Пример HTML-страницы
Igortelet

На какой машине дешевле ездить, на новой или старой ? / Сколько лет максимум вы использовали авто ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

На какой машине дешевле ездить, на новой или старой ?  

53 голоса

  1. 1. На какой машине дешевле ездить, на новой или старой ?

    • На новой машине дешевле ездить
      34
    • на старой машине дешевле ездить
      19
  2. 2. Сколько лет максимум вы использовали авто ?

    • 1 год
      0
    • 2 года
      10
    • 4 года
      19
    • 6 лет
      11
    • 8 лет
      3
    • 10 лет
      4
    • 12 лет
      3
    • 14 лет
      0
    • 16 лет
      0
    • 18 лет
      1
    • 20 лет
      1
    • 25 или чють меньши
      0
    • 30 или чють меньши
      0
    • 35 или чуть меньши
      0
    • больше 35 лет
      1


143 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Имел счастье на днях поездить на форд скорпио 90г. До чего же приятный авто, тем более если возраст учесть. Эргономика отличная. Просторно в салоне и на задних сиденьях. Мотор с ресурсом миллион. Подвеска не дает ни малейшего признака неисправности. По словам хозяина не ломается) Купил он ее за 50тр. Еще что-то подделал по мелочи.
Наверное сейчас таких неубиваемых авто не делают.

класный автомобиь,но у нас я их на дорогах уже как года 2 не разу не видел,
а мне нравиться опель омега 1997-2003 годов ,здоровый комфортный сарай,у меня у соседа 97 года с пробегом на сегодня 400 тыс,только кузов всю кортину портит ржавчиной.а так все остальное в идеале,вот раньше качество было! Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да можно взять любую марку, любую модель, но выйдет два варианта. Или повезет и не будет ломаться, или же придется вкладывать и вкладывать :) Есть и скорты развалюх и омеги, которы деньгу сосут. У брата второй скорп был. Душевая тачка, но секса с ней немерено и он дороже по запчастям чем первый. Но сам авто: большой, статный, охрененный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с чего вы взяли что ТО уж такие дорогие,

 

Я за последнее ТО (а именно ТО 30) на Флюэнсе - заплатил 15 тыс руб. ТО-45 на трехлетнем Мегане обошлось в 25 000 руб. Как минимум это сопоставимо с затратами на бу авто более высокого класса, делающемся не у официалов. А если добавить сюда потерю стоимости... в моем случае - это порядка 200 тсы. руб. за два года при изначальной цене авто 700 тыс. руб - невольно задумаешься о нормальном бу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

класный автомобиь,но у нас я их на дорогах уже как года 2 не разу не видел,
а мне нравиться опель омега 1997-2003 годов ,здоровый комфортный сарай,у меня у соседа 97 года с пробегом на сегодня 400 тыс,только кузов всю кортину портит ржавчиной.а так все остальное в идеале,вот раньше качество было!

Не было такой градации по годам , до 98 года шёл дорестайл , после 99 - рестайл. Наиболее заметное отличие - у рестайлов решётка радиатора заодно с капотом. Рестайлы оцинкованы, дорестайлы гниют хорошо , я недавно взял такого под восстановление. Если ТС интересно могу потом отчёт предоставить сколько в него вкинул до идеала Изменено пользователем ОПОМА 88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего такие дорогие ТО??
У меня на сиде ТО30 8500р обошлось :icecream:
И потерял сид за 3 года максимум 100тр в цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я за покупателей новых авто. пусть они покупают коляску, платят за допы. холят и лелеют машинку. на то возят, гарантию и тд.
я года через 3-4 куплю у них свою мечту за полцены и буду ездить. горя проблем незнать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И потерял сид за 3 года максимум 100тр в цене.

он потерял намного больше. 3 года назад сид можно было новый за 500 тыр купить, щас 800 тыр-1 млн.
так же как и меган. в 08 году 515 тыщ обошолся экстрим с допами, ща думаю 750-800 надо гтовить на меган3-флюенс :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я за покупателей новых авто. пусть они покупают коляску, платят за допы. холят и лелеют машинку. на то возят, гарантию и тд.
я года через 3-4 куплю у них свою мечту за полцены и буду ездить. горя проблем незнать :)

 

С трудом в это верится, по теме в пол цены и горя не знать)))
Я продам машину к пробегу 80-90 тыщ, как раз в это время придется в нее вложиться: ремни навесного, масло в коробке, радиаторы помыть, антифриз, по подвеске 100% многое подойдет к концу, резину надо будет менять и много еще чего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за последнее ТО (а именно ТО 30) на Флюэнсе - заплатил 15 тыс руб. ТО-45 на трехлетнем Мегане обошлось в 25 000 руб.

А что так дорого за стандартное ТО?
Стандартное ТО на Флюэнс - 9300 руб стоит, может что-то еще делалось сверх стандартных операций?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он потерял намного больше. 3 года назад сид можно было новый за 500 тыр купить, щас 800 тыр-1 млн.
так же как и меган. в 08 году 515 тыщ обошолся экстрим с допами, ща думаю 750-800 надо гтовить на меган3-флюенс :(

 

Я не считаю сколько стоит сейчас новое поколение, т.к это уже другая машина.
Я покупал сид 3 года назад в максималке на тот момент за 600тр. Сейчас за 500 его с руками оторвут, значит я потерял 100тр за 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за последнее ТО (а именно ТО 30) на Флюэнсе - заплатил 15 тыс руб. ТО-45 на трехлетнем Мегане обошлось в 25 000 руб

А чего так дорого то? На ЛIII всё много дешевле. Мне ТО-60 с заменой помпы всего в 20 тыщ встало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он потерял намного больше. 3 года назад сид можно было новый за 500 тыр купить, щас 800 тыр-1 млн.
так же как и меган. в 08 году 515 тыщ обошолся экстрим с допами, ща думаю 750-800 надо гтовить на меган3-флюенс :(

 

Я тебя умоляю! :)

 

Вот цены на Флюэнс с сайта Петровского - заметь есть еще и скидка 30 тыс.

 

http://www.petrovskiy.ru/?p=selection&id=50

 

А вот распродажа этого же добра с минимальным пробегом на авто.ру

 

http://cars.auto.ru/cars/used/renault/fluence/?_p=4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего так дорого то? На ЛIII всё много дешевле. Мне ТО-60 с заменой помпы всего в 20 тыщ встало.

 

Боюсь, что это не ко мне вопрос. Цены дилера. Из доп работ - только замена лампочек и тормозных колодок. Это по Флюэнсу. По Мегану - честно говоря уже не помню. Да и вспоминать неохота.

 

Я на свой пепелац наконец нашел покупателя (приятель мой - оригинал бли :) ) . Договорился. Счас он денег поднаберет - и хочу забыть это все как страшный сон :)
:yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что это не ко мне вопрос. Цены дилера. Из доп работ - только замена лампочек и тормозных колодок. Это по Флюэнсу. По Мегану - честно говоря уже не помню. Да и вспоминать неохота.

 

Тогда верю))))
В жизни бы не стал барыгам переплачивать, за колодки и лампочки :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С трудом в это верится, по теме в пол цены и горя не знать)))
Я продам машину к пробегу 80-90 тыщ, как раз в это время придется в нее вложиться: ремни навесного, масло в коробке, радиаторы помыть, антифриз, по подвеске 100% многое подойдет к концу, резину надо будет менять и много еще чего...

зачем мне хлам и втридорога покупать? месяц-два просмотров. и достоиные педали подобрать можно.

 

зафтра тетеньке знакомой гетца поедем забирать. 08 год, куплен в 09. пробегу 20 тыщ, 3 то плановых. резина на дисках, автозапуск, музыка. одна хозяйка. целенький весь. всего за 270 тыщ.

 

в сервис к пацанам загонял - те в восторге от машинки. все как новое. ничего не снималось-неоткручивалось. красавец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не считаю сколько стоит сейчас новое поколение, т.к это уже другая машина.
Я покупал сид 3 года назад в максималке на тот момент за 600тр. Сейчас за 500 его с руками оторвут, значит я потерял 100тр за 3 года.

Сильно от марки зависит... И от ценовой политики... Мой Джаз сейчас тоже продастся за пару дней, примерно без потери цены от то, которую за него платил. Т.к новый за 700 уходит... А вот Х3 хрена там... Пока не приценивался, но думаю минус 30-40% будет... К примеру Бавара 3ку 20ю в 90м кузове 3х летку продают за 750-800, при том что новая она была если мне память не изменяет 1,3... И пробег будет для Баварца обкаточный:)))) А всё потому, что новый кузов вышел без изменения цены де-факто, но по комплектациям сильно лучше чем прошлый! Другой разговор, далеко не все понимают что у них моторы закончились, только дизеля ещё свои... Но ценники вот такие:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот Х3 хрена там... Пока не приценивался, но думаю минус 30-40% будет...

 


Так в том-то и цимес :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том-то и цимес :icecream:

 


Но при этом заметь - тот кто купит у тебя X3 с таким дисконтом - через пару тройку лет уже будет иметь возможность (есоли конечно не убьет машину) продать ее практически за теже деньги или с потерей процентов 10 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том-то и цимес :icecream:

А зЫнаю... Я уже нацелился на то, в чём мне дилер отказал:))))) Но там, блин, усадка цены минимальная. Редкие они:)))) Но найду...:)))) Просто они ща ещё 2х годовалые... А вот в след году пойдут потионьку в продажу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другой разговор, далеко не все понимают что у них моторы закончились

А что там с моторами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но при этом заметь - тот кто купит у тебя X3 с таким дисконтом - через пару тройку лет уже будет иметь возможность (есоли конечно не убьет машину) продать ее практически за теже деньги или с потерей процентов 10 :)

Ну дык я же выше (в начале обсуждения) именно ЭТО написал. Да и не только тут... Практически все премиумы, за 2-3 года теряют столько, что потом как правило не теряют следующие 3 года:))))

 

А что там с моторами?

Пэжё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зЫнаю... Я уже нацелился на то, в чём мне дилер отказал:))))) Но там, блин, усадка цены минимальная. Редкие они:)))) Но найду...:)))) Просто они ща ещё 2х годовалые... А вот в след году пойдут потионьку в продажу...

 

Слышал, что сейчас вроде опять пошла тема из Америки таскать. есть там какой-то новый нюанс по пошлинам. По крайней мере - как мне объяснял чел, у которого друг занимается привозом из Америки - у него счас бизнес этот сильно ожил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал, что сейчас вроде опять пошла тема из Америки таскать. есть там какой-то новый нюанс по пошлинам. По крайней мере - как мне объяснял чел, у которого друг занимается привозом из Америки - у него счас бизнес этот сильно ожил.

Я не хочу пиндоса... Перешивать его... Да и КАК его там обслуживали... Нунахрен... Я местного куплю из под 1го хозяина...
PS
А какой может быть нюанс? Штаты вошли в наш таможенный союз?!:))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот Х3 хрена там... Пока не приценивался, но думаю минус 30-40% будет...

започем продавать бушь :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не хочу пиндоса... Перешивать его... Да и КАК его там обслуживали... Нунахрен... Я местного куплю из под 1го хозяина...
PS
А какой может быть нюанс? Штаты вошли в наш таможенный союз?!:))))))))))))

 

Было бы забавно :)
Не знаю - врать не буду. Если товарищ мой счас получит, как он хочет - вот такой зачетный аппарат через эту контору (только с пробегом)

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22441600-8b929.html

 

- станет ясно, насколько это выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если товарищ мой счас получит, как он хочет - вот такой зачетный

Товарисч в курсе что это Каптива? Если да - то это поступок настоящего Мушчины!:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

започем продавать бушь :telephone:

Не знаю... Я же грю - пока не приценивался... Я сначала найду очередное ненужное, что бы продать это ненужное:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарисч в курсе что это Каптива? Если да - то это поступок настоящего Мушчины!:)))))

 


Он в курсе :) Но уверяет, что по настройкам от Каптивы авто все ж таки отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по работе часто приходиться сталкиваться с новыми и бу машинами. трагедий кучу насмотрелся. один из примеров.

 

другу лачети забирали. кредитную. было у семьи 200 тыр. решили машину купить. рублей 150 первоначалка, остальное каско, осаго, резина, сигнализация.
стоимость машины была гдето 450 тыр. 300 тыр кредита. 2 года значит они платили, каско страховали, %, то и тд. чото у главы семьи с работай незаладилось. платить перестали. решили продавать. поставили 2-х годовалую машину за 370. мы за 350 сторговали. пашли в банк кредит гасить - у них остаток с % гдето 300-310 тыщ. загасили. в итоге семья на руки чистыми получила гдето полтинник. хотя 2 года назад было 200. вот такая грустная история.

 

лизинговые машины тоже частенько продаю. из последнего 2 теаны. 2,5 полный привод, кожа-ДВД и тд. ценник в 11 году был 1,3 млн с допами. лизингополучатели силы не рассчитали. забрали у них машинки. одну за 750 продали, вторую 720. убытки у лизингополучателя ляма полтора за год. ездили и еще должны остались :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причем тут вообще кредит?? Сами люди лохонулись, надо правильный банк выбирать и кредитные программы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по работе часто приходиться сталкиваться

 

другу лачети забирали.
забрали у них машинки


Ты коллектор что ли?!:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сами люди лохонулись, надо правильный банк выбирать и кредитные программы!

Ты ГОРОД в его подписи погляди.... А потом вспомни Москва - минус лет 5... Много тут у нас грамотеев кредитных былО?:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причем тут вообще кредит??

новую машину как то проблематично приобрести без заемных средств. практически нереально :)

 

народ знает что МММ лохотрон. а все равно 30 млн человек ярославли туда оттараканили. свои и родственников. а туд всего лишь машина. новая! остальное все отходит на фторой план))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты коллектор что ли?!:)))))

хуже. оценщик я.

 

покупать-продавать машины - хобби небольшое. ну и прибавка к доходу. в виде качественного каголя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 ) - На какой машине дешевле ездить, на новой или старой ?

 

2 ) - Сколько лет максимум вы использовали авто ?

 


Лично я на Рено 25 езжу 9 лет, и вот о чем я задумался - а на чем дешевле, на новой проехать 9 лет, или на старой 9 лет. Я поясню, 9 лет назад купили машину за 1000$ и за 9 лет на ней проехали тысяч 70-90, на запчасти за это время ушло тысяч 6-7 долларов. И машина, как стоила 1000 долларов, так сейчас она и стоит, ни копейки не подешевела. То есть потеря на стоимость и ремонт около 7-8 тысяч долларов за 9 лет и 70-90 тыс. пробега.
Возникает вопрос, а во сколько обойдется новая машина ценой в 10,000 долларов с учетом ее потери товарной стоимости и расходов на ремонт ?
Ну скажем Логан ценой в 10,000 долларов, за 9 лет скинет по цене тысяч 7 ( ? ) долларов, и расходы на запчасти ...? ( нужно выяснить сколько на запчасти долларов на 70-90 тыс. км. )
Что то кажется мне, что на новой машине намного дороже ездить чем на старой, предлагаю вам подтвердить или оспорить это !


тогда опрос создан не совсем корректно. в опросе у вас получается что вы задаете условия, что ездить в настоящее время не учитывая стоимость покупки. ввоощем реально как то не совсем правильно создан опрос.
уточнить надо, что такое новый автомобиль. до какого периода он новый а потом становится старым. срок в течении которого вы хотите выявить дешевизну или дороговизну использования. что вы под словом дешевле имеете ввиду. а еще очень важно для каких целей авто используется. если для работы, то может быть новая машина предпочтительнее. а если для личных целей - может и старая будет более выгодная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда опрос создан не совсем корректно. в опросе у вас получается что вы задаете условия, что ездить в настоящее время не учитывая стоимость покупки. ввоощем реально как то не совсем правильно создан опрос.
уточнить надо, что такое новый автомобиль. до какого периода он новый а потом становится старым. срок в течении которого вы хотите выявить дешевизну или дороговизну использования. что вы под словом дешевле имеете ввиду. а еще очень важно для каких целей авто используется. если для работы, то может быть новая машина предпочтительнее. а если для личных целей - может и старая будет более выгодная.

 

Как я понял, опрос корректный, заключается в том, что купив новую/не новую машину за одни и те же деньги, что выгоднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подождите, вы хотите сказать что вам все Т.О. вплоть до 140 тыс. км делали бесплатно ?
Т.О. до 140 тыс. не мало выходит по деньгам а выше 140 -а еще дороже, вы это что не учитываете ?

Так ТО и на старой делать надо, а то затрат будет на порядок больше. Можно конечно самому, будет дешевле но всякое бывает. Мне гарантия практически не понадобилась. Только перекрасили мне машину кроме рамок дверей. Ну и на КАСКО можно забить, только по КАСКО мне заменили стекло лобовое, 2 раза боковые, без гемора отремонтировали зад когда туда вольво приехала и покрасили крышу и капот. Я считаю по КАСКО я не много переплатил, а учитывая что все прошло без проблем, то еще наверно и в плюсе остался :D.
Я прикидывал расходы по Логану. Я купил его за 11 т. баксов, примерно к 100 т. км. пробега, я потратил на него еще 11 т. баксов. Это страховки, бензин, ТО, резина, диски и всякие мелочи как сигналка, парктроники, навигаторы. При продаже я потерял с него примерно 2,5 штуки, правда я продал его за 2 дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут почему-то никто пока не упомянул слово - ресурс.
Я лично убежден, что в разные машины изначально закладывается разный ресурс. У товарища, например, был Пежо 406, купленный новым. К 80 тыс. км - что в принципе не так уж и много - машина просто стала рассыпаться. Ему насчитали работ - на 120 с лишним тыс. руб. И это при том, что сам автомобиль стоил на тот момент тысяч 300. Вот и считайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично убежден, что в разные машины изначально закладывается разный ресурс. У товарища, например, был Пежо 406, купленный новым. К 80 тыс. км - что в принципе не так уж и много - машина просто стала рассыпаться

фигня какая то. у мена двенашки по 200 тыщ выхаживали без проблем. без намека на капиталку. по мелочи ходовку менял да електрику. максимум потрати 13 тыщ. когда жена бардюр незаметила. забила левое колесо в салон и карабас расколола. и то машина ночь всего в сервисе провела. днем я на ней уже катался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прикидывал расходы по Логану. Я купил его за 11 т. баксов, примерно к 100 т. км. пробега, я потратил на него еще 11 т. баксов. Это страховки, бензин, ТО, резина, диски и всякие мелочи как сигналка, парктроники, навигаторы. При продаже я потерял с него примерно 2,5 штуки, правда я продал его за 2 дня.

Аааа, так 11 тыс. Это вместе с бензином ? а без бензина сколько ? Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чо вы все бензин в затарты относите? я например экономлю. сгоняли с женой на юг и обратно. бенза на 11 тыщ потратил. самолет десятку минимум в одну сторону стоит на человека. сороковник туда-обратно. плюс такси от еропорта и обратно еще пару-тройку тыщ.
родителей надо в аэропорт будет везти в понедельник в соседний город. такси 2,5 тыщи в одну сторону. пятерка туда-обратно. бенза надо 17 литров. 500 р. опять экономия. и тд.
газелям всяким, платить, таксерикам. сам ездишь. экономишь постоянно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чо

 

ничО...
буквой зю пару-тройку суток ? нафиг-нафиг... :don-t_mention:
мне проще самолетом...и быстрее... :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничО...
буквой зю пару-тройку суток ? нафиг-нафиг... :don-t_mention:
:lol:
+1 Изменено пользователем ALE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самое дешевое это ТАКСИ!!!!
если новое авто стоит 700000
то на эту сумму у нас по городу можно кататься 13,5 лет по два раза в день.
и это без учета эксплуатационных расходов.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самое дешевое это ТАКСИ!!!!
если новое авто стоит 700000
то на эту сумму у нас по городу можно кататься 13,5 лет по два раза в день.
и это без учета эксплуатационных расходов.

Это верно только если мало поездок в год и не нужно ездить загород.

 

Но если вы наматываете тысяч 15 в год и больше и у вас много поездок за город, то выгодней иметь свою машину, просто нужны те же условия что и таки делают для себя. То есть что бы ездить дешевле чем на такси, нужно купить такую же машину, как на самом дешевом такси ( например Логан ) и установить такое же газобалонное оборудование, что бы ездить на газе. Вот и все. То есть ту прибыль которую берет себе таксист, вы экономите.

 

Но если вы на газе ездить не хотите. Да еще и машина по выше класса и по дороже, то пожалуй зачастую может оказаться что на такси дешевле. Особенно если поездок не так много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничО...
буквой зю пару-тройку суток ? нафиг-нафиг... :don-t_mention:
мне проще самолетом...и быстрее... :victory:

От Питера некоторые и за сутки доезжають(я не про себя) :don-t_mention:
А самолетов я боюсь.

 

По теме: была новая машина-хорошо, сейчас 23-хлетка, тоже отлично. Везде свои плюсы и минусы. Ответить однозначно, что дороже-не реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничО...
буквой зю пару-тройку суток ? нафиг-нафиг...
мне проще самолетом...и быстрее...

кто же спорит то. в самолете удобнее. донской ухи отведать можно, татарского бешбармака. в котельниково рыбкой копчоной-вяленой для друзей затариться. по мамаевому кургану прогуляться, в саратове бабушкин домик навестить. в краснодаре с друзьями осетинских пирогов натрескаться и самогонки на даче попить))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про такси вы круто))
У меня на работу и обратно в день на такси выйдет 500р*20*12=120,000р в год только на работу и обратно.
+Поездки по магазинам, покатушки всякие, а дача?? за выхи летом наматываю по 350км и самый главный плюс машина всегда под попой, не надо никого ждать, ехать не пойми на какой машине и не пойми с каким водителем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по работе часто приходиться сталкиваться с новыми и бу машинами. трагедий кучу насмотрелся. один из примеров.

 

другу лачети забирали. кредитную. было у семьи 200 тыр. решили машину купить. рублей 150 первоначалка, остальное каско, осаго, резина, сигнализация.
стоимость машины была гдето 450 тыр. 300 тыр кредита. 2 года значит они платили, каско страховали, %, то и тд. чото у главы семьи с работай незаладилось. платить перестали. решили продавать. поставили 2-х годовалую машину за 370. мы за 350 сторговали. пашли в банк кредит гасить - у них остаток с % гдето 300-310 тыщ. загасили. в итоге семья на руки чистыми получила гдето полтинник. хотя 2 года назад было 200. вот такая грустная история.

 

лизинговые машины тоже частенько продаю. из последнего 2 теаны. 2,5 полный привод, кожа-ДВД и тд. ценник в 11 году был 1,3 млн с допами. лизингополучатели силы не рассчитали. забрали у них машинки. одну за 750 продали, вторую 720. убытки у лизингополучателя ляма полтора за год. ездили и еще должны остались :(

 

Никогда ничего не брал в кредит, надеюсь и не придется..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за последнее ТО (а именно ТО 30) на Флюэнсе - заплатил 15 тыс руб. ТО-45 на трехлетнем Мегане обошлось в 25 000 руб. Как минимум это сопоставимо с затратами на бу авто более высокого класса, делающемся не у официалов. А если добавить сюда потерю стоимости... в моем случае - это порядка 200 тсы. руб. за два года при изначальной цене авто 700 тыс. руб - невольно задумаешься о нормальном бу.

 

Что-то у Вас какие-то цены безумные. Я вот зашел на сайт сервиса, котом сам пользуюсь, вот цены по Флюшке

 


ТО 15т, 30т, 45т, 75т, 105т - 7541,71 руб

 

ТО 90т - 9499,63 руб

 

Анри, нельзя быть таким доверчивым! Облапошат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 711
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanomr
    Новый пользователь
    Bogdanomr
    Регистрация