Пример HTML-страницы
Вахтер

Вопросы к Эдуарду Владимировичу Маркману

  • Ответить в эту тему

2 807 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

да, я полностью согласен. Сам был в шоке.. У меня уже четвертый автомобиль марки Рено. Был меган 2 2006 года, была лагуна 3 2008 года, была лагуна 2 2007 года. - Ни на одной машине и намека на ржавчину не было даже на сколах до металла, просто ездил и не парился. Сейчас же Латитьюд 2011 года - 3 раза перекрашивали крышку багажника, ржавчина даже без сколов появлялась. Новый колеос видел - тоже пара ржавых точек. На работе приятель взял нового дастера - машине меньше года - уже в нескольких местах вспучилась краска. Я конечно не ожидал такого подвоха от Рено:))

Ну Дастер - это логансемейство, с ним особо не удивительно.
А вот гниющие Меганы, Латики, Колеосы, Флюхи удивляют меня сильно. Качество металла и покраски шагает в сторону китайских автомобилей (это когда нормой вещей считается после зимы уксусом точки ржавчины счищать с автомобиля).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Дастер - это логансемейство, с ним особо не удивительно.
А вот гниющие Меганы, Латики, Колеосы, Флюхи удивляют меня сильно. Качество металла и покраски шагает в сторону китайских автомобилей (это когда нормой вещей считается после зимы уксусом точки ржавчины счищать с автомобиля).

 

У меня меган 2006 года, не гниет. Правда, я не так много езжу, но годы...
Это речь идет о последних моделях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Вчера проходил ТО-15 на Варшавке и узнал удивившую меня вещь (целый год не обращал внимания :blush1: ): оказывается, на купленном там же год назад Флюенсе нет задних брызговиков. Первый раз с таким сталкиваюсь... Они что, в комплект не входят и идут за отдельные деньги? Или это потому, что я покупал машину по льготной цене?

Изменено пользователем dimka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Вчера проходил ТО-15 на Варшавке и узнал удивившую меня вещь (целый год не обращал внимания :blush1: ): оказывается, на купленном там же год назад Флюенсе нет задних брызговиков. Первый раз с таким сталкиваюсь... Они что, в комплект не входят и идут за отдельные деньги? Или это потому, что я покупал машину по льготной цене?

 

Задние брызговики не входят в базовую комплектацию. Тратить или нет деньги на то, чтобы те кто едет за Вами меньше забрызгивались, Вы решаете сами. Но мы всегда готовы предложить специальную цену на доп. оборудование. Передние брызговики нужны для защиты Вашей машины, поэтому устанавливаются на заводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние брызговики не входят в базовую комплектацию.

А они предусмотрены конструкцией? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня меган 2006 года, не гниет. Правда, я не так много езжу, но годы...
Это речь идет о последних моделях?

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1792841
про новые, во дворе есть Меган седан 2005 года - на нем ни пятнышка. Раньше еще были сарай 2007 и еще один седан 2005 - тоже с ЛКП как будто вчера с завода.
А вот новые машины "радуют" хозяев уже через год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тратить или нет деньги на то, чтобы те кто едет за Вами меньше забрызгивались, Вы решаете сами. ... Передние брызговики нужны для защиты Вашей машины, поэтому устанавливаются на заводе.

Мне вчера дважды (!) объяснили, что задние нужны для того, чтобы летящими из-под колес песчинками не стиралась черная краска с нижней части заднего бампера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А они предусмотрены конструкцией? ))

ага предусмотрены, у меня в Жигулях они тоже не стояли из салона... правда абсолютно бесплатно лежали в багажнике, пришлось самому прикручивать.
Про любимый Рено пельменный метод рассказать? :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага предусмотрены, у меня в Жигулях они тоже не стояли из салона... правда абсолютно бесплатно лежали в багажнике, пришлось самому прикручивать.

Они с завода так идут. Я в 90-е гонял из Тольятти. Прежде, чем выехать из салона, всегда прикручивали, иначе на постах заемучают.)) Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они с завода так идут. Я в 90-е гонял из Тольятти. Прежде, чем выехать из салона, всегда прикручивали, иначе на постах заемучают.))

но! они идут абсолютно безвозмездно, в отличии от...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага предусмотрены, у меня в Жигулях они тоже не стояли из салона... правда абсолютно бесплатно лежали в багажнике, пришлось самому прикручивать.
Про любимый Рено пельменный метод рассказать? :renaultflag:

 

Коллеги, а зачем сравнивать с ВАЗом? Может пройдемся по премиальным маркам, где нет даже передних брызговиков в базе, и это при цене машины в два-четыре раза выше, чем Рено? Стальная защита двигателя и топливопровода на ВАЗ тоже ставится с завода, а на многие другие марки? Давайте будем объективными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Дастер - это логансемейство, с ним особо не удивительно.
А вот гниющие Меганы, Латики, Колеосы, Флюхи удивляют меня сильно. Качество металла и покраски шагает в сторону китайских автомобилей (это когда нормой вещей считается после зимы уксусом точки ржавчины счищать с автомобиля).

 

Есть объективные данные по гарантийным обращениям на единицу проданных машин. Ситуация, по крайней мере, не ухудшилась за последние лет 10-ть. Характерно, что Вы сами с проблемой не столкнулись, но активно ее муссируете. Давайте обсуждать конкретику: конкретный автомобиль, конкретная причина и конкретное решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Я не про это. В 2009 году знакомому не поставили нового Логана на учёт, пока брызговики не установил.
Я про п 7.5 ПДД Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть объективные данные по гарантийным обращениям на единицу проданных машин. Ситуация, по крайней мере, не ухудшилась за последние лет 10-ть. Характерно, что Вы сами с проблемой не столкнулись, но активно ее муссируете. Давайте обсуждать конкретику: конкретный автомобиль, конкретная причина и конкретное решения.

проблему "не муссирую" - по вопросу ржавчины отвечал на сообщения связанные с моими сообщениями.
в ЛС отправил ссылку на тех кто столкнулся с проблемой (если Вас не затруднит - подскажите им), случаи не единичны. Даже в этой теме есть подтверждения (#1799)
примеров достаточно много.

 

а по поводу брызговиков - констатирую, что Рено (уж не знаю только ли в РФ) занимается удешевлением автомобилей, за счет удаления важных и не очень органов автомобиля.
могу подкрепить примерами, как на своем авто, так и на многих автомобилях марки.

Изменено пользователем botan86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблему "не муссирую" - по вопросу ржавчины отвечал на сообщения связанные с моими сообщениями.
в ЛС отправил ссылку на тех кто столкнулся с проблемой (если Вас не затруднит - подскажите им), случаи не единичны. Даже в этой теме есть подтверждения (#1799)
примеров достаточно много.

 

Сообщение в интернете - это еще не гарантийное обращение и не статистика. У нас в любой теме по сто страниц не о чем. Зато по гарантии нередко приезжают со сколами и царапинами и просят их устранить это по гарантии. Бывают локальные проблемы, но они касаются конкретных элементов ограниченных партий автомобилей. Но Вы не имея никакой объективной информации делаете далеко идущие выводы.

 

а по поводу брызговиков - констатирую, что Рено (уж не знаю только ли в РФ) занимается удешевлением автомобилей, за счет удаления важных и не очень органов автомобиля.
могу подкрепить примерами, как на своем авто, так и на многих автомобилях марки.

 

Большинство автомобилей Рено всегда шло только с передними брызговиками, на Флюенс и Меган задние никогда не шли в базе. Я еще раз все же обращу Ваше внимание, что многие, даже премиальные, автомобили вообще идут без брызговиков, про стальные защиты, которые у Рено были всегда, я вообще молчу. Давайте будем объективны и сравнивать ситуацию с рынком и предложением на нем, а не только с нашими желаниями. Что касается опций, то мы часто видим только то, что убрали, а то что вместо этого добавили, обычно не замечаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не про это. В 2009 году знакомому не поставили нового Логана на учёт, пока брызговики не установил.
Я про п 7.5 ПДД Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

 

Это неправомерное действие инспектора ГИБДД, обычно направленное на вымогание денег. Чаще всего заканчивается тем, что либо владелец платит, либо едет к дилеру и получает справку о том, что задние брызговики не предусмотрены конструкцией. Причем инспектора это прекрасно знают, и мы уже лет пять не сталкивались с таким способом заработать деньги с их стороны. Все машины Рено сертифицированы без задних брызговиков, другими словами, они не предусмотрены конструкцией, а являются доп. оборудованием, устанавливаемым по желанию владельца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вчера дважды (!) объяснили, что задние нужны для того, чтобы летящими из-под колес песчинками не стиралась черная краска с нижней части заднего бампера...

 

Такой риск тоже есть, но при больших пробегах. Прежде всего брызговики защищают тех, кто едет за Вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде всего брызговики защищают тех, кто едет за Вами.

На Сценике меньше грязь летит на заднее стекло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой риск тоже есть, но при больших пробегах. Прежде всего брызговики защищают тех, кто едет за Вами.

В общем, меня удивило, что, при покупке машины, никто даже не упомянул про отсутствии брызговиков, а вчера их установку даже вписали в бумагу с рекомендациями по итогам диагностики и осмотра машины, наряду с сеткой на бампер перед радиатором. Изменено пользователем dimka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, меня удивило, что, при покупке машины, никто даже не упомянул про отсутствии брызговиков, а вчера их установку даже вписали в бумагу с рекомендациями по итогам диагностики и осмотра машины, наряду с сеткой на бампер перед радиатором.

 

А на Флюэнсе разве нижняя часть бампера крашенная?
Мне задние брызговики рекомендуют поставить при каждом посещении ОД :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Стальная защита, это реально большой плюс (без иронии), но она на сколько я понимаю входит в "адаптацию" к нашим условиям эксплуатации. За нее Рено - отдельное спасибо (еще раз, я не иронизирую).

 

А вот на счет добавления опций - не согласен.

 

Рассмотрим на примере Мегана второго поколения:
Первая фаза комплектация Аутентик - 6 подушек в базе.
Вторая фаза - в базе 2 подушки, Рено думает о Вас :gathering: Хотите 6 - доплатите за плюсовую комплектацию.
это самый яркий пример.

 

А вот менее яркие но интересные мелочи:
1) Комплектация Экстрим 2007 г.в. - пластик в подкопотном пространстве, обшивка багажника, шумоизоляция моторного отсека, отключаемая подушка безопасности пассажира...
2) Комплектация Бизнес 2008 г.в. - где все это? пардон, может Экстрим более укомплектованные машины? Смотрим Экстрим 2008 года - а нет, тут тоже все это куда то пропало...

 

это мелочи, но показательно - на этом можно сэкономить, значит на этом нужно сэкономить. Что характерно ценники меньше от экономии не становились.

 

З.Ы. Я не говорю о том что Рено делает плохие автомобили, я считаю их очень даже хорошими - иначе бы ездил на чем то другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Комплектация Экстрим 2007 г.в. - пластик в подкопотном пространстве, обшивка багажника, шумоизоляция моторного отсека, отключаемая подушка безопасности пассажира...
2) Комплектация Бизнес 2008 г.в. - где все это? пардон, может Экстрим более укомплектованные машины? Смотрим Экстрим 2008 года - а нет, тут тоже все это куда то пропало...

Что Вы на Рено пеняете? Это сплошь и рядом, и не только в автомобилях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на Флюэнсе разве нижняя часть бампера крашенная?

А фиг ее знает :don-t_mention: Я всегда думал, что просто черный пластик... Вчера не удосужился приглядеться. В общем, если не поставить брызговики, что-то там страшно обдерется :) Изменено пользователем dimka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стальная защита, это реально большой плюс (без иронии), но она на сколько я понимаю входит в "адаптацию" к нашим условиям эксплуатации. За нее Рено - отдельное спасибо (еще раз, я не иронизирую).

 

А вот на счет добавления опций - не согласен.

 

Рассмотрим на примере Мегана второго поколения:
Первая фаза комплектация Аутентик - 6 подушек в базе.
Вторая фаза - в базе 2 подушки, Рено думает о Вас :gathering: Хотите 6 - доплатите за плюсовую комплектацию.
это самый яркий пример.

 

Название комплектаций одно, но суть разная. Рено тогда специально ввело дополнительную комплектацию, в которой не было не только шести подушек, но и задних подголовников. Это было сделано под корпоративных клиентов, которым нужна была такая машина. При этом машина стала дешевле, если учитывать курсы и инфляцию. По насыщенности опциями и цене Аутентику соответствовала следующая комплектация Конфорт. Зато были введены лимитированные комплектации, включая Спорт Вей и Экстрим, в которых можно было получить больше опций за меньшие деньги. Именно Экстирим и была самой популярной. При этом Вы забыли, что на второй фазе стали поставлять двухкамерные подушки, линзованные фары и было проведено ряд других изменений в конструкции автомобиля, которые влияют на цену в сторону увеличения.

 


А вот менее яркие но интересные мелочи:
1) Комплектация Экстрим 2007 г.в. - пластик в подкопотном пространстве, обшивка багажника, шумоизоляция моторного отсека, отключаемая подушка безопасности пассажира...
2) Комплектация Бизнес 2008 г.в. - где все это? пардон, может Экстрим более укомплектованные машины? Смотрим Экстрим 2008 года - а нет, тут тоже все это куда то пропало...

 

это мелочи, но показательно - на этом можно сэкономить, значит на этом нужно сэкономить. Что характерно ценники меньше от экономии не становились.

 

З.Ы. Я не говорю о том что Рено делает плохие автомобили, я считаю их очень даже хорошими - иначе бы ездил на чем то другом.

 

Пластик под капотом не нес никакой полезной функции кроме украшательства, зато влиял на цену. Невозможно анализировать комплектации без привязки к ценам рынка, особенно если учесть, что Меган дорожал медленнее одноклассников. У производителя всегда есть выбор между тем, чтобы увеличить цену или постараться сдержать ее за счет отказа от того, чем не пользуются клиенты. Сравнивать же Бизнес с Экстримом вообще страннно, это гораздо более богатая комплектация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнивать же Бизнес с Экстримом вообще страннно, это гораздо более богатая комплектация.

Эдуард, я о том и говорю. Но почему у меня, к примеру, неотключаемая подушка безопасности, в отличии от экстрима?
whyyy.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, я о том и говорю. Но почему у меня, к примеру, неотключаемая подушка безопасности, в отличии от экстрима?
whyyy.png

 

Зато более богатый салон и климат, а не кондиционер. С неотключамой подушкой шли последние партии машин вне зависимости от комплектации, там вообще в конце производства много что менялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Эдуард Владимирович!
Убедительная просьба поделиться мудростью в этой теме: http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=66685
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Эдуард Владимирович!
Убедительная просьба поделиться мудростью в этой теме: http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=66685
Спасибо!

 

Ответил в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, будьте добры, подскажите, когда на новые логаны и степвеи будут роботы(автоматы) ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, будьте добры, подскажите, когда на новые логаны и степвеи будут роботы(автоматы) ставить?

 

Ждем первые машины в июле. Уже можно сделать предварительный заказ на машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждем первые машины в июле. Уже можно сделать предварительный заказ на машину.

Эдуард, а какая автоматическая трансмиссия планируется на данные машины...раз предварительный заказ производят, значит уже должна быть такая информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а какая автоматическая трансмиссия планируется на данные машины...раз предварительный заказ производят, значит уже должна быть такая информация.

как я слышал - zf, такие на гранты-калины ставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я слышал - zf, такие на гранты-калины ставят.

Ставят или ставили?
Сейчас ставят роботизированную коробку, а ставили четырехступеньчатую АКПП от Джатко (Ниссан). На Датсун ми-до она кстати и стоит.
Где там ZF?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autoreview.ru/news/8014/147474/
Все таки будут ставить робот...а ведь Эдуард говорил, что никакого ВАЗовского робота на Рено не будет.
И старый автомат с шестнадцатиклапанником... Вот я и думаю, какой вариант лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычная унификация. Ну это не совсем одно и тоже, что и на приоре, т.к. флянцы скорее всего разные, потому что моторы не одинаковые. И в любом случае ркп не с ваза и не с рено, zf это отдельный поставщик трансмиссии,. ркп зэтэф встречается и в других марках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autoreview.ru/news/8014/147474/
Все таки будут ставить робот...а ведь Эдуард говорил, что никакого ВАЗовского робота на Рено не будет.
И старый автомат с шестнадцатиклапанником... Вот я и думаю, какой вариант лучше?

 


Обычная унификация. Ну это не совсем одно и тоже, что и на приоре, т.к. флянцы скорее всего разные, потому что моторы не одинаковые. И в любом случае ркп не с ваза и не с рено, zf это отдельный поставщик трансмиссии,. ркп зэтэф встречается и в других марках.

 

Какая все же у вас каша в голове, друзья. Роботизированная коробка с одним сцеплением у всех производителей разрабатывается на основе обычной механической коробки. Для ВАЗа это своя коробка, для Рено своя. Их объединяет только то, что обе разработаны в сотрудничестве с компанией ZF. Т.е. актюаторы для обоих коробок производит ZF, но механика и программное обеспечение разные. ZF является постоянным партнером Renault в области производства АКПП еще с 90-х годов, когда на Рено устанавливалась коробка AD4, полностью немецкого производства. Например, принципиальное отличие коробок DP0 и DP2 именно в том, что на последнюю устанавливается гидроблок ZF. Резюмируя, на Рено будет своя роботизированная коробка с одним сцеплением, а на ВАЗе своя. На Рено коробка будет гораздо интереснее и функциональнее, а теперь подождем ее появдения, благо до этого момента осталось меньше месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Маленький вопрос - Сандеро Степвей 1,6 16V - предусматривает "нулевую" замену масла (ТО-0) на первой 1000 км?
Кто то делает, кто то нет) Что говорит тех. регламент на сей момент?

 

И на будущее: ТО-60 замена ГРМ дается на 60.000 км, по сноске для машин с 2015 года интервал увеличен до 90.000 км.
Там новый ремень более прочный?) Или это для любителей риска) Какие рекомендации из практических соображений?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что говорит тех. регламент на сей момент?

 

https://www.cdn.renault.com/content/dam/Ren...of-Services.pdf
А чем не устраивает то, что прописано на сайте Рено?
Да и не было никогда этих нулевых ТО. Откуда они всплывают то у людей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, пардон за оффтоп, но Рольф как бы очень очень рекомендует. причем во всех салонах. И митсубиси в том числе.

Изменено пользователем Яков_ВБГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, пардон за оффтоп, но Рольф как бы очень очень рекомендует. причем во всех салонах. И митсубиси в том числе.

:don-t_mention: Развод на деньги и не более. В сервисной книжке написано, что ТО проходить надо раз в год или через каждые 15 000 км. В Петровском, когда забирал машину, подтвердили информацию.
P.S. Для тяжелых условий эксплуатации, была предусмотрена замена масла раз в 7 500 км, не знаю как сейчас, сам никогда с этим не сталкивался.
P.P.S. Обратил внимание, свечи теперь меняют раз в 30 000 км. :hmmm: Доживут? И теперь очистка задних колодок в барабанный тормозах вынесена отдельной строкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем не устраивает то, что прописано на сайте Рено?
Да и не было никогда этих нулевых ТО. Откуда они всплывают то у людей?

 

Там все устраивает). Настораживает то, что как верно сказали выше в половине салонов его предлагают).
Собственно хотелось лишь узнать, есть ли в этом смысл или это чистой воды перестраховка, потому что 3-3,5 тыс. за замену масла/фильтра небольшие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и не было никогда этих нулевых ТО. Откуда они всплывают то у людей?

Так дилеры впаривают... И не только Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Маленький вопрос - Сандеро Степвей 1,6 16V - предусматривает "нулевую" замену масла (ТО-0) на первой 1000 км?
Кто то делает, кто то нет) Что говорит тех. регламент на сей момент?

 

И на будущее: ТО-60 замена ГРМ дается на 60.000 км, по сноске для машин с 2015 года интервал увеличен до 90.000 км.
Там новый ремень более прочный?) Или это для любителей риска) Какие рекомендации из практических соображений?)


Здесь мне ответили на этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь мне ответили на этот вопрос.

 

А про ремень не спрашивали часом?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про ремень не спрашивали часом?)

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Вопрос, скорее, теоретический, но...
Ободрал заднее крыло. Поскольку есть КАСКО, гайцов не вызывал (один элемент красится без справки). На следующий день обнаружил, что, помимо ободранной краски, есть еще и небольшое замятие. Это уже без справки не оформишь. То есть, надо либо выправлять за свой счет, либо ехать к ближайшему столбу, притираться и вызывать гаишников ради справки.
И вот вопрос. А если устранение замятия мне покажется слишком дорогим (ну, вот жаба задушит :) ), могу я попросить покрасить крыло прямо в замятом виде? Или это исключено какими-нибудь правилами или нормативами, и надо обязательно рихтовать?

Изменено пользователем dimka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Маленький вопрос - Сандеро Степвей 1,6 16V - предусматривает "нулевую" замену масла (ТО-0) на первой 1000 км?
Кто то делает, кто то нет) Что говорит тех. регламент на сей момент?

 

И на будущее: ТО-60 замена ГРМ дается на 60.000 км, по сноске для машин с 2015 года интервал увеличен до 90.000 км.
Там новый ремень более прочный?) Или это для любителей риска) Какие рекомендации из практических соображений?)

 

Первое обязательное ТО с заменой масла проводится при пробеге 15 тыс. км. При этом Рено и дилеры предлагают сейчас всем клиентам приехать на бесплатный осмотр и диагностику машины при пробеге около 3 тыс. км или в первые месяцы эксплуатации для того, чтобы еще раз получить консультации по эксплуатации и посмотреть что на машине все в порядке после обкатки. При этом те, кто очень заботится о своем автомобиле может поменять и масло, но это совершенно не обязательно.
Что касается ремня ГРМ - это право Рено устанавливать программу ТО, лучше производителя ни кто не знает автомобиль. При этом Рено не дает никаких комментариев на эту тему. В любом случае, это изменение уменьшает затраты на обслуживание машины, что несомненно позитивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Вопрос, скорее, теоретический, но...
Ободрал заднее крыло. Поскольку есть КАСКО, гайцов не вызывал (один элемент красится без справки). На следующий день обнаружил, что, помимо ободранной краски, есть еще и небольшое замятие. Это уже без справки не оформишь. То есть, надо либо выправлять за свой счет, либо ехать к ближайшему столбу, притираться и вызывать гаишников ради справки.
И вот вопрос. А если устранение замятия мне покажется слишком дорогим (ну, вот жаба задушит :) ), могу я попросить покрасить крыло прямо в замятом виде? Или это исключено какими-нибудь правилами или нормативами, и надо обязательно рихтовать?

 

Теоретически можно окрасить и без правки вмятины, но лучше давайте посмотрим сначала на автомобиль. Мы обязательно сделаем Вам специальное предложение на эту работу, возможно что рихтовка незначительно увеличит цену, по сравнению с просто окраской. Пришлите мне в личку Ваш телефон, и мои коллеги все решат для Вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро.
Сценик 2005 г.в., пробег почти 60000, хочу совместить ТО-60 с заменой фазорегулятора. Есть ли в наличии эта запчасть, сколько будет стоить ТО, стоимость фазика и работы по замене, есть ли какие-то скидки или спец предложения?
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Жарук закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация