Пример HTML-страницы
Dimoriss

Пригоню и продам пригнаное, приму в зачёт Ваш автомобиль

  • Ответить в эту тему

2 866 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Безаварийных б/у машин нет!

 


Ну мелочный спор. Чё Вы хренью какой то занимаетесь.Кирюша, чё прицепился к админу. Чревато.Видимо дел больше нет.

 


Ну спор то по сути только о выше приведенном посте! Коий считаю полной бредятиной. Ибо, привел пример своих личных машин, которые были проданы на вторичке (считай б\у) без единой работы в кузовне и без единой покраски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. А статистику привели по моим! :lol: Это у Вас так в рассчетах, по моим машинам выходит, а Вашу статистику жесточайшим образом опроверг. :mml:
2. Хе хе! Мы о разных вещах говорим. У меня на Лагуне и бампер еще красился, так как об глыбу льда я его кокнул.
Напомню свой пост
Я в нем не говорил, что что не дважды был ремонт порога. Я показывал варианты ремонтов, которые ни на что не влияют и машину при таком ремонте можно считать не битой.

Да вы мою статистику просто разбили вдребезги ))) так как я не могу знать всего что с вами происходит, а вспомнил лишь о последних событиях....

 

Я же еще неск.постов назад написал про мелочи типа бамперов да царапин..

 

Да, я знаю, что в том числе вы хорошо овладели данным умением ухода от ответов... не ниже 81лвл ;)

 

Кирюша, Это метафора))

Да, удаффка это любимое животное на форуме ))))
К тому же, как я понимаю Полковник здесь ни как администратор выступает, а как форумчанин со своим мнением. А флуд в т.ч. мой может надоесть в любой момент и :shutup: )))))
Раскрывающийся текст
Зато у Димона тема в топе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы мою статистику просто разбили вдребезги ))) так как я не могу знать всего что с вами происходит, а вспомнил лишь о последних событиях....

 

Я же еще неск.постов назад написал про мелочи типа бамперов да царапин..

 

Да, я знаю, что в том числе вы хорошо овладели данным умением ухода от ответов... не ниже 81лвл ;)

 


Да, удаффка это любимое животное на форуме ))))
К тому же, как я понимаю Полковник здесь ни как администратор выступает, а как форумчанин со своим мнением. А флуд в т.ч. мой может надоесть в любой момент и :shutup: )))))

Раскрывающийся текст
Зато у Димона тема в топе ;)

Да нет, рябяты. Очень иньересно. Продолжайте. Я тут пью холодный Augustiner Hell, и нахожу Ваш спор крайне занимательным.Просто интересно, чем дело то кончится. :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, взяли и притихли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем дело то кончится.

Я знаю,чем закончится,но пью при этом кофе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю,чем закончится,но пью при этом кофе)
Зря сказал, что пью пиво. Терь все скажут пьяница. У меня отпуск и не пил я 2 месяца. Имею право, а тем кому завидно, то молча плиз :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Да вы мою статистику просто разбили вдребезги ))) так как я не могу знать всего что с вами происходит, а вспомнил лишь о последних событиях....

 

2. Я же еще неск.постов назад написал про мелочи типа бамперов да царапин..

 

3. Да, я знаю, что в том числе вы хорошо овладели данным умением ухода от ответов... не ниже 81лвл ;)

 

Раскрывающийся текст
Зато у Димона тема в топе ;)

1. Разбил. Неоспоримо. Как разбил и все кардинальное утверждение, о абсолютном отсутствии безаварийных б/у машин
2. Я привел пример порога, который не относится уже даже к аварийности. Как и скольчики от камушков и меленькие царапинки на ЛКП машины.
3. По моему, очень конкретно ответил на все Ваши вопросы. Если Вы не поняли, то проясню. Было два повреждения порогов. Одно без ремонта и покраски. А второе, с ремонтом. Но крайне зол, что Вы сэр, любите вытаскивать на свет аварийность чужих машин. Придет время, начнете продавать свою и Вам такой подход аукнется. Помнится, было дело и прдавали, так я тихо сидел и молчал про кривизну Вашей машины и наоборот, встал на защиту, когда кто то это вытащил на свет. Встал на защиту, потому как сам ездил и на Вашей машине и развеивал Вашу мнительность по поводу того, что ее куда то ведет. Такого же корретного отношения хотел и по отношению к чужим машинам. Знаете? Тихо сопите в носовой платочек. Хозяин сам вправе решать, акцентировать на этом внимание или нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Разбил. Неоспоримо. Как разбил и все кардинальное утверждение, о абсолютном отсутствии безаварийных б/у машин
2. Я привел пример порога, который не относится уже даже к аварийности. Как и скольчики от камушков и меленькие царапинки на ЛКП машины.
3. По моему, очень конкретно ответил на все Ваши вопросы. Если Вы не поняли, то проясню. Было два повреждения порогов. Одно без ремонта и покраски. А второе, с ремонтом. Но крайне зол, что Вы сэр, любите вытаскивать на свет аварийность чужих машин. Придет время, начнете продавать свою и Вам такой подход аукнется. Помнится, было дело и прдавали, так я тихо сидел и молчал про кривизну Вашей машины и наоборот, встал на защиту, когда кто то это вытащил на свет. Встал на защиту, потому как сам ездил и на Вашей машине и развеивал Вашу мнительность по поводу того, что ее куда то ведет. Такого же корретного отношения хотел и по отношению к чужим машинам. Знаете? Тихо сопите в носовой платочек. Хозяин сам вправе решать, акцентировать на этом внимание или нет!

Вообще то спор о паре вмятин не понятен.Это же совсем пустяк. Кирилл обоснуй своё недовольство более понятно. Вроде бы у Полковника не аварии, а так, мелочёвка. Я понял бы, если бы было утаенно о хорошем ДТП, а то что у него, даже можно было не обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю,чем закончится,но пью при этом кофе)

А я пообедал, сходил в парк на прогулку :)

 

1. Разбил. Неоспоримо. Как разбил и все кардинальное утверждение, о абсолютном отсутствии безаварийных б/у машин...
....Помнится, было дело и прдавали, так я тихо сидел и молчал про кривизну Вашей машины и наоборот, встал на защиту, когда кто то это вытащил на свет.... Хозяин сам вправе решать, акцентировать на этом внимание или нет!

Вообще то это не так. Есть вы со своим мнением, а есть я со своим небольшим стажем и опытом. Если интересно, то мои:
1 машина б/у - был вареный телевизор - до меня
2 новая - я ушатал капот, фару, маленько задний бампер
3 б/у - за 5тык из 87тык я ничего не успел, но капот там был точно менян, а некоторые проф.покупатели говорили, что "по кругу"
4 новая - ну сами знаете - киа соул, ушатана конкретно, но восстановлена по КАСКО и продана как "небит/нэ крашен... клянусь и т.п. в т.ч с проверкой "экспертным глазом"
5 и у фокуса уже крыло и дверь ударились об мотороллер, бампер маленько притёрся....
И если это считать за аварии, то со всеми машинами происходят такие случаи (часть ваших - исключение). Так откуда тогда на вторичке (особенно в 3-их, 4-х руках) возьмутся небитые авто?

 

Ну от вас то было бы странно это услышать, то, что осадили нападки я вам еще тогда спасибо сказал... вы кстати тоже повторяетесь....
Согласен, при продаже. Объявите о продаже своей и от меня не услышите ни звука в той теме. Кому надо, тот сам всё найдет и выяснит или спросит у вас, еще у кого нить. А здесь вы просто скинули тему, на возможный ремонт возможных повреждений вытягиванием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то спор о паре вмятин не понятен.Это же совсем пустяк. Кирилл обоснуй своё недовольство более понятно. Вроде бы у Полковника не аварии, а так, мелочёвка. Я понял бы, если бы было утаенно о хорошем ДТП, а то что у него, даже можно было не обсуждать.

Я говорю о крашеных элементах например от царапин (вы же с прибором не экстрасенс, видите, что покрашено, а от чего - не видите), а Борис говорит, что у него безупречные автомобили, где ни 1 элемент не крашен.
+ Он тему с ремонтом "грамотно перевёл" - а мне такие переводы просто пипец, как не нравятся... Можно подумать, что я сплю и вижу, как бы его тачку в цене понизить, да мне это нафик не надо :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то это не так. Есть вы со своим мнением, а есть я со своим небольшим стажем и опытом. Если интересно, то мои:
1 машина б/у - был вареный телевизор - до меня
2 новая - я ушатал капот, фару, маленько задний бампер
3 б/у - за 5тык из 87тык я ничего не успел, но капот там был точно менян, а некоторые проф.покупатели говорили, что "по кругу"
4 новая - ну сами знаете - киа соул, ушатана конкретно, но восстановлена по КАСКО и продана как "небит/нэ крашен... клянусь и т.п. в т.ч с проверкой "экспертным глазом"
5 и у фокуса уже крыло и дверь ударились об мотороллер, бампер маленько притёрся....
И если это считать за аварии, то со всеми машинами происходят такие случаи (часть ваших - исключение). Так откуда тогда на вторичке (особенно в 3-их, 4-х руках) возьмутся небитые авто?

 

Ну от вас то было бы странно это услышать, то, что осадили нападки я вам еще тогда спасибо сказал... вы кстати тоже повторяетесь....
Согласен, при продаже. Объявите о продаже своей и от меня не услышите ни звука в той теме. Кому надо, тот сам всё найдет и выяснит или спросит у вас, еще у кого нить. А здесь вы просто скинули тему, на возможный ремонт возможных повреждений вытягиванием.

 

Ну и как теперь быть с моими абсолютно безаварийными машинами? Видимо у Вас таких не бывает и мы возьмем это на карандаш при Вашей продаже. :clap2: :clap2: :clap2:

 


Забудьте вспоминать в суе мои машины. Это теперь уже мое требование! Если Вы не понимаете, последствия, то поймете возможно когда нибудь, когда сами столкнетесь с продажей и полосканием почем зря!
Корректности Вас учиить и у чить. Меня в армии жестко и быстро научили, что каждое неаккуратное слово, отпущеное без злого умысла, может больно ударить по ни в чем не повинному, а рикошетом ударит и по отпустившему.
Ээээх, молодо, зелено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорю о крашеных элементах например от царапин (вы же с прибором не экстрасенс, видите, что покрашено, а от чего - не видите), а Борис говорит, что у него безупречные автомобили, где ни 1 элемент не крашен.
+ Он тему с ремонтом "грамотно перевёл" - а мне такие переводы просто пипец, как не нравятся... Можно подумать, что я сплю и вижу, как бы его тачку в цене понизить, да мне это нафик не надо :mosking:

Ну а можт правда и у него не крашены машины ни где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы возьмем это на карандаш при Вашей продаже. :clap2: :clap2: :clap2:

Правильно! Записывайте за мной. Разрешаю. Одобряю :mosking:

 

Ну а можт правда и у него не крашены машины ни где?

Так это же хорошо. Я рад, что езжу в 1 городе с такими аккуратными водителями ни разу не повредившими свои автомобили ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно! Записывайте за мной. Разрешаю. Одобряю :mosking:

 


Так это же хорошо. Я рад, что езжу в 1 городе с такими аккуратными водителями ни разу не повредившими свои автомобили ;)


Питерцы рулят Ё-Ё-Ё. :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Питерцы рулят Ё-Ё-Ё. :dance3:

 


Если че, то без аварий то я уж лет 17! Тьфу три раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если че, то без аварий то я уж лет 17! Тьфу три раза.
Мне как то повезло. В меня три раза за месяц лет так 10 назад въехали. Причём не поверишь, в одно место.Последний состыковался со мной человек с фамилией ЛОСЬ. Это не шутка. Гаишники тоже гоготали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чего, люди. Ни кто не хочет Рено Трафик?. Отличный семейный автобус . Пробег около 110ткм.Ну почти новый и не очень дрого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний состыковался со мной человек с фамилией ЛОСЬ. Это не шутка. Гаишники тоже гоготали.

 

Когда-то я работал на выч. комплексе оператором. Для работы сотрудники часто приходили парами, программист и его алгоритимист. В журнале расхода машинного времени, писались фамилии кто работал.

 

Была устойчивая парочка, где программист имел фамилию "ЛЕТУЧИЙ", его напарник "КОМАРЬ", забавная комбинация получалась в итоге в журнале :D
Была еще устойчивая парочка "РУССКИХ, БОБЕР", ну и еще ряд оригинальных фамилий.

 

Извиняюсь за флуд. :sorry:

 


PS/
ну раз весело, тогда еще добавлю.

Раскрывающийся текст

У меня диплом принимал товарищ ЛЕНИН, фамилия у него такая была... Когда вождь мирового пролетариата скончался, в той деревне решили увековечить фамилию (комиссары подсказали?) и все взяли себе эту фамилию. А у моего брата диплом принимал товарищ ЧЕРЕП, фамилия такая...., свезло нам...
А еще у нас был офицер в воинском звании капитан. И фамилия у него была Капитан, так что когда он представлялся: "капитан капитан", то народ клинило конкретно...
Еще сокурсник у меня был (помер к сожалению уже) звался он Павлик Сергей, угадайте, где его фамилия и имя?

 

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда-то я работал на выч. комплексе оператором. Для работы сотрудники часто приходили парами, программист и его алгоритимист. В журнале расхода машинного времени, писались фамилии кто работал.

 

Была устойчивая парочка, где программист имел фамилию "ЛЕТУЧИЙ", его напарник "КОМАРЬ", забавная комбинация получалась в итоге в журнале :D
Была еще устойчивая парочка "РУССКИХ, БОБЕР", ну и еще ряд оригинальных фамилий.

 

Извиняюсь за флуд. :sorry:


Да ладно, весело же.Особенно про Летучий Комарь. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чего, люди. Ни кто не хочет Рено Трафик?. Отличный семейный автобус . Пробег около 110ткм.Ну почти новый и не очень дрого.

не очень дорого это 500 тр :-))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не очень дорого это 500 тр :-))))))))

За 500 сосед продает грузовой трафик 08 года ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 500 сосед продает грузовой трафик 08 года ))

Ай спасибо Юра. Уж ты то знаешь, как сейчас дела в Европе с машинами обстоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено Трафик. Отличный семейный автобус . Пробег около 110ткм.Ну почти новый и не очень дрого.

Дима, а где можно поискать инфу про Эвадо, Лайф, Дженерейшн? Про Эвадо примерно понял, а чем отличаются оставшиеся две?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, в какую сумму выйдет лагуна 3,2.0 дизель, автомат, желательно кожа? Пробег 100 +-. Год не принципиален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, в какую сумму выйдет лагуна 3,2.0 дизель, автомат, желательно кожа? Пробег 100 +-. Год не принципиален.

А кузов какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, а где можно поискать инфу про Эвадо, Лайф, Дженерейшн? Про Эвадо примерно понял, а чем отличаются оставшиеся две?

На оф. сайте я думаю. В Европе они не часто попадаются.Можешь ещё Форд Евролайнс поглядеть,- это что то типа мультивана от фольксвагена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане.
Позвольте Вам объяснить суть пригона машины, а именно сам процесс,а ещё точнее, одну из стадий. Особенно это касается тех, кто живёт в Ленобласти или в самом Питере.
Всё это я опишу для того, что бы люди не боялись этого не простого на первый взгляд процесса.
Начнём с того, что мы вместе встретились, очно и нашли машину подходящую по требованиям заказчика.
Затем я созваниваюсь с моим коллегой в Берлине или Гамбурге.Я специально назвал города, что бы люди понимали одну деталь. Машины, которые Вас интересуют, не всегда стоят непосредственно в этих городах или по близости.Естественно, первое знакомство с продавцом машины происходит по телефону и большую часть информации нам удаётся выудить на этом этапе.Соответственно надо куда то ехать её смотреть и диагностировать. Следовательно это затраты к стоимости машины.Это единственное возможное решение и нам необходимо иметь в дружеских отношениях таких людей, как Каntata.Просто было бы не логично лететь туда и смотреть самому, а вдруг машина хлам? Это я поясняю, что бы у Вас было представление о том, куда Вы тратите Ваши деньги.
Идём далее.
Допустим машина хорошая и мы решили её покупать.
Если мой коллега находится на той машине, которая нам подошла и может её сразу забрать с автохауза, он её забирает и высылает мне копию немецкого ПТС.
С этой копией мы едем на таможню.Там с Вас требуется копия ИНН и личный паспорт РФ.
Там мы кладем депозит на Ваше имя и в нём уже указывается ВИН авто и данные перевозчика(так звучит правильнее, чем перегонщик). То есть я, фактически и юридически обязан доставить её в Россию.
Ну и вот я полетел.
Если кто не понял, то поясню. Заказчик является владельцем машины ещё не видев её. То есть кроме Вас, с ней ни кто ни чего зделать не сможет.Депозит,- это ГАРАНТИЯ. А с государством шутки плохи.
И пожалуйста,-не надо больше про жуликов и остальных чертей говорить. Боитесь, тогда просто не затрагивайте эту тему. Просто идите в салоны, на рынки. Ну словом туда, где Вас быстрее обуют, но Вы и испугаться не успеете.Спасибо за внимание.

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! Це дило!!!
И вполне полезно, и конструктивно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На оф. сайте я думаю. В Европе они не часто попадаются.Можешь ещё Форд Евролайнс поглядеть,- это что то типа мультивана от фольксвагена.

Не, только Трафик энд Виваро. На русском оф.сайте нет, надо по заграничным поискать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, только Трафик энд Виваро. На русском оф.сайте нет, надо по заграничным поискать.

Там разница в комплектациях салона и его возможностей трансформации.
Вот Эвадо QS
http://suchen.mobile.de/auto/renault-trafi...p;ambitCountry=
А вот Генерэйшион.
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renau...Features=EXPORT
Ценники, как на Мультиван. Атомные. Изменено пользователем Dimoriss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ценники, как на Мультиван. Атомные.

Выбор побольше оказался.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.h...rchRequest=true

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбор побольше оказался.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.h...rchRequest=true

Ты ж не ребёнок. В Польше машину вообще нельзя брать.Да и как так, Эвадо с пробегом в 50ткм и 2009 годом по цене обычного трафика?
Разве что такой?
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/opel-...ort=ALSO_EXPORT Изменено пользователем Dimoriss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ж не ребёнок. В Польше машину вообще нельзя брать.Да и как так, Эвадо с пробегом в 50ткм и 2009 годом по цене обычного трафика?
Разве что такой?
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/opel-...ort=ALSO_EXPORT

У меня 205 пыжик после польши уже 12 лет. Машины с салонной наценкой тоже не мармелад. Основное -кузов, а коробка и мотор всегда можно заменить, то "кот в мешке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 205 пыжик после польши уже 12 лет. Машины с салонной наценкой тоже не мармелад. Основное -кузов, а коробка и мотор всегда можно заменить, то "кот в мешке".

Видно ты везучий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане.
Позвольте Вам объяснить суть пригона машины,...

Так-то оно лучше. Глядишь, и народ потянется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-то оно лучше. Глядишь, и народ потянется.

Да не люблю я много писать. По телефону мне сподручней как то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не люблю я много писать. По телефону мне сподручней как то.

 


Однако, на форум пришли и писать стали!
И есть отличие. Что написано пером, не вырубить топором. Прочтут тысячи. Десятки запомнят. И если что, отвечать прийдется не перед одним, с которым по телефону в привате перетерли, а перед всеми!
А форум, как показала практика, это уже сила. Если че, всем гуртом и из под земли достанут, и на бело солнышко вытащат. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако, на форум пришли и писать стали!
И есть отличие. Что написано пером, не вырубить топором. Прочтут тысячи. Десятки запомнят. И если что, отвечать прийдется не перед одним, с которым по телефону в привате перетерли, а перед всеми!
А форум, как показала практика, это уже сила. Если че, всем гуртом и из под земли достанут, и на бело солнышко вытащат. :lol:

Да не в этом дело. К каждому свой подход нужен, а тут вобщем то техническая сторона доставки товара.А она то уж много где я думаю озвучивалась и не является секретом. Просто многие не внимательно и не всё читают.Чего греха таить, сам такой.Но я исправляюсь и пытаюсь быть внимательней.Для меня ведь данный форум первый, в котором я общаюсь.Наверно старею,-общения захотел :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такую статью надыбал.Много букв!

 


Раскрывающийся текст
Подержанные автомобили из Германии
Как определить реальный пробег у только что пригнанной иномарки?

 

Помните, что работа за 100 км от дома — это для Германии обычно! При этом годовой пробег автомобиля по Германии составит 70 — 80.000 км. Трехлетний автомобиль встречали и с пробегом 350.000 км. Это бывает на хороших больших машинах, как говорят немцы — "толстых" машинах. К ним относятся излюбленные в России модели авто: Мерседес E и S-класса; БМВ 5 и 7 серии; Ауди А6 и А8, Тойота Камри и т.д. Эти машины для этого и покупают: не очень дорого, быстро, надежно и комфортно для езды по автобану на работу. Обычный пробег для 3-хлетнего автомобиля по Германии 150.000 — 200.000 км. Если это малолитражка, то пробег должен быть 70.000 — 130.000 км. Чем меньше литраж и вес машины, тем меньше пробег. Исключение составляют внедорожники. У них встречаются относительно небольшие пробеги при солидном возрасте. Железное правило, пожалуй, одно – большие машины не используют для постоянной езды по городу. Их покупают, как правило, для езды по автобану.

 

Руль

 

Проявляет признаки затертости иногда на пробеге авто 30.000 км, а иногда только после 250.000 км. Смотря какой материал руля, какие руки и где ездил автомобиль, город или автобан! Если руль не кожаный и сильно потертый, то пробег более 250.000 км гарантирован!

 

Педали

 

Смотрите на педали и думаете о том, как они изношены?! Ответ не так прост. Зимой, например, дороги посыпают гранитной крошкой, которая застряв в подошве может за поездку исцарапать педали и на новой машине. Исцарапать, но не стереть!

 

Если педали действительно протерты до железа, лучше отойдите от такой машины, трудно сказать сколько сот тысяч прошел такой автомобиль. При езде по автобану педалями почти не пользуются. При пробеге 200.000 км педали бывают, как новые! На юге Германии и обувь другая, менее грубая, легкая...

 

Чистый мотор

 

Мотор на честных машинах в Германии не моют! Это правило рынка!

 

Чистый салон

 

Салон всегда чистят — это нормально! У машины с пробегом 250.000 км бывает салон, как новый, т.к. на ней ездил один человек каждый день на работу в другой город, только по автобану. По 250 км в день на работу. Салон автомобиля — прекрасный показатель аккуратности хозяина, а не пробега.

 

Затертый салон

 

Бывает, что затрут салон и за 50.000 км, да так, что сесть противно и очистить ни чем не получится. Тот, кто так ушатывает салон, не следит должным образом и за машиной в целом!

 

Сиденье

 

Просиженность водительского сидения — это показатель существенный, однако при весе водителя более 100 кг и джинсах (особенно с заклепками на швах) бывает, что за 30.000 км его так затрут, прямо до дыр, особенно на нежной дорогой коже! А вот если сиденье идеальное — это хорошо! Если конечно на нем не сидела 50-ти килограммовая особа на протяжении каких- нибудь 250.000 км.

 

Масло в двигателе

 

Можете проверить его уровень и состояние, но оно перед продажей обычно заливается самое дешевое и свежее! Если же в двигателе старое масло — это хорошо. После покупки сразу меняйте масло и все фильтры.

 

Резина

 

Мы продаем автомобили в основном трехлетние, резина на них ещё, как правило, оригинальная, пробеги у них в основном от 120.000 до 200.000 км!!! Подумайте, если у машины пробег 70.000 км, а резина, как новая!

 

Фары

 

Неплохой параметр для проверки пробега, после 120.000 -140.000 км их положено в Германии менять! А если ночью вообще не ездить? Менять тоже надо?! Однако, если фары заметно прогоревшие, может ли быть пробег 100.000км? Может! Многие работают в ночь и практически ездят на работу только в ночное время.

 

Багажник

 

Не проверяйте пробег по состоянию багажника, немцы покупают седаны и комби, чтобы ездить на работу, а не навоз возить! Идеальное состояние багажника не имеет к пробегу прямого отношения.

 

Лобовое стекло

 

Немец часто затирает стекло чрезмерно "тупым" пользованием дворниками. Однако стекло без следов от дворников — хороший показатель аккуратности хозяина, если конечно стекло не было отполировано!

 

Капот

 

Если не говорить о малолитражке, то капот любой машины должен быть спереди в сколах от камушков на автобане. Просто обязан! Если сколов нет, капот крашеный! Справочка: при продаже дорогих автомобилей в фирменных салонах Германии капот красят!, это входит в предпродажную подготовку. Об этом должна быть справка!

 

Был ли автомобиль в аварии?

 

Если машина была в аварии, то по германским правилам это не может быть скрыто продавцом от покупателя. В договоре должно быть написано, была машина в аварии или нет. Это обязательно! Но этого правила придерживается мало кто в Германии. Исключение составляют настоящие немецкие автосалоны, владельцы которых немцы. Очевидно природная пунктуальность не позволяет им скрывать факт наличия аварии.

 

Крашеные элементы кузова

 

Мы продаем машины без таких проблем. Если они есть, то покупателю о них нужно сказать, почему и зачем были покрашены.

 

Справочка при покупке, как правило, дорогих автомобилей в фирменных салонах Германии некоторые элементы, которые утратили первоначальный блеск и свежесть, могут покрасить, это просто входит в предпродажную подготовку. Отличить такую покраску очень трудно, т.к. делают профессиональные мастерские салонов. О крашеном элементе обязательно должна быть справка! Прибор, измеряющий толщину краски ничего толком не покажет, т.к. нет шпаклевки! Красят: двери, крылья, бампера, багажник, но не крышу! Капот же и зеркала красят по причине повреждения от камушков, песчинок и насекомых (особенно ночью) на больших скоростях автобанов. (Эффект пескоструя) В России о такой проблеме знают не все, поскольку крейсерская скорость от 200 км/ч для многих стран мира просто не возможна. Самые скоростные автобаны в мире — пока что в Германии.

 

Тормозные диски

 

Посмотрите таблицу, когда на данной модели должны меняться тормозные диски, если диск сточен (канавка), то пробег можно достаточно точно определить. Если диск в хорошем состоянии, то или пробег до 80.000 км (для многих машин), или кратный этому числу, когда диски менялись, например: 160.000 км. Тормозные колодки не играют никакой роли в определении пробега после первых 20.000 км

 

Ключи

 

Их должно быть, как правило два, оригинальный ключ (или с брелком) и железная заготовка. Если ключ электрический, то заготовка, соответственно, может отсутствовать. Состояние ключей — 100% показатель аккуратности водителя. К пробегу автомобиля прямого отношения не имеет.

 

Запасное колесо

 

Его никто никогда не достаёт из багажника. На дорогах нет гвоздей. Если в багажнике не новое запасное колесо, значит его просто вынули для себя. Это говорит о непорядочности и мелочности продавца, или о том, что продавец собирает колеса! Из четырех одинаковых машин — один комплект новой резины на дисках. Деньги!

 

Кстати, узнав от покупателей из России о такой хитрой уловке с запасками, мы рассказали об этом немцам. Они были в шоке! "Гениально!" — сказал один владелец автохауса AUDI, — "я бы никогда не догадался!" Кстати и мы тоже...

 

Магнитола

 

Если магнитола съемная, то бывает немец её снимает, если он сам докупал дорогую магнитолу или СD. Это делает молодежь, студенты. Остается дырка. В России принято в эту дырку докупать и вставлять недорогую магнитолу, чисто из эстетических соображений. Если в автомобиле стоит дорогая съемная магнитола, это говорит о неповрежденном социализмом менталитете продавца.

 

Низкая подвеска, спойлера

 

Признак нехороший! Значит машину в Германии положили на низкие коротко-ходовые амортизаторы, короткие пружины, поставили спойлер, нарядили в спортивное оперение детали салона. Хорошо посмотрите и запомните, как выглядит убитая подростками машина, никогда её не покупайте!

 

Значок производителя

 

Если на машине убраны опознавательные значки производителя и она красиво и стильно смотрится, значит машина скорее всего была в руках всё тех же подростков. По ПТСу она могла быть записана на родителей. Не покупайте никогда автомобиль без значка производителя!

 

"Неоновые" поворотники

 

Автомобиль никоим образом не должен отличаться от заводского внешнего вида. Любые проявления "любви" в дизайне, салоне, неоновые поворотники и тому подобное для Германии просто не допустимы! Хотите ездить на машине Али-Бабы — зачем вам Германия?

 

Сервисная книжка в России

 

Стоит в России ок.20 $, печати от 100 руб. за печать. Проверить подлинность легко! Если Вы знаете немецкие почтовые индексы и имеете копию немецкого ПТСа (Брифа). Проверить — нечего делать! Но вы этого очевидно не умеете! Проверяйте на сервисе по компьютеру! Или спрашивайте у нас.

 

Бриф или немецкий ПТС

 

Требуйте показать Вам Бриф или его полную копию со всех сторон! Нет брифа — нет правды о владельцах, сколько их было, сколько им лет, где они жили и т.д. Все Брифы должны хранятся у продавцов в архиве!

 

Сервисная книжка в Германии

 

Должна быть обязательно, если один владелец! и машине не более трех лет, т.е. пока действует гарантия. Дальше сервисной книжки может и не быть. На лизинговых машинах, купленных на фирму сервис проходят не по книжкам, а по счетам (рехнунгам). Книжки может и не быть или будет просто пустая.

 

Мотор

 

При прохождении всех сервисов мотор ходит легко 400.000 — 600.000 км — на больших машинах и 250.000 -300.000 на малолитражках. Износ при этом считается 100%, т.е. утилизация, шрот (помойка). Покупаемый себе автомобиль должен быть менее, чем на 30% износа! Далее мы рекомендуем использовать его только до 50%, не больше.

 

Коробка передач (механическая или автомат)

 

Механика не ломается. Автомат может. Это зависит только от модели. Поинтересуйтесь сами, какие автоматы летят! И не покупайте их.

 

Электроника, бортовой компьютер

 

Должна работать безукоризненно, без единой горящей предупредительной лампочки или записи в компьютере. Ремонт электрики дорогой, ремонт современной электроники очень дорогой!

 

Диски, легкосплавные или железные

 

Если автомобиль не дорогой, немец может ездить зимой на стальных дисках с зимней резиной, не покупая второй комплект алюминиевых дисков. Резина в Германии не переставляется, меняются колеса целиком.

 

Зимой, летнюю резину на алюминиевых дисках (в комплекте с машиной) немец отдавать не любит. Продавцы зимой стараются отдать машину на зимней резине с простыми железными дисками. Частный продавец в Германии, как правило, отдает оба комплекта.

 

Аптечка, балонник, домкрат, знак аварийной остановки

 

Всегда находятся в нетронутом виде. Иногда случается, что владельцы выкладывают их из машины и забывают в келлере (в подвале дома, где хранят вещи). Продавец автомобиля в России, купивший машину без этих принадлежностей дополнительно докупает их, чтобы не показаться покупателю жлобом, забравшим их себе. Стоимость комплекта 15 Евро.

 

Пепельница в салоне

 

Меняется на новую на разборке и говорится, что не курили! Нюхайте, если получится! Для этого закройте автомобиль подольше и носом прислонившись к заднему сидению посередине надавливайте на него и извлекайте воздух или нюхайте обивку крыши над водительским сидением. След от окурка ещё не говорит, что в машине всегда курили.

 

Топливо

 

Используя российское топливо, продавайте машину не позднее, чем через полгода! Дизель вообще продавайте сразу, как начали заливать туда родную соляру или готовьтесь к замене форсунок и ТНВД.

 

Поэтому не покупайте автомобили из Германии, если они уже покатались по России. Будьте первым владельцем. Этот рынок совсем для другой категории людей, наш сайт не для них.

 

Резина, состояние колес

 

При покупке резины обращайте внимание на индекс скорости, нет смысла платить за дорогие колеса, предназначенные для крейсерских немецких скоростей от 220 км/ч. Минимальный предел самых дешевых "отстойных" колес — 140 км/ч.

 

Логические задачи

 

При проверке подлинности пробега автомобиля логика может направить покупателя по ложному следу! Решить задачу можно только посмотрев в Бриф (немецкий ПТС) узнав оттуда количество владельцев машины, возраст продавца, местожительство, его социальный статус, регулярность техосмотров, наличие отметок о замене резины, и многое другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такую статью надыбал.Много букв!

Да так оно и есть, меньше иллюзий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такую статью надыбал.Много букв!

Интересная статейка. А источник можно узнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная статейка. А источник можно узнать?

Вспомню,напишу.Какой-то российский сайт,что- то из этой серии http://tyre.tj/?Glavnaya

 

Вот оно http://autokursk.ru/info/0-45.html

Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте Вам объяснить суть пригона машины

Ну наконец-то хоть что-то. Вот с чем я столкнулся, получая информацию - идет детальное описание сложностей, преимуществ услуг именно конкретного человека, особенностей выбора. Ну честно, если я проверить это не смогу - зачем мне это все знать? Написать стандартный набор действий (его мне озвучил Юрий в ЛС, почему не в своем топике публично?). Далее, каждый пункт можно обсуждать конкретно с заказчиком.

 

У вас уже есть какое-то подобие алгоритма. Не понял почему акцент на жителей Питера и Ленобласти? Документы быстро оформить? Как быстро доставляется машина с момента внесения депозита в Питер? Финансовое участие немного не понял - оплата осмотра сразу? Окончательный
расчет после доставки автомобиля в Питер? Какую сумму платит заказчик - брутто или нетто (в смысле возврат НДС на ком?)

 

По идее можно вывести примерную формулу расчета конечной стоимости автомобиля:
Ставка осмотра автомобиля + стоимость автомобиля в Германии + депозит (он же растаможка) + утильсбор + услуги перегонщика = ИТОГО
Ничего не напутал?

Изменено пользователем JohnnyK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написать стандартный набор действий (его мне озвучил Юрий в ЛС, почему не в своем топике публично?).

Так Вы же у меня лично спрашивали.) Я Вам лично и ответил.
А вообще Вы правы - давно надо было опубликовать. Выкладываю у себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Вы же у меня лично спрашивали.) Я Вам лично и ответил.

Дык я и написал, что четко по шагам только вы и написали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там разница в комплектациях салона и его возможностей трансформации.
Вот Эвадо QS
http://suchen.mobile.de/auto/renault-trafi...p;ambitCountry=
А вот Генерэйшион.
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renau...Features=EXPORT
Ценники, как на Мультиван. Атомные.

Различия только особого не узрел. :laugh: А цены, правда, атомные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Я вернулся. Надо пообщаться. Ибо с Греками не особо по трендишь.

Изменено пользователем Dimoriss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продам,пригоню,Рено Трафик.И другие машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лето хорошо, но мало покупателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лето хорошо, но мало покупателей.

 

Есть на что потратить. На солнце, на море, на путешествия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Полковник закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 797
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanzri
    Новый пользователь
    Bogdanzri
    Регистрация