Sign in to follow this  
Вахтер

Вопросы к Эдуарду Владимировичу Маркману

  • Ответить в эту тему

2807 posts in this topic

Recommended Posts

47 минуты назад, ГЕРКОН32 сказал:

Хотел бы поинтересоваться - для Сандеро Степвея 2 появилась ли обновленная прошивка медиа?

А у Флюэнса и Сандеро разные медиа установлены? В салоне на Софийской лично наблюдал Флюэнс с установленной камерой и выводом на монитор. Даже сначала удивился)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, MagicSnow сказал:

А у Флюэнса и Сандеро разные медиа установлены? В салоне на Софийской лично наблюдал Флюэнс с установленной камерой и выводом на монитор. Даже сначала удивился)

Не могу знать).

Для Сандеро есть какая то потустороння прошивка - там можно камеру подключить, воспроизводить разные форматы файлов, в т.ч. видео, и даже поставить стороннюю навигацию.

Но не хотелось бы в гарантийной практически новой машине заниматься отсебятиной. Если камеру можно подключить в сервисе дилера к монитору - лучше так и сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:

Не могу знать).

Для Сандеро есть какая то потустороння прошивка - там можно камеру подключить, воспроизводить разные форматы файлов, в т.ч. видео, и даже поставить стороннюю навигацию.

Но не хотелось бы в гарантийной практически новой машине заниматься отсебятиной. Если камеру можно подключить в сервисе дилера к монитору - лучше так и сделать.

У Флюэнса и Сандеро разные медиа стоят. Для Сандеро есть прошивка и камера спокойно подключается. В прошлую субботу в Жулебино мне предложили установить камеру и подключить её к штатной голове - отказался, ценой не интересовался. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Складские запасы в основном проданы, новых заказов пока нет. Осенью было хорошее предложение по Колеосам и машины быстро разошлись.

Мой друг хотел купить Колеос в максимально возможной комплектации. Не нашёл. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минуту назад, Greyhound сказал:

У Флюэнса и Сандеро разные медиа стоят. Для Сандеро есть прошивка и камера спокойно подключается. В прошлую субботу в Жулебино мне предложили установить камеру и подключить её к штатной голове - отказался, ценой не интересовался. 

Интересно. А по воспроизведению видео на медиа не упоминали?

Сдается мне, что краснодарские дилеры в своей реальности обитают).

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минуту назад, ГЕРКОН32 сказал:

Интересно. А по воспроизведению видео на медиа не упоминали?

Сдается мне, что краснодарские дилеры в своей реальности обитают).

Нет, для воспроизведения видео надо ставить стороннюю прошивку, на счет сохранения гарантии на устройство, не знаю. Объем оперативной памяти головного устройства 250 Мб, соответственно какого качества видео можно воспроизводить вопрос интересный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MagicSnow сказал:

А у Флюэнса и Сандеро разные медиа установлены? В салоне на Софийской лично наблюдал Флюэнс с установленной камерой и выводом на монитор. Даже сначала удивился)

У Сандеро  такой же МедиаНав, как у Дастера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Greyhound said:

Нет, для воспроизведения видео надо ставить стороннюю прошивку, на счет сохранения гарантии на устройство, не знаю. Объем оперативной памяти головного устройства 250 Мб, соответственно какого качества видео можно воспроизводить вопрос интересный.

Вот тут почитайте...

Удачи!

P.S. Опа! А где же ссылочка? Ещё раз http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=4556

Edited by coach

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ГЕРКОН32 сказал:

Хотел бы поинтересоваться - для Сандеро Степвея 2 появилась ли обновленная прошивка медиа?

Все не оставляет желание поставить камеру с выводом на монитор. Пока предлагается лишь вывод на опционное зеркало заднего вида с экраном.

Краснодарский дилер заявил, что такой прошивки нет. Врет?)

Просто если нет, то не очень понятна логика этого головного устройства. Имея такой экран смотреть камеру в крошечном экранчике зеркала - как то странно и не особо комфортно. Даже если абстрагироваться от того, что само это зеркало весьма не бюджетное.

А из каких соображений Рено зарезали воспроизведение видеофайлов на устройстве - вообще загадка).

Мои КОТЕКи говорят, что камеру можно подключить к любому Медианаву, при условии того, что камера будет цифровой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Маркман Э.В. said:

Мои КОТЕКи говорят, что камеру можно подключить к любому Медианаву, при условии того, что камера будет цифровой.

Все до одного говорят? Построже с ними!

У Медианава нет цифрового входа, только аналоговый - NTSC (это важно!). Я там выше полезную ссылочку дал. В моём Мегане стоит Медианав и подключена камера - всё работает.

P.S.  Ещё раз http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=4556

Edited by coach

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Мои КОТЕКи говорят, что камеру можно подключить к любому Медианаву, при условии того, что камера будет цифровой.

У меня подключена NTSC

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Мои КОТЕКи говорят, что камеру можно подключить к любому Медианаву, при условии того, что камера будет цифровой.

А вот этот момент если возможно поподробнее.

Потому что камера, которая предлагается на сайте Рено как опция - в общем то самая банальная. Там вроде как обычный стандартный видеовыход 1 В 75 ом.

Цифровая - это IP камера они хотят сказать? Ну или лучше так - что они вкладывают в понятие "цифровая").

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард, специалисты говорят, о том что с очень большой долей вероятности из России уйдут такие марки как Пежо, Ситроен, Сузуки, Субару.

Сегодня прошла информация, что и концерн Рено-Ниссан так же может уйти из России. После этого последовало заявление из Рено-Ниссан, что они надеются на улучшение ситуации в России, и пока уходить из РФ не собираются.

Значит все таки просчету на то чтобы уйти из России есть?

 Как вы считаете, устоит Рено-Ниссан в России или все таки и эта компания может уйти из России?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер.

Эдуард Владимирович, а Вы не подскажите - кто принял решение отказаться в России от единых (расписанных заранее) цен на плановые ТО?

Мне собственно это всегда нравилось в Рено - планирование расходов.

 

з.ы.

получил письмо:

Дорогие друзья! Новость неприятная, но очень важная. В связи с нестабильной экономической ситуацией и растущим курсом валют, и как следствие - нестабильной стоимостью запасных частей и моторных масел, с 1 февраля 2016 года в дилерской сети Renault отменяется действие единых рекомендованых цен на Комплекс-сервисы Плановое ТО. Учитывая повышение стоимости всех необходимых для ТО запчастей и материалов в феврале будет повышение цен на плановое ТО.

До 31 января вы можете пройти техническое обслуживание вашего Рено по действующим, очень выгодным ценам. Успейте записаться на ТО в январе!

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, францбульд сказал:

Эдуард Владимирович, а Вы не подскажите - кто принял решение отказаться в России от единых (расписанных заранее) цен на плановые ТО?

ВОТЬ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.01.2016 at 20:55, Вахтер сказал:

Эдуард, специалисты говорят, о том что с очень большой долей вероятности из России уйдут такие марки как Пежо, Ситроен, Сузуки, Субару.

Сегодня прошла информация, что и концерн Рено-Ниссан так же может уйти из России. После этого последовало заявление из Рено-Ниссан, что они надеются на улучшение ситуации в России, и пока уходить из РФ не собираются.

Значит все таки просчету на то чтобы уйти из России есть?

 Как вы считаете, устоит Рено-Ниссан в России или все таки и эта компания может уйти из России?
 

Никуда не уйдет - такой большой рынок завоевали. Плюс к этому, ВАЗ - это тоже, по большому счету, РЕНО.

А ВАЗ - это наше всё :)

Edited by chiefsl

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.01.2016 at 20:55, Вахтер сказал:

Эдуард, специалисты говорят, о том что с очень большой долей вероятности из России уйдут такие марки как Пежо, Ситроен, Сузуки, Субару.

Сегодня прошла информация, что и концерн Рено-Ниссан так же может уйти из России. После этого последовало заявление из Рено-Ниссан, что они надеются на улучшение ситуации в России, и пока уходить из РФ не собираются.

Значит все таки просчету на то чтобы уйти из России есть?

 Как вы считаете, устоит Рено-Ниссан в России или все таки и эта компания может уйти из России?
 

Скрытый текст

Какие специалисты?

Где прошла?

"И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.

Гм… Да ведь других нет.
 Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвел 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», — теряли в весе. Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетенное состояние духа. "

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард, смотрел сейчас Дастер с 1,6... но не увидел автоматической трансмиссии к этому двигателю. Чем вызвано, что на самый популярный двигатель теперь Рено не предлагает "автомат"?

http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/4x4/terrano/prices-and-equipment/prices-and-specifications/model-details.107214_105329_105782.html

На Террано кстати доступен автомат с 2WD, пусть и с 2-х литровым двигателем, почему Рено на Дастер перестало ставить такой тандем. По статистике, представленной многими автожурналистами на разных платформах (Авторевю, ЗР, Клаксон) более 50% кроссоверов продается на переднем приводе. Еще такой вопрос, не пора ли сменить "ромбик" на шильдик "Дачия" -  Колеос и Меганы уходят... что остается - только модели на платформе В0, которые Рено в Европе и не собиралось продавать под своей эмблемой.

Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13 февраля 2016 г. at 21:59, holod сказал:

Эдуард, смотрел сейчас Дастер с 1,6... но не увидел автоматической трансмиссии к этому двигателю. Чем вызвано, что на самый популярный двигатель теперь Рено не предлагает "автомат"?

http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/4x4/terrano/prices-and-equipment/prices-and-specifications/model-details.107214_105329_105782.html

На Террано кстати доступен автомат с 2WD, пусть и с 2-х литровым двигателем, почему Рено на Дастер перестало ставить такой тандем. По статистике, представленной многими автожурналистами на разных платформах (Авторевю, ЗР, Клаксон) более 50% кроссоверов продается на переднем приводе. Еще такой вопрос, не пора ли сменить "ромбик" на шильдик "Дачия" -  Колеос и Меганы уходят... что остается - только модели на платформе В0, которые Рено в Европе и не собиралось продавать под своей эмблемой.

Для двигателя 1,6 нет подходящей АКПП, которая обеспечивала бы соответствующие динамические и внедорожные качества, и при это вписывалась в бюджет модели. Возможно такой вариант появиться в следующем поколении машины. При этом двигатель 1,6 не является самым популярным, двухлитровок продаётся не меньше. Что касается версии с передним приводом и АКПП, то в первой фазе такая машина была, но таких версий продавалась менее 5% от всех машин с автоматом. В связи с этим было принято решение отказаться от такой комплектации. Что касается Ниссана, то обратите внимание что у Террано нет машины с АКПП и полным приводом, а также на то, что они до сих пор продают версии со старыми двигателями. У Рено двухлитровик уже имеет мощность 143 л.с., а вместо К4М ставиться Н4М. Фактически, Ниссан до сих пор продаёт дорестайлинговый Дастер. 

Про Дачию мне вообще вопрос непонятен, какой смысл выводить ещё один бренд и заниматься его раскруткой. Дастер и Логан со всеми их модификациями имеют заслуженную и очень неплохую репутацию. Какой смысл их переименовывать? Также как и вопрос про платформу В0 мне непонятен. На ней, например, выпускается Ниссан Джук, его тоже надо в Дачию переименовать? Клио 3 и Ниссан Ноте предыдущего поколения тоже были на этой платформе, но никто не пытался их как-то назвать по другому. Даже самый невнимательный читатель этого форума знает, что Рено готовит новые модели для Российского рынка, и это не Логан, и не Дастер. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Рено готовит новые модели для Российского рынка, и это не Логан, и не Дастер. 

Но и не Меган, и не Сценик. В лучшем случае Каптюр и, возможно в конце года, Колеос, но маловероятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

\Даже самый невнимательный читатель этого форума знает, что Рено готовит новые модели для Российского рынка, и это не Логан, и не Дастер. 

А вариант Дачи Лоджи будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Также как и вопрос про платформу В0 мне непонятен. На ней, например, выпускается Ниссан Джук, его тоже надо в Дачию переименовать? Клио 3 и Ниссан Ноте предыдущего поколения тоже были на этой платформе, но никто не пытался их как-то назвать по другому. 

Добрый день! У меня есть мнение, что Ниссан Джук в этом списке лишний, так как построен на другой платформе Nissan V (versatile). Это второе поколение В0 и Джук соплатформеник Клио 4, а не Клио 3.

В 13.02.2016 at 21:59, holod сказал:

Еще такой вопрос, не пора ли сменить "ромбик" на шильдик "Дачия" -  Колеос и Меганы уходят... что остается - только модели на платформе В0, которые Рено в Европе и не собиралось продавать под своей эмблемой.

В Индии например Логан продаётся как Mahindra Verito. Может лучше сразу в Махиндру переименуем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Artyom сказал:

А вариант Дачи Лоджи будет?

Они (Рено) хотели запустить производство в Мск, но отказались от этой затеи. Разве что-то изменилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Жарук сказал:

Они (Рено) хотели запустить производство в Мск, но отказались от этой затеи. Разве что-то изменилось?

Эдуард? не узнал вас в гриме )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Artyom сказал:

Эдуард? не узнал вас в гриме )))

Тьфу на тебя!!! :girl_hospital:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Для двигателя 1,6 нет подходящей АКПП, которая обеспечивала бы соответствующие динамические и внедорожные качества, и при это вписывалась в бюджет модели.

Ок, почему бы тогда не запустить в серию перенеприводный Дастер на вариаторе? Я не верю, что народу так сильно нужен полный привод. В Москве и области народ отдаст предпочтение автоматической трансмиссии, а не полному приводу. У меня во дворе три таких машины стоят - двухлитровый двигатель с АКПП и передний привод.

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Про Дачию мне вообще вопрос непонятен, какой смысл выводить ещё один бренд и заниматься его раскруткой. Даже самый невнимательный читатель этого форума знает, что Рено готовит новые модели для Российского рынка, и это не Логан, и не Дастер. 

Затем, чтобы освободить путь для чистокровных автомобилей Рено. Логан и его производные будут продаваться под любой вывеской Дачия/Махиндра, сильно большого значения это иметь не будет.

Да уже два года слышим, что вот-вот к нам приедут либо Лоджи, либо Докер.... ну и где они?

а за это время - Латитьюд ушел, Сценик ушел, Колеос и Меганы уйдут со дня на день... так ведь и весь народ уйдет к конкурентам. Или вы думаете, что те, кто покупали Колеос, Сценик или Латитьюд пойдут покупать Логаны, Дастеры или Сандеро... я сильно в этом сомневаюсь. Кстати, прошла информация, что Клио РС и Меган РС тоже распродадут остатки и новых поставок не планируется.

Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, holod сказал:

Затем, чтобы освободить путь для чистокровных автомобилей Рено. Логан и его производные будут продаваться под любой вывеской Дачия/Махиндра, сильно большого значения это иметь не будет.

Это эмоции, которые в общем-то понятны, но не имеют ничего общего с экономикой. Поинтересуйтесь, сколько стоит сертификация нового автомобиля в России (каждая модификация отдельно).

2 часа назад, holod сказал:

Да уже два года слышим, что вот-вот к нам приедут либо Лоджи, либо Докер.... ну и где они?

Это тоже В0 всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно с поставками под заказ того, что у нас не продавалось и соответственно не проходило сертификацию. А в чем проблема поставок под заказ актуальных моделей которые у нас продавались официально, а потом перестали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Вов-ан сказал:

Это эмоции, которые в общем-то понятны, но не имеют ничего общего с экономикой. Поинтересуйтесь, сколько стоит сертификация нового автомобиля в России (каждая модификация отдельно).

Это тоже В0 всё.

Концерн Рено/Ниссан/ВАЗ беднее ПСА/Ситроен, у которого с продажами совсем швах...но те все равно завезли новый 308, 208,2008, 508. Ситроен С4-Пикассо... плюс у Ситроена еще была есть линейка DS. Не думаю, что они продают больше... но все равно рискуют и везут. Или взять линейку Ниссана - Альмера, Сентра, Тиида, Тиана, Террано, Кашкай, Джук, Икс-Трейл, Патрол, Мурано, Патфайнер, GT-R. Почему у Ниссана есть деньги на сертификацию, а у Рено нет?

... в том то и дело, что новинки, если и планировались, то опять же на этой пресловутой платформе В0, чтобы организовать производство на производственных площадях ВАЗа или Автофрамоса. Ни о каких новинках европейского Рено речи то нет, потому как боятся конкуренции с такими гигантами как Тойота, ФВ или Форд...а еще есть корейцы, которые тоже не сильно экономили на сертификации и это принесло свои плоды.

Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард, я что то пропустил. Когда петровский автоцентр стал проводить ГТО? Вы раньше писали, что просчитываете выгодно ли получать лицензию на ГТО. Я вас не один раз спрашивал про ГТО. И вот узнаю, что оказывается в ПАЦ ГТО есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, holod сказал:

Ок, почему бы тогда не запустить в серию перенеприводный Дастер на вариаторе?

Думаю за психологический бюджет сильно выйдет...

1 час назад, Вахтер сказал:

Эдуард, я что то пропустил. Когда петровский автоцентр стал проводить ГТО? Вы раньше писали, что просчитываете выгодно ли получать лицензию на ГТО. Я вас не один раз спрашивал про ГТО. И вот узнаю, что оказывается в ПАЦ ГТО есть

Ну я как-то же узнал еще год назад?

1550р стоит ДКарта, по словам мастера проверяют на тормозном стенде, свет, приборы, все как в ГАИ раньше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.02.2016 at 22:36, Вахтер сказал:

Эдуард, я что то пропустил. Когда петровский автоцентр стал проводить ГТО? Вы раньше писали, что просчитываете выгодно ли получать лицензию на ГТО. Я вас не один раз спрашивал про ГТО. И вот узнаю, что оказывается в ПАЦ ГТО есть

Все кто хотел узнали об этом ещё в том году.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, конечно, вот такие новости, приходящие в почту http://t.enews.renault-crm.ru/nl/jsp/m.jsp?c=mx%2Fb0ltrEPaf6BuSZnvdq9NnHVYxmXWy выглядят как издевательство. На картинке Еспейс-5, Талисман, Каджар и т.д., в автосалоне вариации В0, а в руках руль 7-и летней Лагуны 3, поменять которую не на что.

Edited by Вов-ан

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Вов-ан сказал:

Вообще, конечно, вот такие новости, приходящие в почту http://t.enews.renault-crm.ru/nl/jsp/m.jsp?c=mx%2Fb0ltrEPaf6BuSZnvdq9NnHVYxmXWy выглядят как издевательство. На картинке Еспейс-5, Талисман, Каджар и т.д., в автосалоне вариации В0, а в руках руль 7-и летней Лагуны 3, поменять которую не на что.

А деньги у тебя на эти машины есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Artyom сказал:

А деньги у тебя на эти машины есть?

В прошлом году были на Колеос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обсуждение ОСАГО перенес в тему про Росгосстах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.02.2016 at 15:07, Artyom сказал:

А вариант Дачи Лоджи будет?

 

В 16.02.2016 at 16:04, Жарук сказал:

Они (Рено) хотели запустить производство в Мск, но отказались от этой затеи. Разве что-то изменилось?

Планов по запуску Лоджи не было, хотели запустить Доккер. Кризис помешал этим планам, но нет причин не вернуться к ним после улучшения ситуации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Планов по запуску Лоджи не было, хотели запустить Доккер. Кризис помешал этим планам, но нет причин не вернуться к ним после улучшения ситуации.

Ну точно. Мой казус. Путаю их всегда.))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.02.2016 at 18:10, holod сказал:

Ок, почему бы тогда не запустить в серию перенеприводный Дастер на вариаторе? Я не верю, что народу так сильно нужен полный привод. В Москве и области народ отдаст предпочтение автоматической трансмиссии, а не полному приводу. У меня во дворе три таких машины стоят - двухлитровый двигатель с АКПП и передний привод.

Затем, чтобы освободить путь для чистокровных автомобилей Рено. Логан и его производные будут продаваться под любой вывеской Дачия/Махиндра, сильно большого значения это иметь не будет.

Да уже два года слышим, что вот-вот к нам приедут либо Лоджи, либо Докер.... ну и где они?

а за это время - Латитьюд ушел, Сценик ушел, Колеос и Меганы уйдут со дня на день... так ведь и весь народ уйдет к конкурентам. Или вы думаете, что те, кто покупали Колеос, Сценик или Латитьюд пойдут покупать Логаны, Дастеры или Сандеро... я сильно в этом сомневаюсь. Кстати, прошла информация, что Клио РС и Меган РС тоже распродадут остатки и новых поставок не планируется.

Вы великий теоретик. а мы скромные практики. Пока у Дастера с АКПП не было альтернативы и он имел только передний привод, то естественно клиенты покупали только такой вариант. Но как только появился выбор между передним приводом и 4Х4, то продажи моноприводной версии упали всего до 5% от всех машин с АКПП. По-моему, этот факт абсолютно противоречит Вашему мнению о том, что народу не нужен полный привод. Особенно с учетом того, что Дастеры с АКПП преимущественно продавались в крупных городах: Москва, СПб, Екат и т.д.

Разделение бренда - это самая большая глупость, которую сейчас можно придумать. Почему то все смотрят на Европу, и забывают что за ее пределами бренда Дачия нет. Даже там где он еще присутствует, его старательно сокращают. Вспомните, что когда-то Дачия была на Украине и в Белоруссии, в Турции новый Логан вышел под названием Рено Символ и т.д. Запуск Логана в Европе когда-то был смелым экспериментом, поэтому и решили ввести суббренд, чтобы в случае неудачи его тихо убрать с рынка. Но Логан стал мировым хитом, а Дачия одним из самых быстро растущих брендов в Европе. Логан, Дастер и Сандеро не менее чистокровные автомобили Рено, нежели более дорогие их собратья. Они сделаны на платформе Рено, на них установлены коробки и двигатели Рено, и проектировали их те же люди, что и другие модели Рено. Клио 4 - вполне популярная и "чистокровная", как Вы выражаетесь модель, имеет общую с Логаном платформу. Список автомобилей, которые сделаны на платформе В концерна Рено-Ниссан, я уже приводил выше. Новая платформа С-МF, на которой сделаны Эспас, Талисман, Каджар и т.д. ни как не связана с тем, какой стоимости в конце концов будет производимый на ней автомобиль. Это чисто инженерное решение, от которого не сильно зависят потребительские свойства машины. В связи с чем, на мой взгляд, владельцу должно быть все равно, что там за платформа и т.д. Напомню, что вполне себе бюджетный Квид тоже сделан на платформе С-МF. Учитывая это, легко предположить что и Логан III будет на этой же платформе.

Что касается того, что кто-то куда-то уйдет, то факты не очень это подтверждают. Пока большинство клиентов никуда не собираются, рынок упал на 40%, в прошлом году с него ушли 62-е модели. Люди никуда не уходят, они просто продолжают ездить на своих старых машинах. При этом Рено отсается в тройке самых продаваемых иностранных брендов. В этом году у нас появятся новые модели, и я не сомневаюсь, что они как раз привлекут тех, кто раньше на Рено и не ездил. 

 

В 16.02.2016 at 20:53, Baks сказал:

Ладно с поставками под заказ того, что у нас не продавалось и соответственно не проходило сертификацию. А в чем проблема поставок под заказ актуальных моделей которые у нас продавались официально, а потом перестали?

Сейчас нет актуальных моделей, имеющих сертификацию. Кроме Клио IV, но этот класс полностью вытеснен бюджетными моделями. Плюс наше государство подкинуло новую проблему. С 2016 года сертификат выдают только на машины с системой ГЛОНАС, причем она должна быть интегрирована в бортовую электронику автомобиля и взаимодействовать с системами безопасности. Это еще до 2 млн. Евро затрат на разработку и внедрение для каждой группы моделей. Причем эта фигня нужна только в России, и на других рынках эти затраты не отобьются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.02.2016 at 21:13, holod сказал:

Концерн Рено/Ниссан/ВАЗ беднее ПСА/Ситроен, у которого с продажами совсем швах...но те все равно завезли новый 308, 208,2008, 508. Ситроен С4-Пикассо... плюс у Ситроена еще была есть линейка DS. Не думаю, что они продают больше... но все равно рискуют и везут. Или взять линейку Ниссана - Альмера, Сентра, Тиида, Тиана, Террано, Кашкай, Джук, Икс-Трейл, Патрол, Мурано, Патфайнер, GT-R. Почему у Ниссана есть деньги на сертификацию, а у Рено нет?

... в том то и дело, что новинки, если и планировались, то опять же на этой пресловутой платформе В0, чтобы организовать производство на производственных площадях ВАЗа или Автофрамоса. Ни о каких новинках европейского Рено речи то нет, потому как боятся конкуренции с такими гигантами как Тойота, ФВ или Форд...а еще есть корейцы, которые тоже не сильно экономили на сертификации и это принесло свои плоды.

Пежо и Ситроен могут возить что угодно, т.к. все равно машины не продаются, продажи и так не большие раньше, упали на более чем 70%. Дилеры все поумирали либо при смерти, половина продает в своих салонах рядом с Цитронами и Пыжами УАЗы и Китайцев. Это уж точно не пример для подражания. Не удивлюсь, если PSA не переживет в России этот год и уйдет с рынка. Это все напоминает тему, где один форумчанин доказывал что СЕАТ классные машины, и моделей у них большой выбор. Но как только он купил у них машину, СЕАТ бодро ушел с рынка. По другим брендам посмотрим что будет в конце года, по тем же корейцам я знаю о планах сокращения модельного ряда. Да и сертификаты на старые модели заканчиваются, а  получать новые по всем новым моделям производители не торопятся. Кстати, Террано и Алмера не требуют полной отдельной сертификации, их сертифицировали в рамках группы на платформе В0. Что касается VW и Форда, то это тоже не самые лучшие примеры. Форд потерял в последние годы половину дилерской сети и вылетел из десятки самых продаваемых, а ведь еще несколько лет назад это был лидер рынка. VW продает меньше, чем Рено и вообщем-то испытывает те же трудности, не смотря на более широкий модельный ряд, а может как раз и по этой причине. С Тойотой мы не пересекаемся, в нижнем ценовом сегменте они выступают слабо. Королла не нашла своего покупателя, а с Ленд Круйзерами мы не конкурируем.

В 16.02.2016 at 15:08, Жигули сказал:

Добрый день! У меня есть мнение, что Ниссан Джук в этом списке лишний, так как построен на другой платформе Nissan V (versatile). Это второе поколение В0 и Джук соплатформеник Клио 4, а не Клио 3.

 

Платформа V - это модификация платформы В концерна Рено-Ниссан, еще ее называют В+.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.02.2016 at 18:15, Маркман Э.В. сказал:

 Не удивлюсь, если PSA не переживет в России этот год и уйдет с рынка.

Это оптимистический прогноз?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Транспортер(мультивен) заменить некому, так что едва ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19 февраля 2016 г. at 17:52, Маркман Э.В. сказал:

В этом году у нас появятся новые модели, 

Огласите весь список, пжлста.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обсуждение Мегана перенес в более подходящую тему!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23 февраля 2016 г. at 22:24, Вахтер сказал:

Это оптимистический прогноз?

Фактически Ситроен и Пежо уже почти и не присутствуют на рынке. Каждый бренд продал в прошлом году только 4000 машин, с долей рынка 0,27% у каждой компании. Даже если формально они и не уйдут, то это почти что будет не заметно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я PSA с VAG спутал)))

 

ИМХО, они давно умирают. Бюджетников нормальных нет, продавать нечего...

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, god1941 сказал:

я PSA с VAG спутал)))

 

ИМХО, они давно умирают. Бюджетников нормальных нет, продавать нечего...

Но Citroen C4 Picasso до сих пор продают в России. И даже Grand. Да, единицами, но продают в салонах!

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Greyhound сказал:

Обсуждение Мегана перенес в более подходящую темуЯ

 

Моё сообщение не имеет никакого отношения к обсуждению Мегана. )

Я задавал вопрос Эдуарду Маркману. 

Просьба вернуть.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, AlexAY сказал:

Но Citroen C4 Picasso до сих пор продают в России. И даже Grand. Да, единицами, но продают в салонах!

Накупили,  продать не могут. Как колеосы и Лагуны 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kompozitor сказал:

Просьба вернуть.

Вернул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this