Пример HTML-страницы
  • Ответить в эту тему

117 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!

 

Я уже описывал свои злоключения с приобретением машины в ПА (кстати, на нее уже и другие ссылаться стали).
Теперь пришло время первого ТО.
К сожалению, о хорошем особо писать нечего. Но, все по порядку.
Вчера записался по телефону на сегодняшний день - честно говоря так быстро не ожидал, думал очередь будет.
Сегодня приезжаю. Не могут найти данные по моей машине. Уточняют, где я ее приобретал. Потом вроде как вопрос решился.
Далее. Начинаем оформление. Выясняется, что замена салонного фильтра не входит в ТО. Объясняю, что при покупке машины мне рекомендовали сразу поставить салонный фильтр, так как его будут менять при ТО. На сайте тоже есть информация, что "Замена фильтра вентиляции салона" осуществляется "(2)Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона". А у меня то она укомплектована - раз я с ним машину покупаю. Прошу вызвать Беляева Виктора. При этом мне рекомендуют (Старцев Дмитрий) поискать его самостоятельно. Настаиваю, чтобы вызвали по телефону. После препирательств вызывают. Пока жду узнаю много интересного: "Беляев Виктор вообще много чего клиентам обещает вплоть до бесплатного ТО и так далее". "вообще лучше в гаражах обслуживаться". Позицию мастера Дмитрия Старцева я честно говоря не очень то понял. Стою и думаю, а нужно ли мне такое ТО вместе с гарантией (скорей всего такой же).
Ладно, соглашаюсь пройти ТО без замены салонного фильтра.
Пришел Беляев, разъяснил, что только при первом ТО замена салонного фильтра идет в подарок, о чем есть информация в базе. Странно, но пусть так. Фильтр обещают поменять.
Пока делают ТО (машина уже давно в боксе) выясняется, что одна лампочка ближнего света не горит. Менять не стал - сослался на нехватку денег с собой.
Получаю машину - там внутри пакетик. Спрашиваю, что это. Отвечают, что все замененные старые запчасти обязательно отдают клиентам. Так как под рукой мусорки не было решил выбросить по приезду домой. Пока шел до контейнера взглянул, что внутри. Обнаружил только свечи и воздушный фильтр. Получается, что салонный фильтр все-таки не меняли, и масляный тоже. Теперь гадаю, а масло то хоть заменили?!
Дали в подарок незамерзайку и щетку для машины (теперь третья будет). Кому нужны ненужные подарки вместо нужного сервиса?!
Вчера радовался, что ждать не придется. А сегодня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло посматри по цвету, должно еще быть светлое, или посматри сливную пробку или отручивали ли защиту картера по болтам, но я думаю меняли)))))))
Маслянный фильтр не положили в пакет чисто по гигиеническим факторам, не парься, он сразу уходит в помойку, так же как и перчатки слесаря!

 

А Зачем свечи раз в 15 тыщ менять??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маслянный фильтр не положили в пакет чисто по гигиеническим факторам

 

Поддержу :)
Можно глянуть на фильтр, если меняли он должен быть чист и свеж ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салонный фильтр не входит в заводскую комплектацию Логанов (Сандеро), поэтому и не входит в официальную стоимость ТО.
Клиенту возвращают старые запчасти, замена которых была оплачена клиентом.
Запчасти, которые меняют по гарантии или в подарок клиенту не отдаются.
Масляный фильтр, как уже писали выше, не отдают по гигиеническим соображениям - масло из него течет.
Свечи на Логановских двигателях в России меняют каждые 15ткм. Так уж Рено постановило. И с нашим бензином это полезно.

Изменено пользователем AlexAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сайте тоже есть информация, что "Замена фильтра вентиляции салона" осуществляется "(2)Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона". А у меня то она укомплектована - раз я с ним машину покупаю.

Все таки, разные вещи, когда машина укомплектована фильтром, или когда его дополнительно устанавливает уже дилер по желанию клиента.
Поэтому весь пост - это всего лишь эмоции. В сервисе, судя по написанному, все сделали правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки, разные вещи, когда машина укомплектована фильтром, или когда его дополнительно устанавливает уже дилер по желанию клиента.
Поэтому весь пост - это всего лишь эмоции. В сервисе, судя по написанному, все сделали правильно.

а цена ТО то наверно одинаковая? просто очень интересная позиция рено если они поставили фильтр , то получается меняют бесплатно, а если хозяин машины сам за дополнительную плату фильтр поставил , то и должен потом всё время дополнительно платить за замену :renault_forever: , хотя это уже не совсем к дилеру вопросы... :(
при чём не понятно ещё по каким критериям одинаковые машины то комплектуют фильтрами , то нет... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а цена ТО то наверно одинаковая? просто очень интересная позиция рено если они поставили фильтр , то получается меняют бесплатно, а если хозяин машины сам за дополнительную плату фильтр поставил , то и должен потом всё время дополнительно платить за замену :renault_forever: , хотя это уже не совсем к дилеру вопросы... :(
при чём не понятно ещё по каким критериям одинаковые машины то комплектуют фильтрами , то нет... :(

Авто с кондеями идут теперь с фильтром салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а цена ТО то наверно одинаковая? просто очень интересная позиция рено если они поставили фильтр , то получается меняют бесплатно, а если хозяин машины сам за дополнительную плату фильтр поставил , то и должен потом всё время дополнительно платить за замену :renault_forever: , хотя это уже не совсем к дилеру вопросы... :(
при чём не понятно ещё по каким критериям одинаковые машины то комплектуют фильтрами , то нет... :(

 

Логан и Сандеро ни в какой комплектации не оборудован фильтром салона. Он устанавливается в послепродажном обслуживании по желанию клиента. Соответственно, его замена не внесена в список стандартных операций при ТО, а является дополнительной операцией, и оплачивается отдельно. Список стандартных операций входящих в ТО можно посмотреть здесь: http://service.renault.ru/ServiceGuide.pdf?=
Все остальные автомобили Рено из актуальной гаммы, оборудованные кондиционером, имеют фильтр салона, замена которого включена в стандартное ТО. Замена не производится бесплатно, она учтена в стоимости ТО.

 

П.С. Мы не кладем в замененные детали клиентам маслянные фильтры, т.к. они могут испачкать автомобиль, и кроме того, они подлежат специальной утилизациии, их нельзя выкидывать в обычный мусорный бак. Все клиенты в наших сервисных центрах имеют возможность присутствовать при ремонте автомобиля в ремзоне и контролировать весь процесс. Везде установлены камеры наблюдения, и ведется запись. При сомнениях можно посмотреть, что менялось на автомобиле. Только могу точно уверить, что все сомнения напрасны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Логан и Сандеро ни в какой комплектации не оборудован фильтром салона. Он устанавливается в послепродажном обслуживании по желанию клиента. ================================================================================
============================ Прямо передо мной стоит САНДЕРО ,новый, установлен фильтр салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан и Сандеро ни в какой комплектации не оборудован фильтром салона. Он устанавливается в послепродажном обслуживании по желанию клиента. ================================================================================
============================ Прямо передо мной стоит САНДЕРО ,новый, установлен фильтр салона.

 

Действительно, сейчас пришло некоторое количество автомобилей с фильтром салона. Но по состоянию на сегодняшний день никакой информации будет ли так и далее, производитель не предоставил. Пока ждем. Тем не менее, никаких изменений в программе ТО Логана и Сандеро не производилось, и замена фильтра салона и соответственно стоимость этой операции в стандартный список не включены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто с кондеями идут теперь с фильтром салона.

 


Логан и Сандеро ни в какой комплектации не оборудован фильтром салона. Он устанавливается в послепродажном обслуживании по желанию клиента. Соответственно, его замена не внесена в список стандартных операций при ТО, а является дополнительной операцией, и оплачивается отдельно. Список стандартных операций входящих в ТО можно посмотреть здесь: http://service.renault.ru/ServiceGuide.pdf?=
Все остальные автомобили Рено из актуальной гаммы, оборудованные кондиционером, имеют фильтр салона, замена которого включена в стандартное ТО. Замена не производится бесплатно, она учтена в стоимости ТО.

 

про Логан и Сандеро не скажу пока, врать не буду, а вот по Символу точно такая же песня и как мне ответили в ПА определить даже что машина с фильтром или без не возможно ни по каким документам, можно только при осмотре самой машины определить стоит фильтр или нет, а ТО стоит одинаково и филтры ставят за деньги и меняют потом за отдельную плату, (машина с кондеем )

 

может я и не так выразился меняют не бесплатно , но в цену замена и сам фильтр включен как на машины с фильтром так и на машины без фильтра, а соответственно на машине где фильтр не был изначально установлен придётся или просто платить за него в цене ТО или если дополнительно установить уже после покупки машины платить дважды в цене ТО и плюс отдельно за фильтр и его замену :( , по крайней мере так мне объяснили в ПА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может я и не так выразился меняют не бесплатно , но в цену замена и сам фильтр включен как на машины с фильтром так и на машины без фильтра, а соответственно на машине где фильтр не был изначально установлен придётся или просто платить за него в цене ТО или если дополнительно установить уже после покупки машины платить дважды в цене ТО и плюс отдельно за фильтр и его замену :( , по крайней мере так мне объяснили в ПА

Ну, Эдуард же объяснил уже. На Логаны и Сандеро в ТО вообще не включена стоимость замены салонного фильтра. Независимо от того, стоял он изначально или нет. Поэтому и менять его будут только по желанию клиента и за отдельную плату вне стоимости ТО. А maxc просто попал под акцию, когда ему предложили заменить этот фильтр бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про Логан и Сандеро не скажу пока, врать не буду, а вот по Символу точно такая же песня и как мне ответили в ПА определить даже что машина с фильтром или без не возможно ни по каким документам, можно только при осмотре самой машины определить стоит фильтр или нет, а ТО стоит одинаково и филтры ставят за деньги и меняют потом за отдельную плату, (машина с кондеем )

 

может я и не так выразился меняют не бесплатно , но в цену замена и сам фильтр включен как на машины с фильтром так и на машины без фильтра, а соответственно на машине где фильтр не был изначально установлен придётся или просто платить за него в цене ТО или если дополнительно установить уже после покупки машины платить дважды в цене ТО и плюс отдельно за фильтр и его замену :( , по крайней мере так мне объяснили в ПА

 

Коллеги!

 

Есть предложение основываться на документации Рено, а не предположениях. У каждого дилера есть таблицы комплексных работ, включая ТО. Ни для Логана, ни для Символа замена фильтра салона не включена в список основных операций, не входит в стоимость ТО, а является дополнительной, и оплачивается отдельно. Замена этого фильтра включена только в ТО только тех автомобилей, которые оборудованы им на заводе в обязательном порядке. Символ и Логан не входят в число этих моделей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

 

Есть предложение основываться на документации Рено, а не предположениях. У каждого дилера есть таблицы комплексных работ, включая ТО. Ни для Логана, ни для Символа замена фильтра салона не включена в список основных операций, не входит в стоимость ТО, а является дополнительной, и оплачивается отдельно. Замена этого фильтра включена только в ТО только тех автомобилей, которые оборудованы им на заводе в обязательном порядке. Символ и Логан не входят в число этих моделей.


Значит опять в салонах ПА дают не компетентные советы и дезинформируют. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит опять в салонах ПА дают не компетентные советы и дезинформируют. :(

 

Дмитрий!

 

В чем неправильность информации? Символы выпускаются с 2000 года в различных вариантах, почти все они не имеют салонного фильтра. Наличие или отсутствие его определяется осмотром автомобиля. Так, что информация абсолютно верная. Также Вам абсолютно верно объяснили, что для Символов с салонным фильтром, его замена не входит в список операций ТО.
Пишу все это уже в третий раз. К сожалению, создается впечатление, что некоторые форумчане слышат только самих себя. Зачем задавать вопросы, если ответы на них не нужны. Или может быть я даю непонятные разъяснения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий!

 

В чем неправильность информации? Символы выпускаются с 2000 года в различных вариантах, почти все они не имеют салонного фильтра. Наличие или отсутствие его определяется осмотром автомобиля. Так, что информация абсолютно верная. Также Вам абсолютно верно объяснили, что для Символов с салонным фильтром, его замена не входит в список операций ТО.
Пишу все это уже в третий раз. К сожалению, создается впечатление, что некоторые форумчане слышат только самих себя. Зачем задавать вопросы, если ответы на них не нужны. Или может быть я даю непонятные разъяснения?


Эдуард Владимирович!
Я не сказал что мне всегда не правильно объясняют в ПА, есть и очень много положительного , но в данном случае у нас какое то взаимо не понимание :(
У нас символ изначально был куплен с кондиционером , но как гораздо позже выяснилось без фильтра салона. При установке фильтра в ПА нам было сказано что замена фильтра входит в ТО когда он установлен был изначально , а раз мы сами пожелали его поставить, то и менять будем отдельно от ТО. По моему это не совсем то что написали вы, но возможно я не умею читать :(
Если это то же самое что вы объясняете приношу свои извинения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович!
Я не сказал что мне всегда не правильно объясняют в ПА, есть и очень много положительного , но в данном случае у нас какое то взаимо не понимание :(
У нас символ изначально был куплен с кондиционером , но как гораздо позже выяснилось без фильтра салона. При установке фильтра в ПА нам было сказано что замена фильтра входит в ТО когда он установлен был изначально , а раз мы сами пожелали его поставить, то и менять будем отдельно от ТО. По моему это не совсем то что написали вы, но возможно я не умею читать :(
Если это то же самое что вы объясняете приношу свои извинения!

 

Дмитрий!

 

Или я не умею писать, или Вы читать. :) Вам объяснили совершенно правильно, что замена салонного фильтра входит в ТО тех машин, которые в полном объеме комплектуются салонным фильтром на заводе. Ни Логан, ни Символ к таким моделям не относятся. Для них замена салонного фильтра всегда дополнительная операция, даже если этот фильтр установлен не у дилера, а на конвейере.
В общем, с Новым Годом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий!

 

Или я не умею писать, или Вы читать. :) Вам объяснили совершенно правильно, что замена салонного фильтра входит в ТО тех машин, которые в полном объеме комплектуются салонным фильтром на заводе. Ни Логан, ни Символ к таким моделям не относятся. Для них замена салонного фильтра всегда дополнительная операция, даже если этот фильтр установлен не у дилера, а на конвейере.
В общем, с Новым Годом!


Эдуард Владимирович!
Это наверно опять я не понятно пишу :( Я обсуждал не абстрактные машины (модели) в ПА, а конкретно Символ, и отвечали мне конкретно по Символу...

 

Я уже понял про что Вы, грустно что я получил не такую информацию сразу в ПА, но по сути это уже не имеет значения, я получил достаточную информацию от Вас, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

maxc, repz,
Ребята, что вы лезете в бутылку?

 

maxc,
Мой тебе совет, если у тебя были проблемы в магазине при покупке машины, то не надо делать там ТО, ты сам себя уже начинаешь накручивать и искать мнимые изъяны. ПАЦ один из лучших автоцентров Рено. И если тебе по какой то причите там не нравится, то и не обслуживайся там, тебя же силком никто туда не тянет, правильно?
Раз взрослый мужик то и принимай взвешенные решения.
Фильтра салонного в Логане нет. И именно поэтому я не стал его в свое время устанавливать в Авантйме, протому что не было рекомендаций Рено. Так как все таки ставят его в какой то мере топорно и фильтр идет для другой машины, кажетс от Клио-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан и Сандеро ни в какой комплектации не оборудован фильтром салона. Он устанавливается в послепродажном обслуживании по желанию клиента. Соответственно, его замена не внесена в список стандартных операций при ТО, а является дополнительной операцией, и оплачивается отдельно. Список стандартных операций входящих в ТО можно посмотреть здесь: http://service.renault.ru/ServiceGuide.pdf?=
Все остальные автомобили Рено из актуальной гаммы, оборудованные кондиционером, имеют фильтр салона, замена которого включена в стандартное ТО. Замена не производится бесплатно, она учтена в стоимости ТО.

 

П.С. Мы не кладем в замененные детали клиентам маслянные фильтры, т.к. они могут испачкать автомобиль, и кроме того, они подлежат специальной утилизациии, их нельзя выкидывать в обычный мусорный бак. Все клиенты в наших сервисных центрах имеют возможность присутствовать при ремонте автомобиля в ремзоне и контролировать весь процесс. Везде установлены камеры наблюдения, и ведется запись. При сомнениях можно посмотреть, что менялось на автомобиле. Только могу точно уверить, что все сомнения напрасны.

 

Необходимо уточнять, что слово "укомплектован" относится к ЗАВОДСКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ!!! Причем при покупке авто.
Непонятен смысл частичного возврата запчастей - либо все, либо ни одной. Опять же надо ставить об этом в известность клиента, а не молча класть их в пакет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, Эдуард же объяснил уже. На Логаны и Сандеро в ТО вообще не включена стоимость замены салонного фильтра. Независимо от того, стоял он изначально или нет. Поэтому и менять его будут только по желанию клиента и за отдельную плату вне стоимости ТО. А maxc просто попал под акцию, когда ему предложили заменить этот фильтр бесплатно.

 

То, что я попал именно под акцию, я узнал только на ТО.
До этого было другое объяснение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

maxc, repz,
Ребята, что вы лезете в бутылку?

 

maxc,
Мой тебе совет, если у тебя были проблемы в магазине при покупке машины, то не надо делать там ТО, ты сам себя уже начинаешь накручивать и искать мнимые изъяны. ПАЦ один из лучших автоцентров Рено. И если тебе по какой то причите там не нравится, то и не обслуживайся там, тебя же силком никто туда не тянет, правильно?
Раз взрослый мужик то и принимай взвешенные решения.
Фильтра салонного в Логане нет. И именно поэтому я не стал его в свое время устанавливать в Авантйме, протому что не было рекомендаций Рено. Так как все таки ставят его в какой то мере топорно и фильтр идет для другой машины, кажетс от Клио-2.

 

В бутылку никто не лезет.
Если были проблемы при покупке машины, то это не повод не делать там ТО и вообще не иметь отношений с этим автоцентром. Если не в курсе, то проблемы при покупке были благополучно решены. И именно по этой причине был смысл делать ТО именно в ПАЦ.
Машина у меня Сандеро.
Какие консультации я получил от продавца я уже описывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

maxc, repz,
Ребята, что вы лезете в бутылку?

 

maxc,
Так как все таки ставят его в какой то мере топорно и фильтр идет для другой машины, кажетс от Клио-2.


Ставят нормально,раньше считался от Модус сейчас в реферансе -Логан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в самом фильтре.
1. Хочется полного и достоверного информирования на стадии принятия решения, а не после. (Неприятные сюрпризы никто не любит)
2. При возникновении вопросов, проблем они решались при помощи горизонтальных связей между работниками автосалона, а не посылов поискать того, кто вам это сказал или сделал. При этом не наговаривая на своих же сотрудников.
3. Согласен, что ПАЦ в целом является неплохим автосалоном. Именно поэтому возможно улучшение его работы. Именно поэтому более детально пишу о проблемах и своих ощущениях.
4. Непонятно почти постоянное присутствие во всех проблемах генерального директора ПАЦ и отсутствие директоров конкретных автосалонов.

 

Ну, как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в самом фильтре.
1. Хочется полного и достоверного информирования на стадии принятия решения, а не после. (Неприятные сюрпризы никто не любит)
2. При возникновении вопросов, проблем они решались при помощи горизонтальных связей между работниками автосалона, а не посылов поискать того, кто вам это сказал или сделал. При этом не наговаривая на своих же сотрудников.
3. Согласен, что ПАЦ в целом является неплохим автосалоном. Именно поэтому возможно улучшение его работы. Именно поэтому более детально пишу о проблемах и своих ощущениях.
4. Непонятно почти постоянное присутствие во всех проблемах генерального директора ПАЦ и отсутствие директоров конкретных автосалонов.

 

Ну, как то так.

 

Внимательно прочитал Ваши недовольства по проведению первого ТО. Сложилось стойкое впечатление о полной некомпетентности с Вашей стороны, о желании придраться и выпустить свои негативные эмоции на пустом месте.
Я таких клиентов отнес бы к категории людей, которым что не делай, все равно будут недовольны. Да хоть попу им вытирай, все равно будет вывален негатив.
Одно то, что даже запись на ТО без очереди и на следующий день, подана с негативным оттенком, явно без прямого на то желания, говорит о невозможности угодить Вам.
Положи масляный фильтр в мешочек, тож получишь негатив. Не положили, получили подозрения.
Насчет смены воздушного, так полное нежелание включить мозг и подумать, включить элементарную логику обычного человека!!! Ну неужели надо вдалбливать, что если машина с завода не комплектуется фильтром, то и смены его не могут входить в ТО бесплатно!!!???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не завидую г-ну Маркман Э.В., кто то "накосорезит" за 1000 км от него, а ему отдувайся.
Сколько читаю - о Петровском в основном положительные отзывы, и работающих в нем профи (хотя в любой бочке меда есть ложка дегтя).
maxc приезжайте к нам на ТО, будет с чем сравнить...

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимательно прочитал Ваши недовольства по проведению первого ТО. Сложилось стойкое впечатление о полной некомпетентности с Вашей стороны, о желании придраться и выпустить свои негативные эмоции на пустом месте.
Я таких клиентов отнес бы к категории людей, которым что не делай, все равно будут недовольны. Да хоть попу им вытирай, все равно будет вывален негатив.
Одно то, что даже запись на ТО без очереди и на следующий день, подана с негативным оттенком, явно без прямого на то желания, говорит о невозможности угодить Вам.
Положи масляный фильтр в мешочек, тож получишь негатив. Не положили, получили подозрения.
Насчет смены воздушного, так полное нежелание включить мозг и подумать, включить элементарную логику обычного человека!!! Ну неужели надо вдалбливать, что если машина с завода не комплектуется фильтром, то и смены его не могут входить в ТО бесплатно!!!???

 

Очень сильно сомневаюсь, что внимательно.
Больше с таким хамлом ничего не обсуждаю.

 


Изменено пользователем Maestro Lorem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не завидую г-ну Маркман Э.В., кто то "накосорезит" за 1000 км от него, а ему отдувайся.
Сколько читаю - о Петровском в основном положительные отзывы, и работающих в нем профи (хотя в любой бочке меда есть ложка дегтя).
maxc приезжайте к нам на ТО, будет с чем сравнить...

 

Мне есть с чем сравнить. Хороший автосервис. Но он не официальный Рено. а обычный для всех машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень сильно сомневаюсь, что внимательно.
Больше с таким хамлом ничего не обсуждаю.

Максим, как тебе не стыдно. Ты новичок на нашем форуме и так хамишь, всем недоволен. Прекращай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда я обслуживался у дилера то при первом ТО у меня спросили положит замененные запчасти в машину или нет.
я сказал положить ВСЕ!!!
механик уточнил все-все и масл. фильтр???
я ответил что хочу созерцать ВСЕ замененные запчасти на пассажирском коврике рядом с водителем. и не будет претензий если масло вытечет.
когда получил машину то нашел там все что меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда я обслуживался у дилера то при первом ТО у меня спросили положит замененные запчасти в машину или нет.
я сказал положить ВСЕ!!!
механик уточнил все-все и масл. фильтр???
я ответил что хочу созерцать ВСЕ замененные запчасти на пассажирском коврике рядом с водителем. и не будет претензий если масло вытечет.
когда получил машину то нашел там все что меняли.

Из личной практики. Случился скандал типа "зачем это г... мне положили?" возд. фильтр пыльный опять мне пылесосить! Никогда не угодиш! Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно, всем не угодишь. Положат в машину масляный фильтр, обвинят что машину испачкали, не положат скажут что запчасти не поменяли. Вот и измываются некоторые над работниками автоцентров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно, всем не угодишь. Положат в машину масляный фильтр, обвинят что машину испачкали, не положат скажут что запчасти не поменяли. Вот и измываются некоторые над работниками автоцентров.

Я думаю, правильно будет поинтересоваться у клиента - возвращать ему замененые детали или нет. И волки сыты и овцы целы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак в форме заказ-наряда есть вопрос на эту тему. просто мастер-приемщик не заполняет ее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда я обслуживался у дилера то при первом ТО у меня спросили положит замененные запчасти в машину или нет.
я сказал положить ВСЕ!!!
механик уточнил все-все и масл. фильтр???
я ответил что хочу созерцать ВСЕ замененные запчасти на пассажирском коврике рядом с водителем. и не будет претензий если масло вытечет.
когда получил машину то нашел там все что меняли.

 

Дилер не должен передавать клиенту маслянный фильтр, он подлежит специальной утилизации. Мое личное мнение состоит в том, что если кто-то не доверяет дилеру, то он обязан присутствовать при ремонте или ТО, чтобы потом не мучаться сомнениями, а вдруг мне фильтр от другой машины положили. Давайте не будем доводить ситуацию до абсурда, и например требовать, чтобы нам еще и отработку в канистре поставили в салон. Мы несколько лет присутствуем на форуме и 17 лет в бизнесе, и что греха таить, бывают разные косяки. Но мы уже неоднократно доказывали свою полную открытость и честность, и никто не упрекнул нас в обмане. У нас всюду стоят системы трансляции изображения из ремзон в места отдыха клиентов, либо прозрачные перегородки. Весь процесс ремонта записывается на видео. Мы без ограничений разрешаем присутствовать при ремонте автомобиля, прося только не отвлекать механика разговорами. Если кто-то из клиентов хочет контролировать весь процесс, то мы только "за", меньше вопросов будет потом. Правда, как показывает жизнь, практически таких клиентов нет, абсолютное большинство нам полностью доверяют, и предпочитают заниматься чем-нибудь более полезным во время ремонта их автомобилей. Давайте не будем искать проблему там, где ее нет, и не делать далеко идущие выводы из того, что в коробке с замененными деталями нет маслянного фильтра. Причина этого, только в одном, что существует экологическое законодательство, а если у кого-то возникают вопросы, то мы всегда на них готовы с удовольствием ответить. Особенно, когда они заданы в взаимоуважающей и корректной форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, правильно будет поинтересоваться у клиента - возвращать ему замененые детали или нет. И волки сыты и овцы целы.

На практике будет вот так- Склочный клиент, когда увидит что масло испачкало пол его машины начнет орать. Приемщик скажет, но вы же просили вернуть все замененные детали. на что склочник будет говорить, но вы же профессионал вы должны были меня предупредить. Есть люди, которым как ни делать все равно будет плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилер не должен передавать клиенту маслянный фильтр, он подлежит специальной утилизации. Мое личное мнение состоит в том, что если кто-то не доверяет дилеру, то он обязан присутствовать при ремонте или ТО, чтобы потом не мучаться сомнениями, а вдруг мне фильтр от другой машины положили. Давайте не будем доводить ситуацию до абсурда, и например требовать, чтобы нам еще и отработку в канистре поставили в салон. Мы несколько лет присутствуем на форуме и 17 лет в бизнесе, и что греха таить, бывают разные косяки. Но мы уже неоднократно доказывали свою полную открытость и честность, и никто не упрекнул нас в обмане. У нас всюду стоят системы трансляции изображения из ремзон в места отдыха клиентов, либо прозрачные перегородки. Весь процесс ремонта записывается на видео. Мы без ограничений разрешаем присутствовать при ремонте автомобиля, прося только не отвлекать механика разговорами. Если кто-то из клиентов хочет контролировать весь процесс, то мы только "за", меньше вопросов будет потом. Правда, как показывает жизнь, практически таких клиентов нет, абсолютное большинство нам полностью доверяют, и предпочитают заниматься чем-нибудь более полезным во время ремонта их автомобилей. Давайте не будем искать проблему там, где ее нет, и не делать далеко идущие выводы из того, что в коробке с замененными деталями нет маслянного фильтра. Причина этого, только в одном, что существует экологическое законодательство, а если у кого-то возникают вопросы, то мы всегда на них готовы с удовольствием ответить. Особенно, когда они заданы в взаимоуважающей и корректной форме.

 

Эх, а у меня на каком-то реношном сервисе (на других не бывал) микрик с водительской двери подрезали (стеклоподъемник), поставили старье, потом чинить пришлось..., справился сам.
В семье не без урода.
Вот эти гады и портят отчетность!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, а у меня на каком-то реношном сервисе (на других не бывал) микрик с водительской двери подрезали (стеклоподъемник), поставили старье, потом чинить пришлось..., справился сам.
В семье не без урода.
Вот эти гады и портят отчетность!!

 

Это же было не "Петровском Автоцентре", поэтому давйте обсудим этот вопиющий случай в теме соответствующего дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложилось впечатление, что автор темы просто еще неопытный владелец рено.
Поэтому такие вопросы или проблемы.

 

На будущее просто советы-
В ашане фильтр стоит 250 руб, купил и сам поменял за 2 мин, фильтр Гудвил, на коробке написано "для ниссан микра, ноут; рено клио2, логан, клио3, клио симбол, модус", код AG 557cf.

 

Также колодки тормозные лучше самому покупать и менять в стороннем сервисе, много денег съэкономите.

 

Кто только покупает сандеро, если в нем не врезано место для фильтра, этот кусок пластика можно самому врезать, острым тонким ножом.

 

И вообще, в ЗР читал статью, что оказывается по закону прохождение ТО у дилера вовсе и не является обязательным условием для обеспечения гарантии производителем.

 

Лично я ради экономии денег подумываю над этим, не проходить ли ТО в известных неофициальных сервисах. Пока не решил еще. :)

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще, в ЗР читал статью, что оказывается по закону прохождение ТО у дилера вовсе и не является обязательным условием для обеспечения гарантии производителем.

 

Лично я ради экономии денег подумываю над этим, не проходить ли ТО в известных неофициальных сервисах. Пока не решил еще. :)


Это ты прав. А можно еще шить себе костюмы, рубашки, самому выращивать помидоры с огурцами.

 

Мы живем в современном мире, и мне допустим важно приехать в автоцентр и отдыхать, а специалисты и мастера пусть делают свою работу, а я в это время буду отдыхать и контролировать по монитору, чтобы ребята все делали нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы живем в современном мире, и мне допустим важно приехать в автоцентр и отдыхать, а специалисты и мастера пусть делают свою работу, а я в это время буду отдыхать и контролировать по монитору, чтобы ребята все делали нормально.

 

отдыхать и одновременно контролировать, да еще по монитору, не получится наверное :)

 

ну а так правы, конечно, плати деньги, все сделают

 

я, будучи неопытным, жалею, что тратил много денег, их особо много не имея, когда купил свою первую машину
у нас машины бюджетные. денег не много :)

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парень, вот что я тебе скажу. Если у тебя есть время, желание...то конечно можно самому обслуживать свою машину, и это нормально.
Но многие больше потеряют в деньгах, когда будут тратить поиски на запчасти, материалы и т.д.ъ

 

Я наоборот был рад, что у нас появились авторизованные автоцентры, которые должны на себя взвалить нашу головную боль. пусть профессионалы ремонтируют и обслуживают наши машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
по закону прохождение ТО у дилера вовсе и не является обязательным условием для обеспечения гарантии производителем.
....

 

В ЗР только не описали, как это осуществить на практике, ерунда все это, чистая теория.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парень, вот что я тебе скажу. Если у тебя есть время, желание...то конечно можно самому обслуживать свою машину, и это нормально.
Но многие больше потеряют в деньгах, когда будут тратить поиски на запчасти, материалы и т.д.ъ

 

Я наоборот был рад, что у нас появились авторизованные автоцентры, которые должны на себя взвалить нашу головную боль. пусть профессионалы ремонтируют и обслуживают наши машины.

 


да, согласен с вами на 100%

 

только пока у них идеально не получается
я вот недавно мучился со шкалой температуры пока нашел дилера, кто разобрался с проблемой
все равно приходится самому тоже бегать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему на сайте Рено хорошо написано, что меняется на ТО для конкретной модели. Если в перечне нет какой-то детали, значит она и в цену не включена.
Подразню особо мнительных: а вы уверены, что вам положат на коврик ВАШИ детали? Да и неплохо было бы требовать предьявления отработаного масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ЗР только не описали, как это осуществить на практике, ерунда все это, чистая теория.

 

как не описали?
все описали же, когда стали настаивать, в Аванте, кажется, дилер поменял свое мнение и заменил катушку

 

но понимаю опасения, когда дело коснется больших денег без суда может не обойтись
поэтому думаю, нужно хорошо выбирать сервисы неофицалов, с репутацией
как уже сказал, сам думаю на эту тему

 

ну вот например, стандартное ТО, думаю, там операции простые, если сервис применяет качественное масло и есть полная уверенность в этом, то почему же к ним не пойти
кажется риски минимальны
как считаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подразню особо мнительных: а вы уверены, что вам положат на коврик ВАШИ детали? Да и неплохо было бы требовать предьявления отработаного масла.

 

недавно менял масло в акп фокуса
пока сам не убедился что открыли картер и масло слили, не успокоился :)

 

но все равно остался недоволен, не разрешили смотреть весь процесс, сам не стал сильно настаивать
сервису доверяю, но думаю. кто знает. что за масло льют

 

очень деликатно все расспрашивал, но на все вопросы отвечали так. что словно пытаюсь их поймать на чем-то :)
мне же просто было интересно все узнать

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему на сайте Рено хорошо написано, что меняется на ТО для конкретной модели. Если в перечне нет какой-то детали, значит она и в цену не включена.
Подразню особо мнительных: а вы уверены, что вам положат на коврик ВАШИ детали? Да и неплохо было бы требовать предьявления отработаного масла.

 

на всех б/ушных деталей не напасешься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, но если так зацикливаться что вам положили там внизу на коврике, перепроверять все замененные детали...это уже не жизнь, если ждать подвоха от всех и всегда. Конечно надо проверять периодически проведение работ, но ставить это целью, тоже нет смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, но если так зацикливаться что вам положили там внизу на коврике, перепроверять все замененные детали...это уже не жизнь, если ждать подвоха от всех и всегда. Конечно надо проверять периодически проведение работ, но ставить это целью, тоже нет смысла

Во всех нас сидит эта "совковость"что ли как раньше - ты смотри телевизер (магнитофон) в мастерскую не давай они тебе детальки подменють! Почему многие считают что сервисные "упыри" мечтают как бы нае.. пардон обмануть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация