Пример HTML-страницы
Вахтер

Вопросы к Эдуарду Владимировичу Маркману

  • Ответить в эту тему

2 807 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 6 августа 2016 г. at 16:30, алексей110 сказал:

Здравствуйте , не стал в лоранте писать , а такая жидкость подходит для 3 гранд сцеников с ESP  

7711575504

Подходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎14‎.‎3‎.‎2016‎ г. at 12:52, pappi сказал:

130-сильный вялый? Ну, не знаю...чипануть его и все. Или ждать новый 160-сильный твин турбо.

Поднял старую переписку с одной целью: озвучить изменение своего мнения о 130-сильном дизеле. Правда не реношном, а ниссановском. По итогам полуторамесячной езды на новом X-trail, 131 л.с. , дизель, пройдено 4400 км. могу сказать, что первые 1000 км не раскручивал выше 3000 оборотов, затем не превышал 3500 до 2000 км. После такой "обкатки" двигатель работает великолепно. Вчера прошел барьер 201 км/час, машина могла бы и еще, но я не был в себе уверен настолько уж сильно. Что самое главное - машина хорошо "выстреливает" при обгонах на горной дороге, это то, чего я так опасался. И вообще, такое впечатление, что горы машинке очень нравятся. На трасе - крейсерская 140-150 со средним расходом 6,0-6,2 л/100 км.

Отметил колоссальную разницу с тест-драйверовскими машинами. Первые 2000 км машина шла неуверенно, как и на тест-драйвах, но затем реально преобразилась. То ли шоу-машины сразу надрывают, то ли они еще не притерлись, я не заметил пробег. Не понял, но разница есть и заметная.

Специальное спасибо г-ну Маркману и Pappi за то, что убеждали в эффективности такого двигателя :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sergey58 сказал:

Поднял старую переписку с одной целью: озвучить изменение своего мнения о 130-сильном дизеле. Правда не реношном, а ниссановском. По итогам полуторамесячной езды на новом X-trail, 131 л.с. , дизель, пройдено 4400 км. могу сказать, что первые 1000 км не раскручивал выше 3000 оборотов, затем не превышал 3500 до 2000 км. После такой "обкатки" двигатель работает великолепно. Вчера прошел барьер 201 км/час, машина могла бы и еще, но я не был в себе уверен настолько уж сильно. Что самое главное - машина хорошо "выстреливает" при обгонах на горной дороге, это то, чего я так опасался. И вообще, такое впечатление, что горы машинке очень нравятся. На трасе - крейсерская 140-150 со средним расходом 6,0-6,2 л/100 км.

Отметил колоссальную разницу с тест-драйверовскими машинами. Первые 2000 км машина шла неуверенно, как и на тест-драйвах, но затем реально преобразилась. То ли шоу-машины сразу надрывают, то ли они еще не притерлись, я не заметил пробег. Не понял, но разница есть и заметная.

Специальное спасибо г-ну Маркману и Pappi за то, что убеждали в эффективности такого двигателя :) 

Абсолютно не за что! Ниссановский и реношный дизеля 1,6 - это один и тот же двигатель, а в реношных инструкциях написано, что двигатель обретает все свои характеристики после пробега в 3000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Абсолютно не за что! Ниссановский и реношный дизеля 1,6 - это один и тот же двигатель, а в реношных инструкциях написано, что двигатель обретает все свои характеристики после пробега в 3000 км.

О! Так это надо на первый план выставлять. А то я тестил "молодые" машинки и не понимал, почему они не едут. Почти уверен, если бы за подходящую цену было что-то близкое по свойствам - ушел бы к другой марке, а дилеры Рено и Ниссана ни слова не сказали про особенности двигателя. Как-то непрофессионально( и это в пяти! салонах).   Приглянулась мне Q5, дизель на механике, но цена ровно вдвое против Ниссановской. А машина нужна на ближайшие 2.5 года, так что взял вынужденно, а в итоге доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, добрый день. Сегодня возникли вопросы по страховке КАСКО в Алльфе.
Полис покупал у вас когда покупал авто. Машина кредитная. В Жулебино девушка из отдела страхования настоятельно советовала приобрести КАСКО в альфе, согласился. Сейчас настал сьтраховой случай, прилетел камень в лобовое стекло, появилась звёздочка. Стекло хочу заменить, звоню в Петровский-Мытищи. По случаю вопросов нет, оформление без справок и т.д. Но потом менеджер полушепотом говорит, а у вас когда полис заканчивается? Спросил причину вопроса, на что получил ответ: " ну вы понимаете, что в следующий полис будет стоить дороже на сумму ремонта." :blink: Вот такой засады я не ожидал! Восемь лет до покупки своего Сандеро я страховался в Ингосе, и супруга до сих пор там страхуется. Да не дёшево, но замена лобовых стёкол, а их я поменял не мало, никак не сказывалась на стоимости продления полиса. В страховой (Ингосстарх) мне объяснили, что стоимость полиса может быть величина, если стоимость ремонта без справок или ремонта ущерба по моей вине превышает стоимость полиса.

Теперь вопрос, действительно стоимость полиса Альфы мне в следующем году обойдется на те 25 - 35 тыс. рублей дороже, хотя я его продлевал за 60 000 рублей в декабре 2015? Если это так, то зачем было так настойчиво предлагать страховку КАСКО от Альфы, которая в действительности таковой не является, по факту я сам, из своего кармана должен оплачивать свой ремонт, смысл таком КАСКО? По результатам ответа буду принимать решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Greyhound сказал:

Сегодня возникли вопросы по страховке КАСКО в Алльфе...

 

А ГИБДД вызывали на тему того,что вина не ваша?


У меня еще свой вопрос к Эдуарду. А где можно более подробную информацию найти о предлогаемой у вас разумной страховке?
И если заказывать Каптюр ,а не брать из наличия,сколько надо внести предоплаты,а так же сколько ждать примерно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, CUCEKHET сказал:

А ГИБДД вызывали на тему того,что вина не ваша?

Эммм... Ты о чём? Какая вина?

Только что, Greyhound сказал:

прилетел камень в лобовое стекло, появилась звёздочка.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, CUCEKHET сказал:

А ГИБДД вызывали на тему того,что вина не ваша?

Блин, стоимость замены стекла никогда не дотягивала до стоимости самого полиса! Поэтому тупо увеличивать платёж на стоимость ремонта - считаю уже беспределом. Собственно как и увеличивать стоимость полиса ровно на стоимость работ по моей вине. И зачем тогда в полисе писать, что замена стёкол без справок? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Greyhound сказал:

Блин, стоимость замены стекла никогда не дотягивала до стоимости самого полиса! Поэтому тупо увеличивать платёж на стоимость ремонта - считаю уже беспределом. Собственно как и увеличивать стоимость полиса ровно на стоимость работ по моей вине. И зачем тогда в полисе писать, что замена стёкол без справок? 

Это беспредел. Это липа получается, а не КАСКО. Может лучше на прямую в Альфу позвонить и выяснить подробно?

А то, что в Ингосе говорили тоже странно. То есть они вообще только в плюс хотят работать? Смысл в полисе, если этой суммой ты оплатишь ремонт, еще если он будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Это беспредел. Это липа получается, а не КАСКО. Может лучше на прямую в Альфу позвонить и выяснить подробно?

А то, что в Ингосе говорили тоже странно. То есть они вообще только в плюс хотят работать? Смысл в полисе, если этой суммой ты оплатишь ремонт, еще если он будет...

Лёш, я страховался в Петровском, сейчас вопрос решаю через Петровский и ответ хочу получить прежде всего от них. Дальше пойду по цепочке. Сейчас никак не буду комментировать,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Greyhound сказал:

 Спросил причину вопроса, на что получил ответ: " ну вы понимаете, что в следующий полис будет стоить дороже на сумму ремонта." :blink: Вот такой засады я не ожидал! 

Был аналогичный случай с Duster. Страховку приобретал в Петровском при покупке нового а/м. На капот прилетел кусок засохшей грязи от грузовика. Небольшую вмятину красили по КАСКО в Петровском; ГИБДД никого не признало виновным. Когда подошел срок продления полиса, я обратился в ПА. где мне озвучили. что стоимость полиса буде выше, т.к. был страховой случай. Мол. это правило СК и им все равно, что вы не виноваты. Я обратился в офис СК с просьбой рассчитать стоимость страховки. Стоимость была НИЖЕ, чем в ПА, т.е. со скидкой (страховой случай был не по моей вине). 

Как то так.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Kompozitor сказал:

ГИБДД никого не признало виновным. Когда подошел срок продления полиса, я обратился в ПА. где мне озвучили. что стоимость полиса буде выше, т.к. был страховой случай. Мол. это правило СК и им все равно, что вы не виноваты.

Это нормальная практика, в таких случаях, даже если вашей вины нет, но выплаченную сумму взыскать не получается, появляется повышающий коэффициент на следующий полис. Проходил через такое не раз... просто уходил в другую страховую и все дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Greyhound сказал:

Эдуард, добрый день. Сегодня возникли вопросы по страховке КАСКО в Алльфе.
Полис покупал у вас когда покупал авто. Машина кредитная. В Жулебино девушка из отдела страхования настоятельно советовала приобрести КАСКО в альфе, согласился. Сейчас настал сьтраховой случай, прилетел камень в лобовое стекло, появилась звёздочка. Стекло хочу заменить, звоню в Петровский-Мытищи. По случаю вопросов нет, оформление без справок и т.д. Но потом менеджер полушепотом говорит, а у вас когда полис заканчивается? Спросил причину вопроса, на что получил ответ: " ну вы понимаете, что в следующий полис будет стоить дороже на сумму ремонта." :blink: Вот такой засады я не ожидал! Восемь лет до покупки своего Сандеро я страховался в Ингосе, и супруга до сих пор там страхуется. Да не дёшево, но замена лобовых стёкол, а их я поменял не мало, никак не сказывалась на стоимости продления полиса. В страховой (Ингосстарх) мне объяснили, что стоимость полиса может быть величина, если стоимость ремонта без справок или ремонта ущерба по моей вине превышает стоимость полиса.

Теперь вопрос, действительно стоимость полиса Альфы мне в следующем году обойдется на те 25 - 35 тыс. рублей дороже, хотя я его продлевал за 60 000 рублей в декабре 2015? Если это так, то зачем было так настойчиво предлагать страховку КАСКО от Альфы, которая в действительности таковой не является, по факту я сам, из своего кармана должен оплачивать свой ремонт, смысл таком КАСКО? По результатам ответа буду принимать решение.

Добрый день! Из-за замены одного лобового стекла стоимость следующего полиса конечно-же не измениться. Вы правильно изложили принцип, который используют страховые компании при определении стоимости полиса на следующий год. Альфа Страхование также его придерживается. Мы работаем со всеми ведущими страховыми компаниями и при пролонгации всегда подберем для Вас самые лучшие условия, даже если по предыдущему полису будет много выплат. Но будем надеяться, что больше никаких повреждений Ваш автомобиль не получит. 

 

С уважением,

Эдуард Маркман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да народ... такой наивности на авто форуме я не предполагал. Страховая НИКОГДА не будет работать себе в убыток. Если бы все набирали ремонтов в течении года болльше стоимости полиса - СК разорилась бы. Страховая остается в плюсе - только если возможен регресс - т.е. есть с кого взыскать стоимость вашего ремонта - т.е. виновник. Если такового нет - вы убыточный клиент для СК. И давать или не давать скидку вам на следующий год, а то и повысить стоимость полиса - СК будет руководствоваться собственным убеждением и своей политикой.

Надо иметь ввиду, что стоимость полиса может и не уменьшаться из года в год еще и потому, что стоимость авто падает, а вот стоимость ремонта остается прежней - вам же будут ставить новые детали. Так что не стоит удивляться, что в процентном отношении к стоимости цена полиса на новое авто будет прилично ниже чем на 3-5и летнее. Так что я буду делать все стекла, царапки и пр. к моменту продажи авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, holod сказал:

Это нормальная практика, в таких случаях, даже если вашей вины нет, но выплаченную сумму взыскать не получается, появляется повышающий коэффициент на следующий полис. Проходил через такое не раз... просто уходил в другую страховую и все дела.

Откуда повышающий коэффициент в ПА, если СК его ко мне не применило?

Вы невнимательно прочитали мой пост.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Kompozitor сказал:

Откуда повышающий коэффициент в ПА, если СК его ко мне не применило?

ПА скорее всего имеет определенный процент с выписанных полюсов, в вашем случае - его могли не дать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Добрый день! Из-за замены одного лобового стекла стоимость следующего полиса конечно-же не измениться. Вы правильно изложили принцип, который используют страховые компании при определении стоимости полиса на следующий год. Альфа Страхование также его придерживается. Мы работаем со всеми ведущими страховыми компаниями и при пролонгации всегда подберем для Вас самые лучшие условия, даже если по предыдущему полису будет много выплат. Но будем надеяться, что больше никаких повреждений Ваш автомобиль не получит. 

С уважением,

Эдуард Маркман

Эдуард, спасибо, в таком случае огорчает поведение сотрудника, который выдает некорректную информацию за действительность. 

 

28 минут назад, Baks сказал:

Да народ... такой наивности на авто форуме я не предполагал. Страховая НИКОГДА не будет работать себе в убыток. Если бы все набирали ремонтов в течении года болльше стоимости полиса - СК разорилась бы. Страховая остается в плюсе - только если возможен регресс - т.е. есть с кого взыскать стоимость вашего ремонта - т.е. виновник. Если такового нет - вы убыточный клиент для СК. И давать или не давать скидку вам на следующий год, а то и повысить стоимость полиса - СК будет руководствоваться собственным убеждением и своей политикой.

Надо иметь ввиду, что стоимость полиса может и не уменьшаться из года в год еще и потому, что стоимость авто падает, а вот стоимость ремонта остается прежней - вам же будут ставить новые детали. Так что не стоит удивляться, что в процентном отношении к стоимости цена полиса на новое авто будет прилично ниже чем на 3-5и летнее. Так что я буду делать все стекла, царапки и пр. к моменту продажи авто.

Иван, у тех, кто страхуется не первый год и знает все нюансы страховки, вопросы бывают редко, как в моём случае. Если страховая даёт право, а это было уточнено при заключении договора, на разовый ремонт элемента остекления без справок, на каком основании они должны увеличить стоимость страховки в следующий раз? У меня это вообще первый случай за два года владения авто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Greyhound сказал:

Иван, у тех, кто страхуется не первый год и знает все нюансы страховки, вопросы бывают редко, как в моём случае. Если страховая даёт право, а это было уточнено при заключении договора, на разовый ремонт элемента остекления без справок, на каком основании они должны увеличить стоимость страховки в следующий раз? У меня это вообще первый случай за два года владения авто.

Дык в том то и дело, что объяснять основания увеличения стоимости полиса тебе никто не обязан, это не ОСАГО - это рынок. Тебе озвучили сумму и условия - дальше сам принимаешь решение. Не нравится - иди в другую СК. Тут еще зависит какие убытки по данной модели авто у данной СК. Бывает, что в одной СК тариф "заградительный", а в другой - страхуют по вменяемым расценкам. Сейчас кризис, и некоторые СК не привлекают новых клиентов по КАСКО, пролонгируют только старые договоры безубыточных клиентов. А ты стал приносить СК меньше денег, так, что они решили пренебречь лояльным клиентом - их право.

Для себя рассматриваю КАСКО как страховку от угона или тотала. Мелочь не делаю, собираю под конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Baks сказал:

Тебе озвучили сумму и условия - дальше сам принимаешь решение. Не нравится - иди в другую СК.

Раз сказали замена элемента остекления без справок раз в год, должны выполнить. Тем более, что сумма запчасти и замены не превышает размера внесенной страховой премии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Greyhound сказал:

Раз сказали замена элемента остекления без справок раз в год, должны выполнить

Дык тебе же не отказываются менять... Просто потом повышают стоимость полиса на следующий год....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Baks сказал:

Дык в том то и дело, что объяснять основания увеличения стоимости полиса тебе никто не обязан, это не ОСАГО - это рынок. Тебе озвучили сумму и условия - дальше сам принимаешь решение. Не нравится - иди в другую СК. Тут еще зависит какие убытки по данной модели авто у данной СК. Бывает, что в одной СК тариф "заградительный", а в другой - страхуют по вменяемым расценкам. Сейчас кризис, и некоторые СК не привлекают новых клиентов по КАСКО, пролонгируют только старые договоры безубыточных клиентов. А ты стал приносить СК меньше денег, так, что они решили пренебречь лояльным клиентом - их право.

Для себя рассматриваю КАСКО как страховку от угона или тотала. Мелочь не делаю, собираю под конец.

В целом Вы правы. Сейчас совершенно непредсказуемо поведение страховых компаний. Их мечет из одной крайности в другую в зависимости от убыточности портфеля. Мне Росгосстрах отказал в страховании после замены двух лобовых стёкол, замены колпака зеркала и ремонта царапины. Я ни разу не был виноват, но и они не смогли выставить регресс. После чего вообще не взяли мою машину на страхование, несмотря на то, что мы партнеры. Таких случаев множество, и не только с Росгосстрахом, а абсолютно со всеми СК. я просто привёл личный пример. Поэтому мы и работаем со всеми основными страховщиками, чтобы иметь самое лучшее предложение для каждого клиента взависимости от конкретной ситуации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

В целом Вы правы. Сейчас совершенно непредсказуемо поведение страховых компаний. 

Раньше таких проблем не было и было ясно что, почему и за какую цену. В любом случае завтра буду оформлять стекло на замену.  Надеюсь, Вы были правы и:

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Из-за замены одного лобового стекла стоимость следующего полиса конечно-же не измениться...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Greyhound сказал:

Раньше таких проблем не было и было ясно что, почему и за какую цену. В любом случае завтра буду оформлять стекло на замену.  Надеюсь, Вы были правы и:

 

Алексей, как я уже писал, у нас всегда есть варианты. Страховой бизнес хоть и не всегда предсказуемый, но основные страховщики движутся в нужном направлении. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Baks сказал:

Для себя рассматриваю КАСКО как страховку от угона или тотала. Мелочь не делаю, собираю под конец.

