Пример HTML-страницы
Вахтер

Вопросы к Эдуарду Владимировичу Маркману

  • Ответить в эту тему

2 807 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, god1941 сказал:

Накупили,  продать не могут. Как колеосы и Лагуны 

Продажи новых автомобилей в России в январе 2016 года

Марка	Количество	Изменение к 2015 году, %
1	Лада	15577	-11%
2	Kia	9049	-20%
3	Hyundai	8010	-37%
4	Toyota	6064	-15%
5	Renault	5014	-43%
6	Nissan	4494	-51%
7	Volkswagen	4748	-28%
8	Skoda	3556	-31%
9	Mercedes-Benz	3465	+1%
10	Ford	2258	+25%

 

Продажи новых автомобилей в России в январе 2016 года

Марка	Количество	Изменение к 2015 году, %
1	Лада Гранта	7377	-5%
2	Hyundai Solaris	5626	-32%
3	Kia Rio	3553	-31%
4	Toyota RAV4	2816	+38%
5	Volkswagen Polo	2655	-20%
6	Kia Sportage	2407	+56%
7	Renault Duster	2379	-13%
8	Лада Ларгус	2065	+9%
9	Лада Веста	1643	—
10	Лада 4x4	1609	-45%

 

http://wroom.ru/news/4494 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexAY сказал:

Но Citroen C4 Picasso до сих пор продают в России. И даже Grand. Да, единицами, но продают в салонах!

При этом половина дилеров уже закрылась, вторая половина при смерти. Смысл таких продаж? Кончится все это тем, что те кто купил, не найдут где эти автомобили обслуживать и получать гарантию. Я своему бизнесу и своей компании такой участи не желаю. Кто-то из форумчан горит желанием попрадавть себе в убыток, так это легко.  Дилерство Ситроена сейчас дадут кому угодно. Желающих только почему-то нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Greyhound сказал:

Вернул.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24 февраля 2016 г. at 22:10, Kompozitor сказал:

Огласите весь список, пжлста.)

Легко. Нанимаетесь на работу к любому дилеру Рено, подписываете трудовой договор с пунктом о неразглашении и получаете весь список ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Легко. Нанимаетесь на работу к любому дилеру Рено, подписываете трудовой договор с пунктом о неразглашении и получаете весь список ))

Не, я к любому не хочу.)))

Эдуард, нельзя даже обозначить к какому классу будут принадлежать новые модели и в каком квартале они выйдут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, god1941 сказал:

Накупили,  продать не могут. Как колеосы и Лагуны 

И где-то в России ещё остались нераспроданные Колеосы или Лагуны? Вроде как сообщали, что все проданы, а новых уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Легко. Нанимаетесь на работу к любому дилеру Рено, подписываете трудовой договор с пунктом о неразглашении и получаете весь список ))

А количество пунктов списке можно разглашать?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

15 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

При этом половина дилеров уже закрылась, вторая половина при смерти. Смысл таких продаж? Кончится все это тем, что те кто купил, не найдут где эти автомобили обслуживать и получать гарантию. Я своему бизнесу и своей компании такой участи не желаю. Кто-то из форумчан горит желанием попрадавть себе в убыток, так это легко.  Дилерство Ситроена сейчас дадут кому угодно. Желающих только почему-то нет. 

Эдуард, я просто ворчу от обиды на себя. Не успел сменить своего Сценика на Колеос вовремя, а теперь и в ближайшей перспективе даже планировать из Рено нечего.

Увы, перешел в стан владельцев б\у машин. Хорошо только то, что у нынешней один хозяин и тот - я :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexAY сказал:

 

Эдуард, я просто ворчу от обиды на себя. Не успел сменить своего Сценика на Колеос вовремя, а теперь и в ближайшей перспективе даже планировать из Рено нечего.

Увы, перешел в стан владельцев б\у машин. Хорошо только то, что у нынешней один хозяин и тот - я :)

У нас есть дизельный Колеос в комплектации Люкс Привележ из демо-парка. Пробега у машины почти нет, цена 1,6 млн. руб. Есть возможность стать его владельцем. 

1 час назад, Kompozitor сказал:

Не, я к любому не хочу.)))

Эдуард, нельзя даже обозначить к какому классу будут принадлежать новые модели и в каком квартале они выйдут?

Я вроде бы уже раз двадцать писал, что у Рено будет новый кроссовер. Когда и что, вскоре все узнают. 

