Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 438 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, mironov сказал:

Подскажите пожалуйста, кто знает, при отсутствии шлейфа что будет не работать?

Подушка - да, без вариантов. Круиз - тоже. На сигнал не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Други, вопрос возник, ранее с таким не сталкивался, подскажите в какую сторону рыть. В общем два дня назад менял салонные ковры на ЭВО и обнаружил в нише пола с водительской стороны прям хороший такой кусок льда. Выковырял все это честно и поехал дальше некогда было вдаваться в детали откуда туда попала вода. Но вчера у нас начался мощный снгопад и температура поднялась до  плюс 3 градусов и у меня из под обшивки крыши опять же с водительской стороны прямо на руль и руки стала капапть вода. Исходя из вышеизложенного вопрос - лед в нише пола и капли с потолка это не звенья одной цепи, не вытекает ли первое из второго? В любом случае буду благодарен за мнения и советы бывалых. Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Crusade сказал:

Доброго времени суток! Други, вопрос возник, ранее с таким не сталкивался, подскажите в какую сторону рыть. В общем два дня назад менял салонные ковры на ЭВО и обнаружил в нише пола с водительской стороны прям хороший такой кусок льда. Выковырял все это честно и поехал дальше некогда было вдаваться в детали откуда туда попала вода. Но вчера у нас начался мощный снгопад и температура поднялась до  плюс 3 градусов и у меня из под обшивки крыши опять же с водительской стороны прямо на руль и руки стала капапть вода. Исходя из вышеизложенного вопрос - лед в нише пола и капли с потолка это не звенья одной цепи, не вытекает ли первое из второго? В любом случае буду благодарен за мнения и советы бывалых. Заранее спасибо!

Встречный вопрос: ЛЮК ЕСТЬ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mergen сказал:

Встречный вопрос: ЛЮК ЕСТЬ?

 Думаете люки были на 1,6 моторах? 

 

4 часа назад, Crusade сказал:

Доброго времени суток! Други, вопрос возник, ранее с таким не сталкивался, подскажите в какую сторону рыть. В общем два дня назад менял салонные ковры на ЭВО и обнаружил в нише пола с водительской стороны прям хороший такой кусок льда. Выковырял все это честно и поехал дальше некогда было вдаваться в детали откуда туда попала вода. Но вчера у нас начался мощный снгопад и температура поднялась до  плюс 3 градусов и у меня из под обшивки крыши опять же с водительской стороны прямо на руль и руки стала капапть вода. Исходя из вышеизложенного вопрос - лед в нише пола и капли с потолка это не звенья одной цепи, не вытекает ли первое из второго? В любом случае буду благодарен за мнения и советы бывалых. Заранее спасибо!

1- дренажи под лобовым

2-заглушки порогов

3-крепеж рейлингов( не помню устройство крепежная гайка сквозная, или нет. Но она под заглушкой и внутри гайки заглушка. ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Crusade сказал:

лед в нише пола

У меня был когда коврик хреновый лежал. По краям по чуть-чуть водичка оттаявшая стекала и копилась в нише. Проверь ковёр, может прохудился, или бортики низкие и на поворотах вода перехлёстывает.

Изменено пользователем eUGE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mergen сказал:

Встречный вопрос: ЛЮК ЕСТЬ?

   

Люка нет есть панарама

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 1,6? 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Релингов нет

8 минут назад, 4etlanin сказал:

На 1,6? 

 

1,6 с панарамой да

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Crusade сказал:

   

Люка нет есть панарама

ТЫ САМ ДОГАДАЛСЯ ТЕПЕРЬ ИЛИ НОСОМ ТКНУТЬ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

ТЫ САМ ДОГАДАЛСЯ ТЕПЕРЬ ИЛИ НОСОМ ТКНУТЬ?

 

Тыкать не надо можно спокойно написать не вышлепываясь и не хамя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Crusade сказал:

 

Тыкать не надо можно спокойно написать не вышлепываясь и не хамя.

Ну так можно догадаться, что течет из под люка или из под панорамы. Забиты дренажные отверстия или трубки слива воды. Возможно льдом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mergen сказал:

Ну так можно догадаться, что течет из под люка или из под панорамы. Забиты дренажные отверстия или трубки слива воды. Возможно льдом.

не когда этим не задавался , а на стандартной крыше что может изредка капать? я все списывал на иней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, mergen сказал:

Ну так можно догадаться, что течет из под люка или из под панорамы.

в морозы на панораму со стороны салона намерзает туева хуча инея. В оттепель этот иней естественно тает, и при торможении может стечь в переднюю часть панорамы и начать капать на руль.

Ну, это теоретически )

 

Изменено пользователем eUGE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря откуда и как. Инея там обычно на пару капель. Не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mergen сказал:

Смотря откуда и как. Инея там обычно на пару капель. Не больше.

да побольше , случается в основном когда полностью салон прогревается ну тоесть кода долгая поездка

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, eUGE сказал:

в морозы на панораму со стороны салона намерзает туева хуча инея. В оттепель этот иней естественно тает, и при торможении может стечь в переднюю часть панорамы и начать капать на руль.

Ну, это теоретически )

 

Даже не при торможении. Уклон крыши присутстаует. Вот оно и стекает, попадает на обшивку и далее по тексту.

1 минуту назад, anlyk сказал:

да побольше , случается в основном когда полностью салон прогревается ну тоесть кода долгая поездка

 

Нарой где нибудь пару килограмм селикагеля и попробуй повозить с содой в машине. А еще проверь пол и ниши на предмет влаги. Иней просто так из ниоткуда не намерзает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, mergen сказал:

. Иней просто так из ниоткуда не намерзает.

у нас 9 месяцев зима и что думаешь влаги взяться негде, мое утро начинается так если не ниже -25 с , завел . обмел, поехал, снег каждый день можно сказать от сюда и влага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, anlyk сказал:

у нас 9 месяцев зима и что думаешь влаги взяться негде, мое утро начинается так если не ниже -25 с , завел . обмел, поехал, снег каждый день можно сказать от сюда и влага

Влага с обуви. Снег с ботинок тает, вот тебе и вода под ногами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  На счет воды в нише может так оно и есть - дырявый коврик, сейчас не проверю, ковры сменил на эво и старый комплект убрал в гараж. На счет всего остального. А в прошлом году такого не было, хотя я мотаюсь иной раз на круг и от 500 и до тысячи километров, конденсату понабраться вариантов море. И живу на Урале где погода сюрпризы преподносит на раз как здрасьте. Я еще грешу на уплотнитель на крыше, который обрамляет панараму. Вот для полного счастья он бы не стал протекать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Захрустел шрус. В связи с этим возник вопрос где в Москве можно обслуживать немолодое Рено. Какие есть приличные сервисы ориентированные на французов ( хотелось бы еще клипом убрать эту дебильную надпись про неработающие датчики давления шин) в Москве. И есть ли такие в западном районе Москвы. Ради любопытства заехал в Русь-трейд, замена шруса 3600р, деталь (у них только с приводом) 12 тыс, чет сильно кучеряво, или я отвык от б/у машин, последние годы на бывших машинах вообще не сталкивался с ремонтом только масло и фильтра.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vadzik сказал:

замена шруса 3600р, деталь (у них только с приводом) 12 тыс, чет сильно кучеряво,

В оригинале ШРУСы в запчасти не поставляются. Только привод в сборе. Есть, вроде, какая-то "китайщина", но мне не доводилось иметь с этими деталями дело, точно сказать не могу. По цене замены, да, вроде, дороговато. Примерно столько это должно стоить у официалов.

 

2 часа назад, vadzik сказал:

Какие есть приличные сервисы ориентированные на французов

Французы французам рознь. Пежо/Ситроен - один альянс, всё почти одинаковое. С Рено у них только 1 общая АКПП. Всё остальное у Рено своё.

 

2 часа назад, vadzik сказал:

И есть ли такие в западном районе Москвы.

С этим не подскажу. Свою сам обслуживаю "от" и "до", кроме кузовщины. А из сервисов по Западу что-то на память ничего не приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, vadzik сказал:

Захрустел шрус. В связи с этим возник вопрос где в Москве можно обслуживать немолодое Рено. Какие есть приличные сервисы ориентированные на французов ( хотелось бы еще клипом убрать эту дебильную надпись про неработающие датчики давления шин) в Москве. И есть ли такие в западном районе Москвы. Ради любопытства заехал в Русь-трейд, замена шруса 3600р, деталь (у них только с приводом) 12 тыс, чет сильно кучеряво, или я отвык от б/у машин, последние годы на бывших машинах вообще не сталкивался с ремонтом только масло и фильтра.  

Точно замена?

При морозах у многих загустевает смазка, многие жаловались на подобный эффект...может стоит разобрать, промыть и набить свежей смазки.

 

Изменено пользователем Diver84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще трипоид не шрус. Трипоиды хрустят когда уже совсем хана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, vadzik сказал:

Захрустел шрус. В связи с этим возник вопрос где в Москве можно обслуживать немолодое Рено. Какие есть приличные сервисы ориентированные на французов ( хотелось бы еще клипом убрать эту дебильную надпись про неработающие датчики давления шин) в Москве. И есть ли такие в западном районе Москвы. Ради любопытства заехал в Русь-трейд, замена шруса 3600р, деталь (у них только с приводом) 12 тыс, чет сильно кучеряво, или я отвык от б/у машин, последние годы на бывших машинах вообще не сталкивался с ремонтом только масло и фильтра.  

 

меняется только нужно знать какие там стоят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, mergen сказал:

Вообще трипоид не шрус.

Вообще-то, ШРУС это Шарнир Равных Угловых Скоростей, а трипод или шарики это варианты исполнения. У "нас" внутренние ШРУСы - трипод, наружные - шариковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Diver84 сказал:

Точно замена?

При морозах у многих загустевает смазка, многие жаловались на подобный эффект...может стоит разобрать, промыть и набить свежей смазки.

 

Если чинил бы сам, то наверное и выбрал такой вариант. Но в автосервисе лучше уж поменять узел и забыть о нем. Буду заказывать отдельно шрус, пока придет пока, пока в сервис загоню. Уже наверное тысячи полторы с момента покупки проехал, уже не заметил как привык к машине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите длину и ширину лобового стекла на сценик 2, хочу заказать солнцезащитный "козырёк" 

Машины пока нет под рукой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ПыХ сказал:

Друзья, подскажите длину и ширину лобового стекла на сценик 2, хочу заказать солнцезащитный "козырёк" 

Машины пока нет под рукой

ab57d1ad414b.jpg

а в интернете что забанили?

2472137ade8f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, anlyk сказал:

ab57d1ad414b.jpg

а в интернете что забанили?

2472137ade8f.jpg

Уважаемый, я спрашиваю не просто так, я сейчас там где интернет Е и я эту страницу открывал час. Иногда лучше жевать, чем писать. Всего доброго 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После установки лобового по низу снаружи поклейте пленку, в зону покоя щеток. 

На пленку лёд не так сильно налипает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Сценик 2 к9к732 Начал плохо заводится . 

Ошибку пишет df025. Мож кто сталкивался это блок накала под замену или провода массу почистить? Как  то можно проверить исправен он или нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7db99d2d1592.jpg

сейчас дизелисты тебе ответят но предварительно  дело в свечах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, anlyk сказал:

7db99d2d1592.jpg

сейчас дизелисты тебе ответят но предварительно  дело в свечах

свечи уже махнул. 2 были убитые сопр не было совсем. 1 с правильным  сопротивлением 1 меньше чем должно быть.  

Поставил 4 новых. 2 уже сгорели . Щас 1 из этих 2  заменил на старую хорошую. 

Думал мож кто подскажит что там за болячки с этим блоком масса или махнуть его сразу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, алексей110 сказал:

Всем добрый день. Сценик 2 к9к732 Начал плохо заводится . 

Ошибку пишет df025. Мож кто сталкивался это блок накала под замену или провода массу почистить? Как  то можно проверить исправен он или нет? 

Насколько плохо?

Совсем не запускается или долго крутит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

Насколько плохо?

Совсем не запускается или долго крутит?

При минус 10 крутит долго. При минус 20  крутит так долго что 1 аккумулятора может не хватить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, алексей110 сказал:

При минус 10 крутит долго. При минус 20  крутит так долго что 1 аккумулятора может не хватить. 

Обрати внимание на датчик РВ. Было похожее (правда еще при плюсовой температуре. схватывал в последний момент). Вопрос решился заменой датчика РВ (на клапанной крышке над первым цилиндром).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

Обрати внимание на датчик РВ. Было похожее (правда еще при плюсовой температуре. схватывал в последний момент). Вопрос решился заменой датчика РВ (на клапанной крышке над первым цилиндром).

Окей гляну. Он по клипу постоянно не активен.  Он бы наверное и на горячем давал косяк.  На горячую когда предварительный не вкл. Заводится отлично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, алексей110 сказал:

Окей гляну. Он по клипу постоянно не активен.  Он бы наверное и на горячем давал косяк.  На горячую когда предварительный не вкл. Заводится отлично. 

У меня по всяку было. То с полоборота, то в последний момент. Даже видео я где-то выкладывал на форуме. Если найду выложу здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот оно. Смотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

У меня по всяку было. То с полоборота, то в последний момент. Даже видео я где-то выкладывал на форуме. Если найду выложу здесь.

У меня что то связанное с этим подогревом аккумулятор просаживает  до 9.5 вольт. Этот датчик РВ если и  чудит то не так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, алексей110 сказал:

У меня что то связанное с этим подогревом аккумулятор просаживает  до 9.5 вольт. Этот датчик РВ если и  чудит то не так. 

Если так сильно садит то проверяй проводку на свечи. попробуй в состоянии покоя сами провода на корпус (массу) прозвонить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, mergen сказал:

Если так сильно садит то проверяй проводку на свечи. попробуй в состоянии покоя сами провода на корпус (массу) прозвонить.

 

6 минут назад, mergen сказал:

Если так сильно садит то проверяй проводку на свечи. попробуй в состоянии покоя сами провода на корпус (массу) прозвонить.

А ты на морозе можешь проверить на утреннем 1 запуске как щас при минус 20 на сколько садит если все исправно? Если авто часов 6 минимум постояло на морозе. 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, алексей110 сказал:

 

А ты на морозе можешь проверить на утреннем 1 запуске как щас при минус 20 на сколько садит если все исправно? Если авто часов 6 минимум постояло на морозе. 

В состоянии покоя можно и при прогретом двигателе прозвонить. Для этого достаточно закрыть ЦЗ и подождать 3-5 минут. Двигатель еще теплый, а все системы автомобиля уже "спят". Быстро скинуть провода со свечей и прозвонить их (провода) на "массу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, mergen сказал:

В состоянии покоя можно и при прогретом двигателе прозвонить. Для этого достаточно закрыть ЦЗ и подождать 3-5 минут. Двигатель еще теплый, а все системы автомобиля уже "спят". Быстро скинуть провода со свечей и прозвонить их (провода) на "массу".

Это я сделаю.  Мне  с просадкой непонятно. Это от предварительного нагрева или от стартера? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

Это я сделаю.  Мне  с просадкой непонятно. Это от предварительного нагрева или от стартера? 

Смотря в какой момент происходит. Если до начала работы стартера - то нагрев. Если во время - то стартер.

А может и проблема с аккумулятором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, алексей110 сказал:

аккумулятор просаживает  до 9.5 вольт.

АКБ на зарядку или на замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Фёдорыч сказал:

АКБ на зарядку или на замену.

Так он же крутит. Здесь причину надо искать где-то в электрике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Не даёт покоя Эл. магнитный клапан управления турбиной. 

У меня стоит от k9k на 20 Ом. А мой родной пирбург на 15 Ом. ЭБУ ждёт от клапана правильного сопротивления, или я дотошный? Старый родной валяется в багажнике, по сопротивлению в норме. Как ещё его проверить? Хотя, возможно его меняли из-за ошибки по передуву, виной которой был датчик давления наддува и его проводка. Значит надо поставить и проверить. Вопрос по сопротивлению остаётся открытым. Заранее спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55ca02bcf2b0.png
 вообще то сопротивление в катушке не главное , 

ошибки какие есть по нему?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибок нет. Может звук турбины слишком громкий (новая, стелокс). Мне сравнить то не с чем. До этого были зажигалки... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация