Reno37

Замена вкладышей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1458 posts in this topic

Recommended Posts

Во во поддерживаю!,кстати ребят а вы обращали внимание на шатуны и их карамысла(крышки шатуна)? Их поставить нааборот неполучиться, они раньше были одним целым потом походу под пресом их ломают, по месту облома встают идеально если наоборот то с зазором! Я такое вижу впервые, умно! :renaultflag:

Крышки шатунов ни на каких двигателях нельзя переставлять или переворачивать, т.к. обработка постели под вкладыши производится в сборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крышки шатунов ни на каких двигателях нельзя переставлять или переворачивать, т.к. обработка постели под вкладыши производится в сборе.

А вроде не говорил что можно,просто интересная задумка производителя!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во во поддерживаю!,кстати ребят а вы обращали внимание на шатуны и их карамысла(крышки шатуна)? Их поставить нааборот неполучиться, они раньше были одним целым потом походу под пресом их ломают, по месту облома встают идеально если наоборот то с зазором! Я такое вижу впервые, умно! :renaultflag:

Наши "мастера"могут все.
Был один случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни подскажите плиз моменты затяжки шатунных подшибников и ГБЦ на дизельном 1.9(F9Q 812)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По техноте 25Нм+110*+-6*.На своем тянул 45Нм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял - таки шатунные вкладыши! Пробег около 180 тыс. Износ на старых был хороший (но без раковин). Бабит начисто сошёл. Ставил Glico. Мастеровой сказал, что вовремя чухнулся. СПАСИБО форуму!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начитавшись, решил поменять вкладыши, хотя у нас в городе все мастера смеются и говорят это просто выброс денег. А прокручивает их в двух только случаях, это когда масляный насос херовничает, либо после замены ГРМ мастер плохо затягивает гайку на каторой сидит как раз этот же масло насос. Но да ладно.....
Вопрос вот в чём - один мастер, утверждает что на моего Сеню вкладики он может дастать именно оригинал !!! меня это удивило. И он утверждал что может под заказ их достать. Типа они идут особенные, разных размеров и напыление там круче чем у Глико.
Чё скажите ?? Действительно можно достать оригинал, или у нас в Одессе просто на разводе ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начитавшись, решил поменять вкладыши, хотя у нас в городе все мастера смеются и говорят это просто выброс денег. А прокручивает их в двух только случаях, это когда масляный насос херовничает, либо после замены ГРМ мастер плохо затягивает гайку на каторой сидит как раз этот же масло насос. Но да ладно.....
Вопрос вот в чём - один мастер, утверждает что на моего Сеню вкладики он может дастать именно оригинал !!! меня это удивило. И он утверждал что может под заказ их достать. Типа они идут особенные, разных размеров и напыление там круче чем у Глико.
Чё скажите ?? Действительно можно достать оригинал, или у нас в Одессе просто на разводе ?

они и так у Глико идут разного размера.
ставьте Глико и не парьтесь
Не известно, что там за оригинал, да и Рено вкладыши не делает.
Если не Глико то окажутся NE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я наконец заменил свои вкладыши, побег около 170

 

post-36095-1396369954_thumb.jpg

 

post-36095-1396370431_thumb.jpg

 

post-36095-1396370468_thumb.jpg

 

Спасибо с Arbuzz и форуму. теперь буду спать спокойно!

Edited by stop

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот 7-го должны дать зарплату и буду менять вкладики.
Только что просмотрел ещё раз тему. Хочу вместо глико взять NE но звоню в магазины а там только глико.
И вот какой вопрос, помогите подготовиться - у меня как мне тут написали 1.5 K9K 724 пробили по вину VF1JMSF053502961
Так какие мне вкладыши нужны, узкие или широкие родные?
Конкретно еду покупаю - вкладыши, прокладку поддона, масло 5 литров и фильтр масляный и ВСЁ ??
На реноцентре за работу с моим материалом хотят 900 гривен, это 80 баксов.
А на простом сто по французам, тоже 80 уе и плюс 10 уе за проверку давления масленого насоса.
Где лучше делать ? Официалы тоже у нас стрёмные честно говоря. На простом сто тоже гарантии не дадут.

 

И вопрос на мою больную голову - с моим пробегом в 300 000 но при этом двигатель не ест масло, не дыми, из щупа дыма нет вообще, ПРИ ЗАМЕНЕ вкладышей на Глико я проеду ещё хотяб 200 000 ?? Вопрос сложный, но интересно мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В эту субботу вскрывал свои ГрандСценик (2005 г.в. из Франции, на приборке 140000 я второй хозяин в России) Всё в идеале ни единой бороздки нет, оставил родные, прокладку заменил. Предыдущий хозяин не лазил и знать ни чего не знал про такую проблему (далёк от форумов) я когда при покупки спросил он очень сильно удивился. Он брал машину под заказ у постоянного перегона говорит в Россию пришла с пробегом 90000. Теперь сплю спокойно. Каму нужны в Уфе вкладыши глико наминал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В эту субботу вскрывал свои ГрандСценик (2005 г.в. из Франции, на приборке 140000
фантастика, да и только!
Вы сами то верите? я думаю с таким пробегом он только из франции пришёл.

Edited by BASHMIK

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой сценик приехал с Германии год назад с пробегом 109.000. 2004 г.в.
Перед покупкой пробить вин мне помогли на этом форуме.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...sg&id=24350

 

думаю, что пробег реальный. Машину пригонял друг, там проживает.
Сценики с двигателем 1,5 в Германии неликвид, тем более, что у меня 722, 82 л.с.

 

Там автобаны, 1,5 - пукалка. Вот 1,9 дизель и выше - это да.

Edited by Klod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что сняли вкладыши.
Мотор 1.5 K9K 724
Пригнали с Бельгии. Проездил по дорогам Украины 35 000 за год.
Пробег по моим подсчётам на сегодняшний день 305 000 км.
По сервесной книги масло менялось ровно в 20 000 с первого дня эксплуатации авто, до 2008 года. Потом книга пустаяи известен только пробег в 12 году летом 267
Меняю у официалов. Сняв вкладыши мастера спросил - сколько такие вкладыши прошлиб ещё?! Он сказал что ответить невозможно на такой вопрос, но то что на вкладышах нет рисок это уже хорошо и они ещё моглиб поработать без проворота. Главное масло лить вовремя. Стёрто до меди уже надо менять, но не критично прям прям .....
Поставили Глико. Оригинал достать могли но за 9 дней и стоимость 1019гр. это 90 уе.
Завтра заберу машинку.
Сказал что компрессия у меня слабовата так как поршень ходит легковато. Может чтото не правильно понял я ......
http://s020.radikal.ru/i716/1404/44/724659083740.jpg
ФОТО ВКЛАДЫШЕЙ - 724659083740.jpg

Edited by BUGAZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что сняли вкладыши.
Мотор 1.5 K9K 724
Пригнали с Бельгии. Проездил по дорогам Украины 35 000 за год.
Пробег по моим подсчётам на сегодняшний день 305 000 км.
По сервесной книги масло менялось ровно в 20 000 с первого дня эксплуатации авто, до 2008 года. Потом книга пустаяи известен только пробег в 12 году летом 267
Меняю у официалов. Сняв вкладыши мастера спросил - сколько такие вкладыши прошлиб еще?

Ещё немного и превед мотор. Правильно сделал, что решился

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что сняли вкладыши.
Мотор 1.5 K9K 724
Пригнали с Бельгии. Проездил по дорогам Украины 35 000 за год.
Пробег по моим подсчётам на сегодняшний день 305 000 км.
По сервесной книги масло менялось ровно в 20 000 с первого дня эксплуатации авто, до 2008 года. Потом книга пустаяи известен только пробег в 12 году летом 267
Меняю у официалов. Сняв вкладыши мастера спросил - сколько такие вкладыши прошлиб ещё?! Он сказал что ответить невозможно на такой вопрос, но то что на вкладышах нет рисок это уже хорошо и они ещё моглиб поработать без проворота. Главное масло лить вовремя. Стёрто до меди уже надо менять, но не критично прям прям .....
Поставили Глико. Оригинал достать могли но за 9 дней и стоимость 1019гр. это 90 уе.
Завтра заберу машинку.
Сказал что компрессия у меня слабовата так как поршень ходит легковато. Может чтото не правильно понял я ......
http://s020.radikal.ru/i716/1404/44/724659083740.jpg
ФОТО ВКЛАДЫШЕЙ - 724659083740.jpg

 


машина изначально какого года?
перед заменой вкладышей подавала какие либо признаки? ну там побрякивание,позвякивание потрохов двигателя...

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина изначально какого года?
перед заменой вкладышей подавала какие либо признаки? ну там побрякивание,позвякивание потрохов двигателя...

В моём аккаунтеж написано рено 2005 год. 11 месяц.
Абсолютно никаких признаков к замене.
Просто начитался форумов. решил поменять. Испугал больше не форум а реальный пробег 300 тыщ. Так как пригнал со смотанным и было 155000. Смотали 100 000
Завтра заберу машину посмотрю что изменилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы сами то верите? я думаю с таким пробегом он только из франции пришёл.

Машину покупал смотря на неё и конечно эмоции, по общавшись с бывшим хозяином сделал для себя вывод что нужно брать,
не ошибся похоже. В пробег трудно сказать стоит ли верить, но при замене ГРМ (оказалось не нужно было, первый хозяин его
менял в России) зато шкив коленвала был не в очень хорошем состоянии но зато на нём дата была до производства самой машины,
сомневаюсь что он бы прошёл более 300. Вот. Я знал про проблему вкладышей и про пробеги с которыми они приходят по этому
и полез смотреть.
Мене кажется изношенные вкладыши особенно как на самых страшных фото проеденные без борозд от вращения результат длительного
перегрева мотора на старом масле. Например перегон берёт машину на аукционе которая уже простояла пол года без замены и до этого
проехала тысяч 20 садится и по хорошим европейским дорогам едет сюда на хороших скоростях, результат расплавленные вкладыши.
Большинство самых страшных здесь именно расплавлены а не истёрты. Истёрты только те на которых слегка проявилась медь.
Не хочу сказать ни чего плохого в сторону местных перегонщиков но их тут всего 3-5 а на рынках сотни которые берут машины по
дешевле и продают подороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моём аккаунтеж написано рено 2005 год. 11 месяц.
Абсолютно никаких признаков к замене.
Просто начитался форумов. решил поменять. Испугал больше не форум а реальный пробег 300 тыщ. Так как пригнал со смотанным и было 155000. Смотали 100 000
Завтра заберу машину посмотрю что изменилось.

Вот это реальные вкладыши реального мотора с пробегом 300 за которым следили и не мучили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет когда мне реобходимо менять вкладыши. Авто 2009 года, вроде как модифицированные вкладыши должны стоять, пробег 173 (реальный, сами пригоняли, в сервис-центре проверяли).
И еще вопрос по физике процесса смотря на фото Бугаса - если стерлись до меди за 300 тыщ почему они должны провернуться, толщина же не сильно ушла, да и то не по краям а в верхней точке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мене кажется изношенные вкладыши особенно как на самых страшных фото проеденные без борозд от вращения результат длительного
перегрева мотора на старом масле. Например перегон берёт машину на аукционе которая уже простояла пол года без замены и до этого
проехала тысяч 20 садится и по хорошим европейским дорогам едет сюда на хороших скоростях, результат расплавленные вкладыши.
Большинство самых страшных здесь именно расплавлены а не истёрты. Истёрты только те на которых слегка проявилась медь.
Не хочу сказать ни чего плохого в сторону местных перегонщиков но их тут всего 3-5 а на рынках сотни которые берут машины по
дешевле и продают подороже.

 

99% перегонщиков перед стартом меняют масло. Не всегда меняют фильтр, но масло всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет когда мне реобходимо менять вкладыши. Авто 2009 года, вроде как модифицированные вкладыши должны стоять, пробег 173 (реальный, сами пригоняли, в сервис-центре проверяли).
И еще вопрос по физике процесса смотря на фото Бугаса - если стерлись до меди за 300 тыщ почему они должны провернуться, толщина же не сильно ушла, да и то не по краям а в верхней точке.

Рискуешь.Это же лотерея повезет или нет. 6-7 тыс руб не такие большие деньги на замену. Или у тебя есть запасной мотор?)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это реальные вкладыши реального мотора с пробегом 300 за которым следили и не мучили.

Как я понимаю это результат того что с первого дня покупки масло меняли в 20 а не в 30 тыщ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет когда мне реобходимо менять вкладыши. Авто 2009 года, вроде как модифицированные вкладыши должны стоять, пробег 173 (реальный, сами пригоняли, в сервис-центре проверяли).
И еще вопрос по физике процесса смотря на фото Бугаса - если стерлись до меди за 300 тыщ почему они должны провернуться, толщина же не сильно ушла, да и то не по краям а в верхней точке.

Я тоже считаю что протерто до меди это не так критичео и проворота на нормальном масле свежем не должно!
У меня на канго 2005 года провернуло вкладышь по трассе. Шел 130 и провернуло. масло было полусинтетика. При вскрытии вкладыши были хуже чем эти в раза 3 точно.
По этому в сеню лью только синтетику, дизель больше 130 км/ч не насиловал, менял четко в 8 тыщ.
Так что на проворот влияют - периодичность замены масла бывшим владельцем(а хз как он менял), и манера эксплуатации авто.
Тут читал почему после замены ГРМ проворот вкладыша бывает. Ответ кроется в мастере. это от него зависит! У нас на ремне навешена шестерня насоса масленого (БЕЗ ПАЛЬЦА) и если недожать ремень и этот болт то масленый насос не срабатывает и масло не поступает нормально на вкладыши ну и износ плюс и вот проворот!
МЕНЯЙТЕ ГРМ ТОЛЬКО У ЗНАЮЩИХ МАСТЕРОВ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут читал почему после замены ГРМ проворот вкладыша бывает. Ответ кроется в мастере. это от него зависит! У нас на ремне навешена шестерня насоса масленого (БЕЗ ПАЛЬЦА) и если недожать ремень и этот болт то масленый насос не срабатывает и масло не поступает нормально на вкладыши ну и износ плюс и вот проворот!

Ересь полная, если шестерня будет проворачиваться, то болт КВ открутится и шкив отвалится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут читал почему после замены ГРМ проворот вкладыша бывает. Ответ кроется в мастере. это от него зависит! У нас на ремне навешена шестерня насоса масленого (БЕЗ ПАЛЬЦА) и если недожать ремень и этот болт то масленый насос не срабатывает и масло не поступает нормально на вкладыши ну и износ плюс и вот проворот!
МЕНЯЙТЕ ГРМ ТОЛЬКО У ЗНАЮЩИХ МАСТЕРОВ!

Лучше устройство двигателя почитай в технотах. Что куда навешивается и что чем прижимается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как накачать колеса азотом, имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ересь полная, если шестерня будет проворачиваться, то болт КВ открутится и шкив отвалится.

Ну кому ересь, а кому нет.
Тут полно умных по книгам, а в практике ноль...
Я сам видел на своем канго эту шестерню без пальца! потом поехал и купил на разборке с пальцем и благо отверстие под него было! к ней идет грм, кандёр и от нё масляный насос! Если шестерню без пальца недожать, то может провернуть! по крайней мере на канго было у меня так!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну кому ересь, а кому нет.
Тут полно умных по книгам, а в практике ноль...
Я сам видел на своем канго эту шестерню без пальца! потом поехал и купил на разборке с пальцем и благо отверстие под него было! к ней идет грм, кандёр и от нё масляный насос! Если шестерню без пальца недожать, то может провернуть! по крайней мере на канго было у меня так!

 

не с этих постов точно умом тронутся не долго,что за бред.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну кому ересь, а кому нет.
Тут полно умных по книгам, а в практике ноль...
Я сам видел на своем канго эту шестерню без пальца! потом поехал и купил на разборке с пальцем и благо отверстие под него было! к ней идет грм, кандёр и от нё масляный насос! Если шестерню без пальца недожать, то может провернуть! по крайней мере на канго было у меня так!

 

мало того что писать не умеешь так ещё и колхоз твоишь.
если ставится шкив со шпонкой (на твоем непонятном языке шестерня с пальцем) то и ставится разрезная шестерня распредвала (на твоем ломаном не знаю как это)
в противном случае по прошествии пары десятков тысяч км есть вероятность обрыва клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас на ремне навешена шестерня насоса масленого (БЕЗ ПАЛЬЦА)

Как я понял что речь о шестерне масленого насоса, а не о шестерне ремня ГРМ, так на всех моторах Рено они без шпонки и прижимаются шестернёй ГРМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял что речь о шестерне масленого насоса, а не о шестерне ремня ГРМ, так на всех моторах Рено они без шпонки и прижимаются шестернёй ГРМ.

Да, я про это и говорю.
Но помню что до 2004 годов там была шпонка (палец) и ездил искал именно такой, и поставил! Эта шестерня крутит звёздочки идущие на насос масленый и на кандер! Это было рено канго 2005 года и сами разберали проворот вкладыша, переберали мотор. Может что-то не правильно описал, но я не моторист.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял что речь о шестерне масленого насоса, а не о шестерне ремня ГРМ, так на всех моторах Рено они без шпонки и прижимаются шестернёй ГРМ.

и к чему это она прижимается умник ?
шестерня маслонасоса работает на масляном клине .
не знаешь не звезди. перебирака.
на пару с бугазом бред несете - постыдились бы. Edited by romashka_drg

Share this post


Link to post
Share on other sites

и к чему это она прижимается умник ?
шестерня маслонасоса работает на масляном клине .
не знаешь не звезди. перебирака.
на пару с бугазом бред несете - постыдились бы.


 ! 


Нарушение правил форума:
5.10 На форуме запрещен переход на личности и прямое оскорбление форумчан.

 

5.14 Провокационное поведение, направленное на участников форума, в результате чего могут быть нарушены Правила Форума.

 


Предупреждение и перевод в читатели на три дня.

 

 


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

перебирака.

Не буду опускаться до твоего уровня и как то реагировать, был бы ты поближе.
шестерня маслонасоса работает на масляном клине .

О чем ты?
Шестерня масленного насоса, шестерня привода ремня ГРМ и шкив коленвала крепятся одним болтом коленвала, без использования масленных, деревянных и п.д. клиньев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шестерня маслянного насоса стоит за переденей крышкой. Как же она может прижиматься шестерней привода ГРМ

Share this post


Link to post
Share on other sites

О чем ты?
Шестерня масленного насоса, шестерня привода ремня ГРМ и шкив коленвала крепятся одним болтом коленвала, без использования масленных, деревянных и п.д. клиньев.

 

Думаю к твоим словам серьезно лучше не относиться т.к устроиство мотора ты не але как то
посмотри внимательно устроиство

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Mo...mp;Img=DEC00009
Шестерня масленного насосо(та на которой цепь) на коленвале не имеет фиксации шпонкой и на коленвале вращается свободно, а то что стоит она за передней крышкой ДВС ни о чем не говорит. Сальник коленвала работает по поверхности шестерни масленного насоса и в нее упирается шестерня привода ГРМ. Можно долго спорить, но это факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шестерня маслянного насоса стоит за переденей крышкой. Как же она может прижиматься шестерней привода ГРМ

Кто из вас видел в живую о чем говорит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не буду опускаться до твоего уровня и как то реагировать, был бы ты поближе.

 

О чем ты?
Шестерня масленного насоса, шестерня привода ремня ГРМ и шкив коленвала крепятся одним болтом коленвала, без использования масленных, деревянных и п.д. клиньев.


Слава Богу, хоть один нормальный человек меня скорректировал правильно и понял о чём я говорил.
Всё верно.
И там эта шестерня просто затягивается очень сильно, но самое интересное там было место (вырез) для шестерни со шпонкой. И я ездил на разбоку, брал шестерню со старых моделей канго именно с этой шпонкой. Ставили вместо старой и просто затягивали без "усрачки" так сказать. И всё гуд )
Вот не могу понять, зачем они сделали новые модели без этой шпонки ? Ведь с ней безопаснее !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот не могу понять, зачем они сделали новые модели без этой шпонки ?

 

Одна из причин - что бы сами не ремонтировали!!! Без шпонок уже нужен специнструмент фиксации валов. Собственно из-за этого я менял ремень ГРМ на сервисе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна из причин - что бы сами не ремонтировали!!! Без шпонок уже нужен специнструмент фиксации валов. Собственно из-за этого я менял ремень ГРМ на сервисе

мне на реноцентре перед заменой ГРМ предупредили, что менять грм на наших рено это очень ответственное дело. Я посмеялся и поехал к знакомому. Слава Богу он знал в чём ответственность и объяснил, что черевато праворота вкладыша. Сделал всё чётко.
Потом тут вычитал что у многих проворачивало после замены ГРМ.
Да, вы правы, что-бы сами не лезли а только у них обслуживались. Скорей всего. И кстате цена на центре за работу и у знакомого не сильно отличалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом тут вычитал что у многих проворачивало после замены ГРМ.

Можно хоть один пост прочитать. Читаю форум постоянно, но не разу не читал про такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет тоже не въезжаю,как может ГРМ влиять на ПРОВОРОТ вкладыша :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

У бензировых двигателей та же схема привода маслянного насоса. Что-то ни у кого не проварачивает вкладыши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно хоть один пост прочитать. Читаю форум постоянно, но не разу не читал про такое.

http://www.club-renault.ru/forum/Zastuchal...tra-t33708.html
Просто читать надо внимательней.
Я перед заменой вкладышей, перепрочитал тут всё по 3 раза.
И это про ГРМ не только на этом форуме!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день .
Долго старался пропускать тему ,но фотографии "мертвых" вкладышей- как фото на пачках сигарет - подействовали.
Вчера заказал вкладыши , прокладку и масленный насос. Гранд 2007г (5 мест) к9к 732 - пробег -132000.

 

Для сравнения своего пробега - открыл первый попавшийся французский авто б\у сайт ( LaCentrale.fr)
Огромное количество предложений по продаже авто (забил свою модель и год) получил - средний французский пробег .

 

Результат достаточно интересен - приблизительно : 40% - менее 100т , 50%- от 100т до 150т , 10 % - свыше 150т

 

Вывод : средний француз не наезжает более 20 т - 25 т в год ,
или перед продажей - сбрасывает показания ... (сомневаюсь ,что это так).
Думаю , что авто с сильно ( в разы) корректированным пробегом - редкость (хочется в это верить)
.а огромные износы двигателей на фото - следствие жесткой эксплуатации и соответственного обслуживания .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывод : средний француз не наезжает более 20 т - 25 т в год ,

 


Обратитесь к официалам на соколовую и попроси посмотреть историю обслуживания по вин и узнаешь точный пробег,
мой гранд сценик у французов средний пробег 45000 км в год. Если пробег 132000 то масленый насос менять рано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день .
Долго старался пропускать тему ,но фотографии "мертвых" вкладышей- как фото на пачках сигарет - подействовали.
Вчера заказал вкладыши , прокладку и масленный насос. Гранд 2007г (5 мест) к9к 732 - пробег -132000.

 

Для сравнения своего пробега - открыл первый попавшийся французский авто б\у сайт ( LaCentrale.fr)
Огромное количество предложений по продаже авто (забил свою модель и год) получил - средний французский пробег .

 

Результат достаточно интересен - приблизительно : 40% - менее 100т , 50%- от 100т до 150т , 10 % - свыше 150т

 

Вывод : средний француз не наезжает более 20 т - 25 т в год ,
или перед продажей - сбрасывает показания ... (сомневаюсь ,что это так).
Думаю , что авто с сильно ( в разы) корректированным пробегом - редкость (хочется в это верить)
.а огромные износы двигателей на фото - следствие жесткой эксплуатации и соответственного обслуживания .


я не знаю где Вы смотрели, но когда я покупал авто, то все те машины которые гнали сюда имели пробег не менее 30000 в год и смотаны все без исключения.
я Вам советую найти на форумах темы где людям пробивали пробеги через систему и посмотреть эти распечатки и вы поймете сколько машины пробегали в год.
Это будет более реально, чем где Вы смотрели.
на третих Сенях не сматывают по крайней мере в фирмах и сервисах кто гоняет. а частники злоупотребляют. В мозгах всегда можно посмотреть реальный пробег в отличии от второго Сени Edited by BASHMIK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывод : средний француз не наезжает более 20 т - 25 т в год ,

 


Обратитесь к официалам на соколовую и попроси посмотреть историю обслуживания по вин и узнаешь точный пробег,
мой гранд сценик у французов средний пробег 45000 км в год. Если пробег 132000 то масленый насос менять рано.

 

Добрый вечер.
К оф. отношение отрицательное , есть опыт ,правда давно.
Завтра на замену вкладышей и насоса ,т.к. расставаться с авто пока не планирую, выручает во всем, поэтому решил перестраховаться...
Езжу мало - за 4 года в Саратове - 30т., .до этого то-же был сценик 2 - за 2 года -25 т.
Одна проблема - какое масло залить ?
6 лет на Кастроле 5W40 ,но последняя покупка 1л очень насторожила...
Совсем Не похоже на прежнее ... Хочу еще поездить - что залить ? Какое не научились подделывать ?
Где и какое можно купить с гарантией ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.