1 час назад, therapeFt сказал:

А количество пунктов списке можно разглашать?))

Можно. Условия получения я описал выше ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

У нас есть дизельный Колеос в комплектации Люкс Привележ из демо-парка. Пробега у машины почти нет, цена 1,6 млн. руб. Есть возможность стать его владельцем. 

Спасибо за предложение, но он скорее всего белый, а это для нас не приемлемо :)

А если серьёзно, то я уже смирился и сейчас не до покупки нового авто, увы. Буду свой Сценик укатывать до предела. Из Европы Сценики и с большими пробегами пригоняли, чем у меня сейчас, а покупатели счастливы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexAY сказал:

Спасибо за предложение, но он скорее всего белый, а это для нас не приемлемо :)

А если серьёзно, то я уже смирился и сейчас не до покупки нового авто, увы. Буду свой Сценик укатывать до предела. Из Европы Сценики и с большими пробегами пригоняли, чем у меня сейчас, а покупатели счастливы.

Вам шашечки или ехать ))) Кроме того, у Колеоса даже белый цвет - это металлик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, AlexAY сказал:

Спасибо за предложение, но он скорее всего белый, а это для нас не приемлемо :)

 

Автомобиль может любого цвета, при условии, что этот цвет чёрный. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нас в семье все машины белые. Не только те, что в профиле, но и те две копейки, которые ранее были проданы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

Как узнать, что акция, указанная на сайте, действует? 

http://www.petrovskiy.ru/actions/aksessuary/zapchasti-teper-v-2-raza-deshevle-/

а то получается, что он-лайн консультант уверяет, что акция действует и мы будем рады помочь, а продавец-консультант службы з\ч Мытищи присылает ответ на запрос с ценой интересующих запчастей, но с припиской - акция НЕ действительна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, maddog84 сказал:

Доброго дня!

Как узнать, что акция, указанная на сайте, действует? 

http://www.petrovskiy.ru/actions/aksessuary/zapchasti-teper-v-2-raza-deshevle-/

а то получается, что он-лайн консультант уверяет, что акция действует и мы будем рады помочь, а продавец-консультант службы з\ч Мытищи присылает ответ на запрос с ценой интересующих запчастей, но с припиской - акция НЕ действительна

Добрый день.

Постараюсь внести ясность: с 8 июня прошлого (2015) года снижены розничные цены на самые популярные оригинальные запасные части: тормозные колодки, элементы подвески, комплекты ГРМ и так далее. Снижение цен составило до 70 %. Это факт. К примеру, тормозные колодки на Logan раньше стоили 3900 рублей, а теперь стоят 1501 рубль. Также:
Опора шаровая Logan - 680 р. 
Рычаг передний Logan - 2 500 р. 
Рычаг передний Megane II - 2 901 р. 
Сцепление Duster - 8180 р. 

и многое, много другое.

Таким образом, "акция действует", только это не акция - это новое ценовое позиционирование, при котором оригинальные запасные части стоят разумных денег. Другими словами: мы не даем скидку 70% от стоимости запчасти, мы сразу называем цену, соответствующую рыночной ситуации.

Надеюсь, я помог разобраться в этом вопросе.

С Уважением,

Колпаков Владислав

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае было бы разумней написать, что это снижение цен на определенный вид запчастей, не так ли? Так как слово Акция вводит в заблуждение. Зная рыночную стоимость, интересующих меня запчастей, естественно предложение ПА меня заинтересовало. А итог общения с консультантом малость разочаровал. Пишем Акция, а на деле совсем не Акция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минуты назад, maddog84 сказал:

В таком случае было бы разумней написать, что это снижение цен на определенный вид запчастей, не так ли? Так как слово Акция вводит в заблуждение. Зная рыночную стоимость, интересующих меня запчастей, естественно предложение ПА меня заинтересовало. А итог общения с консультантом малость разочаровал. Пишем Акция, а на деле совсем не Акция

Дело в том, что это не прихоть ПА так называть снижение цены. Это в Рено Россия "обозвали" для всех оф.дилеров))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 час назад, Маркман Э.В. сказал:

У нас есть дизельный Колеос в комплектации Люкс Привележ из демо-парка.

Белый на Софийской?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, maddog84 сказал:

В таком случае было бы разумней написать, что это снижение цен на определенный вид запчастей, не так ли? Так как слово Акция вводит в заблуждение. Зная рыночную стоимость, интересующих меня запчастей, естественно предложение ПА меня заинтересовало. А итог общения с консультантом малость разочаровал. Пишем Акция, а на деле совсем не Акция

Но ведь именно так и написано:

Отличная новость! Цены на многие оригинальные запчасти снижены, и теперь оригинал стоит на 70% дешевле! 

оригинал новости тут
 

4 часа назад, Жарук сказал:

Дело в том, что это не прихоть ПА так называть снижение цены. Это в Рено Россия "обозвали" для всех оф.дилеров))))

Олег Николаевич, Рено-Россия никогда так не "обзывало" это снижением цен. Вот цитата из письма всем пользователям MyRenault:

В начале летнего сезона Renault объявляет об обновлении цен на значительную часть оригинальных запчастей и аксессуаров во всей дилерской сети. Мы надеемся, что наши новые предложения позволят обслуживать Ваш автомобиль в официальной дилерской сети на протяжении всего времени владения им и получать профессиональный сервис по отличным ценам. Ждем Вас у наших дилеров!

Как видите, ни слова про "акцию".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Вов-ан сказал:

Белый на Софийской?

Да.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Вам шашечки или ехать ))) Кроме того, у Колеоса даже белый цвет - это металлик. 

Разумеется! И в современной машине ее цвет во время поездки видишь два раза - когда к машине подходишь и когда из нее выходишь!

И я оценил белый цвет - машина на солнце практически не греется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.02.2016 at 00:47, AlexAY сказал:

Спасибо за предложение, но он скорее всего белый, а это для нас не приемлемо :)

А если серьёзно, то я уже смирился и сейчас не до покупки нового авто, увы. Буду свой Сценик укатывать до предела. Из Европы Сценики и с большими пробегами пригоняли, чем у меня сейчас, а покупатели счастливы.

Аналогично. Хотя я бы очень хотел этот белый Колеос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович!

Сегодня прошел ТО на Руставели. Спасибо мастеру Алексею Мифоленкову и механику Дмитрию Толмачу. Все четко, спокойно, без суеты. Люблю сам присутствовать при работах с моими машинами - не для контроля, а для того, чтобы задать вопросы и услышать комментарии и советы специалистов.

Что касается диагностической карты..... пол часа базара со всеми менеджерами и начальниками, которых удалось достать по телефону (типа ДК выдаем только если мы и страхуем) и неоднократно озвученного намерения написать свое мнение по данному вопросу Генеральному Директору и Карта , наконец , получена.

Так что особая благодарность Управляющему "ДЦ на Руставели" Сергею Федоруку за проявленное понимание и решение вопроса. С Сергеем на самом деле очень приятно было пообщаться.

Прошу указанным Вашим сотрудникам объявить благодарность и, по возможности, поощрить.

Все-таки, Фирма есть фирма :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, добрый День!

Интересует мнение профессионала.

От разных людей слышал разные мнения на какой скорости, на каких оборотах следует переходить на повышенную передачу или на пониженную при МКПП.

Кто-то крутит до 4000 оборотов и переключается , кто-то уже на 2000-х. Кто-то держит около 3000.

Собственно, вопрос: При достижении каких значений оборотов следует переключать передачу вверх, при каких вниз.  Какой скоростной режим оптимален для комфортной работы двигателя, КПП, редуктора, повышения их ресурса?

Применительно к моему  Дастеру  4х4, бензин, 2.0, МКПП, ESP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.02.2016 at 00:26, Маркман Э.В. сказал:

У нас есть дизельный Колеос в комплектации Люкс Привележ из демо-парка. Пробега у машины почти нет, цена 1,6 млн. руб. Есть возможность стать его владельцем. 

 

Смысл за Колеос отдавать 1.6 млн, тем более все таки не совсем новый. Коллега на днях купил за 1.7 млн отличный автомобиль Тоета Рав4. Новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, Вахтер сказал:

Смысл за Колеос отдавать 1.6 млн, тем более все таки не совсем новый. Коллега на днях купил за 1.7 млн отличный автомобиль Тоета Рав4. Новый.

Он еще и двухлетний))) Купил за 1.6, через месяц продал за лям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, Вахтер сказал:

Смысл за Колеос отдавать 1.6 млн, тем более все таки не совсем новый. Коллега на днях купил за 1.7 млн отличный автомобиль Тоета Рав4. Новый.

это какой рав 4 , с передним приводом 2л бензин  на вариаторе . Дизельные с полноценным автоматом и полным приводом у них вроде подороже . и на равах тоже проблем хватает . Каско 80 000 ,  в первый год сколы на капотах и переднем стекле  от песчинок  и камешков .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, god1941 сказал:

Он еще и двухлетний))) Купил за 1.6, через месяц продал за лям.

Ну что поделаешь, у Рено не самая  низкая цена....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 час назад, Вахтер сказал:

Смысл за Колеос отдавать 1.6 млн, тем более все таки не совсем новый. Коллега на днях купил за 1.7 млн отличный автомобиль Тоета Рав4. Новый.

Тойота в версии "Комфорт" с двигателем 2,0 бензин и мощностью 146 л.с. Отличный "пенсионский" вариант )) При этом нет ни кожи, ни люков, ни привода сидений и т.д. С дизелем 150 л.с. и в той же комплектации "Комфорт" Тойота стоит 1 830 тыс. руб. По поводу того, что РАВ 4 отличный автомобиль, вопрос очень спорный. Более унылых машин чем Тойота я вообще не знаю )))

9 часов назад, god1941 сказал:

Он еще и двухлетний))) Купил за 1.6, через месяц продал за лям.

Зачем за миллион, лучше сразу на свалку или подарить кому-нибудь ))) Ярослав, единственный специалист по продаже машин через месяц после покупки у нас это Вы )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.03.2016 at 13:42, chiefsl сказал:

Эдуард Владимирович, добрый День!

Интересует мнение профессионала.

От разных людей слышал разные мнения на какой скорости, на каких оборотах следует переходить на повышенную передачу или на пониженную при МКПП.

Кто-то крутит до 4000 оборотов и переключается , кто-то уже на 2000-х. Кто-то держит около 3000.

Собственно, вопрос: При достижении каких значений оборотов следует переключать передачу вверх, при каких вниз.  Какой скоростной режим оптимален для комфортной работы двигателя, КПП, редуктора, повышения их ресурса?

Применительно к моему  Дастеру  4х4, бензин, 2.0, МКПП, ESP.

Нет никаких особых рекомендаций по этому поводу. Все зависит от режима движения и Вашего стиля. Главное не "крутить" холодный двигатель и не ездить на непрогретом двигателе в натяг. Естественно, что крутить двигатель до отсечки каждый раз бессмысленно, достаточно ограничиваться оборотами максимального момента, которые составляют для версии 135 л.с. 3750 об/мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 .......не ездить на непрогретом двигателе в натяг...... 

А какое же движение тогда вы считаете "внатяг"  и какое не "внатяг"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

Тойота в версии "Комфорт" с двигателем 2,0 бензин и мощностью 146 л.с. Отличный "пенсионский" вариант )) При этом нет ни кожи, ни люков, ни привода сидений и т.д.

Я такую тестил. Сплошное разочарование. Комплектация "Барабан", шумка никакая, плюсом Дилер предлагал за 60 т.р. шумку арок передних сделать. Это при том что цена его была сильно больше 1 млн, точно уже не помню. В итоге купил Меган, гораздо дешевле и в более богатой комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, sergiosvn сказал:

Я такую тестил. Сплошное разочарование. Комплектация "Барабан", шумка никакая, плюсом Дилер предлагал за 60 т.р. шумку арок передних сделать. Это при том что цена его была сильно больше 1 млн, точно уже не помню. В итоге купил Меган, гораздо дешевле и в более богатой комплектации.

Отсутствие шумки это недостаток практически всех японских марок.:mosking:

И что интересно эта проблема даже в премиум классе :Connie_cleaning-glasses:

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минуты назад, алексей110 сказал:

А какое же движение тогда вы считаете "внатяг"  и какое не "внатяг"?

Вредна езда в натяг - когда используются слишком низкие обороты на высоких передачах. При этом при увеличении подачи газа, обороты не увеличиваются, а автомобиль не ускоряется.  Это один из самых тяжелых режимов для двигателя, т.к. ухудшаются условия смазки, падает температура ОЖ и масла, из-за этого образуются низкотемпературные отложения и т.д. На холодном двигателе этот режим еще более вреден. Наиболее благоприятные обороты для двигателя находятся в районе оборотов возникновения макс. крутящего момента. Тем не менее, надо уметь грамотно использовать езду в натяг, т.к. в этом режиме исключается пробуксовка колес и нередко экономится топливо. Главное, чтобы двигатель был прогрет и обороты были не излишне низкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Вредна езда в натяг - когда используются слишком низкие обороты на высоких передачах. При этом при увеличении подачи газа, обороты не увеличиваются, а автомобиль не ускоряется.  Это один из самых тяжелых режимов для двигателя, т.к. ухудшаются условия смазки, падает температура ОЖ и масла, из-за этого образуются низкотемпературные отложения и т.д. На холодном двигателе этот режим еще более вреден. Наиболее благоприятные обороты для двигателя находятся в районе оборотов возникновения макс. крутящего момента. Тем не менее, надо уметь грамотно использовать езду в натяг, т.к. в этом режиме исключается пробуксовка колес и нередко экономится топливо. Главное, чтобы двигатель был прогрет и обороты были не излишне низкие.

спасибо , за разьяснение 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Ярослав, единственный специалист по продаже машин через месяц после покупки у нас это Вы )))

Я это говорил к тому, что данный Колеос за три месяца подорожал на 300тыр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович не могли бы вы озвучить цену нового дизельного мотора за ранее благодарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, god1941 сказал:

Я это говорил к тому, что данный Колеос за три месяца подорожал на 300тыр. 

Даже я не знаю сколько стоил этот автомобиль три месяца назад, он тогда не продавался. Ярослав, у Вас какой-то особый доступ к информации ))

3 часа назад, vova1962 сказал:

Эдуард Владимирович не могли бы вы озвучить цену нового дизельного мотора за ранее благодарен

Вас интересует дизельный двигатель как запчасть? Тогда нужен VIN машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Даже я не знаю сколько стоил этот автомобиль три месяца назад, он тогда не продавался. Ярослав, у Вас какой-то особый доступ к информации ))

Вас интересует дизельный двигатель как запчасть? Тогда нужен VIN машины.

VF1JZOBA643499708

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.03.2016 at 18:45, Маркман Э.В. сказал:

Нет никаких особых рекомендаций по этому поводу. Все зависит от режима движения и Вашего стиля. Главное не "крутить" холодный двигатель и не ездить на непрогретом двигателе в натяг. Естественно, что крутить двигатель до отсечки каждый раз бессмысленно, достаточно ограничиваться оборотами максимального момента, которые составляют для версии 135 л.с. 3750 об/мин.

Эдуард, а что значит не крутить холодный двишатель? Крутить это сколько оборотов для Сценик-3 ?

И вот какая ситуация. На Сценик-3, 3000 , при скорости 100 км в час уже больше 3000 оборотов. А если ехать 120-130 км в час, то оборотов 4000 , такие обороты не вредны для двигателя если ехать в течении 2-3 часов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Вахтер сказал:

Эдуард, а что значит не крутить холодный двишатель? Крутить это сколько оборотов для Сценик-3 ?

И вот какая ситуация. На Сценик-3, 3000 , при скорости 100 км в час уже больше 3000 оборотов. А если ехать 120-130 км в час, то оборотов 4000 , такие обороты не вредны для двигателя если ехать в течении 2-3 часов?

На холодном двигателе прежде всего надо избегать резких ускорений, увеличение подачи газа должно происходить плавно. Не надо разгоняться свыше 60 км/ч и увеличивать обороты выше 3000 об/мин. Что касается прогретого двигателя, то у него нет "вредных" оборотов, если они соответствуют режиму движения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.02.2016 at 00:49, Маркман Э.В. сказал:

Вам шашечки или ехать ))) Кроме того, у Колеоса даже белый цвет - это металлик. 

Это классно да, но есть одно но. В покраске такой белый металлик дороже стоит чем черный цвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минуты назад, Artyom сказал:

Это классно да, но есть одно но. В покраске такой белый металлик дороже стоит чем черный цвет.

У нас нет разницы в стоимости окраски при ремонте в зависимости от цвета. Не слышал чтобы такая разница была и у других дилеров Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

У нас нет разницы в стоимости окраски при ремонте в зависимости от цвета. Не слышал чтобы такая разница была и у других дилеров Рено. 

Если не у дилеров красить,то белый металлик дороже стоит. Объясняют это более дорогой основой под белую краску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Artyom сказал:

Если не у дилеров красить,то белый металлик дороже стоит. Объясняют это более дорогой основой под белую краску.

Это чистейший развод на деньги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.03.2016 at 18:45, Маркман Э.В. сказал:

Нет никаких особых рекомендаций по этому поводу. Все зависит от режима движения и Вашего стиля. Главное не "крутить" холодный двигатель и не ездить на непрогретом двигателе в натяг. Естественно, что крутить двигатель до отсечки каждый раз бессмысленно, достаточно ограничиваться оборотами максимального момента, которые составляют для версии 135 л.с. 3750 об/мин.

 

В 07.03.2016 at 20:07, Маркман Э.В. сказал:

Вредна езда в натяг - когда используются слишком низкие обороты на высоких передачах. При этом при увеличении подачи газа, обороты не увеличиваются, а автомобиль не ускоряется.  Это один из самых тяжелых режимов для двигателя, т.к. ухудшаются условия смазки, падает температура ОЖ и масла, из-за этого образуются низкотемпературные отложения и т.д. На холодном двигателе этот режим еще более вреден. Наиболее благоприятные обороты для двигателя находятся в районе оборотов возникновения макс. крутящего момента. Тем не менее, надо уметь грамотно использовать езду в натяг, т.к. в этом режиме исключается пробуксовка колес и нередко экономится топливо. Главное, чтобы двигатель был прогрет и обороты были не излишне низкие.

 

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

На холодном двигателе прежде всего надо избегать резких ускорений, увеличение подачи газа должно происходить плавно. Не надо разгоняться свыше 60 км/ч и увеличивать обороты выше 3000 об/мин. Что касается прогретого двигателя, то у него нет "вредных" оборотов, если они соответствуют режиму движения. 

Спасибо за ответ, Эдуард Владимирович.

А можно еще пояснить вот эти выделенные слова "Что касается прогретого двигателя, то у него нет "вредных" оборотов, если они соответствуют режиму движения. "?

И еще. А автоматическая коробка на двухлитровом полноприводном Дастере по какому алгоритму переключает передачи вверх-вниз? На каких оборотах?

 

Что касается моей манеры езды, холодный двигатель, конечно, не кручу. Передачи вверх переключаю на 2300-2500 оборотах, в этих же пределах держу обороты на трассе. Вниз переключаюсь при 2000-2100. Еще заметил, что самый наименьший расход бензина - при 2100-2200 оборотах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, chiefsl сказал:

Вниз переключаюсь при 2000-2100. Еще заметил, что самый наименьший расход бензина - при 2100-2200 оборотах.

 

Это верно. Но с другой стороны, когда я по городу стал ездить на более высоких оборотах. Иногда 4000-4500, то в итоге расход стал на 05.-1 литр меньше, так как стал реже переключать передачи. Видимо при переключении передач расход бензина растет

В 07.03.2016 at 18:45, Маркман Э.В. сказал:

 Естественно, что крутить двигатель до отсечки каждый раз бессмысленно, достаточно ограничиваться оборотами максимального момента, которые составляют для версии 135 л.с. 3750 об/мин.

Эдуард, я правильно понимаю, что тогда на Сценик-3, с МКП 1.6 110 лс. Пик крутящего момента 4200 об и получается что у меня маломощный двигатель будет работать на 4200, а 135 л.с. на 3750 оборотах. И следовательно износ  мотора маломощного будет больше?

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард!

Приступил к поиску замены пробежавшему 123 тыс Scenic II (k9k, 2009). Необходим кроссовер, способный съехать с асфальта. Еще в прошлом году был на тесте Kajar, хорошая машинка, несмотря на  спорный дизайн. Но совершенно не понравился вялый дизель 130 л.с. тяжела машинка для него, но нет варианта с другим двигателем. И вдруг на немецком сайте нахожу вариант. http://m.mobile.de/auto-inserat/renault-kadjar-bose-edition-spezial-power-tuttlingen/220441946. Как я понял, двигатель чипирован до 150 лошадей, а это немного, но уже лучше. Есть ли такая опция и насколько она реальна? . Судя по всему, обновляемый Колеос тоже будет с "придушенным" двигателем, в таком раскладе этот вопрос будет актуален и для него. Знаю, что для Volvo D5 (применительно к XC60)  такой вариант практикуется широко

Заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ты зачем про пробег Сценика написал? Попроси модераторов срочно изменить текст, иначе ближайшие три страницы будут обсуждать не покупку кроссовера, а пробег дизельного Сценика и сколько км отмотали.:LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, пессимист сказал:

 

Все сообщения, не касающиеся темы обсуждения, будут удаляться. Вопрос задан партнеру клуба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Жарук закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация