antoxa77

Шип или липучка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

шип или липучка  

118 members have voted

  1. 1. шип или липучка

    • шип
      67
    • липучка
      51


221 posts in this topic

Recommended Posts

Мне вот рассказывали люди у которых липучка что если на ледяной горке остановиться то потом очень трудно тронуться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нету универсального ничего. Могу сказать, что на асфальте тормозной путь у резины с шипом намного больше. И если дороги хорошо убирают да и климат мягкий. То не успеть остановиться очень большой шанс. Так же согласен с полковником, что в России очень много мест. Где под тонким слоем снега, лежит чистый лед. И ездить там постоянно без шипа просто опасно. Кроме шина не помогает ни чего. Я не раз сталкивался в нормальных магазинах, которые занимающихся продажей резины. Их первый вопрос был, где собираетесь ездить. Город или периферия и какие там условия . И часто будите выезжать на трассу за город. Каждый выбирает резину, под условия своего региона и места езды. А что лучше спорить на мой взгляд бесполезно. Это совершенно разные резины и для разных условия эксплуатации. И не одна самая крутая липучка, как бы ее не рекламировали. Какие бы добавки не добавляли в смесь. На льду липучка всегда будет хуже шипа и на оборот на асфальте. Даже липучки бывают разные. Для разных условия. Есть липучки с высоким мягким протектором, ламели имеют острые грани и тд. Но при езде по городу , по чистому асфальту, при резком торможении ламели заворачиваются и увеличивают тормозной пусть. И есть липучки у которых не высокий протектор, совсем другой тип ламелей. Они предназначены для скоростных автомобилей , с климатом где редко бывает снег и что бы не дубела резина про опускании температуры ниже 6 градусов и создана была данные шина. Так что даже липучки бывают для разных условий эксплуатации ) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Франция, Чехия и др. страны законодательно отказались от шипов. В Финляндии шипы пока разрешены,

Сравнивать "средний климат" по Чехии или Германии со "средним климатом" по России - как минимум неосмотрительно.
И все эти споры, в основном, ведут те, кто ездит практически только по мегаполисам. Но Россия большая (о чем многие москвичи забывают), 65% её - в зоне вечной мерзлоты, и для многих регионов отсутствие шипов - это хорошая заявка как минимум на визит к жестянщикам.
Попробуйте отъехать на "липучках" от Москвы на Север или, наоборот, в Среднюю полосу - помогут вам там липучки-то?

 

Зато ты, обутый в липучку, уважаешь других и бережешь природу.

Особенно уважаешь того, в чей "зад" ты тормозишь.
И это асфальт - "природа"?! Дожили...

 

Уловили аналогию с автомобилем?

 

Не уловили. Странные у Вас аналогии.
Автомобили "нюхаются" как раз тогда, когда остановиться не могут. Очень часто - из-за ошибок водителя, и неподходящей резины (привет "Дню жестянщика!"). И уж говорить, что шипы на одном авто несут прямую угрозу другому... Как минимум странно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

....
Особенно уважаешь того, в чей "зад" ты тормозишь.
И это асфальт - "природа"?! Дожили...

 

Не уловили. Странные у Вас аналогии.
Автомобили "нюхаются" как раз тогда, когда остановиться не могут. Очень часто - из-за ошибок водителя, и неподходящей резины (привет "Дню жестянщика!"). И уж говорить, что шипы на одном авто несут прямую угрозу другому... Как минимум странно.


Асфальт от шипов крошится, а эта асфальто-бетонная пыль оседает на окружающих предметах, листве и лезет нам в легкие. Вот и природа.
Кроме того, от шипов на трассе появляется колейность, вот и вред, который авмобиль с шипами наносит всем!
По поводу собачек - к сожалению, меня уважаемые форумчане не поняли. А мысль моя такова - некий человек делает так, как удобнее именно ему, не обращая должного внимания на общие интересы Edited by AlexandrPolonsky

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шипы в городе - это абсурд. :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Асфальт от шипов крошится, а эта асфальто-бетонная пыль оседает на окружающих предметах, листве и лезет нам в легкие. Вот и природа.
Кроме того, от шипов на трассе появляется колейность, вот и вред, который авмобиль с шипами наносит всем!

 

А в Скандинавии? Не замечали колейностей от шипов? Подумайте на эту тему!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Скандинавии? Не замечали колейностей от шипов? Подумайте на эту тему!
.
На Новый год поеду в Хельсинки (до этого времени не выбраться) - так обещаю проверить процентное отношением шипов\не_шипов на финских машинах. На колейность обращу внимание, по результатам отчитаюсь в форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Асфальт от шипов крошится, а эта асфальто-бетонная пыль оседает на окружающих предметах, листве и лезет нам в легкие. Вот и природа.
Кроме того, от шипов на трассе появляется колейность, вот и вред, который авмобиль с шипами наносит всем!
По поводу собачек - к сожалению, меня уважаемые форумчане не поняли. А мысль моя такова - некий человек делает так, как удобнее именно ему, не обращая должного внимания на общие интересы

асфальт крошится от любой резины и нагрузки
колейность вообще с шипами мало связана (забыл добавить у нас :D )
форумчане все правильно поняли, что вы в угоду своему удобству выгуливаете собак без поводка и намордника, не обращая внимания на интересы других людей

 

А в Скандинавии? Не замечали колейностей от шипов? Подумайте на эту тему!

+100500 :don-t_mention: Edited by kostyanski

Share this post


Link to post
Share on other sites

.
На Новый год поеду в Хельсинки (до этого времени не выбраться) - так обещаю проверить процентное отношением шипов\не_шипов на финских машинах. На колейность обращу внимание, по результатам отчитаюсь в форуме.

 

Я там колейностей никогда не видел!

 

В скандинавских странах строго регламентируют количество автомобилей с шипами, ограничивают среднюю скорость на отдельных участках дороги и работают над качеством асфальтобетона. И, конечно, строят альтернативные дороги, чтобы не скапливать все автомобили в одном месте, а распредлять нагрузку между разными дорогами. В Норвегии есть интересный опыт ограничения на использование шипованной резины. В частности, в Осло действовал налог в $160 на шипованную резину.
Европейские расчеты показывают, что при увеличении средней скорости на участке дороги с 90 км/ч до 110 км/ч интенсивность разрушения увеличивается в 2 раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На колейность обращу внимание, по результатам отчитаюсь в форуме.

зачем, причины колейности на наших дорогах давно всем известны http://www.armostab.ru/articles/koleinost_dorog/, по простому дороги не качественные
вот в германии при прочих равных, шипы действительно уже могут влиять на покрытия, а у нас причины куда как прозаичнее :don-t_mention: (называется откатинг и попилинг)
вот когда у нас будут строить такие дороги как в финке и при этом их так чистить как в германии, тогда можно будет поговорить о вреде шипов
зы. статья в тему http://www.zr.ru/a/17123/, что я и говорил
ПОЧЕМУ ИЗНАШИВАЮТ?

Каждое строительство требует строгого соблюдения технологии. С этой стороны асфальтобетон более уязвим. Точности требуется много: два слоя асфальтобетона толщиной 60–80 миллиметров укладывают на подстилающий слой из песка и щебня и выдерживают минимум по трое суток каждый. Один слой асфальтобетона годится только для самых тихих улиц, где за сутки проезжает менее 3000 машин. В российской столице таких попросту нет!

На практике получается по-другому. Водители ругают дорожников за сужения, администрация города – за сроки. Но мало кто понимает, чем спешка оборачивается в будущем. Довольные водители жмут на газ по едва остывшей дороге.

Положенными 72 часами просто пренебрегают. Равно как и двухслойной технологией. Зачем тратить вдвое больше времени и материалов? Особенно когда за перерасход и несоблюдение сроков можно серьезно схлопотать.

Даже срезание и замена верхнего поврежденного слоя не дает длительного эффекта. Потому что колеи – это деформация покрытия в целом, а не только удаляемых нескольких сантиметров. Пройдет год, и новая поверхность, как копирка, проявит дефекты старой. Поэтому в Европе такая схема не применяется. Если дорога нуждается в ремонте, ее закрывают целиком. Обходится дороже, но в результате выгоднее...
Edited by kostyanski

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я там колейностей никогда не видел!

Именно это я имел ввиду. Но там асфальт лучше кладут. работают, как мее говорили - эстонцы и финны. Да и в Эстонии колейности практически не, в Латвии с дорогами существенно хуже, в Литве - чуть хуже, чем в Эстонии. А в Белоруссии - колейность есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно это я имел ввиду. Но там асфальт лучше кладут. работают, как мее говорили - эстонцы и финны. Да и в Эстонии колейности практически не, в Латвии с дорогами существенно хуже, в Литве - чуть хуже, чем в Эстонии. А в Белоруссии - колейность есть?

 

Плохое качество наших дорог, не повод отменять шипы!
Я ездил в Лапландию на шипах в декабре-январе. Если бы не шипы, совсем было бы плохо. Даже на них езда была бы жуткой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохое качество наших дорог, не повод отменять шипы!
Даже на них езда была бы жуткой.

поэтому я думаю фины не скоро отменят шипы, иначе им придется намного лучше убирать дороги :don-t_mention:
я как-то на НГ ехал в коттедж в финку, находящийся на острове, так когда начал съезжать с горки думал сейчас в озеро и занырну, вместо парома :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому я думаю фины не скоро отменят шипы, иначе им придется намного лучше убирать дороги :don-t_mention:
я как-то на НГ ехал в коттедж в финку, находящийся на острове, так когда начал съезжать с горки думал сейчас в озеро и занырну, вместо парома :don-t_mention:

 

Они хорошо убирают дороги. Но даже при их качестве уборки, природу не обманешь.

 

Во многих европейских странах шипованная резина запрещена, ее позволительно устанавливать только в богатых снегом краях, например, в Скандинавии, Австрии, Швейцарии. Но и там срок использования таких шин строго ограничен, кроме того, оговаривается количество шипов – так, в Норвегии разрешено максимум 150 штук на колесо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они хорошо убирают дороги. Но даже при их качестве уборки, природу не обманешь.

угу большие, а как свернешь куда и досвидос едь как хочешь :don-t_mention:
зы. и вообще я за посыпание солью Edited by kostyanski

Share this post


Link to post
Share on other sites

угу большие, а как свернешь куда и досвидос едь как хочешь :don-t_mention:

 

Не. По всяким ездил. И по основным и по сильно вторичным. Убирают реально хорошо. Природа есть природа. А уж Лапландия показывает себя во всей красе. Там я свою машинку проверил на многий природный экстрим. В том числе и на предмет заводки в минус 36. Развеял миф от любимого мной журнала, что Лагуна-3 после минус 30 плохо заводится. И в нужности шипов на их дорогах убедился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не. По всяким ездил. И по основным и по сильно вторичным. Убирают реально хорошо.

был в районе сайменских озер, там вообще не убирали, да и в хельсинки как-то по колее снежной ехал
а уж лед покрытый гранитной крошкой меня воообще не радует Edited by kostyanski

Share this post


Link to post
Share on other sites

форумчане все правильно поняли, что вы в угоду своему удобству выгуливаете собак без поводка и намордника, не обращая внимания на интересы других людей

Во-первых, не собак, а одной собаки. Во-вторых, не выгуливаю, а выгуливал в давно прошедшем времени, до осени 2003 года, после этого собаки не стало, а я стал "выездным". Не нужно меня передергивать, и с собаками мы гуляли в специально отведенном то то месте. А речь шла о том, что собаки любят и должны играть, общаться меж собой, типа нашего форумв :)
А один из собачников выводил своего питомца, чтобы он играл со всеми собаками, но с ошейником шипами наружу. А что этот пес, весьма милый, кстати, наносил другим собакам травмы - хозяина не волновало, ему было важнее безопасность своего имущества,т.е. собаки, а не то, что другим наносится вред.
Объяснил, как смог... Edited by AlexandrPolonsky

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они хорошо убирают дороги. Но даже при их качестве уборки, природу не обманешь.

 

Вот только не посыпают. И наши, по первости, получают массу адреналина при попытке затормозить до оленя на дороге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только не посыпают. И наши, по первости, получают массу адреналина при попытке затормозить до оленя на дороге.

 


Даже лесные дорожки, по которым одни лесовызы ездят, были посыпаны гранитной крошкой. Это то, с чем мы столкнулись. Порой только толку от этого уже не много.
У меня Люба поехала днем там в центр, а я остался в глухом, лесном коттедже. Задремал у каминчика. Проснулся от звонка. Началась оттепель и при возврате назад она не могла спуститься с горки. Горка на глухой лесной дорожке еще и с разворотом в 180 градусов в конце спуска. Пришлось 7 км пахать до них по этому льду, посыпаному крошкой. Познал и то, каково пешкодралом там ходить. Еле дошел. Впору ширы на ноги цеплять было. А как спускал машину, отдельная песня.И это таки на шипах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не. По всяким ездил. И по основным и по сильно вторичным. Убирают реально хорошо. Природа есть природа. А уж Лапландия показывает себя во всей красе. Там я свою машинку проверил на многий природный экстрим. В том числе и на предмет заводки в минус 36. Развеял миф от любимого мной журнала, что Лагуна-3 после минус 30 плохо заводится. И в нужности шипов на их дорогах убедился.

Убирают в Финляндии хорошо, даже очень. В Новый год 2009\2010, когда наш город был завален снегом, Финляндия выглядила другой планетой. На трассах снег убран до асфальта, на второстепенных дорогах - укатан, на третьестепенных - снег приглажен и посыпан гранитной крошкой. А утром 1 января уборочная техника пподолжила уборку. Проехал довольно много, в том числе - и по третьестепенным дорогам. Липучка не подвела, Лагуна заводилась при температупе за 30. Когда включал зажигание, то даже панель (жидкокристаллическая) плохо работала, а двигатель - нормально!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проснулся от звонка. Началась оттепель и при возврате назад она не могла спуститься с горки. Горка на глухой лесной дорожке еще и с разворотом в 180 градусов в конце спуска. Пришлось 7 км пахать до них по этому льду, посыпаному крошкой. Познал и то, каково пешкодралом там ходить. Еле дошел. Впору ширы на ноги цеплять было. А как спускал машину, отдельная песня.И это таки на шипах.

Вот для таких случаев у.меня лежат всю зиму цепи в багажнике, скажу честно за 10 лет я всего несколько раз ими пользовался .но они мне эти пару раз очень помогли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот для таких случаев у.меня лежат всю зиму цепи в багажнике, скажу честно за 10 лет я всего несколько раз ими пользовался .но они мне эти пару раз очень помогли.

 

У меня родственик, ездит на Новый Год, каждый год в Австрию, Францию, в Альпы, кататься на горных лыжах. Ездит через Финляндию, на пароме, через Германию. У него другого выхода нет, как ездить на нешиповке. Но у него нет и другого выхода, как возить с собой цепи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже лесные дорожки, по которым одни лесовызы ездят, были посыпаны гранитной крошкой. Это то, с чем мы столкнулись. Порой только толку от этого уже не много.

Но часто там просто всё "вылизано", но не посыпано. Не как у нас - всё черное... В общем, там нужно осторожными быть втройне...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охохо... Сегодня в городе шипы актуальны были как никогда. Вчера вечером был поток воды и мокрого снега. Сегодня с утра минус три. Местами гольный лед.

у нас это сегодня. Вчера весь день дождь не переставая, ночью мороз -2-3 и снег. Классно во дворах! Ухх!
Никогда не ездил на "липучке". Вот интересно, а как она ведет себя на голом льду?

Нормально катается. Как санки. Жене продемонстрировал с утра - ей не понравилось. ;) Она счастлива, что у неё хакка5 в шипах, а не липучка. Я с ней согласен на 100% (и мне спокойнее). Адреналину хватает в межсезонье - лёд и околонулевая температура. Когда все основательно замерзнет и будет песком засыпано - можно и на липунах. А пока по голенькому и свеженькому - с 20 км/ч под горку на АБСе метров 30 тормозил (естественно чисто для себя и восприятия, а не по дорожной нужде, ибо при моих 3-х тоннах это смерти подобно для пузотерок или, не дай Бог, людей).
Совершенно нормально. Она "прилипает" к гладкой поверхности.

Именно прилипает/присасывается. Результат один - на гладкой поверхности не скользит.

Ты присоску к гладкой и мокрой поверхности прилепи. Потом расскажи, как она "не скользит". На мокром льду эффективны только шипы. Ну или как вариант без шипов - сам с чаем дома, машина на стоянке. :)
ЗЫ Катал в прошлую зиму ситроен берлинго на липунах (новые-преновые), аккум сел, заводили галстуком... Лыжи-лыжами. Чуть завёл, ладно движок в порядке с первого же касания колес за кусок асфальта завелся. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На колейность обращу внимание, по результатам отчитаюсь в форуме.

Я там колейностей никогда не видел!

Есть там колейность, и так знаю :don-t_mention: . Даже обращала внимание, как в Лаппеенранте она была аккуратно заделана асфальтом. Поэтому, наверное, вы и не обращали внимания. Подумайте на эту тему ;) .
И небольшую совсем колейность - тоже замечала. Просто там не доводят до такого состояния, как у нас :don-t_mention: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ Катал в прошлую зиму ситроен берлинго на липунах (новые-преновые), аккум сел, заводили галстуком... Лыжи-лыжами. Чуть завёл, ладно движок в порядке с первого же касания колес за кусок асфальта завелся. :)

Ну так, это неудивительно, уже писала, по-моему, здесь. Вот еще раз:

 

Нужно ли обкатывать новую резину и как правильно это делать?

 

На самом деле – вопрос совершенно не сложный и особого повода для дискуссии тут нет. Для корректного ответа на вопрос об обкатке шин нужно вспомнить технологию их производства. Если коротко и в сильно упрощенном виде - делают шины из горячей каучуковой смеси в специальных формах. Внутренние поверхности формы при этом гладкие сами по себе, и кроме того еще смазываются специальными смазками для упрощения извлечения готовой шины из формы. Эта технология универсальна для всех производителей и моделей шин, как летних, так и зимних.

 

Что получается в результате? А в результате поверхности протектора новой шины абсолютно гладкие (а не пористые, как структура резины), да еще и содержат остатки заводской смазки формы. Совершенно естественно, что до тех пор, пока шины не «притрутся» к дороге и с протектора не сотрется смазка – их основные свойства будут сильно занижены, особенно это актуально для зимних шин и на мокром и/или скользком дорожном покрытии. Именно поэтому производители шин настоятельно рекомендуют проявлять крайнюю осторожность на дороге в первые 500-700 км пути на новых шинах.


http://avtoshyna.info/obkatka-shin.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так, это неудивительно, уже писала, по-моему, здесь. Вот еще раз:

Ну да, неграмотно выразился, прошу прощения. Новые-преновые - имелось ввиду первый сезон ходили. Так-то пробега на них было тыщи 3-4 по асфальту, до выпадения снега. :) Но это все неважно, катайтесь на чем удобнее. Это как с маслом и топливом - вопрос религии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлый год ездил на "липучке" - Нокиан. Несколько раз бывали лёгкие проблемы с троганьем в горку при близкой к нулю температуре. Да на крутых виражах потребовалось сильнее сбрасывать скорость, чем не шипах - машина не желала поворачивать.
В этом году решил ставить шипы. Вчера поехал в Мурманск на старой липучке, назад вернулся на новой Хаккапелите-7. Температура около -6-8. Так вот, несмотря на неприкатанность шиповки, возвращался более уверенно. Машина вела себя лучше, хотя и дорога была почти сухой.
А сегодня (снегопад идёт до сих пор, 0 градусов, с крыши снимал 30-см сугроб) на липучке я бы даже с места не стронулся бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но это все неважно, катайтесь на чем удобнее. Это как с маслом и топливом - вопрос религии.

Так вот и я про то - нигде я здесь не рекомендовала кому-то нешипы, в отличие от многих обладателей шипов, которые кричат, как плоха липучка с подтекстом, что ее обладатели - почти идиоты крайне не правы :don-t_mention: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подумайте на эту тему ;) .

 

Подумал. Там шипы запрещены? Нееет!
Тогда не о чем гутарить. Они таки стараются из многих зол меньшее!
Сто раз уже говорили, что Россия большая и ввести запрет во всей России будет чистейшим самодурством. Если Ростов-на-Дону или Сочи прекрасно обойдется липучкой, то например Петрозаводск или Санкт-Петербург от подобного решения только проиграет. Я уж молчу про Сибирь, Зауралье и пр7 регионы, с их не чищенными трассами. Там таки нужны когти, чтобы ездить по трассам, а не нравоучения о том, что эти готи вредны для дороги. Человеческая жизнь и безопасность на дороге, куда дороже, чем полное разгильдяйство в вопросе качества строительства дорог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не нравоучения о том, что эти готи вредны для дороги. Человеческая жизнь и безопасность на дороге, куда дороже, чем полное разгильдяйство в вопросе качества строительства дорог.

Так я-то не спорю, кто хочет - пусть ездит на шипах (хотя, думаю, дороги шипы все же чуть больше портят, ведь со многих странах все-таки именно запрещены). Лишь бы не на летней резине :don-t_mention: . Просто не хотелось бы и нравоучений с противоположной стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто не хотелось бы и нравоучений с противоположной стороны.

 

Я тихо молчал и писал только про свой выбор. Но только до тех пор, пока не пошли нравоучения в стиле преподавателя, с примерами когтей от собак!
Внимательно перечитай топик!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шипы в городе - это абсурд. :to_become_senile:

Город Москва? :telephone: Тогда - да. Соглашусь. Но вот я в Тверскую область приезжаю и там почти не посыпают дороги, много льда.
Да и город длиной 5км проезжаешь и начинается трасса.
Как быть в таких городах? Кстати, там на мое удивление, не все ставят шипы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Сто раз уже говорили, что Россия большая и ввести запрет во всей России будет чистейшим самодурством.
...

Да, тут даже не во всей России дело. В Москве! - уже зависит от времени в которое выезжает водитель. Как только солнышко появляется - дороги мокрые.
В 6:30 - один лед и тракторы не успевают расчистить завалы. Въезжаешь в центр к 9-ти - надо менять шипы на липучку. А если человек из центра едет и попозже?
Ему на липучке комфортнее будет, а при катаклизмах может на метро поехать. И тех и других - огромные количества на дорогах только нашего города. Зачем кому-то что-то запрещать? Надо анализировать, опытом обмениваться приминительно к той ситуации, которой владеешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ему на липучке комфортнее будет, а при катаклизмах может на метро поехать. И тех и других - огромные количества на дорогах только нашего города. Зачем кому-то что-то запрещать? Надо анализировать, опытом обмениваться приминительно к той ситуации, которой владеешь.

 


Слава Богу, никто и не запрещает. У нас ГИБДД осенью постоянно призывает переобуться в зимнюю, часто упоминая и шипы.
А что касается "катаклизмов"... Можно отъехать 5 км от города (напоминаю, "город" - это не только Москва) - а там уже лёд, снег, нет связи...
И метро, к слову, нет - тяжело его грызть в граните для города - не миллионника...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уловили аналогию с автомобилем?

Совсем не уловил! Вы хотите сказать, что я обувая шипы веду себя, как тот хозяин собаки с ошейником с шипами? Т.е. лучше я буду скользить там, где мог остановиться? Лучше я на пешеходном переходе собью неожиданно выскочившего пешехода, а не остановлюсь перед ним?
Вы вообще, в своем уме, раз подобные аналогии проводите?
Спор в теме про шипы и липучки, но в аспекте безопасности на дороге. А следую Вашей логике, надо законодательно ввести обязательными зимние слики! Водители снизят скорость - будет безопаснее! Я, конечно, довожу ситуацию несколько до абсурда, но лишь продлевая заданное Вами направление, и лишь для того, чтобы показать ... "неправильность" этого направления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, надо ввести запрет на эксплуатацию зимней резины в период с мая по конец сентября (мурманчане, у вас в это время ведь не бывает снега?), а летнюю запретить в период с серидины ноября по примерно середину марта (сочинцы, устраивает?).
А остальное время считать переходным периодом, в который допускаются оба типа резины. Можно еще регионам дать возможность установить свои диапазоны, внутри федеральных. Но обязательно сделать допущения для "иноземцев". Чтобы если мурманчанин в конце октября соберется в Сочи, то у него дома снег уже лежи, а в Сочи еще вовсю купаются. Мурманчанин, в идеале, должен доехать где-нибудь до Питера, переобуться в летнюю, зимнюю оставить на хранение и поехать дальше. Это реально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем не уловил! .....
Вы вообще, в своем уме, раз подобные аналогии проводите?
......

Я в своем уме.
И есть понятие абстрактного мышления. В свое примере я хотел показать, что человек, заботясь о безопасности своего имущества и, в какой-то степени и о безопасности своей собственности, должен думать и о здоровье других (пыль от выщербленного асфальта), безопасности других (колейность) и т.п.
Нужно ограничивать свои желания по динамике движения на зимней дороге - и все будет хорошо!
Не по теме.
Кстати, вспомните Конфуция, он писал. что предпринимая какое-либо действие, нужно понять, не нанесет ли оно неприятность другим.
И вспомните знаменитые три закона робототехники Азимова.
Но это так, к слову.
А сомневаться - в своем уме ли я (даже в пылу спора) - не совсем правильно, на мой взгляд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, надо ввести запрет на эксплуатацию зимней резины в период с мая по конец сентября (мурманчане, у вас в это время ведь не бывает снега?), а летнюю запретить в период с серидины ноября по примерно середину марта (сочинцы, устраивает?).

 

Это скоро будет сделано - об этом писали в прессе, этот вопрос рассматривается в правительстве. Периоды, вероятно, будут устанавливать сами регионы.
Кроме того, могут ввести запрет на шипы летом.
А вообще, война уже идёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

(пыль от выщербленного асфальта),
безопасности других (колейность) и т.п.

1. полная ерунда, интересная только уж совсем упертым гринписовцам
2. тоже неверно, т.к. намного большая колейность возникает от неправильно уложенного асфальта, да и вклад шипов в колейность даже при правильном стороительстве дорог не такой большой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был сюрприз от комунальщиков,эти идиоты начали сбрасывать воду( откуда и зачем незнаю) и это при том что температура ночью -3 а утром -1, короче говоря из 7- ми км до работы 5 км я ехал по чистому льду!
Черт побери как я рад что позавчера я переобулся и у меня шиповка!
P.SОбожаю звук когда при торможении шип раздирает лед.

Edited by antoxa77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вторые сутки сильный снегопад. Коммунальщики и в ус не дуют. Автобусы и грузовики на горках стоят. А в шипах, всё-таки, хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата(Алексей ЛО @ 12.11.2012, 15:37) *
Короче, надо ввести запрет на эксплуатацию зимней резины в период с мая по конец сентября (мурманчане, у вас в это время ведь не бывает снега?), а летнюю запретить в период с серидины ноября по примерно середину марта (сочинцы, устраивает?).

Для европейской части в самый раз практика.Подойдёт.Сроки подкорректировать остаётся.Зимой шипы можно-летом нет.Дороги от этого не пострадают,их всё равно нет.Всё остальное зависит от региона России и самодурства :spank: местных рукойводителей.Я так думаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в своем уме.
И есть понятие абстрактного мышления. В свое примере я хотел показать, что человек, заботясь о безопасности своего имущества и, в какой-то степени и о безопасности своей собственности, должен думать и о здоровье других (пыль от выщербленного асфальта), безопасности других (колейность) и т.п.
Нужно ограничивать свои желания по динамике движения на зимней дороге - и все будет хорошо!
Не по теме.
Кстати, вспомните Конфуция, он писал. что предпринимая какое-либо действие, нужно понять, не нанесет ли оно неприятность другим.
И вспомните знаменитые три закона робототехники Азимова.
Но это так, к слову.
А сомневаться - в своем уме ли я (даже в пылу спора) - не совсем правильно, на мой взгляд.

Вот только пример выбрали совсем неудачный. Могли бы уж просто изложить мысли без примера, больше пользы было.
А по сути, надо сопоставлять один ущерб и другой. Ущерб от, якобы пыли от выщербленного асфальта именно от шипов очень эфемерный. А вот ущерб от увеличения тормозного пути, ненадежного поведения машины на дороге, обутой не в шипы вполне реальный и затрагивает безопасность не только того, кто на шипах едет, но и окружающих!
Так что будем выбирать? абстрактный эфемерный возможный ущерб или реальную опасность, которая с очень высокой вероятностью может привести к летальному исходу или инвалидности?
И Конфуций это же подтверждает. И законы Азимова, хотя они и к робототехнике относятся!
Если не можете реально сопоставить какие-то вещи и адекватно их оценить со всех сторон, оценивайте то, что можете, то, что Вам ближе. Пыль на дороге или возможность раньше остановиться при экстренном торможении?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это скоро будет сделано - об этом писали в прессе, этот вопрос рассматривается в правительстве. Периоды, вероятно, будут устанавливать сами регионы.
Кроме того, могут ввести запрет на шипы летом.
А вообще, война уже идёт.

Прошел по ссылкам. Только первая заслуживает какого-то внимания. Вторая старая, тогда первую волну поднял Лужков по поводу шипов, а потом все очень быстро заглохло. По третьей ссылке Питерские чиновники приводят опять-таки, абстрактные высказывания о вреде шипов. Было это в прошлом году, пошумели и успокоились. Еще. в статье пишут, что будут применять специальное покрытие, под названием "смерть шипам", что это покрытие будет разрушать шипованную резину! После подобных высказываний, у меня возникают серьезные сомнения в адекватности этих чиновников. Хотя, при разработке, а потом при ремонте дорог опять применят новейшую технологию под названием "попилинг" и будет им хорошо.

 

Есть у меня опасение, что даже если и введут эту инициативу, то как всегда, сделают все через задний проход. Запретили бы для начала, эксплуатацию зимней резины в летний период. А гаишникам дали бы указание, в спорных ситуациях автоматически назначать виновными в дтп тех, кто на летней зимой ездит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошел по ссылкам. Только первая заслуживает какого-то внимания

Именно ей я показывал, что "всё к тому идёт".
Вторая и третья - что "войну" развязали давно. Насколько эффективно - вопрос иной, но умы некоторых тема тревожит давно.

 

Запретили бы для начала, эксплуатацию зимней резины в летний период.

Как я написал выше, похоже, это точно будет. Как минимум для тех регионов, где зимой температуры опускаются ниже нуля.

 

А гаишникам дали бы указание, в спорных ситуациях автоматически назначать виновными в дтп тех, кто на летней зимой ездит.

 

Ну, это уже как-то неоднозначно. Хотя и полезно в воспитательных целях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, это уже как-то неоднозначно. Хотя и полезно в воспитательных целях.

в спорных ситуациях было бы очень даже правильно. Если машина на летней резине стояла, а в нее влетела на зимней, там все однозначно. А вот если вырисовывается обоюдка или "установить виновника нет возможности", то пусть виновен будет тот, кто на летней зимой рассекает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

умы некоторых тема тревожит давно.

сдается мне, несколько другая тема тревожит - как бы под эту дудку еще попилить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сдается мне, несколько другая тема тревожит - как бы под эту дудку еще попилить.

Это вообще первый в России вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.