Sign in to follow this  
Dimoriss

Пригоню и продам пригнаное, приму в зачёт Ваш автомобиль

  • Ответить в эту тему

2866 posts in this topic

Recommended Posts

в смысле переключился на Пикассо?..мы тут между прочим Любители Рено собрались! :renault_forever: ..так что живо отговорим к Ситроенам даже близко подходить! Если минивэн, то определённо Эспас лучше всех и по цене и по ощущениям и по грамотности работы инженеров. Не даром его уже больше 10 лет почти не изменяют. Зачем менять то, что хорошо получилось? Так что делайте Димориссу заказ! :telephone:
Эспасы твоя вотчина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если минивэн, то определённо Эспас лучше всех и по цене и по ощущениям и по грамотности работы инженеров. Не даром его уже больше 10 лет почти не изменяют. Зачем менять то, что хорошо получилось? Так что делайте Димориссу заказ! :telephone:

 

Полностью согласен, эспас вещь, откатаю этот год на Сене, следующей весной буду брать, хочу в максималке, Инитиале Париж которая. Кстати, если идут экраны в подголовниках, звук только в беспроводные наушники подаётся или можно в салон включить через динамики?
Ну и чтоб Диморис не сказал что флуд, АП теме :yoji:

Edited by Счастливый обладатель Рено

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне нужно понимать какая цена будет у такой машины.
ну или порядок цен

poseidonauto.com зайди посмотри.. мой одноклассник из Питера 4 машины оттуда притащил.. всей своей родне.. все ездят.. года так с 2009го. Edited by Сан-Саныч

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43549100-f305.html
троицу говорят он любит, если не сработает о нем забуду, сервант-то красивый, но таскать 2 тн железа каждый день нецелесообразно, да и панораманое стекло, сжирает добрую четверть салона, от него средним-то пассажирам ни жарко, ни холодно, а в середине сидишь как на троне, башка под потолок, сидушки-то полметра толщиной ,сказывается возраст...габариты грандпикассо такие же как у эспаса, приведенный вариант - труп ? или проблемный ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimoriss!
А сколько стоит Fiat Doblo в недорогой комплектации, но нормальном состоянии? Бензинка.
Несколько неконкретный вопрос, прицениваюсь на дальнее будующее

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43549100-f305.html
троицу говорят он любит, если не сработает о нем забуду, сервант-то красивый, но таскать 2 тн железа каждый день нецелесообразно, да и панораманое стекло, сжирает добрую четверть салона, от него средним-то пассажирам ни жарко, ни холодно, а в середине сидишь как на троне, башка под потолок, сидушки-то полметра толщиной ,сказывается возраст...габариты грандпикассо такие же как у эспаса, приведенный вариант - труп ? или проблемный ?

 

он ни в жисть не может быть 2010..могу поспорить на 10000уе, что в ПТС будет 9 или 8..чел конечно галочки расставил щедро, но ни хепоп-а, ни ТВ, подогрева сид. скорее всего там тоже не будет. А вообще даже для такой комплектации, 6 мест..что-то крайне дёшево. Нет просто таких цен, разве что он в России уже ездил иль в РБ..

Edited by Espaceo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimoriss!
А сколько стоит Fiat Doblo в недорогой комплектации, но нормальном состоянии? Бензинка.
Несколько неконкретный вопрос, прицениваюсь на дальнее будующее
Привет. Только вернулся из Германии. Завтра посмотрю и отвечу. Ну и ты тоже подробней пожелания опиши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и ты тоже подробней пожелания опиши.

 

Клиент с меня не "быстрый", честно говоря...
Проблема в том, что для соих хоз/спортивных нужд использую 15-ку. Она у меня в нормальном состоянии. В этом году только сотню должен разменять на восьмом году. Но прищло понимание, что для этих целей седаны не годятся. Совсем, любые, в принципе.

 

За минивены/микроавтобусы я тебя уже спрашивал, но как-то дорого получается, не сейчас. Мне еще примерно столько же за купленную квартиру отдать нужно. Но это решаемый вопрос.

 

Поэтому я и обратил взгляд к "малым формам".
Если не выеживаться, то Fiat Doblo примерно соотвествует назначению. "Коробка" достаточно объемная (можно в ней переодеваться, для меня это весомый плюс), с асфальтовой дороги съезжать в состоянии. Машины не способные двигаться по грунтовке без потерь в ходовой и обвесах не рассматриваются. Машина не пафосная, по идее не должна дорого стоить. Что касается внутреннуй отделки, то слишком хорошая даже не приветствуется, ибо я её "уделаю" однозначно, к гадалке не ходи.

 

Вот как-то так. Пятнаха ржаветь начала, все равно придется менять через год-два или красить капитально. Вот сижу и интересуюсь, что почем, что бы понять бюджет затеи.
Можно было бы купить Лагрус новый, на что-то мне он не особо нравится, да и его длина мне ни к чему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клиент с меня не "быстрый", честно говоря...
Проблема в том, что для соих хоз/спортивных нужд использую 15-ку. Она у меня в нормальном состоянии. В этом году только сотню должен разменять на восьмом году. Но прищло понимание, что для этих целей седаны не годятся. Совсем, любые, в принципе.

 

За минивены/микроавтобусы я тебя уже спрашивал, но как-то дорого получается, не сейчас. Мне еще примерно столько же за купленную квартиру отдать нужно. Но это решаемый вопрос.

 

Поэтому я и обратил взгляд к "малым формам".
Если не выеживаться, то Fiat Doblo примерно соотвествует назначению. "Коробка" достаточно объемная (можно в ней переодеваться, для меня это весомый плюс), с асфальтовой дороги съезжать в состоянии. Машины не способные двигаться по грунтовке без потерь в ходовой и обвесах не рассматриваются. Машина не пафосная, по идее не должна дорого стоить. Что касается внутреннуй отделки, то слишком хорошая даже не приветствуется, ибо я её "уделаю" однозначно, к гадалке не ходи.

 

Вот как-то так. Пятнаха ржаветь начала, все равно придется менять через год-два или красить капитально. Вот сижу и интересуюсь, что почем, что бы понять бюджет затеи.
Можно было бы купить Лагрус новый, на что-то мне он не особо нравится, да и его длина мне ни к чему.


http://suchen.mobile.de/auto-inserat/fiat-...Features=EXPORT
Если такой устроит, то 420000р

Share this post


Link to post
Share on other sites

wlkw
Может совет не в тему. Рено Кангу 2 наверно получше фиата будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

дороже но не лучше,
я бы еше на берлингосы и пыжо партнёр первого поколения советовал бы обратить внимание.
у отца берлинго 2003 гв, безпроблемный (ттт) авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нём не съедешь с асфальта. Под передним бампером сантиметров 10, есть уязвимые места очень низко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нём не съедешь с асфальта. Под передним бампером сантиметров 10, есть уязвимые места очень низко.

Все они примерно одного класса и харрактеристик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нём не съедешь с асфальта. Под передним бампером сантиметров 10, есть уязвимые места очень низко.

На берлинго поставили колёса 185/65/14 и едет везде, были на рыбалке, обезжали засевший в поле тигуан.
так что нормально он едет, не нива конечно, но со сцеником не сравнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

wlkw
Может совет не в тему. Рено Кангу 2 наверно получше фиата будет?

 

Почему-то мне он просто не нравится.

 

я бы еше на берлингосы и пыжо партнёр первого поколения советовал бы обратить внимание.

 

Я думаю, что это более дорогие машины

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все они примерно одного класса и характеристик.

Не спорю.

 

На берлинго поставили колёса 185/65/14 и едет везде, были на рыбалке, обезжали засевший в поле тигуан.
так что нормально он едет, не нива конечно, но со сцеником не сравнить.

У меня было три таких, два служебных и личный Мультиспейс. Как раз на таких колёсах, передний бампер крепкий - зимой у меня проблем почти не возникало, а вот в бампере хиленькая лыжа нижнего крепления радиатора, погнуть которую - раз плюнуть. А это влечёт за собой заклинивание вентилятора и перегоревший моторчик. Хотя можно присобачить нивовский, которому всё нипочём.:)
Сорри за оффтоп.:) Немножечко по теме: знаю у них 4 двигателя. 1.4 и 1.6 бензин - первых абсолютное большинство, надёжный мотор, но слабенький. второй очень редкий, чуь более проблемный, но оптимальный. Жаль, растаможка на него чудовищная. Есть два дизеля 1.9D и 1.6HDi. Первый древний атмосферник, чуть ли не всеядный, мотор-миллионник, но растаможка... Второй - судя по отзывам самих французов - один из самых надёжных и беспроблемных моторов за последние годы у PSA (топливная от Бош вроде). Кузов полностью оцинкованный. В подвеске одно больное место - задняя балка. Из-за плохих уплотнений быстро выходят из строя игольчатые подшипники. Тут главное - не прохлопать момент.
Если б была возможность, я бы себе купил с мотором 1.6 бензином или лучше дизелем. Обожаю эту машину. Но есть проблема, самые свежие - 2009 года, машины - рабочие лошадки, пробеги большие. Найти хороший Мультиспейс с небольшим пробегом - чудо. Я за три года видел только два объявления с мотором 1.6 бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/fiat-...Features=EXPORT
Если такой устроит, то 420000р

 


А этот дешевле из-за кузова (неполное остекление)?
Или пробег как обычно смотан?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не в тему. Хотелось бы узнать мнение Dimoriss'а о таскаемых из Европы дизельных моторах, как человека, непосредственно сталкивающегося с ними. Я понимаю, что К9К вне конкуренции.:) Но интересно услышать о 1.3 JTD/CDTi, 1.4/1.6 HDi, 1.4/1.6/2.0 TDi и так далее.
Ответ типа "это фуфло, а это рулит" - вполне устроит. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не в тему. Хотелось бы узнать мнение Dimoriss'а о таскаемых из Европы дизельных моторах, как человека, непосредственно сталкивающегося с ними. Я понимаю, что К9К вне конкуренции.:) Но интересно услышать о 1.3 JTD/CDTi, 1.4/1.6 HDi, 1.4/1.6/2.0 TDi и так далее.
Ответ типа "это фуфло, а это рулит" - вполне устроит. :lol:

Все эти моторы вполне приемлемы. Только бы не были укатаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimoriss, подбираю рабочую лошадку для тестя, сколько обойдется такой вариант? есть там какие-либо подвохи? http://suchen.mobile.de/auto-inserat/dacia...tml?origin=PARK
или вот такой http://suchen.mobile.de/auto-inserat/ford-...icCapacity=1600

Edited by Yahont

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimoriss, подбираю рабочую лошадку для тестя, сколько обойдется такой вариант? есть там какие-либо подвохи? http://suchen.mobile.de/auto-inserat/dacia...tml?origin=PARK
или вот такой http://suchen.mobile.de/auto-inserat/ford-...icCapacity=1600

Ну Дача не проходная, а Форд вроде нормальный, но надо смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Дача не проходная, а Форд вроде нормальный, но надо смотреть.

А дача по году не проходная? более 5-ти лет?
И что по форду по цене с Вашими услугами (можно в личку) Edited by Yahont

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,извините если не в тему,а Рено Меган 3 хэтч или универсал 9-10года можно в пределах 400-420к пригнать? Или за такие деньги только хлам будет? На аво ру смотрю просто цены,за 400 полно выбора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,извините если не в тему,а Рено Меган 3 хэтч или универсал 9-10года можно в пределах 400-420к пригнать? Или за такие деньги только хлам будет? На аво ру смотрю просто цены,за 400 полно выбора

Пробег будет точно не малым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег будет точно не малым.

 

немалым это в каких пределах?) Можете пригнать рено меган 10года в пределах 450к руб?

Share this post


Link to post
Share on other sites

немалым это в каких пределах?) Можете пригнать рено меган 10года в пределах 450к руб?

Можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно.

 

только мне обязательно с климатом авто надо.Хэтч или универсал,пока незнаю что лучше.Я думаю без разницы.Двигатель 106-110,без сажевого фильтра и с топливной "Сименс". Цвет желательно белый,но не критично.Более конкретно после праздников,авто снимаю с учёта после праздников и продаю(покупатель есть),как деньги уже будут в наличии,тогда уже предоплата и всё остальное.

 

что то типа такого:

 

1) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43315162-828f4.html

 

2) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43846038-6251d2.html

 

3) http://www.av.by/public/public.php?event=V...blic_id=4458139

Edited by igorishe75

Share this post


Link to post
Share on other sites

только мне обязательно с климатом авто надо.Хэтч или универсал,пока незнаю что лучше.Я думаю без разницы.Двигатель 106-110,без сажевого фильтра и с топливной "Сименс". Цвет желательно белый,но не критично.Более конкретно после праздников,авто снимаю с учёта после праздников и продаю(покупатель есть),как деньги уже будут в наличии,тогда уже предоплата и всё остальное.

 

что то типа такого:

 

1) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43315162-828f4.html

 

2) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43846038-6251d2.html

 

3) http://www.av.by/public/public.php?event=V...blic_id=4458139

Я не беру машины не из Литвы не из Франции, а на твоих ссылках они именно от туда. Только из Германии. Звони если надумаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не беру машины не из Литвы не из Франции, а на твоих ссылках они именно от туда. Только из Германии. Звони если надумаешь.

 

а как узнать,что она из Литвы? Я оттуда тоже не хочу) А франция чем плоха?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Франция ничем не плоха. А Германия славится ушатанными по автобанам двигателями. В Бельгии более жесткие ограничения по скорости. А Белоруссия стала второй Литвой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Франция ничем не плоха. А Германия славится ушатанными по автобанам двигателями. В Бельгии более жесткие ограничения по скорости. А Белоруссия стала второй Литвой.

Не надо тут говорить чушь про автобаны если не знаете. Мотор гораздо меньше изнашивается на постоянной скорости и средних оборотах,Немцы не выжимают последнее из подобных машин,с головой у них полный порядок. Да и МАСЛО В МОТОРАХ, в отличие от Французов они не забывают менять.Вы на аукционах пасётесть по прчине их ДЕШЕВИЗНЫ. Машины там в основном укатанный лизинг.А вообще в своей теме размышляйте и городите любой забор а здесь не надо, лады?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо тут говорить чушь про автобаны если не знаете. Мотор гораздо меньше изнашивается на постоянной скорости и средних оборотах,Немцы не выжимают последнее из подобных машин,с головой у них полный порядок. Да и МАСЛО В МОТОРАХ, в отличие от Французов они не забывают менять.Вы на аукционах пасётесть по прчине их ДЕШЕВИЗНЫ. Машины там в основном укатанный лизинг.А вообще в своей теме размышляйте и городите любой забор а здесь не надо, лады?

Каждый останется при своем мнении. Я покупаю не только на аукционах и поверьте мне, что аукцион - это не всегда ДЕШЕВО! Просто нечего было Вам вначале склонять Францию и писать чушь. И я не "пасусь", Уважаемый, разговор закрыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый останется при своем мнении. Я покупаю не только на аукционах и поверьте мне, что аукцион - это не всегда ДЕШЕВО! Просто нечего было Вам вначале склонять Францию и писать чушь. И я не "пасусь", Уважаемый, разговор закрыт.

Точно. Закрыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро буду брать Лагуну 3. http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renau...orTypes=LEATHER
Есть интерес?Стоить будет 530т.р.Её уже смотрели. Не битая.Пробег конечно не 102000, но всё хорошо в ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро буду брать Лагуну 3. http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renau...orTypes=LEATHER
Есть интерес?Стоить будет 530т.р.Её уже смотрели. Не битая.Пробег конечно не 102000, но всё хорошо в ней.

 

Самый прикол, а может утешение...что своим местным голландцам она стоит даже дороже..около 550тр..13.500 евро.. :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый прикол, а может утешение...что своим местным голландцам она стоит даже дороже..около 550тр..13.500 евро.. :mosking:

Да уж.Так им и надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая то странная тишина в эфире ^_^

Share this post


Link to post
Share on other sites

праздники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. На данный момент заинтересовался покупкой Рено Гранд Сценик 3 из Европы. Поскольку офф. в России они не продаются, а если бы и продавались, ценник на 3-х летку был бы в района 750-800 тыс. (думаю). Так вот к чему я собственно.
Как я понимаю, уважаемый топикстартер (Dimoriss) занимается перегоном авто из германии под заказ. Так же в теме ходит выражение - "проходное авто" (т.е. адекватное по цене растаможки) которое должно отвечать двум требованиям:
1. Возраст - 3-5 лет.
2. Двигатель - чем меньше, тем лучше.
Сразу хочу предупредить, что покупать авто прямо сейчас не собираюсь, ориентировочно покупка планируется на начало-середину следующего года, но уже сейчас хотелось бы определиться с ценником, что бы знать, к чему стремиться и обговорить условия покупки авто через Вас, чтобы в последствии, воспользоваться Вашими услугами.
Как я понимаю, в специфике покупки авто в Германии Вы разбираетесь достаточно хорошо, как и в выборе "правильного" авто. Но хотелось бы уточнить несколько моментов, если не затруднит, буду рад услышать Ваши ответы.
1. Сколько проходит времени с момента заказа авто до его получения? Авто Вы привезёте в город, в котором я живу (Нижний Новгород) или забирать его придётся от Вас?
2. Как происходит оплата за авто? Аванс и окончательный расчёт. Сколько и в какие сроки?
3. Пробег у авто, например на mobile.de указывают реальный или уже в Германии скручивают? В таком случае перед покупкой авто можете определить реальный пробег авто +/- 5 тыс. км., у Вас есть возможность перед покупкой пробить информацию по VIN и определить уже замененные в процессе эксплуатации авто расходники?
4. Что делать, если пригнанное Вами авто меня не устраивает по тем или иным причинам?
5. Поскольку у выбранного мной к покупке авто есть некоторая проблема с вкладышами коленвала, у спецов по диз. агрегатам у нас, думаю, не так много, можете Вы перед покупкой проверить, делалось ли ТО по их замене перед продажей и можно ли будет это сделать в Европе, после покупки авто. Сколько это выйдет по деньгам?
Ну и собственно главный вопрос - на что можно рассчитывать в диапазоне цен 520-560 тыс. руб.? Год, комплектация, диапазон пробегов? Оказываете ли Вы услуги по русификации борт. компьютера и навигации авто, если данная опция будет присутствовать?
Извиняюсь за столь громоздкое и содержательное сообщение, но хотелось бы сразу определиться - рассматривать Ваши услуги как вариант или нет. Спасибо.
Всех с наступающими праздниками.
P.S. Это будет моё первое авто, поэтому к покупке подхожу осторожно и размеренно. Деньги для меня это тоже не малые. Выбор пал на сценик, поскольку семья из 4-х человек + хорош в плане трансформации салона и размера багажного отделения.
P.S.S Да, совсем забыл про комплектацию. Хотелось бы машину в максимальной комплектации, разве только не вижу особой необходимости в кожанном салоне и люках на крыше. Хотя Вам, как спецу виднее, к тому же это будет моё первое авто, так что может я ещё не совсем понимаю, что действительно нужно в машине. Как я понимаю, 2-х литровый дизель на автомате уже не влезет в бюджет, а с другим двигателем автомата вроде как не нашёл. Я прав?
Для примера, во сколько обойдётся такое авто? Тыс. 650? Ещё раз заранее спасибо. :victory:
Естественно я знаю, что авто на любителя и что потом продать её довольно проблематично, но (пока сужу по фото и отзывам владельцев) авто, как говорится, для души. Выглядит достойно, как внутри салона, так и снаружи.(Понимаю, что ИМХО). В плане комфорта авто по моему вне конкуренции, как и плане соотношения цена/комплектация. Выбор осознанный, уже года два смотрю в сторону сцеников и с каждым годом нравятся всё больше.

Edited by Андрейка26

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. На данный момент заинтересовался покупкой Рено Гранд Сценик 3 из Европы. Поскольку офф. в России они не продаются, а если бы и продавались, ценник на 3-х летку был бы в района 750-800 тыс. (думаю). Так вот к чему я собственно.
Как я понимаю, уважаемый топикстартер (Dimoriss) занимается перегоном авто из германии под заказ. Так же в теме ходит выражение - "проходное авто" (т.е. адекватное по цене растаможки) которое должно отвечать двум требованиям:
1. Возраст - 3-5 лет.
2. Двигатель - чем меньше, тем лучше.
Сразу хочу предупредить, что покупать авто прямо сейчас не собираюсь, ориентировочно покупка планируется на начало-середину следующего года, но уже сейчас хотелось бы определиться с ценником, что бы знать, к чему стремиться и обговорить условия покупки авто через Вас, чтобы в последствии, воспользоваться Вашими услугами.
Как я понимаю, в специфике покупки авто в Германии Вы разбираетесь достаточно хорошо, как и в выборе "правильного" авто. Но хотелось бы уточнить несколько моментов, если не затруднит, буду рад услышать Ваши ответы.
1. Сколько проходит времени с момента заказа авто до его получения? Авто Вы привезёте в город, в котором я живу (Нижний Новгород) или забирать его придётся от Вас?
2. Как происходит оплата за авто? Аванс и окончательный расчёт. Сколько и в какие сроки?
3. Пробег у авто, например на mobile.de указывают реальный или уже в Германии скручивают? В таком случае перед покупкой авто можете определить реальный пробег авто +/- 5 тыс. км., у Вас есть возможность перед покупкой пробить информацию по VIN и определить уже замененные в процессе эксплуатации авто расходники?
4. Что делать, если пригнанное Вами авто меня не устраивает по тем или иным причинам?
5. Поскольку у выбранного мной к покупке авто есть некоторая проблема с вкладышами коленвала, у спецов по диз. агрегатам у нас, думаю, не так много, можете Вы перед покупкой проверить, делалось ли ТО по их замене перед продажей и можно ли будет это сделать в Европе, после покупки авто. Сколько это выйдет по деньгам?
Ну и собственно главный вопрос - на что можно рассчитывать в диапазоне цен 520-560 тыс. руб.? Год, комплектация, диапазон пробегов? Оказываете ли Вы услуги по русификации борт. компьютера и навигации авто, если данная опция будет присутствовать?
Извиняюсь за столь громоздкое и содержательное сообщение, но хотелось бы сразу определиться - рассматривать Ваши услуги как вариант или нет. Спасибо.
Всех с наступающими праздниками.
P.S. Это будет моё первое авто, поэтому к покупке подхожу осторожно и размеренно. Деньги для меня это тоже не малые. Выбор пал на сценик, поскольку семья из 4-х человек + хорош в плане трансформации салона и размера багажного отделения.
P.S.S Да, совсем забыл про комплектацию. Хотелось бы машину в максимальной комплектации, разве только не вижу особой необходимости в кожанном салоне и люках на крыше. Хотя Вам, как спецу виднее, к тому же это будет моё первое авто, так что может я ещё не совсем понимаю, что действительно нужно в машине. Как я понимаю, 2-х литровый дизель на автомате уже не влезет в бюджет, а с другим двигателем автомата вроде как не нашёл. Я прав?
Для примера, во сколько обойдётся такое авто? Тыс. 650? Ещё раз заранее спасибо. :victory:
Естественно я знаю, что авто на любителя и что потом продать её довольно проблематично, но (пока сужу по фото и отзывам владельцев) авто, как говорится, для души. Выглядит достойно, как внутри салона, так и снаружи.(Понимаю, что ИМХО). В плане комфорта авто по моему вне конкуренции, как и плане соотношения цена/комплектация. Выбор осознанный, уже года два смотрю в сторону сцеников и с каждым годом нравятся всё больше.
Отвечу на все вопросы сразу же, как только решите его пригнать.К следующему году может всё измениться 100 раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimoriss, хотя бы приблизительно можете ответить на 2 вопроса?
1.на что можно рассчитывать в диапазоне цен 520-560 тыс. руб.?
2.Как я понимаю, 2-х литровый дизель на автомате уже не влезет в бюджет? Во сколько обойдётся достойный агрегат в таком случае?
Понимаю, что Вам не хочется зря тратить своё время(да к тому же действительно, год - очень большой срок), но могли бы Вы хотя бы ответить на эти два вопроса. Спасибо.
Есть вариант взять кредит, но с двумя детьми и женой, на маленькой з/пл., панически боюсь такого шага. Страна дураков, как-никак. :sorry:
P.S. Второй раз будет проще - заготовка уже есть. ;)
К тому же думаю у потенциальных покупателей будет меньше вопросов и опасений, если Вы ответите хотя бы на часть моих вопросов. Но не смею Вас учить - Вам виднее. Хотя каюсь - тему пока ещё не всю прочитал, возможно часть вопросов уже имеет ответ, осталось его только найти в 24 страницах флуда. :D
И опять же, вопрос стоял не столько в том, сколько и как это будет, а в том, есть ли смысл прибегнуть к Вашим услугам в будущем? Надеюсь на понимание. Извиняюсь, если отвлекаю от чего-то важного. Возможно, когда у Вас появится время и настроение, Вы сможете ответить на все вопросы, при наличии желания, конечно. Тем не менее спасибо за данную тему - узнал много интересного для себя.

Edited by Андрейка26

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimoriss, хотя бы приблизительно можете ответить на 2 вопроса?
1.на что можно рассчитывать в диапазоне цен 520-560 тыс. руб.?
2.Как я понимаю, 2-х литровый дизель на автомате уже не влезет в бюджет? Во сколько обойдётся достойный агрегат в таком случае?
Понимаю, что Вам не хочется зря тратить своё время(да к тому же действительно, год - очень большой срок), но могли бы Вы хотя бы ответить на эти два вопроса. Спасибо.
Есть вариант взять кредит, но с двумя детьми и женой, на маленькой з/пл., панически боюсь такого шага. Страна дураков, как-никак. :sorry:
P.S. Второй раз будет проще - заготовка уже есть. ;)
К тому же думаю у потенциальных покупателей будет меньше вопросов и опасений, если Вы ответите хотя бы на часть моих вопросов. Но не смею Вас учить - Вам виднее. Хотя каюсь - тему пока ещё не всю прочитал, возможно часть вопросов уже имеет ответ, осталось его только найти в 24 страницах флуда. :D
И опять же, вопрос стоял не столько в том, сколько и как это будет, а в том, есть ли смысл прибегнуть к Вашим услугам в будущем? Надеюсь на понимание. Извиняюсь, если отвлекаю от чего-то важного. Возможно, когда у Вас появится время и настроение, Вы сможете ответить на все вопросы, при наличии желания, конечно. Тем не менее спасибо за данную тему - узнал много интересного для себя.

Влезть в Ваш бюджет можно. Надо просто поискать.С автоматом сложнее. Но всё бывает.Надо надеяться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влезть в Ваш бюджет можно. Надо просто поискать.С автоматом сложнее. Но всё бывает.Надо надеяться.

Спасибо. Изучаю тему. Надеюсь часть вопросов отпадёт. Но ценообразование мне пока не совсем понятно. Ещё раз благодарю за Ваше компетентное мнение. Всё-таки склоняюсь к покупке авто из Европы, как-никак собираюсь покупать для себя и судя по всему надолго.
Если Вас не сильно затруднит, не могли бы Вы скинуть одно-два предложения в тему, что бы посмотреть, на что примерно можно рассчитывать. Edited by Андрейка26

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Изучаю тему. Надеюсь часть вопросов отпадёт. Но ценообразование мне пока не совсем понятно. Ещё раз благодарю за Ваше компетентное мнение. Всё-таки склоняюсь к покупке авто из Европы, как-никак собираюсь покупать для себя и судя по всему надолго.
Если Вас не сильно затруднит, не могли бы Вы скинуть одно-два предложения в тему, что бы посмотреть, на что примерно можно рассчитывать.

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renau...Features=EXPORT

 

Что то типа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

коцаный весь какой-то :to_become_senile:

А вот... Ну это к примеру. Я его не разглядывал. Посмотри ещё Ситроен Гранд Пикассо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навскидку моим требованиям вроде как должно соответствовать авто типа такого, в идеале хотелось бы что-то в таком духе. Во сколько они обойдутся? По предложенному Вами смущает немалый пробег (150 тыс.) + коцки по кузову и разбитое боковое зеркало - придётся менять. Извините, но не вижу особого смысла при таком раскладе покупать на заказ - достаточно много похожих предложений на авто ру (думаю пробег там будет такой же, а состояние перед покупкой можно посмотреть самому). Так что как я понимаю, если мне нужно хорошее авто ( пробег до 100 тыс., хорошая комплектация + отличное состояние ), то нужно поднимать ценник до 600-640 тыс.? Я правильно понимаю? Или Вы просто привели не совсем правильный пример и подождав при покупке реально найти авто, соответствующее моим запросам за 540-560 тыс.? Уверен, с Вашим опытом перегонки ответить на данный вопрос не составит труда. Спасибо.
Гранд Пикассо тоже посмотрел - довольно интересное авто. Начну собирать информацию и по его эксплуатации. Хотя задумался на вопросом - нужен ли "гранд" как таковой?

Edited by Андрейка26

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что как я понимаю, если мне нужно хорошее авто ( пробег до 100 тыс., хорошая комплектация + отличное состояние ), то нужно поднимать ценник до 600-640 тыс.?

По второй объяве 16 тыс евро в рубли переведите+больше 100 тыс растаможка+ перегонщику за работу. Вычислите цену- реально ли Вам пригнать такое авто за 640 тыс? Дешево все хотят, но не все понимают что это реально. Извиняюсь, что вклинился. Edited by DRIVER RZD

Share this post


Link to post
Share on other sites

По второй объяве 16 тыс евро в рубли переведите+больше 100 тыс растаможка+ перегонщику за работу. Вычислите цену- реально ли Вам пригнать такое авто за 640 тыс? Дешево все хотят, но не все понимают что это реально. Извиняюсь, что вклинился.

А не прошу убраться в бюджет, заметьте. Я прошу озвучить конечную цену. Это как-бы разные вещи. К тому же, цена нетто на данное авто 13,5 тыс., как я понял Dimoriss покупает по этой цене. Edited by Андрейка26

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this