Sign in to follow this  
Вахтер

Вопросы к Эдуарду Владимировичу Маркману

  • Ответить в эту тему

2807 posts in this topic

Recommended Posts

Здравствуйте!Эдуард Владимирович.Автофрамос будет выпускать такой Дастер.
post-27762-1429741070_thumb.jpg

Edited by М.Арт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!Эдуард Владимирович.Автофрамос будет выпускать такой Дастер.
post-27762-1429741070_thumb.jpg

 


Автофрамос точно ничего не будет выпускать, такой организации нет уже больше года. А о планах Рено Россия сообщит сам производитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автофрамос точно ничего не будет выпускать, такой организации нет уже больше года. А о планах Рено Россия сообщит сам производитель.

Эдуард Владимирович,я не понял правильно.
Автофрамос закрылся?!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард Владимирович, добрый вечер!
Вопрос такой: вообще реально привезти в Россию через ПА новый Эспас или это невозможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард Владимирович, добрый вечер!
Вопрос такой: вообще реально привезти в Россию через ПА новый Эспас или это невозможно?

 

Нет, нереально. Да и стоить он будет столько, что это будет абсолютно бессмысленно.

 

Эдуард Владимирович,я не понял правильно.
Автофрамос закрылся?!!

 

Нет, он уже почти год называется Рено Россия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард Владимирович, вопрос...
А чем можно обосновать, что топовый Латитьюд с вариком стоит дешевле Сценика топового с вариком? :renault_forever:
Это Латик такой "дешевый" или сценик такой дорогой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард Владимирович, вопрос...
А чем можно обосновать, что топовый Латитьюд с вариком стоит дешевле Сценика топового с вариком? :renault_forever:
Это Латик такой "дешевый" или сценик такой дорогой?

 

Латитьюд с вариатором стоит 1 307 тыс. руб., Сценик - 1 278 тыс. руб. Латитьюд дороже, все логично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнивать пустышку с максималкой - это круто)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнивать пустышку с максималкой - это круто)))

 

Ярослав, Ваши как обычно очень конкретные и содержательные комментарии существу вопроса очень важны и своевременны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Латитьюд с вариатором стоит 1 307 тыс. руб., Сценик - 1 278 тыс. руб. Латитьюд дороже, все логично.

29000₽ это не та разница, на мой взгляд.. Цена на сценик задрана

Share this post


Link to post
Share on other sites

29000₽ это не та разница, на мой взгляд.. Цена на сценик задрана

 

Сравните с одноклассниками, правда их немного осталось на рынке: Зафира Туриер имеет начальную цену 1 млн. 486 тыс., это с механикой в базе, VW Туран с двигателем 105 л.с. стоит от 1 млн. 247 тыс. руб. Это цены прайса без скидок, которые можно получить на эти машины у всех дилеров. Сравниваете сравнимое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард, вопрос личного характера...какие условия можете предложить на покупку Сандеро Степвей в максималке. Есть ли вообще живые машины в наличии? Если нет, то когда планируются поставки? На данный момент, при условии одинаковых цен, я лично не вижу конкурентов новому Солярису 1,6 МКПП, по многим параметрам...за 620 такой готовы отдать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

29000₽ это не та разница, на мой взгляд.. Цена на сценик задрана

 

если я ошибаюсь поправьте , но по моему , сценик сборка европейская , а латитьюд корейская , здесь наверное собака зарыта , в азии производство дешевле .

Share this post


Link to post
Share on other sites

если я ошибаюсь поправьте , но по моему , сценик сборка европейская , а латитьюд корейская , здесь наверное собака зарыта , в азии производство дешевле .

 

Латитьюд российская сборка:) до 2011 года была корейская. А сейчас вообще не уверен, что их еще делают:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард, вопрос личного характера...какие условия можете предложить на покупку Сандеро Степвей в максималке. Есть ли вообще живые машины в наличии? Если нет, то когда планируются поставки? На данный момент, при условии одинаковых цен, я лично не вижу конкурентов новому Солярису 1,6 МКПП, по многим параметрам...за 620 такой готовы отдать.

 

Уважаемый holod!

 

Мы с удовольствием сделаем Вам специальное предложение на Сандеро Степвей. Для этого напомните мне, пожалуйста, в личку Ваш телефон. Живых машин крайне мало, Степвей пользуется хорошим спросом не смотря на кризис. Что касается безальтернативности новому Солярису, то я бы с эти не согласился. Сандеро даже в обычном исполнении гораздо более многоцелевой автомобиль, а в варианте Степвей позволяет без опаски съехать с асфальта. Все же 209 мм дорожного просвета - это очень много, Солярис же приспособлен только к хорошему асфальту. Я вчера лично наблюдал на Рябовском шоссе в СПБ, как Солярис с двумя пассажирами на заднем сидении был вынужден крайне осторожно объезжать ямы на дороге. Ни просвет, ни геометрия кузова не позволяли ему ехать быстрее 10 км/ч. При этом другие машины, и в частности Логан сына, ехали со скоростью 40 км/ч.

 

Латитьюд российская сборка:) до 2011 года была корейская. А сейчас вообще не уверен, что их еще делают:)

 

С прошлого года производство Латитьюда перенесено опять в Корею, машину продолжают выпускать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард, а наборов для "фейслифтинга" как это было с Флюэнсом, не ожидается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард, а наборов для "фейслифтинга" как это было с Флюэнсом, не ожидается?

 

Специально разрабатывать не будем, но в индивидуальном порядке можно обсудить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально разрабатывать не будем, но в индивидуальном порядке можно обсудить.

 


Бампер, фары ведь только? Остальное все прежнее?

 

Хотя я чего-то задумался, бампер под парктроники, да биксеноновые фары... как рестайлинг по цене и получатся примерно?))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард Владимирович, разрешите сюда перенести вот этот вопрос в виде ссылки http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1785960
В той теме не дождался ответа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард, почему Рено-Россия не снижает цены? Рост цен на машин рено объясняла ростом курса евро. Летом 2014г курс евро был 47 руб сейчас 55 руб то есть евро вырос 8%. Значит с уечтом локализации таки машины как Дастер, Логан, Сандеро должны были подорожать процентов на 3-4%
Почему рено не снижает цены на машины вслед за удешевлением евро?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сандеро даже в обычном исполнении гораздо более многоцелевой автомобиль, а в варианте Степвей позволяет без опаски съехать с асфальта. Все же 209 мм дорожного просвета - это очень много,

С этим не поспоришь, но если снаружи машина смотрится очень цельно и интересно, то внутри полное уныние. Мне интересно, почему в Степвей не ставят двухцветную панель приборов - с ней салон был бы по живее. Но больше всего огорчило водительское сиденье.... даже в Датсуне (в хетче есть регулировка по высоте) за рулем удобнее, не говоря уж о Солярисе.
Заезжал в Рено на Ленинградке, в Химках - скидок нет вообще, цена Сандеро, который бы меня устроил - 655000 тысяч - цена не адекватна предложению на рынке. За 700 сейчас можно взять Рапид в комплектации Амбишн+пакет в подарок Хоккей Эдишн (акция до конца мая). Если взять кредит, и загасить его на следующий день - можно еще 20-30 тысяч сэкономить.
Телефон в личке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с Холодом. Продажи Рено по сравнению с прошлым годом сократились более чем на 40%. при этом Рено подняло цены так высоко, не сопоставимо с курсом евро, тем более учитываю локализацию и производство В России

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравните с одноклассниками, правда их немного осталось на рынке: Зафира Туриер имеет начальную цену 1 млн. 486 тыс., это с механикой в базе, VW Туран с двигателем 105 л.с. стоит от 1 млн. 247 тыс. руб. Это цены прайса без скидок, которые можно получить на эти машины у всех дилеров. Сравниваете сравнимое...

Ну Зафиру я бы не стал сравнивать с Сцеником... А Тюран это вообще, машина уже старая престарая и просится на пенсию)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард добрый день! Скажите пожалуйста! Будет ли Сандеро Степ-Вей с дизельным мотором для продаж в России ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

по новым условиям, замена роликов и ремня вспомогательных агрегатов теперь выполняется на 90000 км

Как мне сегодня сказали в салоне - данные условия действуют только для автомобилей 2015 года выпуска... для нас осталось все по старому - замена ремня вспомогательных агрегатов и роликов - 60 тысяч либо 4 года.

Эдуард, можно вопрос... Рено сменил поставщика ремней и роликов для своих машин? Если все осталось по прежнему, почему новые условия не действуют для гарантийных машин выпущенных до 2015 года?
Огромное спасибо за предложение на Степвей, но вынуждены отказаться... сейчас смотрим 2-х годовалые машины б/у, есть интересные предложения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, заинтересовался вопросом: много ли обращений по проблемам ЛКП у Флюенс и Меган с 2014 года?
это фотографии передних стоек двух машин 2014 года:

Раскрывающийся текст
0_c53f6_7a5555af_orig.jpg
0_c53f7_8eafe979_orig.jpg
Edited by botan86

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этим не поспоришь, но если снаружи машина смотрится очень цельно и интересно, то внутри полное уныние. Мне интересно, почему в Степвей не ставят двухцветную панель приборов - с ней салон был бы по живее. Но больше всего огорчило водительское сиденье.... даже в Датсуне (в хетче есть регулировка по высоте) за рулем удобнее, не говоря уж о Солярисе.
Заезжал в Рено на Ленинградке, в Химках - скидок нет вообще, цена Сандеро, который бы меня устроил - 655000 тысяч - цена не адекватна предложению на рынке. За 700 сейчас можно взять Рапид в комплектации Амбишн+пакет в подарок Хоккей Эдишн (акция до конца мая). Если взять кредит, и загасить его на следующий день - можно еще 20-30 тысяч сэкономить.
Телефон в личке...

 

Восприятие интерьера - дело сугубо личное. В Степвее, по мнению большинства наших клиентов, вполне сбалансированный интерьер. В отношении же Соляриса, я наоборот часто слышу, что интерьер выглядит безвкусно и аляповато. Тут, как говориться, о вкусах не спорят. Что касается, цены, хороший спрос на Степвей только подтверждает, что цена в рынке. Кроме того, на Степвей также есть хорошее кредитное предложение 0%, что как Вы пишите, позволяет сэкономить еще около 30 тыс. руб., если погасить кредит на другой день. Мы в отличие от Автомира, готовы сделать Вам специальное предложение, мои коллеги несколько раз созванивались с Вами по этому поводу. Правда, Вы еще не подъехали, чтобы обсудить это предложение. Мне кажется, что стоит сначала узнать окончательную цену на машину, чтобы объективно сравнить их с конкурентами. Например, мне представляется, что цена Рапида более чем на 50 тыс. дороже Степвея не очень обоснована.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маркман Э.В.,
Эдуард, но сейчас на новый Вольксваген Поло цена 450 тыс. Это дешевле чем Сандеро учитывая скидки утиллизации и трейд-ин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маркман Э.В.,
Эдуард, но сейчас на новый Вольксваген Поло цена 450 тыс. Это дешевле чем Сандеро учитывая скидки утиллизации и трейд-ин

 

Сравнивать старый Поло и новый Сандеро можно, но всё же надо учитывать, что Сандеро на рынке меньше года, а Поло уже 5-ть лет. Кроме того, Логан стоит 429 тыс., а это дешевле Поло даже без скидок. Если же нужен хэтчбек, то VW его просто не сможет предложить в этом классе. При этом Сандеро стоит всего на 4 тыс. руб. дороже Поло. Гос. программа с компенсацией по трейд-ину и утилизации есть не только у VW, но и у Рено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с Холодом. Продажи Рено по сравнению с прошлым годом сократились более чем на 40%. при этом Рено подняло цены так высоко, не сопоставимо с курсом евро, тем более учитываю локализацию и производство В России

 

Анатолий, Вы как всегда не замечаете слона. Рено уже два раза снижало цены: первый раз в марте на Дастер, и в апреле на Логан и Сандеро. Курс евро не единственный параметр, влияющий на цену машин. Во-первых, есть инфляция, которая отображает общее подорожание всего необходимого для производства машин. Во-вторых, на те машины, которые находятся в продаже, комплектующие закупались еще по более высокому курсу. Обратите внимание, что когда курс был 100 руб. за евро, Рено не подняло цену в соответствии с курсом. В целом пока нет на рынке тенденции к значительному снижению цен, некоторые компании их даже увеличивают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маркман Э.В.
Инфляцию озвучивает министерство финансов России. Цены Рено выросли с лета 2014г намного больше чем средние цены по России. Если производители будут жадничать, то получится так же как и с производиелями телефонов- они закрылись и ушли с рынка или продались китайцам( Сименс, Алькатель, Нокиа, Филлипс и т.д.)
и наводнят Россию китайские машины, это не нужно никому.
Предпослыки для снижения стоимости машин есть-снижение продаж на 47%. А это катастрофа. Тогда не нужно в России столько магазинов продаж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производители телефонов продались китайцам/американцам вовсе не из-за российского рынка. Если бы россияне, имея примерно такие же доходы, как европейцы, покупали машины по европейским ценам, то разговор не состоялся бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маркман Э.В.
Инфляцию озвучивает министерство финансов России. Цены Рено выросли с лета 2014г намного больше чем средние цены по России. Если производители будут жадничать, то получится так же как и с производиелями телефонов- они закрылись и ушли с рынка или продались китайцам( Сименс, Алькатель, Нокиа, Филлипс и т.д.)
и наводнят Россию китайские машины, это не нужно никому.
Предпослыки для снижения стоимости машин есть-снижение продаж на 47%. А это катастрофа. Тогда не нужно в России столько магазинов продаж.

 

Анатолий, у Вас странная логика, точнее она не очень прослеживается. Во-первых, мы уже обсуждали цены, и я продемонстрировал Вам, что они по крайней мере, не выше цен конкурентов. Во-вторых, сложно назвать катастрофой третье место на рынке среди иностранных брендов. По Вашей логике, скорее должен уйти с рынка VW, который занимает шестое место и упал на 61% к прошлому году. Но именно цены этого бренда Вы только что нахваливали. Многие упали сильнее Рено или на его уровне, таков рынок, он в целом упал на 50%. В кризис главное не это. Прежде всего складские запасы не должны превышать реальный спрос. С этим у Рено все в порядке, ни производитель, ни дилеры не имеют лишних запасов. Именно большие складские излишки являются предпосылкой для снижения цен, но у нас этого нет. Практически все дилеры по результатам работы 4-Х месяцев имеют положительную рентабельность, сеть устойчивая, дилеров Рено не коснулись банкротства. Две слабые компании из 118 не в счёт. Вы плохо понимаете наш бизнес, поэтому Ваши оценки мягко говоря не точны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард добрый день! Скажите пожалуйста! Будет ли Сандеро Степ-Вей с дизельным мотором для продаж в России ?

 

Такая версия не предполагается из-за низкого спроса. Машина будет значительно дороже, чем 1,6 16v из-за более дорогого двигателя. Мы по Дастеру видим, что спрос на дизеля менее 5%, на Степвей будет еще ниже. Мы больше ожидаем версию с АКПП, которая вскоре появится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две слабые компании из 118 не в счёт.

 

Выборгский в счет? вроде пока работает, но агенство ОБС дало информацию, что чуть ли уже приставы оборудование не описывали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, заинтересовался вопросом: много ли обращений по проблемам ЛКП у Флюенс и Меган с 2014 года?
это фотографии передних стоек двух машин 2014 года:
Раскрывающийся текст
0_c53f6_7a5555af_orig.jpg
0_c53f7_8eafe979_orig.jpg

 

Обращений по ЛКП по Меганам и Флюенсам практически нет. Приезжайте, посмотрим, если случай гарантийный, то все отремонтируем бесплатно. Могу записать Вас на осмотр автомобиля. Сообщите, когда Вам удобно это сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

готовы сделать Вам специальное предложение, мои коллеги несколько раз созванивались с Вами по этому поводу.
Эдуард, спасибо Вам и вашим сотрудникам за потраченное время, но видно не судьба...до вас я не доехал, но на Степвее новом покатался, когда делал ТО3 на Сценике.
Пока ждал машину - взял тест-драйв Степвея.
Степвей в максималке, но со слабеньким 8-и клапанным движком, впечатления честно говоря не произвел. Машине однозначно мало этого двигателя - и на низах не сильно хорош, а на верхах больше шума, чем прока от него. Рабочий диапазон - от 2000 до 4000... дальше крутить смысла нет. По машине, так как машина была в максималке - лифт водительского сиденья позволил подобрать более удобную посадку, чем в базовой версии. Там мне так и не удалось усесться, чтобы было действительно удобно. Сильно не хватает продольной регулировки руля... неужели эта опция стоит каких то космических денег? Привыкнуть конечно можно ко всему - но за 640-660 тысяч не хочется компромиссов. Уже не первый раз я замечаю, что руль все таки толстоват, когда просто сидишь в автосалоне на водительском сиденье, радуешься пухлому бублику, но когда едешь за рулем, понимаешь, что можно было бы его сделать чуть по тоньше. Зеркала нормальные, не знаю, почему некоторые говорят, что они маловаты для такой машины. С обзорность вообще у Степвея проблем нет. Коробка как всегда вязкая, но с переключением передач проблем нет. Сильно не понравилось сцепление - берет в самом верху... в свое время, на переднеприводных ВАЗах, регулировал работу сцепления строго посредине - было гораздо удобнее. Поддается ли регулировке сцепления на новых Логанах/Сандеро менеджер ответить не смог. Маленькие дворники напомнили мне мой первый автомобиль - ВАЗ 21063... хотя с очисткой лобового стекла проблем нет. По подвеске мало чем отличается от обычного Логана - достаточно сбитая подвеска с большими ходами амортизаторов - никакой короткоходности для лучшей управляемости, как у последних европеек и кореянок, и близко нет. Наконец то удалось потестировать родную магнитоллу с навигатором - нави ведет нормально, но графику хотелось бы по лучше. Радио принимает уверенно, звук сочный... большинству среднестатических пользователей данного авто, характеристик магнитоллы за глаза.
И все бы хорошо, но... 660 за такой авто, все таки дорого - по моему мнению - потолок для нее 600 тысяч (в борьбе с Солярисом и Рио уже никакой клиренс не поможет), черно-белый пластик торпедо смотрелся бы более выигрышно...и главный вопрос - когда же появится автомат?
Слухи в среде менеджеров ходят разные - либо вернут старую коробку DP0, либо приспособят ВАЗовский робот с одним сцепленем...

Получил кстати на Логан 2014 года в максималке ценник 565000... плюс намек на подарки, если машину действительно выкупим. Но... взвесив все за и против решили посмотреть машины б/у, ну не готовы мы платить сегодняшний ценник за новый автомобиль. Да и молодежь давит на родителей, что не стоит брать утилитарный бюджетный автомобиль, а лучше взять б/у БМВ. Родители в шоке от таких запросов, пытаются втолковать чаду, что обслуживание и ремонт ляжет на его плечи... и эта машина просто оставит его без штанов. Но куда там...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард, спасибо Вам и вашим сотрудникам за потраченное время, но видно не судьба...до вас я не доехал, но на Степвее новом покатался, когда делал ТО3 на Сценике.

 

Получил кстати на Логан 2014 года в максималке ценник 565000... плюс намек на подарки, если машину действительно выкупим. Но... взвесив все за и против решили посмотреть машины б/у, ну не готовы мы платить сегодняшний ценник за новый автомобиль. Да и молодежь давит на родителей, что не стоит брать утилитарный бюджетный автомобиль, а лучше взять б/у БМВ. Родители в шоке от таких запросов, пытаются втолковать чаду, что обслуживание и ремонт ляжет на его плечи... и эта машина просто оставит его без штанов. Но куда там...

 

Пусть молодежь поучится на своих ошибках, правда эта учеба может оказаться очень денежноемкой. Что касается цены, то я еще раз повторю, что правильная цена та, по которой машина покупается, а не стоит на складах. Мы не испытываем проблем со сбытом Степвеев, и этим все сказано. Что касается слухов, могу сказать одно: никакой ВАЗовской коробки у Логана и Степвея не будет, это просто бред.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно. Только год назад машин продавалось в два раза больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и молодежь давит на родителей, что не стоит брать утилитарный бюджетный автомобиль, а лучше взять б/у БМВ.

 

почитайте давным давно Динамит выбирал машину дитю на 18-летие...поищите темку...может поможет...
а так по бмв Anejo расскажет интересно...

 

Все правильно. Только год назад машин продавалось в два раза больше.

 

маржа на автомобили очень маленькая....насколько помню, на бюджетные модели может составлять около 10 тысяч рублей... так что сервис рулит :dumbells:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы не испытываем проблем со сбытом Степвеев, и этим все сказано.
Я рад за вашу компанию, но статистика продаж говорит о том, что люди не готовы к сегодняшним ценам.
Что касается слухов, могу сказать одно: никакой ВАЗовской коробки у Логана и Степвея не будет, это просто бред.
Слухи от того и появляются, что никакой инфы от Рено по поводу АКПП для новых Логанов и Сандеро нет ... хотя еще в том году, все твердили, что новый Сандеро точно начнется продаваться с двумя видами трансмиссии - а воз и ныне там.
... вы так и не ответили по поводу роликов и ремня вспомогательных агрегатов.
а так по бмв Anejo расскажет интересно...
Вы думаете я что-то новое узнаю? У брата в свое время была 523 в кузове Е39 (в течении 7-и лет), так что мы прекрасно знаем, во сколько обходится правильная эксплуатация данного авто. Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites

маржа на автомобили очень маленькая....насколько помню, на бюджетные модели может составлять около 10 тысяч рублей... так что сервис рулит :dumbells:

Вот именно, продадут меньше Сандеро и Логанов-свято место пусто не бывает, люди больше купят Солярисов. Которые и будут обслуживаться в Хюндае, а кого будет обслуживать СЦ Рено ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я рад за вашу компанию, но статистика продаж говорит о том, что люди не готовы к сегодняшним ценам.
Слухи от того и появляются, что никакой инфы от Рено по поводу АКПП для новых Логанов и Сандеро нет ... хотя еще в том году, все твердили, что новый Сандеро точно начнется продаваться с двумя видами трансмиссии - а воз и ныне там.
... вы так и не ответили по поводу роликов и ремня вспомогательных агрегатов.

 

Я пишу не про свою компанию, все дилеры Рено не имеют проблем с продажей Степвеев. Судя по ситуации на рынке, клиенты в принципе не готовы пока покупать машин у всех производителей.
Рено еще в прошлом году заявило, что Логан и Сандеро с АКПП появятся только в этом году. Никаких изменений в этом вопросе нет, мы вскоре увидим эти машины. Более подробную информацию я дать пока не могу, но поверьте, что я знаю что говорю. Что касается роликов и ремней, то производитель вправе менять программу тех. обслуживания автомобилей по своему усмотрению. При этом производители автомобилей не информируют о своих поставщиках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая версия не предполагается из-за низкого спроса. Машина будет значительно дороже, чем 1,6 16v из-за более дорогого двигателя. Мы по Дастеру видим, что спрос на дизеля менее 5%, на Степвей будет еще ниже. Мы больше ожидаем версию с АКПП, которая вскоре появится.

А дизельный двигатель на СтепВей2 свой собственный или от Дастера k9k?
И чем он дорог, в покупке или в эксплуатации? Ведь новый дизель, вне всяких компромиссов, надёжнее, экономичнее и т.д...
Двигатель: 1,5 8v турбо дизель

 

 

Нормы токсичности: Евро-4

 

Рабочий объем цилиндров (см3): 1461

 

Число цилиндров: 4

 

Число клапанов: 8

 

Максимальная мощность, л.с. (кВт): 84 (62)

 

Максимальный крутящий момент, Н·м: 200

 

Тип впрыска: многоточечный, Common Rail

 

Топливо: дизельное

 

Расход топлива:

 

Городской цикл, л/100км: 5,1

 

Загородный цикл, л/100км: 4,2

 

Смешанный цикл, л/100км: 4,5

 

Норма СО2, г/км: 118

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дизельный двигатель на СтепВей2 свой собственный или от Дастера k9k?
И чем он дорог, в покупке или в эксплуатации? Ведь новый дизель, вне всяких компромиссов, надёжнее, экономичнее и т.д...
Двигатель: 1,5 8v турбо дизель

 

Дизельный двигатель дороже при покупке, также выше стоимость его обслуживания. О надежности можно поспорить, т.к. у дизеля более сложная конструкция. В плюсе будет только экономичность.. В отличие от Европы, у нас нет никаких налоговых льгот для машин с низким выбросом CО2, поэтому чтобы компенсировать первоначальные вложения в покупку машины, надо проезжать 50-60 тыс. в год и эксплуатировать машину не менее 3-х лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно, продадут меньше Сандеро и Логанов-свято место пусто не бывает, люди больше купят Солярисов. Которые и будут обслуживаться в Хюндае, а кого будет обслуживать СЦ Рено ?

 

Анатолий, то что Вы ездите на автомобилях Рено не говорит о том, что Вы разбираетесь в нашем бизнесе. Сервисный парк формируется не за один год, а он у нас больше чем у Хюндая. Кроме того, продать еще не значит обслуживать. Есть еще такое понятие как коэффициент приверженности к дилерскому сервису, а он у нас тоже значительно больше, чем у корейцев. Ну и самый последний момент, это то, что Вы делаете выводы по 4-м месяцам года, а он еще далеко не закончился, и подводить результаты еще рано. Вы, в обычной своей манере, так и не ответили, что же делать VW, который упал сильнее Рено, но его цены Вы считаете правильными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обращений по ЛКП по Меганам и Флюенсам практически нет. Приезжайте, посмотрим, если случай гарантийный, то все отремонтируем бесплатно. Могу записать Вас на осмотр автомобиля. Сообщите, когда Вам удобно это сделать.

Спасибо, это не мои машины (и это радует :renaultflag: ).
Просто несколько раз натыкался на жалобы на ЛКП свежих машин от Рено (говорю не про Логаны и Сандеро), учитывая что на моей машине 2008 года даже намека на ржавчину нет - был сильно удивлен.
Эти два случая к сожалению не единственные, которые мне попадались на глаза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, это не мои машины (и это радует :renaultflag: ).
Просто несколько раз натыкался на жалобы на ЛКП свежих машин от Рено (говорю не про Логаны и Сандеро), учитывая что на моей машине 2008 года даже намека на ржавчину нет - был сильно удивлен.
Эти два случая к сожалению не единственные, которые мне попадались на глаза.

 

да, я полностью согласен. Сам был в шоке.. У меня уже четвертый автомобиль марки Рено. Был меган 2 2006 года, была лагуна 3 2008 года, была лагуна 2 2007 года. - Ни на одной машине и намека на ржавчину не было даже на сколах до металла, просто ездил и не парился. Сейчас же Латитьюд 2011 года - 3 раза перекрашивали крышку багажника, ржавчина даже без сколов появлялась. Новый колеос видел - тоже пара ржавых точек. На работе приятель взял нового дастера - машине меньше года - уже в нескольких местах вспучилась краска. Я конечно не ожидал такого подвоха от Рено:))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Эдуард,такой к вам впорос.

 

У меня такая проблема,когда купил машину (Koleos) после пробега 2000 начался небольшой скрип в передних колодках,на 15000 поехал на первое ТО,сказал о скрипе при торможении,мне сказали,что скорее всего это камень попал и всё такое,колодки проверили износ пердних 15%,задних 5%,сегодня записался сново к ОД (пробег 24 тыс.) так как я уже просто не могу слышать этот свист,вчера стоял в пробеке 3 часа думал с ума сойду,позвонил в ОД,мне опять говорят что надо делать диагностику,платить ещё 1080 рублей,чтоб они разобрались в чем проблема,но самое интересное что проблему ещё на первом ТО они выеснять не стали,раскажите как быть если кто то с этим уже сталкивался,и могли ли стреться колодки за 9тыс км пробега с 15% износа после первого ТО (езда не спортивная,обычная),так же ОД сказал что либо я их перегрел,либо просто стер. НО для этого нужна диагностика,и есть ли вероятность что у меня просто стоят некачественные колодки? Также мне знакомы сказал,что у него был ниссан альмера,у него стоял звуковой датчик и на 50% износа свистел точно так же,проблему решили просто,отогнули пластинку датчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this