Sign in to follow this  
varvara

После зимы не работает кондей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

587 posts in this topic

Recommended Posts

Спасибо! По схеме у Вас нет, случайно, кодов запчастей? не могу найти нигде...

 

К сожалению :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! По схеме у Вас нет, случайно, кодов запчастей? не могу найти нигде...

трубка поз2--- 8200385296=8200247445,болт поз7---7703602266

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня после зимы тоже не включался компрессор.заправили проверили все .ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

трубка поз2--- 8200385296=8200247445,болт поз7---7703602266

 

К сожалению, это не те номера, по ним бьется деталь № 3....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне датчик приговорили.
Искал замену, нашел несколько кодов, подходящих. Но в наличии нет ничего. Мда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера сам дозаправил кондей. Всех то делов на 900 рублей. Теперь только балоны покупать за 250 р и в путь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, это не те номера, по ним бьется деталь № 3....

вы ошибаетесь,деталь №3-8200680677=8200429590

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, это не те номера, по ним бьется деталь № 3....

для наглядности http://clip2net.com/s/22LdL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, уж ... :swoon: я бы за такие деньги сперва помучился..

Наш человек !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а номерочек их можно как то узнать и купить не дилеров? или аналог?

 

 

Замена трубки конденсора (та, которая с датчиком) у дилера в Минске. Приобрел у дилера заранее трубку и комплект уплотнителей. Датчик в комплекте не идет (что логично). Цена трубки - ~275$. Комплект уплотнителей не понадобился - все было в самой трубке (видимо под фирменными заглушками?). Со слов дилера - подарок от завода (по компу не установить наличие уплотнителей).
Так, что спешить не стоит. Цена за уплотнители - ~40$.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена трубки конденсора (та, которая с датчиком) у дилера в Минске. Приобрел у дилера заранее трубку и комплект уплотнителей. Датчик в комплекте не идет (что логично). Цена трубки - ~275$. Комплект уплотнителей не понадобился - все было в самой трубке (видимо под фирменными заглушками?). Со слов дилера - подарок от завода (по компу не установить наличие уплотнителей).
Так, что спешить не стоит. Цена за уплотнители - ~40$.

ужас, искал-бы бол. мен. живую б.у.,или ремонто пригодную,но за эти бабки жаба убила-бы насовсем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ужас, искал-бы бол. мен. живую б.у.,или ремонто пригодную,но за эти бабки жаба убила-бы насовсем!

Так достал уже. 2 года в летние месяцы искали утечку в "не тех сервисах", пока гаражный спец не взял фонарик и очки для УФ-красителя, посмотрел и передал мне.
Следы красителя по завальцовке фланца и в области датчика. Пока(2 дня)! работает ..., но так уже бывало. Время покажет, может еще не все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот я и победил кондей :) Предыстория изысканий
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1052526
В итоге утечка через уплотнительную резинку датчика давления. Не менял ничего, к счастью решил сам попытаться заварить приговоренную, трубку с датчиком (диагностировал в двух разных местах, одно из которых офф. дилер), купил холодную сварку Permatex для алюминия, снял бампер. Чтобы точно определить место утечки отмыл трубку вокруг датчика давления и кисточкой намазал все вокруг детскими мыльными пузырями (отличное средство для поиска утечек :)), и утечка как на ладони, травит в стыке датчика и трубки. Ключом на 14 откручиваю датчик (откручивать можно смело, под датчиком игольчатый клапан утечки не будет) и вижу следы окисла алюминия и уплотнительное кольцо которое уже потеряло эластичность, тщательно все отчищаю, меняю резинку, и вуоля утечка ликвидирована.
Итог данной эпопеи, никто не хочет разбираться, все хотят срубить бабла, а надо было только датчик открутить и все было бы отлично видно, по-хорошему для этого даже бампер снимать не надо, и я же просил это сделать неоднократно, на что было сказано "это трубка - 100%". В результате рабочий кондей и экономия ~15 тыс. руб.
P.S. Хотя надо отдать должное замена трубки привела бы к такому-же результату, но ГОРАЗДО дороже.
До ремонта
79c9b0492cf8t.jpg
После ремонта
3bbb3dd2eef9t.jpg

Edited by miv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итог данной эпопеи, никто не хочет разбираться, все хотят срубить бабла,

И я про то же

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так достал уже. 2 года в летние месяцы искали утечку в "не тех сервисах", пока гаражный спец не взял фонарик и очки для УФ-красителя, посмотрел и передал мне.
Следы красителя по завальцовке фланца и в области датчика. Пока(2 дня)! работает ..., но так уже бывало. Время покажет, может еще не все.

Скажите где находится датчик давления хладогента и как к нему добраться?
Давление в системе норма, но датчик показывает 0. Видать ему кирдык

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите где находится датчик давления хладогента и как к нему добраться?

Обычно под бампером на выходе с конденсора (радиатора) на трубке высокого давления (тонкая).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно под бампером на выходе с конденсора (радиатора) на трубке высокого давления (тонкая).

дык с низу все закрыто. бампер снимать чтоли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык с низу все закрыто. бампер снимать чтоли?

Нет защиту двигателя снять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет защиту двигателя снять.

 


Фартук (пыльник), защита она жалезная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для нормального доступа к датчику давления хладогента нужно снять передний бампер!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ужас, искал-бы бол. мен. живую б.у.,или ремонто пригодную,но за эти бабки жаба убила-бы насовсем!

 

Прошу прощения за недостоверную информацию. Трубка, приобретаемая у дилера идет с установленным датчиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за недостоверную информацию. Трубка, приобретаемая у дилера идет с установленным датчиком.

А ну тогда ещё не сосем страшно,один датчик наверно %60 от общей сстоимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста сегодня был на оочень дорогом сервисе по ремонту кондиционеров , ну началось все как обычно словами надо слить старый фреон и запрвить по норме я ему конечно сказал что он будет пятым человеком делающим эту процедуру :don-t_mention: Ну чтож запрвляем подключаем манометр какой то электронный . запускаем кондиционер эффекта нет трубка Низкоо давления еле холодная, давление на всасывание около 5-6 , что очень много, .... Через какое то время он сказал что знает в чем причина а причина в очень сильно поношенном радиаторе кондиционера и что он плохо охлждает фреон в доказательство своих слов он берет шланг с водой и поливает на конденсор и Очудо даление 2,5-3 температура трубки 1-1.5 градуса температура в салоне на выходе из панели 7-8 градусов как только он перестает лить воду на конденсор все параметры ухудшаются!!!!! Ну вот теперь я и незнаю что делать верить ли его спосбу диагностики или нет , кстати радиатор и вправду покоцанный ячейки все выбитые а кое где и вообще нет!!!!
PS. подскажите номер этого конденсора на екзисте хочу заказать
всем спасибо буду рад услышать чье то мнеие

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста сегодня был на оочень дорогом сервисе по ремонту кондиционеров , ну началось все как обычно словами надо слить старый фреон и запрвить по норме я ему конечно сказал что он будет пятым человеком делающим эту процедуру :don-t_mention: Ну чтож запрвляем подключаем манометр какой то электронный . запускаем кондиционер эффекта нет трубка Низкоо давления еле холодная, давление на всасывание около 5-6 , что очень много, .... Через какое то время он сказал что знает в чем причина а причина в очень сильно поношенном радиаторе кондиционера и что он плохо охлждает фреон в доказательство своих слов он берет шланг с водой и поливает на конденсор и Очудо даление 2,5-3 температура трубки 1-1.5 градуса температура в салоне на выходе из панели 7-8 градусов как только он перестает лить воду на конденсор все параметры ухудшаются!!!!! Ну вот теперь я и незнаю что делать верить ли его спосбу диагностики или нет , кстати радиатор и вправду покоцанный ячейки все выбитые а кое где и вообще нет!!!!
PS. подскажите номер этого конденсора на екзисте хочу заказать
всем спасибо буду рад услышать чье то мнеие

 

Бери неоригинал Nissens например.
Дешевле будет раз в 8-10.

 

Поменять самому можно, главное бампер скинуть. Остальное очень просто и быстро делается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо но еще интересует может ли из за радиатора кондея быть такой эффект до этого мне все говорили что это компрессор?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо но еще интересует может ли из за радиатора кондея быть такой эффект до этого мне все говорили что это компрессор?!

 

Если радиатор под подозрением - чего бы его не поменять (3-5 тысяч за деталь)? Все равно весь побитый.
А далее уже смотреть на более дорогие запчасти :)

 

У меня началось с трубки радиатора, потом сам радиатор, еперь вот датчик давления.
Мучаюсь до сих пор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сначала поменял радиатор кондиционера, потом испаритель(не дай Бог каждому), и всёравно фреон кудато уходит в этом конструкторе ЛЕГО))))) Ща попробую заменить все уплотнительные кольца и проверить утечку в датчике давления, вот как то так((((((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сначала поменял радиатор кондиционера, потом испаритель(не дай Бог каждому), и всёравно фреон кудато уходит в этом конструкторе ЛЕГО))))) Ща попробую заменить все уплотнительные кольца и проверить утечку в датчике давления, вот как то так((((((((

Какой то кошмар !!! а может фиг с ним с кондиционером :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой то кошмар !!! а может фиг с ним с кондиционером :to_become_senile:

Это не кошмар-это РЯНО СЦЕНИК-стандартные ситуации)))))))В этой машине НЕнормально если она где нить не течет, заводится, если в ней ничо не оплавляется,работает панель приборов, не гремит и тд итп, список можно продолжать бесконечно, так что привыкайте))))))))))) Edited by WORM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменять самому можно, главное бампер скинуть. Остальное очень просто и быстро делается.

Как раз скинуть бампер это "очень просто и быстро делается" :) минут 15 если в первый раз, 10 мин если второй.

 

Это не кошмар-это РЯНО СЦЕНИК-стандартные ситуации)))))))В этой машине НЕнормально если она где нить не течет, заводится, если в ней ничо не оплавляется,работает панель приборов, не гремит и тд итп, список можно продолжать бесконечно, так что привыкайте)))))))))))

Не повезло? может продать? зачем мучится если машина неустраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой то кошмар !!! а может фиг с ним с кондиционером :to_become_senile:

У всех стареньких машин начинаются проблемы с кондером, так что scenic не причем, у меня 2004 год кондер работает только дозаправлять раз в год надо, научился сам. Еще идет тенденция что в сервисах впаривают то что менять не надо вот-так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста сегодня был на оочень дорогом сервисе по ремонту кондиционеров , ну началось все как обычно словами надо слить старый фреон и запрвить по норме я ему конечно сказал что он будет пятым человеком делающим эту процедуру :don-t_mention: Ну чтож запрвляем подключаем манометр какой то электронный . запускаем кондиционер эффекта нет трубка Низкоо давления еле холодная, давление на всасывание около 5-6 , что очень много, .... Через какое то время он сказал что знает в чем причина а причина в очень сильно поношенном радиаторе кондиционера и что он плохо охлждает фреон в доказательство своих слов он берет шланг с водой и поливает на конденсор и Очудо даление 2,5-3 температура трубки 1-1.5 градуса температура в салоне на выходе из панели 7-8 градусов как только он перестает лить воду на конденсор все параметры ухудшаются!!!!! Ну вот теперь я и незнаю что делать верить ли его спосбу диагностики или нет , кстати радиатор и вправду покоцанный ячейки все выбитые а кое где и вообще нет!!!!
PS. подскажите номер этого конденсора на екзисте хочу заказать
всем спасибо буду рад услышать чье то мнеие

Мне кажется очень похоже на забитый конденсор. Вот у меня, после ремонта, ощущение, что кондей работает хуже чем раньше, хотя есть подозрение, что это паранойя :lol:.
. Трубка холоднючая, что не дотронуться, при включенном климате на минимум, вентилятор отопителя на максимум, направление воздуха в центральные дефлекторы температура на выходе 8-10 градусов, температура окружающей среды 25. Правда замеры проводил простым спиртовым, уличным термометром :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста сегодня был на оочень дорогом сервисе по ремонту кондиционеров , ну началось все как обычно словами надо слить старый фреон и запрвить по норме я ему конечно сказал что он будет пятым человеком делающим эту процедуру :don-t_mention: Ну чтож запрвляем подключаем манометр какой то электронный . запускаем кондиционер эффекта нет трубка Низкоо давления еле холодная, давление на всасывание около 5-6 , что очень много, .... Через какое то время он сказал что знает в чем причина а причина в очень сильно поношенном радиаторе кондиционера и что он плохо охлждает фреон в доказательство своих слов он берет шланг с водой и поливает на конденсор и Очудо даление 2,5-3 температура трубки 1-1.5 градуса температура в салоне на выходе из панели 7-8 градусов как только он перестает лить воду на конденсор все параметры ухудшаются!!!!! Ну вот теперь я и незнаю что делать верить ли его спосбу диагностики или нет , кстати радиатор и вправду покоцанный ячейки все выбитые а кое где и вообще нет!!!!
PS. подскажите номер этого конденсора на екзисте хочу заказать
всем спасибо буду рад услышать чье то мнеие

Не понял на что он поливал на радиатор или на конденсатор, да хотя этож одно и тоже Edited by MixFix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то не найду где про снятие бампера. Киньте кто нить ссылочку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то не найду где про снятие бампера. Киньте кто нить ссылочку

вот

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не повезло? может продать? зачем мучится если машина неустраивает.

Исходя из названий тем, не повезло не только мне :D Насчет продать-дык проблематично "ЭТО" скинуть, да и денег затраченных на ремонт не оправдать, так что придется дальше мучаться и жрать кактус))))) Edited by WORM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте. И у меня проблема. Вчера в дороге перестал охлаждать кондей, дул холодный, потом - дискомфорт, идет теплый. Поднял капот - все трубки горячии. Поехал сегодня к кондиционерщикам. Сказали не включается компрессор. Замер давления показал 7 атм. Но все равно решил залить хладоген, сбросили старый и залили новый. Результат нулевой, как и говорил спец на 90 процентов компрессор включаться не будет после смены фреона. Отправляют к электрикам. В чем может быть причина моментального отказа. Может было что то похожее у кого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте. И у меня проблема. Вчера в дороге перестал охлаждать кондей, дул холодный, потом - дискомфорт, идет теплый. Поднял капот - все трубки горячии. Поехал сегодня к кондиционерщикам. Сказали не включается компрессор. Замер давления показал 7 атм. Но все равно решил залить хладоген, сбросили старый и залили новый. Результат нулевой, как и говорил спец на 90 процентов компрессор включаться не будет после смены фреона. Отправляют к электрикам. В чем может быть причина моментального отказа. Может было что то похожее у кого?

 


Датчик давления фреона, или проводка к нему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и у меня время пришло спросить.

 

1. Замена радиатора и 2 трубок с дырками,
2. Замена уплотнительного кольца датчика давления
3. Замена датчика давления в итоге

 

Закачиваем хладагент, 7 атмосфер стоят. Вроде не уходят.

 

Заводим, включаю кондей.
Компрессор не срабатывает. вентилятор не вертится.
Проверяем проводку датчика, разбираем блок предохранителей, который под капотом. Прозванием преды и проводку.
Все вроде бы хорошо, но кондей не работает.

 

Собираем все обратно.

 

Подключаем сканер, считываем ошибки, есть ошибки по датчику. Скидываем - более не появляются (видать висели в памяти с эпохи старого датчика).

 

В итоге кондей не работает.

 

Мастер предполагает проблему в коммутационном блоке (что под капотом), что там какие - то релюхи не работают.
То есть нажатие кнопки мы видим, а вот сигнал к вентилятору и компрессору не идет.

 

Есть ли какие - идеи?

 

 

P.S . Поглядел ценники на коммутационный блок, на Экзисте от 9700 и до 17000. В других местах не лучше. Не уверен, что тот номер даже, но все равно не фонтан цены.

 


UPD> В общем заказал в буржуйском магазине fuse box. Приедет в течение 2х недель, ждемс, как что отпишусь.

Edited by GraveHeaD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и у меня время пришло спросить.

 

1. Замена радиатора и 2 трубок с дырками,
2. Замена уплотнительного кольца датчика давления
3. Замена датчика давления в итоге

 

Закачиваем хладагент, 7 атмосфер стоят. Вроде не уходят.

 

Заводим, включаю кондей.
Компрессор не срабатывает. вентилятор не вертится.
Проверяем проводку датчика, разбираем блок предохранителей, который под капотом. Прозванием преды и проводку.
Все вроде бы хорошо, но кондей не работает.

 

Собираем все обратно.

 

Подключаем сканер, считываем ошибки, есть ошибки по датчику. Скидываем - более не появляются (видать висели в памяти с эпохи старого датчика).

 

В итоге кондей не работает.

 

Мастер предполагает проблему в коммутационном блоке (что под капотом), что там какие - то релюхи не работают.
То есть нажатие кнопки мы видим, а вот сигнал к вентилятору и компрессору не идет.

 

Есть ли какие - идеи?

 

 

P.S . Поглядел ценники на коммутационный блок, на Экзисте от 9700 и до 17000. В других местах не лучше. Не уверен, что тот номер даже, но все равно не фонтан цены.

 


UPD> В общем заказал в буржуйском магазине fuse box. Приедет в течение 2х недель, ждемс, как что отпишусь.


Это уже что-то новенькое, искренне желаю УДАЧИ!!! У меня после моих мытарств с кондером с заменами , заправками, дозаправками, перезаправками третий день работает-рекорд 5 дней, так что тоже жду)))))) Edited by WORM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже что-то новенькое, искренне желаю УДАЧИ!!! У меня после моих мытарств с кондером с заменами , заправками, дозаправками, перезаправками третий день работает-рекорд 5 дней, так что тоже жду))))))

 


Ну будем надеяться, что какой-то прогресс будет.

 

К официалам ехать что-то не охота...
Ну продавать машину не буду. может потихоньку и разберусь.

 

P.S. Пока разбирали машину узнал много новых слов про конструкторов подкапотного пространства Сценика :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Пока разбирали машину узнал много новых слов про конструкторов подкапотного пространства Сценика :)

УУУУУ, про это бы я вообще отдельный топик создал :D , Я когда в ЭТО залезаю , и не только в подкапотное пространство, вспоминаю весь французский народ вцелом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый вечер я вот тоже ну никак не могу справится с кондеем был у всех от официалов до дяди Васи в гараже :renault_forever: Уже думаю а не продать ли ее на???
Вот какой то умник элетронщик выдвинул новую версию: что неработает ТРВ термо регулирующий вентиль !! на мои предложения починить за любые деньги он отказался сославшись на занятость , а я вот изучаю тех ноты ну никак не могу найти этот ТРВ а может и нет его ??? :telephone:

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый вечер я вот тоже ну никак не могу справится с кондеем был у всех от официалов до дяди Васи в гараже :renault_forever: Уже думаю а не продать ли ее на???
Вот какой то умник элетронщик выдвинул новую версию: что неработает ТРВ термо регулирующий вентиль !! на мои предложения починить за любые деньги он отказался сославшись на занятость , а я вот изучаю тех ноты ну никак не могу найти этот ТРВ а может и нет его ??? :telephone:

Слышал я и о таком, но изучая систему кондиционирования Сценика на практике ,я пришел к выводу, что этого вентиля нет, чисто ИМХО)))
А что с кондеем то? Edited by WORM

Share this post


Link to post
Share on other sites

УУУУУ, про это бы я вообще отдельный топик создал :D , Я когда в ЭТО залезаю , и не только в подкапотное пространство, вспоминаю весь французский народ вцелом :)

Слушайте, это особенности компоновки и современные реалии! Вы хотели купить машину, которая на дороге занимает места примерно столько же, сколько и другие, а места внутри хотели в 1,5 раза больше? Ну так получите! Откуда этому дополнительному месту взяться? Немного вверх, чуть-чуть вширь, слегка плотнее скомпонуем двигатель и все его системы, чтобы уменьшить подкапотное пространство - вуаля, большой салон! Да, конструкторы постарались все очень плотно уложить, но тем не менее, все, куда требуется более-менее часто подбираться находиться недалеко. Ну а для того, чтобы снять поддон двигателя надо снять передний подрамник - так это, повторюсь, особенности компоновки. В обычной жизни поддон двигателя вообще не снимается. А вот рулевые тяги, например, меняются замечательно! Надо лишь колесо снять с вывернуть его и все!
Так что не забывайте особенности компоновки, сравнивая, например, со старой Ауди 80, где "под капот можно было еще один двигатель запихнуть".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал я и о таком, но изучая систему кондиционирования Сценика на практике ,я пришел к выводу, что этого вентиля нет, чисто ИМХО)))
А что с кондеем то?

Этот вентиль всегда есть , стоит перед испарителем.Применяется ещё трубчатого типа на высоком давлении но есть всегда и является неотъемлемой частью холодильного контура .

post-23732-1341813115_thumb.jpg

Edited by alyuri

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и у меня время пришло спросить.

 

1. Замена радиатора и 2 трубок с дырками,
2. Замена уплотнительного кольца датчика давления
3. Замена датчика давления в итоге

 

Закачиваем хладагент, 7 атмосфер стоят. Вроде не уходят.

 

Заводим, включаю кондей.
Компрессор не срабатывает. вентилятор не вертится.
Проверяем проводку датчика, разбираем блок предохранителей, который под капотом. Прозванием преды и проводку.
Все вроде бы хорошо, но кондей не работает.

 

Собираем все обратно.

 

Подключаем сканер, считываем ошибки, есть ошибки по датчику. Скидываем - более не появляются (видать висели в памяти с эпохи старого датчика).

 

В итоге кондей не работает.

 

Мастер предполагает проблему в коммутационном блоке (что под капотом), что там какие - то релюхи не работают.
То есть нажатие кнопки мы видим, а вот сигнал к вентилятору и компрессору не идет.

 

Есть ли какие - идеи?

 

 

P.S . Поглядел ценники на коммутационный блок, на Экзисте от 9700 и до 17000. В других местах не лучше. Не уверен, что тот номер даже, но все равно не фонтан цены.

 


UPD> В общем заказал в буржуйском магазине fuse box. Приедет в течение 2х недель, ждемс, как что отпишусь.

 


В продолжение моей темы.

 

Почитал техноты и начинаю думать, что в моем случае еще может быть виной ЦЭКБС. Это типа электронный блок в салоне. Есть ли что в этом? Или он не виноват?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот вентиль всегда есть , стоит перед испарителем.Применяется ещё трубчатого типа на высоком давлении но есть всегда и является неотъемлемой частью холодильного контура .

Я менял испаритель сам, и нет там никакого вентиляперед ним, может он конечно в самом испарителе, старый еще не разбирал, но уже интересно))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял испаритель сам, и нет там никакого вентиляперед ним, может он конечно в самом испарителе, старый еще не разбирал, но уже интересно))))

Значит у тебя трубчатый , внешне как утолщение цилиндрическое на трубке высокого давления .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this