antoxa77

Шип или липучка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

шип или липучка  

118 members have voted

  1. 1. шип или липучка

    • шип
      67
    • липучка
      51


221 posts in this topic

Recommended Posts

Просто интересно сколько людей катаються на шипах а сколько на липучке.Постарайтесь коментарии в этой теме не оставлять просто проголосуйте и все,так как тем по шинам с коментариями и так хватает.
Спасибо!

Edited by antoxa77

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто проголосуйте

без голосовалки - непросто....

Share this post


Link to post
Share on other sites

без голосовалки - непросто....

Share this post


Link to post
Share on other sites

без голосовалки - непросто....

Сори запарился

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня и то и то :don-t_mention: Про голо совать не смог

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постарайтесь коментарии в этой теме не оставлять просто проголосуйте и все,так как тем по шинам с коментариями и так хватает.

 

"Ну как так-то?!" © "РП"

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне куда голосовать? одна машина на липучке, вторая на шипах? :)

 

У меня и то и то :don-t_mention: Про голо совать не смог

не заметил... т.е. я +1 :)

 

ЗЫ проголосовал за шипы. Подумал, что липучка только одна, а шипы у 4х машин (жена, брат, мама, тесть). Хотя у тестя служебная тоже на липучке. так что 2 лип. на 4 шип.

 

ЗЗЫ с удовольствием купил бы и на свою шипы, но что-то не хочу 2 комплекта резины. круглогодично на липучке проще, да и по деньгам экономнее. Хранить где-то колеса по 81 см в диаметре и весом за 30 кг, да менять их 2 раза в год... Липучка рулит. Летом правда плавает, но не гонщик я. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом правда плавает, но не гонщик я. :)

Так она ещё и снашивается к тому же со страшной силой. Нада пару комплектов в год менять. Не вижу смысла тада...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шипы в городе - это фигня полная. :don-t_mention:
Сколько лет езжу, ни разу не пробовал - не нужны были. :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашем медвежьем углу без шипов нельзя. Дороги чистят через раз, в основном лёд и снег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шипы в городе - это фигня полная. :don-t_mention:
Сколько лет езжу, ни разу не пробовал - не нужны были. :to_become_senile:

Вы из Мисквы, Питера ? эти города наверное на равнине распологаются ? У нас Кишинев весь холмистый, на холмах целые районы распологаются и подъемы получаются довольно крутые и на пару км. длиной. Нужна очень хорошая липучка, или какая ни будь шиповка ( практически любая шиповка справляется со своим делом ) и наче на холм не взобраться. И что самое интересное, достаточно одного вадилу на плохой резине, и образуется за ним пробка в киломерт и никто горку взять не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы из Мисквы, Питера ? эти города наверное на равнине распологаются ? У нас Кишинев весь холмистый,

Про Мискву ничего не скажу - не знаю такой город. А вот по сравнению с Москвой и Питером Кишинев гораздо ровнее. Да и зима в Молдове это наша осень: большинство водителей вообще никогда зимней резины не имели. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

большинство водителей вообще никогда зимней резины не имели.

и все же меньшинство было, а сейчас вообще их нет - закон вынуждает ездить на зимней резине, и именно из за них образовывались пробки зимой.
А по поводу зимы в Кишиневе, так лед образовывается уже при -1, так что не важно -15 или -30 - лет один и то же.
А вот дороги в Кишиневе чистят очень плохо, нихватка денег в казне дает о себе знать, не хватает рабочих и уборочного транспорта. Не успевают везде чистить его. И по поводу зимы - да больше зим это около -15, но очень часто бывает что доходит и до -28 как в прошлом году. Edited by Igortelet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Мискву ничего не скажу - не знаю такой город. А вот по сравнению с Москвой и Питером Кишинев гораздо ровнее. Да и зима в Молдове это наша осень: большинство водителей вообще никогда зимней резины не имели. :don-t_mention:

Не скажи... В январе были, там жесть просто без зимней резины, особенно на холмах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не верю я липучке. Ну вот не верю и всё. У соседа полноприводник , он пускай на липучке катается. У меня классика - задний привод, пусть будут и классика - шипы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не скажи... В январе были, там жесть просто без зимней резины, особенно на холмах.

В Москве в самый гололед где все собираются? Правильно, за фурами на развязках ТТК, МКАД и др. :)

 

Не верю я липучке. Ну вот не верю и всё. У соседа полноприводник , он пускай на липучке катается. У меня классика - задний привод, пусть будут и классика - шипы

Классика - это всесезонка. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

и все же меньшинство было, а сейчас вообще их нет - закон вынуждает ездить на зимней резине, и именно из за них образовывались пробки зимой.

Пробки образуются из-за тех, кто на липучке ездит :swoon: ? Т.е., летняя едет лучше? Ну, не знаю, это какой то дерибас нереальный тогда просто должен быть.

 

Прекрасно ездила на липучке. Ни разу нигде проблем не было (ТТТ). Потом на шипах - по снегу и колее вело гораздо больше, я правда, на клиренс грешила.
Сейчас опять будет липучка: она тише и в Финляндию на ней всегда можно ездить, а на шипах - нет.
Ну, а в остальном - просто надо будет ездить сообразно погодным условиям (тормозить, разгоняться и т.п.) :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, липучки делают, видно, меньше. Уже была готова брать шипы. Так что наличие шипов - не всегда от желания, а может быть и потому, что другого ничего нет :( .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил и на липучке и на шипованной резине . Хорошо что теперь есть из чего выбрать ,а не ездить зимой на наварной с летним рисунком протектора. Жил бы в деревне или райцентре средней полосы России - предпочтение отдал бы шипованной резине. В Москве и Подмосковье с неравномерным дорожным покрытием состоящим из снега ,льда и чистого асфальтового покрытия предпочтение отдам липучке. На такой дороге она по моему мнению будет практичнее . Да и потише с ней ,особенно если ехать на дальнее расстояние ( езжу в Тамбовскую обл.) по трассе М-6 . Шипы за 5-6 часов езды просто в ушах звенеть начинают .
Ещё хотел бы заметить : на шипованной авто несколько раз на льду мотало прилично , на липучке таких неприятных ситуаций не случалось . И последнее -сын три зимы отъездил на липучке ,по причине её износа поменял на шипованную , в результате на асфальте с ледяной коркой ( проплешины) его развернуло в поисках ближайшего столба . Обнялись как старые знакомые : столб и передок авто .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так она ещё и снашивается к тому же со страшной силой. Нада пару комплектов в год менять. Не вижу смысла тада...

Дык я этим и занимаюсь! Хотел сточить её за лето, остаток протектора миллиметров 6 был. Не вышло... Придется ещё зиму катать - протектора ещё 5мм в остатке. А резина 2007 года по маркировке - давно пора на свалку, за давностью лет. Так что вот допиннаю её и куплю новую. Правда вот с шипами или без - не решил пока. Если с моими пробегами одного комплекта липунов хватает для круглогодичного юзанья на 5 лет - нафиг этот гемор с 2-мя комплектами (лето-зима), при весе колес за 30 кг... :)

 

Ещё хотел бы заметить : на шипованной авто несколько раз на льду мотало прилично , на липучке таких неприятных ситуаций не случалось . И последнее -сын три зимы отъездил на липучке ,по причине её износа поменял на шипованную , в результате на асфальте с ледяной коркой ( проплешины) его развернуло в поисках ближайшего столба . Обнялись как старые знакомые : столб и передок авто .

Ну это не показатель. Вернее показатель того, что у шипов сцепление с дорогой больше и там где липун проскользит, шип зацепится и даст боковое ускорение. А дальше уж водитель сам виноват, а не резина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охохо... Сегодня в городе шипы актуальны были как никогда. Вчера вечером был поток воды и мокрого снега. Сегодня с утра минус три. Местами гольный лед.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера и позавчера в разных местах в тырнете читал отзывы адептов поздней переобувки, что те, кто стоял в очередях на шинку недавно, как и те, кто сам переобулся, все поголовно "глупые и недалекие люди" (формулировку изменил на более корректную), а они такие все умные и будут переобуваться где-нибудь ближе к Новому году.
Ну что ж, флаг им в одно место, если смогут доехать до НГ. Главное, чтобы по дороге никого с собой не утащили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с утра минус три. Местами гольный лед.

Никогда не ездил на "липучке". Вот интересно, а как она ведет себя на голом льду?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда не ездил на "липучке". Вот интересно, а как она ведет себя на голом льду?

Совершенно нормально. Она "прилипает" к гладкой поверхности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера и позавчера в разных местах в тырнете читал отзывы адептов поздней переобувки, что те, кто стоял в очередях на шинку недавно, как и те, кто сам переобулся, все поголовно "глупые и недалекие люди" (формулировку изменил на более корректную), а они такие все умные и будут переобуваться где-нибудь ближе к Новому году.
Ну что ж, флаг им в одно место, если смогут доехать до НГ. Главное, чтобы по дороге никого с собой не утащили.

 

Что-то подобное читал и я.Аргумент такой,рано переобулся,к февралю резину сотрёшь.Ерунда ,если шлифовать с мета то сотрёшь.Я переобулся 12 октября.13 наблюдал день жестянщика и очереди в шиномонтаж.Да .Флаг им в одно место

Share this post


Link to post
Share on other sites

Косился косился я на нешиповку, но купил шипы. Иногда ночью приходится ехать по не чищенной трассе и для обгона выходить на гребень из снега или снежной каши под которой лёд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Косился косился я на нешиповку, но купил шипы. Иногда ночью приходится ехать по не чищенной трассе и для обгона выходить на гребень из снега или снежной каши под которой лёд.

А как будто нешиповки не предназначены для езды по льду ?
В тестах Michelin X-ICE 2 выигрывает при тороможении на льду у Goodyear Ultra Grip Extreme и Pirelli Winter Carving Edge Edited by Artyom

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как будто нешиповки не предназначены для езды по люду ?

Ну не знаю! Привык к шипам и привык к Нокиан, вчера ездил по трассе тихо, мягко и по расходу топлива красиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как будто нешиповки не предназначены для езды по льду?

Проблема в том, что для липучки очень важны температура, влажность и состояние льда. Для шипов это тоже важно, но в гораздо меньшей степени. Другими словами, шипы более стабильны в своем поведении в зависимости от погоды. На крайнем севере, где температура зимой никогда не бывает выше -10, и очень редко поднимается выше -20, липучки вполне даже актуальны и во многих дисциплинах могут быть лучше шиповок. У нас же температура зимой очень должно болтается около 0. Это чревато и внезапным появлением льда под колесами, причем не сухого, как при -20 и ниже, а влажного и рыхлого, за который липучки очень плохо цепляются.

 

Совершенно нормально. Она "прилипает" к гладкой поверхности.

А почему не присасывается как присоска?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это чревато и внезапным появлением льда под колесами, причем не сухого, как при -20 и ниже, а влажного и рыхлого, за который липучки очень плохо цепляются.

По статьям в ЗР пишите?
У меня опыт вождения на липучках - и проблемы были, только когда сильный снегопад и температура близка к 0. Тогда рыхлый снег забивал ламели.
А так все адектвано. Плюс надо учесть, что в Мск мы больше ездим по мокрому асфальту, из-за реагентов, а не по льду. Edited by Artyom

Share this post


Link to post
Share on other sites

...
Мск мы больше ездим по мокрому асфальту, из-за реагентов, а не по льду.

А в замкадье больше по снегу и льду. А самое страшное из покрытий, какое может быть на дороге в мск вы вообще никогда не найдете - это так называемый "черный лед". Выглядит как асфальт, совершенной незаметен, но выходя из машины 4 человека из 5 на этом льду сразу же подскальзываются. Не все падают, но большинство. Ездите вы на своей липучке, если так нравится. Мне пофигу! Агитировать за что-то не собираюсь, лишь за безопасность ратую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охохо... Сегодня в городе шипы актуальны были как никогда. Вчера вечером был поток воды и мокрого снега. Сегодня с утра минус три. Местами гольный лед.

Это да. Нешиповка была очень актуальна :) .

 


так называемый "черный лед". Выглядит как асфальт, совершенной незаметен, но выходя из машины 4 человека из 5 на этом льду сразу же подскальзываются.

 

Мне пофигу! Агитировать за что-то не собираюсь


Вот сегодня как раз такой был. Подумала, что надо свои "протекторы" менять - доставать зимние сапоги :don-t_mention: .

 

Вы это уже говорили :rolleyes: . Но продолжаете. Наверное, опять я виновата :D ?

 


Да .Флаг им в одно место

Так еще и ездят-то они еле-еле. Это правильно, конечно, но мешает немного :( .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы это уже говорили :rolleyes: . Но продолжаете. Наверное, опять я виновата :D ?

Ой! Просите великодушно! В запале вырвалось! :wall: Очень хотел предупредить про черный лед, просто очень уж опасное явление, которое в городах не встречается практически, а на трассе оно слишком опасно, т.к. скорости там другие, места открытые. машины даже небольшой ветер сдувает, даже в правильной обувке двигает.
Все, удаляюсь, чтобы не мешать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

.....
А почему не присасывается как присоска?

Именно прилипает/присасывается. Результат один - на гладкой поверхности не скользит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбрал шипы, но не совсем уверен, что они подходят моему авто, плавает Сенька.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно прилипает/присасывается. Результат один - на гладкой поверхности не скользит.

Значит точно присасывается, как присоска! Когда колесо накатывается на плоскость прилипает к ней (нанонасос выкачивает воздух из полости и присоска срабатывает), а потом срабатывает наноклапан и стравливает разряжение, чтобы не мешать колесу катиться дальше.
:dance3:

 

Уважаемый! Вы то сами поняли, что сказали? "Прилипает/присасывается" ... - это же вообще за гранью физики! Если следовать Вашей логике, чем более гладкая поверхность, тем лучше липучка будет держаться за нее, прилипание ведь к гладкой поверхности намного лучше, чем к шершавой! Подобные рассуждения можно было бы не рассматривать, как серьезные, если бы это говорил подросток или "девушка-блондинка" (девушки со светлыми волосами и не только они, не обижайтесь - это собирательный образ, никого не хотел задеть или обидеть), но не человек с техническими наклонностями, судя по профилю.

Edited by Алексей ЛО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хотел предупредить про черный лед, просто очень уж опасное явление, которое в городах не встречается практически, ...

В городах очень часто даже встречается. Только вот разворачивает там как на нешипах, так и на шипах. Причем, передо мной машину на шипах реально разворачивало с выносом на встречку (хорошо, никого не было), а меня начало носить, но я смог выровнять. А когда выходил из машины, то пришлось хвататься за дверь, чтобы не упасть. Так что не панацея шипы. Не надо на них так уповать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В городах очень часто даже встречается. Только вот разворачивает там как на нешипах, так и на шипах. Причем, передо мной машину на шипах реально разворачивало с выносом на встречку (хорошо, никого не было), а меня начало носить, но я смог выровнять. А когда выходил из машины, то пришлось хвататься за дверь, чтобы не упасть. Так что не панацея шипы. Не надо на них так уповать...

 

Как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит точно присасывается, как присоска! Когда колесо накатывается на плоскость прилипает к ней (нанонасос выкачивает воздух из полости и присоска срабатывает), а потом срабатывает наноклапан и стравливает разряжение, чтобы не мешать колесу катиться дальше.
:dance3:

 

Уважаемый! Вы то сами поняли, что сказали? "Прилипает/присасывается" ... - это же вообще за гранью физики! Если следовать Вашей логике, чем более гладкая поверхность, тем лучше липучка будет держаться за нее, прилипание ведь к гладкой поверхности намного лучше, чем к шершавой! Подобные рассуждения можно было бы не рассматривать, как серьезные, если бы это говорил подросток или "девушка-блондинка" (девушки со светлыми волосами и не только они, не обижайтесь - это собирательный образ, никого не хотел задеть или обидеть), но не человек с техническими наклонностями, судя по профилю.


Я рассказываю то, что вижу (наблюдаю). У меня несколько лет назад колеса хранились дома на лоджии. Перед шиномонтажем я выкатил колеса через кухню и прихожую на лестничную площадку. Соответственно - паркет и кафель. Колеса ощутимо прилипали ко всем покрытиям.
После шиномонтажа взял летнюю резину и перед тем, как отправить ее на лоджию, покатал по полу. Эффекта прилипания не было, ощущение совсем другое.
Но возвращаемся к трассе. Я на липучках катаюсь много лет, в том числе и по Финляндии. Дискомфорта не чувствую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то так.

А что там?
Не всем доступно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я рассказываю то, что вижу (наблюдаю). У меня несколько лет назад колеса хранились дома на лоджии. Перед шиномонтажем я выкатил колеса через кухню и прихожую на лестничную площадку. Соответственно - паркет и кафель. Колеса ощутимо прилипали ко всем покрытиям.
После шиномонтажа взял летнюю резину и перед тем, как отправить ее на лоджию, покатал по полу. Эффекта прилипания не было, ощущение совсем другое.
Но возвращаемся к трассе. Я на липучках катаюсь много лет, в том числе и по Финляндии. Дискомфорта не чувствую.

В прошлом году был у знакомых в шиномонтаже, когда у них совсем завал был. Приехал сам переобуваться, но при такой очереди, просто постоял, поболтал с ребятами и уехал. На следующий день просто оставил им машину и они переобули, когда время было. Но разговор не об этом. Пока там стоял, сравнивал на разных машинах резину. Летнюю, зимнюю липучку, шиповку, разную. Сравнивал так: подхожу к машине и ногой пытаюсь по протектору провести, как бы повторяя скольжение. Любая летняя резина цеплялась за подошву хуже, т.е. лучше скользила. Зимняя скользит намного хуже, но это объясняется довольно просто - у зимней резины множество поперечных прорезей-ламелей, за счет которых улучшается сцепление зимней резины с дорогой, а в моем случае и с подошвой. Летняя резина более "гладкая". Хотя на асфальте как раз летняя резина держится лучше. Заметьте, я не говорил, липучка или шиповка - просто зимняя. Отличия между липучкой и шиповкой в том спонтанном тесте свелись к тому, что у шиповки сама резина несколько тверже, т.е. чуть хуже сминается, да еще и шипы цепляются за подошву. У липучки резина помягче, легче сминается. Сказать, какая из них лучше цеплялась за подошву, если исключить влияние шипов, однозначно не смогу, обе примерно одинаково, и при этом, цеплялись одинаково сильнее любой летней. Но ведь не означает, что зимняя резина "прилипала" к подошве!
С уважением отношусь к возрасту, но тем не менее, глупость Вы пишете. Ну или формулируете свои наблюдения/ощущения не верно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Среднему автомобилисту соблюдающему скоростной режим и рекомендации производителя к той шине которую он купил и ездящему не больше 7000-8000 км за сизон - по моему без разницы что липучка или шипы.. а если в голове ветер и пальцы в растопырку - то тогда на любой шине убиться сможет, когда дурь попрет...

Edited by axel1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытаться переспорить людей, которые никогда не ездили на хорошей липучке, я не буду. Для себя давно решил, что шипы в московском регионе идаже замкадье мне не нужны. Использовал я хорошую зимнюю шипованую резину и в тех же условиях липучку и разницы по управляемости, проходимости и т.д. я не заметил. Заметил одно, что липучка не шумит и особенно в переходный период, когда снега мало и сугробы не глушат звук. На липучке пробывал все. И обгоны совершал по снежной каше под которой лед - тянет хорошо, машину не ведет и не бросает. Проезжал по полевой дороге давно не чищенной. На полигоне специально пытался ввести машину в занос - не получилось (ну если только чуть-чуть :-)). Так что мой выбор БЕЗ ШИПОВ. ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлом году был у знакомых в шиномонтаже, когда у них совсем завал был. Приехал сам переобуваться, но при такой очереди, просто постоял, поболтал с ребятами и уехал. На следующий день просто оставил им машину и они переобули, когда время было. Но разговор не об этом. Пока там стоял, сравнивал на разных машинах резину. Летнюю, зимнюю липучку, шиповку, разную. Сравнивал так: подхожу к машине и ногой пытаюсь по протектору провести, как бы повторяя скольжение. Любая летняя резина цеплялась за подошву хуже, т.е. лучше скользила. Зимняя скользит намного хуже, но это объясняется довольно просто - у зимней резины множество поперечных прорезей-ламелей, за счет которых улучшается сцепление зимней резины с дорогой, а в моем случае и с подошвой. Летняя резина более "гладкая". Хотя на асфальте как раз летняя резина держится лучше. Заметьте, я не говорил, липучка или шиповка - просто зимняя. Отличия между липучкой и шиповкой в том спонтанном тесте свелись к тому, что у шиповки сама резина несколько тверже, т.е. чуть хуже сминается, да еще и шипы цепляются за подошву. У липучки резина помягче, легче сминается. Сказать, какая из них лучше цеплялась за подошву, если исключить влияние шипов, однозначно не смогу, обе примерно одинаково, и при этом, цеплялись одинаково сильнее любой летней. Но ведь не означает, что зимняя резина "прилипала" к подошве!
С уважением отношусь к возрасту, но тем не менее, глупость Вы пишете. Ну или формулируете свои наблюдения/ощущения не верно.

Всю Европу постепенно приучают к езде без шипов, на "липучке". Объясняют, какой вред наносят шипы асфальтовому покрытию и экологии.
Германия, Франция, Чехия и др. страны законодательно отказались от шипов. В Финляндии шипы пока разрешены, однако ведется большая агитационно-просветительская работа по отказу от шипов. Да, нужно немного аккуратнее ездить, но это несложно. Зато ты, обутый в липучку, уважаешь других и бережешь природу.
Это несложно понять. Давайте вспомним, что все действия любого человека - это компромис между собственными желаниями и ограничениями, которые на нас наложены общественными институтами: правом, моралью, мнением окружающих ну и религией. Это общественные институты ограничения и человек, прежде, чем что либо сделать - всегда думает (может быть - на подсознательном уровне) - а не осудят ли его за это.
Разумеется, есть еще и российская традиция "авось, небось и как нибудь".
Сейчас во многих гипермаркетах (например, в О`Кее) продают только экологические пакеты для покупок (зеленого цвета). Они немного дороже, менее прочные, но по мнению их создателей - наносят меньший вред природе. Мне они неудобны - дюжина пива, например, разорвет пакет, он слабый. Я бы взял хороший полиэтиленовый мешок, пусть он разлагаться на природе будет тысячеление, мне наплевать, главное - мое удобство. Это правильный подход? Или я согласен на некоторые неудобства, например, пиво с закуской понесу в двух-трех экологических пакетах, да еще придерживая их руками, но зато нанесу меньший вред природе.
И еще о шипах - много лет назад у меня была собака, эрдель-терьер. Кто знает - веселая и забавная порода. И была хорошая компания "собачников", с которыми мы гуляли в лесопарке на Пискаревке. Но там выводил свою собаку один человек, который надевал своей тоже весьма милой собаке строгий ошейник (с шипами) - шипами наружу. И когда все собаки бежали знакомиться, играть, обнюхиваться, то они ранились об эти шипы. На наши замечания - не одевайте так свою собаку, Вы видите, что делается! Он говорил - мне на всех вас начхать, мне важнее собственное удобство и собственная (вернее, своей собаки) безопасность.
Уловили аналогию с автомобилем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всю Европу постепенно приучают к езде без шипов, на "липучке". Объясняют, какой вред наносят шипы асфальтовому покрытию и экологии.

 

Сейчас во многих гипермаркетах (например, в О`Кее) продают только экологические пакеты для покупок (зеленого цвета). Они немного дороже, менее прочные, но по мнению их создателей - наносят меньший вред природе. Мне они неудобны -
И еще о шипах - много лет назад у меня была собака, эрдель-терьер. Кто знает - веселая и забавная порода.


1. За то что я езжу по дороге и изнашиваю ее я плачу деньги ( в виде налога ) при каждой заправке.и эти деньги должны идти на обновление дорожного полотна моего города а не на обновление только центральной улици и подьездов к домам чиновников.Вот когда деньги будут идти в полном обьеме на ремонт дороги и когда начнут у нас чистить не только центральные улици а и второстипенные от снега ,вот тогда я соглашусь и откажусь от шипов.
2. Купите авоську сейчас это начинает опять входить в моду и удобно,и экологически чисто.
3. Собаку надо выгуливать на поводке и в наморднике и тогда точно никто не поранеться,у самого есть собака и когда я выхожу с ней за пределы двора то намордник и поводок всегда присуцтвует!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытаться переспорить людей, которые никогда не ездили на хорошей липучке, я не буду. Для себя давно решил, что шипы в московском регионе идаже замкадье мне не нужны. Использовал я хорошую зимнюю шипованую резину и в тех же условиях липучку и разницы по управляемости, проходимости и т.д. я не заметил. Заметил одно, что липучка не шумит и особенно в переходный период, когда снега мало и сугробы не глушат звук. На липучке пробывал все. И обгоны совершал по снежной каше под которой лед - тянет хорошо, машину не ведет и не бросает. Проезжал по полевой дороге давно не чищенной. На полигоне специально пытался ввести машину в занос - не получилось (ну если только чуть-чуть :-)). Так что мой выбор БЕЗ ШИПОВ. ;-)

Абсолютно не согласен на замкадье во дворах бывают такие проблемы что на джипе не проедешь, но в принципе если по чищеным дорогам и практически по прямой, то согласен шума намного меньше чем от шипов. Но попробуй поехать куда нибудь на зимнюю рыбалку и желательно так, чтобы как можно ближе подъехать к месту лова где ты останешься??? В итоге шипы тоже не панацея т,к и они не всесильны.
Резину надо выбирать исходя из условий эксплуатации авто и пожеланий хозяина

 

 

:renault_forever:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сугубо мое мнение , все зависит от региона где проживаешь. Страна у нас большая и климат разный. Взять Юг и Север. Мегаполисы и дальние округа. На юге обычное дело выпадет мокрый снег, который тает если не в этот день, то на следующий точно В Москве все залито реагентом, который при морозе, если не угадали коммунальные службы, превращается в мазут. Тогда все равно, есть ли шипы или нет. Катишься по нему одинаково. По своему опыту сужу. Да и поселковых городах. в места асфальта сплошной лед до весны. только грейдер убирает снег после снегопада. там только шипы помогут. Ну и конечно предпочтение лично каждого. Сам езжу сейчас на липучках. В этом году после нового года поехал на юг. Прошел снег превративший киевскую трассу в гололед. При 80 км в час. были участки де резина не тормозила вообще. А при сильном ветре чувствовалась как машину ведет. Такое было в первые со мной. 300 км ехали все 60 км в час. Но приехав на юг. Там было +6 +10 и так было 1.5 месяца пока я там был. При такой погоде шипы бы все вылетели. Резина очень мягкая становиться. Но в дороге до юга оочнеь пригодились . Вот и думаешь что брать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно не согласен на замкадье во дворах бывают такие проблемы что на джипе не проедешь, но в принципе если по чищеным дорогам и практически по прямой, то согласен шума намного меньше чем от шипов. Но попробуй поехать куда нибудь на зимнюю рыбалку и желательно так, чтобы как можно ближе подъехать к месту лова где ты останешься??? В итоге шипы тоже не панацея т,к и они не всесильны.
Резину надо выбирать исходя из условий эксплуатации авто и пожеланий хозяина

 

 

:renault_forever:

 

Шип за снег не цепляется. Ему более твердая поверхность нужна. В снегу работает резина и в основном поперечные ламели. А в нешипованой резине они гораздо лучше развиты, да и состав резины лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всю Европу постепенно приучают к езде без шипов, на "липучке".

 


Не всю! В странах Скандинавии, к коим тот же Питер много ближе территориально, традиционно получила развитие именно шпигованная резина. Стоит задуматься на тему, а почему же все таки так.
Большая часть Европы, с ее мягкими зимами, для выбора типа шин в России, всеж таки не показатель!
А аналогия, не есть средство доказательств или убеждения. Некоторые аналогии в жизни просто неуместны. Пример с собакой из этого ряда!
Вы еще попробуйте доказывать, что где нибудь в Альпийских обледенелых, горных серпантинах, уместны липучки! Там порой, с трудом цепи помогают!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.