tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5491 posts in this topic

Recommended Posts

В 14.05.2020 в 21:10, СКФ сказал:

Чем дальше в лес тем больше у машины проблем. 

РАСШИФРОВКА КОДОВ ДИАГНОСТИКИ OBDII/EOBD

https://obdii.pro/ru/model/renault

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня. Хочу почистить коды ошибок с помощью программы SL4A. Не заводя двигатель, включил зажигание, нажав и поддержка кнопку Старт без выжима педали сцепления. Подключился, прочитал ошибки. Теперь хочу очистить, а оно страшно ругается, типа стирать ошибки нужно только на выключенном сцепления, а иначе труба дело. Что-то я застремался, не хочется получить кирпич. Как правильно действовать?

Screenshot_20200526-203945_SL4A.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Скажите бывалые, установка дефлекторов окон дверей устранит проблему забрасывания "форточки" и зеркал заднего вида или аэродинамика машины непобедима?)))) Ну и подскажите какие модельки каких производителей смотреть, как всегда - заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Crusade сказал:

Доброго времени суток! Скажите бывалые, установка дефлекторов окон дверей устранит проблему забрасывания "форточки" и зеркал заднего вида или аэродинамика машины непобедима?)))) Ну и подскажите какие модельки каких производителей смотреть, как всегда - заранее спасибо!

дефлектор - не устранит... есть Стрелка-2, ставится под уплотнитель вертикальной части лобового стекла... на любителя...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.05.2020 в 20:52, alguslik сказал:

Доброго дня. Хочу почистить коды ошибок с помощью программы SL4A. Не заводя двигатель, включил зажигание, нажав и поддержка кнопку Старт без выжима педали сцепления. Подключился, прочитал ошибки. Теперь хочу очистить, а оно страшно ругается, типа стирать ошибки нужно только на выключенном сцепления, а иначе труба дело. Что-то я застремался, не хочется получить кирпич. Как правильно действовать?

Screenshot_20200526-203945_SL4A.jpg

Стирай и не парься. Просто PuRen перестраховывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Может кто подскажет. ТНВД  Континенталь, он же Сименс ,  При проверке ELM 327 показало что шкала регулятора давления (давление в рампе) зашкаливает ( в конце красной зоны) .  Как найти выход из этой проблемы?

Edited by СКФ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 часов назад, СКФ сказал:

Может кто подскажет. ТНВД  Континенталь, он же Сименс ,  При проверке ELM 327 показало что шкала регулятора давления (давление в рампе) зашкаливает ( в конце красной зоны) .  Как найти выход из этой проблемы?

A2C59506225 наш регулятор давления топлива

Может засориться или подглючивать

недешевый

Менять/чистить только после диагностики клипом или пиреном,по параметрам "давление топлива" и "запрошенное давление топлива"

 

 

Edited by борислав
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, борислав сказал:

A2C59506225 наш регулятор давления топлива

Может засориться или подглючивать

недешевый

Менять/чистить только после диагностики клипом или пиреном,по параметрам "давление топлива" и "запрошенное давление топлива"

 

 

Думал ситечко почистить после входного трубопровода, а там его нет. Главное, на работу движка повышенное давление никак не влияет, если не считать вибрации на холостых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Оторвал таки нижний пильник пластиковый что под передний бампер снизу ставится. Усталый он был. Это как то лечится, может есть какие то решения, ну не знаю защита ставится металлическая и тд и тп. Не хочу покупать новый пыльник, ибо его на наших дорогах ждет та же судьба.... Заранее спасибо за ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Crusade сказал:

Доброго времени суток! Оторвал таки нижний пильник пластиковый что под передний бампер снизу ставится. Усталый он был. Это как то лечится, может есть какие то решения, ну не знаю защита ставится металлическая и тд и тп. Не хочу покупать новый пыльник, ибо его на наших дорогах ждет та же судьба.... Заранее спасибо за ответ!

Под бампер или под двигатеьь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, mergen сказал:

Под бампер или под двигатеьь?

