Пример HTML-страницы
Nicklas

Формула-1, сезон 2012

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

348 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Опять замес устроил.. Один раз уже дисква была, теперь нужно на 2 гонки, а если вновь не одумается, то просто лишать суперлицензии.. Примеры были... Задолбал уже рыжий..

это шоу и деньги. кому будет интересна гонка, если все будут ровненько без агрессии ездить? прально. никому. в любом виде спорта для зрелещности нужен такой песонаж. такумо сато красавец был. до конца сохранял интригу. даже иногда до последнего поворота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это шоу и деньги. кому будет интересна гонка, если все будут ровненько без агрессии ездить? прально. никому. в любом виде спорта для зрелещности нужен такой песонаж. такумо сато красавец был. до конца сохранял интригу. даже иногда до последнего поворота :)

Сегодня его вспоминал Попов.. А ведь почему-то не прижился в Формуле.. Очень жаль.. Но Рыжий действительно жжёт!!! Как ему ещё "тёмную" не устроили другие пилоты??!!...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрим в выходные, будут ли следы у Романа на фейсе от хука справа )))
Петрову опять не везет. То заднее крыло отвалится, то КЕРС, то связь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрим в выходные, будут ли следы у Романа на фейсе от хука справа )))
Петрову опять не везет. То заднее крыло отвалится, то КЕРС, то связь...

Согласен с тобой.. Если бы он был вместо Грожана, уверен, что картина была бы совсем иной.. И подиумы бы были точно.. Жаль, что наши толстосумы не дадут денег в этом году, хотя для них это и не деньги.. Шумахер уйдёт, Петров уйдёт.. Грустно от этих мыслей.. Но до сих пор надеюсь на чудо, что и Шуми передумает и Виталий останется.. Его бы в Заубер, судя по их машинам, не хуже Рено!! А про хук.. Рома вежливо вчера сказал, что Марк приходил к нему и выразил своё недовольство..))) Интересно, в какой форме??!!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
A1pUIo8CAAA6QtQ.jpg

 

Другая сторона луны...)))
A2IDnRICcAIcN6G.jpg

 

AyRWF1rCUAAQjfd.jpg

 

A3321oNCcAE8Wub.jpg

 

A3e9UeuCEAAkfpC.jpg

 

A2HTe2wCQAA9pAq.jpg

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про Грожана и Мальдонадо - зачот :)
Это же Московская картинка. Нет?

 

В продолжение темы :)

Раскрывающийся текст
A4le4fCCUAEzlt_.jpg
67-EN-suzuka-japon-japan-gp-grandprix-f1-gptoons-grandprixtoons-2012-destroyers-racing-club-romain-grosjean-mark-webber-nico-rosberg-bruno-senna.jpg
tumblr_mbj51bKJxA1qbo676o1_1280.jpg

 

А это уже на ГП Кореи. Вчерашние. B)

Раскрывающийся текст

maldonado_grosjean_webber_alonso_vettel_pc_kor12.jpg

 

webber_alonso_shot_pc_1_kor12.jpg

 

webber_alonso_shot_pc_3_kor12.jpg

 

webber_alonso_shot_pc_4_kor12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это уже на ГП Кореи. Вчерашние. B)

 

Что-то я не уловил в какой это момент прессухи... Показывает Грожану на примере как надо головой крутить и по зеркалам смотреть?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Увы - не был. :cry: А по фиа-шным релизам - не понять. Там ничего похожего нет в словах пилотов. Так, рабочие моменты :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, рабочие моменты :mosking:

 

Вот и я про это. Слушай, а может это монтаж? 1-2 фотки какие-то такие...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на спортбоксе новость появилась. Фетттель подписал контракт с феррари. в 2014 году туде=а должен уйти. фиг знает правда или слухи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новость

Слухам УЖЕ много времени Вопрос только нафига ЭТО красным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может алонсо кудато лыжи смазывает? решил осуществить стратигический замысел по уходу в другую команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может алонсо кудато лыжи смазывает? решил осуществить стратигический замысел по уходу в другую команду

У него вроде контракт до пенсии... Да и куда ему? Он же так стремился стать красным... От ТУДА логично только на пенсию...:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слухам УЖЕ много времени Вопрос только нафига ЭТО красным?

 

Если 3й год не получается его победить, надо его купить...
Задолбал... Опять эра 2002-2004....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и куда ему? Он же так стремился стать красным... От ТУДА логично только на пенсию...))

если в последней гонке сезона опять Виталик помешает победить феттеля и завоевать титул - можно о пенсии задуматься))))))0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, а может это монтаж? 1-2 фотки какие-то такие...)))
Не верю. Снято с разных точек, разными фотографами - слишком круто для монтажа - нет смысла в такой работе :don-t_mention:

 

Вопрос только нафига ЭТО красным?
Зачем нужно Феттелю - более менее понятно.
Если Берни таки продавит отказ от турбошестерок, а Рено Спорт выполнят обещание - Быки на 14 год окажутся без движков. Ситуация не из приятных. А если все останется "по старому" - так никто вроде как и не обещал перехода. Пока только "договор о намерениях". Опционы, условия и прочая - все возможности любой из сторон "соскочить". Но местечко уже забронировано, на всякий случай. А то вот Михаэль долго думал, да в суп попал без кокпита остался.
Зачем это нужно Феррари - тоже можно понять. Команда четвертый год не поднимается выше третьего места в КК. В прошлом году, например, разница в премиальных выплатах между 2 и 3 местом в КК составила 10.3 млн$, а между третьим и первым - 20.5 млн. Суммы "уплывают" серьезные. Команде нужны два гонщика, способных регулярно бороться за победы. Кого еще они могут подписать? Хэмильтона переманил Мерседес. Веббер - подписал очередной год в быках. Поедет ли он в 2014 - это еще вопрос. Баттон - повязан с Маклареном. Росберг? Почему-то не договорились. Может кто-то из них не хотел. Феттель - один из лучших пилотов в нынешней Ф1, почему не его? Молодых - слишком рискованно. Феррари не занимается обучением "молодняка" в своей машине. Если Перес вдруг поедет в Маках и его можно будет перекупить - то вполне вариант, вместо Себастьяна. А если не поедет? Пусть уж лучше на Маках этот риск и остается. И конечно, это минус один конкурент в борьбе за ЛЗ :mosking:
Да, двух чемпионов в Феррари не гонялось наверное со времен Фанхио. То есть серьезного опыта работы сразу на двух пилотов в команде вообще нет. Но когда-то же надо учиться - конкуренция все сильнее, это очевидно. Если команда хочет КК, её нужна не только машина, но и 2 (два) очень быстрых пилота. И в Феррари это тоже прекрасно понимают. Фернандо там любят и ценят, но этого мало - кубки каждый год мимо уходят...

 

Как-то так, полагаю :to_become_senile:

 


если в последней гонке сезона опять Виталик помешает победить феттеля и завоевать титул - можно о пенсии задуматься))))))
Спасибо, улыбнуло. Что самое забавное - ведь нельзя исключать :rolleyes:

 

therapeFt'у - народ на форумах уже глумится :)

C3b8Ba8CN2U.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, улыбнуло. Что самое забавное - ведь нельзя исключать

еще есть Грожан. пару раз изобразит Гастелло, на таран красненькую машинку возьет)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если в последней гонке сезона опять Виталик помешает победить феттеля и завоевать титул - можно о пенсии задуматься))))))0

Буду рад если он помешает кому-нибудь из первой 10-ки ))) Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ на форумах уже глумится :)

 

Не, ну это точно фотошоп :)))))
Вот как-то резко машины начали разваливаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще есть Грожан. пару раз изобразит Гастелло, на таран красненькую машинку возьет)))))))))
Грожан вряд ли - над ним все-таки висит угроза полного дисквала. И готовый контракт на 2013 год, как альтернатива. А вот Кобаяши уже кажется и так не светит места в следующем году.

 


Не, ну это точно фотошоп :)))))
Без сомнений! :yes:

 

Вот как-то резко машины начали разваливаться...
Да они и в начале сезона не блистали стабильностью. Вообще, когда вспоминаешь сколько Маки в этом году очков профукали, то можно даже и Льюиса понять.
Не стоял бы уже вопрос о КК, если бы они все пит-стопы нормально проводили, коробки понадежнее ставили, отвертки в кокпитах не забывали, пилотам по голове табличками не стучали. А сами гонщики - не гонялись бы за "острыми ощущениями". В топ-командах только Масса, пожалуй, может соревноваться по количеству контактов с другими пилотами в гонках. Грожана, разумеется, не считаем :lol:

 

Не дорабатывают, я считаю. Из года в год. Уже больше 10 лет, наверное. Титул 2008 - скорее только исключение, подтверждающее правило. Я еще тогда говорил - при всем уважении к Льюису - чемпионат 2008 года представлял собой не "большой цирк", а "парад клоунов" :rolleyes:
Не хватает чего-то каждый раз. Немного - но не хватает. Со стороны, конечно, невозможно судить, но поскольку инженеры толковые есть, с механиками тоже все в порядке, пилоты далеко не самые последние - то проблемы скорее всего организационные. Я так думаю! © :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня уже сил нет на это смотреть... Каждый год одно и тоже!
Сегодня не выспавшийся вообще и ради чего??? Надоело! :ireful:
В этом году был реальный шанс, а они... Эх...
Венгрия, Бельгия Италия, Сингапур.. Куда все делось то???

 

Феттель 3й раз подряд будет ЧМ, в 24 (или 25) лет, офигеть можно... Уже достал!!! :)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня уто смотреть... Каждый год одно и тоже!

 

Феттель 3й раз подряд будет ЧМ, в 24 (или 25) лет, офигеть можно... Уже достал!!! :)


По правилам русского языка нужно говорить не "достал", а "извлёк" :)

 

Я наблюдаю Макларен много много лет. и честно говоря не припомню периода, чтобы у них ничего не случалось (в смысле случайностей).
Даже в 99-м, когда у машины была и скорость и в принципе надежность, они умудрились отложить взятие титула (фактически при отсутсвии соперников) до последней гонки, только потому что Мика с Дэвидом стали выбивать друг друга.

 

А поломки в "нужный момент" - это просто специализация Маков.
У Мики коробка сломалась помните когда? Ровно на последнем круге, когда он уверенно лидировал. Не на середине, и даже не на предпоследнем! Конкретно на последнем и ровно тогда когда накатом машина еще не могла докатиться до финиша.

 

Полагаю Феттель здесь ни при чем. Не было бы его, был бы кто-то другой. :)

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, прошу прощения за эмоции :)
Я за маков болею с 91го как увидел первую гонку и эти сукины дети прибавили мне седых волос за эти годы, но это "мои" сукины дети :)

 

Просто хочется чисто по человечески другого чемпиона. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прибавили мне седых волос за эти годы
Так вот кто виноват в твоей стрижке! :mosking:

 

А "соперники" тем временем танцуют. :dance:
Что не доступно Росбергу - доступно быкам. :laugh:

Раскрывающийся текст

F1%20Grand%20Prix%20of%20Korea%20SmE70lptWkwx.jpg
F1%20Grand%20Prix%20of%20Korea%20-lmsQ1osP1wx.jpg
F1%20Grand%20Prix%20of%20Korea%2032tbgLjhZstx.jpg
F1%20Grand%20Prix%20of%20Korea%202CHCP5hFIGZx.jpg
F1%20Grand%20Prix%20of%20Korea%20K9vDVw_5z59x.jpg
F1%20Grand%20Prix%20of%20Korea%20j21WjACLeF7x.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, прошу прощения за эмоции :)

Почему же прощения? Эмоции это нормально, тем более вполне цивилизованные эмоции :)
Я не болею за Макларен, но предполагаю, что болеть за них очень интересно, разве что всегда нужно держать под рукой хороший запас валидола.

 

Ну и я сильно удивился бы, если б тебе не хотелось бы "другого чемпиона" :) !

 

С точки зрения прошедшей гонки есть ощущение, что передвижения в стане пилотов (по командам) несколько затмевают "частные" впечатления от конкретного этапа. Этой целый пласт обсуждений, по которым есть только личная первая реакция:
- Льюис. Совершенно явно имеется психологическая подоплека в таком весьма радикальном решении. Похоже парень пошел не за титулом. Тогда зачем? Вроде бы незачем. Напрашивается стандартный ответ - он ушел от чего-то. Ф1 - мирок весьма замкнутый и некоторые процессы личностных взаимоотношений неружу не видны и не выносятся. Здесь можно оставить все предположения и просто наблюдать и болеть дальше.
- Михаэль. Мне как человеку считающему, что ему не стоило возвращаться, трудно судить о своевременности ухода. Я отношусь к этому событию как бы "статистически". Мужику уже (до начала сезона) 43 года. Пришлось бы ему уийти так или иначе в ближайшее время, не до 50-ти же ему гоняться.
- Перес. Ну здесь понятное и неудивительное следствие из серии парень получил свой шанс. Ничего сколь-нибудь удивительного. Команда - топ. Парень из молодых - один из самых перспективных. Все закономерно.

 

По гонке, ничего выдающегося не случилось, кроме результата Макларен. Я уже и не знаю, счиать это из ряда вон или так и должно быть?

 

1. РБР. Результат классной работы конструкторского штаба. Самое эффективное развитие машины по ходу сезона. Тринадцать гонок (грубо 2/3 чемпионата) нельзя было утверждать, что их болид имеет объективное преимущество. Но все равно инженеры добились отличного результата и сейчас для них главное надежность.
Феттель - ну молодец конечно. Двухкратный чемпион, понятно умеет хорошо ездить, с таких критериев провел нормальную гонку.
Вебер - тоже хорошо. Старт конечно его "ахиллесова пята". А так, хорошая гонка.

 

2. Феррари избрали мантру: "у нас все сложно, мы сильно проигрываем по скорости, дай бог взять хоть что-нибудь". В принципе нормальный вариант улучшения психологической атмосферы от результатов, превышающих заниженные ожидания. Конечно никаких 0,8 сек отставания от РБР там нет, но все-таки РБР побыстрее будет.
Алонсо - молодец. Не знаю насколько максимально, но свою работу сделал хорошо.
Масса - единственное правдоподобное объяснение метаморфозы произошедшей с ним вижу в медицинской сфере (читал где-то): мозг задействовал неповрежденные зоны для выполнения тех функций, которые были временно утрачены вследствие ЧМТ (похоже с точки зрения медиков - обычная практика, неизвестен только срок, когда мозг полностью восстановится). Хорошо проехал Фелипе, показал, что вполне способен выдерживать уровень Алонсо. ну там плюс-минус неважно, но полноценный участник борьбы за КК.

 

3. Райконен. Это что-то! 100 процентов дистанции! Максимум эффективности! Это какой-то другой Райконен. До возвращения никто бы не сказал, что Кими кандидат на звание самого стабильного гонщика. У меня одно объяснение - опыт ралли помогает полноценно оценить и реализовать стабильность и надежность выступлений. По-моему там это один из важнейших факторов.
Грожан - не могло не сказаться психологическое состояние. Риск дисквалификации, отношение к нему в целом как к ... В общем ему нужно сейчас больше на имидж поработать, чем на результат. Ничего так нормально проехал.

 

4. Хюлькенберг, Вернь, Риккардо - классическая середина пелотона. Парни погонялись, поборолись, получили, то что заработали (они и команда). Молодца в общем.

 

5. Хэмильтон. Чего тут коментировать? Одно слово - Макларен. Побороться с машиной в принципе интересно, как бы серьезное преодоление в высоком понимании этого слова. Главное, чтобы не убивало веру в будущие результаты. У меня однажды в кольце кусок глины попал в диск и прилип (зацепил землю за поребриком). Ощущения я вам должу очень адреналиновые. Но второй раз такого не хочется.

 

В общем-то и все, доплнительно только пару реплик:
Камуи как свернул звездочкой в Японии, так и потушил её сам. Не здорово это для него в преддверии нового контракта.
Виталик боролся с Хейки и даже выиграл. Приятно, но думаю сейчас главным является вопрос спонсоров, а не результатов. То что Виталик вполне себе приличный пилот формулы 1 (середнячок) очевидно и в Катерхеме и в паддоке. Таких просто так не меняют, только в случаях:
- замены на явно перспективного
- проблем со спонсорами (или когда у конкурента они явно круче)
Жаль, что от Виталика мало что зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и я сильно удивился бы, если б тебе не хотелось бы "другого чемпиона" :) !

 

А Лёб в WRC уже девятикратный подряд чемпион... :wacko:
Интересно, сократился ли зрительский интерес за это время по статистике...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Льюис. Совершенно явно имеется психологическая подоплека в таком весьма радикальном решении. Похоже парень пошел не за титулом. Тогда зачем? Вроде бы незачем. Напрашивается стандартный ответ - он ушел от чего-то.
Конечно есть (психологическая). И она практически не скрывается. Одна история с телеметрией чего стоит. А "отписавшийся" от твитера Баттон? А приглашение механиков на "прощание" в боулинг в то же самое время, когда их Дженс на "веселые старты" позвал? Это только то что наружу вышло за последний месяц-полтора... :to_become_senile:
Комплекс причин - и финансовый, и психологический, и еще какой-нибудь. Есть ли спортивный? Нельзя исключать, что и у Мерседесов есть шанс, например в 2014. Тем более, что Маки теперь за движки будут платить.
Масса - единственное правдоподобное объяснение метаморфозы произошедшей с ним вижу в медицинской сфере (читал где-то):
Марк Хьюз со СкайСпорта говорил об этом . Ф1ньюс переводили, кажется.

 

Виталик боролся с Хейки и даже выиграл. Приятно, но думаю сейчас главным является вопрос спонсоров, а не результатов.
Интересно было интервью его почитать после гонки: оказывается он заехал на второй пит-стоп раньше Хейки из-за догоняющего их Глока. После пит-стопа оказался впереди Хейки, команда попросила пропустить. Он пропустил, но Хейки раньше убил резину - Виталий смог обогнать и остаться впереди...

 


А Лёб в WRC уже девятикратный подряд чемпион... :wacko:
Интересно, сократился ли зрительский интерес за это время по статистике...)
Леб уходит, Форд уходит, Мини уходит. От WRC вообще ничего не остается, разваливается чемпионат на глазах. Приход Хюндай спасет ситуацию? :unsure:
Насчет зрительской статистики не знаю, но вот Кими, узнав в прошлом году что Леб остается, начал в Ф1 место искать - мол нет никакого смысла гонятся в ралли, пока Леб в Ситроене :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Гонки сейчас пошли в плотном графике. Нервное напряжение возрастает. Но как обычно в таких случаях, экстраординарных событий немного.
Бросился в глаза один интересный фактор:
Феррари имела очень высокую скорость на прямых! Даже непосвященному было визуально хорошо видно.
Это в свете результатов и породило ряд размышлений.
Специфика формулы такова, что один и тот же болид в разгруженном состоянии имеет более высокую скорость на прямых, а загруженный (аэродинамически) медленнее на прямых, но быстрее в поворотах. Причем загруженная машина имеет почти всегда более высокую скорость на круге.
У этой медали есть естественная "обратная сторона" - получая потенциально высокий результат круга в целом, осложняешь себе обгоны (из-за низкой максималки). Классическая проблема РБР и вновь приобретенная проблема Рено.
У Феррари было огромное преимущество в максимальной скорости на прямых. То есть потенциал по увеличению аэродинамической загрузки еще имелся. И как следствие потенциал по некоторому улучшению скорости прохождения круга. Они этого не сделали. Почему?
Есть у меня предположение, что они со своим вечным нытьем о слабости своего болида поверили в эту мантру и недооценили свои силы.
Я понимаю, что "задним умом ...", но тем не менее.
Феррари по факту оказались в среднем за всю гонку равны или чуть быстрее Макларенов, при том, что у Ферров машина была явно недогружена. То есть они пожелали сохранить возможность обгонять соперников. Вопрос: каких?
РБР - вряд ли.
Макларен - возможно? Но с Маклареном у них по скорости круга почти паритет, но в условиях, когда Феррари не полностью реализует аэродинамические возможности болида.
Думаю, что Ферры стояли перед сложным выбором и в итоге выбрали сверхосторожный вариант, фактически отказавшись от борьбы за победу. А именно, гарантировали себе возможность приехать на максимально возможное место независимо от потенциальных коллизий в гонке. Чего бы не случилось, Алонсо мог вернуть себе позиции против любых пилотов, кроме РБР, ну а Макларен - как получится.
Ф2012 - похоже хороша. Отставание от РБР вполне на уровне разницы Алонсо - Вебер (т.е. не фатальное). То есть по хорошему задача максимум для Алонсо - ехать на второе место, но не на третье. И его темп на первом отрезке вполне это подтверждал. Добавить бы ему одну две десятки за счет прижима и он прессинговал бы Марка не дистанционно, а непосредственно (а скорее имел бы шанс по резине обыграть Марка). Та случайность на которую Алонсо давно не скрывая рассчитывает (проблемы у РБР) не имела отношения к стратегии на гонку. Интересно только насколько можно было улучшить скорость прохождения круга в квалификации, чуть больше загрузив машину? Проиграл-то он Баттону и Хэму не так уж и много.

 

По пилотам:
Феттель - в данном случае "невидимый герой". Ничего нельзя сказать. Значит общий принцип: "выиграл - молодец".

 

Алонсо - Феррари поет ему дифирамбы, это хорошо. Феррари уже много лет "горой за своих пилотов". Хорошо ли он проехал? Конечно отлично! А вот раскрыли ли они потенциал машины? Думаю нет. Более того, предполоагаю, что траблы Марка сподвигнут их на дальнейшие варианты с перестраховкой.

 

Вебер - Марк молодец, вне всяких сомнений. Я бы не рискнул выбрать кто из них (Марк или Алонсо) заслуживает большей похвалы.

 

Хэмильтон - дурацкая ситуация, дурацкая гонка. Ехал, старался, боролся. В итоге ничего не добился. При этом пожалуй может честно сказать -" я сделал все, что мог". Молодец парень, "бензин в крови", выехал - жги! Будь то за третье место, будь за десятое - вали на всю железку. Очень интересно его с Росбергом посмотреть.

 

Баттон - непонятная ситуация. Напарнику проиграл без шансов, но команда отмазывает. Нечего сказать. Результат в принципе привез - обыграл второго номера Феррари. Хорошо, плохо - не знаю.

 

Масса - чем там его болид отличался от Алонисиного (у Фернанло какие-то новинки были) неизвестно? Но смотрелся не позорно. дай бог ему успехов.

 

Райконен - хлебает по полной горькую чашу "аэродинамической эффективности". Классическая проблема РБР. Машина загружена по самые не балуйся и имеет потенциально очень быстрый результат круга, но! Противное "но", стоит попасть за чуть более медленной машиной с быстрой максималкой на прямой и .... Результатна экране. Молодец конечно Кими, но тут случай, когда "против лома...".

 

Хюлькенберг - работает на свой будущий контракт. Хорошо похоже работает. Молодец!

 

Грожан - здесь пока, как говорится "будем посмотреть". Пока у Ромы сложный период (в основном психологически). Интересно увидеть причины потери скорости в квалификациях. Что-то он больше с Кими не конкурирует.

 

Сенна - то ли раскатился парень, то у Мальдонадо спад какой-то. Но Бруно неплохо смотрится. Нормально проехал.

 

Ну и как обычно пару слов о "безочковой зоне"

 

Мерседес - то ли плакать, то ли смеяться, но так и хочется сказать: Льюис, ты уверен, что это то место...?"

 

Виталий - правильно он сказал "хочется большего". Да наверное поездив в Лотусе, трудно найти мотивацию в Кэтерхеме. И все равно жалко, если его не подпишут на 2013!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алонсо - Феррари поет ему дифирамбы, это хорошо. Феррари уже много лет "горой за своих пилотов". ... А вот раскрыли ли они потенциал машины? Думаю нет.
Если верить La Stampa - в Феррари не всё так радужно.
Оригинал. Краткий перевод.
Фрай действительно высказался достаточно недвусмысленно в субботу... :wacko:

 

Масса - чем там его болид отличался от Алонисиного (у Фернанло какие-то новинки были) неизвестно? Но смотрелся не позорно. дай бог ему успехов.
Из видимого - переднее крыло, точнее боковины, торцевые пластины (в пятницу только у Фернандо, в субботу - у обоих пилотов), ну и задний диффузор. Основные отличия от старого показаны стрелками. По официальной версии привезти второй помешали таможенные сложности, очень непросто всё у индусов. Всю пятницу в Феррари сравнивали две версии, в итоге решили диффузор оставить. Еще где-то читал, что и заднее крыло Фернандо ставили в пятницу новое. Но сняли к субботе... :to_become_senile:

 

Райконен - хлебает по полной горькую чашу "аэродинамической эффективности". ... Молодец конечно Кими, но тут случай, когда "против лома...".
По заявлениям самого Кими - они внесли изменения в настройку машины после субботних свободных заездов. Он себя за это корит - это лишило его борьбы за подиум. Новые настройки только ухудшили баланс, отчего он "провалился" в квалификации и испортил себе гонку. Мне кажется - можно верить. В субботу утром на свободной практике (FP3) он показал 1.26:209, в Q3 - 1.26:236. Остальные его соперники улучшили свои результаты (сравниваю FP3 и Q3) на 0,4-0,6. Сними Кими полсекунды - и он на втором ряду стартового поля.

 

Мое мнение по Кими - быстр, невероятно стабилен, но очень много (для топов) ошибается. Наверное все-таки сказываются два года. Ошибки чаще всего мелкие, но они как раз и не позволяют бороться за победы. Ну и команда, конечно, ему "под стать" в данном вопросе :mosking:

 

Мерседес - то ли плакать, то ли смеяться
Любопытный факт. Шумахер в четвертый раз подряд финишировал вне очковой зоны. Впервые(!!!!!!) в своей карьере. :shutup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кими - молодец.
Алонсо - всё что смог.
Феттель - всё что смог и даже больше.
Петров - не смог.
Росберг - красиво.
Веббер - отчаянный.

Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да согласен! Гонка эмоциональная! :)
Но не все так просто. Здесь не обошлось без фатума. Гонка изобиловала символизмами!

 

Начать хочется с Хэмильтона. Места он не занял, ни первого, никакого, но.
Быстрый пилот на быстрой машине. Пилот в великолепном психологическом состоянии: решение (судьбоносное) принято, обязательств нет никаких, ни перед кем. Просто жги в свое удовольствие. А болид! Болид сказка! Квалификация - сказка! Гонка - просто удовольствие! И ...
Как мы совсем недавно говорили, команда Макларен имеет очень особенные отношения с его величество случаем!
А случай, это субстанция с очень богатой фантазией. И вполне традиционно сломался именно болид лидера (кстати сломался бы болид Баттона, никто особо остро и не отреагировал бы). Но судьбе нужно было именно побольнее ...
Думаю, тот факт, что Хэм уже практически расстался с командой, несколько смягчит последствия такого тяжелого облома.

 

Марк провел гонку в несколько несвойственном ему стиле. Предпосылки понятны: он в данной гонке потенциальный лидер команды, очки команде в принципе нужны, пусть не принципиально сколько, но ... "вот я щаз задам жару". Но результат больше походит на "бес в ребро". А когда Феттель еще и оказался впереди него !!!!!
Очень похоже что гонку Марк провел излишне эмоционально. Что-то похоже на ситуацию, когда "чем больше стараешься, тем хуже получается". В гонке Марк чуть не вынес Массу, чуть не вынесли его, но гонка продолжалась, думаю эмоции через край. И тут! Не зря называют судьбу злодейкой. Марк выбывает не просто не по своей вине, а вообще из-за чужого контакта! Его вылет вызывает пейскар! Пейскар позволяет Феттелю поставить супер точку в его (Себа) феейричной гонке - подиум (вместо четвертого места).

 

Дальше по порядку:

 

1. Райконен! Ну маладца, это понятно.
Хочу только напомнить тем, кто недавно стал интересоваться формулой, что Кими и Алонсо одновременно пришли в формулу. Это гонщики, так сказать одного поколения. И надо сказать , что до ухода Кими из формулы, мало нашлось бы людей, кто усомнился бы что Кими как минимум не менее быстр чем Алонсо (болельщики Алонсо и Кими, естественно не в счет).
Кими нужно сказать заработал имидж пилота с которым слишком часто происходят всякие инциденты: особенно поломки техники, ну и столкновения и т.п. (к примеру в 2008 году в 10 гонках из 18 с ним что-либо происходило).
Пока Кими развлекался в ралли, на формульном Олимпе обосновались три пилота (Алонсо, Хэмильтон и Феттель).
И вот Кими вернулся. И похоже на Олимпе уже четверо. Кими адаптирвался очень быстро, но что меня поражает, кандидат на звание самого стабильного гонщика похоже не Алонсо (что было бы ожидаемо), а в первую очередь Райконен.
Ну и конечно нужно искренне поздравить Кими и его болельщиков с отличной победой! Причем нытье Феррари о том, что у несчастного Алонсо не саммая быстрая машина чемпионата, в данном случае не канает! У Кими тоже далеко не самая быстрая машина чемпионата. Молодец!

 

2. Алонсо. Все как обычно. Хорошая работа. Руководство говорит, что он выложился на 120%. Может быть. Может быть я в это и поверил бы, если бы выиграл не Кими. Впрочем может быть просто Кими выложился на 130%?
Всякая пурга, про то, что Феррари дерьмо машина, а Фернандо "весь в белом", причем повторяемая уже десятки раз, начинает удивлять. Тут какая-то игра психологическая или аутотренинг такой? Не знаю.
Докатилось до того, что и сам Фернандо и кто-то из команды, сказали, что пейс-кары были для Феррари не вовремя!!!??? Бред какой-то! В прошедшей гонке из-за малого количества плановых питстопов (адын), пейскары (аж целых два) оказали ничтожное влияние на результаты гонки в целом (фактически только убрали интервал между Баттоном и Феттелем и интервал между Райконеном и Алонсо). Я конечно больше про очковую зону, далее может кто-то потерял (или приобрел) что-то из-за пейскаров. Один был задолго до питстопов, другой после того как все уже реализовали свою тактику.
Nicklas, дружище, если нетрудно, прикинь, чем так могли помешать пейскары персонально Алонсо?
Нет Алонсо безусловно молодец и я продолжаю пребывать в уверенности, что такой пилот для команды - это большой плюс. Но мне кажется команде стоит поменять тональность выступлений. Они ведь сами начали верить, что у них дерьмо машина. Мне кажется они продолжают крутить одну и туже пластинку и не заметили, что на этот раз проиграли Лотусу, у которого болид, ... (вряд ли чем-то лучше феррарийного).

 

3. Феттель. Молодец парень. Такие гонки и запоминаются надолго и тонус поднимают и самооценку повышают, а главное зрителям доставляют удовольствие. За такие гонки и судьба наградить может. Согласитель, что четвертое место было бы большИм успехом Себа, но все-таки подиум это как вишенка на торте.
Про квалификацию писать нечего, какая-то темная история.
Качество гонки в исполнении Себа оценивать было бы несколько излишне. Это была не гонка, это был сплошной полуторачасовой эмоциональный порыв. Были и ошибки, был и огромный успех. Можно только отметить, что пилот он суперодаренный и в такой стрессовой ситуации, действуя очень эмоционально, добился положительного результата. Молодец. Один из авторов захватывающего шоу.

 

4. Баттон. Да, я лично не считаю, что Дженсону по силам справиться с первой тройкой. Но пилот он все равно отличный. У меня вызывает глубокое уважение его способность вести контактную борьбу! Несколько необычно сочетание: надежный, стабильный, но не взрывной пилот, но при этом большой мастер вести острую контактную борьбу в гонке. Чаще мастера вести контактную борьбу - это взрывные пилоты, отличные квалифайеры. Баттон в этом смысле отличается, в хорошем смысле отличается. Более того, когда вспоминаешь эпизоды, в которых болиды в борьбе бок о бок проходят связки поворотов (не вынося друг друга), то в первую очередь вспоминается Дженс. Молодец.
Ну а по ситуации в команде - конечно есть проблемы с надежностью. Да и сезон в целом Дженсон называет очень неудачным для себя. Хорошо, что сейчас его позиции в Маках можно считать незыблемыми, но следующий год может оказаться для него весьма тяжелым. Боюсь, что ожидания будут завышены.

 

5. Мальдонадо. Мне лично видится ситуация, когда "против лома ...". Пастор блеснул в квалификации, хорошо поборолся в гонке. Думаю, вот он действительно получил максимум того, что можно было взять на Вильямсе - первый среди остальных. Хорошо поработал. Хороший результат. Пастор сказал, что в гонке отказала КЕРС, судить, что было бы, если бы, неблагодарная работа, но во всех случаях сам Пастор молодец, а потенциал Вильямс обещает надежды.

 

6. Кобаяши. Камуи продолжает раскачиваться на качелях. На этот раз оказался вверху. Он безусловно молодец, но один провал, как правило, не исправляется одной успешной гонкой. Нужен хороший и надежный финиш сезона!

 

7. Масса. Интересная, боевая гонка. В очередной раз намекает, что команда сейчас сосредоточена на работе с машиной Алонсо (так наверно и должно быть в конкретной ситуации). Учитывая инцидент с Марком может и неплохо выступил. Сейчас трудно что-либо говорить о Массе. Мне лично любопытно будет посмотреть на его выступления в начале следующего года, так сказать с чистого листа.

 

8. Сенна. Ну как бы и неплохо смотрится парень. Учитывая, что подозревать его в особой гениальности поводов не было, ездит достаточно стабильно и надежно. По крайней мере его выступления помогают оценить Пастора, как потенциально быстрого, но пока очень нестабильного гонщика.

 

9. 10. Ди Реста и Рикардо. В круговерти событий ребят показывали фрагментарно и оценивать непросто. Но тем не менее. Учитывая, что позади них оказались только аутсайдеры и неудачники данной гонки, не думаю, что конкретное выступление как-то выходит за рамки обычной работы пилота.

 

Ну и как обычно "вне конкурса":
- становится очень любопытной борьба Маруси с Катерхемом!
Похоже девиз "Маруси": меньше слов - больше дела.
И дело даже не в провалившемся Виталике, а в том, что отрыв от Хейки и в квалификации (0,15 с) и в гонке (7 с) был совсем не фатальным, а вполне "рабочим", т.е. позволяющим надеяться на очную борьбу.

 

- Мерседес, кажется, бодрой поступью идет по пути Тойоты. В принципе осталось провалить две гонки и Заубер вполне может набрать за два этапа 13 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Феррари

А не кажется ли тебе, что просто-напросто не хватает им Жана Тодта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не кажется ли тебе, что просто-напросто не хватает им Жана Тодта?

В качестве личного мнения:
Жан Тодт, как мне кажется, "командный игрок" в большей степени, чем яркий лидер.
Его приход, вряд ли поменял бы быстро ситуацию.
Одно могу сказать, в его времена Феррари была очень сбалансированная команда с точки зрения: имидж, отношения внутри, статус пилотов, конструкторов, команды.
К сожалению здесь нельзя обойтись без напоминания о том, что прима Феррари тех лет (двух-, трех-, четырех, ... семикратный чемпион мира) никогда не был замечен в перетягивании одеяла на себя и не позволял себе критики команды.

 

Сейчас, представляется, что нарушен некий баланс. Команда нахваливает Алонсо по поводу и без. При этом Алонсо высказывается только в духе, что у Феррари недостаточно быстрая машина. Не хватает только прямым текстом сказать, что пусть Феррари благодарят судьбу, что она им подарила меня.

 

Меня лично коробит, когда руководство Феррари высказывается в духе (да и таким текстом), что мол мы не можем предоставить Фернандо достойную машину.
Что за хня?
В Феррари, как в некоем микромире, всегда существовал культ гонщиков. Но этот культ больше существовал для болельщиков. Руководство же Феррари никогда раньше не падало до уровня "мы должны дать великому пилоту достойную его величия машину".

 

Что у них происходит я не знаю, но это не та великая Феррари, куда мечтает попасть каждый пилот Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт, как мне кажется, "командный игрок" в большей степени, чем яркий лидер.

А стратегия гонки, которая могла поменяться одномоментно, в зависимости от сложившейся ситуации? Такого, в нынешней Феррари, я не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стратегия гонки, которая могла поменяться одномоментно, в зависимости от сложившейся ситуации? Такого, в нынешней Феррари, я не припомню.
У меня осталось впечатление о той (времен Тодта старшего) Феррари, что это была очень сбалансированная команда, где не только каждый занимался своим делом и все стояли горой друг за друга, но и командой, где были люди, не боящиеся принимать решения (и не боящиеся ошибиться, а в тактических играх такое бывало).
В принятии решений по стратегии и тактики гонки насколько я помню участвовали и Росс и Жан и еще кто-то.
Я говорю КОМАНДА. В лучшем смысле слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кими :rolleyes::blush2::hooray:

 

Только вот не понравилось, что едва получив на подиуме микрофон, Кими начал ну не материться, но использовать весьма грубые словечки. И Сэб вслед за ним, как дите маленькое. Я понимаю, что фину "все равно, что о нем думают другие люди", но все-таки есть понятия не только уважения, но и просто воспитания... :unsure:

 

Думаю, тот факт, что Хэм уже практически расстался с командой, несколько смягчит последствия такого тяжелого облома.
Жестокий :mosking: Хотя сам примерно также думаю. Конец сезона должен только добавлять Льюису уверенности в правильности выбора...

 

Nicklas, дружище, если нетрудно, прикинь, чем так могли помешать пейскары персонально Алонсо?
Посмотрел - ничего "криминального" не увидел. Помогли бороться в гонке гонке с Кими - да. Привели к потере мест? - Нет.
Более того, если бы Сэб не обломал свое крыло, то он вполне имел шанс финишировать впереди Фернандо. При тех же пейскарах, разумеется. Так что кому тут еще повезло - вопрос.

 

Пастор сказал, что в гонке отказала КЕРС, судить, что было бы, если бы, неблагодарная работа, но во всех случаях сам Пастор молодец, а потенциал Вильямс обещает надежды.
Поскольку уж изучал цифирьки - штришок. На 7 круге Феттель обогнал Ковалайнена и получил (впервые после старта) немного чистого пространства. До Верня было более 4 секунд. Себастьян прошел 7 и 8 круг 1.48.8 и 1.48.7 соответственно. Эти же круги быстрее прошли только три пилота. Лидирующий Хэмильтон, идущий вторым Райкконен, и (внимание!) идущий третьим Мальдонадо. Утверждение, что они могли бороться за подиум в этой гонке - вполне обоснованы.

 

Кобаяши. Камуи продолжает раскачиваться на качелях. ... Нужен хороший и надежный финиш сезона!
Увы, но считаю что даже победа в одной из двух оставшихся гонок не изменит судьбу Камуи. Если он денег не найдет. Таковы нынче правила шоу :unsure:

 

И дело даже не в провалившемся Виталике, а в том, что отрыв от Хейки и в квалификации (0,15 с) и в гонке (7 с) был совсем не фатальным, а вполне "рабочим", т.е. позволяющим надеяться на очную борьбу.
Более того, Глок сломал переднее крыло на старте. Страшно представить. что было бы без этого! Не думаю, что потери были огромными - иначе команда поменяла бы крыло на питстопе - но прогресс не заметить нельзя.

 

Кстати, пошли слухи, что сегодня Катерхэм объявит ван дер Гарде в качестве боевого пилота на следующий год... :wacko:

 

Мерседес, кажется, бодрой поступью идет по пути Тойоты. В принципе осталось провалить две гонки и Заубер вполне может набрать за два этапа 13 очков.
Походу тоже проблемы управленческие. Технический штаб-то - более чем звездный. А машина не едет. Каждый хочет руководить, но никто не хочет работать? :hmmm: По крайней мере такие сплетни про атмосферу внутри команды проскакивали. Может этим сплетням и нельзя верить, но внешняя картинка сходится...

 

 

Про Феррари.

 

В свое время, сразу после ухода Тодта, я возмущался тем что в команде явно присутствует подбор персонала по национальному признаку. То есть во-первых нужен итальянец, а уже во-вторых - специалист. Ну мне так казалось. И результаты покатились вниз. Чему я несказанно был рад. Так же как рад, что не удался ни один из альтернативных "нацпроектов": ни "британский" Макларен, ни "немецкий" Мерседес. В последнем, правда, это больше касалось гонщиков, но тем не менее.

 

Для меня Формула-1 это "глобальный" командный вид чуть было не написал спорта :laugh: Не важно из какой ты страны, важно какие у тебя профессиональные компетенции и какие способности к командной работе. Последние лет 15 это только подтверждают. И даже "эффект Ньюи" не панацея против работы отлично подобранной и слаженной команды. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытное видео.

 

Изменения аэродинамических элементов болида Лотуса в течении года. Анимация Джорджио Пиола

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как первый приз разыгран (КК), сначала пару слов про него.
Мы увидели две лучших машины чемпионата: Маклерен и РБР.
Что интересно их можно назвать лучшими в своем классе. РБР - болиды со "ступенькой" на носу и Макларен - скажем так "классической" (т.е. обтекаемой) аэродинамической формы.
Команда Ньюи ожидаемо лучше всех (всех тех, кто бросился делать "утконосы") справилась со строительством горбоносой машины.
Макларен тоже в свою очередь сотворил шедевр: не бросился строить "утконос", а выполнил техрегламент в классическом формфакторе. Сам "формфактор" конечно выигрышный, но ведь никто кроме них не смог его реализовать (эффективно), все "испугались" регламента и бросились реализовывать требования, что называется "в лоб".
Если они не отыграют 14 очков в Бразилии (вероятность невысока), то им останется только рвать волосы у себя на всех местах.
По гонке мы увидели какой мог бы быть чемпионат, если бы Макларен ..., впрочем вероятно тогда он не был бы Маклареном.
А в принципе мы могли получить чемпионат в котором претенденты на победу (Лью и Себ) вели бы очную борьбу как за титул, так и на трассе за победы. А не заочную, как мы имеем сейчас, борьбу.

 

В общем можно поздравить РБР с получением КК и денежков за 1 место в КК.

 

По гонке:

 

1-2. Льюис и Себ. Специально пишу вместе ибо они оба подарили борьбу за победу. Ребята километров 200 проехали в "прямой видимости" друг от друга. Меня лично восхитил отрезок, когда они ехали: Себ впереди, Льюис с ДРС. Они не то что круги, они сектора штамповали как метрономы! Молодцы! Супер.
Ну да, Льюис обогнал за счет ... Но это неважно, важно, что мы видели двух лучших пилотов, которые боролись ВСЮ гонку.

 

3. Алонсо. Сказать особо нечего. Средняя квалификация. Хороший старт. Нормальная гонка. В принципе можно было бы сказать в очередной раз, что Фернандо супер пупер и на этом ведре приехал аж на третье место, если бы не Масса. Масса вообще-то выступил сильнее. Алонсо главное проехал надежно и без излишнего риска. Думаю так не только он смог бы проехать. В общем, нормально.

 

4. Масса. Читал я, что мозг человека имеет интересное свойство: при повреждении некоторых участков, другие (неповрежденные) участки, "берут на себя" функции, которые были утрачены из-за повреждения ответственного за них участка.
Я конечно не медик, но в этом году Масса потихонечку, иногда стал показывать гонки, где он выглядит даже посильнее Алонсо. Причем не на конкретном отрезке гонки, а весь уик-энд.
Я уверен (ИМХО конечно), что 2-хлетний провал Массы - следствие ЧМТ! Никаких других причин столь разным ("до и после") проявлениям Массы, как гонщика Ф1, я принять не могу. Впрочем по большому счету их не слышно, если не принимать во внимание форумньюсовский бред сивой кобылы.
Фелипе в этот уикэнд был хорош. На фоне Алонсо конечно. Он уверенно выиграл у всех, кроме Себа и Льюиса. Алонсо не в счет, там задача другая, кстати тоже выполнил, причем филигранно.
Молодец конечно. Жалко только, что с колен вставать намного тяжелее, и набирая форму положение в команде он вряд ли поменяет.

 

5. Дженс. Молодец конечно. Надеюсь он получил удовольствие от гонки. А непруха, это наверное как бонус от команды.

 

6. Райконен. Команда говорит, что не смогли реализовать потенциал машины. Наверное так и есть, слишком явно проиграли Феррари. Говорить о пилотах в таких случаях сложно. Можно разве что утверждать, что стабильность - это Кими.

 

7. Грожан. Роман возможно сбросил некий груз (наверняка имидж крэшера его нервирует) и проехал очень даже хорошо. Молодец.

 

8. Хюлькенберг. Вполне может гордиться, что он первый среди пилотов НЕ топ-команд. Молодчина.

 

9-10. Вильямсы сладкой парочкой. Бруно в принципе очень прилично выглядит, учитывая, что Мальдонадо считается весьма быстрым пилотом. Если говорить не о частностях, а о чемпионате, я лично от него не ожидал таких ровных результатов.

 

Ну и в конце как обычно ряд впечатлений:
- Мерседес ... Забили на сезон? Несолидно.
- Виталик. Молодца.
- Маруся. Уже ведет очную борьбу на трассе с Кэтерхэм. Интересно.
- НРТ - что это??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трасса интересная. Первый поворот, первый сектор... Ну и вообще.
С вертолетов много и интересно снимали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приход Хюндай

Это хреновый знак!:)))) После их 1го пришествия в скором времени запретили турбомоторы.... Вероятно после 2го введут электромоторы:))))) Хуюньдай - это не к добру!:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что интересно их можно назвать лучшими в своем классе. РБР - болиды со "ступенькой" на носу и Макларен - скажем так "классической" (т.е. обтекаемой) аэродинамической формы.
Да ладно :don-t_mention: Маки к Испании практически ступеньку себе приделали, только загладили её слегка - а то бы совсем их "заклевали". Я приводил в начале сезона фото, как выглядели Маки в Бахрейне и как в Барселоне.
А в принципе мы могли получить чемпионат в котором претенденты на победу (Лью и Себ) вели бы очную борьбу как за титул, так и на трассе за победы. А не заочную, как мы имеем сейчас, борьбу.
Соглашусь - очень жаль, что так не получилось. Хотя с другой стороны - на чемпионат в этом году грех жаловаться: 6 чемпионов, 8 разных победителей из 6 команд, до последней гонки интрига в ЛЗ. Всегда хочется большего? :laugh:

 

1-2. Льюис и Себ. Специально пишу вместе ибо они оба подарили борьбу за победу. Ребята километров 200 проехали в "прямой видимости" друг от друга. Меня лично восхитил отрезок, когда они ехали: Себ впереди, Льюис с ДРС. Они не то что круги, они сектора штамповали как метрономы! Молодцы! Супер.
Ну да, Льюис обогнал за счет ... Но это неважно, важно, что мы видели двух лучших пилотов, которые боролись ВСЮ гонку.
И тем не менее жаль, что самая медленная машина в гонке попалась в самом "неправильном" месте. Во всех остальных - это не было бы так критично. А с другой стороны - может для того она и выезжала? "Потому что все в природе взаимосвязано" © :D

 

Фелипе в этот уикэнд был хорош. На фоне Алонсо конечно. Он уверенно выиграл у всех, кроме Себа и Льюиса. Алонсо не в счет, там задача другая, кстати тоже выполнил, причем филигранно.
Молодец конечно. Жалко только, что с колен вставать намного тяжелее, и набирая форму положение в команде он вряд ли поменяет.
Удивительно, конечно, после последних двух лет читать "Масса на фоне Алонсо был хорош", да еще и полностью соглашаться с этим.
Поговаривают, что в Феррари ждали "подлости" от быков, что те подвинут Марка таким же способом, чтобы снова вернуть Алонсо на четную сторону. Потому сорвали пломбу только в самый последний момент. Быки в ответ говорят - "с ума посходили? Нахаляву соперников наверх поднимать?!? Нам бы и в голову не пришло. Да и Марк бы не согласился".
Еще из "штрихов" - фраза самого Массы: "Наверное непросто найти пилота, который согласился бы на такое".

 

Мерседес ... Забили на сезон? Несолидно.
Вообще что-то странное. Росбергу с пятницу на субботу "вкорячили" старый задок. Так что 17 место - вполне закономерно. Но то как проехал Майкл - сильно удивило. Классифицировался-то высоко, но после старта - это же кошмар, как выглядело. Только за счет DDRS в квале и выехал? Или опять, температура асфальта/резины, в которую "не попали"?

 

Маруся. Уже ведет очную борьбу на трассе с Кэтерхэм. Интересно.
И все равно, разговоры про очки за 15-20 мест считаю обоснованными. Несколько странно, что суммы более 10 млн могут зависеть от одного удачного финиша, при том что в остальных гонках... 16 раз Катерхем финишировал в впереди Маруси в 19 гонках. А стоит в КК на позицию ниже. Еще обидно, что Хейки из-за этого имеет все шансы "пролететь" мимо следующего сезона.
НРТ - что это??
И здесь у меня больше жалости, чем злости. Даже не смотря на прямое влияние на чемпионат :lol:
Все-таки приятно было смотреть как почти из ничего "фанаты своего дела" (а может и зря кавычки?) собирают машину, способную вполне себе попадать на старт. В середине сезона и вовсе в 103% от лидеров укладывались. Потом, конечно, не смогли поддерживать темп обновлений. А уж учитывая последние слухи, что на новые запчасти просто денег нет и на базе осталось 2 с половиной работника - просто удивительно, что квалифицировались. Жаль их. Не верю, что выживут. Скорее новой волной кого покрупнее еще смоет. :unsure:

 

С вертолетов много и интересно снимали.
Да. А еще мне понравились кадры, как с вертолета было видно пролетающий вертолет :mosking: Или это с "большой башни" снимали? Ну все равно редкость, когда сами вертолеты в кадры попадают B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет коллега. Как же с тобой скучно :D Хоть бы поругался со мной :)
Это такой юмор незамысловатый :)

 

А по вопросам есть пару слов:

1) Да ладно :don-t_mention: Маки к Испании практически ступеньку себе приделали, только загладили её слегка - а то бы совсем их "заклевали". Я приводил в начале сезона фото, как выглядели Маки в Бахрейне и как в Барселоне.

 

2) Поговаривают, что в Феррари ждали "подлости" от быков, что те подвинут Марка таким же способом, чтобы снова вернуть Алонсо на четную сторону. Потому сорвали пломбу только в самый последний момент.

 

3) И все равно, разговоры про очки за 15-20 мест считаю обоснованными. Несколько странно, что суммы более 10 млн могут зависеть от одного удачного финиша, при том что в остальных гонках...

 

4) И здесь у меня больше жалости, чем злости. Даже не смотря на прямое влияние на чемпионат :lol:
Все-таки приятно было смотреть как почти из ничего "фанаты своего дела" (а может и зря кавычки?)


1) Здесь я отмечаю наличие ступеньки как именно "СТУПЕНЬКИ".
Приведенные тобой фотки показывают отличие форм болидов Макларена, но в обоих случаях эти формы воздушный поток обтекает!
У РБР же в этом сезоне на "носу" имеется именно СТУПЕНЬКА. А это, с точки зрения аэродинамики, разные изделия.
Типа как самолет и вертолет. Оба летают, но аэродинамическую форму имеют сильно разную.
Я конечно слишком примитивно излагаю (да и понимаю тоже) то, что вспоминается из общения с ребятами из ЦАГИ. Но интуитивно чувствую, что отличия между формами носа болидов РБР и Максарен очень принципиальные.
Поэтому и написал "каждый в своем классе". Думаю по окончании сезона еще будет время обсудить данный и другие аспекты сезона 2012.

 

2) Я в прошлый уик-энд пожалел об одной вещи.
То что поступок Феррари (которым гордится Алонсо) мягко говоря не очень спортивный, это понятно. Но не запрещено... значит разрешено. В конце концов принцип стар как этот мир. Ну к примеру многие преступники умышленно брали себе маленький срок в надежде избежать более тяжких последствий.
А вызвало некое сожаление, что судьи не рискнули пресечь такой "фокус". А ведь сделать это можно было "легким движением руки!
"ПРОСТИТЬ" Массу за данное нарушение!?!
Мотив? Элементарно: коробка не менялась, не вскрывалась и вообще не трогалась руками.
Вот это было бы прикольно.
Ну да ладно, бог им судья. Формально все было логично и в соответствии с буквой правил.

 

3) Тут еще хуже ситуация! Этот "случайный результат" вызван не одноразовым "случайным" успехом команды (Маруся), а в основном стечением обстоятельств , не зависящих от претендентов на 10 место (неуспехом других команд).

 

4) Такие команды были в формуле всегда.
Фанаты - естественно без кавычек.
Как к этому относиться? С жалостью или без?
Не знаю. Я лично отношусь как к погоде.
Хотя персонально к Джанкарло Минарди у меня возникло особое отношение, после того, как я узнал, что его мнению о пилотах доверяют и Фрэнк и Рон и остальные. А также о том, что Минарди вполне мог рассматриваться кандидатом на должности и Берни и Тодта в случае если бы такой вопрос встал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эстебан Гутьеррес подтверждён в "Заубере" в качестве партнёра Нико Хюлькенберга

 

Шарль Пик переходит в "Кэйтерэм" и подписан сразу на несколько лет
На место претендуют не только Петров и Ковалайнен,но и Ван дер Гарде. И Камуи,если соберёт бюджет.И Бруно,если не возьмут в "Форс Индию",итд

 

А ещё надо учесть, что команды, известной как Кампос - Хиспания - HRT, на 95% вообще больше не будет. Ни в каком виде.

 

от @F1Popov

Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет коллега. Как же с тобой скучно :D
И Вам не болеть! :bye:

 

А я заглянул быстренько новости последние написать. :to_become_senile:

 

1. Заубер подтвердил Гутьерреса на следующий год и Фрийнса в качестве тестера. Прощай, Камуи, здравствуй Гран-при Мексики.
2. Катерхем подписал "многолетний" (это цитата) контракт с Пиком. До свиданья, Хейки?

 

3. Из забавного.

 

В Америке Филипе, после очередного "спонсорского" мероприятия, еще перед гонкой, выложил в твиттер забавное фото. И подписал на 2-х языках "Готовы к двум последним гонкам"

Pronto para as 2 ultimas corridas! hahaha
991a778b8148.jpg
А нынче ходят слухи (всякие немецкие бульварщины), что в Феррари из-за этого обсуждают вопрос ограничения доступа гонщиков к соцсетям типа Твиттера и Фейсбука.
Мол все только через официальный пресс-департамент... :unsure: Наговаривают, наверное :don-t_mention:

 

Всё, убегаю...
Впереди "веселый гоночный викенд", надеюсь :pilot:

 

P.S. Ступеньки нет только у Маков. Хотя она у них со "сглаженными краями" просто. :mosking:
P.P.S. А я "интуитивно" подозреваю, что принципиальные отличия в носах были до Бахрейна. Хотя могу и ошибаться, признаю. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, друзья мои, на кого ставки в квале делаем?? Не люблю Алонсо, но искренне желаю ему удачи, хотя поинмаю, что поул его не будет.. Всё же Хэмильтон или Баттон.. Главное, что бы не Феттель.. И очень хотелось бы завтра Дождь!!! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, друзья мои, на кого ставки в квале делаем?? Не люблю Алонсо, но искренне желаю ему удачи, хотя поинмаю, что поул его не будет.. Всё же Хэмильтон или Баттон.. Главное, что бы не Феттель.. И очень хотелось бы завтра Дождь!!! :to_become_senile:

Жаль не сделал ставку у букмекеров..))))) :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно. сменят веберу и массе коробки-двигатели до зафтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно. сменят веберу и массе коробки-двигатели до зафтра?

Тот же вопрос мучает.. Веберу запросто, Фетель тогда на нечётную перейдёт, а Алонсо врят ли, он уже на нечётной.. После 10 мест Мальдонадо он же на 7-ое перебрался.. Но, если честно, тогда такое Чемпионство "дермецом" попахивать будет.. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация