Пример HTML-страницы
MixFix

Про ревитализанты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

42 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хочу поднять тему про ревитализанты. Кто пользовался, пользуется, какие достижения. Кому помогло, кому нет. Хочу на днях залить в сеновал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реметаллизанты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реметаллизанты?

"Ревитализант.
Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензиновых и газовых двигателей, в том числе форсированных и с турбонаддувом. Благодаря на 20% большей* концентрации активного вещества обладает расширенным запасом по восстановлению изношенных поверхностей и их защите от износа."
Типа, очередная волшебная присадка. Если правильно понял, добавляется в масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо:
когда печени уже, того...хана, типа, :rolleyes: боржоми точно не поможет... ;)

 

PS^ но и не повредит, правда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть. Придумали неизвестно что.
Ремонт Металл. Два слова лежащие в основе известного термина Реметаллизанты. Трибологи занимаются их разработками. А тут автохимики решили вывернуться и приплести сюда инородный корень vita — жизнь.
16 лет занимаюсь автохимией, но с этим термином столкнулся впервые. Самое смешное, что и в Вики уже вошел этот термин.

 

Ревитализант был разработан в 1998—2000 годах в г. Харькове (Украина). Состав и способ его получения запатентованы компанией ХАДО. Понятие внесено в учебники по трибологии и по технической эксплуатации машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Ревитализант.
Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензиновых и газовых двигателей, в том числе форсированных и с турбонаддувом. Благодаря на 20% большей* концентрации активного вещества обладает расширенным запасом по восстановлению изношенных поверхностей и их защите от износа."
Типа, очередная волшебная присадка. Если правильно понял, добавляется в масло.

Был опыт на советском автопроме, творил чудеса, боюсь теперь только на потделку нарваться. Какраз хадо и лил. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юзал, но на российском автопроме. И не Ксадо. А американьский продукт под названием ER. Действеная штука была. Насколько понимаю, принцип работы у нее всеж другой был. Как работают препараты XADO, не знаю. Не было нужды лить в движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юзал, но на российском автопроме. И не Ксадо. А американьский продукт под названием ER. .

Если не сложно можно поподробнее. В поиске ничего не нашел. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не сложно можно поподробнее. В поиске ничего не нашел. Спасибо.

 

http://www.aga-automag.ru/content/view/178/133#.T8cqw9Vp63Y
Эта продукция постепенно сошла с нашего рынка. И дело не в том, что она плоха. Это политика AGA. Они ее заместили другими фирмами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Залил третий тюбик хадо. Жду результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже заинтересовался подобными пилюлями.
Рабочий форд периодически нестабильно работает на малых оборотах, плохо запускается.
Прописали чистку инжектора, дросселя,замену свечей.
Случайно почитал брошюрку от магазина АГА.
Чего только нет, от всего есть препараты...
Не знаю поможет ли, залить перед заправкой баночку от Хай гиер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читая брошюрки АГА, научитесь фильтровать и снимать лапшицу с ушей. Они всегда славились раздуванием способностей и возможностей автохимии. например, если бы Вы Плыли на Титанике и у Вас с собой было энное колличество тюбиков "холодной сварки", то Вы спасли бы Титаник. Я не шучу. Это перл от АГА!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читая брошюрки АГА, научитесь фильтровать и снимать лапшицу с ушей. Они всегда славились раздуванием способностей и возможностей автохимии. например, если бы Вы Плыли на Титанике и у Вас с собой было энное колличество тюбиков "холодной сварки", то Вы спасли бы Титаник. Я не шучу. Это перл от АГА!!

 

Борис,
а в ассортименте Абро есть средства для чистки инжектора, дросселя?

 

и как вы относитесь к компаниям Хай гиер, лики моли?
у них разная специализация, кто в чем силен?
или они конкуренты с одинаковым производством?

 

предпочел бы абро только из-за уважения к вам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис,
а в ассортименте Абро есть средства для чистки инжектора, дросселя?

 

и как вы относитесь к компаниям Хай гиер, лики моли?
у них разная специализация, кто в чем силен?
или они конкуренты с одинаковым производством?

 

предпочел бы абро только из-за уважения к вам :)

 

Ликви Молли европейская автохимия. А этим сказано многое. Уровень выше. Но и ценник тоже. Серьезная фирма.
Хай Гир? Нормальная американская атохимия. Но благодаря политике AGA имхо завышеный ценник.
Производство? Это отдельная тема. У всех них, принято разделять направления. Отдельные фирмы разрабатывают, отдельные заводы производят, ... На тех же заводах, на которых производится Хай Гировская продукция, производится очень много брендов. В том числе, отдельные позиции Абро. Внутри может быть одини тот же состав, но... чуть внешне более богатая упаковка, сильно больший рекламный бюджет и по сути один и тот же продукт сильно отличается в цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже заинтересовался подобными пилюлями.
Рабочий форд периодически нестабильно работает на малых оборотах, плохо запускается.
Прописали чистку инжектора, дросселя,замену свечей.
Случайно почитал брошюрку от магазина АГА.
Чего только нет, от всего есть препараты...
Не знаю поможет ли, залить перед заправкой баночку от Хай гиер.

Присатки в топливо, мне помогали на копейке, на полный бак брал дешевую заливал, и на некоторое время помогало, хай гир-ом всегда пользуюсь промывкой 5 минуткой при смене масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

1000 км с xado полет нормальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ликви Молли европейская автохимия. А этим сказано многое. Уровень выше. Но и ценник тоже. Серьезная фирма.
Хай Гир? Нормальная американская атохимия. Но благодаря политике AGA имхо завышеный ценник.
Производство? Это отдельная тема. У всех них, принято разделять направления. Отдельные фирмы разрабатывают, отдельные заводы производят, ... На тех же заводах, на которых производится Хай Гировская продукция, производится очень много брендов. В том числе, отдельные позиции Абро. Внутри может быть одини тот же состав, но... чуть внешне более богатая упаковка, сильно больший рекламный бюджет и по сути один и тот же продукт сильно отличается в цене.

 

Ликви Молли применял.Вспоминаю для чего.Вспомнил.Когда мне ПОКАЗАЛОСЬ что гидрики барабанят.Расшифрую.Когда машине больно,я это чувствую,просто за рулём давно.У нас много старых дорог с булыжнником,я их объезжаю,когда подвеска отрабатывает неровности,я это своей ж..... чувствую :D .Отвлёкся-Ликви Молли помог.Я знаю что гидрокомпенсаторы,это не подвеска

Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1000 км с xado полет нормальный

 

а какие результаты по сравнению с тем, что было до?
или без вскрытия не обнаружить?
в рекламе красочно описывается, мол как хорошо-то поехало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присатки в топливо, мне помогали на копейке, на полный бак брал дешевую заливал, и на некоторое время помогало, хай гир-ом всегда пользуюсь промывкой 5 минуткой при смене масла.

 

Если используешь масло синтетику,и меняешь на синтетику,промывать необязательно.Присадки в топливо не использовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какие результаты по сравнению с тем, что было до?
или без вскрытия не обнаружить?
в рекламе красочно описывается, мол как хорошо-то поехало...

Знаю одно когда юзал на копейке, результат почуствовал через 3-10 тыщ после обработки. Хотя xado говорит первые результаты после 1500 км, но я то знаю это не так. На копейке упал расход, коленовал крутил рукой при настройке клапанов, после выкл зажигания двигатель по инерции делал 2-3 оборота, ВОТ-ТАК Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поднять тему про ревитализанты. Кто пользовался, пользуется, какие достижения. Кому помогло, кому нет. Хочу на днях залить в сеновал :)

Вспомнил, что в году 1988 было предложено "Средство увеличения ресурса машин" - СУРМ, существует и по настоящее время - см. сайт http://www.surm.ru/
На авторынках (например, на Салова) были их представители, котоые замеряли комперессию (бесплатно), показывали, что она очень плохая и предлагали уже за деньги залить их чудо-средство, поездить очень активно неделю, а потом приехать. Если компрессия не увеличится, то деньги вернут. Компрессия увеличивалась у всех.
Когда я делал после 120 тыс.км капитальный ремонт двигателя моей машины ВАЗ-21061, то моторист спросил - какую гадость я заливал в двигатель? Очень много отложений.
Вспомнил и посмотрел сайт СУРМ. Одни и те же слова, ссылки на многочисленные испытания, ни одного документа, подтверждающего положительные результаты.
У меня логика следующая - если есть такие прекрасные присадки, то почему их производители масел (согласовав с автопроизводителем) не добавляют в масла? Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил, что в году 1988 было предложено "Средство увеличения ресурса машин" - СУРМ, существует и по настоящее время - см. сайт http://www.surm.ru/
На авторынках (например, на Салова) были их представители, котоые замеряли комперессию (бесплатно), показывали, что она очень плохая и предлагали уже за деньги залить их чудо-средство, поездить очень активно неделю, а потом приехать. Если компрессия не увеличится, то деньги вернут. Компрессия увеливалась у всех.
Когда я делал после 120 тыс.км капитальный ремонт двигателя моей машины ВАЗ-21061, то моторист спросил - какую гадость я заливал в двигатель? Очень много отложений.
Вспомнил и посмотрел сайт СУРМ. Одни и те же слова, ссылки на многочисленные испытания, ни одного документа, подтверждающего положительные результаты.
У меня логика следующая - если есть такие прекрасные присадки, то почему их производители масел (согласовав с автопроизводителем) не добавляют в масла?

И на это отвечу. У копейки движок капиталил самолично, после капиталки лил хадо и не вру когда разобрал движок (копейку здал в металолом) было все в идеале чистое, блестело, коленовал до сих пор ходит в другом движке, У той копейки отобрали номера, кузов был весь побит ТО не прошел.Жаль было двиган выбрасывать, но тогда он еще считался номерным агрегатом. Лил хадо для мототехники и масло зик. Знакомый лил в девятку по трассе носился 180 пока не продал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил, что в году 1988 было предложено "Средство увеличения ресурса машин" - СУРМ, существует и по настоящее время - см. сайт http://www.surm.ru/

 

У меня логика следующая - если есть такие прекрасные присадки, то почему их производители масел (согласовав с автопроизводителем) не добавляют в масла?

 

не льют потому что это ДОРГО. вы будете покупать масло на 500-1000-2500 (в зависимости от присадки) за канистру дороже. нет не будете, а пойдете и купите самое дешовое. я например лил и лью "супротек" как в двигло так и в коробас. дак у меня уже пробег больше 500 тыс. и я пока ни с КПП ни с двиглом ничего не делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не льют потому что это ДОРГО. вы будете покупать масло на 500-1000-2500 (в зависимости от присадки) за канистру дороже. нет не будете, а пойдете и купите самое дешовое. я например лил и лью "супротек" как в двигло так и в коробас. дак у меня уже пробег больше 500 тыс. и я пока ни с КПП ни с двиглом ничего не делал.

Я самое дешёвое не покупал и покупать не буду. Вряд ли производитель автомобиля рекомендует масла, не в полной мере пригодные для двигателя и трансмиссии. А он рекомендует именно то, что прошло ресурсные и т.п. испытания. Результаты эксплуатации конкретного коленвала (например) в конкретном двигателе не о чем не говорят.
Но каждый, разумеется, выбирает сам. Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но каждый, разумеется, выбирает сам.

Я согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта .
Использовал Ресурс на "девятке" (ВАЗ-21093, 140 тыс.км. пробега).
Измеряли компрессию до и после использования присадки, через 300 км.
(по цилиндрам)
до 5-5-9-8
после 11-12-10-12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта .
Использовал Ресурс на "девятке" (ВАЗ-21093, 140 тыс.км. пробега).
Измеряли компрессию до и после использования присадки, через 300 км.
(по цилиндрам)
до 5-5-9-8
после 11-12-10-12

Простите, но очень похоже на рекламу очередного "нано-развода".
Зашел на сайт, где сертификаты http://www.resursmotor.ru/licenzii.html ?
Нет сертификатов, к сожалению. А есть письма и статьи. А может быть они "заказаны".
Технология отработана.
Кстати, как мне представляется, эти разработчики "нано-чудо-средства" не очень представляют себе, что такое сертификат и что такое лицензия!
Ну не может быть чудо-средства, которое на длительное время наращивает металл на поршневые кольца и цилиндры. На короткое время - да, возможно. Но потом все эти присадки выпадают в загрязнения масляных каналов.
Ну и главный вопрос - если есть такое средство, то почему его не используют бренды? Ответ - им это не выгодно, пусть люди чаще покупают автомобили/двигатели/масло - не очень убедителен.
И последнее - как я уже неоднократно писал в форуме, прекрасно помню, как во второй половине 80-х годов с началом кооперативного движения на каждом автомобильном рынке, у автомагазинов (в т.ч. - знаменитого в Апраксином дворе) - стояли ребята, которые предлагали все - и чудо-магниты, через которые нужно было прогонять бензин, и насадки на карбюраторы и, разумеется, добавки в масло/бензин. Каждое средство повышало мощность на 5-10% и уменьшало на столько же расход топлива. Кто то верил... Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, но очень похоже на рекламу очередного "нано-развода".
Кто то верил...

Как сейчас не знаю, но раньше была хорошая штука. Я Ниву продавал, так движка шла под переборку, давление уже не держала, лампа мигала. Компрессии тоже кот наплакал, так 3 пузырька и народ даже на станции проверял движок, сказали все нормально :D . Правда они почти сразу поменяли масло и понеслось. Но это уже было свалено на левое масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторюсь, я делюсь личным опытом, после хадо разбирал движок собственноручно не верил глазам все блестело, масло ходило до 20 тысяч (было три смены) тоесть движок прошел 50-70 тыщ, была 3 капиталка (кто знает тот поймет) . Слой металлокерамики типа нарастает в местах трения , а в каналах нет. Кстати пробовал тоже ресурс или как его, у которого частицы меди, мне вродь как не помоглало, может мало лил.

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А на SMT2 - сетификаты есть?

 


Держись по дальше от SMT2
http://pro-sto.by/tests/test-prolong-smt2.html.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Держись по дальше от SMT2
http://pro-sto.by/tests/test-prolong-smt2.html.

 

Почитал. Вот это меня позабавило

 

Теперь давайте взглянем на баночку SMT2. Указан американский производитель, который никакого отношения к данной продукции не имеет. Даже если предположить, что изготовили его в США, то почему ни один магазин в этой стране его не продаёт (более месяца поиска в интернете не дали результата). Официальный сайт SMT2.COM на момент написания статьи не работает (и не работал никогда до этого, на него нет ни одной ссылки в поисковых системах Yandex, Google и т.д.). Аналогичная ситуация и с продуктами под торговой маркой "Hi-Gear". Только в данном случае сайт у компании всё же есть и даже с выбором языка (по-умолчанию - русский + вольный английский перевод). В инструкции написано, что продукт предназначен для работы в экстремальных условиях, однако не выдерживает элементарного нагрева... В общем вопросов много, ответ один.

 

На территории США из сильнодействующих антифрикционов разрешен к продаже ТОЛЬКО "Prolong". Все другие либо запрещены, поскольку имеют свойство разлагаться с выделением парафина и хлора, либо работают на уровне обычных масел. Вот сравнение Prolong с конкурентами представленными на рынке Соединенных Штатов :

 

После прочтения данной цитаты, воспринимать всерьез статью и Вашу рекомендацию, отказываюсь категорически. И это при том, что поставщик данного продукта в Россию, фирма AGA, о которой я знаю достаточно много и не питаю к ним мало мальских симпатий, скорее наоборот, антипатии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Держись по дальше от SMT2
http://pro-sto.by/tests/test-prolong-smt2.html.

 


И чего - они присадку залили в агрегат в чистом виде, а её по правилам надо в масле разбавлять в большой пропорции.

 

К тому же метод работы присадки совсем другой.
Она не работает на срыв маслянной пленки, а заливает микронеровности на поверхности металлов что есть совсем разные вещи.

 


К томуж - лучше иметь исправный двигатель с запахом отработавшей присадки в виде хлора нежели убитый двигатель без онного запаха... и с чистым маслом....с плавающей внутри металлической крошкой.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

После обработки хадо прошло 2500 км. Средний расход с 8.5 упал до 8.1 (манера езды таже, город-трасса также). Изменение динамики не заметил, да с такой педалью и не заметиш. Жду зимы зимой расход был 9.7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Средний расход с 8.5 упал до 8.1 (манера езды таже, город-трасса также).

это даже не смешно, тк в домашних испытаниях это погрешность эксперимента и не более, а манера езды одинакова всегда только у роботов :don-t_mention:, да и 2500 км это ни о чем Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Я использую ХАДО уже на пяти машинах подряд. Две Ваз 2106, две Волги с шестым двигателем, один VW GOLF 4. Сейчас взял Сценик 2. Тоже буду обрабатсывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это даже не смешно, тк в домашних испытаниях это погрешность эксперимента и не более, а манера езды одинакова всегда только у роботов :don-t_mention:, да и 2500 км это ни о чем

Ну все равно приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ну вот прошли морозы. Манера езды изменилась, теперь город больше чем трасса, Езжу на машине каждый день.
Расход 9.2 , по сравнению с прошлым годом 11. Да поправлюсь, в морозы 9.2, ща потеплеет расход уменьшится.
Добавлю осенью расход был 8.2-8.5.

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Кино про масла.
В конце дядька интересно рассказывает про SMT2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 729
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanxoa
    Новый пользователь
    Bogdanxoa
    Регистрация