Пример HTML-страницы
Вахтер

Вопросы к Эдуарду Владимировичу Маркману

  • Ответить в эту тему

2 807 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Эдуард, скажите пожалуйста в нижеперечисленных машинах двухмассовый маховик или обычный
-Сценик-3 1.6 МКП
-Дастер 1.6 МКП полный привод
-Дастер 2.0 АКП передний привод

 

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, побеспокою вас еще разочек... возник тут вот такой вопрос:
"Вопрос по большому счету риторический - какие могут быть последствия при обрыве ремня навесного оборудования?
На ВАЗах например - проблем вообще никаких, просто генератор не работает... накинул новый и дальше поехал. Как с последствиями у двигателя 2,0, с цепным приводом ГРМ...
Тем более по книжке ТО эта операция вообще не прописана... есть рекомендация менять его на 60000 км. Вот я и думаю, если допустим я его не меняю на 60 тысяч и он рвется на 75 тысячах например - гарантийный случай?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и думаю, если допустим я его не меняю на 60 тысяч и он рвется на 75 тысячах например - гарантийный случай?"

Я дико извиняюсь что влезаю в тему уважаемого мною человека, но о какой гарантии может идти речь? Надо было заменить, ты не заменил, наступили последствия, с какого перепугу дилер за свой счет будет исправлять результаты, ведь очевидно что владелец виноват в произошедшем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь что влезаю в тему уважаемого мною человека, но о какой гарантии может идти речь? Надо было заменить, ты не заменил, наступили последствия, с какого перепугу дилер за свой счет будет исправлять результаты, ведь очевидно что владелец виноват в произошедшем?

 


Ремень может порваться не из-за износа. У меня шкив коленвала разваливался. В общем, даже при нарушенном регламенте должна проводиться экспертиза при несошдасии сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было заменить, ты не заменил,...

Так у него в том-то и вопрос: А надо ли?
Тем более по книжке ТО эта операция вообще не прописана... есть рекомендация менять его на 60000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Вопрос по большому счету риторический - какие могут быть последствия при обрыве ремня навесного оборудования?

 


Описано здесь
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1738896

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Описано здесь

Ситуация немного другая - на нашем двигателе цепной привод, поэтому проблем с клапанами возникнуть не должно...
ты не заменил, наступили последствия

Вот это и интересно - какие реальные последствия, а не страшилки могут быть при обрыве этого ремня. Ведь думаю всем известно, что производитель закладывает как минимум 1,5, а то и двухкратный запас на обрыв... Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это и интересно - какие реальные последствия, а не страшилки могут быть при обрыве этого ремня. Ведь думаю всем известно, что производить закладывает как минимум 1,5, а то и двухкратный запас на обрыв...

Думаю стОит провести эксперимент. Изменено пользователем sergiosvn2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, скажите пожалуйста в нижеперечисленных машинах двухмассовый маховик или обычный
-Сценик-3 1.6 МКП
-Дастер 1.6 МКП полный привод
-Дастер 2.0 АКП передний привод

 

Спасибо

 

На всех этих машинах одномассовые маховики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, побеспокою вас еще разочек... возник тут вот такой вопрос:
"Вопрос по большому счету риторический - какие могут быть последствия при обрыве ремня навесного оборудования?
На ВАЗах например - проблем вообще никаких, просто генератор не работает... накинул новый и дальше поехал. Как с последствиями у двигателя 2,0, с цепным приводом ГРМ...
Тем более по книжке ТО эта операция вообще не прописана... есть рекомендация менять его на 60000 км. Вот я и думаю, если допустим я его не меняю на 60 тысяч и он рвется на 75 тысячах например - гарантийный случай?"

 

Замена ремня доп. оборудования прописана не как рекомендация, а как требование при 60 тыс. км пробега, либо раз в 4-е года. При обрыве ремня прекратится зарядка и работа компрессора кондиционера, необходимо будет прекратить движение и доставить машина на СТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При обрыве ремня прекратится зарядка и работа компрессора кондиционера, необходимо будет прекратить движение и доставить машина на СТО.

 


Это еще хорошо, если все так хорошо закончится. Сколько случаев обрыва допа с расслоением было, когда ошметки затягивает под ГРМ? Наверное, каждый третий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это еще хорошо, если все так хорошо закончится. Сколько случаев обрыва допа с расслоением было, когда ошметки затягивает под ГРМ? Наверное, каждый третий?

 

У holod автомобиль с двигателем M4R, там нет ремня ГРМ, у этого двигателя газорасперделительный механизм приводится цепью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У holod автомобиль с двигателем M4R, там нет ремня ГРМ, у этого двигателя газорасперделительный механизм приводится цепью.

 

аа, это я не учел)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена ремня доп. оборудования прописана не как рекомендация, а как требование при 60 тыс. км пробега, либо раз в 4-е года. При обрыве ремня прекратится зарядка и работа компрессора кондиционера, необходимо будет прекратить движение и доставить машина на СТО.

Спасибо за ответ...если это требование, почему тогда эту работу не внесли официально в ТО60000?
Странная ситуация, не находите?
Далее, наверняка в солнечный день, если отключить все электроприборы, можно и своим ходом добраться до СТО...а ролики по любому менять.
Так что не так уж страшен черт, как нам тут пытался расписать Полковник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и думаю, если допустим я его не меняю на 60 тысяч и он рвется
Если ты о своём а/м, то у твоего Сценика цепь, а не ремень.
почему тогда эту работу не внесли официально в ТО60000?

Потому и не внесли, что цепь. Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ...если это требование, почему тогда эту работу не внесли официально в ТО60000?
Странная ситуация, не находите?

 

Где ты читаешь?
http://www.renault.ru/aftersale-service/se...nce/program-to/
Замена ремня дополнительного оборудования и его роликов - + - +

 

Если ты о своём а/м, то у твоего Сценика цепь, а не ремень.

 

Олег, тут речь давно идет о ремне навесного доп. оборудования (генератор, кондей)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да...похоже придется брать свои слова обратно - операция расписана в сервисной книжке как дополнительная...но обязательная. Проводится либо через 4 года, либо по достижении 60000 км...поэтому наверно и не стали прописывать в ТО60000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, так еще 10 лет назад было...
Деление на основная дополнительная мне, честно, не очень понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты о своём а/м, то у твоего Сценика цепь, а не ремень.

 

Потому и не внесли, что цепь.


Перетирали этот вопрос, он о ремне доп.оборудования речь ведет, не о цепи ГРМ. Я сам не сразу понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, так еще 10 лет назад было...
Деление на основная дополнительная мне, честно, не очень понятно.

 

Основные операции - это те, которые делаются на каждом ТО. Дополнительные, это те которые проводятся на отдельных пробегах. Например, замена того же ремня доп. оборудования на 60 тыс. км. Дополнительные операции такие же обязательные, как и основные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да...похоже придется брать свои слова обратно - операция расписана в сервисной книжке как дополнительная...но обязательная. Проводится либо через 4 года, либо по достижении 60000 км...поэтому наверно и не стали прописывать в ТО60000.

 

Она везде прописана как обязательная для ТО 60 тыс. км., и в сервисной книжке, и на официальном сайте Рено. Я рад, что мы все вместе помогли Вам в этом разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, сотрудники страхового отдела ПА могут звонить с мобильных телефонов? Сегодня звонили страховщики некие, представились "Центром Рено", предлагали спецусловия по страхованию Дастера. Ну я их конечно, развернул - не люблю спамеров. А сейчас задумался, не нагрубил ли я "своим"?)))

 

Просто на памяти, ПА звонит всегда с одного номера, городского. С мобильных звонят только руководители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она везде прописана как обязательная для ТО 60 тыс. км., и в сервисной книжке, и на официальном сайте Рено. Я рад, что мы все вместе помогли Вам в этом разобраться.
Всем принявшим участие в разрешении данного вопроса, огромное спасибо. Не зря говорят, в спорах рождается истина, даже когда эта истина на виду (в данном случае - в сервисной книжке).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, у меня не вопрос, а скорее пожелание:
У АЦ в Мытищах совершенно ужасный заезд со стороны Ярославского шоссе. Стараюсь ездить аккуратно, но дважды поцарапал, а сегодня повредил "губу" переднего бампера (Fluence Sport Way) при заезде к Вам.
Понимаю, что это не Ваша территория, но, мне думается, что половина камаза с гравием или песком исправила бы проблему заезда в Ваш АЦ (во-всяком случае исправила бы сильный перепад высоты).
К сожалению, в нашей стране самые постоянные решения - это временные решения (я имею ввиду ремонт ярославки), но такой подъезд очень сильно портит, в целом, очень хорошее впечатление от Вашего АЦ.

 

P.S. А за бампер обидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Эдуард Владимирович.
Подскажите, сейчас у Вас можно оформить "Диагноститческая карта для оформление ОСАГО"?
И если да, то где и сколько стоит.
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Эдуард Владимирович.
Подскажите, сейчас у Вас можно оформить "Диагноститческая карта для оформление ОСАГО"?
И если да, то где и сколько стоит.
Спасибо.

 

В любом нашем дилерском центре. Цена - 1550 руб. Кроме диагностики, еще получите бесплатную мойку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом нашем дилерском центре. Цена - 1550 руб. Кроме диагностики, еще получите бесплатную мойку.

 

Давно эта услуга появилась? На сайте мне что-то не попадалось...
Я помню тут много страждущих было :)

 

А с ТО это как-то можно совместить? Или по-любому оплачивается дополнительно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно эта услуга появилась? На сайте мне что-то не попадалось...
Я помню тут много страждущих было :)

 

А с ТО это как-то можно совместить? Или по-любому оплачивается дополнительно?

 

В любом случае это отдельная операция. Появилась в начале года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и знал, что к 3му году жизни моего Мегаши в ПА появится эта услуга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и знал, что к 3му году жизни моего Мегаши в ПА появится эта услуга :)

Во! Мне же сейчас как раз и надо уже этот тех. осмотр делать. Это хорошая новость ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Эдуард, скажите пожалуйста в нижеперечисленных машинах двухмассовый маховик или обычный
-Сценик-3 1.6 МКП
-Дастер 1.6 МКП полный привод
-Дастер 2.0 АКП передний привод

 

Спасибо


Эдуард, тогда на машине Дастер 2.0 МКП 135 л.с. полный привод, какой маховик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, раз уж Вы отвечаете в данной теме. Сколько стоит батарея для Твизи? И насколько Ваши сотрудники готовы взять такой автомобиль на обслуживание?

 

Весна пришла и грязные мысли насчет Твизи вернулись :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, тогда на машине Дастер 2.0 МКП 135 л.с. полный привод, какой маховик?

 

Одномассовый. Анатолий, Вам несколько раз звонили мои сотрудники, предлагали ответить на все Ваши вопросы, показать все на реальном автомобиле, но Вы их категорически игнорируете. Зато пытаетесь выяснить все на форуме, причем преимущественно у людей, которые не знают Дастер, никогда на нем не ездили и не собираются его покупать. Особенно мне нравятся советы, которые начинаются словами: а у меня на Шкоде, Ниссане и т.д. Причем тут все это? Вы слушаете только чужое мнение, а как же свое? Вы будете выбирать автомобиль по типу маховика? Может быть уже пора прекратить заниматься этой ерундой действительно начать выбирать автомобиль для себя, а не для форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы слушаете только чужое мнение, а как же свое? Вы будете выбирать автомобиль по типу маховика?

 


Я уже устал Анатолию повторять, что забудь о маховике. Даже если бы и он был двухмассовым. Но к сожалению, услышав какой то момент по поводу дороговизны замены такого маховика... забил себе этот пунктик и начинает жить в своем внутренем мире. ((( И все увещевания не брать в голову , бесполезны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, раз уж Вы отвечаете в данной теме. Сколько стоит батарея для Твизи? И насколько Ваши сотрудники готовы взять такой автомобиль на обслуживание?

 

Весна пришла и грязные мысли насчет Твизи вернулись :lol:

 

Батарея стоит 280 тыс. Обслуживать сможем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже устал Анатолию повторять, что забудь о маховике. Даже если бы и он был двухмассовым. Но к сожалению, услышав какой то момент по поводу дороговизны замены такого маховика... забил себе этот пунктик и начинает жить в своем внутренем мире. ((( И все увещевания не брать в голову , бесполезны.

 

Проблема не в маховике, просто Анатолий слушает всех подряд, причем остро воспринимает любую информацию, даже если это полная ерунда. При этом форумчане еще позволяют себе подкалывать Анатолия в ответ на его вопросы. Машину невозможно выбрать на форуме, это надо делать в дилерском центре и слушать прежде всего самого себя. Когда Анотолий это поймет, то у него снимутся все вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Батарея стоит 280 тыс. Обслуживать сможем.

 


Ну я так примерно и думал. А какой ресурс, Вы не в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема не в маховике, просто Анатолий слушает всех подряд, причем остро воспринимает любую информацию,

Эдуард, у меня нет проблемы.
Вот скажите, как Вы считаете. Если в автомагазине подойдет обыватель и спросит у консультанта какой либо технический вопрос. Даже этот же, какой маховик в Дастере 2.0 МКП , это правомерный вопрос или это вопрос на ваш взгляд не должен интересовать клиента, и продавец не должен найти на него ответ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, у меня нет проблемы.
Вот скажите, как Вы считаете. Если в автомагазине подойдет обыватель и спросит у консультанта какой либо технический вопрос. Даже этот же, какой маховик в Дастере 2.0 МКП , это правомерный вопрос или это вопрос на ваш взгляд не должен интересовать клиента, и продавец не должен найти на него ответ?

 

Вопросы можно задавать любые, если только Вы сможете понять смысл ответа. В данном случае Вы можете объяснить зачем Вам нужен ответ на этот вопрос? Еще недавно Вы даже не знали, что бывают двухмассовые маховики.Сомневаюсь, что Вы представляете их конструкцию и принцип действия. Полковник дал эту информацию, теперь Вы выбираете автомобиль по параметру, который никак не будет влиять на потребительские качества автомобиля. Если завтра Полковник напишет, что он живет в квартире без окон, потому что боится выпасть, то Вы тоже заколотить стекла в своем доме? Давайте не будем забывать, что продавец-консультант не справочник по конструкции автомобиля и не должен знать ответы на вопросы, на которые даже технические специалисты не сразу ответят. Тем более, что этот вопрос никого, кроме Вахтера не волнует. Продавцы обладают немалым запасом знаний, но если Вас завтра заинтересует диаметр штока заднего амортизатора, или материал поршневых колец, то в голове никто это не держит, да и в тех. документации ответы не в раз найдешь. У дилеров нет рабочих чертежей автомобиля, мы не автозавод. Еще раз повторюсь, вопросы должны иметь смысл, иначе получится как в рассказе Шукшине "Срезал". Советую его перечитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я так примерно и думал. А какой ресурс, Вы не в курсе?

 

Зависит от условий эксплуатации, думаю что не менее 5-ти лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
Не совсем согласен. Я неужели вопрос о маховике является для консультанта таким трудоемким, что ему надо потратить час времени чтобы узнать "ненужную информацию для клиента который от безделья приходит в салон"
Я был в нескольких салонах, и в одних ленивые консультанты даже с места не ставали, потому что им было лень позвонить и узнать. И были ребята консультанты, которые за 2 минуты открыли в компьютере программу и давали ответ. Эти ребята были консультанты, а не мастера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
Не совсем согласен. Я неужели вопрос о маховике является для консультанта таким трудоемким, что ему надо потратить час времени чтобы узнать "ненужную информацию для клиента который от безделья приходит в салон"
Я был в нескольких салонах, и в одних ленивые консультанты даже с места не ставали, потому что им было лень позвонить и узнать. И были ребята консультанты, которые за 2 минуты открыли в компьютере программу и давали ответ. Эти ребята были консультанты, а не мастера

 

Вам несколько раз звонили мои коллегии предлагали встретиться и получить ответы на все Ваши вопросы, но Вы вместо этого ездите по салонам и достаете продавцов маховиком. Это развлечение такое у Вас? Ни у продавцов, ни у тех. специалистов нет программы в которой за две минуты можно найти ответ на этот вопрос. Извините, но давайте всю мифологию оставим за рамками этой дискуссии. Судя по тому, что Вы мне звонили с этим вопросом, то ответ на свои вопросы Вы нигде не получили. Ответьте, пожалуйста, зачем Вам знать конструкцию маховика. Я уже задавал Вам этот вопрос, но Вы упорно игнорируете его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам несколько раз звонили мои коллегии предлагали встретиться и получить ответы на все Ваши вопросы, но Вы вместо этого ездите по салонам и достаете продавцов маховиком. Это развлечение такое у Вас? Ни у продавцов, ни у тех. специалистов нет программы в которой за две минуты можно найти ответ на этот вопрос. Извините, но давайте всю мифологию оставим за рамками этой дискуссии. Судя по тому, что Вы мне звонили с этим вопросом, то ответ на свои вопросы Вы нигде не получили. Ответьте, пожалуйста, зачем Вам знать конструкцию маховика. Я уже задавал Вам этот вопрос, но Вы упорно игнорируете его.


Эдуард, зачем вы так пишите ? Вы считате что мне делать нечего и я ради развлечения задаю вопросы? Вы меня считаете неадекватом? Ваши сотрудники звонили по вопросам покупки машины, а не для того чтобы устроить встречу вопрос-ответ.

Еще раз, двухмасовый маховик менее надежен и более затратен в ремонте. Поэтому надо было узнать про 2-3 конкретные модели , какие конкретно маховики в них стоят. Не все консультанты могли конкретно ответить на этот вопрос, поэтому спрашивал у других. Но согласитесь, странно когда автоцентр, который занимается обслуживанием и ремонтом машин, не может ответить на этот вопрос.

Знать конструкция маховика мне не надо, мне надо было узнать в Дастере 2.0 МКП 135 л.с. какой именно установлен маховик. На этот вопрос вы и ответили. Большое Вам спасибо. Но согласитесь, это разве нормально когда на этот вопрос отвечает генерльный директор, а продавец-консультант или мастер приемщик на него не могут ответить, хотя я просил позвонить на следующий день, или через неделю, чтобы дать ответ.
Чтобы не было двухсмысленности, салоны где были ленивые продавцы, это не ПАЦ. Но вы руководитель ассоциации дилеров Рено-Россия. Вы же сами бываете в салонах и видите работу коллег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы же сами бываете в салонах и видите работу коллег

Вот теперь ему там бывать необязательно. :) Достаточно просто читать посты Вахтера, чтобы быть в курсе. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот теперь ему там бывать необязательно. :) Достаточно просто читать посты Вахтера, чтобы быть в курсе. :don-t_mention:

Надо, чтобы уровень и остальных салонов был как в ПАЦ. Очень интересно кого признают лучшим дилером Рено в 2014г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Дастере 2.0 МКП 135 л.с.

 

А это тот же движок, который ставится в Меган и Сценик (ниссановский)? Хотя в нем 138-140 л.с.
Или в Дастере реношный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, зачем вы так пишите ? Вы считате что мне делать нечего и я ради развлечения задаю вопросы? Вы меня считаете неадекватом? Ваши сотрудники звонили по вопросам покупки машины, а не для того чтобы устроить встречу вопрос-ответ.

Еще раз, двухмасовый маховик менее надежен и более затратен в ремонте. Поэтому надо было узнать про 2-3 конкретные модели , какие конкретно маховики в них стоят. Не все консультанты могли конкретно ответить на этот вопрос, поэтому спрашивал у других. Но согласитесь, странно когда автоцентр, который занимается обслуживанием и ремонтом машин, не может ответить на этот вопрос.

Знать конструкция маховика мне не надо, мне надо было узнать в Дастере 2.0 МКП 135 л.с. какой именно установлен маховик. На этот вопрос вы и ответили. Большое Вам спасибо. Но согласитесь, это разве нормально когда на этот вопрос отвечает генерльный директор, а продавец-консультант или мастер приемщик на него не могут ответить, хотя я просил позвонить на следующий день, или через неделю, чтобы дать ответ.
Чтобы не было двухсмысленности, салоны где были ленивые продавцы, это не ПАЦ. Но вы руководитель ассоциации дилеров Рено-Россия. Вы же сами бываете в салонах и видите работу коллег

 

Анатолий, Вы как обычно слышите только себя и никакие, даже самые взвешенные аргументы, Вас не интересуют. Вы выдумали себе проблему с двухмассовым маховиком, которой не существует, и теперь всех обвиняете в том, что они ее не разделяют. Ресурс двухмассового маховика вполне сравним с ресурсом самого двигателя. Именно непонимание конструкции и устройства приводят Вас к неправильным выводам. Завтра Вам скажут, что поршневое кольцо с L-образным участком приводит к меньшему износу стенки цилиндра, нежели обычное плоское кольцо. Я даже боюсь писать эту информацию, т.к. Вы завалите этим вопросом всю дилерскую сеть. Только ответа, какой тип колец стоит в двигателе Дастера, не будет у 99% сотрудников дилерских центров. Они их никогда не видели, по причине того, что при среднем ресурсе ДВС более 500 тыс. км, никто двигатели не разбирает и конструкцию колец не изучает, нет в этом необходимости. Это узкие вопросы инженеров-разработчиков, а не персонала ремонтных станций. Они должны знать как правильно установить кольцо в случае ремонта, но у них нет документации с описанием специфических конструкторских решений. Также и с двухмассовым маховиком, случаи его замены крайне редки, поэтому большинство сотрудников не знакомы с его конструкцией, и держать в голове какой маховик в каждом конкретном двигателе никто не будет. В документации в прямом виде такой информации тоже нет. Но тем не менее, Вы хотите чтобы вся дилерская сеть бросила свои прямые обязанности по обслуживанию клиентов и занялась изучением маховиков, чтобы дать Вам ответ на вопрос, который совершенно для Вас бессмысленен. Давайте чуть с большим уважением относится к сотрудникам дилерской сети. Мы специально для любознательных создали здесь раздел "Технические вопросы", тем не менее, Вы не хотите туда обратиться. Мои сотрудники звонили Вам не только с предлоением о покупке, но и с желанием проконсультитровать Вас по всем вопросам, и делали это не раз. И Вы также проигнорировали их предложение. Вы сами определяете кто обязан отвечать на Ваши вопросы, и в связи с этим все время обращаетсь не по адресу. Еще раз призываю Вас перестать слышать только свое мнение.

 

Надо, чтобы уровень и остальных салонов был как в ПАЦ. Очень интересно кого признают лучшим дилером Рено в 2014г

 

Уже признали. Мы опять лучший дилер Москвы и Петербурга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже признали. Мы опять лучший дилер Москвы и Петербурга.

Поздравляю! Я с этим согласен

 

Вообще то я задал только один простой вопрос какой маховик в Дастере. И столько теперь всего услышал.
Я считаю что имею право задавать подобные вопросы. И не считаю что мои вопросы носят неуважение к сотрудникам дилерских сетей. Так как сотрудники компетентные и доброжелательные ответили на этот вопрос в течении двух минут,
а ленивые сотрудники пусть продолжают сидеть в мягких креслах, ведь не надо отвлекать их от общения в своем смартфоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Я с этим согласен

 

Вообще то я задал только один простой вопрос какой маховик в Дастере. И столько теперь всего услышал.
Я считаю что имею право задавать подобные вопросы. И не считаю что мои вопросы носят неуважение к сотрудникам дилерских сетей. Так как сотрудники компетентные и доброжелательные ответили на этот вопрос в течении двух минут,
а ленивые сотрудники пусть продолжают сидеть в мягких креслах, ведь не надо отвлекать их от общения в своем смартфоне.

 

Анатолий, еще раз повторю Вам свой ответ. Задавать Вы можете любые вопросы, если в состоянии осознать смысл ответа. Но по поводу двухмассового маховика Вы так ничего и не поняли. Всегда можно придумать вопрос, на который никто не знает ответ. Как правило по причине того, что даже вопрошающему этот ответ не нужен. И в конце концов, если замечательные сотрудники ответили Вам за две минуты, зачем Вы звонили мне вечером в пятницу, уже после окончания рабочего дня, с этим вопросом и зачем дублировали его здесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Жарук закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 633
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация