Sign in to follow this  
antoxa77

Шип или липучка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

шип или липучка  

119 members have voted

  1. 1. шип или липучка

    • шип
      68
    • липучка
      51


221 posts in this topic

Recommended Posts

.. У меня передние шипы, зад всесезонка,

Не очень хороший вариант! Надо все 4 шипованых ,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывало снег выпадал и на 7 июня...

ваш север от нашего сильно отличается?
хотя... на 7 июня снега в Питере не помню...
а вот в Воркуте да, бывало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

липучки . но сознаюсь . за всю водительскую жизнь ни разу не катался на шипах . привык так . думаю менять привычки нет смысла ))

Липучка - удобнее и безопаснее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не очень хороший вариант! Надо все 4 шипованых ,

Антоха, согласен с тобой совершенно!! Скажу больше, всегда имел 2 полных комплекта.. Но в этом году на 4 не хватило.. На следующию зиму ОБЯЗАТЕЛЬНО докуплю ещё два (покупать буду этой весной, когда на них скидки..))) Но вот какая мысль, а если бы у меня были все 4 шипы, то я бы остановился ещё раньше, и в таком случае однозначно мне бы ещё и заднее крыло помяли.. Так что нет худа без добра!! Но с тобой согласен!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ваш север от нашего сильно отличается?

оффтоп
отличия от Питера
Раскрывающийся текст

Природа и климат

 

По природно-климатическим условиям и факторам риска Стрежевой входит во вторую экстремально дискомфортную зону проживания населения и приравнен к местностям Крайнего Севера. Северные районы Западной Сибири - это зона северной тайги и болот, ультрафиолетового дефицита. Климат на территории города Стрежевого резко континентальный с продолжительной зимой и коротким летом. Средняя температура воздуха за год - минус 5,5 градусов. Абсолютная минимальная температура воздуха - минус 54 градуса, абсолютная максимальная температура - 36 градусов. Число дней со снежным покровом - 195, высота снежного покрова - 60-80 см. Первый снег выпадает в конце сентября, иногда в начале сентября и окончательно оттаивает в первой половине июня. Продолжительность безморозного периода составляет 83-89 дней. Годовое количество осадков на территории колеблется от 425 мм до 679 мм при норме 590 мм, из них на теплый период года приходится 347 мм, на холодный период - 243 мм. Осадки выпадают в виде снега, града и дождя. Характерной особенностью климата Стрежевого и его окрестностей является резкие перепады атмосферного давления воздуха и температур

Share this post


Link to post
Share on other sites

оффтоп
отличия от Питера
Раскрывающийся текст

Природа и климат

 

По природно-климатическим условиям и факторам риска Стрежевой входит во вторую экстремально дискомфортную зону проживания населения и приравнен к местностям Крайнего Севера. Северные районы Западной Сибири - это зона северной тайги и болот, ультрафиолетового дефицита. Климат на территории города Стрежевого резко континентальный с продолжительной зимой и коротким летом. Средняя температура воздуха за год - минус 5,5 градусов. Абсолютная минимальная температура воздуха - минус 54 градуса, абсолютная максимальная температура - 36 градусов. Число дней со снежным покровом - 195, высота снежного покрова - 60-80 см. Первый снег выпадает в конце сентября, иногда в начале сентября и окончательно оттаивает в первой половине июня. Продолжительность безморозного периода составляет 83-89 дней. Годовое количество осадков на территории колеблется от 425 мм до 679 мм при норме 590 мм, из них на теплый период года приходится 347 мм, на холодный период - 243 мм. Осадки выпадают в виде снега, града и дождя. Характерной особенностью климата Стрежевого и его окрестностей является резкие перепады атмосферного давления воздуха и температур


Оффтоп..
Раскрывающийся текст
Посмотрел сейчас фотографии вашего города и почитал про сам город.. Очень красивый и какой-то притягивающий.. Жаль, что не в нём родился... Это искренне..

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мкаде вечером сегодня жесть: в левом ряду под левыми колесами стиральная доска из наледи. Абс с ума сходит от такого. ехал по такой фигне 80-90кмч на шипах, а правее по воде 50-60 скорость держали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне так напротив шипы на асфальте (а это основное покрытие зимой в городе) напрягают.

А меня шипы и летом на асфальте не напрягают. А как зимы дождёшся - так и вообще хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в догонку
авторевю посмотрите значения тормозного пути на мокром асфальте...

 

Читал давно уже.
Мой Гульир там на первом месте среди негвоздевых).

 

Мне важнее управляемость и торможение на "каше" и на снегу - в отличии от мифического льда, который бывает тут пару дней за сезон, это под колесами постоянно. А от гвоздей там толку ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня шипы и летом на асфальте не напрягают. А как зимы дождёшся - так и вообще хорошо.

Асфальт жалко. И птичку жалко, которая алфальтовой пылью дышит. Ну и людей тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал давно уже.
Мой Гульир там на первом месте среди негвоздевых).

 

Мне важнее управляемость и торможение на "каше" и на снегу - в отличии от мифического льда, который бывает тут пару дней за сезон, это под колесами постоянно. А от гвоздей там толку ноль.


скажите, а как липучка себя ведет на загрязненном снеговой кашей или песком льду? Приятель купил Финик с липучками, в похожих условиях ругается, требует гвозди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите, а как липучка себя ведет на загрязненном снеговой кашей или песком льду? Приятель купил Финик с липучками, в похожих условиях ругается, требует гвозди.

в каше нормально гребет. для липучки, как впрочем и для других вариантов зимних шин, страшен лед.
но тут уже надо голову включать.
лучше всего, комфортнее, на липе чувствую машинку на укатанном снегу в мороз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите, а как липучка себя ведет на загрязненном снеговой кашей или песком льду? Приятель купил Финик с липучками, в похожих условиях ругается, требует гвозди.

Чем ниже температура, тем лучше работают липучки. Чем ближе к "0", тем хуже. С шипами наоборот, но не столь явно. При температуре, близкой к "0" активно работают шипы. Чем температура ниже, тем сложнее шипам вгрызаться в лед, следовательно их помощь снижается и сама резина активнее начинает работать, но на шиповке она несколько тверже, поэтому работает немного хуже чистокровной липучки.
А вообще, когда-то давно, ездил при -25..-28 на летней резине и поражался, как хорошо она держится за дорогу!

 

По каше любая резина плохо ездит, тут не важно. гвозди или липы, важен рисунок протектора, должны быть несколько широких продольных дорожек и крупные шашки с достаточным расстоянием между ними. Все это для отвода из пятна контакта этой самой каши, ей место нужно и много, т.к. она не такая текучая, как просто вода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё же до чего народ форумный к холиворам склонный!:)))))

 

Ведь написал вроде чётко, с февральскими тезисами! Для Москвичей, про последние ДВА дня, ключевое слово ЛЁД...
Так нет, 2й день неутихает доказуха у кого шип длиннее:))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так нет:))))))

кинул на вентилятор? теперь получи :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё же до чего народ форумный к холиворам склонный!:)))))

 

Ведь написал вроде чётко, с февральскими тезисами! Для Москвичей, про последние ДВА дня, ключевое слово ЛЁД...
Так нет, 2й день неутихает доказуха у кого шип длиннее:))))))


у тебя, конечно дЛИннее, ясен пень )))
Предлагаю не ограничиваться полимерами полумерами
6c1dbfe2de89.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя, конечно дЛИннее, ясен пень )))

А ты ЗНАЛ!!!:))))) У мя вот такая ещё без дела валяется...

 


big_77f760.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

По каше любая резина плохо ездит, тут не важно. гвозди или липы, важен рисунок протектора, должны быть несколько широких продольных дорожек

Уверяю! Вот это и без дорожек по любой каше, овну и т.д Ну ОЧЕНЬ хорошо едет!:))))) Но по чистому асфальту хуже:))))

 


63923f49e5241343aa7acb6a06a751e7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты ЗНАЛ!!!:))))) У мя вот такая ещё без дела валяется...

 


big_77f760.jpg


для заезда на призы Московской ассоциации садомазо? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

для заезда на призы Московской ассоциации садомазо? )))

Странные у тебя assоциации:)))) Нет, просто что бы ехать по ледяному допу... Ездить перестали, а резину выкинуть рука не поднялась....:))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проголосовал за шипы, т.к. изначально они и покупались, но в первую же зиму покинули меня. Резина Гудрич, идет по каше, снегу прекрасно, но на льду становится страшно, поэтому езжу аккуратно.
Особенно страшно когда едешь по снегу, а внизу ледок, АБС стрекочет, а толку ноль, приходится иногда ручником помогать.

Edited by пессимист

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите, а как липучка себя ведет на загрязненном снеговой кашей или песком льду? Приятель купил Финик с липучками, в похожих условиях ругается, требует гвозди.

 

Нормально ведет, если умеешь правильно работать газом.
Писал же - забирался несколько раз на обледенелый склон у дома, там колея накатанная лед припорошенный снегом полужидким.
При небольшой дозировке газа протектор зазубринами ламелей цепляется и за лед, и потихоньку но забирается на подъем.
Тут главное не перестараться, перегазовал - под пятном контакта вода и встал. Потом только с разгону.
Собственно это и к шиповкам отностится в равной степени.
Мужик на кроссвере следом не заехал - хотя и на шипах. Коробка автомат, вот он стал в начале склона и начал полировать лед колесами.

 

Я на небольшие склоны забираюсь вообще на холостом ходу, дизель позволяет.
А вот на малообъемных бензиновых дрищах тяжело - он тянет только от Н-х оборотов, на низких вообще никак. А дал обротов - полируешь лед.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально ведет, если умеешь правильно работать газом.

Ты что такое финик знаешь?!:)))) Газом, гришь.... Ну да....:)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты что такое финик знаешь?!:)))) Газом, гришь.... Ну да....:)))))

 

Я о резине вообще и себе в частности).
А фрукты в сленге - оно мне зачем). Могу своего насыпать сленга - тоже фих победишь о чем речь идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты что такое финик знаешь?!:)))) Газом, гришь.... Ну да....:)))))

Фиником можно что угодно назвать, но судя по контексту, здесь имеется ввиду автомобиль марки Инфинити.
?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фиником можно что угодно назвать, но судя по контексту, здесь имеется ввиду автомобиль марки Инфинити.
?

 

Да хоть финская лошадь в ластах..).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно могу сказать, что большинство "повелителей железных повозок" в приполярье и заполярье предпочитают шипы.. Это знаю из своей долгой жизни там.. Когда-то пригнав машину в заполярье на новой липучке Хака-2 (не пинайте, это было 9 лет назад), через три дня купил шиповку, так как ездить было очень некомфортно в наших условиях на них..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да хоть финская лошадь в ластах..).

Инфинити Эф Экс 47, 3 с половиной литра, 280 л.с., моторчик малообъемный такой, ага. Приятель говорит, что липучки говно зло - страшно ездить на них....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо сделать опрос " Кто-нибудь по результатам этого опроса сделал для себя однозначный вывод?" :wacko:

Edited by Влаха

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно могу сказать, что большинство "повелителей железных повозок" в приполярье и заполярье предпочитают шипы..

 

Это без вариантов. Липучки предпочтительны в крупных городах и на юге страны. В прочих местах гвозди рулят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инфинити Эф Экс 47, 3 с половиной литра, 280 л.с., моторчик малообъемный такой, ага. Приятель говорит, что липучки говно зло - страшно ездить на них....

может быть 37й? Но там сильно не 280...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инфинити Эф Экс 47, 3 с половиной литра, 280 л.с., моторчик малообъемный такой, ага. Приятель говорит, что липучки говно зло - страшно ездить на них....

 

Так ему нужно поучится очень плавно подавать момент на колеса. Привык наверное тапок в пол и разгон.
Антипробуксовка не всегда помогает в таких случаях. А такая тушка и на шипах улетит легко, если перестараться.
Опять же липучка липучке рознь. А для тяжелого внедорожника особенно актуально - там на китайско/корейско/япоском изделии далеко не уехать. Да и стремно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ему нужно поучится очень плавно подавать момент на колеса. Привык наверное тапок в пол и разгон.
Антипробуксовка не всегда помогает в таких случаях. А такая тушка и на шипах улетит легко, если перестараться.
Опять же липучка липучке рознь. А для тяжелого внедорожника особенно актуально - там на китайско/корейско/япоском изделии далеко не уехать. Да и стремно.

Он 2 тонны ВСЕГО весит... И крутящий у него 366... (это если 37й... Что такое 47й я не знаю) Для примера Слива Спорт на 1250 имеет всего 215...

 

На таких машинах на липучке можно только по чистому асфальту ездить... Любое другое зимнее покрытие - желательно гвозди...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инфинити Эф Экс 47, 3 с половиной литра, 280 л.с., моторчик малообъемный такой, ага. Приятель говорит, что липучки говно зло - страшно ездить на них....

Уж не Шамаич ли? :hmmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж не Шамаич ли? :hmmm:

Он уже Инфинь купил? Там же лохватый Лексусь был

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он уже Инфинь купил? Там же лохватый Лексусь был

Тьфу ты, перепутал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж не Шамаич ли? :hmmm:

 

главное коробку в Спорт перевести, а там пофиг липучки/шипы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное коробку в Спорт перевести, а там пофиг липучки/шипы...

Ты тоже не в теме... Ваще!

 

R-r-r-r-r-акэта! :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На таких машинах на липучке можно только по чистому асфальту ездить... Любое другое зимнее покрытие - желательно гвозди...

 

Парадокс, но практически на всех тяжелых внедорожниках, которые стоят у работы стоит нешиповка.
Никто не жалуется, паркуются в сугробы, и льда достаточно - не красная линия Садового, убирают так себе.
Причем шины не подарок от автослаона при покупке, а покупалось целенаправленно. Так что наверное кому что ближе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парадокс, но практически на всех тяжелых внедорожниках.

Ещё раз для танкистов...:))))

 

Это НЕ тяжёлый внедорожник!!!! Это ваще НЕ внедорожник!!!! Это энерговооружённость выше чем у Клио Спорт...

 

На ВНЕДОРОЖНИК ставить шипы моветон... Там ваще нормально праильная всесезонка работает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он уже Инфинь купил? Там же лохватый Лексусь был

Он уже оказывается фуру купил. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

может быть 37й? Но там сильно не 280...

ошыбся - 37 конечно и 233 лошадки

Share this post


Link to post
Share on other sites

ошыбся - 37 конечно и 233 лошадки

Япы сделали себе херомкири.... С 3,7 литра снять 233! Это не просто позор! Это смерть!:))))
В 37м стоит VQ37VH без 4х 3,7 литра 333 лошади и 366 момента...

 

Или твой знакомый взял нового трактора? Т.е 30го? Кстати было бы интересно узнать его мнение тогда! А вот там как раз 238 лошадей и скромные 550 момента:))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он уже оказывается фуру купил. :don-t_mention:

 

По моей ссылке шамаич на катере)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это НЕ тяжёлый внедорожник!!!! Это ваще НЕ внедорожник!!!! Это энерговооружённость выше чем у Клио Спорт...

 

И что. Ну тяжелый кроссовер. Надеюсь не будете утверждать что это легковушка?)
Крутящий момент не позволяет плавно тронуться? Чего в этой машине уникального то - мало ли сараев многолитровых в природе.
Или это мечта гонщика на грузовиках).

 

3.7л - 333 л.с. - 336 н/м - это типа круто?
Тогда кем себя чувстовать встретитв БМВ Х6 - 3.0 л- 306 л.с. - 600 н/м. Ущербным лузером?)
К слову такая стоит во дворе на нешипованном Мишлене.

 

Сдается это либо навыки водителя, либо траблы финиководов нам неведомые).

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что. Ну тяжелый кроссовер. Надеюсь не будете утверждать что это легковушка?)
Крутящий момент не позволяет плавно тронуться? Чего в этой машине уникального то - мало ли сараев многолитровых в природе.
Или это мечта гонщика на грузовиках).

 

3.7л - 333 л.с. - 336 н/м - это типа круто?
Тогда кем себя чувстовать встретитв БМВ Х6 - 3.0 л- 306 л.с. - 600 н/м. Ущербным лузером?)
К слову такая стоит во дворе на нешипованном Мишлене.

 

Сдается это либо навыки водителя, либо траблы финиководов нам неведомые).


Разговор глухого со слепым помоему:)))))

 

Так же к слову... А у меня во дворе стоит шаха на летней резине. И что, это показатель чего либо?:))))
Я не ездил на Х6... Но ездил на 35м Фиксе... Это именно легковая машина... Кстати думаю что Х6 тоже...

 

3.0 л- 306 л.с. - 600 н/м. - это который? Нет такого... Это 4,0, пардон:)))) Дизель к тому же... Но я соглашусь в другом! В размере 255/50R19 найти хороший шип сложно... Хорошего нешипа больше... У меня размерность сильно скромнее, и то проблема:))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разговор глухого со слепым помоему:)))))

 

Так же к слову... А у меня во дворе стоит шаха на летней резине. И что, это показатель чего либо?:))))
Я не ездил на Х6... Но ездил на 35м Фиксе... Это именно легковая машина... Кстати думаю что Х6 тоже...

 

3.0 л- 306 л.с. - 600 н/м. - это который? Нет такого... Это 4,0, пардон:)))) Дизель к тому же... Но я соглашусь в другом! В размере 255/50R19 найти хороший шип сложно... Хорошего нешипа больше... У меня размерность сильно скромнее, и то проблема:))))

 

Гвоздотеры никогда не поймут липучников))))))))))))))))))))) :don-t_mention:

 

По Х6 не туда глянул, но тем не менее 3.0л-306 л.с. - 400 н/м. (сайт БМВ.ру) т.е. усе равно с меньшего объема снимается больший момент. А рядом с 4,4 л вообще нервно курят многие - там да, 600). Это не дизели, оба бензинки.

 

На Инфе не ездил (машина не шибко распростаненная все же), ничего не скажу. На Х6 немного пробовал - да, по ощущениям это легковая машина со всеми ее повадками. Динамика зверская
По размерности - с таким радиусом/профилем найти вообще именно зимнюю резину трудновато. Не говоря уже о конском ценнике на оную).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разговор глухого со слепым помоему:)))))

 

Гвоздотеры никогда не поймут липучников))))))))))))))))))))) :don-t_mention:

 

А я о чём? :friends: См.#179 :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this