Маркман Э.В. Опубликовано 22 Ноября 2011 Опубликовано 22 Ноября 2011 (изменено) С марта 2012 года в России начнутся продажи столь ожидаемой новинки Megane RS - спортивной версии Мегана Купе, который продается у нас с прошлого года. Цена этого спорткара 1 125 тыс. руб. Мощность автомобиля 184 кВт (250 л.с.) при 5500 об.мин. – Крутящий момент 340 Нм при 3000 об.мин. Удельная мощность (отношение массы автомобиля к мощности двигателя) Megane RS - 5,5 кг/л.с. Для сравнения удельная мощность Megane Coupe - 9,8 кг/л.с. Двухступенчатый турбокомпрессор совместно с системой изменения фаз газораспределения оптимизируют подачу воздуха в цилиндры. Давления наддува 2.5 бара Уровень в 80% крутящего момента достигается с 1600 об/мин. Ключевая идея создания Megane RS - совместить характеристики спортивного болида с практичностью автомобиля «на каждый день». Инженеры Renault разработали подвеску, которая сочетает в себе спортивный характер, доставляющий удовольствие от вождения, не принося при этом в жертву комфорт. В передней подвеске применена конструкция ISAS (Independent Steering Axis System), с отдельными поворотными кулаками, позаимствованная у автомобилей для кольцевых гонок, уменьшено плечо обкатки, и как следствие уменьшилось влияние возмущающих сил от дороги на руль и повысилась точность рулевого управления. Передние тормоза, вентилируемые: тормозные диски: 340x28мм, четырехпоршневые суппорты (40 мм) от компании BREMBO Задние вентилируемые облегченные дисковые тормоза размером 290x11мм от компании BREMBO. Для автомобиля доступно два шасси: Базовое Sport -Увеличение жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости позволяет получить низкие величины кренов (0,29°/м*с-2) -Жесткость переднего / заднего стабилизаторов поперечной устойчивости: 88/97 м*даН/° -53.8% массы автомобиля приходится на переднюю ось -Настройки подвески представляют собой компромисс между спортивной и комфортной ездой -Собственная частота колебаний подвески передней / задней = 1.25/1.45Гц -Жесткость передних / задних пружин: 31/25.5 Н/мм -Диаметр передних амортизаторов (корпус/поршень/шток): 58/36/25мм -Диаметр задних амортизаторов RR(поршень/шток): 36/16мм -Симметричный дифференциал Опциональное Cup (часть пакета опций Sport) -Увеличение жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости, а также уменьшение клиренса на 10 мм, позволяет получить чрезвычайно низкие величины кренов (0,24°/м*с-2) -Жесткость переднего / заднего стабилизаторов поперечной устойчивости: 100/103 м*даН/° -54.8 % массы автомобиля приходится на переднюю ось -Пружины и амортизаторы настроены на спортивную езду: -Собственная частота колебаний подвески передней / задней = 1.42/1.66Гц -Жесткость передних /задних пружин: 42/36 Н/мм -Диаметр передних амортизаторов (корпус/поршень/шток): 58/36/25мм -Диаметр задних амортизаторов (поршень/шток): 36/16мм -Дифференциал повышенного трения (HLSD) позволяет более полно реализовывать тяговое усилие при прохождении поворотов, в том числе и на мокрой дороге. Cпортивное ESP c тремя режимами: Базовый режим При запуске двигателя режим установлен по умолчанию -ESP и ASR включены -Крутящий момент двигателя выбирается с учетом ежедневного использования и минимального потребления топлива -Компьютер впрыска не допускает резкого ускорения Режим Sport -ESP и ASR включены, однако порог срабатывания существенно выше, чем в «базовом» режиме -Двигатель в состоянии развить любой доступный крутящий момент, даже при малых скоростях. Активируется режим ”owertorque” - режим ограничения крутящего момента. -Педаль «газа» становится более «острой». Отключение ESP Режим активируется продолжительным нажатием на кнопку ESP -ESP и ASR выключены, этот режим обычно используется только на гоночных трассах -Двигатель в состоянии развить любой доступный крутящий момент, даже при малых скоростях. Активируется режим ”owertorque” - режим ограничения крутящего момента. -Педаль «газа» становится более «острой». Уникальный монитор ”Renault Sport” – главная фишка салона Данный монитор позволяет контролировать такие ключевые параметры, как например, давление наддува, текущую величину крутящего момента, положение дроссельной заслонки, развиваемую мощность и т.д. Также данный монитор может отражать ключевые характеристики автомобиля: например, время разгона до 100 км/ч, время прохождения дистанции в 400 и 1000 метров и т.д. В зависимости от выбранного режима движения монитор отображает оптимальную для него передачу Управление монитором ”Renault Sport” осуществляется с помощью штатного джойстика управления аудиосистемой Базовое оборудование: ESP 6 подушек безопасности Круиз – контроль Задний парктроник Двухзонный климат-контроль Аудиосистема CD/MP3 + Bluetooth + CBox Кожаный руль 18 легкосплавные колеса Chrome satinй Комплект для ремонта шин (вместо запасного колеса) Электропривод складывания боковых зеркал Датчики дождя и света Электрохромное зеркало Ксеноновые фары Ходовые огни Задние затемненные стекла Складывающиеся задние сиденья 1/3-2/3 Опциональное оборудование 1.Пакет Sport: Шасси Cup Тормозные суппорта Brembo красные МКП6 +дифференциал с повышенным трением Легкосплавные диски 18 Black Mat (RDIF02) Сиденья «Ricaro» 2.RS Монитор 3.Пакет Luxe: Чип-карта «Свободные руки» Подогрев передних сидений Датчик давления в шинах Кожаные сиденья Легкосплавные диски 18 Keza Складывающиеся задние сиденья 1/3-2/3 с подлокотником 4.Панорамная крыша 5.Аудио система BOSE 6.Навигация Автомобиль будет доступен в семи цветах: Три неметаллика: желтый, белый и красный Четыре металлика: серебристый, черный, серый и ярко-синий. Ждем первые машины в марте. Первый клиентский закз получен уже сегодня. Изменено 22 Ноября 2011 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 Как-то пропустили новость наши форумные борцы с маркетинговой политикой Рено. Видимо Megane RS не Степвей, много не нафлудишь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 А чего флудить, знаю что у одного из дилеров "квота" уже выбрана ))), даже доп. 2 машинки выбивают.... В общем тихо шурша, заинтересовенные пошли в автосалоны, даже не ожидая увидеть машину в живую. ))) 1125 тыс. руб. за 250 сил и одну из лучших управляемостей в классе... на Клио RS чую скидки придется делать ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 А чего флудить, знаю что у одного из дилеров "квота" уже выбрана ))), даже доп. 2 машинки выбивают.... В общем тихо шурша, заинтересовенные пошли в автосалоны, даже не ожидая увидеть машину в живую. ))) 1125 тыс. руб. за 250 сил и одну из лучших управляемостей в классе... на Клио RS чую скидки придется делать ))) Вчера продали "живой" Клио RS и заключили договор на первый Меган RS. Цена у машин все же разная, будет и то продаваться, и другое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 (изменено) Как-то пропустили новость наши форумные борцы с маркетинговой политикой Рено. Видимо Megane RS не Степвей, много не нафлудишь ну как сказать, я еще вчера в 15-35 об этом написал странно, что чип-карта только в пакете люкс идет. ну а так все ок, цена адекват, что радует. Интересно, сколько маржа у Рено на Меган, чую что-то совсем небольшая Кстати, а какой цвет у мегана выбрали? по мне, так желтый вне конкуренции Изменено 23 Ноября 2011 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 Как-то пропустили новость наши форумные борцы с маркетинговой политикой Рено. Видимо Megane RS не Степвей, много не нафлудишь Я примерно такую цену и ожидал на него. Я значит хороший маркетолог Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 Я примерно такую цену и ожидал на него. Я значит хороший маркетолог За это Вам положена скидка на этот автомобиль Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 (изменено) Интересно, почему автожурналы и автосайты молчат об этой новости. Эээх если согласую с супругой этот авто, может и встану в очередь Изменено 23 Ноября 2011 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 Интересно, почему автожурналы и автосайты молчат об этой новости. Эээх если согласую с супругой этот авто, может и встану в очередь Если честно, то мы ожидали даже несколько большую цену на эту машину. Если уговорите супругу, то обращайтесь, обсудим! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 Интересно, почему автожурналы и автосайты молчат об этой новости. "За рулём" в октябрьском номере информация была. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 а машины только под заказ?) Или в 2013 году можно будет с 30% скидкой купить автомобили 2011года?))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 а машины только под заказ?) Или в 2013 году можно будет с 30% скидкой купить автомобили 2011года?))) Будьте внимательней: автомобиль появится в продаже только в марте 2012 года. Что будет в 2013 году - это вопрос не к дилерам, а к Господу Богу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 Тут в этой теме можно много вопросов устраивать, т.к. хорошо рассуждать о маркетинге без самой главной его составляющей - стоимости. Радужные мечты о том, что неплохо бы иметь то да это, обычно разбиваются о реалии цены. ..... отдать за Меган Купе 2,0 dCi 160 zs или 2,0 TCE 180 zs примерно 1 050 -1 100 тыс. рублей? Пять потенциальных клиентов в СПб и десять в Москве, мы может быть найдем. .... заключили договор на первый Меган RS. ... Маркетинг оказывается движется в правильную сторону Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 Я почитал сслыку, которую Эдуард Маркман давал в соседней теме. Это действительно хороший маркетинговый ход и классная новость. будем надеятся, что эту машину как-то будут активно пиарить, чтобы люди видели. что Рено это не только Логаны и Сандеро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 ///Кстати, а какой цвет у мегана выбрали? по мне, так желтый вне конкуренции его и выбрали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 будем надеятся, что эту машину как-то будут активно пиарить, чтобы люди видели. что Рено это не только Логаны и Сандеро. имхо эту машину не нужно активно пиарить. Пиарь, не пиарь, но продаваться она большими объемами все равно не будет. А машина сама будет себя рекламировать и работать на имидж. Такова участь качественого и настоящего спорт купе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 ... отдать за Меган Купе 2,0 dCi 160 zs или 2,0 TCE 180 zs примерно 1 050 -1 100 тыс. рублей? Пять потенциальных клиентов в СПб и десять в Москве, мы может быть найдем. Маркетинг оказывается движется в правильную сторону Меган RS нельзя сравнивать с обычным купе, пусть и со слегка с более мощным двигателем. Продавать обычных купешек какой-либо комплектации 20 шт. в год просто смешно - это массовая машина. RS - это настоящий эксклюзив, демонстрация технологических и конструкторских возможностей Renault. Если мы продадим всей сетью 150-200 машин за год - это будет огромным достижением, и действительно станет хорошим средством укрепления имиджа марки. Сейчас у Рено в России три немассовые модели для имиджа: это обе RS-ки, Клио и Меган, и Лагуна Купе. Последняя демонстрирует дизайнерские достижения компании. Остальные модели должны, кроме нематериальных диведендов, приносить доход компании. Тогда у нас будут Спорты, GT и прочая экзотика. Кстати в Европе отделение Renault Sport вполне доходное, спрос на RS-ки высокий, объяснять клиенту, что это такое не надо, все в курсе. Нам еще далеко до этого, у нас больше ценится размер автомобиля, нежели его ходовые качества. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 Меган RS нельзя сравнивать с обычным купе, пусть и со слегка с более мощным двигателем. Продавать обычных купешек какой-либо комплектации 20 шт. в год просто смешно - это массовая машина. RS - это настоящий эксклюзив, демонстрация технологических и конструкторских возможностей Renault. Если мы продадим всей сетью 150-200 машин за год - это будет огромным достижением, и действительно станет хорошим средством укрепления имиджа марки. Сейчас у Рено в России три немассовые модели для имиджа: это обе RS-ки, Клио и Меган, и Лагуна Купе. Последняя демонстрирует дизайнерские достижения компании. Остальные модели должны, кроме нематериальных диведендов, приносить доход компании. Тогда у нас будут Спорты, GT и прочая экзотика. Кстати в Европе отделение Renault Sport вполне доходное, спрос на RS-ки высокий, объяснять клиенту, что это такое не надо, все в курсе. Нам еще далеко до этого, у нас больше ценится размер автомобиля, нежели его ходовые качества. Машина прекрасная! Надеюсь - ее покупать будут адекватные люди - то есть те, которые не будут устраивать гонки по КАДу и городу, показывая всем, что они самые-самые... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 (изменено) Кстати в Европе отделение Renault Sport вполне доходное, спрос на RS-ки высокий, объяснять клиенту, что это такое не надо, все в курсе. Нам еще далеко до этого, у нас больше ценится размер автомобиля, нежели его ходовые качества. Я, блин, но не пропустил, а вчера не нашёл её. Ибо видел, но потом потерял. А хотел сразу ответить))Великолепный удар! Расчёт на 5+ и во время! Сколько я знаю, ближайший "конкурент" Астра ОПЦ выйдет позже... А Сеат сливает по цене... У них всего лишь FR рисуется в такую цену... А Купра сильно дороже... Справедливости ради Вот это "в Европе отделение Renault Sport вполне доходное, спрос на RS-ки высокий, объяснять клиенту, что это такое не надо, все в курсе" не потому что европы... А потому что пальцев не хватит посчитать монокубки Рено)) В своё время Председатель (знаешь же кто это?))) таким путём пытался Ситро раскрутить тут... И вобщем то от части даже преуспел... Теперь вопросы по существу))) 1. Подробнее про двигло расскажешь? Ну и про трансмиссию бы... 2. Что за подвеска в стоке? 3. Интервал и стоимость ТО? 4. Потрогать/покатать реально? Идиотское предложение!!!! Может быть сделать некий уикэнд в Мячково? Туда съедется ВЕСЬ московский пипл, который именно потенциальный клиент! И ещё! Устройте челлендж там... Если нет своего вкатанного в Мячик, поговорите с Вадиком (Пилотом)... И вот если Меган хорошо привезёт там всем желающим, а мне что то подсказывает, что привезёт он очень многим, даже не в своём классе, то машины продадутся ВСЕ и за день))) PS Вот чобы им не сделать 249 для России?))) Это был бы вообще 200% хит!)))) Сертифицировать 249, а дальше японский путь... Мотор то дутый, там и 280 вынуть не сложно А налог мизерный... Странно что нисцановцы не подсказали ход))) Изменено 24 Ноября 2011 пользователем Lee Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 (изменено) Lee, как только начнется чемпионат Хот-Хечей в 12 году, можно будет увидеть результаты в сравнении и с Клио, и с OPC (корсой и астрой) и с Шкодами RS и с GTI, и с фокусами ST и RS. Участиники уже заявки насколько знаю сделали. И мне тоже кажется что воевать Меган RS будет с Фокусам RS, несмотря на то, что последний существенно мощнее. Изменено 24 Ноября 2011 пользователем bill Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 И мне тоже кажется что воевать Меган RS будет с Фокусам RS, несмотря на то, что последний существенно мощнее. на кольце, на переднем приводе всё что выше 240ка - уже похрену... А Фокус на кольце не рулился ни когда, не, получше чем Маздо MПЦ, но не рулился... Собственно как и Астра... Очень интересно было бы глянуть на этого Мегана, против машины из заведомо другого класса, а именно 325й... Задний привод, подвеску так же не маркетологи делали, меньше мощности, но больше объём и не дутый... Вот реально посмотреть бы, при условии хороших прокладок в обоих аппаратах.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 Сколько я знаю, ближайший "конкурент" Астра ОПЦ выйдет позже... А Сеат сливает по цене... У них всего лишь FR рисуется в такую цену... А Купра сильно дороже... кстати, в той презентухе, которую получали дилеры, по поводу старта мегана, все эти модели были в конкурентах, и на самом деле все они в базе крутяться около 1,2 млн. Собственно за 1,2 млн только Сирокко выползает, все остальные дешевле. Собственно цена за Меган лежит где-то по середине, дешевле Октавия и Гольф, дороже Мазда, Сеат и Лансер (брал базовые цены из презентации, хз что там по оснащению) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 (изменено) MerCOOL, Октавия и Гольф почитай на 20% меньшую мощность имеют. Мазда рулится совсем не так хорошо (да и налог к стоимости прибавьте). Лансер и Сеат остаются, но они дороже... Да и опять-же Меган - это всеже авто "на ценителя". Думаю будет мало молодежи решившей "понтонуться спортивным авто", те возьмут что-то более известное народу, или обвешанное GTI, MPS, OPС... Изменено 24 Ноября 2011 пользователем bill Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 Сеат остаются, но они дороже... А разве Купру поставляют? Вроде ж нет? Только FR? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 кстати, в той презентухе, которую получали дилеры, по поводу старта мегана, все эти модели были в конкурентах, и на самом деле все они в базе крутяться около 1,2 млн. Собственно за 1,2 млн только Сирокко выползает, все остальные дешевле. Собственно цена за Меган лежит где-то по середине, дешевле Октавия и Гольф, дороже Мазда, Сеат и Лансер (брал базовые цены из презентации, хз что там по оснащению) Вопрос не только в ценовой конкуренции... ЭТОТ Меган считали в Дьепе. И ЭТО уже стоит тех денег, которые просят... Ты про какой Носок? R32 помоему подороже ощутимо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 (изменено) Может быть сделать некий уикэнд в Мячково? ну это не совсем к ПА, скорее это к Мейтесу вопрос )) MerCOOL, Октавия и Гольф почитай на 20% меньшую мощность имеют. Мазда рулится совсем не так хорошо (да и налог к стоимости прибавьте). Лансер и Сеат остаются, но они дороже... да я все это в курсе, я же совсем не говорю, что они лучше. Для меня меган рс вне конкуренции, я просто привел цены из брошюры (что бы Юра тут не говорил, что Сеат сливает, он всего на 25тр дороже) Ты про какой Носок? R32 помоему подороже ощутимо? ну эР32 это перебор, с ГТИ его сравнивают Я тоже считаю, что Меган не будут брать, что бы "сракнуть" по кольцу, для этого есть тот же чпокус Изменено 24 Ноября 2011 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 (что бы Юра тут не говорил, что Сеат сливает, он всего на 25тр дороже) Посмотри цены на Сеатрус.ру, там FR а отнюдь не Купра... А Купры вообще нет, её помоему перестали возить вообще... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 Посмотри цены на Сеатрус.ру, там FR а отнюдь не Купра... А Купры вообще нет, её помоему перестали возить вообще... хз, на сайте дилера сеата он есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 Меган RS нельзя сравнивать с обычным купе, пусть и со слегка с более мощным двигателем. Продавать обычных купешек какой-либо комплектации 20 шт. в год просто смешно - это массовая машина. RS - это настоящий эксклюзив, демонстрация технологических и конструкторских возможностей Renault. Если мы продадим всей сетью 150-200 машин за год - это будет огромным достижением, и действительно станет хорошим средством укрепления имиджа марки. Сейчас у Рено в России три немассовые модели для имиджа: это обе RS-ки, Клио и Меган, и Лагуна Купе. Последняя демонстрирует дизайнерские достижения компании. Остальные модели должны, кроме нематериальных диведендов, приносить доход компании. Тогда у нас будут Спорты, GT и прочая экзотика. Кстати в Европе отделение Renault Sport вполне доходное, спрос на RS-ки высокий, объяснять клиенту, что это такое не надо, все в курсе. Нам еще далеко до этого, у нас больше ценится размер автомобиля, нежели его ходовые качества. Машина, разумеется, великолепная, но не для нашей страны. Где у нас можно реализовать ее скоростные и динамические характеристики? На городских улицах? Уже на форуме, в этой ветке идут рассуждения о тестировании этой машины и соревнованиях с машинами схожего класса. К чему это приведет - понятно.... Мы не в Германии, где на автобанах (в левой полосе) - не ограничивается скорость. В завершении - давайте вспомним старый и "бородатый" анекдот - "В провинциальный город, в магазин спорттоваров завезли мотоциклы. Дежурный врач хирургического отделения городской больницы звонит своему приятелю - директору спортивного магазина - "скажи, сколько ты сегодня мотоциклов продал? Так, 4 штуки?. Хорошо, считаю койки с только что поступившими ранеными - раз, два, три... Ладно, четвертый к вечеру наверняка будет, готовимся". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 (изменено) AlexandrPolonsky, у нас уже вполне приличное коичество гоночных трасс, где за вполне размные деньги можно "оторваться". Кроме того, Меган RS это всеже не безальтернативный спорткар, а вполне подходящий для ежедневной эксплуатации авто, позволяющий получать удовольствие от процесса управления автомобилем (загородная извилистая дорожка принесет масу удвольствия, и в рамках законных ограничений скорости). Каждый день ездия на работу на Клио RS, я получаю масу удовольствия, нежели просто теряю время на дорогу из дома на работу и обратно. Раньше я сам задавался вопросом: "а заем все эти навороты в зоопарке?". Сечас-же не хочу отказываться от удовольствия вождения подобного авто. Изменено 24 Ноября 2011 пользователем bill Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 но не для нашей страны. Владельцы GTR-ов скромно переглянулись)) А их в Мск уже не мало...))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 Где у нас можно реализовать ее скоростные и динамические характеристики?....Мы не в Германии, где на автобанах (в левой полосе) - не ограничивается скорость. типичное представление большинства о "спорт-карах". Меган РС - это вам не по прямой сракать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 хз, на сайте дилера сеата он есть Нашёл... У одного только дилера в Мск... От 1 149 990р Но странно, что Купры нет на официальном сайте Сеата в РФ... Да и вобщем не конкурент он... С постоянными уходами и камбэками, и парой дилеров на 2 города... Машина то хорошая, но опять же, ценовая политика в РФ не понятна. В Европе Сеат дешевле Фольца, а у нас походу наоборот)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 Кроме того, Меган RS это всеже не безальтернативный спорткар, а вполне подходящий для ежедневной эксплуатации авто Безоговорочно. А бескомпромиссным - он делается посредством Капкита... Жаль в РФ автоспорт чуть жив, реально сделать монокубок было бы интересно! Не так давно Председатель делал монокубок на Саксо. И машины стоили реально вменяемых денег. И ехали отменно. Но то что этот Меган засветится скоро в нашем спорте - я не сомневаюсь. Клюха хорошо себя показала и в кольце и на треке... Поглядим... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 Налог 75 р/лс до 250 включительно, а вот 250.1 - уже 150р. Так что нормуль сделали. Гы, а мне весной должна была прийти FabiaRS, вот только смена Капы вынудила отказаться от нее, судя по-всему не зря. Эдуард, что там слышно про аналог DSG от Рено, и будет ли он на Мягане РС. А то Рыжую на ХотХэтч я склонил, но она пока все еще настаивает на автомате? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 25 Ноября 2011 Опубликовано 25 Ноября 2011 Гы, а мне весной должна была прийти FabiaRS вот засранец, мне даже не сказал ))) у тебя же Рыжая апологет больших тарантасов, нафига ей ХХ? ))) ну и что за ХХ на автомате (а на ДСГ, кстати, много негативных отзывов - глючат они) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 27 Ноября 2011 Опубликовано 27 Ноября 2011 Эдуард, подскажите какая стоимость пакета Люкс,музыки Bose, панорамной крыши и навигации (хотя она наверное 20тыс стоит)? Кажется клиент дозрел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 А я купил вчера. 1:18 С музыкой(бозе наверное) и ламбо-дверьми Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 А я купил вчера. 1:18 С музыкой(бозе наверное) и ламбо-дверьми c заднемоторной компоновкой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 люкс стоит 81800, все остальное перечисленное по 20тр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 (изменено) c заднемоторной компоновкой? ага, мотор прямо на колесах.) Но цена кстати, нифига не бюджетная. 1400р Зато пластик хороший. Изменено 28 Ноября 2011 пользователем god1941 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 Описанная "спортивная" ESP, это уже в базе? или в пакете CUP ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 конечно в базе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 конечно в базе Октавия РС-ка совсем гумно по сравнению с Меганом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 Октавия РС-ка совсем гумно по сравнению с Меганом? смотря что тебе нужно. Чисто по спортивным параметрам и удовольствия от вождения - да, гумно. Однако бОльший салон и бОльший комфорт. Поэтому тут каждый выбирает то, что ему нужно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 Вряд ли кто знает, но всё же спрошу. Если в черном цвете машина, то передний бамер серый или черный как с другими цветами. просто вот нашел -http://www.renaultsport.co.uk/roadcars/meg...re/Default.aspx У нас также будет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 (изменено) Октавия РС-ка совсем гумно по сравнению с Меганом? У машин совершенно разная "идеология". Октавия - это почти обычный автомобиль с более мощным двигателем 200 л.с. С одной стороны - это более комфортная подвеска, но и почти "гражданская" управляемость и крены. Также нет возможности установить самоблокирующийся дифференциал. Меган RS - это горячий хетч со всемм вытекающими последствиями - настоящее удовольствие от вождения в ущерб комфорту подвески. Но при этом, Меган все же остается автомобилем на котром можно ездить каждый день. Изменено 28 Ноября 2011 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 Вряд ли кто знает, но всё же спрошу. Если в черном цвете машина, то передний бамер серый или черный как с другими цветами. просто вот нашел -http://www.renaultsport.co.uk/roadcars/meg...re/Default.aspx У нас также будет? Белые и черные RS-ки идут с серыми вставками в бампер. По-крайней мере те, что я видел. Думаю, что такие будут и у нас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 Касательно Меган RS... Здорово, конечно, что такая машина есть. Понятно, что машина необычная и у других производителей такие модели тоже стоят в линейке особняком. Но... Жаль, что такая модель у Рено почти одна. И лишком велик разрыв и вообще разница между RS и остальным модельным рядом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 (изменено) И лишком велик разрыв и вообще разница между RS и остальным модельным рядом. Не понятна эта мысль. Вроде как Меган 3 РС и по деньгам гораздо дороже топового Меган 3 купе Изменено 28 Ноября 2011 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
120 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.