Аналогично, но видимо я тот самый "наивный чукотский юноша", я думал, что прибыль СК берет от тех, кто не обращается по полису вообще? :)

В чем тогда смысл КАСКО, если в итоге ты платишь за полис 100тр, а потом ремонт они тебе оплачивают на 50тр и в след году ты должен им эти 50тр компенсировать??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, therapeFt сказал:

Аналогично, но видимо я тот самый "наивный чукотский юноша", я думал, что прибыль СК берет от тех, кто не обращается по полису вообще? :)

В чем тогда смысл КАСКО, если в итоге ты платишь за полис 100тр, а потом ремонт они тебе оплачивают на 50тр и в след году ты должен им эти 50тр компенсировать??

Во всем мире в страховании существует бонус-малую. Если автовладелец не обращается в страховую компанию, то получает бонус в виде снижения стоимости полиса на следующий год. Если клиент приносит компании убытки, то к нему применяется малус, т.е. стоимость полиса увеличивается. Только не надо понимать буквально, что убытки наступают при объёме ремонта равном цене полиса, естественно что этот порог превышает эту цену в несколько раз. Также неверно, что полис увеличиться на сумму ремонта. Кроме того  имеет значение виновность в ДТП. Если стахователь не был виноват, и была вторая сторона, к которой можно было выставить регрессный иск, то к страхователю не будет применяться малус. Кроме того, у каждой страховой компании есть свои дополнительные правила по которым они определяют страхователей с повышенными рисками. Сейчас такой политики придерживаются абсолютно все компании. Малус почти не применялся российскими СК до 2015 года, когда они получили убытки по КАСКО из-за разницы курса. Также в 2015-Ом году массово стало применяться франшизное страхование. Таким образом, используя франшизу и бонус-малус, страховые компании пытаются приучить страхователей более ответственно относиться к своему автомобилю и избавиться от обращений по мелочам. Пока обойти применение малуса можно переходом в другую компанию при заключении нового полиса. Во многих странах мира это лазейка закрыта, у страховщиков есть единая база. Нам повезло, что на растущем много лет Российском рынке, страховым компаниям  не было необходимости применять принцип поощрения и наказания к страхователям. Но давно было ясно что мы придём к общемировой практике. Тем более, что страховщики заговорили об этом ещё до кризиса. Опять же, к счастью для нас, они ещё долго не договорятся о создании единой базы. 

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Эдуард, проверьте пожалуйста работу колцентра. Я оставил уже три заявки на сайте ПАЦ, чтобы со мной связались по поводу акции по диагностике и распродаже аккумуляторов. Указывал и свой контактный телефон и адрес электронной почты. Но никакого ответа. И я теперь не успеваю в августе участвовать в акции.

 

Так же у меня вопросы по качеству запчастей. Сейчас в СЦ Рено стали ставить на машины не только неоригинальные запчасти, но и восстановленные. В ПАЦ ставят восстановленные запчасти?

Клиентов предупреждают какие запчасти будут в ТО или ремонте оригинальные или восстановленные. Это указано в документах что деталь не оригинальная или восстановленная?

Когда в мае был на ТО в ПАЦ, мне предложили вместо масла Эльф залить Кстрол, но ничего не сказали про стоимость. И такое впечатление, что ПАЦ выгодней заливать именно Кстрол. Хотя вы говорили, что Кастрол дороже и следовательно ПАЦ менее выгодно с ним работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20 августа 2016 г. at 08:37, Маркман Э.В. сказал:

Во всем мире в страховании существует бонус-малую. Если автовладелец не обращается в страховую компанию, то получает бонус в виде снижения стоимости полиса на следующий год. Если клиент приносит компании убытки, то к нему применяется малус, т.е. стоимость полиса увеличивается. Только не надо понимать буквально, что убытки наступают при объёме ремонта равном цене полиса, естественно что этот порог превышает эту цену в несколько раз. Также неверно, что полис увеличиться на сумму ремонта. Кроме того  имеет значение виновность в ДТП. Если стахователь не был виноват, и была вторая сторона, к которой можно было выставить регрессный иск, то к страхователю не будет применяться малус. Кроме того, у каждой страховой компании есть свои дополнительные правила по которым они определяют страхователей с повышенными рисками. Сейчас такой политики придерживаются абсолютно все компании. Малус почти не применялся российскими СК до 2015 года, когда они получили убытки по КАСКО из-за разницы курса. Также в 2015-Ом году массово стало применяться франшизное страхование. Таким образом, используя франшизу и бонус-малус, страховые компании пытаются приучить страхователей более ответственно относиться к своему автомобилю и избавиться от обращений по мелочам. Пока обойти применение малуса можно переходом в другую компанию при заключении нового полиса. Во многих странах мира это лазейка закрыта, у страховщиков есть единая база. Нам повезло, что на растущем много лет Российском рынке, страховым компаниям  не было необходимости применять принцип поощрения и наказания к страхователям. Но давно было ясно что мы придём к общемировой практике. Тем более, что страховщики заговорили об этом ещё до кризиса. Опять же, к счастью для нас, они ещё долго не договорятся о создании единой базы. 

У моего коллеги был пример работы СК, который я считал "эталонным". В его Вольво хс70 на перекрёстке въехал Портер, ремонта насчитали на 750000₽ и отремонтировали. Стоимость полиса на следующий год выросла на 12000₽ и то не понятно, тогда все полисы подорожали из-за курса рубля. 

Как СК компенсировала свои убытки, при том, что там считалась обоюдка, да и если бы полная вина Портера была, то по ОСАГО выплаты меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поднял полисы страхования КАСКО (Альфа). Буду задавать вопросы менеджеру в пятницу, есть моменты мне не понятные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.08.2016 at 00:28, therapeFt сказал:

да и если бы полная вина Портера была, то по ОСАГО выплаты меньше?

регресс на виновника больше выплаты по ОСАГО никто не отменял. Поэтому и беру ДАГО до 3х млн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

регресс на виновника больше выплаты по ОСАГО никто не отменял. Поэтому и беру ДАГО до 3х млн...

Там была обоюдка. А как СК будет компенсировать свои выплаты по ДАГО ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.08.2016 at 00:28, therapeFt сказал:

У моего коллеги был пример работы СК, который я считал "эталонным". В его Вольво хс70 на перекрёстке въехал Портер, ремонта насчитали на 750000₽ и отремонтировали. Стоимость полиса на следующий год выросла на 12000₽ и то не понятно, тогда все полисы подорожали из-за курса рубля. 

Как СК компенсировала свои убытки, при том, что там считалась обоюдка, да и если бы полная вина Портера была, то по ОСАГО выплаты меньше?

Сложно судить по каким-то отдельным примерам, причем произошедшим не вчера. Надо полностью знать ситуацию по данному клиенту, в том числе был ли регрессный иск, как была перестрахована машина и т.д. Я думаю, что этого не знает даже владелец а/м. Ситуация на страховом рынке меняется очень быстро. В течение года страховая компания может изменить тарифы от лучших на рынке до самых заградительных, и повторить это три-четыре раза. Это зависит от структуры портфеля, локальных целей СК, стоимости перестраховки и еще множества факторов, которые для нас являются закрытой информацией. Я выше описал общую тенденцию на рынке, которая заключается в введении абсолютно всеми компаниями системы бонус-малус для своих клиентов. Никто сейчас не берем машины на страхование в автоматическом режиме, страхователь в зависимости от его истории, может получить как снижение стоимости полиса так и его увеличение. Факторы, от которых это зависит, каждая компания оценивает по своему, но в целом все идут в ногу. Поверьте, что мы оцениваем ситуацию не по отдельным случаям с нашими друзьями, а по ежедневной работе с множеством клиентов и боле чем с десятью страховыми компаниями. Единственно правильный способ не платить лишнего, это при продлении полиса получать предложение от нескольких компаний. Я за много лет страховался в 7-ми ведущих компаниях, никакой принципиальной разницы между ними нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.08.2016 at 21:45, Вахтер сказал:

Эдуард, проверьте пожалуйста работу колцентра. Я оставил уже три заявки на сайте ПАЦ, чтобы со мной связались по поводу акции по диагностике и распродаже аккумуляторов. Указывал и свой контактный телефон и адрес электронной почты. Но никакого ответа. И я теперь не успеваю в августе участвовать в акции.

 

Так же у меня вопросы по качеству запчастей. Сейчас в СЦ Рено стали ставить на машины не только неоригинальные запчасти, но и восстановленные. В ПАЦ ставят восстановленные запчасти?

Клиентов предупреждают какие запчасти будут в ТО или ремонте оригинальные или восстановленные. Это указано в документах что деталь не оригинальная или восстановленная?

Когда в мае был на ТО в ПАЦ, мне предложили вместо масла Эльф залить Кстрол, но ничего не сказали про стоимость. И такое впечатление, что ПАЦ выгодней заливать именно Кстрол. Хотя вы говорили, что Кастрол дороже и следовательно ПАЦ менее выгодно с ним работать

Анатолий, спасибо! Благодаря Вам мы устранили технический "косяк" на сайте по этой акции. Насколько я знаю, коллеги уже связались с Вами и обо всем договорились. 

Что касается восстановленных деталей, то они появились не сейчас, а лет десять назад. Я имею ввиду Россию, для всего остального мира это нормальная многолетняя практика. Речь идет об определенной номенклатуре узлов и агрегатов: ДВС, КПП, стартеры, генераторы, рулевые рейки и т.д. Все эти детали восстанавливаются на специализированных заводах Рено и имеют характеристики близкие к характеристикам новых запчастей. При этом цена на них зачастую в два раз ниже, чем на новые. Гарантия на них такая же как и на новые запасные части, т.е. один год без ограничения пробега. 

Стоимость масла Кастрол на рынке выше стоимости масла Эльф, но мы предлагаем эти масла по одинаковой цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, therapeFt сказал:

А как СК будет компенсировать свои выплаты по ДАГО ?

Ну при обоюдке - никак, тогда ДАГО не вступает в игру и по ней выплаты нет. СК компенсирует выплату по ДАГО так же как выплаты по ОСАГО, т.е. сборами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

мы устранили технический "косяк" на сайте по этой акции..

Надо еще проверить ответы в других темах. Так как и ранее писал на сайте чтобы мне перезвонили или написали и ответа так же не было. Это было 3-4 месяца назад.

КОгда ставят восстановленные детали, главное чтобы об этом предупреждали и спрашивали согласие. А так же, чтобы в счетах и документах было указано, что деталь восстановленная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.08.2016 at 20:12, Вахтер сказал:

.

КОгда ставят восстановленные детали, главное чтобы об этом предупреждали и спрашивали согласие. А так же, чтобы в счетах и документах было указано, что деталь восстановленная

Опытные клиенты сами просят у нас восстановленные узлы т.к.  они заметно дешевле новых. А с учетом того, что ни есть только на старую гамму автомобилей, это делает их еще более актуальными. Естественно клиенты предупреждаются, в том числе и потому что снятую запчасть зачастую надо возвращать на завод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Опытные клиенты сами просят у нас восстановленные узлы т.к.  они заметно дешевле новых. А с учетом того, что ни есть только на старую гамму автомобилей, это делает их еще более актуальными. Естественно клиенты предупреждаются, в том числе и потому что снятую запчасть зачастую надо возвращать на завод.

Вот другой вопрос. Откуда Рено берет Б/У запчасти на восстановление. Если собственникам после ремонта, старые запчасти должны быть отданы. Так?

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Вахтер сказал:

Вот другой вопрос. Откуда Рено берет Б/У запчасти на восстановление. Если собственникам после ремонта, старые запчасти должны быть отданы. Так?

а если менялось по гарантии , то почему обязаны отдавать ? Потом не все же владельцы забирают старые запчасти ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене по гарантии ЗЧ всегда остаются у ОД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Вахтер сказал:

Вот другой вопрос. Откуда Рено берет Б/У запчасти на восстановление. Если собственникам после ремонта, старые запчасти должны быть отданы. Так?

При гарантийном ремонте запчасти не возвращаются клиенту. Тоже самое при покупке восстановленных узлов. Основной источник узлов для восстановления находится в Европе. Там налажена цивилизованная система утилизации автомобилей, что позволяет Рено получать запчасти с автомобилей пострадавших в ДТП и пр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, здравствуйте!

Вы не в курсе, в итоге планируется запускать интернет и другие сервисы для R-Link или нет? Ну и вообще, сможем мы этой системой на 100% пользоваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, rousse сказал:

Эдуард Владимирович, здравствуйте!

Вы не в курсе, в итоге планируется запускать интернет и другие сервисы для R-Link или нет? Ну и вообще, сможем мы этой системой на 100% пользоваться?

у меня крутился в голове подобный вопрос, с Вашего позволения прицеплюсь к вашему вопросу.

Сейчас крупные вендоры предлагают т.н. "интернет вещей". И было бы интересно узнать перспективы использования с точки зрения дилера рено. Самый простой и общий вариант дилера не затрагивает, но именно поэтому было бы интересно узнать перспективу таких возможностей, как он-лайн удаленная диагностика. Контроль состояния гарантийных автомобилей без визита на сервис. Т.е. все то, что может делать дилер в плане диагностики и предупреждения рисков.

 

Я понимаю, что в софт машины заложено уже все, но как маркетинговая "фишка", возможно вещь интересная. И плюс конечно рынок коммерческого транспорта.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, rousse сказал:

Эдуард Владимирович, здравствуйте!

Вы не в курсе, в итоге планируется запускать интернет и другие сервисы для R-Link или нет? Ну и вообще, сможем мы этой системой на 100% пользоваться?

Судя по тому, что на зарубежных сайтах поддержки R-LINK STORE за последнее время никаких телодвижений не просматривается, перспектива дальнейшего развития R-LINK даже у них весьма печальна. Чего же ждать у нас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, подскажите пожалуйста, существует ли защита картера(не пластик) на ClioRS3 второй фазы? И если да, то есть ли в ПА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.09.2016 at 09:39, god1941 сказал:

Эдуард, подскажите пожалуйста, существует ли защита картера(не пластик) на ClioRS3 второй фазы? И если да, то есть ли в ПА?

Нет, не существует. Были для обычных машин, но вряд ли подойдет, да и их нигде нет в наличии.

В 09.09.2016 at 11:12, rousse сказал:

Эдуард Владимирович, здравствуйте!

Вы не в курсе, в итоге планируется запускать интернет и другие сервисы для R-Link или нет? Ну и вообще, сможем мы этой системой на 100% пользоваться?

 

В 09.09.2016 at 14:14, amokk_spb сказал:

у меня крутился в голове подобный вопрос, с Вашего позволения прицеплюсь к вашему вопросу.

Сейчас крупные вендоры предлагают т.н. "интернет вещей". И было бы интересно узнать перспективы использования с точки зрения дилера рено. Самый простой и общий вариант дилера не затрагивает, но именно поэтому было бы интересно узнать перспективу таких возможностей, как он-лайн удаленная диагностика. Контроль состояния гарантийных автомобилей без визита на сервис. Т.е. все то, что может делать дилер в плане диагностики и предупреждения рисков.

 

Я понимаю, что в софт машины заложено уже все, но как маркетинговая "фишка", возможно вещь интересная. И плюс конечно рынок коммерческого транспорта.

 

 

В 09.09.2016 at 18:12, GARRY61 сказал:

Судя по тому, что на зарубежных сайтах поддержки R-LINK STORE за последнее время никаких телодвижений не просматривается, перспектива дальнейшего развития R-LINK даже у них весьма печальна. Чего же ждать у нас...

R-Link развивать в нашей стране нет смысла в связи с небольшим количеством машин, владельцы которых могли бы пользоваться этой системой. К сожалению, кризис никто не планировал, но он случился. В Европе R-Link продолжает развиваться, сейчас в новом поколении а/м предлагается уже R-Link 2. Удаленные сервисы в планах есть, в том числе и для России, но они скорее всего появятся на следующем поколении системы, которая сейчас в разработке и будет единой для всех моделей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Нет, не существует. Были для обычных машин, но вряд ли подойдет, да и их нигде нет в наличии

Да, уже сам пришел к этому выводу. Напряг rival мне люминевый лист сделать. Как считаете, с жабрами на охлаждение не повлияет?

И ещё, не могу найти люминевый щиток, защищающий моторный щит от выпуска. Он вообще должен быть? Пытаюсь после колхозников машину в сток привести. В пятницу поеду в Мытищи сдаваться красить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

R-Link развивать в нашей стране нет смысла в связи с небольшим количеством машин, владельцы которых могли бы пользоваться этой системой. К сожалению, кризис никто не планировал, но он случился. В Европе R-Link продолжает развиваться, сейчас в новом поколении а/м предлагается уже R-Link 2. Удаленные сервисы в планах есть, в том числе и для России, но они скорее всего появятся на следующем поколении системы, которая сейчас в разработке и будет единой для всех моделей.

Единой для всех моделей - нашу версию R-Link будут подгонять под следующее поколение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, rousse сказал:

Единой для всех моделей - нашу версию R-Link будут подгонять под следующее поколение?

Единая для всех выпускаемых моделей на момент её появления. Менять систему на старых машинах надо будет вместе с "железом". Вряд ли это разумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Добрый день. Можете пояснить детали данной акции на конкретных цифрах http://renault.petrovskiy.ru/actions/servis/regulyarnoe-to-vygodno-v-avguste/

Если ТО-15 стоит 10800р, то что по ценам будет до конца сентября?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, therapeFt сказал:

Добрый день. Можете пояснить детали данной акции на конкретных цифрах http://renault.petrovskiy.ru/actions/servis/regulyarnoe-to-vygodno-v-avguste/

Если ТО-15 стоит 10800р, то что по ценам будет до конца сентября?

Уважаемый Алексей, там есть кнопочка "Отправить заявку". Отправьте и Вам придет точная цифра, рассчитанная нашими специалистами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Уважаемый Алексей, там есть кнопочка "Отправить заявку". Отправьте и Вам придет точная цифра, рассчитанная нашими специалистами.

Спасибо. Это не обязывает точно записываться на определенную дату? Я предварительно хотел узнать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Жарук закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация