Пример HTML-страницы
Dimoriss

Пригоню и продам пригнаное, приму в зачёт Ваш автомобиль

  • Ответить в эту тему

2 866 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

и вот странно вроде депутатов мы выбирали, чего они всегда против нас :-(

Они козлы сами себя выбирают или за взятки должности получают. И вот когда за крупные взятки начнут расстреливать, может тогда бояться будут.И плевать им на нас. Они туда идут бабло рубить, а вы" догие Россияне понимашь"
кормите своих детей хоть травой,-нам плевать. Изменено пользователем Dimoriss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вот странно вроде депутатов мы выбирали, чего они всегда против нас :-(

Ну не знаю как вы,а я не выбирал ни депутатов,ни президента. Считаю,что они выбираются без нашего участия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 16 июня дорожает таможня на микробусы.

Все правильно, надо поддерживать отечественного производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно, надо поддерживать отечественного производителя.

Надо его не поддерживать, а делать так, что бы они машины качественнее делать стали. Я вообще не понимаю чудаков, которые на наших машинах ездят. Изменено пользователем Dimoriss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно, надо поддерживать отечественного производителя.

На даче в прошлом году работало три магазинчика, в этом году ни одного. Предприниматель- дойная корова, только где они... одни чиновники, фрилансеры и гасторбайторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю чудаков, которые на наших машинах ездят.

 

Если денег мало, то не всякую иномарку "потянешь". А с нашим автопромом за копейки можно долго долбаться, но ездить. Про деревню вообще не говорю. У меня одному товарищу очень недорого иномарку какую-то по дружбе предлагали. Отказался. Купить может, а эксплуатировать - нет. Ездит на нашей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с нашим автопромом за копейки можно долго долбаться

Нельзя с нашим автопромом долбаться. Долбанулся - и сразу труп, тьфу-тьфу-тьфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с нашим автопромом за копейки можно долго долбаться, но ездить

Я, конечно, опыта эксплуатации авто не имею, но рено логан, форд фокус и др. иномарки бюджетного сегмента думаю не намного больше требуют затрат. Да, возможно, расходники стоят дороже, но и меняют их на иномарках реже. Речь, естественно, не идёт о 10-15 летних иномарках бизнес класса. Такие машины, как правило сыпятся капитально и её содержание выйдет дороже, чем её стоимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, опыта эксплуатации авто не имею, но рено логан, форд фокус и др. иномарки бюджетного сегмента думаю не намного больше требуют затрат. Да, возможно, расходники стоят дороже, но и меняют их на иномарках реже. Речь, естественно, не идёт о 10-15 летних иномарках бизнес класса. Такие машины, как правило сыпятся капитально и её содержание выйдет дороже, чем её стоимость.

Да я и сам езжу на машинах не молодых и не знаю проблемм. Знаю много примеров, что эксплуатация наших тазов в результате обходится дороже и сексом с ними надо заниматься чаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя с нашим автопромом долбаться. Долбанулся - и сразу труп, тьфу-тьфу-тьфу.

Вот, правильно. Уже хотя бы ради своей и семейной безопасности на наше говно не сяду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу на Рено и на ВАЗе.
Ну, видимо мне везло, ВАЗ проблем мне не доставляет, скорее я ему..., т.к. эксплуатирую более жестко и небрежно.
А гниют машины одинаково. У меня машины примерно одинакового года, только пробег в два раза отличается. Вот на Вазе пришлось всю тормозную поменять, сгнила. А на Рено сгнила трубка кондиционера, блин, кто бы мог подумать....
Вообще-то ВАз не отстаиваю, но что есть, то есть. Если на рено долго поезжу, в пятнашку залажу с трудом... и неохотой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо его не поддерживать, а делать так, что бы они машины качественнее делать стали. Я вообще не понимаю чудаков, которые на наших машинах ездят.

Вообще я не имел ввиду конкретно Автоваз, а подразумевал всех автопроизводителей на территории России. И Рено в лице Автофрамоса в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще я не имел ввиду конкретно Автоваз, а подразумевал всех автопроизводителей на территории России. И Рено в лице Автофрамоса в том числе.
Ну не. Рено хоть собирают из импортных комплектов, хоть и наши.Или есть примеры косяков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во сколько обойдётся эта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни - помогите пож, посмотрел машину одну, 2010 гв с пробегом 35000. закрались сомнения. кто нить может пробить по вину? хотя бы пробег при последнем посещении сервиса там. рено меган универсал 1,5 там много всего нави, свободные руки и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во сколько обойдётся эта?

На подсолнечном масле может ездить! :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На подсолнечном масле может ездить! :icecream:

Это я прочитал, только вот не знаю - хорошо это или прохо, биодизель. У нас, в любом случае, её заправлять биотопливом негде, а вот ресурс двигателя от этого меньше не стал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто нить может пробить по вину?

Здесь спросите, вроде не отказывают никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во сколько обойдётся эта?
570т.р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renau...12.html?lang=ru интересно а это чего стоить будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renau...12.html?lang=ru интересно а это чего стоить будет?

 

http://www.tks.ru/auto/2000000008

 

"в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет"

 

"рабочий объем двигателя которых более 1800 куб. сантиметров, но не превышает 2300 куб. сантиметров, - в размере 4,8 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя"

 

2000x4,8x41,72........400тыщ в кассу...короче 700 с лишним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renau...12.html?lang=ru интересно а это чего стоить будет?

Ну так как, берём? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя тему начал не я, но осмелюсь вставить свои пять копеек.
Может и лишне говорить о том, что покупая машину в Германии, вы, все же, покупаете автомобиль, эксплуатировавшийся в условиях качественного дорожного покрытия, с применением качественных эксплуатационных и смазочных материалов, с натуральным пробегом, с проверяемой историей и контролируемым обслуживанием и его качеством.
Покупка в Германии будет стоить наверняка дороже, в т.ч. из-за растаможки, но, возможно, с учетом приведенных обстоятельств, она того стоит?

 

Так сложилось, что мне время от времени приходится выполнять посьбы моих знакомых и родственников, а также их родственников и знакомых по помощи в поиске, переговорах, оформлении и приобретении автомобилей. В том числе и при отправке автомобиля паромом, а также по приему покупателей, их размещения здесь и сопровождения.

 

Я не живу в России, но по словам покупателей из России, такая форма покупки оказывается целесообразнее в том числе и по деньгам.
Мне сложно представить, когда мне говорят, что в России "такой же" автомобиль можно купить дешевле. Лично у меня сразу возникает вопрос, а насколько он "такой же"?
Как можно купить его в Германии за 18, пригнать в Москву и продать там за 16? Ну нельзя же быть такими по-детски доверчивыми.

 

Здесь тоже есть автожучки, которые продают автомобили "только на экспорт". Я когда-то спросил одного, а почему? Он начал нести какой-то бред с рефреном "Вы не понимаете". Я ему - Фальсификация данных автомобиля, даже при продаже на экспорт, карается, как уголовное преступление. Этот автомобиль ворованый или вы скрываете какие-то дефекты? - Он мне - Покиньте площадку, я объявляю Вам запрет на нахождение здесь. - Я ему - На каком основании? Вы оказываете общественные услуги и не вправе дискриминировать покупателей. Вызывай полицию. - Ну он и свалил.
Но машину мне не продали. Продавцы стали разбегаться и говорить, что без шефа продать не могут, а он будет, типа, позавчера.
Это небольшой эпизод. Но на этой площадке постоянно крутятся покупатели из Польши, России, Литвы, Украины и Африки.
Наверное эти автомобили и стоят "дешевле".

 

Есть и различные варианты покупки, от покупки у частника в состоянии "как есть" до приобретения автомобиля на фирменном центре, где он подготовлен, тестирован и, даже, переобут.
К слову, на прошлой неделе забирал Q5 на автоцентре. При первичном осмотре выдал ошибку двигателя. Попросил проверить. Приехал забирать, спрашиваю - Устранили? - Устранили. - Что это было? - О, сложная и неремонтируемая техническая проблема.
Сажусь за руль, только выехал за ворота - то же самое. Возвращаюсь, устраиваю скандал. Загоняют машину в цех на соседнем автоцентре, подключают компьютер, показывает "Спорадическая ошибка", описание - ошибка напряжения на датчике. Технарь говорит - Это ошибка напряжения на входе в бортовой компьютер. - Что делать? - Либо брать так, т.к. никакого влияния она не оказывает либо менять компьютер. - Меняйте - говорю.
Через два дня забрал машину без доплат, но с небольшой скидкой за неготовность. Это удобство покупки на автоцентре.
Можно получить от заказчика рамки заказа и заниматься этим самому. Естественно, что выезд на место, осмотр и пр. по любому стоят каких-то денег и заниматься этим в свое удовольствие никто не будет. Но есть и бюджетные варианты, как напр. предварительно отобрать машину или машины, которые вам подходят и, приехав, купить её самому. На все про все - покупка, получение транзитных номеров и таможня уходит полдня. После обеда покупатель на собственном автомобиле направляется в сторону госграницы.
Есть и иные варианты, но все они не столь катастрофически расходны. Разумеется, если уметь находить общий язык с продавцом и знать порядок действий.

Изменено пользователем kantata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя тему начал не я, но осмелюсь вставить свои пять копеек.
Ну вот примерно то же самое я в своём посте и пытался до нести до многих форумчан.Но нет. Помойки с аукционов Европы лучше и всё тут.Спасибо что Вы подтвердили мои слова. Надеюсь это была не самореклама.Удачи в делах. :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Во сколько обойдется Citroen C4, на механике, купе или пятидверный, 2009 года, самый доступный вариант из тех что стоит брать, лучше с конкретными предложениями

Изменено пользователем ja_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Во сколько обойдется Citroen C4, на механике, купе или пятидверный, 2009 года, самый доступный вариант из тех что стоит брать, лучше с конкретными предложениями

Ну вот такая например 410000.
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/citro...ories=SportsCarИли такая 490 000
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/citro...ories=SportsCar Изменено пользователем Dimoriss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот примерно то же самое я в своём посте и пытался до нести до многих форумчан.Но нет. Помойки с аукционов Европы лучше и всё тут.Спасибо что Вы подтвердили мои слова. Надеюсь это была не самореклама.Удачи в делах. :clap2:

А при чем здесь аукционы? Разве человек про аукционы говорил? Кantata, будьте любезны, просветите нас на счет аукционов, какие там машины, и стоит ли им доверять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем здесь аукционы? Разве человек про аукционы говорил? Кantata, будьте любезны, просветите нас на счет аукционов, какие там машины, и стоит ли им доверять?

Дорогой Хрол. Пожалуйста , прочитай самое начало его изложения и всё поймёшь... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


разница вроде в 99 евро, это из-за разницы в движках пошлина так отличается?

 

переформулирую задачу - что можно купить 2009 г с кондиционером, на механике, в хорошем состоянии в районе 350 000, варианты моделей разношерстные, перечисляю в порядке приоритета: citroen c4, skoda rumster, dacia sandero, ford fusion

 

вероятно, сандеро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница вроде в 99 евро, это из-за разницы в движках пошлина так отличается?

 

переформулирую задачу - что можно купить 2009 г с кондиционером, на механике, в хорошем состоянии в районе 350 000, варианты моделей разношерстные, перечисляю в порядке приоритета: citroen c4, skoda rumster, dacia sandero, ford fusion

 

вероятно, сандеро?

Ищите в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница вроде в 99 евро, это из-за разницы в движках пошлина так отличается?

 

переформулирую задачу - что можно купить 2009 г с кондиционером, на механике, в хорошем состоянии в районе 350 000, варианты моделей разношерстные, перечисляю в порядке приоритета: citroen c4, skoda rumster, dacia sandero, ford fusion

 

вероятно, сандеро?


Ну Сандеро вполне реально....Форд с натяжкой....остальное однозначно нет...Вам "бюджет" бы поднять хотя бы на 50000р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Сандеро вполне реально....Форд с натяжкой....остальное однозначно нет...Вам "бюджет" бы поднять хотя бы на 50000р.

Да я и так его уже на 50 от первоначального поднял
Не совсем понятны преимущества привоза авто, наверное они заметны в другой ценовой категории? Форд точно у нас можно взять в эту сумму, в нормальном состоянии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я и так его уже на 50 от первоначального поднял
Не совсем понятны преимущества привоза авто, наверное они заметны в другой ценовой категории? Форд точно у нас можно взять в эту сумму, в нормальном состоянии

Вот и берите здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я и так его уже на 50 от первоначального поднял
Не совсем понятны преимущества привоза авто, наверное они заметны в другой ценовой категории? Форд точно у нас можно взять в эту сумму, в нормальном состоянии

У нас "рынок" своеобразный в России.Вы я так понял вообще хотели взять что-то в пределах 300тыс...?Я лично даже и представить не могу что это за модель.Ну разве что-то типа Ситроен С1-Пежо-107-Тойота Айго.Ну они чисто городские....и как бы "дамские" хотя....А насчет Форда...да можно взять и здесь...а вот
по-поводу состояния...не уверен.С европейскими дорогами разве можно наши "направления движения"сравнивать.Так что наш пробег в 50000т...это все 150 а то и 200 Европы...А вообще-то это тема да и форум про Рено так что лучше его не "захламлять" другими моделями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас "рынок" своеобразный в России.Вы я так понял вообще хотели взять что-то в пределах 300тыс...?Я лично даже и представить не могу что это за модель.Ну разве что-то типа Ситроен С1-Пежо-107-Тойота Айго.Ну они чисто городские....и как бы "дамские" хотя....А насчет Форда...да можно взять и здесь...а вот
по-поводу состояния...не уверен.С европейскими дорогами разве можно наши "направления движения"сравнивать.Так что наш пробег в 50000т...это все 150 а то и 200 Европы...А вообще-то это тема да и форум про Рено так что лучше его не "захламлять" другими моделями.
Справедливое замечание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько будет стоить Рено Лагуна Купе уже с растаможкой из Европы в хорошем состоянии и в хорошей комплектации, бензин, желательно v6? Очень хочу именно купэшку, в России очень мало вариантов а с таким двигателем вообще нет... И как выйдет по сроку? Заранее спасибо за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько будет стоить Рено Лагуна Купе уже с растаможкой из Европы в хорошем состоянии и в хорошей комплектации, бензин, желательно v6? Очень хочу именно купэшку, в России очень мало вариантов а с таким двигателем вообще нет... И как выйдет по сроку? Заранее спасибо за ответ.

Ответ в личке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас "рынок" своеобразный в России.Вы я так понял вообще хотели взять что-то в пределах 300тыс...?Я лично даже и представить не могу что это за модель.

 

А что тут представлять, тот же рено меган 2 в среднем за 350 тыс и продается на вторичке..., со всеми этими прибамбасами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тут представлять, тот же рено меган 2 в среднем за 350 тыс и продается на вторичке..., со всеми этими прибамбасами.

Ну он то хочет без пробега вроде бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну он то хочет без пробега вроде бы.

Вот именно что "оттуда" без пробега по России.....разговор про "вторичку" не идет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем здесь аукционы? Разве человек про аукционы говорил? Кantata, будьте любезны, просветите нас на счет аукционов, какие там машины, и стоит ли им доверять?

 

Аукционная продажа подразумевает покупку автомобиля в формате "как есть", без дальнейших торгов, без предъявления претензий, без..без...без.
Аукционы бывают, как интерактивные (надеюсь всем понятно), так и с личным участием.
Довольно крупные автомобильные аукционы устраиваются таможней, полицией, городскими управлениями, иногда почтой. Как правило все они проходят в интернет-формате. Хотя городские аукционы требуют личного участия.
Для интернет-аукционов требуется регистрация и подтверждение, как адресных данных, так и банковских реквизитов.

 

Ходят слухи о неких профессиональных автоаукционах, куда допускаются зарегистрированные участники - субъекты предпринимательской деятельности. Где они происходят, что там и как происходит - не ведаю, ибо говорят о них в таинственной интонации, намекая на какие-то волшебные возможности и запредельно ломовые цены. Те, кто, по их словам, там покупают, продают достаточно раздолбаные машины, которые навязывают "по блату" знакомым и соседям. Вылезшие неисправности бюжетному ремонту не подлежат. Машина через пол- - полтора года подлежит утилизации. Не знаю, возможно там продаются машины для мастерских, которые их должны восстанавливать и только после этого продавать.
Мой автомеханик одно время покупал где-то люксовые машины, как правило, мерсы Е-класса в состоянии неописуемом и в течение 2 недель восстанавливал их так, что невозможно было поверить, что машина была сложена пополам и свернута винтом. Лично меня поражало отсутствие искривления в длинных зазорах по всем линиям капота, дверей и пр. и неотличимость окраски. Золотые руки у человека.
Потом эти мерсы уезжали в Москву.

 

Естественно, самые распространенные аукционы - интернет-аукционы. Не надо никуда ехать, не надо лихорадочно искать в газетных объявлениях где, когда, какие условия.
Интернет-аукцион работает постоянно, есть достаточно времени, чтобы обдумать предложение, задать вопрос (правдивость ответа - единственная ответственность продавца), можно получть доп. снимки и пр.
И, естетственно, самый популярный - Ebay. Собственно, хочу заметить, что по-моему в настоящее время все интернет-аукционы, как и все торговые интернет-площадки имеют общую базу. Это значит, что на какой бы площатке ни выставлялся товар, вы всегда увидите его на всех остальных площадках.
Этой политики, опять же, ИМХО, не придерживаются только основные мировые и европейские площадки - Ebay и mobile.de - им нет необходимости.
Чем отличается покупка на аукционе от покупки на торговой площадке.
Я не стану лезть в дебри - основное правило для продавца - выставляешь либо от 1 евро, либо с определенной начальной стоимостью (выставление дороже), либо с фиксированным нмжним порогом цены. Если порог не достигнут - товар не продан.
Основное правило для покупателя - тактика торговли. Узнать о товаре заблаговременно, все взвесить, сравнить, понимать, что описание товара - если не ложь, то субъективная реклама, правды в которой очень мало. Реклама и не должна отражать всех качеств товара, а только упирать на его положительные свойства. Если решил купить, то ставишь предельную цену за которую готов купить, а не на пятьдесят центов больше того что видишь в данный момент. Жмешь на кнопку в последние 3-6 секунд до конца аукциона.
Чем чреват аукцион.
С одной стороны - можно купить дешевле, если не попадется какой-нибудь псих, непременно желающий именно это и именно сегодня до обеда. Как правило, это новички.
С другой стороны - это действительно "как есть", что для такого прибора, как автомобиль не всегда целесообразно и разумно. Ибо в реальности вы покупаете не вещь, а её рекламное описание.

 

Приведу личный пример: на первом этапе жизни здесь, когда начал искать работу, а без машины никто не брал, "на первое время" 1000 уе купил маленькую десятилетку, крайне дешевую в страховке. Первое время затянулось на 6 лет и, когда я решил от неё избавиться, стал вопрос - утилизация за 200 евро или продажа. Выставил на Ebay. Надо сказать, что выставил правильно, сделав качественные снимки и не упирая в описании на конкретную машину. И она ушла за 700 евро. К слову, купил её владелец Кайена, Карреры и яхты для траспортировки последней по территории эллинга.

 

Торговые плошадки бывают виртуальными и реальными, т.е. автобазарами.
Начну с последних. Базар - есть базар. Куча всякого металлолома, как отполированного, так и демонстративно неотмытого. Но встречаются и жемчужины. Если попадется - повезло. Когда я искал свой Сценик, съездил на базар. Приехали поздно и у нас на глазах какой-то турок увозил немецкого дедка на шикарном вылизанном гранде, как он сказал, за 4,5 штуки. Базар.

 

С моей точки зрения для покупки автомобиля наилучшим образом подходят интернет-площадки типа mobile и autoscout24. Хотя, как было сказано, все они имеют общую базу, базирующуюся на mobile.
Там есть все необходимое для нормальной торговой деятельности, достаточной открытости для продавца и возможности коммуникации. Также предлагаются дополнительные опции, как рассрочка, кредит и пр. Можно зарезервировать машину, заказать гостиницу (не бюджетную), есть карта.

 

Конечно же, как и везде, не без жуликов. Предложения без четкого обратного адреса и телефона продавца - 100% кидалово. Все это знают, их преиодически удаляют, об этом везде пишут, схема давно и широко известна, но время от времени обязательно находятся любители дешевой рыбки перечисляющие 15-20 тысяч за годичный мерс и ли пятерку БМВ.

 

Но для вменяемого покупателя эти сайты предлагают все инструменты для осуществления покупки и оформления машины.
Я постарался максимально полно ответить на Ваш вопрос. Если что-то осталось за кадром или требуется уточнить - спрашивайте.

Изменено пользователем kantata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. как и говорил Dimoriss - покупка с аукциона, как правило, покупка кота в мешке? Я так и не понял, лично Вы - категорически против покупки авто с аукциона? Как я понимаю - покупая машину на mobile практически всегда перед покупкой авто можно сделать тесдрайв и при желании купить авто сделать её диагностику перед покупкой, на аукционе этого сделать, увы, не получится. Кроме всего прочего, на mobile.de часто вижу объявления о продаже у специализированных салонов (например часто встречаю машины с чемоданом внутри авто и надписью J.Bervas - как я понимаю подобные конторы рисковать своей репутацией и обманывать не станут)? И ещё вопрос - как я понял, Вы живёте в Европе и довольно хорошо знаете этот рынок - скажите, при наличии времени за сколько можно найти сценик 3 в хорошей комплектации с пробегом до 100 тыс.? Я месяц смотрю объявления на мобайл ради любопытства - пока пришёл к выводу, что дешевле 8,5 тыс. евро (с учётом вычета налога) либо пробеги под 150, либо комплектации совсем простые. Те машины, которые, как правило мне интересны выходят около 9,5 тыс. - и комплектации близки к максимальным и пробеги под 60-80 тыс.

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аукционная продажа подразумевает покупку автомобиля в формате "как есть", без дальнейших торгов, без предъявления претензий, без..без...без.
Аукционы бывают, как интерактивные (надеюсь всем понятно), так и с личным участием.

 

....
Я постарался максимально полно ответить на Ваш вопрос. Если что-то осталось за кадром или требуется уточнить - спрашивайте.

Вам надо открыть свою тему, правда сказать, я всё это здесь излагал, просто более сжато, но мало кто хочет прочитать весь пост, он стал слишком большим.Я Вас уверяю, что все эти объяснения, не стоят Вашего времени. К сожалению, многим не понять, та как появляется какойнить красавец, который нашёл дешёвый таз на аукционе и по маленькой цене выставляет её на продажу здесь или где то ещё. Ну и естественно, когда я привожу действительно нормальное авто, то другие господа начинают орать, что мы в Питере и Москве зажрались.И ни чего не хотят слушать, а только кивают в сторону дешёвого ведёрка и говорят,- вон мол у него шоколадка и он накручивает меньше и машина новая и дешевле.Так что можете не утруждать себя разъяснениями, ну разве что от нечего делать.Я кстати Вам в личку отправлял письмо, вы получили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. как и говорил Dimoriss - покупка с аукциона, как правило, покупка кота в мешке? Я так и не понял, лично Вы - категорически против покупки авто с аукциона? Как я понимаю - покупая машину на mobile практически всегда перед покупкой авто можно сделать тесдрайв и при желании купить авто сделать её диагностику перед покупкой, на аукционе этого сделать, увы, не получится. Кроме всего прочего, на mobile.de часто вижу объявления о продаже у специализированных салонов (например часто встречаю машины с чемоданом внутри авто и надписью J.Bervas - как я понимаю подобные конторы рисковать своей репутацией и обманывать не станут)? И ещё вопрос - как я понял, Вы живёте в Европе и довольно хорошо знаете этот рынок - скажите, при наличии времени за сколько можно найти сценик 3 в хорошей комплектации с пробегом до 100 тыс.? Я месяц смотрю объявления на мобайл ради любопытства - пока пришёл к выводу, что дешевле 8,5 тыс. евро (с учётом вычета налога) либо пробеги под 150, либо комплектации совсем простые. Те машины, которые, как правило мне интересны выходят около 9,5 тыс. - и комплектации близки к максимальным и пробеги под 60-80 тыс.

Европеец и в частности Немец за все эти опции платит деньги, а деньги они считать умеют, так как жизнь там дорогая и поэтому когда встаёт вопрос о продаже, он всё учитывает.Даже то, что ему пепельницу в машину, как отдельную опцию покупать пришлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но мало кто хочет прочитать весь пост

Пост прочитал с удовольствием,человек пишет со знанием дела,друзья моего сына гонят машины из Мюнхена,и его машина оттуда,поэтому было интересно
Я Вас уверяю, что все эти объяснения, не стоят Вашего времени

Вот с этим согласен на все сто,не оценят труд.Но я говорю спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. как и говорил Dimoriss - покупка с аукциона, как правило, покупка кота в мешке? Я так и не понял, лично Вы - категорически против покупки авто с аукциона? Как я понимаю - покупая машину на mobile практически всегда перед покупкой авто можно сделать тесдрайв и при желании купить авто сделать её диагностику перед покупкой, на аукционе этого сделать, увы, не получится. Кроме всего прочего, на mobile.de часто вижу объявления о продаже у специализированных салонов (например часто встречаю машины с чемоданом внутри авто и надписью J.Bervas - как я понимаю подобные конторы рисковать своей репутацией и обманывать не станут)? И ещё вопрос - как я понял, Вы живёте в Европе и довольно хорошо знаете этот рынок - скажите, при наличии времени за сколько можно найти сценик 3 в хорошей комплектации с пробегом до 100 тыс.? Я месяц смотрю объявления на мобайл ради любопытства - пока пришёл к выводу, что дешевле 8,5 тыс. евро (с учётом вычета налога) либо пробеги под 150, либо комплектации совсем простые. Те машины, которые, как правило мне интересны выходят около 9,5 тыс. - и комплектации близки к максимальным и пробеги под 60-80 тыс.

 

Я бы для начала предложил взглянуть на ситуацию со стороны:
мы ведем обсуждение приобретения автомобиля в Европе для последующего владения им в России. Реально у меня больше технических возможностей для приобретения. И аукцион, как и любую продажу-покупку я рассматриваю (если для себя), как возможность приобретения дорогой вещи - дешево - с эксплуатационными гарантиями, как из магазина.
Выглядит это примерно так: я хочу купить товар N. Продавец описывает предложение. (Сразу оговорюсь, если я утверждаю, что освоил какие-то моменты аукционной торговли лучше, чем кто-либо, то это не потому, что я такой умный, а потому, что еще перед переговорами определяю тот предел риска, на который готов согласиться и ни в коем случае не переступаю его.)
Для начала я определяю те потребительские свойства, которые для меня являются значимыми. Выявляю направление описания товара. При этом становится ясно, что продавец какие-то моменты сознательно или по неопытности пропустил. Неопытность проверяется по его торговой истории и по образцам последних продаж. С довольно высокой степенью вероятности можно предположить намерение скрыть какие-то недостатки.
Пишу письмо с просьбой уточнить ответы на какие-то вопросы. Анализирую ответы. Они либо заполняют пустоту, либо вызывают новые вопросы.
В первом случае, можно считать , что мне повезло - неграмотное описание товара уменьшает число конкурентов - полученные мной ответы в описание на сайте не входят и пробелов не заполняют. Я же, получив, такой ответ могу использовать его в судебном иске, как обвинение в мошенничестве.
Во втором случае, понятно, мой интерес удовлетворен, я выявил ловушку для дурака и обошел её, не затрачивая времени и усилий.
Что касается продажи автомобилей на аукционе, то добросовестный продавец сам заинтересован дать максимум информации о нем, дать свой телефон и адрес для оперативного информирования и назначения времени визита для осмотра и пробной поездки. Хотя, по правде сказать, частник за руль постороннего не посадит. Сам провезет.

 

mobile - не аукцион, а торговая площадка, где продавец выставляет свою технику, назначив цену. Тестдрайв, как я сказал, - это удел автоцентров, где для вас заполнят кучу бланков, отсканируют паспорт и вы подпишете собственное финансовое участие в последствиях аварии на сумму не менее 1000 евро. Так что это не подарок любителю покататься на шару.

 

По поводу риска и репутации: собственно, никакой продавец не несет никакой же ответственности за проданное авто. Ответственность за новое - лежит на производителе, а ответственность за подержанное - на покупателе. Как говорится, иди и смотри.

 

В рамках правил торговли ЕС продающее предприятие несет гарантийную ответственность за приобретенное у него подержанное изделие в течение 12 месяцев. Естественно автоцентр не хочет рисковать, нет, не репутацией, а судебным риском, который наверняка проиграет.
Уж не знаю, как они тестируют машины - загнать на тестирование стоит приличных денег, а серьезную машину, как БМВ, Ауди, VW или мерс протестировать - полдня уйдет.
Вылизывают они их - до блеска. На каждой стоянке по продаже, в зависимости от размеров, работает человек или команда по такому вылизыванию. И денег на чистящие и моющие средства они не жалеют.
Все машины, которые я брал на центрах не имели никаких следов прежних хозяев и во всех внутри пахло только заводской химией, как от новых машин.
Конечно, что-то меняют, что-то ремонтируют, но, по правде сказать, покупка стоимостью несколько десятков тыс евро совершается не под воздействием знаний, понимания, трезвого расчета, а под воздействием магии сверкающего куска металла, натертого до солнечного сияния. Так что умелое сокрытие внешних дефектов - 90% успеха.
Недавно забирал крутой Ауди на фирменном АЦ. Поставили черный автомобиль в узком выезде из зала и спереди и сзади перекрыли двумя такими же. Специалисты. Я начал обшаривать машину, а продавец так вежливо мне сообщает, что у него всего несколько минут, так как его ждут на встречу и делает при мне звонок, утверждая, что освободится через пять минут. Затем начинает показывать какую-то царапину на диске. Я спрашиваю - Мне не осматривать машину? - Нет, пожалуйста, но вот посмотрите, - и тянет меня к багажнику. Ну я и начал по капоту шарить с прибором. Изменение толщины краски - чуть-чуть, но следы цеховой покраски скрыть оказалось сложно.
Так и то не все увидел. Когда выгнали машину на улицу нашлись и следы покраски на бампере.
Это ответ на вопрос про репутацию. А автоцентр фирменный.

 

И ответ на последний, чувствительный вопрос. Здесь нет дефицита. При наличии времени и упорства, всегда можно найти что-то подходящее в соотношении цена-качество. Возможно чем-то можно поступиться, без чего-то нельзя обойтись, но компромиссный вариант найти можно всегда.
Если у Вас есть какие-то конкретные пожелания напишите в личку, мы обсудим возможности приемлемой реализации. Но в любом случае, должна быть корректно сформулированная задача.
К сожалению, на вопрос, за сколько времени можно найти автомобиль с расплывчатыми параметрами, ответить сложно.
И напоследок: как-то в местной прессе проскочила информация, что одна дама продала 911-й Порш за 50 евро. А в заметке разъяснялось, что её бросил муж и на прощание по телефону попросил продать свой Порш. Вот она и услужила. А кому-то здорово посчастливилось.

Изменено пользователем kantata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, судя по всему - сезон в разгаре. На mobile сейчас даже смотреть нечего - остался всякий хлам (либо комплектации по минимуму, либо салон убитый (без слёз не взлянешь). Как я понял, самое время для покупки авто - середина зимы - ранняя весна? Летом похоже вообще голяк по стоящим предложениям.

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, судя по всему - сезон в разгаре. На mobile сейчас даже смотреть нечего - остался всякий хлам (либо комплектации по минимуму, либо салон убитый (без слёз не взлянешь). Как я понял, самое время для покупки авто - середина зимы - ранняя весна? Летом похоже вообще голяк по стоящим предложениям.
Да уж блин. Да и ещё евро этот сра..й растёт как на дрожжах :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Полковник закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 631
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    romchachay
    Новый пользователь
    romchachay
    Регистрация