Пример HTML-страницы
Dimoriss

Пригоню и продам пригнаное, приму в зачёт Ваш автомобиль

  • Ответить в эту тему

2 866 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Большинство дизеля как раз таки не покупают в РФ

Блин, сижу думаю чего купить взамен своего 14 летнего ниссанчика, нацелился на меган 3 универсал дизель, а тут почитаешь, так опять в непонятках чего брать. Новье купить не получается. На ниссане уже 253 тыс. (из них 43 тыс. мои), правда и проблем никаких пока, ГРМ сам перебрал, масло не ест. А тут чего-то народ 150 тыс. пробега боится. Неужели так хреново делать стали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, сижу думаю чего купить взамен своего 14 летнего ниссанчика, нацелился на меган 3 универсал дизель, а тут почитаешь, так опять в непонятках чего брать. Новье купить не получается. На ниссане уже 253 тыс. (из них 43 тыс. мои), правда и проблем никаких пока, ГРМ сам перебрал, масло не ест. А тут чего-то народ 150 тыс. пробега боится. Неужели так хреново делать стали?

Ну так ***цать лет назад машины делались с расчетом на более длительную эксплуатацию (большим ресурсом). Да и авто были более ремонтопригодными. Ну а сейчас тенденция другая - только крупноузловая замена агрегатов, ресурс которых ограничен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так ***цать лет назад машины делались с расчетом на более длительную эксплуатацию (большим ресурсом). Да и авто были более ремонтопригодными. Ну а сейчас тенденция другая - только крупноузловая замена агрегатов, ресурс которых ограничен!
Ребяты. Вообще межсервисный интервал в 30ткм, как во Франции , это просто пипец какой то. Все эти моторы могут ходить до 300ткм без проблемм, только надо масло по чаще менять, раз в 10ткм. Я по этому в Германии машины и беру, что там нет таких межсервисных интервалов.Причём ни те, что привезены с аукционов из Европы, а именно купленные новыми и обслуживаемые в Германии. Изменено пользователем Dimoriss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimoriss,
На сколько можно расчитывать меган 3 универсал 6мкпп 2009 г.?

Я по этому в Германии машины и беру, что там нет таких межсервисных интервалов.

Вроде как там пробеги покруче французов, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimoriss,
На сколько можно расчитывать меган 3 универсал 6мкпп 2009 г.?

Вроде как там пробеги покруче французов, не?
Какой мотор?Объём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой мотор?Объём

Так дизель думаю, бензин растаможить по деньгам накладно, DCI105 106 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так дизель думаю, бензин растаможить по деньгам накладно, DCI105 106 л.с.

Вот такая машина, с этого автохауза, почти идеальный вариант. Они предоставят полную историю, пробег гарантированно оригинал. 490т.р
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renau...ories=EstateCar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая машина, с этого автохауза, почти идеальный вариант.

Кхе-кхе, мне на столько не потянуть. У меня потолок 420 тыс. Мне уже предлагали вариант за 440 тыс., но смотрю народ и за 400 не плохие достает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кхе-кхе, мне на столько не потянуть. У меня потолок 420 тыс. Мне уже предлагали вариант за 440 тыс., но смотрю народ и за 400 не плохие достает.

Вот и прикинь, какие там не плохие народ достаёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и прикинь, какие там не плохие народ достаёт.

 

Дима ты прав.На сегодняшний день имею Меган 3 дизель 110 сил,хэтч, март 2010.Куплен на аукционе с пробегом 90.022.Катался в Люксембурге, межсервисный 20 тыщ. По факту,машинка как грится в "огне"...реально в идеале)..Комплектация:нави, климат,мр3,AUX,флешка,блютуз,тонировка,ДХО,парковщик и т.д.
Стоимость на круг- 413.304 рэ.
Единственное забирал и гнал сам из Минска

 

Теме АП )

Изменено пользователем Серёжа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима ты прав.На сегодняшний день имею Меган 3 дизель 110 сил,хэтч, март 2010.Куплен на аукционе с пробегогм 90.022.Катался в Люксембурге, межсервисный 20 тыщ. По факту,машинка как грится в "огне"...реально в идеале)..Комплектация:нави, климат,мр3,AUX,флешка,блютуз,тонировка,ДХО,парковщик и т.д.
Стоимость на круг- 413.304 рэ.
Единственное забирал и гнал сам из Минска

 

Теме АП )


У меня сейчас цена вышла больше из-за скачка евро. Многие ещё старые запасы продают и на их фоне моя цена многовата. Кстати интересно, ты пробег пробивал? Чё то маловат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё то маловат.

Места надо знать. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты пробег пробивал? Чё то маловат.

 

Пробивал Дима.

 

Последнее обращение в сервис.
Дата км RC Признак Наименование инцидента № OTS
29.11.2012 79 105 ** ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 29.11.2012 (A)

 

С гарантии слетела 17.05.2013 и нарисовалась на аукционе.Если в евро ,то получилось 10.130, в рублях по курсу 40.80

Изменено пользователем Серёжа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребяты. Вообще межсервисный интервал в 30ткм, как во Франции , это просто пипец какой то. Все эти моторы могут ходить до 300ткм без проблемм, только надо масло по чаще менять, раз в 10ткм. Я по этому в Германии машины и беру, что там нет таких межсервисных интервалов.Причём ни те, что привезены с аукционов из Европы, а именно купленные новыми и обслуживаемые в Германии.

Дим, ты же в автохаусах как правило берёшь машины, а не из первых рук. У тебя в птс страна вывоза Германия, а где она была до этого - история умалчивает. На аукционах тоже есть машины из Германии.
И второе.Тебе не приходила в голову такая мысль, что немцы(которые "умеют считать деньги") обслуживают свои автомобили не в Германии, а в соседних, так сказать, государствах, где межсервисный интервал побольше и соответственно меньше расходы?..
:drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, ты же в автохаусах как правило берёшь машины, а не из первых рук. У тебя в птс страна вывоза Германия, а где она была до этого - история умалчивает. На аукционах тоже есть машины из Германии.
И второе.Тебе не приходила в голову такая мысль, что немцы(которые "умеют считать деньги") обслуживают свои автомобили не в Германии, а в соседних, так сказать, государствах, где межсервисный интервал побольше и соответственно меньше расходы?..
:drinks:

Стараюсь такие не брать, хотя конечно пападаются.Правда не часто. Ну тут уж смотришь на машину внимательно. Но её хоть по смотреть можно.По ездить.А ты то рискуешь.Юра, отдать должное, ты отважный человек. :clap2:
Кстати, может присмотришь мне какой нить микроавтобус, только пассажир?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стараюсь такие не брать, хотя конечно пападаются.Правда не часто. Ну тут уж смотришь на машину внимательно. Но её хоть по смотреть можно.По ездить.А ты то рискуешь.Юра, отдать должное, ты отважный человек. :clap2:
Кстати, может присмотришь мне какой нить микроавтобус, только пассажир?

Сам ищу каравеллу месяц уже, у клиента финансы не велики - не найти в эти деньги ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам ищу каравеллу месяц уже, у клиента финансы не велики - не найти в эти деньги ничего.
Что ж твортся то.Совсем жить не дают. А на каравеллы все охотятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, терзают муки выбора.

 

Предлагают Renault Megane Grandtour 1.5 Dci VIN начинается на VF1KZ0B0, как я понял siemens без сажевого фильтра.
Машинка с климатом, круизом на 16х литых колёсах и с рейлингами на крыше, что критично. Ездила по Испании.
Реальный пробег, уточненный через дилера, 134000.

 

Хотят за это счастье 470К.

 

1. Как я понял, сразу после покупки авто с таким пробегом, надо будет махнуть расходники, грм и вкладыши.
2. Помпу тоже надо поменять?
3. Подвеска на таком пробеге требует вложений?
4. Какой межсервисные интервал у испанцев?

 

Уже неделю читаю форум, голова кругом.
В общем, хочу узнать мнение владельцев, стоит брать или лучше искать/заказывать машину с меньшим пробегом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая машина, с этого автохауза, почти идеальный вариант. Они предоставят полную историю, пробег гарантированно оригинал. 490т.р
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renau...ories=EstateCar

Пару раз просмотрел ссылку на данный авто но так и не нашел.....Полной истории обслуживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару раз просмотрел ссылку на данный авто но так и не нашел.....Полной истории обслуживания.

Нет. Так ты её не увидишь. Надо туда звонить и они пришлют её тебе на эл.почту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, терзают муки выбора.

 

Предлагают Renault Megane Grandtour 1.5 Dci VIN начинается на VF1KZ0B0, как я понял siemens без сажевого фильтра.
Машинка с климатом, круизом на 16х литых колёсах и с рейлингами на крыше, что критично. Ездила по Испании.
Реальный пробег, уточненный через дилера, 134000.

 

Хотят за это счастье 470К.

 

1. Как я понял, сразу после покупки авто с таким пробегом, надо будет махнуть расходники, грм и вкладыши.
2. Помпу тоже надо поменять?
3. Подвеска на таком пробеге требует вложений?
4. Какой межсервисные интервал у испанцев?

 

Уже неделю читаю форум, голова кругом.
В общем, хочу узнать мнение владельцев, стоит брать или лучше искать/заказывать машину с меньшим пробегом.


Странно что надо менять вкладыши на 134ткм. У меня у многих клиентов пробеги уже к 200ткм, а моторы в порядке. Правда они получали машины с честными пробегами.
А что касаемо Вашего случая, то про испанию слышал много не хорошего. А пробег конечно чем меньше, тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по этому в Германии машины и беру

Вообще межсервисный интервал в 30ткм, как во Франции

А что можно сказать про машины из Австрии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что можно сказать про машины из Австрии?

Я оотуда мало брал машин.Но обслуживаются так же, как и в Германии.Состояние неплохое.Всё равно надо смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость на круг- 413.304 рэ.

Вот это ближе к моим ресурсам, такое можно брать.
Единственное забирал и гнал сам из Минска

готов на такое тоже.
Серёжа
А вы не поделитесь, как покупали? Можно в личку. Растамаживали сами и вообще как выбирали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это ближе к моим ресурсам, такое можно брать.

 

готов на такое тоже.
Серёжа
А вы не поделитесь, как покупали? Можно в личку. Растамаживали сами и вообще как выбирали?


Не обнадёживай себя. Он ещё слишком мало проехал на нём, что бы понять. Вот через полгодика поглядим.А то и раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обнадёживай себя.

Я так понял у вас тоже гарантий особо никаких, да и вообще у б\у машин внутрь при покупке не залезешь. Максимум ошибку в ЭБУ прочитать да шумы послушать. Кстати, моя нынешнея машина была куплена после 4 владельцев. Может мне повезло, но самое дорогое вложение было - ГРМ 10.5 тыс. р. запчасти, делал сам, ну и резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял у вас тоже гарантий особо никаких, да и вообще у б\у машин внутрь при покупке не залезешь. Максимум ошибку в ЭБУ прочитать да шумы послушать. Кстати, моя нынешнея машина была куплена после 4 владельцев. Может мне повезло, но самое дорогое вложение было - ГРМ 10.5 тыс. р. запчасти, делал сам, ну и резина.
Я стараюсь искать машину, что бы в ней уже был поменян ГРМ.Хотя бы не давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я стараюсь искать машину, что бы в ней уже был поменян ГРМ.Хотя бы не давно.

А вкладыши? Состояние их не проверить, а на дизеле они все равно подвергаются повышенным нагрузкам. Да и цена смены ремня ГРМ не настолько высока. чтоб переплачивать 50 тыс. за автомобиль, зато если сам поменял, то на 100% уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вкладыши? Состояние их не проверить, а на дизеле они все равно подвергаются повышенным нагрузкам. Да и цена смены ремня ГРМ не настолько высока. чтоб переплачивать 50 тыс. за автомобиль, зато если сам поменял, то на 100% уверен.

Переплачивая 50т.р, а то и меньше, не надо думать о смене вкладышей. Я вообще не понимаю от куда взялась эта тема со вкладышами.
Я так понимаю паре человек пригнали тазы с сильно скрученными пробегами, они нарвались на капремонт мотора и пошла вонь по всему интернету.Я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю от куда взялась эта тема со вкладышами.

Я не владелец данных авто, поэтому только то, что читал, так же как и вы. Насчет пары не знаю, но несколько человек с такой проблемой столкнулись. Насколько я понял, этого достаточно чтобы сделать ремонт в профилактических целях, тем более цена не настолько высока, насколько потом последствия в худшем случае. Действительно встречал посты с фото (на форуме арбуза), где вкладыши были еще очень даже ничего. Тем более никого не заставляют делать это где-то, подробно расписано как сделать самому. Тут, в общем, личное дело каждого. Я бы, ради самоуспокоения, поменял. Хотя с такими интервалами, по идее, износ должен быть везде, где есть смазка - м. насос, турбина, р.валы и т.д., но видать на шатунных вкладышах отражается больше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не владелец данных авто, поэтому только то, что читал, так же как и вы. Насчет пары не знаю, но несколько человек с такой проблемой столкнулись. Насколько я понял, этого достаточно чтобы сделать ремонт в профилактических целях, тем более цена не настолько высока, насколько потом последствия в худшем случае. Действительно встречал посты с фото (на форуме арбуза), где вкладыши были еще очень даже ничего. Тем более никого не заставляют делать это где-то, подробно расписано как сделать самому. Тут, в общем, личное дело каждого. Я бы, ради самоуспокоения, поменял. Хотя с такими интервалами, по идее, износ должен быть везде, где есть смазка - м. насос, турбина, р.валы и т.д., но видать на шатунных вкладышах отражается больше всего.

Не надо ни кого слушать. Не новая машина, это всё равно лотерея. Но риск можно свести к минимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до 2007 года вкладыши были неудачной формы, в 2008 году рено признали косяк и сменили форму (размер) вкладышей.
в принципе при замене масла через 20ткм вкладыши стоят, если масло менять реже (как во франции) оно окисляется и разьедает вкладыши больше, по этому к пробегу в 200 ткм на них появлялись язвы.

 

Сам уже голову сломал, в сценике не нравится только дорожный просвет,
кучу машин пересмотрел, менять сеню не на что, может только Еспас, там говорят 175 мм, но это нужно минимум 500 тр.

Изменено пользователем Тайга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тайга
А у вас тоже дизель?
В подписи увидел, что дизель. Как с вкладышами - меняли?

Изменено пользователем JohnnyK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менял, можно было не менять,
в разделе автомобили/сценик/сценик2 есть целая тема.
сеня чудестное авто, только что приехал из белгорода - 1800 км на одном дыхании, средний расход - 4,7 л, всё в машине прекрасно, блин как зима или сьехать с асфальта, даже в гаражах - пузом об кочки ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до 2007 года вкладыши были неудачной формы, в 2008 году рено признали косяк и сменили форму (размер) вкладышей.
в принципе при замене масла через 20ткм вкладыши стоят, если масло менять реже (как во франции) оно окисляется и разьедает вкладыши больше, по этому к пробегу в 200 ткм на них появлялись язвы.

 

Сам уже голову сломал, в сценике не нравится только дорожный просвет,
кучу машин пересмотрел, менять сеню не на что, может только Еспас, там говорят 175 мм, но это нужно минимум 500 тр.


а можно гдето увидеть инфу о том что рено признало косяк раз, и о том какой такой неправильной формы это два.
заранее спасибо за ответ - очень хочется получить инфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно гдето увидеть инфу о том что рено признало косяк раз, и о том какой такой неправильной формы это два.
заранее спасибо за ответ - очень хочется получить инфу.

И мне, и мне интересно :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И мне, и мне интересно :to_become_senile:

Для чего Вам это. Раз человек сказал, то надо просто верить.Не придумал же он это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, в связи с наводнением в Германии не увеличится ли на Энергетиков количество машин "из Франции", "из Бельгии" ну и т.д...;)
Кстати, Дмитрий, а ваш бизнес это затронуло как-то? Я не пакости ради, а чисто интереса для интересуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во Франции всем россиянам раздают автомобили Рено 3-5 лет бесплатно : :renaultflag: ! Не верите? :gathering: А зря

Раз человек сказал, то надо просто верить.Не придумал же он это.
:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, в связи с наводнением в Германии не увеличится ли на Энергетиков количество машин "из Франции", "из Бельгии" ну и т.д...;)
Кстати, Дмитрий, а ваш бизнес это затронуло как-то? Я не пакости ради, а чисто интереса для интересуюсь.
Ни как мой бизнес это не тронуло. Я ни когда не брал хлам.Да и там все они застрахованы и после потопа скорее всего уйдут в утиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А всего лишь имел в виду, что хлама становится больше и выбирать приходится дольше. Соответственно, больше издержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А всего лишь имел в виду, что хлама становится больше и выбирать приходится дольше. Соответственно, больше издержки.

Ну тут ты прав.Хотя и без этого на рынке какашек хватает. Как говорится,- смотри в оба. :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и там все они застрахованы и после потопа скорее всего уйдут в утиль.

 

Страховой бизнес тоже не благотворительность. Иногда для них выгодней продать чем утилизировать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страховой бизнес тоже не благотворительность. Иногда для них выгодней продать чем утилизировать....

Ну да. С аукционов наверно продают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, а что скажете концептуально - дизель или бензин? Сколько остаточный ресурс, в среднем, у дизеля из Европы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, а что скажете концептуально - дизель или бензин? Сколько остаточный ресурс, в среднем, у дизеля из Европы?
Не корректно ты как то спросил.Как ушатывали движок, столько ему и жить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. С аукционов наверно продают.

Не-е, скорее на Прибалтику, или втюхивают перегонщикам на месте, потому что при выставке такого авто на аукцион, там будет указано, что он "купался" или имеются такие-то повреждения, например, в электрике.))) Глянь там у меня в теме я разместил инфу по поводу оценщиков на аукционе.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не-е, скорее на Прибалтику, или втюхивают перегонщикам на месте, потому что при выставке такого авто на аукцион, там будет указано, что он "купался" или имеются такие-то повреждения, например, в электрике.))) Глянь там у меня в теме я разместил инфу по поводу оценщиков на аукционе.))
Лады, гляну. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, всё как-то грустно с покупкой машины на авто.ру - из 3-х продавцов по моей просьбе вин прислал только один и по нему, пробег на начало ноября прошлого года по продаваемой им машине составлял 180 тыс.км. при указанном в объявлении пробеге в 60-70 тыс. км. Сначала пытался ездить по ушам, что электронный одометр и пробег смотать невозможно, а закончилось тем, что для данного авто пробег в 200 тыс. ничто и можно без особых вложений прокатать ещё 200тыс. :blink: Толоко вот если мне не изменяет память, на 200 тыс. уже надо менять турбину, а это занятие не изз дешёвых. Короче - грусть, печаль. За машину просили что-то в районе 540-560 тыс. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, всё как-то грустно с покупкой машины на авто.ру - из 3-х продавцов по моей просьбе вин прислал только один и по нему, пробег на начало ноября прошлого года по продаваемой им машине составлял 180 тыс.км. при указанном в объявлении пробеге в 60-70 тыс. км. Сначала пытался ездить по ушам, что электронный одометр и пробег смотать невозможно, а закончилось тем, что для данного авто пробег в 200 тыс. ничто и можно без особых вложений прокатать ещё 200тыс. :blink: Толоко вот если мне не изменяет память, на 200 тыс. уже надо менять турбину, а это занятие не изз дешёвых. Короче - грусть, печаль. За машину просили что-то в районе 540-560 тыс. руб.


Андрей,
не примите в упрек, но Ваш опыт не позволяет Вам делать такие однозначные выводы: "на 200 тыс надо турбину менять", "на 120 тыс надо вкладыши менять".
Вы пытаетесь сложный механизм представить в форме линейной зависимости. Да Вы можете новую машину взять и на второй день у нее заклинит двигатель в результате обрыва клапана или сорвет патрубок где-нибудь на высоком давлении. Всей радости - что новая и ремонт по гарантии. И еще не известно, как Вам этот ремонт сделают и не начнет ли после него ломаться по очереди все, что может и не может ломаться.
Турбина летит и на 20, и на 50, и на 100, и может вообще не выйти из строя потому что машина эксплуатируется правильно или, по незнанию владельца, не эксплуатируется в режимах для турбины критичных. Я уже писал, что про замену вкладышей на 120 тыс в Германии не слышал. Хотя, наверное, и такое встречается. Но это не является серийным дефектом, как панель приборов и генератор с водяным охлаждением.
Недавно разговаривал с клиентом, который перед этим ездил на Сценике. Я ему про панель да про генератор, а он на меня с удивлением - до 250 тыс отъездил, а про такое и не слышал.
У Вас еще и машины не было, а Вы уже портите себе нервы страхами перед неизбежными поломками и ремонтами. Может будет, а может и не будет, а у Вас - вместо предвкушения радости приобретения новой красивой мужской игрушки - горечь и разочарование от непроизводительных трат и потерь.
А Вы не задумываетесь, что при отсутствии опыта вождения, наибольшие риски падают не на поломки, а на аварии? Как правило мелкие, но многочисленные и крайне досадные. Там не увидел, здесь не заметил, тут не рассчитал. И, как результат, - вмятина, скол, лопнувшее колесо, разбитый пластик, поцарапанная и помятая дверь, особенно любит быть битым задний бампер, поврежденный картер, прожженные сиденья и прочие прелести. И, что характерно, во всем виноват сам. А с ценой устранения таких проблем никакой ремонт не сравнится.

 

У опытных автомобилистов есть два золотых правила, первое - УДД - уступи дорогу дураку и второе - не мешай технике работать.
Если Вы такой недоверчивый, найдите по советам друзей или здесь, на сайте ОПЫТНОГО, зарекомендовавшего себя механика и, после покупки машины, загоните её к нему на диагностику. Как правило такие спецы с высокой степенью надежности могут сказать, что ремень может еще пройти 2 тыс или 20 тыс, что масло может пройти еще 5 или 10 тыс, что посторонних звуков в работе агрегатов не наблюдается, а если у него есть приличный диагностический прибор, то он может Вам и ресурс отдельных агрегатов сообщить - и не надо лезть с улучшениями, если не понимаете последствий этих улучшений. Если замена ремня по регламенту производится с заменой водяного насоса - производите, а менять исправный рычаг подвески вместе с неисправным, просто заодно или чтоб дешевле было - неизвестно чем закончится.

Изменено пользователем kantata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Полковник закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация