Пример HTML-страницы
vlad99

Clio,Note и другие одноклассники? Муки выбора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

266 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Какую из этих моделей вы бы выбрали? По цене они примерно одинаковы, да и по характеристикам тоже... И вообще имеет ли смысл менять Символ на указанные авто? Буду благодарен за советы-ответы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря для чего. Ноут длиже к Сеньке и по трансформации салона по вместимости. Я думаю если нужна машинка для поездки на дачу и для большой семьи я бы взял Ноут, а для города и небольшой семьи неплох и Клио....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это спросил! :blink: Практически всё равно, что выбирать между автобусом и скутером. Это же принципиально разные машины. Clio - это для эгоистов, которые очень любят себя и, в крайнем случае, свою любимую половинку, но не обременены заботами, кроме поездок в гости или на шашлыки. Note - типичный семейный минивэн (или микровэн, не знаю как правильно), предназначенный для перевозки большого количества человек и поклажи. Причём такой перевозки, чтобы удобно было всем, а не только водителю и пассажиру. Если "люблю себя любимого", то однозначно Clio. Если всё таки есть семья и особенно подрастающее поколение, то конечно Note.
PS Все мои рассуждения применительны к ситуации единственной машины в семье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это спросил! :blink: Практически всё равно, что выбирать между автобусом и скутером. Это же принципиально разные машины. Clio - это для эгоистов, которые очень любят себя и, в крайнем случае, свою любимую половинку, но не обременены заботами, кроме поездок в гости или на шашлыки. Note - типичный семейный минивэн (или микровэн, не знаю как правильно), предназначенный для перевозки большого количества человек и поклажи. Причём такой перевозки, чтобы удобно было всем, а не только водителю и пассажиру. Если "люблю себя любимого", то однозначно Clio. Если всё таки есть семья и особенно подрастающее поколение, то конечно Note.
PS Все мои рассуждения применительны к ситуации единственной машины в семье

 

Смотрю по ссылке gaa7:

 

Renault Clio 1,4 (1,2)* (1,6)**

 

Длина х ширина х высота, мм
3986х1707х1493

База, мм
2575

 

Nissan Note 1,6

Длина х ширина х высота, мм
4083х1690х1550

База, мм
2600

Ну и где тут огромная разница в размерах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А форму кузова в расчет не берешь. Компановка тоже разная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю по ссылке gaa7:

 

У меня машина еще меньше... но если нужно будет что то перевезти... то Джаз Мегана как стоячего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и где тут огромная разница в размерах?
У Mersedes CLK 500 размеры ещё больше. Да только это купе, то есть машина, рассчитанная на двоих и позволяющая перевезти максимум пару пакетов из "Седьмого континента". Разве можно ориентироваться на внешние размеры при сопоставлении легковушки и модификации вэна? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какую из этих моделей вы бы выбрали? По цене они примерно одинаковы, да и по характеристикам тоже... И вообще имеет ли смысл менять Символ на указанные авто? Буду благодарен за советы-ответы :)

Хорошо спросил.....
Что лучше джинсы или костюм? (Скажем так, что бы ценник был одинаковый Костюм от Босс, а Джинсы от Валентино):)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Mersedes CLK 500 размеры ещё больше. Да только это купе, то есть машина, рассчитанная на двоих и позволяющая перевезти максимум пару пакетов из "Седьмого континента". Разве можно ориентироваться на внешние размеры при сопоставлении легковушки и модификации вэна? :blink:

 

Ну скажем, по объему багажника разница тоже не огромная в этих авто. По месту для задних пассажиров это да, надо смотреть вживую, но я не вижу принципиальной невозможности сравнивать эти два авто между собой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо спросил.....
Что лучше джинсы или костюм? (Скажем так, что бы ценник был одинаковый Костюм от Босс, а Джинсы от Валентино):)))))

 

А если попробовать перевести на русский? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Mersedes CLK 500 размеры ещё больше. Да только это купе, то есть машина, рассчитанная на двоих и позволяющая перевезти максимум пару пакетов из "Седьмого континента". Разве можно ориентироваться на внешние размеры при сопоставлении легковушки и модификации вэна? :blink:

причем только из "Седьмого комитета" в "АШАН" только на сеньке ездить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я собирался покупать Ноут, но обстоятельства поменялись и тоже после Символа :) Так что могу сказать что Ноут реально большая машина внутри! Если задний диван в ущерб багажу отодвинуть до упора назад (он на салазках ходит), то я со своими 1,94см сажусь сам за собой и еще ногу на ногу закидываю!!! Коментарии излишни! В новой Клюхе я сам за собой сесть не могу даже если очень постараюсь :lol:

 

Так что если семейное шустрое авто при своих компактных размерах, то Ноут однозначно! И по обслуге он будет дешевле Клюхи. Правда с шумкой у него не все впорядке ... не ВАЗ конечно, но я после Символа был удивлен насколько сильно слышно дорогу, не двигатель, а именно дорогу (шуршание колес, стук камушков, песок бьющий по аркам) ... но впринципе не криминально шумно, не напрягает сильно.

 

Если брать то только 1.6!!! 1.4 не едет ваще! При своей массе и росте машинка медлительна до безобразия, а вот 1.6 может неплохо пульнуть если раскрутить до 3,5-5 тыщ. Очень экономичная машинка, движок бесшумный. Ну и салон потрясный конечно!

 

Короче я бы брал Ноут однозначно! Если Клюху, то только в топовой комплектации, которая совсем несуразных денег стоит для такой маленькой машинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если попробовать перевести на русский? :)

Ну машинки то разной философии.... Не будем касаться вариантов без мотора, Клюха с 1,6 позволяет получать некоторое удовольствие от процесса езды, а Ноут... Ну Ноут он и есть Ноут....:))) Клюху пожалуй можно хоть как то сравнивать с Джазом.... Но ни как не с Ноутом...:) Ноут пожалуй сравнивается с Сенькой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну машинки то разной философии.... Не будем касаться вариантов без мотора, Клюха с 1,6 позволяет получать некоторое удовольствие от процесса езды, а Ноут... Ну Ноут он и есть Ноут....:))) Клюху пожалуй можно хоть как то сравнивать с Джазом.... Но ни как не с Ноутом...:) Ноут пожалуй сравнивается с Сенькой....

 

Вот скажем тест-драйвились они вместе : http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=3734

 

Да и в нескольких других источниках читал что Ноут резвая и динамичная машина :)
В Клио есть круиз-контроль, а в Ноуте я его не нашел... Уж больно мне нравится данная опция :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну машинки то разной философии.... Не будем касаться вариантов без мотора, Клюха с 1,6 позволяет получать некоторое удовольствие от процесса езды, а Ноут... Ну Ноут он и есть Ноут....:))) Клюху пожалуй можно хоть как то сравнивать с Джазом.... Но ни как не с Ноутом...:) Ноут пожалуй сравнивается с Сенькой....

 

Поверь в Джазе и то просторнее чем в Клюхе :) Клюха для больших эгоистов ;) Хотя внешне Клюха мне больше Джаза нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Клюха для больших эгоистов ;)

 

Значит у меня жена эгоистка, причем постоянно развозящая двух детей. :lol::lol::lol:
Денис, это полная ерунда. В Клюхе-3 вполне достаточно места. Ее никак нельзя назвать машиной эгоиста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит у меня жена эгоистка, причем постоянно развозящая двух детей. :lol::lol::lol:
Денис, это полная ерунда. В Клюхе-3 вполне достаточно места. Ее никак нельзя назвать машиной эгоиста.

 

Боря, ну мы же все знаем что у вас семья компактная (не в обиду сказано). Но для мужика от 1.80 и выше машинка маловата ;) Для меня так ваще :) Я когда в салоне в нее сел, потом долго вылезти не мог ;) А назад даже не решился залезать, камасутра получилась бы :lol: А в Джазе катался, не фантан конечно (по себе сужу опять же), но места больше чем в Клюхе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, ну мы же все знаем что у вас семья компактная (не в обиду сказано). Но для мужика от 1.80 и выше машинка маловата ;) Для меня так ваще :) Я когда в салоне в нее сел, потом долго вылезти не мог ;) А назад даже не решился залезать, камасутра получилась бы :lol: А в Джазе катался, не фантан конечно (по себе сужу опять же), но места больше чем в Клюхе.

 

Какие могут быть обиды. :lol: Я согласен, что мы маленькие. Только я периодически, то на Мегане, то на Клюхе езжу. Спереди в Клюхе места почти столько же как в Мегане, как это не парадоксально звучит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Clio – БЛАГОДАРЯ ЖИВОМУ ХАРАКТЕРУ
ДОСТАВЛЯЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ. ЗА ЭТО НЕ ГРЕХ ПРОСТИТЬ СКРОМНЫЙ ИНТЕРЬЕР И ШУМНЫЙ МОТОР.
Общая оценка 8,1
+ Хорошие разгонная динамика и геометрическая проходимость, выверенная управляемость, высокая плавность хода, удобный багажник.
- Самый тесный салон, неудачный профиль водительского сиденья, шумный двигатель.

 

RENAULT CLIO – в первую очередь борется за качество жизни и добротность ощущений. Комфорт в «Клио», как в автомобиле классом выше, хотя отчасти именно в этом источник его недостатков.
Общая оценка 8,2
+ Удобный интерьер, простор для пассажиров, хорошее оснащение, комфорт, большой дорожный просвет, добротность на ходу.
- В управлении порой слишком дистанцирован от водителя.

 

Nissan Note – НЕПЛОХАЯ АЛЬТЕРНАТИВА СЕДАНУ В- И ДАЖЕ С-КЛАССОВ ДЛЯ МОЛОДОЙ СЕМЬИ С ДЕТЬМИ: ВЕСЬМА КОМФОРТЕН, ВПОЛНЕ ДИНАМИЧЕН, МАКСИМАЛЬНО ПРАКТИЧЕН.
Общая оценка 8,2
+ Великолепные возможности трансформации, простор на заднем сиденье, отличный на фоне конкурентов акустический комфорт, добротные материалы отделки.
- Относительно небольшой (в комфортной конфигурации) багажник, паразитные шумы в некоторых режимах.

 

www.zr.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие могут быть обиды. :lol: Я согласен, что мы маленькие. Только я периодически, то на Мегане, то на Клюхе езжу. Спереди в Клюхе места почти столько же как в Мегане, как это не парадоксально звучит.

Ничего парадоксального, мне в Мегане за рулем не сказал бы что очень просторно :lol: Если только до упора назад, руль максимально вверх, сидушку до упора вниз ;) В таком варианте и в Мегане за мной особо не пошикуешь в коленях :lol:

 

А у меня в семье все большие, во всех плоскостях :lol: поэтому следующее авто однозначно будет широким и с просторным салоном. А то я тут во время отпуска своего Символа укатал, на дачу 5 человек в салоне - киндер за мной в кресле, и еще мама и брат сзади (а они отнюдь не маленькие), жену приходилось ущимлять и подвигать пассажирское кресло чуть ли не максимально вперед чтобы они там бедные хотя бы коленями не толкались ... а уж в плечах то им не сладко было просто кошмар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот скажем тест-драйвились они вместе : http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=3734

 

Да и в нескольких других источниках читал что Ноут резвая и динамичная машина :)
В Клио есть круиз-контроль, а в Ноуте я его не нашел... Уж больно мне нравится данная опция :)


Не читайте советских газет... (с)
Наши придурки очень часто "тестят" рядом абсолютно разные машины....
Покатайся на обоих, сделай для себя выводы.... Выбор машины вещь интимная, нифига тебе ни кто не поможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего парадоксального, мне в Мегане за рулем не сказал бы что очень просторно :lol: Если только до упора назад, руль максимально вверх, сидушку до упора вниз ;) В таком варианте и в Мегане за мной особо не пошикуешь в коленях :lol:

 

А у меня в семье все большие, во всех плоскостях :lol: поэтому следующее авто однозначно будет широким и с просторным салоном. А то я тут во время отпуска своего Символа укатал, на дачу 5 человек в салоне - киндер за мной в кресле, и еще мама и брат сзади (а они отнюдь не маленькие), жену приходилось ущимлять и подвигать пассажирское кресло чуть ли не максимально вперед чтобы они там бедные хотя бы коленями не толкались ... а уж в плечах то им не сладко было просто кошмар.


Для дачи надо жып большой брать....
Но вот ездить по городу на нём лично я не могу себя уговорить:) Уж больно сильно манеру езды менять придётся:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит у меня жена эгоистка, причем постоянно развозящая двух детей. :lol::lol::lol:
Разве у тебя Clio единственная в семье? Твой пример, как мне кажется, не очень подходит. Опять же в твоём Clio не семья многочисленная регулярно ездит с бабушками/внуками, а стройная барышня с маленькими детьми...
Собственно мы тут пытаемся помочь, не имея вообще никаких сведений. Ни наличие семьи и детей, ни количество машин, ни, в конце концов, габариты самого человека.
PS В Note практически входишь, а в Clio - садишься. Поверьте, разница есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но я не вижу принципиальной невозможности сравнивать эти два авто между собой...

Для драйва - Клио
Для тошнотной перевозки барахла - Ноут

 

Поведение машин абсолютно разное на дороге, ибо создавались они для совершенно противоположных целей. Это как сравнить тележку со скейт-бордом B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покатайся на обоих, сделай для себя выводы.... Выбор машины вещь интимная, нифига тебе ни кто не поможет...

 


Вот с этим я согласен на все 100% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве у тебя Clio единственная в семье? Твой пример, как мне кажется, не очень подходит. Опять же в твоём Clio не семья многочисленная регулярно ездит с бабушками/внуками, а стройная барышня с маленькими детьми...
Собственно мы тут пытаемся помочь, не имея вообще никаких сведений. Ни наличие семьи и детей, ни количество машин, ни, в конце концов, габариты самого человека.
PS В Note практически входишь, а в Clio - садишься. Поверьте, разница есть...

 

Сведения для Соломона :) Семья из 3-х человек, габариты немаленькие, но стройные :) Меня скорее интересует эмоциональное восприятие этих машин членами клуба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сведения для Соломона :) Семья из 3-х человек, габариты немаленькие, но стройные :) Меня скорее интересует эмоциональное восприятие этих машин членами клуба.

Ну не знаю как членами, а визуально Ноут не нравится. Клио 3 не вызывает ни каких эмоций вообще, собственно как и все последние изделия Рено....:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня скорее интересует эмоциональное восприятие этих машин членами клуба.
А-а-а, ну так бы сразу и сказал. Тогда нужно было организовать примитивный опрос навроде того, что нравится больше. А не какая из этих двух машин лучше или хуже. Вот по мне - Clio 3 явно смотрится лучше. Очень симпатичная :rolleyes: Правда комплектация, которая меня бы устраила, стоит явно несоизмеримых денег :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для драйва - Клио
Для тошнотной перевозки барахла - Ноут

 

Поведение машин абсолютно разное на дороге, ибо создавались они для совершенно противоположных целей. Это как сравнить тележку со скейт-бордом B)

 

Не согласен! Ноут 1.6 отжигает только в путь! Еще как отжигает! При этом подвеска очень емкая, на грани жесткой, но скорее собранная. Я на нем немало откатал, тест-драйвил ... так что поверь на нем не только тошнить :) На нем пулять можно, ничем не хуже Клио :) Но при этом нигде не давит и не жмет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А-а-а, ну так бы сразу и сказал. Тогда нужно было организовать примитивный опрос навроде того, что нравится больше. А не какая из этих двух машин лучше или хуже. Вот по мне - Clio 3 явно смотрится лучше. Очень симпатичная :rolleyes: Правда комплектация, которая меня бы устраила, стоит явно несоизмеримых денег :unsure:

 

Насчет лучше-хуже вообще трудно сказать, начинаю сравнивать - голова пухнет, и все скатывается к банальному нравится-не нравится :) Хотя на данный момент склоняюсь к Ноуту, хочется новизны ощущений :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда мы задумались о замене Киа Спектры, то выбор сперва пал на еНота. Съездили мы в салон, посмотрели автомобильчик. Потом погоняли на тест-драйве, и я сел уже заполнять кредит. Менеджер записал меня на очередь на получение автомобиля в ноябре (дело было в августе).

 

Вроде бы живи и радуйся. Но дернуло меня побродить по инету и полистать про Ноту форумы. И натолкнулся на обсуждение Вот этой темы - Косяки еНотов.

 

Вполне может быть, что это просто квинтэссенция всех проблем в общем, но меня как-то застремало брать машину, у которой в постоянных болезнях течь воды с потолка и прочие "прелести". Но почти 100 страниц косяков - это перебор.

 

И если бы я нашел про моего сеньку такие отзывы, то и не взял бы его никогда. Но не нашел (а может быть плохо искал ;) )

 

В общем, если выбирать между Клио и Нотой, то я взял бы Сценика.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда мы задумались о замене Киа Спектры, то выбор сперва пал на еНота. Съездили мы в салон, посмотрели автомобильчик. Потом погоняли на тест-драйве, и я сел уже заполнять кредит. Менеджер записал меня на очередь на получение автомобиля в ноябре (дело было в августе).

 

Вроде бы живи и радуйся. Но дернуло меня побродить по инету и полистать про Ноту форумы. И натолкнулся на обсуждение Вот этой темы - Косяки еНотов.

 

Вполне может быть, что это просто квинтэссенция всех проблем в общем, но меня как-то застремало брать машину, у которой в постоянных болезнях течь воды с потолка и прочие "прелести".

 

И если бы я нашел про моего сеньку такие отзывы, то и не взял бы его никогда. Но не нашел (а может быть плохо искал ;) )

 

В общем, если выбирать между Клио и Нотой, то я взял бы Сценика.....


а у ренох минус остаточная цена
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/315244.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретики блин собрались.
Во-первых, обе машинки на одной совместной платформе альянса Рено-Ниссан. Далее, смотрите цифры и убедитесь, что они практически идентичны по размерам, разве что Ноут чуть подлиннее сантиметров на 8-10 примерно. Рассуждения что в Ноут входишь, а в Клио садишься на фоне этих цифр выглядт смешно :)
Ноут выигрывает за счет формы кузова, и за счет подвижных задних сидений. Если это не главное требование, то однозначно выигрывает Клио-3, даже сравнивать нечего по уровню комфорта и динамике, геометрической проходимости. Я садился, тестил, сравнивал и купил Клио, в качестве семейной машины, и очень доволен, и жена довольна, и ребенок кайф ловит, и коляска помещается, и на дачу рассаду и мешки возил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде бы живи и радуйся. Но дернуло меня побродить по инету и полистать про Ноту форумы. И натолкнулся на обсуждение Вот этой темы - Косяки еНотов.

 

Вполне может быть, что это просто квинтэссенция всех проблем в общем, но меня как-то застремало брать машину, у которой в постоянных болезнях течь воды с потолка и прочие "прелести".

 

Нет идеальных авто, по крайней мере за эти деньги :) И поверь, по каждой машинке можно написать тонну гадостей. Вон на форуме Рено Символ прочитал что Символ ужасно сыпучая и ненадежная машина и что подвеска у нее полное гэ! Я долго смеялся ибо все мое общение с Символом полностью противоречит этим описаниям, да и у нас на форуме не знаю никого, кто Символом был не доволен в плане надежности :)

 

У каждой машины есть детские болезни, а у Ноута течь потолка была в первых партиях - ее устраняли по гарантии. Нынешние авто от этого и от многих других недугов излечены. Да, Ниссан по праву считается одной из самых надежных японских марок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Ниссан по праву считается одной из самых надежных японских марок :)

ТОЛЬКО ПОСЛЕ ХОНДЫ :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у ренох минус остаточная цена
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/315244.html

 

французы у нас не в почете к сожалению, отсюда и быстрое падение стоимости. У нас все больше немцы да японцы в моде, поэтому за бу Мазду3 или Королу зачастую просят дороже чем за новую!!! но это не повод не любить французов - есть в них свой неповторимый шарм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТОЛЬКО ПОСЛЕ ХОНДЫ :rolleyes:

 

Я бы сказал они на равне ... а вот самая надежная это Тойота! И с этим сложно поспорить. У отца на работе флот представительских Камри 03-04 года с пробегами за 150-180тыщ, только ТО проходят и бензин заливают. Из поломок не было ничего! Только естественный износ. У них даже есть каталог где указан гарантированный ресурс каждой детали - сколько указано столько и ходят, если не больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал они на равне ... а вот самая надежная это Тойота! И с этим сложно поспорить. У отца на работе флот представительских Камри 03-04 года с пробегами за 150-180тыщ, только ТО проходят и бензин заливают. Из поломок не было ничего! Только естественный износ. У них даже есть каталог где указан гарантированный ресурс каждой детали - сколько указано столько и ходят, если не больше :)

тойота скучна! а по поводу надежности, вопросов нет...

 

Vlad99 бери аурис... таже цена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тойота скучна! а по поводу надежности, вопросов нет...

 

Vlad99 бери аурис... таже цена!

 

Аурис здорово опустили многие автомобильные издания за откровенно неудобную панель приборов, хотя и смотрится красиво. Да и по ходовым качествам не супер, да и обслуга у тойоты дороговата однако и на сервис за месяц вперед записываться :lol:

 

ЗЫ ... хотя с ее надежностью сервис впринципе не нужен, на гарантию можно забить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Айс, да вполне может быть, что все это были детские болезни. Но такой я впечатлительный человек, что прочитав тему "пробег 3500 км, отвалился глушитель" и другие подобные, я решил повременить с Нотой.

 

Может быть они супернадежные, может быть все те косяки суть происки врагов Нотов - все может быть. Но как мне кажется, чисто японское качество же в Японии должно быть. А английские рабочие могут немного и недотянуть гайки.

 

Может быть следующей моей машиной и будет японец, но только большой и мощный джипер, для преодоления чернозема и прочих наших направлений.

 

В общем, тут можно много копий сломать, и не прийти к общему знаменателю.

 

Тут скорее всего надо выбирать сердцем, а не разумом: понравилась машина - покупай без размышлений; не понравилась - ищи в ней всякие косяки и прочее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут скорее всего надо выбирать сердцем, а не разумом: понравилась машина - покупай без размышлений; не понравилась - ищи в ней всякие косяки и прочее...

 

Всегда покупал машинки именно таким образом и всегда машина меня радовала! А не ломается только то, что уже сломано :lol: Если авто нравится, то поломки, облуживание и вливание денег воспринимаешь немного иначе - любимой машинке ничего не жалко! Заболела? Полечим! ;)

 

А если не лежит душа к авто, то и будешь цепляться по мелочам ко всему, вычитывать на форумах все гадости которые пишут, искать недочеты и минусы. Так что если запала авто в душу, значит это твое и не подведет! Машинки чувствуют когда их любят и лелеят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьмем самые дешевые комплектации с мотором 1,6 АКПП

 

61476db608b3.jpg

 

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
Подушка безопасности для водителя
Подушка безопасности для переднего пассажира
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Усилитель экстренного торможения - Nissan Brake Assist
Центральный замок с ДУ и системой Anti-Hijack
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
Трехточечные ремни безопасности для всех сидений (с преднатяжителями и ограничителями нагрузки для передних сидений)
Крепления для детского сиденья стандарта ISO FIX

 

ВНЕШНИЙ ВИД:
Выдвижные омыватели фар высокого давления
Наружные зеркала с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова
Галогеновые лампы передних фар, регулируемые
Задний противотуманный фонарь
Панорамные зеркала заднего вида
Цвет кузова "металлик" на выбор

 


ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР:
Подогрев передних сидений
Электрический усилитель руля
Регулировка угла наклона руля
Электростеклоподъемники передних дверей
Электророзетка 12 вольт в центральной консоли
4 подстаканника
Карманы в передних дверях
Отопитель заднего стекла (с таймером)
Подсветка багажного отделения
Антибликовое салонное зеркало заднего вида
3 подголовника для задних сидений
Складывающееся в отношении 60/40 заднее сиденье
Сдвигающееся заднее сиденье
Датчик наружной температуры
Дистанционно открывающийся лючок бензобака

 

ТЕХНИКА:
Топливный бак объемом 46 л
Компактное запасное колесо 14" (стальное)
Бачок омывателя увеличенной емкости 4,5 л
+
Передние боковые подушки безопасности,
Тканевая обивка салона Luxury, Кондиционер воздуха (с пылевым фильтром), Электростеклоподъемники задних дверей, Бортовой компьютер, Аудиосистема: радио AM/FM и CD-проигрыватель (1DIN), Клавиши управления аудиосистемой на руле, Регулируемое по высоте сиденье водителя, Датчик дождя (автовключение стеклоочистителей), Автовключение фар головного света, Дополнительная лампа в салоне для чтения карт, Двухсекционная полка багажника FlexiBoard, Передний и задний подлокотники, Карманы в спинках передних сидений, Откидные столики в спинках передних сидений, Перчаточный ящик с охлаждением, Багажный ящик под сиденьем переднего пассажира, 15" легкосплавные диски колес, Передний спойлер, Наружные ручки дверей: окрашенные в цвет кузова

 

Противотуманные фары, Молдинги, окрашенные в цвет кузова
цена 535 266 руб

 


98863b1b3d25.jpg

 

3 задних подголовника, регулируемых по высоте
4-х ступенчатая автоматическая коробка передач
ABS (антиблокировочная система тормозов)
AFU-система помощи при экстренном торможении
EBD (электр. система распред. тормозных усилий)
Боковые подушки безопасности
Боковые подушки безопасности занавесочного типа
Зеркала заднего вида с электроприводом
Защита днища кузова стальными листами
Диски штампованные железные 15"
Центральный замок с ДУ
Климат- контроль
Круиз-контроль
Передние электростеклоподъемники
Передние сидения с электрообогревом
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Противотуманные фары
Регулировка рулевой колонки по высоте
Регулировка сиденья водителя по высоте
Хромированные наружные ручки дверей
Иммобилайзер
Галогеновые фары
Электростеклоподъемники задних дверей
Электрический усилитель руля
Автоматическое включение фар в зависимости от освещенности
Автоматическое закрытие замков дверей с началом движения
Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Складывающиеся задние сидения (1/3-2/3)
Стерео CD, RDS, 4x15W + 2 высокочастотных динамика + подрулевой джойстик

Цена: 534 800 руб. Комплектация: CLIO 5 CFD 16BAP3 DYNAMIQUE

 

3de92dfdf94b.jpg

 

Электрический усилитель рулевого управления
Регулировка угла наклона и вылета руля
Регулировка водительского сиденья по высоте
Корректор наклона фар
Электропривод регулировок наружных зеркал
Обогрев заднего стекла
Обогрев наружных зеркал
CD-проигрыватель с тюнером
4 динамика
Кондиционер
Подогрев передних сидений
Система подсветки панели приборов OPTITRON

Устройства, повышающие безопасность:
Энергопоглощающие зоны деформации в передней и задней частях кузова
Усилительные брусья в передних и задних дверях
2 фронтальные подушки безопасности
2 боковые подушки безопасности
Иммобилайзер
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Центральный замок с дистанционным управлением
Блокировка открывания стекол с места водителя
Блокировка открывания задних дверей из салона («детский замок»)
Дополнительный стоп-сигнал
Противотуманный задний фонарь

 

Прочее оборудование:
Брызговики передних и задних колес
Полноразмерное запасное колесо
Складывающееся по частям (60%:40%) заднее сиденье

582 950 Комлектация 04

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Auris дороже, значительно... да и не лежит у меня душа к Тойотам. Мне кажется они гораздо более угоняемы чем Ниссан, и уж тем более Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретики блин собрались.
Во-первых, обе машинки на одной совместной платформе альянса Рено-Ниссан. Далее, смотрите цифры и убедитесь, что они практически идентичны по размерам, разве что Ноут чуть подлиннее сантиметров на 8-10 примерно. Рассуждения что в Ноут входишь, а в Клио садишься на фоне этих цифр выглядт смешно :)
Ноут выигрывает за счет формы кузова, и за счет подвижных задних сидений. Если это не главное требование, то однозначно выигрывает Клио-3, даже сравнивать нечего по уровню комфорта и динамике, геометрической проходимости. Я садился, тестил, сравнивал и купил Клио, в качестве семейной машины, и очень доволен, и жена довольна, и ребенок кайф ловит, и коляска помещается, и на дачу рассаду и мешки возил.

Оппа.... Практик пришёл!:)))
Платформы то они одни. И не только у Рено-Ниссана. Да вот только настройки этих платформ очень разные...:) А в остальном ты прав. Клио как ни крути чуть более для водителя машинка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

французы у нас не в почете к сожалению, отсюда и быстрое падение стоимости.

 


Ради прикола, прочитай статью в последнем "За Рублем". Статья называется "Пятерка с минусом" (стр. 176-179).
Там была взята БМВ 530 (купленая за 106 тысяч долларов и пробежавшая за год всего 12 тысяч) и оценено ее падение в цене. Я просто в шоке. Падение в цене более 40%. Там есть табличка падения цены и по другим бомбам. Я в глубоком шоке. От 27 до 56 % за год. И это очень популярная в России марка.
Да не одна моя Реноха так в цене за год не падала, а то и за два. Так что мифы потихоньку развеиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не одна моя Реноха так в цене за год не падала, а то и за два. Так что мифы потихоньку развеиваются.

Ну, Борь, ты сравнил. Сто шесть тысячь и твои ренохи... А Вел Сатис возьми, вот тебе и потеря 50% от стоимости за два года....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, Борь, ты сравнил. Сто шесть тысячь и твои ренохи... А Вел Сатис возьми, вот тебе и потеря 50% от стоимости за два года....

 


Да на такое падение я два упакованых Мегана возьму и уктывать их буду и в хвост и в гриву. Это наши Российские понты. Мы привыкли пускать пыль в глаза соседу и ездить на Бомбах и Мерсах. В европе не так. Во первых такие машины теряют в цене много меньше и медленей Реношек, во вторых их покупают обеспеченые люди, а Реношки выбирают небогатые и практичные люди.
Мой выбор в пользу Клио и эмоционален и практичен одновременно. Но и Ниссан Ноут мне нравится, хотя себе бы я его не взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет супернадежности Нисссана тоже можно поспорить, если взять обсуждаемую модель Ноут и зайти на форум ноутоводов, то с непривычки можно перепутать с форумом Мегана, те же самые болезни, на том же километраже, т.е. например замена опорников на 15 тыс км там никого не удивляет.
Причем винят во всем французов :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оппа.... Практик пришёл!:)))
Платформы то они одни. И не только у Рено-Ниссана. Да вот только настройки этих платформ очень разные...:)

 

Ну естественно, на то они и разные. Логан тоже из этого семейства :)

 

А в остальном ты прав. Клио как ни крути чуть более для водителя машинка...

 

Все в мире относительно. В былые годы миллионы советских граждан использовали в качестве семейной машины жигули и москвичи, и возили на них не только всю семью с бабушками и собаками, но и дачный скарб. Клио-3 больше жигулей по всем параметрам, кроме длины. А короткая она за счет миниатюрного моторного отсека, но никак не в ущерб салону. Почему вдруг народ решил что теперь в него ничего не поместится? Раньше то все замечательно было на жигулях.
Субъективно это все, кто-то просто зажрался, а кого-то вводит в заблуждение длина машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 765
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfyo
    Новый пользователь
    Bogdanfyo
    Регистрация