его тогда брал за пол-лимона... А сейчас он больше 700а тыр! Кстати мои слова подтверждаются улицей... Старых Джазов просто вагон, а вот новых в месяц раз и то вряд Ли вижу... Там по деньгам уже совсем рядом Сивка...

 

Ты сначала зайди в салон Хонды и поинтересуйся, что сейчас из себя представляет Джаз. :don-t_mention:
Если лень идти, я расскажу, что после недавнего рестайлинга на него вернулся вариатор, вместо действительно говеного робота.

 

По поводу денег... Я считаю, что он стоит того, что за него просят в базе (667 тыр. с вариатором). Там уже есть все необходимое: и ESP, и 8 (sic!) подушек, и климат.

 

А насчет китайской сборки - спасибо из информацию, порадовал.
Т.к. на турецкие Сивики есть нарекания.

Edited by E'gen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пардон, Кангу продавались дизельные. Новые. Много их брали?

 

Снова в прошедшем времени...

 

Ещё лет 5 назад и сейчас отношение к дизелям совсем разное...

 


Я не отрицаю, что Рено ищет выгоду и находит её, но не надо писать, что это мы виноваты, что Рено не продаёт определенные модели и комплектации...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что же дизельные версии? Их продается всего 5%! Разве Рено виновато в том, что при наличии выбора клиент все равно выбирает бензин. И ведь это в классе, где дизель действительно оправдывает себя.

 

При нынешней политике Рено по отношению к дизелям, он и за 100 тык. не окупится.
Вы бы еще межсервисный интервал сократили до 5 тык. и увеличили его стоимость раз в пять, а потом удивлялись низким продажам! :don-t_mention:

 

Посоветуйте вашим коллегам поставить Вебасто в базе (как на Фриле) и увеличить интервал до 15 тык. (как на Тигуане) - продажи взлетят.

Edited by E'gen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не отрицаю, что Рено ищет выгоду и находит её, но не надо писать, что это мы виноваты, что Рено не продаёт определенные модели и комплектации...

 


Гы. Бизнес, есть бизнес. И как Рено никто не может упрекнуть, что бизнес делают плохо, так и меня никто не может упрекнуть в том, что не вожу товар, нужный единицам. Вот когда сам лично, через свой личный кошелек, пройдешь через продажу зависающего товара, который ты привез "по просьбам трудящихся", тогда и говорить будешь по другому. В лучшем случае обьяснишь, потом отмахнешся, а в худшем и пошлешь подальше. :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)

 

Да нет уважаемый оппонент. :don-t_mention:
Это пока еще мы, делим на дамские и мужские. Стоим в пробках с 6-ти литровыми моторами на "джипах" и обгоняем справа.
Мы не можем быть потенциальными покупателями подобных авто.


+1000!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какя статистика по продажам дизельных Туарегов и ЛендКрузеров?

 

Какая разница в цене дизельного Колеоса и бензинового? У нас и в Европе...

 


Причем тут Ленд Крузер и Туарег, если речь идет о Колеосе, который ни разу им не одноклассник. Посмотрите лучше на статистику продаж наиболее популярных моделей этого класса. Многие вообще не имеют дизельного варианта (РАВ4 или С-РВ), а у остальных продажи дизелей в пределах статистики Колеоса. Причем дизеля продаются в основном в Москве и СПб. При этом разница в цене дизельного и бензинового Колеоса всего 40 тыс. Большинство клиентов боятся плохого топлива, зимнего запуска, необходимости установки автономной печки и пр. Я сам езжу на дизельной Лагуне Купе, сейчас заказал жене дизельный Колеос взамен бензинового, и прекрасно знаю, что все это предрассудки. Но не наша задача сломать клиентам голову, со временем рынок сам примет дизельные машины, и все производители начнут массовые поставки таких машин. А сейчас, увы, не Рено решает, что надо продавать, а клиенты, что надо покупать.
Бензиновых Колеосов в Европе нет вообще, не поставляются из-за отсутствия спроса. Сравните с нами: 95% машин бензиновые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При нынешней политике Рено по отношению к дизелям, он и за 100 тык. не окупится.
Вы бы еще межсервисный интервал сократили до 5 тык. и увеличили его стоимость раз в пять, а потом удивлялись низким продажам! :don-t_mention:

 

Посоветуйте вашим коллегам поставить Вебасто в базе (как на Фриле) и увеличить интервал до 15 тык. (как на Тигуане) - продажи взлетят.

 

Вот-вот!

 

Комплектации идут беднне, чем в Европе, а сервисные интервалы меньше и обслуживание выходит дороже,
а потом говорят, что потребитель виноват, что не покупает...

 

Свечи, ремни и прочая надо менять в 2 раза чаще, чем в Европе, в результате набегает ой-ой сколько переплаты...
Это называется - русский пакет!...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте вашим коллегам поставить Вебасто в базе (как на Фриле) и увеличить интервал до 15 тык. (как на Тигуане) - продажи взлетят.

 

Тогда надо посоветовать моим колегам поднять цену Крлеоса до цены Фрила или дизельного Тигуана. Что-то дизельный Тигуан не частый гость на наших дорогах, да и обслуживание его не дешевле Колеоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот-вот!

 

Комплектации идут беднне, чем в Европе, а сервисные интервалы меньше и обслуживание выходит дороже,
а потом говорят, что потребитель виноват, что не покупает...

 

Свечи, ремни и прочая надо менять в 2 раза чаще, чем в Европе, в результате набегает ой-ой сколько переплаты...
Это называется - русский пакет!...

 

Вы уверены, что обслуживание дешевле в Европе? При цене нормо-часа в 100 Евро и стоимости з/ч по большей части повыше нашей? Съездите на ТО в Европу, тогда можно бодет говорить о реалиях, а не мнениях. Пока финны и эстонцы начали ездить на ремонт в Питер.
Кстати, цены на многие машины у нас тоже пониже.

Edited by Маркман Э.В.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё меньше :dance3:
У него ремень и объём маленький, он замёрзнет и заглохнет в московских пробках в лютые морозы :laugh: (зато таможится гуманно).
Шучу, не потеме. пойду я отсюда...

 

Без шуток, Рено уже поставляло этот двигатель в Россию на Кангу, он не замерз и прекрасно работал в морозы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.......... Вспомним, что КИА отказалась от дизельного СИДа по причине малого спроса.........

Ага как тольео начали свои "логаны" клепать, так сразу спрос у них и упал на дизель и на 2 литровую версию. Конечно, накой они нужны когда есть солярисы и новые рио по цене практически кедов. Сейчас солярисы прут практически по цене церато. Просто народ у нас удивительный и менеджеры проворные :D .

 

А твинго новая это песня. Как она ездит... :icecream: . Из того, что стоит у нас если только лагуна с ней сравнится и то не уверен. После нее Матизы и Пиканты это хозяйственные сумки на колесиках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы уверены, что обслуживание дешевле в Европе? При цене нормо-часа в 100 Евро и стоимости з/ч по большей части повыше нашей? Съездите на ТО в Европу, тогда можно бодет говорить о реалиях, а не мнениях. Пока финны и эстонцы начали ездить на ремонт в Питер.
Кстати, цены на многие машины у нас тоже пониже.

 

Для европейцев дешевле там, чем для нас здесь...

 

За 120 тыс. пробега европеец 1 раз поменяет комплект ГРМ, а я - 2 раза.
Он поменяет свечи 4 раза, а я - 8 раз...

 

У европейца рейка будет жива, а мне дилер каждые 30 тыс. будет менять рейку стоимостью 20 тыс. руб. из-за износа втулки стоимостью 100 рублей.

 

Конечно, виноваты дороги, но ведь зная проблему, можно было бы её решить в пользу клиентов...

 

А то БМВ продает эту втулку отдельно, а Рено - фиг!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для европейцев дешевле там, чем для нас здесь...

 

За 120 тыс. пробега европеец 1 раз поменяет комплект ГРМ, а я - 2 раза.
Он поменяет свечи 4 раза, а я - 8 раз...

 

У европейца рейка будет жива, а мне дилер каждые 30 тыс. будет менять рейку стоимостью 20 тыс. руб. из-за износа втулки стоимостью 100 рублей.

 

Конечно, виноваты дороги, но ведь зная проблему, можно было бы её решить в пользу клиентов...

 

А то БМВ продает эту втулку отдельно, а Рено - фиг!

 

Советую уточнить, сколько стоит ТО в Европе, чтобы не утверждать голословно, о том что там получается дешевле. Еще раз обратите внимание на цену нормо-часа от 100 Евро, да и стомость запчастей уточните. Что касается замены рейки каждые 30 тыс., то давайте не будем рассказывать друг другу сказки, также как и про недорогое обслуживание БМВ.
Я практиковался на станции Рено в Финляндии у наших партнеров, времена когда там было дешевле обслуживаться закончились еще в августе 1998 года.

Edited by Маркман Э.В.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую уточнить, сколько стоит ТО в Европе, чтобы не утверждать голословно, о том что там получается дешевле.

 

Уточняю.
В Германии, мое первое ТО на шкоду октавия, делал у официалов .
За смену масла + осмотр + перепрошивку "мозгов" (загоралась лампа "неисправность выхлопа" - серийный брак) отдал 220 Евро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажем так, Россия-страна стереотипов. Будь крузак хоть с РПД Ванкеля его все равно брать будут "потому что это крузак"...

До сих пор не понимаю, кто покупает бензиновый крузак.
Дизельный у них экономичнее, быстрее и шустрее.

 


Пардон, Кангу продавались дизельные. Новые. Много их брали?
У нас берут упавшие в цене, подержаные машины. Массово.

 

Когда лагуны распродавали по дисконту, их тоже раобрали как горячие пирожки. Может людям нужно дать попробовать сначала и подсадить, а потом отиметь во все щели? Был такой маркетинговый приём. Но у рено после сладкой начальной цены иметь начинают сразу. Тут ошибка небольшая в системе.

 

Гы. Бизнес, есть бизнес. И как Рено никто не может упрекнуть, что бизнес делают плохо, так и меня никто не может упрекнуть в том, что не вожу товар, нужный единицам. Вот когда сам лично, через свой личный кошелек, пройдешь через продажу зависающего товара, который ты привез "по просьбам трудящихся", тогда и говорить будешь по другому. В лучшем случае обьяснишь, потом отмахнешся, а в худшем и пошлешь подальше. :mosking:

Столь же не популярный ситроен продаёт такие машины под заказ. И Ц5 у них есть за почти 2 ляма с трёхлитровым дизелем и кстати подогреватель у дизеляк штатный. А как едет дизелёк о 204 силах, за 1,4 ляма(без учёта скидки) многие у нас недавно оценили на встрече. Многие дизелисты лагуновцы тихо прикусили губу. Он не думает после нажатия на газ, а сразу едет.

 


Тогда надо посоветовать моим колегам поднять цену Крлеоса до цены Фрила или дизельного Тигуана. Что-то дизельный Тигуан не частый гость на наших дорогах, да и обслуживание его не дешевле Колеоса.

На дорогах как раз очень часто встречаю, в городе не очень

 


Без шуток, Рено уже поставляло этот двигатель в Россию на Кангу, он не замерз и прекрасно работал в морозы.

Сори, частично голословно т.к. не вникал в дастер. Но наблюдая свой дрыгатель, мёрзнущий зимой и на прогревочных оборотах ползущий часами с работы домой рискну это предположить. А если у него не будет керамики в системе обдува, то и пассажиры будут ехать так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточняю.
В Германии, мое первое ТО на шкоду октавия, делал у официалов .
За смену масла + осмотр + перепрошивку "мозгов" (загоралась лампа "неисправность выхлопа" - серийный брак) отдал 220 Евро.

В России дешевле :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ау, друзья! Девушка совета попросила. А вы о чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда лагуны распродавали по дисконту, их тоже раобрали как горячие пирожки. Может людям нужно дать попробовать сначала и подсадить, а потом отиметь во все щели? Был такой маркетинговый приём. Но у рено после сладкой начальной цены иметь начинают сразу. Тут ошибка небольшая в системе.

 


Пробовал лично эот прием при продажах в 98 году тормозной жидкости Дзержинского завода. Ничего хорошего это не дало. Как олько цена вернулась к нормальной, а не демпинговой, продажи упали, а народ стал брать у конкуренов, которые ответили тем же. По сути, это типичные ценовые войны, от которых нико не выигрывает, кроме потребителя, которому пофиг что брать и на чем ездить, лишь бы денег поменьше отдать. Закон джунглей, самолично пройденый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них ТО немного другое. Там нет сразу пакета услуг.

 

Расскажу как в Польше. Сперва идет осмотр машины, стоит это примерно 1 500 руб (наше ТО без деталей). Замена свечей 1900 руб, топливный фильтр - 4000 руб, ремни ГРМ и все что с этим связано без помпы 15 000 руб, воздушный фильтр 1200. Это цены на Меган 3 новый 1,6. Кстати замену ГРМ вместе с помпой у них только на Лагунах 3 по моему и стоит в районе 25 000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда надо посоветовать моим колегам поднять цену Крлеоса до цены Фрила или дизельного Тигуана. Что-то дизельный Тигуан не частый гость на наших дорогах, да и обслуживание его не дешевле Колеоса.

 

Согласитесь, что дизельных Тигуанов и Фрилов продается гораздо больше, чем дизельных Колеосов. Причем и по абсолютным цифрам, и по относительным.
Может, все-таки, надо что то в консерватории подправить? :don-t_mention:

 

А возвращаясь к Твинго, Форум уже вынес свой вердикт: машина хорошая, но моложе 3-х лет в России ее купить нереально, из-за того, что Рено уже всё решило за вас. Можно пригнать 3-х летку по разумной цене, но возникнет вопрос с обслуживанием. Либо выбрать из списка предложенных вариантов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ау, друзья! Девушка совета попросила. А вы о чем?

 

А чего советовать то? Лена сама виновата в одном моменте. Ей все дорого. А какую сумму она готова потратить на маленькую машину, она не озвучила. Да и после Клио-3, угодить то не очень просто. Машинка была не из дешевых, но по настоящему европейской и очень даже надежной. И в салончике у нее места не так уж и мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую уточнить, сколько стоит ТО в Европе, чтобы не утверждать голословно, о том что там получается дешевле. Еще раз обратите внимание на цену нормо-часа от 100 Евро, да и стомость запчастей уточните. Что касается замены рейки каждые 30 тыс., то давайте не будем рассказывать друг другу сказки, также как и про недорогое обслуживание БМВ.
Я практиковался на станции Рено в Финляндии у наших партнеров, времена когда там было дешевле обслуживаться закончились еще в августе 1998 года.

 

Где я написал, что у БМВ недорогое обслуживание?

 

Я написал, что могу купить втулку от БМВ за 100 рублей, которая подходит для моей рейки на Мегане, заменить её и ездить спокойно дальше.
А Рено такие запчасти не продает и запрещает ремонтировать дилерам рейку, а "рекомендует" менять - 20 тыс. рейка + ещё замена.

 

Стоиомость нормочаса надо сравнивать со средней зарплатой - это будет называться доступность услуги и её дороговизна (дешевизна).

 

А вот "оригинальные" запчасти - как раз источник уменьшения стомости владения Рено в России. Не секрет, что после попадания в коробку с надписью Рено запчасти становяться дороже в 2 и более раз.
Например, стойка стабилизотора стоит 2800 у дилера, а от производителя (TRW или Lemforder) она с доставкой обойдется в 800-1000 рублей.
Причем известно, что Рено их не производит, а закупает у этих же производителей...
И если запчасти будут идти по таким реальным ценам, то уверен, что спрос на Рено будет расти очень быстро...

Edited by ValeryK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ау, друзья! Девушка совета попросила. А вы о чем?

да как всегда - о футболе, женщинах и машинах ;)
на самом деле не совета, а мнений на счет микролитражек. может, я и вправду не права, что хочу хороший автомобиль по цене велосипеда?

 

А чего советовать то? Лена сама виновата в одном моменте. Ей все дорого. А какую сумму она готова потратить на маленькую машину, она не озвучила. Да и после Клио-3, угодить то не очень просто. Машинка была не из дешевых, но по настоящему европейской и очень даже надежной. И в салончике у нее места не так уж и мало.

честно, дело не в самой цене на автомобиль. в конце-концов, дорогу осилит идущий.
меня волнует момент экономичности эксплуатации этих самых микролитражек и этот момент я озвучила, хоть и не в начале темы.

 

если, теоретически, автомобиль с двигателем до 1,2л, то он д.б. экономичен. но это не совсем так. а сколько будет стоить ТО? а сколько будет стоить ремонт? цена на запчасти?
матис в этом отношении супер-экономичен - плавали, знаем :don-t_mention:
но, как писали выше, матис - это велик на 4-х колесах... и "выросла" я уже из него.

 

ну, в общем метания "беременной коровы" ;) хочу то - не знаю что ;)
но спасибо за посты - много полезного почитала!

Share this post


Link to post
Share on other sites

грустно :(
значить, матис-таки...

 

А есть еще Шевроле Спарк. От 379 тыр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них ТО немного другое. Там нет сразу пакета услуг.

 

Расскажу как в Польше. Сперва идет осмотр машины, стоит это примерно 1 500 руб (наше ТО без деталей). Замена свечей 1900 руб, топливный фильтр - 4000 руб, ремни ГРМ и все что с этим связано без помпы 15 000 руб, воздушный фильтр 1200. Это цены на Меган 3 новый 1,6. Кстати замену ГРМ вместе с помпой у них только на Лагунах 3 по моему и стоит в районе 25 000.

 

У Рено во всей Европе на ТО комплексное предложение, этот принцип пришел к нам из Франции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

честно, дело не в самой цене на автомобиль. в конце-концов, дорогу осилит идущий.
меня волнует момент экономичности эксплуатации этих самых микролитражек и этот момент я озвучила, хоть и не в начале темы.

 

А чем тебе Сандеро не гож?
Да, после Клюши простоват, понимаю. Но!
Вот уж провереная машина, вовсе не дорогая в обслуге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласитесь, что дизельных Тигуанов и Фрилов продается гораздо больше, чем дизельных Колеосов. Причем и по абсолютным цифрам, и по относительным.
Может, все-таки, надо что то в консерватории подправить? :don-t_mention:

 

В относительных цифрах дизельных Тигуанов не больше чем дизельных Колеосов, этими цифрами интересовался. Про Фрилендер ничего не скажу, не наш конкурент. Точно знаю, что если наши "форумные маркетологи" определяли модельный ряд в России, то все дилеры уже давно вылетели бы в трубу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно знаю, что если наши "форумные маркетологи" определяли модельный ряд в России, то все дилеры уже давно вылетели бы в трубу :)

Зато они бы получили свой "идеальный" автомобиль :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем тебе Сандеро не гож?
Да, после Клюши простоват, понимаю. Но!
Вот уж провереная машина, вовсе не дорогая в обслуге.

большой!
я же целилась на малюсенькие машинки, чтобы парковаться можно было в любую "дырочку" ;)
на матисе проблем не знала, могла ввернуться туда, куда и мотоцикл не рисковали ставить.
а сандеро не сильно-то меньше клюхи моей. да и объем двигателя такой же, как на клюхе. но по комфорту сильно теряю.
нет, сандеро не вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоиомость нормочаса надо сравнивать со средней зарплатой - это будет называться доступность услуги и её дороговизна (дешевизна).

 

Люди со средней зарплатой в нашей стране ездят на подержанных ВАЗах, давйте сравним стоимость обслуживания этих автомобилей со средней иномаркой в Европе. Еще можно для сравнения взять европейскую цену топлива, европейский уровень налогов и пр. Все это из серии: "хорошо там, где нас нет".....

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Рено во всей Европе на ТО комплексное предложение, этот принцип пришел к нам из Франции.

 

Так польские официалы рассказывали. Может потому, что у них кризис немного отличается от нашего. :D Вот они и отступают от принципов. Сказали, что сперва осматривают всю машину, а потом уже говорят, что менять.

 

 


А чем тебе Сандеро не гож?

Не думаю, что сандерик меньше клио. Если хотим просто поменять машину не доплачивая, то тут кроме матиза нечего не светит (можно окнечно на логан посмотреть, но по габаритам не проходим). Клио цена примерно 350 шт., а за эти деньги можно конечно пиканту поискать, но боюсь тяжко будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Точно знаю, что если наши "форумные маркетологи" определяли модельный ряд в России, то все дилеры уже давно вылетели бы в трубу :)

 

Мы думаем о своей выгоде - это же нормально.
Вы (производитель, сервис) думает о своей.
И то и другое - нормально...

 

Только не надо нам говорить, что производитель только и думает, что о нас...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди со средней зарплатой в нашей стране ездят на подержанных ВАЗах, давйте сравним стоимость обслуживания этих автомобилей со средней иномаркой в Европе. Еще можно для сравнения взять европейскую цену топлива, европейский уровень налогов и пр.

 


Так и сравнивают вообще-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так польские официалы рассказывали. Может потому, что у них кризис немного отличается от нашего. :D Вот они и отступают от принципов. Сказали, что сперва осматривают всю машину, а потом уже говорят, что менять.

 

В нашей стране кризис тоже разный был. Дилеры из регионов делили ТО на Логан ценой в 6000 руб. на три части, и клиенты ездили три раза, так как не могли осилить такие деньги за один раз. Если говорить объективно, то мы "зажрались" в Москвах, да Питерах, настоящего кризиса не видели. Зато в регионах народ хлебнул по полной. Слава богу, что это не очень долго длилось. Хотя кто его знает, как оно дальше сложится. Жить становиться страшновато....

Edited by Маркман Э.В.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы думаем о своей выгоде - это же нормально.
Вы (производитель, сервис) думает о своей.
И то и другое - нормально...

 

Только не надо нам говорить, что производитель только и думает, что о нас...

 

Сомневаюсь, что покупать Твинго по цене Мегана, или Пежо 107 по цене Пежо 308 представляет собой какую-либо выгоду....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато они бы получили свой "идеальный" автомобиль :mosking:

 

Маркетинг в отрыве от цены - это фантазии об идеальном мире, только при коммунизме цена должна была потерять свое значение... В коммунизме мы должны были жить еще в 1980 г....

Share this post


Link to post
Share on other sites

...... Точно знаю, что если наши "форумные маркетологи" определяли модельный ряд в России, то все дилеры уже давно вылетели бы в трубу :)

Да ладно :don-t_mention: , вам то какая разница чем барыжить? Автофрамос жирок бы стряхнул немного это да.

 

В принципе нечего нового то изобретать не надо, надо базу и на нее навешивать, что душа пожелает. А то получается, захотел Логан с кондеем, так тебе еще туда лабуды всякой напихают которая даром не нужна и ценник на 30% подымут.

 

А это конечно не выгодно производителю. Надо запасы держать, каждый месяц планы составлять. А так просто красота, задал план на год и скидывай квоты дилерам.

 

Хотя если (не дай бог) до нас кризис доберется, то тоже начнут думать. Вон в РБ логганы уже дешевеют. Ждут россиян :D за покупками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по теме. Smart ?

Барсетка на колёсах,кошку в ветеринарку не отвезти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот "оригинальные" запчасти - как раз источник уменьшения стомости владения Рено в России. Не секрет, что после попадания в коробку с надписью Рено запчасти становяться дороже в 2 и более раз.
Например, стойка стабилизотора стоит 2800 у дилера, а от производителя (TRW или Lemforder) она с доставкой обойдется в 800-1000 рублей.
Причем известно, что Рено их не производит, а закупает у этих же производителей...
И если запчасти будут идти по таким реальным ценам, то уверен, что спрос на Рено будет расти очень быстро...

 

Ну тут могу сказать одно. Полторы недели назад был в Польше на одном из крупнейших заводов, производящих фрикционные материалы (колодки, накладки).
Производят они и под своим брендом, и под брендами заказчиков, в том числе под оригинал, в том числе под Рено.
Производят они- по РАЗНЫМ рецептурам.
Так что производителя деталей автозаводы определяют не по качеству изделий под своим брендом, а по способности произвести определенный продукт с определенным качеством, с определенным процентом брака, по определенной цене. Не более того. Именно способность, а не качество своего бренда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь, что покупать Твинго по цене Мегана, или Пежо 107 по цене Пежо 308 представляет собой какую-либо выгоду....

 

С Меганм наверно подумал бы, а вот если мне поставить новый твинго рядом с флюэнсом 1,6, то думаю я бы выбрал твинго, практически не раздумывая. Есть подозрения, что и с флюэнсом 2,0, если он также рулится как и 1,6.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что производителя деталей автозаводы определяют не по качеству изделий под своим брендом, а по способности произвести определенный продукт с определенным качеством, с определенным процентом брака, по определенной цене. Не более того. Именно способность, а не качество своего бренда.

Другой пример.
Опора дрыгателя.
Официалы 2200р
Всяка бяка, ещё дороже, но оригинал в среднем около 3000р
Серая схема с накруткой минимум двух звеньев через фрамос с участием дилера - 1600р

 


Неужели так дорого стоит логистика , доставка детали и услуги дилера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели так дорого стоит логистика , доставка детали и услуги дилера?

 


А ты попробуй, заведи бизнес, притащи контейнерок чего нибудь, сертифицируй, сотвори все требуемые бумажки, растаможь и на своей шкуре увидишь, сколько процентов занимает транспортировка, сколько налоги и пошлины, сколько другие накладные расходы.
У нас все такие умные, когда чужие деньги считают. А мне вот, приходится считать свои. Наверное поэтому, меня многие цены не удивляют и не вызывают вопросов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this