Sign in to follow this  
antoxa77

Шип или липучка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

шип или липучка  

118 members have voted

  1. 1. шип или липучка

    • шип
      67
    • липучка
      51


221 posts in this topic

Recommended Posts

Япы сделали себе херомкири.... С 3,7 литра снять 233! Это не просто позор! Это смерть!:))))
В 37м стоит VQ37VH без 4х 3,7 литра 333 лошади и 366 момента...

 

Или твой знакомый взял нового трактора? Т.е 30го? Кстати было бы интересно узнать его мнение тогда! А вот там как раз 238 лошадей и скромные 550 момента:))))))

 

да ехр его знает. 37, коричневый, кожаный светлый салон, езжу на нем на тренировки.. Быстрый сволочь.. Точные характеристики не знаю, тиснул первое что попалось про него в инете и облажался.. Причем дважды
UPD
Вот такой, сегодня снял...
1b0466b46a9d.jpg

Edited by Саладин

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема куда-то в сторону ушла... вам не кажется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё зависит от региона использования

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ромарио1 сказал:

Шип однозначно.

Очередная вечная тема на нашем форуме. Я (как и вся Европа) - за липучку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Дизель- бензин, блондинки- брюнетки и т.д. Я покупал шипованую Гудрич, через месяц нормальной эксплуатации она превратилась в липучку, отъездил около 5 лет без проблем, держала хорошо, даже было желание купить следующую липучку, но...купил шипы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

шипы надо прикатывать чтоб на лысых не ездить я за липу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долгое время ездил на шипах. Сначала на амтел нордмастер, потом данлоп винта айс 01, потом бриджстоун айскруизер 7000. Решил попробовать липучку, купил кумхо какое-то где рисунок копия нокиа Т. В общем гадость, не держит. Когда купили реношку она была на бриджстоун близзак ВРИкс, эта покрышка держит очень хорошо на мой взгляд даже против шипов но без чудес конечно. Вывод такой что липучка какая попало держать не будет, особенно нечего ждать от дешевой липучки. Если липучка то дорогая и зарекомендовавших себя брендов. Шипы явно дешевле получаются в эксплуатации но с комфортом от липучки даже сравнивать нечего. На липучке авто тише и мягче зимой чем на летней летом.  

Я все-таки за липучку. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, DoberA80 сказал:

Долгое время ездил на шипах. Сначала на амтел нордмастер, потом данлоп винта айс 01, потом бриджстоун айскруизер 7000. Решил попробовать липучку, купил кумхо какое-то где рисунок копия нокиа Т. В общем гадость, не держит. Когда купили реношку она была на бриджстоун близзак ВРИкс, эта покрышка держит очень хорошо на мой взгляд даже против шипов но без чудес конечно. Вывод такой что липучка какая попало держать не будет, особенно нечего ждать от дешевой липучки. Если липучка то дорогая и зарекомендовавших себя брендов. Шипы явно дешевле получаются в эксплуатации но с комфортом от липучки даже сравнивать нечего. На липучке авто тише и мягче зимой чем на летней летом.  

Я все-таки за липучку. 

Да, шипы дешевле. Но! - за шипы нужно брать доп. налог (за нанесение вреда окружающей среде) и тогда каждый человек будет думать - что ему нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AlexandrPolonsky сказал:

Да, шипы дешевле. Но! - за шипы нужно брать доп. налог (за нанесение вреда окружающей среде) и тогда каждый человек будет думать - что ему нужно.

Ну, на почти 2 тон авто я бы тоже ставил липучку.(чтобы не разбивать асфальт)  И интересно какой вред, окружающей среде наносит авто на шипах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главный минус шипов все-таки шум а так можно и на шипах если авто дорогое на многорычажной подвеске с хорошей шумоизоляцией. Если обратить внимание на чем ездят дорогие авто то это обычно никиа шипованная. 

В 06.02.2013 в 08:12, Саладин сказал:

 


скажите, а как липучка себя ведет на загрязненном снеговой кашей или песком льду? Приятель купил Финик с липучками, в похожих условиях ругается, требует гвозди.

Это самые плохие условия для липучки где максимально чувствуется разница между шипами и липучкой не в пользу липучки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ромарио1 сказал:

Ну, на почти 2 тон авто я бы тоже ставил липучку.(чтобы не разбивать асфальт)  И интересно какой вред, окружающей среде наносит авто на шипах?

Это общеизвестно - асфальт превращается в крошку, пыль. В результате - колейность дорог и асфальтовая пыль в воздухе. В европейских странах (кроме Скандинавии и Балтии) шипы вообще запрещены, в Скандинавии идет политика стимулирования водителей в переходе на липучку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AlexandrPolonsky сказал:

Это общеизвестно - асфальт превращается в крошку, пыль. В результате - колейность дорог и асфальтовая пыль в воздухе. В европейских странах (кроме Скандинавии и Балтии) шипы вообще запрещены, в Скандинавии идет политика стимулирования водителей в переходе на липучку. 

  Проблема российских дорог, особенно колейность, в большей степени вызвана несоблюдением технологий при их строительстве и большому количеству большегрузных автомобилей(Тенденция- джипы 4 WD). Шипы минимально влияют на эту проблему.
Причем, эксперты указывают, что зимой ошипованные зимние шины намного безопаснее альтернативных фрикционных (в народе называются «липучками»), так как они значительно превосходят последние по управляемости и торможению как на заснеженном покрытии, так и на льду.  В европейских городах, где шипы все же были запрещены, не бывает таких суровых зимних условий, как Петербурге или в Москве и других российских городах.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет на фоне летнего обсуждения в теме «Шип или липучка» меня потянуло на ШИПУЧКУ )))

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ромарио1 сказал:

Ну, на почти 2 тон авто я бы тоже ставил липучку.(чтобы не разбивать асфальт)  

Вес не спасает. Моя машина весит больше двух тонн снаряженная, и 2500 полная масса. Так этой зимой на липучке таскало меня по снежной каше. пару раз очень волнительно, и оба раза машина была далеко не пустая, в районе 2200-2300 кг. Скорости были не критичные, 60-90 км/ч. При этом, полный привод и липучка не самая плохая, Мишлен, конкретную модель уже не помню. Субъективно, мне показалось что на предыдущей машине, которая была на шипах, мне ездилось увереннее. Да и Меган на шипах, и тоже спокойнее на нем едется.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ромарио1 сказал:

  Проблема российских дорог, особенно колейность, в большей степени вызвана несоблюдением технологий при их строительстве и большому количеству большегрузных автомобилей(Тенденция- джипы 4 WD). Шипы минимально влияют на эту проблему.
Причем, эксперты указывают, что зимой ошипованные зимние шины намного безопаснее альтернативных фрикционных (в народе называются «липучками»), так как они значительно превосходят последние по управляемости и торможению как на заснеженном покрытии, так и на льду.  В европейских городах, где шипы все же были запрещены, не бывает таких суровых зимних условий, как Петербурге или в Москве и других российских городах.
 

Скрытый текст
Скрытый текст

Вопрос для нашего форума, действительно, вечный. Ссылаться же на то, что у нас плохо убирают дороги, плохой асфальт и т.п. - и поэтому я использую шиповку - не совсем корректен. В качестве примера - на одном из форумов (то ли на нашем, то ли на родственном) один форумчанин (из небольшого городка) говорил примерно следующее - да, мы "колхозим" головной свет автомобиля и специально неправильно регулируем. У нас такие дороги - не освещены, ямы и т.п. И с "гостовскими" регулировками света можно вообще разбиться. Да, мы слепим других на трассах, виноваты. Но вы сначала добейтесь того, чтобы в нашем городке, поселке, был нормальный свет и нормальные дороги, а потом требуйте от нас "гостовской" регулировки фар.

 

 

Edited by AlexandrPolonsky

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:
  Скрыть
  Скрыть

Вопрос для нашего форума, действительно, вечный. Ссылаться же на то, что у нас плохо убирают дороги, плохой асфальт и т.п. - и поэтому я использую шиповку - не совсем корректен. В качестве примера - на одном из форумов (то ли на нашем, то ли на родственном) один форумчанин (из небольшого городка) говорил примерно следующее - да, мы "колхозим" головной свет автомобиля и специально неправильно регулируем. У нас такие дороги - не освещены, ямы и т.п. И с "гостовскими" регулировками света можно вообще разбиться. Да, мы слепим других на трассах, виноваты. Но вы сначала добейтесь того, чтобы в нашем городке, поселке, был нормальный свет и нормальные дороги, а потом требуйте от нас "гостовской" регулировки фар.

 

 

 Если эта цитата для меня, то я не когда и не ссылался на плохой асфальт. Всегда брал шипы.,после того как меня раскрутило раз пять на фед. трассе.(ехал на липучке 65-70км.ч.) И не когда не смотрел в рот Европе,живу своим умом - в России где 9 месяцев зима. Я к тому,что у каждого свои причуды.-)) У меня свои- шипы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен с людьми кто написал, что зависит от климата , в Питере например шип не нужен с его плавающим кольцом и 2 года и зимы то не было ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, nke1675 сказал:

Полностью согласен с людьми кто написал, что зависит от климата , в Питере например шип не нужен с его плавающим кольцом и 2 года и зимы то не было ...

С ПОРНО ))) Утрецом так, часиков в 6-7 в Питере, прокатитесь по набережной, с заездами на мосты через Неву... Шип вовсе не лишним будет...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Полковник сказал:

С ПОРНО ))) Утрецом так, часиков в 6-7 в Питере, прокатитесь по набережной, с заездами на мосты через Неву... Шип вовсе не лишним будет...

6-7 утра в Питере многое зависит от производителя шин и как ночь провел ( выспался или нет ) )))))

а , если по нормальному то наверно 6-7 утра это наверно то время когда и нужна шипованная резина , а потом уже все поехали .

Edited by nke1675

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу шипов и липучки, ранее уже писал: езжу на липучке, т.к. она с машиной новой досталась, липучка Мишлен, т.е. не самая плохая. Машина тяжёлая, постоянный полный привод. Несмотря на это, поведение машины зимой оставляет желать лучшего, мое субъективное мнение, раньше на шипах мне ездилось увереннее. Меган тоже на шипах, и когда зимой еду на нем, тоже есть ощущение лучшего сцепления с дорогой.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this