Оторвал на трассе и потому разглядывать особо не было вариантов, но спереди он снизу крепился к бамперу саморезами и уходил в глубь под двигатель. Привязал веревкой к бамперу так и доехал

 

Edited by Crusade

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, Crusade сказал:

Оторвал на трассе и потому разглядывать особо не было вариантов, но спереди он снизу крепился к бамперу саморезами и уходил в глубь под двигатель. Привязал веревкой к бамперу так и доехал

 

То, о чем вы говорите, состоит из двух частей. Одна, сантиметров 20-25 шириной, находится непосредственно под бампером, вторая, широкая, закрывает двигатель. То, что сантиметров 20-25, ищите на разборах или у братьев с Востока. То, что под двигателем, ищите в инете под тегом "защита картера двигателя Renault Scenic 2/ Renault Megane 2". Есть неплохие варианты из металла. Я два года тому для супруги заказывал. Контора была Питерская. Железяка закрыла весь просвет моторного отсека до заднего подрамника.

Edited by mergen
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

      Всем доброго времени суток други мои, терпеливо переносящие общетво такого неуча как я!)))))) Сегодня случилось страшное! Не успел я погрузиться до конца в вопрос что же у меня там оторвано под бампером, как на приборке загорелось страшное сочетание буквосимволов - Service Due и синий гаечный ключ. Весь мой обширный опыт тазоводства, говорящий о том, что что бы ни загорелось нового на приборной панели, ничего хорошего это не предвещает, я приуныл, душа сжалась, кошелек напрягся, готовясь к новому удару по его содержимому. Легкий заплыв в интернет снял эти опасения, я приободрился, душа развернулась, кошелек начал готовиться к отложенному удару по своему содержимому, ибо ТО 5 через менее чем 1000 километров неизбежно, как стихийное бедствие....

       Дома порывшись в сети, пришел к выводу что а не написать ли мне запрос в Экзист на масло, фильтр салона, масленный фильтр, свечи, прокладку горловины... И написал. И Экзист выдал список на много много страниц всего что теоретически можно прикрутить и залить в Рено Сценик 2... Исходя из этого братцы кто на бензе ездит, поделитесь опытом, кто что льет в двигло, какие фильтра юзает, какие свечи ставит! Заранее спасибо и ни гвоздя ни жезла вам!!!

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает. Форсунки Континенталь пишут что не ремонтно пригодные, а гайка вверху и внизу тогда зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Crusade сказал:

      Всем доброго времени суток други мои, терпеливо переносящие общетво такого неуча как я!)))))) Сегодня случилось страшное! Не успел я погрузиться до конца в вопрос что же у меня там оторвано под бампером, как на приборке загорелось страшное сочетание буквосимволов - Service Due и синий гаечный ключ. Весь мой обширный опыт тазоводства, говорящий о том, что что бы ни загорелось нового на приборной панели, ничего хорошего это не предвещает, я приуныл, душа сжалась, кошелек напрягся, готовясь к новому удару по его содержимому. Легкий заплыв в интернет снял эти опасения, я приободрился, душа развернулась, кошелек начал готовиться к отложенному удару по своему содержимому, ибо ТО 5 через менее чем 1000 километров неизбежно, как стихийное бедствие....

       Дома порывшись в сети, пришел к выводу что а не написать ли мне запрос в Экзист на масло, фильтр салона, масленный фильтр, свечи, прокладку горловины... И написал. И Экзист выдал список на много много страниц всего что теоретически можно прикрутить и залить в Рено Сценик 2... Исходя из этого братцы кто на бензе ездит, поделитесь опытом, кто что льет в двигло, какие фильтра юзает, какие свечи ставит! Заранее спасибо и ни гвоздя ни жезла вам!!!

 

Ну а с защитой что? Заказал?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет еще не заказал. Сделаю ТО потом этим вопросом займусь

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Crusade сказал:

Нет еще не заказал. Сделаю ТО потом этим вопросом займусь

 

Как раз пока ТО она бы и тодъехала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎08‎.‎06‎.‎2020 в 16:41, Crusade сказал:

  2... Исходя из этого братцы кто на бензе ездит, поделитесь опытом, кто что льет в двигло, какие фильтра юзает, какие свечи ставит! Заранее спасибо и ни гвоздя ни жезла вам!!!

 

Приветствую.))

Сейчас все масла практически унифицированы, что для дизеля, что для бензина. Я много лет езжу на Лукойл Люкс 5*40, синтетика, допуск Renault 0700/0710, для твоего мотора он тоже подходит.

Приятели ездят на Лукойл Армотек 5*40, что бензы, что дизеля.

Не призываю конечно, но из опыта ничего плохого про эти масла сказать не могу, на Луке проехал уже около 100 000 км. До этого ездил на Эльфе. разницы не почувствовал. меняю в среднем раз в 10 000

масл.фильтр или оригинал или Mann (он так же унифицирован), топливный Mahle, воздушные беру недорогие, не дешёвый Китай, но всё же из бюджета, обычно Filtron, смотрел в сравнении с оригиналом, так и не понял в чём разница. Только в цене разве что. Хотя знатоки его хают, как и другие из бюджета. Был бы оригинал в районе 600-700 руб., брал бы его..)) 

Ну вот как-то так..))

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

82 00 140 334  - Защита бампера переднего..... Други мои я правильно понимаю это то самое что я оторвал?))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Crusade сказал:

82 00 140 334  - Защита бампера переднего..... Други мои я правильно понимаю это то самое что я оторвал?))))))))))))))

это kiss_92kb.1592321250.jpgа
а ты оторвал я так понимаю защита картера kiss_80kb.1592321570.jpg
 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 часов назад, anlyk сказал:

это kiss_92kb.1592321250.jpgа
а ты оторвал я так понимаю защита картера kiss_80kb.1592321570.jpg
 

Я оторвал именно то что на первом вашем фото, узкую пластиковую деталь в форме полуовала.

Edited by Crusade

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Crusade сказал:

Я оторвал именно то что на первом вашем фото, узкую пластиковую деталь в форме полуовала.

называется - щиток бампера :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.exist.ru/Price/?pcode=82+00+140+334   Разброс цен от 1500 до 3000. Есть ли принципиальная разница стоит ли брать подороже или хватит самого дешевого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Crusade сказал:

https://www.exist.ru/Price/?pcode=82+00+140+334   Разброс цен от 1500 до 3000. Есть ли принципиальная разница стоит ли брать подороже или хватит самого дешевого?

Бери самый бюджетный. Максимум могут отверстия немного не совпадать, но он пластиковый, так что доработать труда не составит..)) У меня эта защита давно не по штатным отверстиям крепится..)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Crusade сказал:

https://www.exist.ru/Price/?pcode=82+00+140+334   Разброс цен от 1500 до 3000. Есть ли принципиальная разница стоит ли брать подороже или хватит самого дешевого?

а что старый совсем разлетелся? дело конечно твое какой брать я когда свой сорвал просто заармировал место где его порвал  и так и ездит кто его там под машиной видит

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, anlyk сказал:

а что старый совсем разлетелся? дело конечно твое какой брать я когда свой сорвал просто заармировал место где его порвал  и так и ездит кто его там под машиной видит

  У него и так была сложная судьба)))) Подожду пока. Поеду на ТО на подъемнике гляну снизу ксть шансы его реанимировать или отмучался болезный)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.06.2020 в 16:41, Crusade сказал:

Исходя из этого братцы кто на бензе ездит, поделитесь опытом, кто что льет в двигло, какие фильтра юзает, какие свечи ставит!

Как взял авто, в реновском сервисе заливал Эльф 5W40.  Пару лет назад  у них Эльфа разливного не оказалось. Было масло ROWE https://rowe-russland.ru/product  тоже с реновским допуском. Теперь так его и заливаю. Свечи ставлю  обычные77 00 500 155, меняю каждые 20 т.км.  Фильтра ман или фильтрон. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Кто скажет, если в сотах интеркуляра трещина, это только на замену? Если да, то  как срочно надо менять.

Edited by СКФ

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Привет всем Сцениководам! Сегодня сделал ТО 75 000. Все хорошо. Свечи живые, отработка масла на месте в нормальном виде и состоянии, многострадальная защита отмучилась и отшла в мир иной, придется брать новый. Еще под замену сайленблоки передних рычагов по 2 штуки каждые комплектом и передние и задние. Подскажите плиз их каталожные номера кто менял, и каких производителей посоветуете из соображений соотношения цена-качество. Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.06.2020 в 19:25, СКФ сказал:

Кто скажет, если в сотах интеркуляра трещина, это только на замену? Если да, то  как срочно надо менять.

А как тяга?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Crusade сказал:

   . Еще под замену сайленблоки передних рычагов по 2 штуки каждые комплектом и передние и задние. Подскажите плиз их каталожные номера кто менял, и каких производителей посоветуете из соображений соотношения цена-качество. Заранее спасибо!

  1. 545017775r, 545003037r  такие рычаги в прошлом году ставил себе,по2.5тр посчитал,что немного дороже,чем замена сайлентов,но оригинал рено

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, mergen сказал:

А как тяга?

В работе ничего не изменилось. Расход 5.2.  Только на холостых трусит аж в салоне. Думаю, из за форсунки, четвёртая стучит. И главное, такие прикольные трещинки мм по 2 на четырёх сотах у основания и все на одной стороне. Заварить не получится.  .геморойно.  Фирм полно, какую брать не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, борислав сказал:
  1. 545017775r, 545003037r  такие рычаги в прошлом году ставил себе,по2.5тр посчитал,что немного дороже,чем замена сайлентов,но оригинал рено

  Спасибо! По вашим кодам Екзист выдает рычаг 2800 рублей, итого 5600. Сайлентблок 450 х 4 1800. Сколько тогда стоит замена рычагов и сколько стоит замена сайлентблоков? Неужели разница в работе 4000 рублей? Или я что то не правильно понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Crusade сказал:

  Спасибо! По вашим кодам Екзист выдает рычаг 2800 рублей, итого 5600. Сайлентблок 450 х 4 1800. Сколько тогда стоит замена рычагов и сколько стоит замена сайлентблоков? Неужели разница в работе 4000 рублей? Или я что то не правильно понимаю?

MOTRIO левый — 8671095518, правый — 8671095517

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
33 минуты назад, anlyk сказал:

MOTRIO левый — 8671095518, правый — 8671095517

 

2132р за штуку. Итого 4264 рычаги. Замена рычага 700 итого 1400 в итоге 5664. Сайлентблоки 1800 + 2000 замена итого 3800

Edited by Crusade

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Crusade сказал:

 Сайлентблок 450 х 4 1800 

еще шаровые посчитай

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, anlyk сказал:

еще шаровые посчитай

+ 950 рублей итого 4750. Ну да разница в 1000 рублей всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

kiss_16kb.1592989032.jpgkiss_10kb.1592989096.jpgkiss_14kb.1592989148.jpg
507+757+751=2015   проще взять в сборе
kiss_34kb.1592989394.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, Crusade сказал:

 

2132р за штуку. Итого 4264 рычаги. Замена рычага 700 итого 1400 в итоге 5664. Сайлентблоки 1800 + 2000 замена итого 3800

Обрати внимание

1 Мои номера могут не подойти к бензиновому сценику(диаметр пальца шаровой 16 или 18мм может быть).    Еще  левый и правый рычаги Разные по цене!!! заметно....

2 Соль в том,что пусть дороже,но оригинал.Как неоригинал ходить будет??? Хозяин-барин....

Ну и замена 2 рычагов--   1-1.5 часа сам или любой дядя вася с домкратом,в гаражах

Перепрессовка-нужен пресс и за прессовку и снятие-установку рычагов заплати....

 

Edited by борислав

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мою эти бьются
kiss_31kb.1593009108.jpgkiss_33kb.1593009313.jpgkiss_71kb.1593009376.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.