Sign in to follow this  
Вахтер

Вопросы к Эдуарду Владимировичу Маркману

  • Ответить в эту тему

2807 posts in this topic

Recommended Posts

Эдуард, Сценик-3 больше не будут продавать в России.

Что теперь будет с обслуживанием? И ранее на Сценик в автоцентрах мало было запчастей. Только ходовые-тормозные колодки, релевые наконечники и т.д. А чаще приходилось все ждать из Франции.

А теперь что будет? Будут Сценик-3 обслуживать? И сколько на ваш взгляд его в России будет техническая поддержка Сценик-3 ? года, два...?

 

Рено полностью поддерживает свои модели в течение 10-ти лет после снятия с производства, а потом еще лет десять в неполном объеме, а Сценик еще не сняли. Как обслуживали, так и будем обслуживать дальше. Да и с запчастями на машину гораздо лучше, нежели Вы представляете по складу одного дилера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял в июне за свой счет ограничитель водительской двери (стал щелкать) на меган 3, такое ощущение , что скоро может защелкать по новой и поменянный.Вопрос гарантия на ограничитель год?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял в июне за свой счет ограничитель водительской двери (стал щелкать) на меган 3, такое ощущение , что скоро может защелкать по новой и поменянный.Вопрос гарантия на ограничитель год?

 

Гарантия на все запасные части один год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, нужен совет.
Я ожидал от дилера качественного ремонта, по факту практически испортили машину....
Мне ремонтировали и красили задний бампер, меняли левую заднюю дверь дверь и заднее левое крыло по КАСКО.
Отдал машину в Петровский в Шушарах. При передачи машины сразу уточнил, когда она будет готова. 22 числа специально позвонил и еще раз уточнил дату получения машины, Павел ( мастер-приемщик отдела кузовного ремонта) подтвердил, что машина будет готова 26 числа.
Приезжаю 26 числа в 14-30, рассчитывая получить машину, подхожу к Павлу и он мне отвечает, что машина не готова, будет готова, только в 20-00. ОЧЕНЬ растроило, что Павел НИКАК не пытался исправить данную ситуацию - предложить кофе, извиниться за задержку, сделать скидку на обратный монтаж парктроников ( я их ставил после оформления Каско)..... В итоге вся инициатива принадлежала мне..... После долгого разговора Павел поставил арматурщика на сбор машины и сообщил, что она будет готова в 17-00.
В 17-00 машина не готова, ее пригоняют в 17-30. Задержку обосновывали, тем, что ее дополировывали. При ее осмотре я нахожу 14!!!!!! замечаний - дверь и верхняя стойка покрашены пятнами, "волны" краски на двери, бампере, "волны" лака на бампере, напыления лака на проемах двери, отсутствует краска ( сорвана ) на части сварного шва багажного отсека, деформирован угол нового крыла около фонаря, неровно приварено крыло на верху ( угол крыла выступает, впоследствии это объяснили заводской штамповкой), вместе с крылом покрашены тормозные трубки, часть задней балки, дверь багажника была зафиксирована только на 2 винта из 4, неровно положен антигравий, непрокрашен герметик внизу двери..... Когда, только начинал осмотр машины, я предложил ее осмотреть Павлу, как профессионалу и ответственному человеку за приемку и выдачу машины - на что я получил отказ, тк это по словам Павла не входило в круг его обязанностей. В итоге финальный акт подписывали вместе с Павлом, Антоном ( мастером кузовного цеха) и Александром ( представился заместителем начальника, к сожалению я не уточнил точную его должность ). Во время разговора с Антоном меня поразил его ответ на мой вопрос о качестве кузовного ремонта - " Да, такое качество". В итоге Александр пообещал лично заняться вопросом и предложил мне оставить машину 31 октября и забрать ее 3-го. 2-о вечером мне позвонили и сообщили, что машина готова.
3-го приехал забирать машину. Машину лично отдавал Александр. В итоге после второго ремонта во время приемки оказывается, что у меня сломана камера заднего вида, не заполировано напыление лака в проеме двери, не убрали наплыв лака на бампере , не прокрашен герметик снизу порога, напыление краски на левом воздушном дефлекторе около руля, неровно стоит локер и вываливается..... После долгих разговоров проем немного заполировывают, красят герметик, камеру я им прощаю, краску с торпеды оттирают, неровно положенный антигравий объясняют особенностью технологии нанесения, хотя Павел обещал, что антигравий не будет отличаться от заводского. По локеру отправили запрос в страховую. Александр долго меня убеждал, что напыления лака, это НОРМАЛЬНО!!!! и особенность технологического процесса.
3-го вечером уже осматривая машину вне центра замечаю еще ГИГАНТСКИЕ наплывы лака над резинкой наверху водительского проема, не закреплен пластиковый кожух стойки около лобовухи ( видно сдернули когда снимали резинку), замененная дверь закрывается с "подъемом", все равно не убрали напыл лака на бампере в проеме задней двери, криво стоит дверь багажника...
Позвонил Павлу - он предложил подъехать для устранения с 7 по 10, когда будет работать их смена.
Я конечно подъеду, но сейчас думаю о том, чтобы отдать машину на экспертизу, а потом возможно в суд.
У кого-нибудь был подобный опыт?

Edited by lemner

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, я ожидал от дилера качественного ремонта, по факту практически испортили машину.... Мне ремонтировали и красили задний бампер, меняли дверь и заднее крыло.
Отдал машину в Петровский в Шушарах. При передачи машины сразу уточнил, когда она будет готова. 22 числа специально позвонил и еще раз уточнил дату получения машины, Павел ( мастер-приемщик отдела кузовного ремонта) подтвердил, что машина будет готова 26 числа.
Приезжаю 26 числа в 14-30, рассчитывая получить машину, подхожу к Павлу и он мне отвечает, что машина не готова, будет готова, только в 20-00. ОЧЕНЬ растроило, что Павел НИКАК не пытался исправить данную ситуацию - предложить кофе, извиниться за задержку, сделать скидку на обратный монтаж парктроников ( я их ставил после оформления Каско)..... В итоге вся инициатива принадлежала мне..... После долгого разговора Павел поставил арматурщика на сбор машины и сообщил, что она будет готова в 17-00.
В 17-00 машина не готова, ее пригоняют в 17-30. Задержку обосновывали, тем, что ее дополировывали. При ее осмотре я нахожу 14!!!!!! замечаний - дверь и верхняя стойка покрашены пятнами, "волны" краски на двери, бампере, "волны" лака на бампере, напыления лака на проемах двери, отсутствует краска ( сорвана ) на части сварного шва багажного отсека, деформирован угол нового крыла около фонаря, неровно приварено крыло на верху ( угол крыла выступает, впоследствии это объяснили заводской штамповкой), вместе с крылом покрашены тормозные трубки, часть задней балки, дверь багажника была зафиксирована только на 2 винта из 4, неровно положен антигравий, непрокрашен герметик внизу двери..... Когда, только начинал осмотр машины, я предложил ее осмотреть Павлу, как профессионалу и ответственному человеку за приемку и выдачу машины - на что я получил отказ, тк это по словам Павла не входило в круг его обязанностей. В итоге финальный акт подписывали вместе с Павлом, Антоном ( мастером кузовного цеха) и Александром ( представился заместителем начальника, к сожалению я не уточнил точную его должность ). Во время разговора с Антоном меня поразил его ответ на мой вопрос о качестве кузовного ремонта - " Да, такое качество". В итоге Александр пообещал лично заняться вопросом и предложил мне оставить машину 31 октября и забрать ее 3-го. 2-о вечером мне позвонили и сообщили, что машина готова.
3-го приехал забирать машину. Машину лично отдавал Александр. В итоге после второго ремонта во время приемки оказывается, что у меня сломана камера заднего вида, не заполировано напыление лака в проеме двери, не убрали наплыв лака на бампере , не прокрашен герметик снизу порога, напыление краски на левом воздушном дефлекторе около руля, неровно стоит локер и вываливается..... После долгих разговоров проем немного заполировывают, красят герметик, камеру я им прощаю, краску с торпеды оттирают, неровно положенный антигравий объясняют особенностью технологии нанесения, хотя Павел обещал, что антигравий не будет отличаться от заводского. По локеру отправили запрос в страховую. Александр долго меня убеждал, что напыления лака, это НОРМАЛЬНО!!!! и особенность технологического процесса.
3-го вечером уже осматривая машину вне центра замечаю еще ГИГАНТСКИЕ наплывы лака над резинкой наверху водительского проема, не закреплен пластиковый кожух стойки около лобовухи ( видно сдернули когда снимали резинку), замененная дверь закрывается с "подъемом", все равно не убрали напыл лака на бампере в проеме задней двери, криво стоит дверь багажника...
Позвонил Павлу - он предложил подъехать для устранения с 7 по 10, когда будет работать их смена.
Я конечно подъеду, но не уверен, что все моменты будут закрыты полностью и качественно.
Как мне быть в подобной ситуации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, нужен совет.
Я ожидал от дилера качественного ремонта, по факту практически испортили машину....

Здравствуйте, lemner.
Приношу свои извиненния за недоработки наших сотрудников. Насколько я знаю, с Вами уже связался руководитель кузовного участка, ждем Вас для решения вопроса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард, что вы можете сказать о ГБО?
Мне жутко не нравится даже сама аббревиатура, но мысль о невероятной экономии не дает спокойно спать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард, что вы можете сказать о ГБО?
Мне жутко не нравится даже сама аббревиатура, но мысль о невероятной экономии не дает спокойно спать.

 

пользуюсь только на загородных трассах. только там нормальная экономия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, я ожидал от дилера качественного ремонта, по факту практически испортили машину.... Мне ремонтировали и красили задний бампер, меняли дверь и заднее крыло.
Отдал машину в Петровский в Шушарах. При передачи машины сразу уточнил, когда она будет готова. 22 числа специально позвонил и еще раз уточнил дату получения машины, Павел ( мастер-приемщик отдела кузовного ремонта) подтвердил, что машина будет готова 26 числа.
Приезжаю 26 числа в 14-30, рассчитывая получить машину, подхожу к Павлу и он мне отвечает, что машина не готова, будет готова, только в 20-00. ОЧЕНЬ растроило, что Павел НИКАК не пытался исправить данную ситуацию - предложить кофе, извиниться за задержку, сделать скидку на обратный монтаж парктроников ( я их ставил после оформления Каско)..... В итоге вся инициатива принадлежала мне..... После долгого разговора Павел поставил арматурщика на сбор машины и сообщил, что она будет готова в 17-00.
В 17-00 машина не готова, ее пригоняют в 17-30. Задержку обосновывали, тем, что ее дополировывали. При ее осмотре я нахожу 14!!!!!! замечаний - дверь и верхняя стойка покрашены пятнами, "волны" краски на двери, бампере, "волны" лака на бампере, напыления лака на проемах двери, отсутствует краска ( сорвана ) на части сварного шва багажного отсека, деформирован угол нового крыла около фонаря, неровно приварено крыло на верху ( угол крыла выступает, впоследствии это объяснили заводской штамповкой), вместе с крылом покрашены тормозные трубки, часть задней балки, дверь багажника была зафиксирована только на 2 винта из 4, неровно положен антигравий, непрокрашен герметик внизу двери..... Когда, только начинал осмотр машины, я предложил ее осмотреть Павлу, как профессионалу и ответственному человеку за приемку и выдачу машины - на что я получил отказ, тк это по словам Павла не входило в круг его обязанностей. В итоге финальный акт подписывали вместе с Павлом, Антоном ( мастером кузовного цеха) и Александром ( представился заместителем начальника, к сожалению я не уточнил точную его должность ). Во время разговора с Антоном меня поразил его ответ на мой вопрос о качестве кузовного ремонта - " Да, такое качество". В итоге Александр пообещал лично заняться вопросом и предложил мне оставить машину 31 октября и забрать ее 3-го. 2-о вечером мне позвонили и сообщили, что машина готова.
3-го приехал забирать машину. Машину лично отдавал Александр. В итоге после второго ремонта во время приемки оказывается, что у меня сломана камера заднего вида, не заполировано напыление лака в проеме двери, не убрали наплыв лака на бампере , не прокрашен герметик снизу порога, напыление краски на левом воздушном дефлекторе около руля, неровно стоит локер и вываливается..... После долгих разговоров проем немного заполировывают, красят герметик, камеру я им прощаю, краску с торпеды оттирают, неровно положенный антигравий объясняют особенностью технологии нанесения, хотя Павел обещал, что антигравий не будет отличаться от заводского. По локеру отправили запрос в страховую. Александр долго меня убеждал, что напыления лака, это НОРМАЛЬНО!!!! и особенность технологического процесса.
3-го вечером уже осматривая машину вне центра замечаю еще ГИГАНТСКИЕ наплывы лака над резинкой наверху водительского проема, не закреплен пластиковый кожух стойки около лобовухи ( видно сдернули когда снимали резинку), замененная дверь закрывается с "подъемом", все равно не убрали напыл лака на бампере в проеме задней двери, криво стоит дверь багажника...
Позвонил Павлу - он предложил подъехать для устранения с 7 по 10, когда будет работать их смена.
Я конечно подъеду, но не уверен, что все моменты будут закрыты полностью и качественно.
Как мне быть в подобной ситуации?

Я думаю почитав весь этот ужас, Эдуард Владимирович примет нужные меры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю почитав весь этот ужас, Эдуард Владимирович примет нужные меры.

 

кое-что не стыкуется....видно что на сильных эмоциях написано, но разрулят. уверен...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю почитав весь этот ужас, Эдуард Владимирович примет нужные меры.

А я вообще не понимаю что это такое. Так работает ПАЦ или повешенная требовательность автора. Но я в шоке, чтобы машину перекрашивали и доводили до ума столько раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кое-что не стыкуется....видно что на сильных эмоциях написано, но разрулят. уверен...

это ненормально когда косяки исправляются только вмешательства Генерального директора. Значит бизнес-процесс построен не должным образом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ненормально когда косяки исправляются только вмешательства Генерального директора. Значит бизнес-процесс построен не должным образом.

 

а если человек не пытался с другими уровнями контактировать? такое тоже бывает. не надо вестись на эмоции...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если человек не пытался с другими уровнями контактировать? такое тоже бывает. не надо вестись на эмоции...

Я в Автомире очень часто провожу работы, и я и мои родственники. Бывают у них тоже косяки, но максимум доходило до Заместителя директора по производству. Здесь же Эдуард как пожарная машина разруливает, кому машину плохо помыли, на кого приемщик не так посмотрел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в Автомире очень часто провожу работы, и я и мои родственники. Бывают у них тоже косяки, но максимум доходило до Заместителя директора по производству. Здесь же Эдуард как пожарная машина разруливает, кому машину плохо помыли, на кого приемщик не так посмотрел

 


сидел бы тут автомир-тож самое было бы...зачем обращаться к заму, если САМ доступен)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит бизнес-процесс построен не должным образом.

 

это не нам решать, а учредителям)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не нам решать, а учредителям)))

Куда ты уже зашел. Там люди без тебя разберутся. Нечего лезть в чужие дела. Сам открой свое дело, а тебя будут учить как надо бизнес вести все подряд на стороне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ненормально когда косяки исправляются только вмешательства Генерального директора. Значит бизнес-процесс построен не должным образом.

Нечего лезть в чужие дела. Сам открой свое дело, а тебя будут учить как надо бизнес вести все подряд на стороне.

 

Опять когнитивный диссонанс? :hmmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять когнитивный диссонанс? :hmmm:

Обычное раздвоение личности :don-t_mention:
Хотя, может, ник подразумевает то, что под ним сменно на вахте сидят разные люди )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

пользуюсь только на загородных трассах. только там нормальная экономия.

По трассе у меня и без ГБО 7-8 литров))) А вот в городе 16-18 по компу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю почитав весь этот ужас, Эдуард Владимирович примет нужные меры.

 

Все меры были приняты незамедлительно, для этого я особенно и не нужен. Уважаемый lemner задал свой вопрос в двух темах сразу, в одной из них ему сразу же ответил Лонид Союнен. После этого с клиентом связался управляющий сервисным центром Николай Веселов. Машины была принята вечером 7-го ноября в ремонт, 9-го ноября передана клиенту в полностью исправном состоянии. Причины произошедшего еще выясняются, пока ясно, что сыграл свою роль человеческий фактор. Что делать с конкретными человеками я еще решу после появления ясности о роли личности в этой истории. Уважаемому lemner в качестве компенсации предоставлены два бесплатных ТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, я ожидал от дилера качественного ремонта, по факту практически испортили машину.... Мне ремонтировали и красили задний бампер, меняли дверь и заднее крыло.
Отдал машину в Петровский в Шушарах. При передачи машины сразу уточнил, когда она будет готова. 22 числа специально позвонил и еще раз уточнил дату получения машины, Павел ( мастер-приемщик отдела кузовного ремонта) подтвердил, что машина будет готова 26 числа.
Приезжаю 26 числа в 14-30, рассчитывая получить машину, подхожу к Павлу и он мне отвечает, что машина не готова, будет готова, только в 20-00. ОЧЕНЬ растроило, что Павел НИКАК не пытался исправить данную ситуацию - предложить кофе, извиниться за задержку, сделать скидку на обратный монтаж парктроников ( я их ставил после оформления Каско)..... В итоге вся инициатива принадлежала мне..... После долгого разговора Павел поставил арматурщика на сбор машины и сообщил, что она будет готова в 17-00.
В 17-00 машина не готова, ее пригоняют в 17-30. Задержку обосновывали, тем, что ее дополировывали. При ее осмотре я нахожу 14!!!!!! замечаний - дверь и верхняя стойка покрашены пятнами, "волны" краски на двери, бампере, "волны" лака на бампере, напыления лака на проемах двери, отсутствует краска ( сорвана ) на части сварного шва багажного отсека, деформирован угол нового крыла около фонаря, неровно приварено крыло на верху ( угол крыла выступает, впоследствии это объяснили заводской штамповкой), вместе с крылом покрашены тормозные трубки, часть задней балки, дверь багажника была зафиксирована только на 2 винта из 4, неровно положен антигравий, непрокрашен герметик внизу двери..... Когда, только начинал осмотр машины, я предложил ее осмотреть Павлу, как профессионалу и ответственному человеку за приемку и выдачу машины - на что я получил отказ, тк это по словам Павла не входило в круг его обязанностей. В итоге финальный акт подписывали вместе с Павлом, Антоном ( мастером кузовного цеха) и Александром ( представился заместителем начальника, к сожалению я не уточнил точную его должность ). Во время разговора с Антоном меня поразил его ответ на мой вопрос о качестве кузовного ремонта - " Да, такое качество". В итоге Александр пообещал лично заняться вопросом и предложил мне оставить машину 31 октября и забрать ее 3-го. 2-о вечером мне позвонили и сообщили, что машина готова.
3-го приехал забирать машину. Машину лично отдавал Александр. В итоге после второго ремонта во время приемки оказывается, что у меня сломана камера заднего вида, не заполировано напыление лака в проеме двери, не убрали наплыв лака на бампере , не прокрашен герметик снизу порога, напыление краски на левом воздушном дефлекторе около руля, неровно стоит локер и вываливается..... После долгих разговоров проем немного заполировывают, красят герметик, камеру я им прощаю, краску с торпеды оттирают, неровно положенный антигравий объясняют особенностью технологии нанесения, хотя Павел обещал, что антигравий не будет отличаться от заводского. По локеру отправили запрос в страховую. Александр долго меня убеждал, что напыления лака, это НОРМАЛЬНО!!!! и особенность технологического процесса.
3-го вечером уже осматривая машину вне центра замечаю еще ГИГАНТСКИЕ наплывы лака над резинкой наверху водительского проема, не закреплен пластиковый кожух стойки около лобовухи ( видно сдернули когда снимали резинку), замененная дверь закрывается с "подъемом", все равно не убрали напыл лака на бампере в проеме задней двери, криво стоит дверь багажника...
Позвонил Павлу - он предложил подъехать для устранения с 7 по 10, когда будет работать их смена.
Я конечно подъеду, но не уверен, что все моменты будут закрыты полностью и качественно.
Как мне быть в подобной ситуации?

 

Уважаемый lemner!

 

Приношу Вам искрении извинения за данную безобразную ситуацию. Надеюсь, что Вы удовлетворены конечным результатом, а наша небольшая компенсация хоть частично загладит вину наших нерадивых сотрудников. Надеюсь на то, что Вы и в дальнейшем останетесь нашим клиентом. Еще раз приношу Вам наши извинения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ненормально когда косяки исправляются только вмешательства Генерального директора. Значит бизнес-процесс построен не должным образом.

 

Анатолий, не делайте поспешных выводов. Эту проблему разрешили без моего участия. Форум нам нужен как раз для того, чтобы клиент имел выбор для обратной связи, в том числе и имел возможность быстро задать вопрос без бюрократических препонов. На форуме присутствую не только я, а еще несколько наших сотрудников, которые быстро реагируют на все ситуации.

сидел бы тут автомир-тож самое было бы...зачем обращаться к заму, если САМ доступен)))

 

Вопрос только в том, что здесь нет Автомира, при всем уважении к коллегам, как практически нет и других дилеров. На уровне генерального директора и сооучередителя вообще никто не общается. Попробуйте попасть на прием к генеральному директору в другой компании. Мы не боимся быть открытыми, и не видим необходимости обсуждать наши промахи и успехи за закрытыми дверями. Если уважаемый lemner решил обратиться ко мне, так это потому, что мы сами дали такую возможность нашим клиентам. Поэтому осуждать его или иронизировать над его решением не надо, он использовал то, что было у него под рукой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард, что вы можете сказать о ГБО?
Мне жутко не нравится даже сама аббревиатура, но мысль о невероятной экономии не дает спокойно спать.

 

Насколько будет невероятной экономия, надо посчитать. Прежде всего будут затраты на установку. Если будете ставить ГБО 4-го поколения, они будут около 30 тыс., а если 5-го, то все 100 тыс. Но большой недостаток 4-го поколения - это повышение температуры в цилиндре, т.к. нет затрат на испарение смеси. Кроме того, газ горит гораздо медленнее, чем бензин, что приводит к ускоренному выгоранию впускных клапанов. Все это связано стем, что двигатель настроен на работу с бензином, а не газом. Системы 5-го поколения в некоторой степени избавлены от этой проблемы, т.к. газ подается в цилиндр в жидком виде. Но это приводит к высокой стоимости самой системы. Кроме того, часто жалуются на ненеадежность насосов в системах 5-го поколения, а он стоит 70% от ее общей стоимости. Также наш газ имеет повышенное содержание серы, что также не служит долговечности двигателя. В любом случае, Вы потеряете в динамике и макс. скорости, уменьшите объем багажника. Надо это Вам или нет, решать предстоит только Вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласитесь, мы вот нашего президента ругаем, а у него вся страна. И таких сотрудников и человеческих факторов куда больше :renaultflag:

Edited by Вован Питер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уважаемый lemner решил обратиться ко мне, так это потому, что мы сами дали такую возможность нашим клиентам. Поэтому осуждать его или иронизировать над его решением не надо, он использовал то, что было у него под рукой.

 

Тут насчет обратившегося никто и не иронизировал...Я ответил Вахтеру как раз то, что Вы и подтвердили. Есть возможность-человек пользуется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемому lemner в качестве компенсации предоставлены два бесплатных ТО.

И все таки хорошо иметь на форуме одного из директоров дилерских центров Рено - пальцами щелкнул и два ТО в подарок, совсем неплохо. ТО мастер кузовного цеха будет оплачивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТО мастер кузовного цеха будет оплачивать?

 

думаю, что это внутренние дела фирмы, не для наших любопытных ушей)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все таки хорошо иметь на форуме одного из директоров дилерских центров Рено - пальцами щелкнул и два ТО в подарок, совсем неплохо. ТО мастер кузовного цеха будет оплачивать?

 

В предыдущих сообщениях я уже писал, что не участвовал в разрешении этой ситуации с клиентом, руководитель сервисного центра сделал это сам. Что касается какого-либо наказания персонала, то решение будет приниматься уже мной после оценки ситуации в целом. Та компенсация доставленных неудобств, которая была предложена уважаемому lemner, сделана компанией, а не кем-то из сотрудников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый lemner!

 

Приношу Вам искрении извинения за данную безобразную ситуацию. Надеюсь, что Вы удовлетворены конечным результатом, а наша небольшая компенсация хоть частично загладит вину наших нерадивых сотрудников. Надеюсь на то, что Вы и в дальнейшем останетесь нашим клиентом. Еще раз приношу Вам наши извинения.

 

Эдуард, спасибо за участие.
Хочу выразить благодарность Филипу, начальнику кузовного участка. От него я получил тот уровень сервиса и качества выполнения работ, который я ожидал увидеть от официального диллера. Желаю Вам побольше таких сотрудников.
У вас есть прекрасный сервис по отслеживанию качества выполненых работ - телефонный обзвон после посещения сервис центра. Было бы очень хорошо, если бы негативные отзывы , в том случае, если они появляются, сразу же переадрисовывались начальнику отдела и он брал на себя отвестсвенность за дальнейшее решение подобных ситуаций. По данному принципу построена работа с клиентами в организации, в которой работаю я и она показала отличную эффективность.
Еще раз, спасибо за участие в решение ситуации.

 

Уважаемые форумчане, открытость руководства к обратной связи и готовность давать ответы на неудобные/неприятные вопросы, как раз показывают силу компании и ее руководства. Конечная цель моего письма была очень простой, я хотел получить качественный ремонт, а не получить отговорку "мы сделали вам тот ремонт, на которое способны". Надеюсь данная ситуация позволит ПА улучшить качество сервиса.
Уважаемый Яков_ВБГ, к сожалению, отзыв был написан, хоть и с эмоцинальной составляющей, но полностью содержал все пункты, по котором были обнаружены замечания. Все замечания отражены в актах приемки - передачи машины. Касаемо уровня решения различных ситуаций, я просил приемщика кузовного ремонта предоставить мне телефон руководителя отдела кузовного ремонта, к сожалению я получил отказ, который был мотивирован тем, что у него нет телефонов начальства. В связи с этим я был вынужден написать на данном форуме.

 

Коллеги, пожалуйста, если у вас есть какие-либо вопросы по моему случаю, пожалуйста, напишите в личку. Заранее спасибо.

Edited by lemner

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард, возник тут у меня вопрос, к какому дилеру на сайт не зайдешь - у всех скидки от 50 до 150 тысяч легко, чуть поговоришь - еще больше готовы давать. Как же так получается - валюта растет, а цены падают, причем очень прилично. И ведь весь год все жаловались, что работают за минимальный процент, на котором практически нереально выжить... что изменилось? Почему раньше нельзя было давать скидки, чтобы обеспечивать продажи? А может просто цены у всех завышены, поэтому теперь пошел слив...
Вся эта ситуация напоминает пир во время чумы - такое ощущение создается, что народ хочет слить все имеющиеся у них машины и закрыть бизнес.
Иначе я не совсем понимаю, за сколько они планируют закупать очередную партию машин при нынешнем курсе? Удовлетворите мое любопытство...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард, возник тут у меня вопрос, к какому дилеру на сайт не зайдешь - у всех скидки от 50 до 150 тысяч легко, чуть поговоришь - еще больше готовы давать. Как же так получается - валюта растет, а цены падают, причем очень прилично. И ведь весь год все жаловались, что работают за минимальный процент, на котором практически нереально выжить... что изменилось? Почему раньше нельзя было давать скидки, чтобы обеспечивать продажи? А может просто цены у всех завышены, поэтому теперь пошел слив...
Вся эта ситуация напоминает пир во время чумы - такое ощущение создается, что народ хочет слить все имеющиеся у них машины и закрыть бизнес.
Иначе я не совсем понимаю, за сколько они планируют закупать очередную партию машин при нынешнем курсе? Удовлетворите мое любопытство...

 

Все очень просто. Во-первых, надо разобраться в скидках, которые чаще всего выгоды, а не скидки. Выгода рассчитывается очень простым способом, и это действительно выигрыш клиента при покупке автомобиля: это сумма прямой скидки, компенсации процентов по кредиту, скидка по утилизации, скидки на страховку, доп. оснащение и т.д. В целом цифра и ее формирование будет зависеть от марки, модели, дилера и т.д. Но в любом случае в массовом бренде прямая скидка будет не так велика. При этом большую ее часть обычно дает производитель, а не дилер. У последнего при прямой марже не более 5%, просто нет возможности давать много. Что касается того, почему даются скидки, то здесь тоже очень просто. Весь год никакие прогнозы не совпадают с реалиями рынка, это приводит к превышению предложения над спросом. Такая ситуация заставляет очень жестко работать со складскими запасами, иначе склады сожрут всю прибыль. Поэтому производителю иногда интересней дать скидку, чем "морозить" машину на складе. Дилеры со своей стороны тоже иногда увеличивают скидки производителя на те машины, избыток которых на складе они видят. Иногда выгодней продать машину "в ноль", но не платить банку процент по кредиту за нее. В любом случае дилер сможет заработать на страховке, кредите, доп. оснащении и получит клиента на сервис. Мы смотрим на сделку комплексно. Что касается курса, то мы от него зависим не на прямую. Машины дилеры закупают в рублях, а производители естественно не подымают цены в соответствие с курсом. Посмотрите на сколько подорожал Евро, и насколько выросли цены на машины. Цифры пока отличаются на порядок. Кроме того, большая часть нашей гаммы производится в России, а значит и зависимость от курса у нас ниже. Хотя сейчас, когда курс скакнул совсем резко, все производители будут вынуждены подымать цены более ощутимо. При этом производство сократили уже все, что приведет к Новому Году к снижению скидок, да и будут они даваться от новых цен. Поэтому сейчас лучшее время для покупки машины, дальше будет только дороже. Поэтому я сам сейчас меняю машину жене, беру опять дизельный Колеос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард, спасибо за участие.
Хочу выразить благодарность Филипу, начальнику кузовного участка. От него я получил тот уровень сервиса и качества выполнения работ, который я ожидал увидеть от официального диллера. Желаю Вам побольше таких сотрудников.
У вас есть прекрасный сервис по отслеживанию качества выполненых работ - телефонный обзвон после посещения сервис центра. Было бы очень хорошо, если бы негативные отзывы , в том случае, если они появляются, сразу же переадрисовывались начальнику отдела и он брал на себя отвестсвенность за дальнейшее решение подобных ситуаций. По данному принципу построена работа с клиентами в организации, в которой работаю я и она показала отличную эффективность.
Еще раз, спасибо за участие в решение ситуации.

 

Уважаемые форумчане, открытость руководства к обратной связи и готовность давать ответы на неудобные/неприятные вопросы, как раз показывают силу компании и ее руководства. Конечная цель моего письма была очень простой, я хотел получить качественный ремонт, а не получить отговорку "мы сделали вам тот ремонт, на которое способны". Надеюсь данная ситуация позволит ПА улучшить качество сервиса.
Уважаемый Яков_ВБГ, к сожалению, отзыв был написан, хоть и с эмоцинальной составляющей, но полностью содержал все пункты, по котором были обнаружены замечания. Все замечания отражены в актах приемки - передачи машины. Касаемо уровня решения различных ситуаций, я просил приемщика кузовного ремонта предоставить мне телефон руководителя отдела кузовного ремонта, к сожалению я получил отказ, который был мотивирован тем, что у него нет телефонов начальства. В связи с этим я был вынужден написать на данном форуме.

 

Коллеги, пожалуйста, если у вас есть какие-либо вопросы по моему случаю, пожалуйста, напишите в личку. Заранее спасибо.

 

Уважаемый lemner!

 

Спасибо за Ваш отзыв и за Ваш совет. У нас именно так и сделано. Но в данном случае, руководитель был дезинформирован мастером-консультантом относительно Вашей ситуации. Поэтому я принял решение уволить этого мастера-консультанта из компании. Что касается телефонов руководителей, то все они есть на нашем сайте, вот например, Шушары: http://www.petrovskiy.ru/153 Еще раз приношу Вам глубокие извинения за наши недоработки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это сумма прямой скидки

Я именно про прямую скидку веду речь, потому что все остальное было у всех дилеров практически и в том году и в этом.

 

При этом большую ее часть обычно дает производитель, а не дилер.
То есть получается, что сейчас пришло время декабрьско-январских скидок... но в чем выгода производителей в данном случае, при таком резком курсе валюты не понимаю. Если бы они сначала на этой волне подняли цены и потом начали устраивать парад скидок, я бы понял - но сейчас, лично для меня, ситуация абсолютно непонятная.

 

Что касается курса, то мы от него зависим не на прямую. Машины дилеры закупают в рублях, а производители естественно не подымают цены в соответствие с курсом.

Хотя сейчас, когда курс скакнул совсем резко, все производители будут вынуждены подымать цены более ощутимо.

Не находите, что здесь есть некие противоречия? По большому счету, все прекрасно понимают, что цена скорее всего уже к новому году подскочит, поэтому абсолютно согласен, если планировали менять машину - нужно делать это именно сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому абсолютно согласен, если планировали менять машину - нужно делать это именно сейчас.

Ну что, решился? Будешь менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я именно про прямую скидку веду речь, потому что все остальное было у всех дилеров практически и в том году и в этом.

 

То есть получается, что сейчас пришло время декабрьско-январских скидок... но в чем выгода производителей в данном случае, при таком резком курсе валюты не понимаю. Если бы они сначала на этой волне подняли цены и потом начали устраивать парад скидок, я бы понял - но сейчас, лично для меня, ситуация абсолютно непонятная.

 

24 бренда уже подняли цены, Рено подымает 15-го ноября. Пока производители не снизят старые склады до определенного уровня, скидки будут. Излишние склады - это гораздо больнее, чем недополученная прибыль.

 


Не находите, что здесь есть некие противоречия? По большому счету, все прекрасно понимают, что цена скорее всего уже к новому году подскочит, поэтому абсолютно согласен, если планировали менять машину - нужно делать это именно сейчас.

 

Не очень понял про противоречие, но машину точно надо покупать именно сейчас. Я не случайно именно так делаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, решился? Будешь менять?

Это я не про себя, чего менять 2-х годовалый автомобиль с небольшим пробегом? Еще есть два года гарантии (1 год от Мейджора), так что покатаемся еще. Да и на что менять? Что нравится уже 1,5 ляма, а до 1 млн. вообще практически не из чего выбирать с автоматической трансмиссией. Сегодняшние скидки это конечно хорошо, но я 2 года назад при покупке получил не меньшую. Вот в декабре кредит закрою и смогу вздохнуть свободно.
Не очень понял про противоречие
Я в том смысле, что новые партии авто уже по любому пойдут по новым ценам, которые будут намного дороже тех, которые были до этого. То есть все эти продажи со скидками - работа практически в ноль, а то и в минус, чтобы перед новым годом склады подчистить.
Хотя с другой стороны, сейчас многие работают ради работы, чтобы клиентов не потерять, на будущее так сказать - расходы на з/п, аренду и налоги отбили - уже хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в том смысле, что новые партии авто уже по любому пойдут по новым ценам, которые будут намного дороже тех, которые были до этого. То есть все эти продажи со скидками - работа практически в ноль, а то и в минус, чтобы перед новым годом склады подчистить.
Хотя с другой стороны, сейчас многие работают ради работы, чтобы клиентов не потерять, на будущее так сказать - расходы на з/п, аренду и налоги отбили - уже хорошо.

 

Бывают времена, когда приходится поджать маржу, чтобы не потерять весь бизнес.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард, у меня вопрос по замене свечей на 2-х литровом двигателе при пробеге 60000. В сервисной книжке черным по белому написано - КРОМЕ: 120000 км для моделей с двигателями V4Y*3.5 V 6, и M4R*2.0 16 v. Я конечно понимаю, что дилеры действуют во благо клиентов, но могу ли я отказаться от данной, совсем недешевой процедуры? Это рекомендуемое действие, или все же Рено изменило формат процедуры ТО4 (60000) для данного двигателя? В особых условиях эксплуатации, на которые можно было бы сослаться, тоже ни слова про свечи не написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот такой вопрос, давно хотел спросить, а почему не стали продолжать модельный ряд на базе кузова Меган 2?
На смену ему пришла Флюха, но это совсем другая машина и судя по отзыв не так что бы аж АХ! как лучше Мегана. А может быть и не лучше.
Или здесь был чисто производственно-экономический фактор, просто дешевле в производстве?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот такой вопрос, давно хотел спросить, а почему не стали продолжать модельный ряд на базе кузова Меган 2?
На смену ему пришла Флюха, но это совсем другая машина и судя по отзыв не так что бы аж АХ! как лучше Мегана. А может быть и не лучше.
Или здесь был чисто производственно-экономический фактор, просто дешевле в производстве?

видимо потому что россия страна капотов(переднего и заднего) ещёб нам увидеть лагуну в классике

Share this post


Link to post
Share on other sites

видимо потому что россия страна капотов

Странное видение вопроса. Россия то здесь при чём? Опять Путин виноват? ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странное видение вопроса. Россия то здесь при чём? Опять Путин виноват? ))))

В.В.Путина не трогаем ...
ему счас и так несладко от всех нас Edited by Дядя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странное видение вопроса. Россия то здесь при чём? Опять Путин виноват? ))))

:don-t_mention: Это про то, что наш народ седаны любит. Где-то эту тему обсуждали. Я наверно неправильный, люблю сараи на колёсах, благо Кангушки пока не будут убирать с российского рынка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это про то, что наш народ седаны любит.

Это я понял. Не понял связи между окончанием производства М2 и любовью россиян к седанам. )))) Edited by Zharuk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я понял. Не понял связи между окончанием производства М2 и любовью россиян к седанам. ))))

М3 в кузове седан нет, видимо Флюенс - совсем на Меган не похож. :D Но в сравнении с М2, М3 мне меньше нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

М3 в кузове седан нет, видимо Флюенс - совсем на Меган не похож. :D Но в сравнении с М2, М3 мне меньше нравится.

 

Вот и я про тоже, в чем "проигрался" М2 перед М3 и флюшкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я про тоже, в чем "проигрался" М2 перед М3 и флюшкой?

Я думаю, что в Рено решили делать дизайн своих машин для более широкого круга потребителей. Большинство моделей Рено 2000-х имели своеобразный дизайн, который многим не нравился. Я когда купил свой Меган 2 хэтч постоянно слышал : что-за дизайн, ох-уж эти французы! Кстати, Сергей из Ренотек( гаражный сервис в Питере), сказал, что 3-е поколение Мегана, а также Флюэнс, Сценик получились более надежным, излечены многие проблемы второго поколения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже Меган 3 нравится больше чем М2. Так же как и Сценик-3 больше чем С-2.
А вот Флюенс не нравится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, Сергей из Ренотек( гаражный сервис в Питере), сказал, что 3-е поколение Мегана, а также Флюэнс, Сценик получились более надежным, излечены многие проблемы второго поколения.

 

Логично.
Но ведь и м2Ф2 был надежней М2Ф1, можно было бы сделать М2Ф3 и оно было бы не менее надежней чем флюшка, но решили сменить весь кузов или нужно было закрыть завод в Турции? Я не думаю, что он разваливался на ходу, а уж сделать ему фейслифтинг, так это совсем просто.

 

Раскрывающийся текст
Возможно все дело в том, что мне не нравятся флюшки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this