Reno37

Замена вкладышей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1458 posts in this topic

Recommended Posts

ой ребят ребят а можно стишок: владельцам дизелей с пробегом 60-80 читать.

 

Ни кому про наш секрет не говри
А поддончик ты смоторчика сними
Ведь ты думаешь что тачка зашибись
Ты глаза скорей открой и удивись

 

Сначала можно

 

Из Европы взял Сценика ты?
Тут же форум изучи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ни кто не пишет ни чего, что уже все поменяли вкладыши?

Edited by bazeliuc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие, наверное просто поняли, что это бессмысленное занятие. Если вкладыши выработали свой ресурс, как уверяют многие из-за больших межсервисных пробегов, значит и весь мотор отработал свое. Распредвалу, наверное тоже досталось, да и другим трущимся поверхностям.

Edited by пессимист

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие, наверное просто поняли, что это бессмысленное занятие. Если вкладыши выработали свой ресурс, как уверяют многие из-за больших межсервисных пробегов, значит и весь мотор отработал свое. Распредвалу, наверное тоже досталось, да и другим трущимся поверхностям.

Ерунда полная!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ерунда полная!

А может и нет. Писал я раньше про замену своих вкладышей, выкладывал фото,писал про ремонт турбины, про жор масла. В результате пришлось капиталить двигатель. Вскрытие показало, Что нужно менять поршневую, направляющие клапанов, по новой вкладыши и снова реставрировать турбину. И самое главное требовалась промывка масляной системы. Такое ощущение, что в систему кто-то насыпал мелкого песка. Вкладыши в мелкую царапину, в турбине износ вала и втулок. Напомню: авто из Бельгии межсервис 30 тыс. Воздушный фильтр был полностью забит песком, залеплен дубовыми листьями, патрубки идущие от сапуна во впускной коллектор имели налет в виде кокса. Думаю, что именно этот кокс и сделал свое черное дело

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что именно этот кокс и сделал свое черное дело

может и утопленик ваша авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может и нет. Писал я раньше про замену своих вкладышей, выкладывал фото,писал про ремонт турбины, про жор масла. В результате пришлось капиталить двигатель. Вскрытие показало, Что нужно менять поршневую, направляющие клапанов, по новой вкладыши и снова реставрировать турбину. И самое главное требовалась промывка масляной системы. Такое ощущение, что в систему кто-то насыпал мелкого песка. Вкладыши в мелкую царапину, в турбине износ вала и втулок. Напомню: авто из Бельгии межсервис 30 тыс. Воздушный фильтр был полностью забит песком, залеплен дубовыми листьями, патрубки идущие от сапуна во впускной коллектор имели налет в виде кокса. Думаю, что именно этот кокс и сделал свое черное дело

Если взять любой Сценик с пробегом 200000 и выше и сделать ревизию двигателя, то можно многое найти из перечисленного Вами.
Но мы же не новые машины покупали? Если машина ездиет и не просит доливать масла литрами, то и не чего лесть туда! Такой ремонт не рентабелен - только тогда уже приспичит как говорится.
у меня тоже фильтр был черный с Франции в том месте где сапун втыкается в патрубок воздухана тоже были отложения. Хотя машина прошла не более 130000км
В масле не чего подозрительного не было. Недавно менял вкладыши - движок внутри в чистоте!
Хотя масло подъедало литр на 10000 и то только после перехода с полусинтетики на синтетику. Но недавно было обнаружено подтекание у держателя масленного фильтра. Заменили уплотнения, проехал 2000 пока вроде все нормально с уровнем, наблюдаю дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может и утопленик ваша авто?

Да нет. Четвертый год уже езжу. Вся электрика в норме. Автомобиль лизинговый, с открытой историей, с полной распечаткой по сервису, с реальным пробегом на момент покупки 176 тыс. Оставалось 4 тыс. до очередного сервисного обслуживания. Как оказалось, последние 4 месяца она постоянно посещала сервис по доливу масла. При этом никто и не думал раньше времени менять фильтра и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет. Четвертый год уже езжу. Вся электрика в норме. Автомобиль лизинговый, с открытой историей, с полной распечаткой по сервису, с реальным пробегом на момент покупки 176 тыс. Оставалось 4 тыс. до очередного сервисного обслуживания. Как оказалось, последние 4 месяца она постоянно посещала сервис по доливу масла. При этом никто и не думал раньше времени менять фильтра и т.д.

песок как Вы пишите в масле туда бы из-за воздушного фильтра не попал бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

песок как Вы пишите в масле туда бы из-за воздушного фильтра не попал бы.

Я предполагаю что в роли "песка" выступали коксовые отложения

Share this post


Link to post
Share on other sites

"песка" выступали коксовые отложения

щас у меня такая гадость,кокс,тоже либо кап, либо замена двс.,надеюсь что в РБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

решил поменять вкладыши, проехав 200 тыс и не зная сколько до меня.как новые.post-25981-1393403196_thumb.jpg

post-25981-1393430382_thumb.jpg

Edited by Siman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой пробег и год ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой пробег и год ?

2007г.403000 тыс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вкладыши меняли до вас а может и капремонт двигателя сделали, какой фирмы вкладыши которые снимали с двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вкладыши меняли до вас а может и капремонт двигателя сделали, какой фирмы вкладыши которые снимали с двигателя.

были глуко такие и поставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

были глуко такие и поставил.

На 1,9 Глико идут с завода. На этих моторах вкладыши - не болезнь, так что может и заводские стояли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вкладыши меняли до вас а может и капремонт двигателя сделали, какой фирмы вкладыши которые снимали с двигателя.

А почему такая уверенность...дизеля нормально ходят и до 500....если не убивать :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему такая уверенность...дизеля нормально ходят и до 500....если не убивать :to_become_senile:

Я читал тему про ресурс двигателей там было сказано что двигатели ходят до 400 000 - 500 000 КМ нормально, это же не жигуль и у них по 200 000 КМ свободно работают. Edited by bazeliuc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не пойму ход Вашей мысли....сначала пишите что типа всё уже поменяно до нас,а теперь вот типа прошёл 400 и всё ок...как то определитесь :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запутался извини я читал раньше другую тему про ресурс двигателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот мысли с форума (не мои)!!!

 

ещё момент... по коду NE 61-3850-00 Вкладыши шатунные вам придут с широким верхним вкладышем 20мм. с 2007 г. Рено выпустила техноты, что требуются узкие вкладыши 17мм, но NE и Kolbeschmidt упорно продолжают выпускать широкие.


Совсем забыл что хотел взглянуть на свои купленные :slap:
f53a3328e309.jpg
d7fb506e3882.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

послушайте Вы же читали наверное тему на этом форуме и на другом.
почти все ставят Glyco (71-4243/4 STD), а NPR NE 61-3850-00 еденицы - они менее распространены.
выбирайте конечно сами но негатива совершенно не какого нет про Glyco (71-4243/4 STD)
если вы вдели, то дайте ссылочку где говорится о ином и это чем то подкреплено.

Вот нашёл
Сообщение от BokoFF
Ну учитывая, что руки растут от куда положено, то в расчет беру только цену вкладышей. Кстати посмотрел в Exist'е цену шатунных вкладышей 7701 475 987, Renault 12150 3287R - 4 875,50р. комплект, а Glyco 71-4243/4 STD - 501,95р. штука. + прокладка около 1000-2000 р.
Сообщение от arbuzz. глико не бери. себе тока колбин рено или NPR
перебздеть лучше разок - чем патом капитошку делать....
__________________ Edited by bazeliuc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нашёл
Сообщение от BokoFF
Ну учитывая, что руки растут от куда положено, то в расчет беру только цену вкладышей. Кстати посмотрел в Exist'е цену шатунных вкладышей 7701 475 987, Renault 12150 3287R - 4 875,50р. комплект, а Glyco 71-4243/4 STD - 501,95р. штука. + прокладка около 1000-2000 р.
Сообщение от arbuzz. глико не бери. себе тока колбин рено или NPR
перебздеть лучше разок - чем патом капитошку делать....
__________________
"
если изучить тему на "Арбузном" форуме Вы поймете, что он сам себе перечет. Евгений когда только его мнения спрашивают на предмет покупки отвечает "глико не бери", а когда ставит глико людям, говорит, что все хорошо и проблем не возникнет.
Подавляющие число людей ставят Glyco 71-4243/4 STD и не каких проблем. Даже где я менял используют их и рекомендуют их же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"
если изучить тему на "Арбузном" форуме Вы поймете, что он сам себе перечет. Евгений когда только его мнения спрашивают на предмет покупки отвечает "глико не бери", а когда ставит глико людям, говорит, что все хорошо и проблем не возникнет.
Подавляющие число людей ставят Glyco 71-4243/4 STD и не каких проблем. Даже где я менял используют их и рекомендуют их же.

Я искал по интернету про разные фирмы которые занимаются производству вкладышей, из каких материалов сделаны вкладыши и так даллии, и сделал вывод это Glyco по моему наверное они даже лучше оригинала .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сказал что NE нету в продаже, полно в магазинах, по наличию по 500 комплектов хз как смотрите
))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Смоленске. Еще один "спасенный" Рено Кенгу 1.5 dCi 2011 года выпуска "свежепригнанный" из Европы с пробегом 83 000 км.

post-34130-1394215402_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут аж нагар какой то!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло не меняли наверное вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день,подскажите по шатунным вкладышам мотор К9К 834,заказал оригинал 121504680R в коробке 8 шт все верхние,так должно быть или перепутали когда комплектовали?В итоге поставили Glyco 71-4243/4std там все правильно в комплекте 4 верх и 4 нижних.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди HElP! Только что пришел из гаража менял вкладыши (хотел) появилась проблемка все болты открутил все снял а поддон не снимаеться ! Вроде на пару мм отошел и все как будто со стороны коробки чтото держит!помогите кто знает в чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди HElP! Только что пришел из гаража менял вкладыши (хотел) появилась проблемка все болты открутил все снял а поддон не снимаеться ! Вроде на пару мм отошел и все как будто со стороны коробки чтото держит!помогите кто знает в чем проблема?

Смотри внимательно - стопудово не все болты открутил. Там есть два болта глубоко-глубоко сидят. Как раз на стыке поддона и кожуха сцепления Edited by Бульба

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри внимательно - стопудово не все болты открутил

Да сто раз все просмотрел !мож тонкость какая есть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да сто раз все просмотрел !мож тонкость какая есть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри внимательно - стопудово не все болты открутил. Там есть два болта глубоко-глубоко сидят. Как раз на стыке поддона и кожуха сцепления

Всмысле на стыке с коробкой снизу два отверстия в них чтоли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди HElP! Только что пришел из гаража менял вкладыши (хотел) появилась проблемка все болты открутил все снял а поддон не снимаеться ! Вроде на пару мм отошел и все как будто со стороны коробки чтото держит!помогите кто знает в чем проблема?

вы так не снимите поддон. Внутри пластиковый маслоуспокоитель.
Нужно открутить два болта на маслоприемнике. он немного отойдет и вы сможете вывести поддон.
вот эта пластиковая часть в когда в поддоне то образует как бы второе дгл.
на фото наглядно видно, что маслоприемник получается под ней когда все собрано.
два болта хорошо видно справа.
956adfu-960.jpg Edited by BASHMIK

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-27993-1394958303_thumb.jpg, в желтом квадратике эту часть
маслоуспокоителя, можно отпилить после снятия поддона и обратно на место поддон ставить будет проще,
я при снятии ее ломал вывесил ровненько поддон и дернул вниз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всмысле на стыке с коробкой снизу два отверстия в них чтоли?

Да, глубоко в них. Там вроде и болты другого размера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-27993-1394958303_thumb.jpg, в желтом квадратике эту часть
маслоуспокоителя, можно отпилить после снятия поддона и обратно на место поддон ставить будет проще,
я при снятии ее ломал вывесил ровненько поддон и дернул вниз.

Все верно, но это потом. У него пока поддон не отошел даже от плоскости привалочной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо ! Поменял вкладыши оказались с поряде, ну и ладно зато теперь спокоен! Не снимался(поддон) изза двух болтов на стыке с коробкой которые в дырках!скажу вам ничего сложногов этой замене нет! Народ подскажите а 3 сеня этой проблемы избежал? А то хочу обновиться!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этой проблемы избежали только машины ,
которые не ходили по 30тыс и больше без замены масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо ! Поменял вкладыши оказались с поряде, ну и ладно зато теперь спокоен! Не снимался(поддон) изза двух болтов на стыке с коробкой которые в дырках!скажу вам ничего сложногов этой замене нет! Народ подскажите а 3 сеня этой проблемы избежал? А то хочу обновиться!

я тоже заменил без проблем...а на поговорили страстей к дилеру только!! мы тоже не пальцем деланые!! :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, подскажите пожалуйста по ценам.
Вот решаюсь поменять вкладыши и один вариант на рено-центре.
Они за работу сказали 100 уе. Материал полностью мой. За работу это нормальная цена ?
Вкладыши Glyco стоят 40 уе. плюс масло, фильтр и прокладку пока не считал. Больше волнует что может быть попутно?
И объясните, я покупаю комплект вкладышей, это сколько штук ?? И меняют сколько штук ? меняют только шатунные или коренные тоже ?
Или проворачиваются ТОЛЬКО шатунные ?? Если вкладыши будут в говне и с ракавинами, это не значит что надо шлифовать вал и если ставить без шлифовки и новые так сожрёт быстро ??

Edited by BUGAZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, подскажите пожалуйста по ценам.
Вот решаюсь поменять вкладыши и один вариант на рено-центре.
Они за работу сказали 100 уе. Материал полностью мой. За работу это нормальная цена ?
Вкладыши Glyco стоят 40 уе. плюс масло, фильтр и прокладку пока не считал. Больше волнует что может быть попутно?
И объясните, я покупаю комплект вкладышей, это сколько штук ?? И меняют сколько штук ? меняют только шатунные или коренные тоже ?
Или проворачиваются ТОЛЬКО шатунные ?? Если вкладыши будут в говне и с ракавинами, это не значит что надо шлифовать вал и если ставить без шлифовки и новые так сожрёт быстро ??

Меняются только шатунные, в комплекте идет 8 штук (4 верхних и 4 нижних). 100 куе - нормальный ценник

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Одессе на экзисте в ноябре приобрел вкладыши
Glyco 71-4243/4 STD Вкладыши шатунные, комплект 1 165,00 Выдано (Отправлено)

 

20 долларов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняются только шатунные, в комплекте идет 8 штук (4 верхних и 4 нижних). 100 куе - нормальный ценник

А коренные как ? они вечные ??
И не страшно что вал задиры оставляет ? (ну мало ли...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Одессе на экзисте в ноябре приобрел вкладыши
Glyco 71-4243/4 STD Вкладыши шатунные, комплект 1 165,00 Выдано (Отправлено)

 

20 долларов


Вот звонил только что. 360 гр. доллар 11 гр. и того 32 уе.
У нас всё дорожает с каждым днём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

61385000 в продаже во всех Экзистах СНГ, 500 русских рублей...

Edited by Темь)ч

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже заменил без проблем...а на поговорили страстей к дилеру только!! мы тоже не пальцем деланые!! :to_become_senile:

Во во поддерживаю!,кстати ребят а вы обращали внимание на шатуны и их карамысла(крышки шатуна)? Их поставить нааборот неполучиться, они раньше были одним целым потом походу под пресом их ломают, по месту облома встают идеально если наоборот то с зазором! Я такое вижу впервые, умно! :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.